Оживление фотографии. Как сделать живые фотографии в Instagram? Синемаграммы. Live Photo в "Фотошопе"

© Сьюзи Сэлмон, Милые кости.

Продолжаю рубрику нестандартного контента для Instagram. Я терпеть не могу статьи в стиле «55 типов контента, которые взорвут ваш профиль лайками». Обычно они представляют собой простое сборище первых попавшихся идей, причём половину запихнули просто для количества. Поэтому 1 идея = 1 статья. Сегодня я буду развивать тему видео начатую в статье про .

Итак, тема сегодняшнего поста — синематография . Первые синематографии были представлены Нью-Йорксим фотографом Джейми Беком и веб-дизайнером Кевином Бургом. Разумеется, первой реакцией может быть что-то в стиле «Да это же простая gifка». Верно и не верно одновременно. GIFку в Instagram не залить, и да, это не разновидность Boomerang, выглядит намного интереснее всамделишное живое фото. Интересно? Поехали.

Для начала я отвечу на вопрос КАК и только потом ЗАЧЕМ. Вот такая странная логика, да.

Более сложный, но по прежнему простой вариант — использование традионного Photoshop. Для поиска исходного видео для статьи я убил минут 30, мои идеи с бутылкой вина, собакой и кружкой кофе, воплотились в «так себе посты», слишком мало света вокруг меня. Но мы будем нацеливаться на авторские ролики снятый на телефон/камеру. Ключевой момент в исходном ролике — камера должна быть абсолютно неподвижна. В идеале вам потребуется штатив, но мне удавалось обходиться и подручными средствами.

Вся работа при создании синематографии происходит в вашем лицензионном Photoshop. Видео можно обрезать отдельным софтом или же при импорте.

1. Импортируем видеофайл в Photoshop – Файл – Импортировать – Кадры видео в слои – выбираем необходимый файл. Теперь каждый кадр открывается как новый слой.

2. Выбираем статичный слой и объединяем все оставшиеся через Ctrl+G . Далее Слои — Слой-Маска — Скрыть всё

3. На первом неподвижном слое через любой удобный для вас инструмент, выделяем область, в которой у нас будет движение и закрашиваем белым цветом. Это будет наше «Окно» через все слои.

4. Теперь нам надо включить раздел анимации, если он у вас ещё не появился. Окно — рабочая область — анимация. Теперь появилась область с кадрами нашего будущего синематографа. Посмотрите вашу последовательность кадров. Почти все из них с прозрачным фоном. Чтобы избавиться от него выделите первый слой на панели со слоями и щелкните на пиктограмму «Унифицировать видимость слоя ». В появившемся диалоговом окне, выберите «Синхронизировать ».

Всё, наш ролик практически готов. Чтобы зациклить итоговое видео, копируем все получившиеся у нас кадры с помощью выпадающего меню. Далее в том же меню выберите пункт «Вставить кадры ». В появившемся диалоговом окне выберите «Вклеить после выделенной области ».Не снимая выделение кадров, выберите в меню пункт «Обратный порядок кадров ».

Готово! Поздравляю, вы восхитительны! Ну почти.

Для примера я выбрал максимально простой ролик без людей и других сложных объектов. Но для дизайнера одежды или мастера по маникюру такой вариант будет слишком ограниченным.

Во время работы над статьёй я обратился за комментариями к

В то время как большинство фотографов стремится получить реалистичные, детализированные снимки, некоторые экспериментируют и демонстрируют нам совершенно неожиданные результаты. Фотоизображения сами по себе могут быть красивыми и интересными, однако в наш век хочется, чтобы фотографии были еще и динамичными. В этой связи в последние годы среди фотографов стала популярна такая техника, как Cinemagraph. Это ожившие или движущиеся фотографии, для создания которых используют отснятые видеоролики. Cinemagraph – это больше чем просто фотография, но в то же время еще не видео. В этой статье мы попробуем немного раскрыть секреты создания подобных, действительно ярких и необычных фотоизображений.

