Фотографии fashion. Что такое фэшн-фотография? Макияж и прическа

Александра Валуцкая,

Мультимедиа Арт Музей и организованное им биеннале «Мода и стиль в фотографии» этой весной вновь приобщают московскую публику к истории глянца и моды, показывая работы лучших мировых фотографов. Trendymen не мог пропустить это событие и решил проследить за эволюцией fashion-фото с 20-х годов прошлого века до наших дней.

Барон Адольф де Майер

Бурное развитие фото-технологий и упрощение процесса печати в начале XX столетия способствовали появлению журналов мод, самыми известными из которых стали Vogue и Harper’s Bazaar. Барон де Майер был первым фэшн-фотографом в современном понимании этого слова: работал со знаменитостями по заказу модных журналов и прославился на весь мир. В его снимках, созданных с использованием особой линзы мягкого фокуса, прослеживается влияние популярного в то время художественного стиля ар-нуво.



Эдвард Штайхен

Эдвард Джин Штайхен в течение 20-х годов был главным фотографом крупнейшего издательского дома Condé Nast. Штайхен, которого часто называют «дедушкой гламура», заложил основы для дальнейшего развития модной фотографии: привнес драматичность в образы моделей и изобрел современное студийное освещение. За возможность работать со Штайхеном соперничали все главные дивы того времени: от Греты Гарбо до Марлен Дитрих.

Dolores Del Rio by Edward Steichein, 1929

Greta Garbo for Vanity Fair by Edward Steichein, 1928


Edward Steichein for Vogue, 1928

Эрвин Блюменфельд

Эрвин Блюменфельд был одним из первых яростных экспериментаторов в мире модной фотографии. Поклонник дадаизма, он впервые использует технику коллажа и абстракции, повлиявшую впоследствии на множество фотографов и художников, включая Энди Уорхола. Циклы, которые Блюменфельд создавал для себя, были преимущественно черно-белыми, а коммерческие фотосессии для Vogue и Harper’s Bazaar выполнялись в цвете.



Джон Ролингс

Джон Ролингс — американский фотограф-модернист, который работал на Condé Nast более 30 лет, экспериментируя с разными техниками и всегда следуя за духом времени. Практически ни один выпуск Vogue не обходился без работ Ролингса, а героями его фотографий стали многие знаменитые актрисы и модели со всего мира.



Норман Паркинсон

Норман Паркинсон сотрудничал с Harper’s Bazaar с 30-х годов. Одним из первых он перенес съемку из замысловато освещенных студий в условия улиц и узнаваемых городских локаций. В своих работах Паркинсон стремился уйти от образа холодной и потусторонней модели, показывая женщин, занятых земными заботами и повседневной суетой.





Сесил Битон

Сесил Битон — гордость английской модной фотографии. Имя Сесила Битона, который родился в самом начале века, постоянно фигурирует в истории моды вплоть до 80-х — полвека работы для английского, французского и американского изданий журнала Vogue. Свой первый снимок он опубликовал там в 1924 году, будучи еще студентом Кембриджа, а в 1980-м, за месяц до смерти, отснял для него в Париже коллекцию haute couture. Среди героев съемок Битона — и английская королева, и персонажи свингующего Лондона.





Twiggy by Cecil Beaton for Vogue, 1968

Хельмут Ньютон

В 70-е годы фэшн-фотография впитывает либеральный дух времени: откровенная агрессивная сексуальность, намеренное нарушение табу, сознательный вызов условностям. Главным выразителем этих тенденций становится немецкий фотограф Хельмут Ньютон. Его провакационные фотографии, всегда выполненные в драматичной черно-белой гамме, взбудоражили мир моды и искусства, принеся автору множество поклонников, ненавистников и подражателей.

Elsa Peretti by Helmut Newton, 1975

Патрик Демаршелье

Патрик Демаршелье, один из самых известных современных фэшн-фотографов, работал в Нью-Йорке с середины 70-х годов, однако пик его славы пришелся на 90-е и 2000-е годы. Он создавал фотопроекты для таких знаменитых брендов, как Louis Vuitton и Ralph Lauren, работал со звездами в диапазоне от Мадонны до Лу Рида. Одинаково успешно совмещая черно-белую и цветную манеру, коммерческую фотографию и высокое искусство, Патрик Демаршелье остается одним из самых востребованных фотографов мира.

