Постановление правительства о федеральных дорогах. Автомобильные дороги федерального значения Российской Федерации это

"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемый перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - перечень).

Роланд Штурм, кафедра политологии, Фридрих-Александр-Университет Эрланген-Нюрнберг. В аббревиатурах, обозначающих дороги, есть встроенные коды, которые объясняют, какова всякая дорога. Эти две буквы указывают, является ли это федеральным или государственным. В случае федеральных автомобильных дорог ответственность за уход за асфальтом и монтажными щитами принадлежит Союзу, в то время как в государстве тот, кто заботится о дорогах, является государственным правительством.

В государственных судах правило аналогично, но вариантов меньше. Правила названий государственных автомагистралей очень похожи на правила федеральных. Радиальные магистрали, соединяющие столицу с внутренним пространством, получают четные цифры. Уже дороги с нечетными номерами являются перекрестками, которые пересекают государство, не проходя через столицу.

2. Установить, что порядок подготовки предложений о внесении изменений в перечень устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.

3. Автомобильные дороги общего пользования федерального значения, включенные в перечень, закрепляются на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального дорожного агентства, за исключением автомобильных дорог, переданных в установленном порядке в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги".

Эти дороги привносят новый элемент в ландшафт, это очевидно и все более чувствительно в этой стране, где быстрое разнообразие региональных нюансов и постоянное присутствие гор примирились неожиданным образом с помощью своего рода строительства, которое воображение более легко ассоциируется с широкими горизонтами. И они приносят сюда, как и везде, где они существуют, новый способ, в самом конкретном смысле, увидеть пейзаж: отличный от такового поезда, как тот, который предлагает традиционные дороги.

Эти магистрали призваны изменить географию швейцарского движения, поэтому они заслуживают внимания, но это также несомненно, хотя и трудно экономических и человеческих воздействий. Эти два аспекта, и особенно второй, приглашают нас к захватывающей экспериментальной географии, опыт которой только начинается. Этот опыт не свойственен Швейцарии, но представляет нас попробуем показать это, в условиях, возможно более богатых возможностями, чем где-либо еще. Это не свойственно нам в наше время. Столетие назад аналогичная трансформация со строительством железных дорог предоставила возможность для гораздо более значительных исследований.

Закрепление автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в перечень, на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального дорожного агентства, а также изъятие таких автомобильных дорог из оперативного управления указанных учреждений осуществляются Федеральным дорожным агентством.

Но тогда географы почти не существовали. Чтобы измерить важность этого начинания, можно считать открытые сайты. Есть некоторые в Швейцарии. Чтобы увидеть только перемешанные земли, можно подумать о стране в процессе ускоренного развития. Чтобы разместить эту деятельность в мирном контексте упорядоченной деревни и чистых городов, можно понять, что это процветание который не засыпает. Даже если сравнение довольно формальное, можно перенести запланированную программу в аналогичную французскую структуру с помощью поверхности и рельефа, что будет представлять собой подготовку тысяч километров новых скоростных дорог для пяти отделов Савойи и Дофина.

4. Федеральному дорожному агентству обеспечить отражение в едином государственном реестре автомобильных дорог сведений об автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, включенных в перечень, и их участках, включая подъездные дороги, обходы населенных пунктов, перечень дорожных сооружений и иного имущества, являющегося неотъемлемой частью автомобильной дороги.

Наконец, и самое главное, сначала необходимо было согласиться отступить от традиционных прерогатив кантонов для дорожного строительства - это «национальная» работа - и затем энергично преодолевать неизбежные трудности относительно насыщенной программы.

В этой стране, как и в других, поток автомобилей увеличивается и несжимаем: автомобильная «функция» развивается без учета «органа» маршрута. Известно, что швейцарцы, отличающиеся от этого большинство европейцев, проводят более комфортно в других местах комфорта, чем в частном транспорте. Однако числовые данные показывают, что они внимательно следят за большинством моторизованных стран. Накануне войны было 000 автомобилей. Десять лет спустя другой показатель, продажи автомобилей, топлива, ремонт и производство аксессуаров эквивалентен примерно 8% национального дохода.

Применять учетные номера и наименования автомобильных дорог общего пользования федерального значения, как включенных в перечень, так и установленных перечнями федеральных дорог в РСФСР, утвержденными Постановлением Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62 "Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР";

Завершить проведение в установленном порядке мероприятий, связанных с внесением в реестр федерального имущества и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в части наименований автомобильных дорог общего пользования федерального значения, предусмотренных перечнем.

Причины такого роста такие же, как и через границы: они отражают, однако, определенные оттенки, присущие Швейцарии, и эта пропорция, разумеется, только увеличилась с тех пор. В той мере, в какой это расширение дорожного движения является признаком процветания, оно должно быть радовано и, насколько это не менее важно, является фактором экономического развития, его требования должны быть удовлетворены.