Cinemagraph — гибрид фото и видео

Ludmila Vilarinhos / Foter / CC BY

Суть техники Cinemagraph заключается в том, что большая часть фотографии остается статичной и только какой-то один ее небольшой фрагмент движется. Получается «живая» фотография, которая выглядит довольно интересно, а порой и очень забавно. Такие фотоизображения чем-то напоминают обычную анимацию, сделанную с помощью использования формата растрового изображения GIF. Как известно, гифки делают возможным визуализацию любого движения. Подобная техника анимации на самом деле появилась еще в конце 80-х годов. Однако в случае с GIF-анимацией мы имеем дело, как правило, с достаточно неровными, резкими движениями.

Cinemagraph же создает плавное, волшебное движение, благодаря которому картинка буквально «оживает» на глазах. Зритель, глядя на фотографию, выполненную с помощью техники Cinemagraph, сразу же концентрирует свое внимание на движущейся области. Это дает возможность фотографу акцентировать внимание людей на определенной детали картинки.

Считается, что авторство техники Cinemagraph принадлежит фотографу Джейми Беку и дизайнеру Кевину Бургу. Именно им пришла в голову мысль о создании таких оригинальных, движущихся фотографий. Сегодня этот тандем создает невероятно красивые и сложные фотоизображения в технике Cinemagraph. Впрочем, очевидно, что в самой технике создания «живых» картинок нет ничего нового – мастера графики применяют подобные приемы уже на протяжении многих лет.

Однако благодаря Интернету Cinemagraph стала достоянием широкой общественности, и оригинальная идея «движущихся» изображений заинтересовала многих простых любителей фотографии. Ведь данная техника способна оживить скучные фотографии, сделав их более динамичными и реалистичными в глазах зрителя. Использование техники Cinemagraph может пригодиться для того, чтобы немного «оживить» пейзажные фотографии, портретные и групповые снимки. В общем, область применения такого приема может быть довольно широкой. Все зависит лишь от Вашего желания и усидчивости.

Как сделать Cinemagraph в фотошопе

Как же делать изумительные фотографии в стиле Cinemagraph? Для этого Вам потребуется фотокамера, поддерживающая функцию видеосъемки, и устойчивый, надежный штатив. Вдобавок, нужен компьютер с доступом к средствам какого-либо продвинутого графического редактора и программам монтажа видео.


mendhak / Foter / CC BY-SA

Разумеется, вначале Вам нужно будет придумать самую идею фотоизображения с отдельным движущимся элементом. В сцене, которую Вы планируете снять, можно использовать какой-нибудь дополнительный реквизит. Движение на снимке должно быть плавным и неуловимым – соответственно, Ваша задача создать определенную интригу, чтобы при взгляде на фото зритель воскликнул: «Вот это да, она же движется!». При этом остальная часть сцены, которая будет статичной на фото, должна подчеркивать движение отдельного фрагмента за счет контраста. В качестве простых идей снимка можно назвать моргание глаз модели, развевающиеся на ветру волосы или отдельные предметы, движущиеся в отражении стекла. Таким образом, идея движения на фотоизображении может быть самой разнообразной.

После того, как Вы определились с основной идеей, можно приступать к съемке. Опишем пошагово процесс создания «живых» фотоизображений с помощью фотокамеры и редактора Photoshop:

  1. Устанавливаем камеру на штатив и запускаем видеосъемку сцены. Убедитесь в том, что штатив установлен на твердой поверхности, чтобы исключить малейшие колебания фотоаппарата. Нужен качественный, короткий видеоролик примерно на десять – тридцать секунд. Для получения нормальной детализации и хорошего качества снимать лучше всего в формате 1080p с частотой 25 кадров в секунду. Отснятые видеофайлы должны быть формата MOV или AVI, чтобы их можно было без проблем в дальнейшем открыть в редакторе.
  1. Открываем видеофайл в фотошопе (Import > Video Frames to Layers). Здесь Вам предлагается импортировать весь файл на кадры или только выбранную часть видеоролика. Чтобы не слишком загружать свой компьютер, лучше выбрать второй вариант и в дальнейшем вырезать именно тот момент, когда происходит интересующее Вас движение.