Daniella by Patrick Demarchelier for Harper"s Bazaar, 1990
Madonna by Patrick Demarchelier for Glamour, 1990

Одна из важных областей деятельности стилиста — это участие в fashion-фотосъемках.

Fashion-съемки — это довольно популярное слово, когда говорят о мире моды, о фотографиях моделей и снимках в глянцевых журналах. Однако далеко не все фотографии, где изображена красивая модель или женщина в модной одежде, являются fashion фотографиями.

Я попросила рассказать поподробнее итальянских фотографов и стилистов , в чем отличие fashion фотографий от обычных фотографий, для чего нужны fashion-фотографии и какими они могу быть.

Из самого названия можно понять, что fashion-фотографии — это фотографии о моде и для мира моды. Именно поэтому главная задача fashion фотографий — это выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой.

Все фотографии, связанные с модой и одеждой, можно разделить на следующие типы:

  • Fashion-фотографии
  • Коммерческие фотографии
  • Still-life
  • фотографии street-style
  • фотографии с показов дизайнеров

Чем они отличаются друг от друга?

Fashion-фотографии

Это те фотографии, которые мы видим на разворотах глянцевых журналов. На снимках чаще всего изображаются профессиональные модели в дизайнерской одежде. Реже участвуют известные персоны. На таких фотографиях не обязательно может присутствовать полный комплект одежды, может быть только часть платья или пиджака или даже голая модель, на которой надеты только украшения.

Почему так?

Изначальная задача fashion-фотографий была коммерческой: в какой-то момент дизайнеры одежды поняли, что чтобы продать вещи, недостаточно просто показывать их на модели, важно создавать атмосферу и продавать определенный стиль жизни.

Тогда покупательницы выбирают не сумку марки Диор или Шанель, а мечту быть этой женщиной, которая показана на фотографии с сумкой. Такие фотографии предлагают мечту, рождают желание женщин быть внутри этой картинки, принадлежать к данной социальной группе.

Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции.

Именно поэтому fashion-фотографии очень четко отображают времена, в которых мы живем и то, кем хотим быть. Достаточно посмотреть на fashion-снимки из журналов 50-х, 80х и 2000х годов и увидеть, какими разными были образы женщин и их желания.

Нужен ли здесь стилист?

Обязательно нужен

На съемках fashion-фотографий очень важен выбор истории и отображение определенной атмосферы, которую создают стилист и фотограф вместе.

Задачами стилиста являются выбор вместе с фотографом истории съемки, атмосферы, модели и места. Стилист должен составить mood board, style board, и подобрать одежду.

Коммерческие фотографии в моде


Это такой тип съемок в мире моды, когда фотографируется одежда и аксессуары для продажи и презентации покупателям. Подобные фотографии заказывают как дизайнерские компании, отдельные дизайнеры одежды, так и интернет-магазины.

Основная задача — показать одежду в самом выигрышном виде и заставить клиента, который смотрит на такие снимки, купить как можно больше вещей. Здесь важно продать сами вещи, а не определенный стиль жизни и мечту как в случае с fashion-фотографиями.

Нужен ли здесь стилист?

Обязательно нужен

В коммерческих фотографиях именно стилист может составить комплекты одежды, которые будут продавать сами себя. Причем силист должен составить именно такие луки, которые будут понятны и нужны целевой аудитории данного магазина или дизайнера. Задача стилиста - мотивировать клиентов покупать не одно платье, а целый комплект, который представлен на фотографии: кардиган, платье, ремень, колье, туфли и сумку.

Still life

Так называются фотографии, где показаны одежда и обувь без моделей (чаще всего на белом фоне.) В журналах такие фотографии (или коллажи) можно увидеть под заголовками «must have осени», «какая обувь модная», «что надеть на свидание» и т.п.

В глянце в последнее время можно наблюдать увеличение числа именно такого типа фотографий вместо fashion-съемок. Это связано с тем, что делать still life страницы гораздо дешевле: не нужна модель, визажист, парикмахер, определенное место и история съемки.

Достаточно взять фотографии вещей на белом фоне и правильно их скомпоновать.

Нужен ли здесь стилист?

Обязательно требуется стилист, который отберет вещи разных дизайнеров по теме и скомпонует их в коллажи в рамках модных трендов.

