Наличие пробной версии. Пошаговая инструкция по работе с системой

АПЕК CRM включает в себя минимально необходимый функционал, но в тоже время является мощным корпоративным инструментом. Используется для систематизации всей информации наработанной с потенциальными и постоянными клиентами. Вся информация сохраняется в единую базу, вся история работы менеджер – клиент информация о клиенте, контактные лица, даты и темы контакта с клиентом, задачи поставленные в работе с клиентом. В программе можно производить АВС анализ клиентской базы. Делать отчеты разной сложности, производить финансовый анализ.

АПЕК CRM позволяет:

  • увеличить продажи;
  • повысить эффективность работы менеджера;
  • повышает точность прогнозирования продаж;
  • увеличивает вероятность заключения зделки;
  • имеет возможность настроить индивидуальные для каждого работника права доступа к информации. Этим уменьшает риск краж информации.

АПЕК CRM состоит из модулей:

  • Контакты. Включает в себя подразделы КОНТРАГЕНТЫ, КОНТАКНЫЕ ЛИЦА, СОБЫТИЯ. Контрагенты — справочник контрагентов, позволяет вести учет всех контрагентов, с которыми когда-либо имели взаимоотношения (Клиенты, поставщики, потенциальные клиенты …) здесь сохраняются все реквизиты контрагентов, отрасли, группы, счета, телефоны, контактные лица, события. События — это все возможные контакты с данным контрагентом: звонки, встречи, и переписка.
  • Задачи. Небольшой модуль, который позволяет ставить задачи и отслеживать их выполнение. Задачи можно привязывать к объектам системы: Контрагент, Конт. Лицо, Событие, Проект, Счет, Договор, Документ.
  • Продажи. Предназначен для ведения учета проектов, счетов-фактур, договор, документов. С возможностью печати. Есть возможность индивидуальной настройки печатных форм через дизайнер отчетов.
  • Финансы. Данный блок содержит всю информацию о движении денег на предприятие. Позволяет вести учет по нескольким счетам/ кассам. Поддерживает учет в разных валютах.
  • Кадры. Учет сотрудников предприятия.

Чтобы упростить оперативное управление довольно скачать систему crm, которая поможет оптимизировать работу фирмы.

Борьба за повышение продаж базируется на привлечении новых потребителей и удержание существующих. Использование апек crm существенно упрощает эти процессы. Чтобы получить ценного помощника, который будет бесплатно вести учет контрагентов, достаточно скачать эту полезную программу.

Сбор информации о клиентах и продажах происходит в автоматическом режиме. Одновременно повышается надежность хранения данных и уменьшается влияние человеческого фактора. Оформление договоров становится проще. Как результат, происходит улучшение качества сервиса.

Сбор информации о контрагентах и ее хранение становится намного проще, если скачать программу, автоматизирующую эти процессы.

Функционал автоматизированной системы управления

Система апек crm lite - это воплощение автоматизации сбора данных о контрагентах. Но она способна выполнять и другие функции. С ее помощью можно:

  1. Производить автоматизированный сбор информации о клиентах.
  2. Анализировать полученные данные.
  3. Более точно прогнозировать будущие объемы продаж.
  4. Надежно сохранять информацию о контрагентах и взаимодействии с ними.
  5. Информировать клиентов о коммерческих предложениях фирмы с помощью email рассылки.
  6. Создавать задачи для сотрудников и контролировать их выполнение.
  7. Вести учет сотрудников.
  8. Отслеживать движения денежных средств.
  9. Формировать отчеты с возможностью их импортирования в Word, Fast Report, Excel.

Сущность деловой программы

Фактически, апек crm lite - это база данных, комбинирующая в себе учет взаимоотношений и функции бизнес-органайзера. Данный продукт - это электронный конструктор с богатым инструментарием. Его основные модули:

  • Контакты;
  • Кадры (сотрудники);
  • События;
  • Задачи;
  • Продажи;
  • Закупки;
  • Финансы;
  • Почта;
  • Библиотека;
  • Дизайнер конфигурации.

Особенности модулей

В «Контактах» отображаются данные о поставщиках, конкурентах и клиентах. Кстати, клиентами могут быть как физические лица, так и фирмы.

Система апек crm lite позволяет не только просматривать и редактировать информацию, но и группировать данные по категориям.

В подразделе «Кадры» представлена вся важная информация о сотрудниках фирмы: полные данные, необходимые для приема на работу, фото, дни отсутствия на работе.