moniqca / Foter / CC BY-ND

Далее Ваш видеофайл будет импортирован в программу, причем каждый кадр будет размещаться в своем слое. Эти слои и кадры объединены для создания анимации. Перед Вами все кадры короткого видеоролика и нужно решить, какие отдельные кадры с движением нужны будут для Cinemagraph. При воспроизведении видеофайла покадрово определите, какие кадры не нужны, и смело удаляйте их вместе со слоями.

  1. Следующий этап – работа со слоями. В урезанном Вами файле выберите слой, который будет обозначать статичные детали будущей «живой» фотографии. Следует продублировать этот слой и разместить поверх всех остальных. Вы будет редактировать этот базовый слой, чтобы выделить движение посредством векторной маски. То есть Вам необходимо «замаскировать» те элементы, которые будут двигаться на фотоизображении в соответствии с Вашим замыслом. Например, можно маскировать волосы модели или листья деревьев – все зависит от того, что Вы придумали в начале. Теперь нужно протестировать, что получилось на Вашем базовом слое, с помощью окна анимации. Тут Вы можете заметить отдельные недостатки движения и те изменения, которые нужно будет сделать в слоях, чтобы добиться более реалистичного или динамичного эффекта.
  1. Наиболее типичная проблема при создании подобных анимированных фотоизображений – это не самое плавное движение. Вам, вероятно, нужно будет поэкспериментировать с кадрами и слоями, чтобы сделать движение на итоговой картинке плавным. Выделите все кадры, скопируйте и вставьте их после оригинальных. Далее в меню анимации используйте опцию Reverse frame. Сглаживание перехода также можно достичь путем обратного кадрирования с временной задержкой на первом и последнем кадрах. Собственно, плавный переход и является той особенностью, которая отличает Cinemagraph от обычной анимации.
  1. На этом Ваша работа не закончена. В фотошопе можно немного поработать с цветами, поиграть с корректирующей маской. Дело в том, что при преобразовании файла в GIF наполненные ярким цветом кадры могут немножко поблекнуть. Чтобы этого не случилось, желательно применить различные color-processing эффекты для всех слоев. Если Вы собираетесь опубликовать итоговую картинку на каком-либо веб-ресурсе, то, возможно придется несколько уменьшить размер изображения (Image > Image Size), поскольку многие сайты не очень дружны с файлами GIF значительного объема. После этого Вы уже готовы сохранить анимированное изображение в GIF. На выходе у Вас получается оригинальное «ожившее» фото.

Процесс создания таких анимированных фотоизображений на самом деле довольно простой и после нескольких проб и ошибок Вы наверняка сможете овладеть такой техникой. Для этого, кстати, подойдет не только Photoshop, но и любой другой графический редактор.

Сегодня существуют специальные программы для создания фотографий с эффектом движения, которые существенно упрощают весь процесс. Например, программа Cinemagraph Pro. «Живые» фотографии – действительно очень интересная техника, которая уже успела очаровать многих. Во всяком случае, на просторах Интернета появляется все больше фотоизображений с подвижным объектом или областью. Вы также можете попробовать свои силы в этом активно развивающемся жанре.

Кто не любит, когда фотографии получаются красочными и живыми. Часто бывает так, что краски на фото передают атмосферу и эмоции, которые совершенно отличаются от тех, какими они казались в живую, и часто не в лучшем свете. Оживить такие снимки довольно просто. Всю процедуру обработки можно записать в макрос и тем самым упростить её до нескольких кликов.

Несколько слов о LAB

Рассматриваемый способ обработки будет проводиться в цветовой среде LAB. Во многих редакторах этот режим отсутствует, поэтому использовать упрощенный Photoshop Elements не получится. Профессиональные редакторы, в том числе Photoshop, ввели этот режим много лет назад.

