Сценарий конкурс - дефиле «Лучший головной убор Лета. Порядок проведения конкурса. О конкурсе красоты и таланта

ЭПИЗОД № 1

Пролог

Ровно в установленное время звучат праздничные фанфары конкурса, предваряющие его начало. Работает ТВ-экран, на котором выведена проекция действия, происходящего на площадке.

Звучит фонограмма хореографической композиции. Исполняется бальный танец «Вальс». По окончанию номера все его участники выстраиваются в «картинку». На площадке, под звук конкурсных фанфар, появляется ведущий. Далее фонограмма хореографической композиции звучит легким музыкальным фоном.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале на конкурсе красоты «Мисс 2012»!

Профессионалы утверждают, что конкурс красоты – это шоу, обреченное на успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, в улыбке любимого человека, в вашей душе…

Дорогие друзья! Вы, наверное, замечали, что в вашей компании работает много красивых девушек. Красивых не только внешне, но, прежде всего, духовно. Они, словно солнце, несут свет и радость.

Мы надеемся, что сегодня этот удивительный конкурс красоты станет одной из ярких страничек в истории вашей компании.

Сегодня вы станете свидетелями удивительного события. На ваших глазах будет избрана самая красивая, самая грациозная, самая творческая и обаятельная сотрудница компании _______!

Звучит музыкальная отбивка.

Ведущий: А, кстати, говорят, что наши девушки самые красивые девушки в мире… (зрителям) Это правда? Тогда готовы ли вы, дорогие друзья, оказаться прямо сейчас на «гребне волны» феерического шоу настоящей Красоты?

Звучит фонограмма «презентационного» выхода конкурсанток № 1.

Ведущий: Встречайте участниц конкурса «Мисс Энергия»!

В зале одна за другой появляются конкурсантки в ярких нарядах. На запястье у каждой участницы номерок.

В тот момент, когда каждая из красавиц оказывается на красной дорожке перед зрителями, ее представляет ведущий.

Экран транслирует общий план и крупные планы участниц во время их представления.

Ведущий: Посмотрите на наших конкурсанток! Просто дух захватывает! Не знаю как вам, уважаемые мужчины, а мне уже жарко! А ведь это только начало!

Настало время представить жюри нашего конкурса, настоящих экспертов и ценителей женской красоты!

Звучат фанфары конкурса.

На экране – проекция членов жюри, крупные планы по мере их представления.

Ведущий по очереди представляет членов жюри и счетную комиссию .

Ведущий: Итак, жюри представлено, конкурсантки на сцене, а это значит, что впереди нас ожидает настоящий фейерверк красоты в череде конкурсов нашей программы!

Но сначала я хочу предоставить слово для приветствия генеральному директору компании _________________________________________.

Приветственное слово директора.

Ведущий: Спасибо, _______________________________.

Друзья, давайте пожелаем конкурсанткам удачи, а нам немного терпения. Хотя, действительно, не терпится узнать, кто же станет победительницей нашего конкурса. Одно можно сказать с уверенностью: все участницы конкурса, без исключения, достойны этого звания! Давайте, проводим наших девушек аплодисментами!

Звучит фонограмма выхода конкурсанток № 1.

Девушки удаляются с площадки.

Дорогие, ребята!

Игринская центральная детская библиотека

объявляет районный экологический творческий

конкурс "Сказочное дефиле"!

Приглашаем принять участие учащихся

1-4 классов школ района!

Справки по телефону: 4-19-59

Контактное лицо: Надежда Юрьевна Тронина

Положение о районном экологическом творческом конкурсе

«Сказочное дефиле»

  1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, организацию и условия проведения творческого конкурса «Сказочное дефиле».

1.2. Организатором конкурса является Игринская центральная детская библиотека.

  1. Цели и задачи конкурса.
  1. 1. Целью конкурса является приобщение к чтению художественной литературы на экологическую тематику.
    2.2. Задачами Конкурса являются:

Знакомство с творчеством писателей;
- привлечение родителей к изготовлению костюмов и атрибутики;

Воспитание и формирование у детей бережного отношения к природе;

Укрепление детско-родительских отношений.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие учащиеся начальных классов под руководством учителей, родителей, работников учреждений культуры.

Учащиеся 1-2-х классов.

Учащиеся 3-4-х классов.

4. Порядок организации и проведения конкурса

4.1.Конкурс проводится по трем номинациям:

1). «Сказочный подиум» (костюм сказочного героя из бросового материала);

2). «Лучшая инсценировка» (защита костюма сказочного героя из бросового материла);

3). «Природа + фантазия» (лучшая поделка из природного материала)

4.2. Конкурс состоится в Игринской центральной детской библиотеке в марте 2017 г., в Неделю детской и юношеской книги. Заявки на участие принимаются до 18 марта 2017г. Форма заявки прилагается к настоящему положению.

5. Условия конкурса

5.1.Работа может быть выполнена индивидуально или коллективно.

5.2. Факт отправки заявки означает согласие участника со всеми условиями конкурса, а также согласие на обработку персональных данных участника.

5.3. Каждый участник (группа, коллектив) имеет право представить работы во всех конкурсных номинациях.

6. Требования к оформлению работ.