Фотографии с показов дизайнеров


Тот, кто был на показах дизайнеров, наверняка видел большое количество фотографов с профессиональной аппаратурой и световыми приборами. Задача фотографов - снять каждый лук из коллекции на показе.

Нужен ли здесь стилист?

Это работа фотографов, стилист здесь не нужен. Однако фотографии с показов помогают стилистам рассматривать коллекции и анализировать текущие тренды сезона, а также то, у кого и какие вещи можно брать в дальнейшем для fashion-съёмок.

Фотографии street-style

Очень популярный тренд в настоящее время - фотографировать на улицах людей, которые модно одеты, и выкладывать потом снимки в свой блог. Такой fashion-блог может вести как профессиональный фотограф, так и человек, у которого есть обычная камера на мобильном телефоне. Здесь не столько важно качество фотографий, сколько важен вкус и умение видеть тренды на улицах.

Нужен ли здесь стилист?

Тот, кто ищет стильных людей на улицах, обязательно должен быть стилистом, чтобы понимать модные тенденции, видеть новые тренды и сочетания. Подобный тип фотографий близок к работе cool hunter (тот, кто ищет и предсказывает модные тенденции на несколько лет вперёд для всего мира моды).

Фото Мерта Алласа и Маркуса Пигготта

Одно из самых популярных и востребованных направлений в фотоискусстве сегодня - fashion фотография. Разноликая, но неизменно элегантная, яркая, головокружительная, соблазнительная, зачастую скандально-провокационная, она передает не только шарм модных подиумов, гламур и роскошь прославленных домов моды. Fashion-фотография, как ни одно другое направление искусства, фиксирует атмосферу времени, стиль и настроения эпохи, воплощая тот идеал, к которому культура в той или иной точке пространственно-временного континуума неизменно стремится.

Фотографии в стиле fashion можно понимать как в узком смысле - снимки дефиле, backstage, презентаций одежды и аксессуаров домов моды, так и в широком, имея в виду безграничный жанр гламур, царящий в сфере глянцевой фотографии.

Данный стиль - это совсем не то, что документальная фотография , а также не съемка животных . Он отличается собственной историей и уникальными особенностями.

История возникновения

Сам по себе феномен fashion-фотографии возник в начале ХХ века вместе с широким распространением технологии фотографирования. Сильное влияние на развитие жанра, формирование его специфического языка оказало искусство авангарда. Уже в 1920-е годы рекламные агентства начали активно использовать фотографию взамен графики, доминировавшей в полиграфии тех лет. Модные коллекции также стали «документироваться» с помощью фотографии. В это время работают такие мастера, как Адольф де Мейер, Эдвард Стайхен, Хорст, Сесил Битон, использовавшие приемы постановочной съемки и заложившие основу формированию эстетики fashion-фото.

К этому же времени утверждается феномен модного журнала. Пионеры в этой области - конкурировавшие друг с другом Vogue Harper’s Bazaar, начавшие помещать фотографии на свои обложки и развороты, сотрудничавшие с ведущими фотографами. Их эстетика и концепция журнальной фотопубликации неизменно следовала самым новым и дерзким тенденциям развития искусства фотографии, от романтической изысканности до вызывающей экстравагантности.

Важная веха в развитии fashion-фотографии - 1935 год, появление «портативных» фотокамер, давших возможность активно снимать на улицах, на пленере, без специального статичного позирования, в сложных ракурсах и т. д. Особую известность в те годы получил снимок модели Лизы Фонссагривз, раскачивающейся на верхней смотровой площадке Эйфелевой башни, сделанный Эрвином Блуменфельдом.

Во время Второй мировой войны по понятным причинам снимать моделей на улице было не принято. Однако были и те, кто противился нормам и ограничениям. Скажем, все тот же Сесил Битон, один из ведущих фотографов 1930–40-х, представил роскошно одетых моделей на фоне оставшихся после бомбежек руин в окрестностях Лондона, за что был обвинен в «бездушии».

Рост актуальности

В сфере моды и рекламы фотография доминирует начиная с 1940-х годов, однако взлет fashion-фотографии приходится на 1950–70-е годы. Модный бум послевоенной Европы (прежде всего Италии), бесчисленные показы, расцвет кинематографа существенно стимулировали развитие жанра. Фэшн фотография расставалась с классическими канонами, диктовавшими стилистическое и смысловое единство персонажа, декора и одежды. Появилась «документалистская» тенденция: под влиянием пришедшего из мира спорта фотографа Мартина Мюнкаси в fashion-фотографию проникают элементы репортажа. Однако тоже не без эксцессов: в 1947 году съемки моделей «нового взгляда» Кристиана Диора на уличном рынке на Монмартре закончились потасовкой.