Стандартный режим RGB предоставляет возможность обрабатывать снимки, работая с красным, зеленым и соответственно синим каналами. Режим CMYK, распространенный в полиграфии, предоставляет доступ к каналам: циан, маджента, жёлтый и чёрный. LAB построен несколько на другом принципе. В нем есть три канала, но они работают не с отдельными цветами. Канал L является каналом яркости. Если в нем производить обработку, то можно изменить только яркость снимка, и ничего больше.

Что касается цветов, то они разделены на два оставшихся канала. Канал А отвечает за цвета маджента и зелёный. Канал B вмещает синий и жёлтый. Эти каналы несут в себе только цветовую информацию. Яркость, как Вы помните, вынесена в отдельный канал.

LAB позволяет регулировать цвета такими способами, какие при использовании других цветовых режимов были бы очень трудоемкими. Стоит заметить, что обработка снимков в этом режиме подойдет для фотографий животных, пейзажей, города, но обрабатывать портреты людей в этом режиме нельзя. Дело в том, что при редактировании изменяются оригинальные цвета, и оттенок кожи может потерять оригинальную расцветку.

Обработка фотографии в LAB

Для обработки нам понадобится снимок, цвета которого на ваш взгляд кажутся скучными и тусклыми.
Шаг 1.

Первое, что нужно сделать после того. как мы открыли снимок в Фотошопе - это перевести его в LAB. (Image > Mode > LAB Color).
Шаг 2.



Сделайте копию слоя выделив его и нажав (Ctrl+J) или нажав на нем правой кнопкой мыши и выбрав пункт Duplicate Layer. Обработку нужно будет проводить на дубликате для того, чтобы в дальнейшем его можно было объединить с оригиналом.
Шаг 3.


Далее выбираем в меню Image > Adjustments > Curves (Изображение > Коррекция > Кривые...). Можно было бы создать отдельный корректирующий слой с кривыми, но в нашем случае это нецелесообразно, так как слои всё равно придется объединять.

Первым будет выделен канал L. Он отвечает за яркость. Тут, если посчитаете нужным, Вы сможете сделать снимок ярче или темнее.

Шаг 4.


Далее переключаемся на канал А. Этот канал отвечает за мадженту и зелёный. Настройки зеленого находятся на левой части наших кривых, а мадженты - правая. Далее мы берем нижнюю угловую точку кривой и перемещаем её вовнутрь на 2 или 3 квадрата. То же самое делаем и с верхней частью, перемещая её вовнутрь ровно на такое же расстояние. Очень важно сделать перемещения на одинаковое расстояние, чтобы линия проходила через центр, иначе цвета могут исказиться и появиться новые оттенки.

Шаг 5.


После окончания манипуляций в канале А, переключаемся в канал В, и производим точно такие же действия. На этом этапе Ваш снимок должен выглядеть слишком насыщенным. Сейчас для нас лучше чтобы цветов было много. Далее мы это компенсируем. Окончив редактирование нажимаем Ок.

Шаг 6.


Теперь нужно перевести снимок обратно в RGB. Для этого идем в Image > Mode > RGB (Изображение > Режим > RGB. Программа спросит Вас, хотите ли Вы объединить слои? Отказывайтесь (Don"t Flatten) (не объединять). Это очень важно, так как далее нам нужно будет работать с каждым слоем в отдельности.

Шаг 7.

Теперь уменьшим насыщенность верхнего слоя. Для этого нужно просто уменьшить его прозрачность при помощи слайдера Opacity. Когда получится достойный результат, можете сохранять файл.

Поработав с этим принципом обработки несколько раз, вы набьете руку и поймете, какие настройки за что отвечают и как ими пользоваться. Далее можно записать всю последовательность действий в макрос и пользоваться им. Для ручной коррекции можно оставить только калибровку насыщенности в самом конце обработки.