Текущая сеть отвечает за одновременное реагирование на различные виды использования различного характера и сферы применения. Общий маршрут используется для строго местного транспорта, для региональных обменов от крупных центров до крупных центров и для международного транзита. Это совпадение становится серьезным недостатком, конечно, как только количество транспортных средств в обращении достигает определенного порога, но оно ухудшается в Швейцарии, потому что топография оставляет только узкий запас замены: Транспортным средствам, находящимся в пути, невозможно использовать маршрут уклонения, то есть более длинный, но менее загруженный маршрут.

6. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2005 г. N 406 "О закреплении федеральных автомобильных дорог общего пользования в оперативном управлении федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 27, ст. 2766).

Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62 "Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР";

Некоторые долины, по необходимости, трафик канала и внутри этих долин, есть только один проход: из-за ледниковых желобов с крутыми стенами, занятыми на дне у озера. клаусов в дефиле или сплющенных ущелий, которые могут быть пересечены только путем умножения произведений искусства. Это относится не только к юрским и альпийским регионам, но и к хорошей трети Плато.

Наконец, когда снежная и снежная зима, как и в случае всей этой страны, и которая вынуждает транспорт ждать прекрасного сезона, присоединяется к туристскому кругу, обязательно сосредоточенному на теплые месяцы - было установлено, что три четверти иномарок путешествуют только в Швейцарии в период с мая по октябрь - в какой степени в настоящее время оценивается швейцарская дорожная сеть.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 592 "О внесении дополнений в перечни федеральных дорог в РСФСР, утвержденные Постановлением Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2567);

Пункт 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 632 "О системе государственных гарантий организациям, работникам и военнослужащим дорожно-строительных организаций, занятым на строительстве и содержании федеральной автомобильной дороги Чита - Хабаровск" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2673);

Реорганизация этой перегруженной сети по месту и в разное время и смешивание различных уровней трафика может быть осуществлена ​​здесь, как и везде, путем создания новых маршрутов. Это позволяет осуществлять прямые и, следовательно, гораздо более быстрые связи между несколькими крупными и средними городскими центрами. При этом, стремясь максимально уловить потоки трафика средней и большой дальности, они освобождают традиционную сеть огромного транзитного трафика, который перегружал ее и не позволял ей что по существу местный трафик, теперь легко.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1996 г. N 272 "О внесении изменений в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62 и Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 592" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 13, ст. 1346);

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 г. N 1457 "О внесении дополнения в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62 "Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5811);

Дороги, предусмотренные для этой цели, соответствуют различным техническим характеристикам. У лиц первого класса должны быть раздельные проезжие части - по меньшей мере по двум полосам - для каждого направления движения с медианной средой; они исключают пересечения уровней и, конечно же, немоторизованные транспортные средства.

Было бы заманчиво оставить в стороне последнюю категорию, которая больше не имеет характера автомагистрали, и действительно, это первые два класса, что было принято решение зарезервировать этот термин. Несмотря на двусмысленность, которую это создает, трудно отделить этот третий класс от двух других, и общее юридическое определение объединяет их, причем все три являются «национальными дорогами», подчиняющимися новому федеральному закону по этому вопросу. что на очень большую длину пути могут влиять координационные усилия на уровне Конфедерации без увеличения доли нагрузок.

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 1997 г. N 104 "О внесении дополнений в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62 "Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5, ст. 692);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1548 "О внесении дополнения в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62 "Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 198);

Мы просто коснулись того, что было одним из тонких аспектов реализации этой программы. При нынешнем режиме коммуны и кантоны имеют суверенитет над дорогами. Должны ли они быть возложены на строительство «национальных дорог»? Казалось более разумным поручить Конфедерации, но игнорировать федералистский «дух», враждебный принципиально к созданию новой крупной ветви центральной администрации. Промежуточное решение, одновременно назначая навыки и дорожные сборы в Конфедерацию и кантоны, стремился встретиться общий интересом и особые прерогативами.

Постановление Правительства Российской Федерации от 4 января 2000 г. N 5 "О внесении изменений в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62 "Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 245);

Пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2000 г. N 739 "О федеральной дороге Ханты-Мансийск - аэропорт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 41, ст. 4080);

ЗАКОНОДАЕЛЬСТВА законов и компетентность в планировании и вниз общих проекты из этих дорог переданы первым. С другой стороны, строительство и техническое обслуживание остаются с приспособлениями весны вторых. В других отношениях возникшие трудности были более серьезными, особенно в отношении прогнозов роста трафика. В целом увеличение автомобильного движения до сих пор превышало увеличение это было рассмотрено как наиболее вероятные гипотезы. Такие интеллектуальные исследования, очевидно, фундаментальны, поскольку дороги строятся в соответствии с будущими потребностями.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 2001 г. N 76 "О внесении дополнения в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62 "Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 6, ст. 580);

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2001 г. N 310 "О внесении изменения в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 18, ст. 1854);

Не менее очевидно, трудно, так как расходы, понесенные в связи такого рода работы требует, чтобы «мы не» т работать на менее чем 20 до 30 лет, даже если скорость технических разработок, не говоря уже об экономическом климате, может изменить многие условия.