Модная фотография постепенно отходит от концепции съемки только одежды и аксессуаров, само понятие моды переходит в иное пространство. Режиссер Антониони в фильме Blow Up представляет ее уже как особое мировоззрение, стиль и отношение к жизни. В сфере fashion-фотографии работает все большее число талантливых фотографов: Ирвинг Пенн, великолепный стилист и певец грациозности, Ричард Аведон, автор композиций с фантастическим освещением, экзотическими задними планами, вычурными позами, великолепными костюмами. Усилиями фотографов-новаторов рамки жанра все более расширяются, fashion-фотографии придается метафорическое, едва ли не экзистенциальное звучание. Первоначально отвергнутые коммерческой фотографией мастера, выражавшие через снимок свое миропонимание, глубокие психологические и поведенческие характеристики со временем получают большую известность. Среди них в первую очередь стоит назвать такие имена, как Питер Линдберг, Нельмут Ньютон, Уильям Кляйн.

Вклад ведущих фотографов

Питер Линдберг

Муза фотографа Линдберга - героиня того неспокойного времени. Для своих моделей автор избирает особенный типаж. Это не аллегория материнства, не хранительница домашнего очага, не тургеневская барышня, не нимфетка. Его дама сердца - экстравагантная особа неопределенных, очевидно скрываемых лет, независимая, состоявшаяся, с волевым характером. Она курит, водит авто, твердой поступью шагает по мостовой или пляжу. Она даже бывает в заводских цехах и забирается на конструкции Эйфелевой башни. Ее обдувают суровые ветры, она живет в окружении стеклянных витрин, небоскребов, разверзших пасти люков городской канализации. Она стильно одета или безупречно обнажена. У нее стройная, мускулистая, почти мальчишеская фигура, огромные густо накрашенные озера-глаза, ярко напомаженные губы, длинные ногти на изящных руках. Иногда она явно позирует перед камерой, временами застигнута фотографом врасплох, без макияжа и дежурной маски заученного выражения на лице. Блондинка или брюнетка, с непокорными развевающимися на ветру локонами или стрижкой garçon, перед нами Леди. Нежная, строгая и волевая, извилисто-мягкая, противоречивая, до конца не разгаданная. В каждом образе каждой модели скрывается что-то неуловимо-индивидуальное, изюминка, искорка, блик. Черно-белая фотография позволяет подчеркнуть, сделать строже и отчетливее гармонию линий, силуэтов, полутонов, изящество женского образа.

Хельмут Ньютон

Хельмут Ньютон получил прозвание «вуайера от фотографии» за свои будто бы «подсмотренные» кадры «застигнутых врасплох» моделей. Никогда не концентрируясь на красоте или индивидуальности конкретной женщины, Ньютон безупречно передавал с помощью фотографии определенное чувство или пластическую, эстетическую идею. Он подолгу выстраивал антураж, композицию снимка и делал всего несколько кадров. Автор любил повторять, что его образы - это он сам, его желания и фантазии, практически воплощенные в реальности. По крайней мере, в реальности фотоснимка. Неизменный эротический подтекст, агрессивность, экстравагантность, специфические аксессуары и сюжеты (обнаженная модель с костылем и протезом, дама на кладбище, поправляющая чулок, девушки в ошейниках, цепях и мехах) - характерная черта Ньютона, за что он получил славу одного из самых скандальных фотографов последних десятилетий.

Уильям Кляйн

Уильям Кляйн оказал существенное влияние на выдвижение fashion-фотографии в самостоятельный вид искусства. Он тщательно продумывал идею и сюжет, мало интересуясь фиксацией конкретных деталей, таких как костюм или прическа модели. В первую очередь его интересовала смысловая нагрузка снимка, построение композиции. Он работал как в студии, создавая сложные декорации, так и на городских улицах, где сама архитектура служила частью образа; активно использовал зеркала. Его композиции неизменно графичны и отличаются очень строгим, прочным, линейным композиционным построением.