Чтобы добиться разных результатов можно попробовать поменять режим наложения верхнего слоя. Каждое фото может по-разному выглядеть с различными настройками, поэтому не стесняйтесь экспериментировать. Можно сделать несколько слоёв и применить к каждому различные режимы наложения. Отдельно части каждого из слоёв можно скрыть масками для того, чтобы выделить отдельный элемент снимка.

LAB лучше всего подойдет для того, чтобы добиться красочных и насыщенных цветов на снимке.

Следующие снимки представлены для сравнения. Слева можно увидеть оригиналы, а справа обработанные при помощи вышеописанного способа. Кроме как обработка в LAB, никакие эффекты больше не применялись.

Если Вас заинтересовала обработка изображений в режиме LAB, можете почитать книгу Дэна Маргулиса: "Photoshop LAB Color: The Canyon Conundrum and Other Adventures in the Most Powerful Colorspace". Эта книга написана мастером LAB обработки.

На основе материалов с сайта:

Как оживлять фотографии? Легко и просто!

Для чего предназначена программа ArtWaver?


Много ли у Вас фотографий? Сколько из них фотографий природы? И они все лежат без дела в запыленных уголках Вашего жесткого диска? С новой мультимедийной программой ArtWaver, Вы будете перебирать все фотографии, одну за одной, оживлять и складывать их в свое портфолио.
Вы сможете показать своим друзьям и знакомым не просто фотографии проведенного отпуска, а живые, анимированные изображения. Причем, технологии анимации, использованные в данной программе, позволяют получить анимированную фотографию в виде конечного файла, размером часто не больше двойного размера исходной фотографии. Полученный файл будет полностью автономен (обычный «.exe» файл). Благодаря этому, вы сможете отправлять, созданные анимации по почте и выкладывать на форумах.


Основные достоинства программы ArtWaver - простота использования и оригинальность реализации графических эффектов. Простота - то к чему стремились авторы-разработчики «Simitex lab» при разработке всего интерфейса программы. В результате созданный программный продукт настолько прост, при своей достаточной функциональности и гибкости, что воспользоваться им может без каких-либо затруднений любой конечный пользователь ПК, не обладающий опытом работы с графическим ПО. Вам достаточно загрузить нужную фотографию в программу, добавить слой (фильтр эффекта) и зарисовать кистью область изображения, к которой должен примениться эффект. И это все! Вы уже получите готовую анимацию. Согласитесь, все достаточно быстро и просто.

Не так давно "Инстаграм" и другие социальные сети заполонила новая модная тенденция - "живые" фотографии. Как сделать Live Photo? На данный момент разработано множество различных программ, благодаря которым можно добиться желаемого эффекта. В айфонах с операционной системой iOS 9 и выше данная функция включена в режиме камеры. Сейчас речь идет не о снимках, которые передают реальные эмоции, или о случайных фото, а об анимированных картинках, где "оживает" лишь один определенный эпизод. При всем сходстве с гифками они все же отличаются.

Что такое "живые" фотографии?

"Живые" фото - это изображения, в которых статичным остается главный предмет, а фон анимируется, или наоборот. На самом деле двигаться может любая деталь: открываться/закрываться глаза, трепетать листья, течь вода, развеваться волосы и т. д. Все остальное остается строго неподвижным, что создает ощущение настоящей магии.

Чем отличаются "живые" фото от гифок?

Гифкой мы привыкли называть анимированное изображение, состоящее из нескольких статичных кадров. Все гифки, соответственно, имеют формат GIF.

"Живые" фото - это объединение формата JPG и MOV. Такой гибрид поддерживается только операционной системой iOS 9 и выше. Все остальные гаджеты, если передать этот файл, увидят только картинку JPG. Чтобы показать миру первородный вид такого Live Photo, его конвертируют чаще всего в формат GIF.

Ну и, конечно же, сам стиль живых фото подразумевает, что часть изображения будет статична, а часть анимируется, создавая этим самым и эффект магии.

Как появилась мода на "живые" фото?

