Онлайн программа для торговых представителей. Программы для торговых представителей: свойства и функции. Как можно установить программу для торговых представителей

Программы для торговых представителей заметно улучшают результаты труда специалистов. Убедиться в этом можно, купив специальное компьютерное обеспечение i-Markt и воспользовавшись им.

Программы для торговых представителей: свойства и функции.

Должностные обязанности торгового представителя какой-либо фирмы не ограничиваются только заключением сделок с клиентами. Этот сотрудник является настоящим проводником товара от компании-производителя до владельца торговой точки - оптовой или розничной. Он должен уметь выгодно представить продукт покупателю, договориться о продаже, проконтролировать нормальное течение процесса получения покупки заказчиком и ее своевременную оплату.

Функции специальных программ для торговых представителей.

Некоторые действия для достижения результата специалист может выполнить только сам, но зачастую его работу облегчает специальное компьютерное обеспечение . Программы для торговых представителей помогают сотруднику компании упорядочить свою деятельность, ведя учет подробностей совершенных сделок, уменьшая время обработки различных данных и автоматизируя рутинные процессы.

Специализированное ПО предоставляет необходимую информацию об итогах труда торгового представителя коллегам смежных отделов компании: бухгалтерии, логистическому, экономическому, юридическому и маркетинговому подразделениям. Кроме того, программы дают возможность руководству контролировать деятельность подчиненного и разрабатывать стратегии для улучшения его результатов.

Какими свойствами должно обладать это компьютерное обеспечение?

Сотрудники, совершающие сделки купли/продажи товаров компании, действуют максимально мобильно, быстро и точно. Поэтому должны также соответствовать этим критериям. Для удобного использования ПО нужно, чтоб оно обладало следующими свойствами:

  • Небольшой размер;
  • Простой русифицированный интерфейс;
  • Версии для ПК и переносных устройств, синхронизирующиеся между собой;
  • Установка на все популярные операционные системы, в том числе мобильные ;
  • Возможность работы как через Web-сервис, так и локально - с сохраненными данными;
  • Приемлемая цена.

Особенности программы для торговых представителей i-Markt.

Самый удобный современный формат для программ-помощников - это версия для мобильных устройств . Именно такой вид имеет специальное ПО для торговых представителей i-Markt. Комплексный продукт обладает всем необходимым инструментарием для оптимизации труда сотрудников и увеличения их продуктивности.

Для удобства пользования создано несколько комплектов («Standart, «Expert» и «Web Service») - их выбор зависит от размеров организации и масштабов распространения ее товара. Пользоваться i-Markt можно везде, где есть беспроводной интернет.

О всей компании часто судят по тем ее работникам, с которыми людям приходится общаться. Одними из таких работников есть торговые представители или агенты. Они от имени компании ведут переговоры, заключают сделки, а значит, являются важными и ответственными сотрудниками, от которых во многом зависит и финансовое благополучие фирмы.

Поэтому очень важным является их техническое обеспечение, которое дало бы возможность за то же время приносить больше пользы. Программа для торговых представителей MobileSOP – удобный инструмент, который сделает работу Ваших сотрудников намного более эффективной.

Она устанавливается на смартфон или планшет под управлением iOS или Android. В принципе Вашему работнику для выполнения своих функций вполне хватит одного такого гаджета.

Чем же конкретно программа для торговых агентов MobileSOP сможет помочь представителю Вашей компании действовать более эффективно? Давайте просто перечислим ее возможности. Итак, MobileSOP – это:

  1. Полная информация о всех контрагентах, с которыми торговый представитель имеет дело. Все сведения, хранящиеся в офисной CRM, будет иметь Ваш сотрудник во время деловой встречи с соответствующим клиентом. Нужны ли ему адреса торговых точек, фамилии и телефоны ответственных лиц, сумма дебиторской задолженности, дата последнего заказа или любые другие данные – они все будут под рукой в нужное время. Причем вести эту базу данных, вовремя вносить изменения в нее, добавлять нужные графы вполне можно доверить непосредственно этому сотруднику.
  2. Возможность создать и редактировать маршрутный лист, снять остатки товара, сделать заказ в автоматическом режиме, еще множество различных возможностей. Приложение для торговых представителей позволяет зафиксировать прием денежных средств за проданную или поставленную продукцию,
  3. Полный отчет о проделанной работе на каждой точке из маршрутного листа. К отчетам можно добавлять фотографии. Очень удобным для руководящих работников является то, что к отчетам автоматически присоединяются GPS-координаты, откуда был отправлен отчет, а также время и дата отправки. Таким образом, контроль торговых представителей намного упрощается. Нет надобности полагаться только на честность сотрудника, всегда можно перепроверить его слова.

В конце дня предусмотрен ежедневный отчет, в котором будет отражена вся деятельность сотрудника за весь день. Сделав подборку за определенный срок и сравнивая показатели работников, можно сделать выводы о том, кто заслуживает премии, а кто – выговора.

Таким образом, автоматизация торговых представителей при помощи программы MobileSOP – это большой шаг в направлении, как облегчения их работы, так и повышения ее эффективности. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону или оставьте нам сообщение, и вскоре торговые представители вашей компании будут работать более продуктивно.

Простое и удобное приложение на ОС Android.

Цель: Обеспечить торговых представителей удобным инструментом формирования заказов покупателей.

Данное решение позволит с минимальными затратами увеличить скорость обработки заказов за счет быстрой отправки заказов в центральную базу для последующей обработки. Также торговые представители будут видеть весь ассортимент и актуальные цены.

Описание:

1. Загрузка и хранения данных из центральной базы и выгрузка заказов в центральную базу.

Мобильное приложение позволяет загрузить и хранить следующие данные:

  • Контрагенты
  • Договоры контрагентов
  • Номенклатура
  • Единицы измерения
  • Типы цен номенклатуры
  • Актуальные цены номенклатуры для всех типов цен

Форма обмена данными:

Обмен реализован с помощью веб-сервисов. Настройки подключения к центральной базе настраиваются в Меню - Доступ к веб-сервисам.

Форма настройки:

После ввода Адреса остальные поля кроме "Пользователь" и "Пароль" заполняться автоматически.

2. Создание заказов с помощью мобильного устройства.

2.1 Вид общего списка заказов:

2.2 Форма заказа

  • Дата отгрузки - Желаемая дата отгрузки контрагенту
  • Тип цен - тип цен по которому заполняются цены в списке товаров. Автоматически подставляется тип цен который указан в договоре по умолчанию.
  • Отгружен - Признак что по данному заказу в центральной базе сформирован документ отгрузки
  • Изменен - помечается автоматически если заказ окрыли повторно и изменили один из реквизитов в шапке: "Контрагент", "Тип цен", "Дата отгрузки", в списке товаров: "Номенклатура", "Кол-во", "Ед. изм." Если флаг стоит, то заказ попадет в повторную выгрузку, но при условии что на основании заказа не был создана накладная(т. е. флаг Отгружен = ложь).

Список заказываемых товаров:

2.3 Добавление номенклатуры в список

Добавление в список номенклатуры реализован по кнопке Добавить и Подбор(При подборе добавление происходит в "фоне" при этом список номенклатуры не закрывается)

При нажатии кнопок открывается список номенклатуры для выбора:

При выборе программа предложит ввести количество и единицу измерения (По умолчанию единица хранения остатков):

2.4 Главное меню приложения:

3. Цены

Цены загружаются для каждого типа цен, установленного в центральной базе, типы цен по умолчанию указываются в договоре контрагента в центральной базе. При необходимости можно менять тип цен в заказе.