Основные тенденции в развитии fashion-фотографии 1970–90-х связаны с постмодернистскими идеями в искусстве. Провозвестниками этих тенденций стали Беттина Реймс, Эрвин Олаф, Дэвид ЛаШапель. Их вызывающие и провокационные кадры, сложные игры смыслов, аллюзий и ассоциаций, столкновения фактур и планов, проникновения в подсознательное являют собой такие же приметы времени, какими когда-то были по-импрессионистски размытые кадры Адольфа де Мейер, фигурировавшие на страницах Vogue эпохи 1910-х.

Создателями мира моды считаются дизайнеры, модели, и, конечно, фотографы. Только талантливое видение стиля через объектив фотокамеры позволяет нам наслаждаться яркими изображениями в модных журналах, «глянцевых» изданиях, рекламе, презентациях и в блогах Интернета. Последний вид источника признан не самым лучшим, так как искажает цветопередачу и эффектные полутона, но даже опубликованные в виртуальности снимки дают возможность оценить талант фотомастеров. уже давно не конкурируют между собой – каждый имеет собственную «творческую» нишу, уникальный стиль и яркие работы. Кто они, маэстро фотодела в мире огромной капризной моды?

Самые известные фотографы – это люди, которые умеют запечатлевать моменты текущей жизни в самые яркие и значимые секунды. Их талант – умение показывать прекрасное, проблемное, яркое и стильное в объеме всего одного сделанного кадра. Имена таких мастеров наперечет, а самую значимую «десятку» знает весь модный мир.

Лучшие fashion-фотографы – это:

  1. Патрик Демаршелье. Творчество этого французского фотохудожника началось достаточно спонтанно – в день, когда он принял решение покинуть Париж и поехать за любимой женщиной в Нью-Йорк. Попробовав себя на ниве фотодела, он сумел сразу же привлечь внимание ведущих издателей «глянца». Очень быстро работы фотографа появились в таких журналах, как Glamour, Elle, Vogue, Mademoiselle и других. Патрик Демаршелье работал с самыми яркими личностями эпохи: принцессой Дианой, Кейт Мосс, Мадонной.

  1. Энни Лейбовиц. Считается, что ее основной жанр – портретная съемка, но изучение других работ фотографа доказывают, что Энни Лейбовиц великолепно удаются и постановочные сюжеты, и сказочные мотивы. Каждый ее фотоснимок – это произведение искусства, и, видимо, за это с Энни Лейбовиц любят работать все яркие персоны современного модного и светского мира. В списке «моделей» фигурируют: королева Елизавета II, Джонни Депп, Майкл Джексон, Наталья Водянова, Ума Турман.
  2. Питер Линдберг. Известный fashion-фотограф, прославившийся своими черно-белыми работами. Маэстро не приемлет фотошопа и всегда стремится показать естественную красоту.

Питер Линдберг снимал большинство топ-моделей 90-х годов прошлого века; работал с Джулией Робертс, Кейт Бланшетт, Шэрон Стоун.

  1. Стивен Мейзел. Яркая творческая личность, известная своим небанальными, часто провокационными идеями и яркими их воплощениями. Среди работ фотографа – серия снимков для книги Мадонны «Sex», эффектные модные фотосессии, фотографии-акценты на темы актуальных проблем.

  1. Эллен фон Унверт. Немецкая леди, выделяющаяся среди коллег тягой к постановочным и эротическим сюжетам. Ее талант оценили после сделанной по заказу Guess съемки Клаудии Шиффер. Сегодня Эллен фон Унверт – одна из самых востребованных «глянцевых» фотографов.
  2. Паоло Роверси. Мастер с уникальным стилем, за который его ценят все представители fashion-мира. Основное направление – портретная съемка, выполненная при помощи длительной выдержки. Это позволяет мастеру получать изящные, слегка размытые ретро-изображения.

  1. Тим Уокер. Еще один мастер с собственным видением фотографируемого «зазеркалья». Его стиль – ориентир на сказочный мир, рококо и сюрреализм. Это позволяет Тиму Уокеру воплощать в каждой фотографии уникальную историю на тему моды и стиля.
  2. Ник Найт. Имя фотохудожника известно сегодня на весь мир, но, начиная свою карьеру, Ник Найт даже не мечтал о таком успехе. Его «потолком» были фотографии друзей-скинхедов, но яркий талант был замечен и нашел свой путь к известности и признанию.