Когда 2 года назад вышел в продажу новый продукт Apple, многих пользователей заинтересовало, как сделать "живую" фотографию на iPhone 6. Мало того что качество камеры гаджета стало значительно выше, так еще добавилась функция мини-видео, которое сохранялось в формате "живого" фото путем совмещения JPG и MOV. Несмотря на мегапопулярность, эта новинка все же имела ряд недостатков:

  • фото проигрывалось только на iOS 9, чтобы передать эффект движения на других устройствах, нужно было конвертировать файл в формат GIF;
  • записывался сопутствующий звук, что мало отличало новый формат от видео и было не всегда удобно;
  • айфон записывал 45 кадров, а воспроизводил изображение со скоростью 15 к/с, что очень походило на гифку, но сам файл был намного тяжелее;
  • отсутствовала функция и стирания аудиоряда;
  • малейшее содрогание рук было чревато испорченным кадром;
  • формат Live Photo был очень специфичен, ведь объединял MOV и JPG. Если это "живое" фото пытались отправить по почте, то оставался лишь компонент JPG, самый главный эффект движения исчезал.

Как сделать "живые" фотографии?

К счастью, сейчас очень много заинтересованных пользователей не только операционной системы iOS, но и Android, шерстя просторы интернета, могут найти много альтернативных способов для создания лайв-фото.

Если вы обладатель знаменитого "яблочного" смартфона, то обязаны знать, как сделать "живую" фотографию на iPhone. Для этого нужно:

  • Открыть приложение "Камера".
  • Активировать режим "живых" фото (лайф офф).
  • Нажать кнопку затвора.

Если вы обладатель смартфона с операционной системой "Андроид", то один из наиболее подходящих способов для вас - это использование бесплатного приложения Loopsie. О нем расскажем чуть ниже.

Как редактировать фото

Обновленная версия iOS 11 представила несколько новых эффектов для лайв фото. Если раньше они могли только просматриваться, то сейчас есть возможность отключать звук, закольцовывать "живые" фото или проигрывать их вперед и назад. Также добавлена функция длинной выдержки. Разработчики позаботились не только о том, как сделать "живую" фотографию на айфоне, но и о ее редактировании.

Конвертирование "живых" фото

Мы узнали, как сделать на айфоне 7 "живые" фотографии. Но как адаптировать этот формат для других операционных систем? Для этого Live Photo нужно конвертировать. Если вас интересует вопрос о том, как сделать видео из "живых" фотографий, то ответ простой: достаточно загрузить приложение Live Gif. Оно стоит чуть больше 100 рублей и, как вы уже догадались по названию, умеет форматировать лайв фото в формат GIF или видеофайл. После определенных манипуляций в данном приложении, материал станет пригодным для публикации в социальных сетях. Также можно использовать приложение Motion Stills от Google, он действует по похожему принципу.

Как "оживить" фото JPG?

Допустим, у вас есть любимая фотография, которую вам захотелось "оживить". Такое возможно сделать в "Фотошопе" или в специальном приложении Plotagraph. Данная программа имеет панель инструментов и, что немаловажно, справочную информацию, которая поможет разобраться, как сделать "живые" фотографии на айфоне. Данное приложение платное, стоит примерно 400 рублей. Как оно работает?

Открываете приложение, выбираете нужный снимок, нажимаете кнопку "анимация". На экране вы увидите стрелочки, их нужно расставить на тех участках фото, которые планируете оживить. Далее нажимаете кнопку "Маска" и затираете всю ту область, которую хотите оставить статичной. Следующий этап - выбор скорости анимации и сохранение.

MaskArt

Данное приложение бесплатное и без Оно простое в использовании, но умеет создавать эффектные лайв фото из видео. Как с ним работать?

  • Открываем программу.
  • Выбираем подходящее видео.
  • Находим лучший стоп-кадр и нажимаем Done в правом верхнем углу.
  • При необходимости обрезаем видео ползунком.
  • Кисточкой закрашиваем участок, который должен двигаться.
  • Недочеты можно исправить ластиком.
  • Заходим в видеоредактор и корректируем цвет. Готово!