Модули «События» и «Задачи»

Результатом работы с контрагентами является модуль «События». Он тесно связан с модулем «Контакты» и включает учет взаимоотношений с клиентами, поставщиками, конкурентами. Здесь отображаются результаты телефонных переговоров, деловых встреч, переписка, отзывы клиентов о продукции.

Раздел «Задачи» предназначен для постановки заданий и контроля их исполнения. Для оптимизации работы персонала больше нет необходимости в установке камер слежения, можно просто скачать систему, точно подсчитывающую эффективность работы каждого сотрудника.

Кстати, данный модуль апек crm lite удобно использовать и для привязки к другим объектам системы (к примеру, контрагентам).

Модули «Продажи», «Закупки», «Финансы»

В этих трех разделах отображается учет заказов, проектов, договоров о покупке и продаже, а также связанное с ними движение денежных средств.

«Почта» и «Библиотека»

Модуль «Почта» используется для связи с клиентами (рассылки разнообразных документов). Этот модуль напрямую связан с полями, демонстрирующими активность клиентов.

В модуле «Библиотека» хранятся архивные данные, шаблоны документов, презентации и инструкции.

Модуль «Дизайнер конфигурации»

Обычно, решив скачать crm, руководство фирмы затем желает адаптировать программу под свой бизнес. Именно для этой цели и предназначен модуль «Дизайнер конфигурации».

Наличие пробной версии

Не только крупные компании, но и предприятия меньшего масштаба внедряют апек crm для повышения эффективности управления клиентской базой и автоматизации рутинных работ. Удобство и функциональность данного инструмента заслужили положительные отзывы довольных менеджеров и руководителей. Существует демоверсия апек crm lite, предназначенная для пробного использования программы. Тестирование системы доступно совершенно бесплатно.

Пошаговая инструкция по работе с системой

«АПЕК CRM Lite» - мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая централизованно структурировать информацию о клиентах, продажах, закупках, финансах, задачах и кадрах. Функции «АПЕК CRM Lite» дают возможность руководителям анализировать и контролировать бизнес-процессы в организации, а также повышать эффективность работы менеджеров.

Компоненты «АПЕК CRM Lite»:

  • Контакты - CRM-модуль, содержащий полную информацию о клиентах, поставщиках или конкурентах. Предоставление доступа ко всей истории взаимодействия с контрагентом - от общения до оплаты. Система распределения прав для регулировки того, кто может настраивать, просматривать и редактировать информацию. Группировка и фильтрация данных.
  • Задачи - модуль, состоящий из нескольких подразделов (дела и задачи) с помощью которых можно создавать задачи, планировать дела и следить за их выполнением. Задачи удобно привязывать к объектам системы: контрагенту, контактному лицу, событию, проекту, счету, договору и документу.
  • Почта - модуль CRM-системы для рассылки электронных писем (коммерческих предложений, прайс-листов, акций, новостей, поздравлений и т. д.). Каждый пользователь CRM-системы может формировать и осуществить персонализированные рассылки по базе контрагентов.
  • Продажи - модуль для ведения учета проектов, заказов, счетов-фактур, договоров и документов. Пользователь программы может видеть состояние каждого заказа и реагировать на изменения.
  • Закупки - модуль для ведения учета закупки товаров. Позволяет вести учет заявок, счетов-фактур и договоров. Содержит сведения о закупке продукции.
  • Финансы - модуль, содержащий всю информацию о движении денежных средств на предприятии. Ведение учета денежных средств по нескольким счетам/ кассам и в разных валютах. Возможность импорта банковской выписки с клиент-банка.
  • Библиотека - модуль, состоящий из подразделов файлов и базы знаний. Подраздел «Файлы» предоставляет файловый архив, который содержит внутренние документы, презентации, коммерческие предложение, шаблоны писем и другую информацию. Подраздел «База знаний» содержит ответы на все инциденты, возникающие в рабочем процессе. К ответу-решению инцидента можно прикреплять вложения с изображением или файлами другого формата.
  • Кадры - модуль для формирования базы сотрудников и ведения кадрового учета. Отображает все сведения о персонале: фото, должности, телефоны, адреса, паспортные данные, дни рождения и знаменательные события. Позволяет отслеживать выходные дни, отпуска, больничные.
  • Дизайнер конфигурации - модуль для адаптации CRM-системы под задачи и специфику конкретного бизнеса.