Транзита через Альпы, контроль над которыми во все времена возлагался на Конфедератов. Оттуда, первый проект, известный как «перекресток», который связан быстрыми маршрутами из Базеля в Кьяссо и Женеву в Романсхорн. На самом деле, ни один из этих двух перпендикулярных улиц, так символично, что «они были» двойной экономической и политической роли Швейцарии, не встречались в их схематизм, требования будущего движения.

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 г. N 611 "О внесении дополнений в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62 "Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 36, ст. 3570);

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 694 "О внесении дополнения в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62 "Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 39, ст. 3795);

Другая ветка креста точно не создавала эти «звенья более высокого уровня между центральными населенными пунктами», первая цель программы автомагистрали. Он должен был отказаться от большого прямого маршрута, проходящего от Женевского озера до Боденского озера, но принять более зигзагообразный маршрут и многополярный заставившую доступны примерно в шахматном порядке пять больших городов и десять менее большой, что мы хотели служить эффективно.

Также необходимо было принять продольную ось движения относительно поперечной оси. Из-за «одной стороны суровой зимы вмешиваться в» всей цепи и высокогорный приостановить почти половину «года каждый обмен д» другой маленький тяжелый транспортный осуществляется по Северной дороге Грузовики и конвои никогда не пересекали проходы. Этот географический контраст дополняется историческим контрастом. Сравнение между старой сетью «главных дорог» и сетью «национальных дорог» наводит на размышления.

Постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2003 г. N 196 "О внесении изменений в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 15, ст. 1367);

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 642 "О внесении дополнения в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4311);

А. - Два примера швейцарского воскресного трафика. Брошенный там по всей стране, мы передаем здесь сеть, отведенную в активном «полумесяце» страны. В деталях были решены дилеммы. Например, пересечение Бернского Оберланда между Верхним Симменталом и центральным Валесом или пересечение Юры: в последнем случае речь шла о соединении Базеля, ворот и порта Швейцарии со всей страной в тройном отрезке Цюриха, Люцерна и Берна. Шесть вариантов были доступны для планировщиков, которые, наконец, решили открыть Базель в своих швейцарских глубинах не одним, а двумя автомагистралями первого класса, один через Бозберг в направление Цюрих, а другое через Бельхен, к Ольтену, где была бы построена ветка до Аарау, Люцерна и Берна.

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 689 "О внесении изменения в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62 "Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5039);

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 127 "О внесении изменения в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1300);

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. N 566 "О внесении изменения в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 37, ст. 4460);

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2008 г. N 151 "О внесении изменения в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 10, ст. 942);

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 389 "О внесении изменения в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2571);

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 г. N 920 "О внесении изменения в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5949);

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1167 "О внесении изменений в Постановление Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. N 62" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 2, ст. 211).

Председатель
Правительства Российской Федерации
В. Путин

Прим. ред: текст постановления опубликован в " Собрании законодательства РФ ", 29.11.2010, N 48, ст. 6402.

    Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения важнейшие автомобильные дороги России. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами субъектов… … Википедия

    Дороги, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и финансируемые из их бюджетов. В зависимости от вида дороги могут иметь префикс Р, А либо К и номер. Кроме префикса и номера также в обязательном порядке должны содержать код… … Википедия

    Автомобильные дороги регионального значения дороги, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и финансируемые из их бюджетов. В зависимости от вида дороги могут иметь префикс Р, А либо К и номер. Кроме префикса и номера… … Википедия

    Схема основных дорог федерального значения России Автомобильные дороги федерального значения важнейшие автомобильные дороги России. Автомобильные дороги федерального значения находятся в собстве … Википедия

    - – автомобильные дороги общего и необщего пользования, находящиеся на территории России. Содержание 1 Классификация 2 Учет и нумерация автодорог … Википедия

    В этой статье отсутствует вступление. Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи … Википедия

    Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… … Википедия

    Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… … Википедия

    Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… … Википедия

Книги

  • Автомобильные дороги федерального значения России , Джесси Рассел. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Автомоби?льные доро?ги федера?льного значе?ния -…
  • Атлас автодорог России, стран СНГ и Балтии (приграничные районы) , . Атлас включает автодорожные карты масштабов 1:200 000, 1:500 000, 1:1 000 000, 1:2 500 000 и 1:5 000 000 на территорию России, стран СНГ и Балтии (приграничные районы), составленные с…