Данное приложение работает только на гаджетах Apple.

Loopsie для "Андроида"

Многие сейчас задались вопросом о том, как сделать "живые" фотографии на "Андроиде". Очень просто, для данной операционной системы тоже разработали ряд приложений. Есть дешевые и очень дорогие (200$), существуют и бесплатные.

Приложение "Лупси" условно бесплатное. Спустя несколько дней использования демоверсии появляется водяной знак.

Первый этап - программы. Открываем "Лупси" и снимаем в нем видео, держа руки максимально статично. Можно воспользоваться штативом или другим способом зафиксировать телефон. Так "живое" фото получится наиболее красивым.

Прежде чем приступить к записи видео, можно выбрать размер сторон, переключить нужную камеру и воспользоваться сеткой - в данной ситуации она здорово выручает.

Сняв видео, программа запускает процесс стабилизации, он скрывает дрожь в руках и другие технические неровности.

Live Photo в "Фотошопе"

На данном этапе многие заинтересовались, есть ли возможность создать модное изображение в программе "Фотошоп". Да, это несложно, но работа предстоит более кропотливая, чем в специальных приложениях для смартфонов.

Очень важно, чтобы в вашей версии программы была функция создания видео. Как это проверить? Открываете "Окно", далее - "Шкалу времени". Ищите кнопку "Создать шкалу времени". Если ее нет, то функции создания видео тоже, к сожалению, нет.

Теперь давайте разберемся, как сделать "живую" фотографию в "Фотошопе".

Первым делом открываем фото, например, в формате JPG. Анимированный эффект можно создать из одной или нескольких фотографий. В любом случае главный объект и фон должны находится на разных слоях.

Если у вас одно фото, которое вы планируете "оживить", то можно сделать это следующим образом:

  • Создаем копию слоя в режиме редактирования изображения.
  • Отделяем главный объект от фона. Неважно, какой инструмент для выделения вы будете использовать, главное, чтобы эффект был максимально аккуратным.
  • После того как вы отделили фон от переднего плана, проверьте, нет ли лишних деталей. При необходимости их также необходимо удалить.
  • Уточняем края маски и делаем выделение более ровным.
  • Напомним, что все манипуляции нужно проводить с копией слоя.
  • Создаем дубль нижнего слоя. Для удобства подписываем слой с главным объектом цифрой 1, а фоновый - цифрой ". Бэкграунд не трогаем.
  • Берем инструмент "Штамп", устанавливаем непрозрачность 100 % и выбираем среднее значение мягкости.
  • Переходим на средний слой (фон) и начинаем инструментом "Штамп" скрывать главный объект.

Следующим этапом будет сам процесс "оживления", перед которым рекомендуется уменьшить размер картинки, чтобы в дальнейшем она легче проигрывалась и не тормозила.

  • Переходим в меню "Окно" и выбираем "Шкалу времени".
  • Нажимаем на кнопку "Создать шкалу времени для видео".
  • Слева расположены кнопки: "Стоп", "Плей", "Перемотать назад/вперед", "Ножницы" и т. д. Длительность видеокартинки можно изменять специальным бегунком, как в любом другом редакторе.
  • Слои автоматически переносятся на таймлайн, что дает возможность работать с каждым из них отдельно.
  • Выбираем, например, для фона эффект приближения, щелкая правой кнопкой мыши. Далее воспроизводим видео и смотрим, что получается.
  • Для создания воздушной перспективы нужно поработать и со слоем, на котором изображен главный объект. Его тоже можно приблизить или отдалить, а также определить направление движения.
  • Конвертируем изображение в гиф-анимацию или видеофайл. Готово!

Как видите, создано много программ и условий, чтобы проявлять себя творчески. Не стесняйтесь открывать что-то новое, возможно, именно ваше творческое детище станет следующим модным трендом!