4. Настройки в центральной базе

4.1 Добавление объектов в центральную базу

Для обмена с мобильным приложением необходимо добавить следующие объекты в конфигурацию:

У реквизитов должны быть следующие типы:

4.2 Настройка для каждого торгового представителя:

Код настройки необходимо будет указать в мобильном приложении, таким образом система поймет, по какой настройке загружать заказы покупателей в центральную базу.

  • Организация - Организация которая будет установлена в заказах покупателя.
  • Ответственный - пользователь который будет установлен как ответственный в заказах покупателя.
  • Склад - Склад который будет установлен в заказах покупателя.

Если возникнут вопросы или проблемы во время установки и использования, пишите, отвечу всем, помогу с установкой.

Сервис Ваш Агент Online позволяет автоматизировать деятельность торговых агентов. Мобильное приложение Ваш Агент Online является частью одноименного интернет-сервиса, который создан для автоматизации деятельности торговых агентов. При использовании данного сервиса процесс работы торгового агента выглядит так:

  • Нажатием одной кнопки на планшете агент получает свежий прайс
  • Оформление заказа происходит на планшете
  • После оформления нажатием одной кнопки агент отправляет новый заказ в офис
  • В учетную систему новый заказ попадает автоматически минуя операторов

Таким образом сокращается время от момента оформления заказа до момента его обработки в учетной системе. Исключается необходимость использования операторов, что позволяет сократить издержки. Приложение несколько лет использовалось рядом фирм. В течении этого времени удалось максимально проработать удобство и функционал. Позже было принято решение о создании сервиса на базе этого приложения.

В базовой версии есть всё необходимое для работы 90% всех предприятий оптовой торговли. Есть возможность видеть:

  • Актуальный справочник товаров и остатков
  • Фотографии товаров
  • Актуальный справочник клиентов
  • Актуальную задолженность клиентов по накладным

Также есть возможность:

  • Создавать документ "Заявка" с указанием клиента и перечня товаров
  • Использовать произвольные скидки при оформлении заявки
  • Создавать документ "Инвентаризация"
  • Отправлять документы в центральный офис сразу после оформления, или отправлять несколько ранее созданных документов одновременно

Начиная с версии 2.3 в приложении появилась возможность работать со сканером штрихкодов.
Подключение сканера

  • Для успешной работы должны соблюдаться следующие условия:
  • Сканер подключается через USB или Bluetooth соединение
  • Если подключение идет через USB, то планшет/смартфон должен поддерживать технологию OTG
  • Сканер должен быть настроен как HID устройство (эмуляция клавиатуры)
  • Префикс штрихкода не нужен
  • Суффиксом штрихкода должен быть TAB
  • При подключении через USB энергопотребление сканера должно быть приемлемым для конкретной модели планшета/смартфона.

Больше никаких условий не требуется. Теоретически любой сканер, который можно настроить подобным образом, должен без проблем работать. При подключении сканера планшет/смартфон не будет показывать экранную клавиатуру, так как считает, что подключена физическая. По этому после подключения сканера нужно в меню выбора способа ввода выключить физическую клавиатуру.

Интерфейс приложения понятен и удобен, масштабируется под любые разрешения простым жестом. Выгрузка и загрузка данных происходит через интернет-сервис. Вам не придется устанавливать дополнительное ПО или оборудование. Сервис совместим с учетными системами 1С:Предприятие 7.7 и 8.Х. На сайте разработчика есть демонстрационные базы данных с примерами. После загрузки приложения Вы сразу попадаете в демонстрационный режим. Сделайте обмен и на устройство будет загружена база с демонстрационными товарами и клиентами. Вы сможете оценить удобство и легкость работы с приложением сразу после установки.
Скачать приложение Ваш Агент Online для Андроид вы можете по ссылке ниже

Разработчик: ACKEP
Платформа: Android 3.0 и выше
Язык интерфейса: Русский (RUS)
Состояние: Free (Бесплатно)
Root: Не нужен