Говоря о лучших fashion-фотографах, стоит остановиться на двух талантливейших дуэтах, работы которых не менее популярны, чем творчество мастеров-одиночек. Это:

  1. Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин . Супружеская пара работает в мире модной фотоиндустрии уже более 30 лет и известна своими работами для YSL и Isabel Marant,а также лучшими снимками Леди Гаги.
  2. Мерт и Маркус . Молодые люди работают вместе с 1994 года. Фотографам удаются эффектные провокационные снимки, эпатажные постановки и яркие образы.

В работах гения модной фотографии Брюса Вебера есть то, чего зачастую так не хватает современному глянцу: естественность и непосредственность, чувственность и вечность.

Главному фэшн-фотографу мира Брюсу Веберу в этом году исполнилось 67. Он полон сил и творческого энтузиазма, снимает для Giorgio Armani, Vogue и Dior. Один из главных и авторитетнейших фотографов мира внес большой вклад в индустрию модной фотографии. А начиналось все с журналов, которые читала его мать.

Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет).

Крис Креймер (Chris Craymer) живет в Лондоне. Работает в жанрах lifestyle, портретной и фэшн-фотографии. Сотрудничает с Vogue, Vanity Fair, Conde Nast Traveler, Harper’s Bazaar, Clarins, Dove, Neutrogena и многими другими.



Предупреждение!

Виржини Дюбюа (Virginie Dubois) живет в Париже. Фотографирует с 2008 года. Вдохновение черпает в работах Криса Хедса (Chris Heads), Стива Хайетта (Steve Hiett) и Ниррими Джой Хакансон (Nirrimi Joy Hakanson). Сотрудничает с C-Heads Mag, Dirrty Glam и Vox magazine.



Стивен Гомилльон (Steven Gomillion) и Деннис Леопольд (Dennis Leupold) начали работать вместе в Нью-Йорке в 2006 году. Стивен приехал в Нью-Йорк из Бразилии, а Деннис из Германии. Вместе они мечтают стать ведущими фэшн-фотографами мира.



Феликс Ларье (Felix Larher) – французский фэшн-фотограф, известный своими причудливыми и живыми снимками. В портфолио Феликса работы для Adidas, Nike, Diesel, L’Oreal, Virgin, Orange, Citizen K, Elle, Vogue, GQ, Rolling Stone и т. д.



Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для пользователей от 18 лет и старше.

Фэшн-фотограф Джордж Катсанакис (George Katsanakis) живет и работает в Афинах, Греция. Фотографии Джорджа сексуальны, женственны и динамичны.



Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для зрителей зрелого возраста.

Фэшн-фотограф Джеймс Микин (James Meakin) живет и работает в Англии. В его портфолио работы для Vogue, Flair, Tush, One Magazine, Financial Times и многих других. Фотографии Джеймса отличаются яркими живописными красками и красивыми девушками.





Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для зрителей зрелого возраста.

Эди Слиман (Hedi Slimane) – французский фэшн-дизайнер и фотограф. Родился в Париже в 1968 году. После школы обучался истории искусств и навыкам кройки и шитья. Эди создает только мужскую одежду. Его отличительной чертой в дизайне является приталенный узкий силуэт. Примечательно, что его фамилия дословно переводится как «тонкий мужчина».

Помимо моды Эди Слиман увлекается фотографией и сотрудничает со многими журналами. Также он активно сотрудничает с музыкантами. В частности, Эди принял участие в оформлении обложки альбома The Fame Monster Леди Гага. Характерными чертами его фотографий является минимализм и преимущественно черно-белые кадры. Эди Слиман проводит время между Парижем и Лос-Анджелесом. Ведет здоровый образ жизни.

Натали Портман (Natalie Portman)

Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson)

Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для зрителей зрелого возраста. Смотря этот материал, нажимая на ссылки «Смотреть дальше» или «Прокомментировать» вы подтверждаете, что вам больше 18 лет.

Яник Дери (Yanick Dery) родился и вырос в Монреале, Канада. Начал карьеру в двух местных газетах, спортивным фотокорреспондентом. В свободное время пробовал свои силы в фэшн-фотографии. В настоящее время сотрудничает с Donna Karan, Marie Claire, Ogilvy, Redbull, Jalouse, Time Out New York и т. д.