6.1.Работы в номинации «Сказочный подиум» должны быть выполнены из бросового материала полностью или частично.

6.2.Представленные творческие работы в номинации «Природа + фантазия» сопровождаются информацией: «Районный экологический конкурс «Сказочное дефиле», название работы, номинация, сведения об авторе (авторах) работы: фамилия, имя (полностью), класс, школа, возраст, а также фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя работы, его должность и место работы, контактный телефон.

7. Критерии оценки

7.1. Номинация «Сказочный подиум»

Творческий подход;

Оригинальность замысла;

Качество исполнения;

Соблюдение требований к оформлению работ.

7.2 Номинация «Лучшая инсценировка» оценивается по следующим критериям:

Оформление спектакля (декорации, костюмы, музыкальное сопровождение);

Длительность выступления – не более 5 минут;

Соответствие заявленной теме.

7.3 Номинация «Природа + фантазия» (поделки, созданные из любого природного материала) проводится в заочной форме. Прием творческих работ по предложенным номинациям организован с 1 января по 18 марта 2016 г.

8. Награждение участников

Победители конкурса награждаются дипломами. Итоги конкурса освещаются в районных средствах массовой информации, на сайте МБУК «Игринская ЦБС».

9. Финансирование мероприятия

Финансирование предусмотрено за счет средств районного бюджета

Заявки на участие принимаются по адресу: п. Игра, мрн. Нефтяников, 31, Игринская центральная детская библиотека.

Дополнительная информация по телефонам: 4 – 19 – 59, Корепанова Елена Викторовна,

4-05-46, Тронина Надежда Юрьевна.

Приложение № 1

Заявка на участие в конкурсе

___________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения)

направляет для участия в конкурсе «Сказочное дефиле»

название театрального коллектива (студии, кружка)

_____________________________________________________________________________

под руководством (фамилия, имя, отчество полностью)

_____________________________________________________________________________

с постановкой (название инсценировки, указать произведение, главу)

Информация для организаторов конкурса:

  1. Количество и Ф.И.О. участников, занятых в инсценировке ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Возраст участников ______________________________________________________
  3. Продолжительность ______________________________________________________
  4. Контактный телефон руководителя _________________________________________

ЮЛИЯ ОНАШВИЛИ

Положение конкурса-дефиле "Весенний калейдоскоп "

УТВЕРЖДАЮ :

заведующий МБДОУ №3 «Берёзка»

Литвинова Н. С.

«___» ___2015 года.

Положение конкурса-дефиле

из нетрадиционных материалов «Весенний калейдоскоп » .

1. Общие положения .

1.1. Конкурс «Весенний калейдоскоп » проводится в рамках подготовки к зональному конкурсу моделей из нетрадиционного материала «Весеннее настроение » , которое состоится на базе муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения детский сад № 6 «Солнышко» с. Займо-Обрыв. Конкурс -дефиле из нетрадиционного материала «Весенний калейдоскоп » - это дефиле с элементами шоу.

1.2. Настоящее положение определяет требования к работам Конкурса , порядок их представления на Конкурс , критерии их отбора, сроки проведения.

2. Цели и задачи конкурса .

2.1. Конкурс проводится в целях выявления и поддержки, оригинальных детско-родительских решений в создании костюмов из нетрадиционных материалов для детей дошкольного возраста.

2.2. Развивать совместное творчество детей и родителей.

2.3. Создания условий для выявления творческого потенциала детей, родителей, педагогов в изготовлении костюма.

2.4. Формирование и воспитание у детей дошкольного возраста эстетического вкуса, понятия красоты.

2.5. Развитие познавательного интереса к процессу изготовления и оформления костюма.

2.6. Объединение творчески активных родителей всех возрастных групп.

3. Участники конкурса .

Конкурс организован для детей и родителей всех возрастных групп, принять участие, в котором может любой желающий.

3. Организация и порядок проведения конкурса .

Конкурс проводится в 2 этапа :

1 этап - создание родителями и детьми конкурсных работ по данной тематике (до 3 марта 2015 года) . Конкурсные работы предоставляются воспитателям возрастных групп.

2 этап – представление своей конкурсной работы на конкурсе-дефиле «Весенний калейдоскоп » в ДОУ (6 марта 2015 года) .

4. Порядок проведения конкурса

Просмотр и презентация моделей.

Участники представляют коллекцию моделей одежды, головные уборы, аксессуары из нетрадиционных материалов :

Название модели;

Сопроводительный текст, раскрывающий название и содержание модели;

Музыкальное сопровождение на диске или флэш карте (подобрано самостоятельно или с помощью педагога) .

5. Условия участия в конкурсе .

5.1. Принимаются работы, выполненные из нетрадиционных материалов, таких как :

Жестяная тара;

Упаковка

Проволока, пробки, крышки, монеты;

Бутылки, посуда из пластика (одноразовая посуда) ;

Диски, дискеты;

Магнитная лента, фотопленка;

Бумажные салфетки, газеты, журналы;

Бумага гофрированная, фантики;

Растительные и природные материалы;

Сетки; пенопласт, поролон, губки, вата, перья, искусственные цветы и т. д.

5.2. Работы должны быть эстетично оформлены и иметь художественную выразительность и аккуратный вид.

6. Критерии оценки конкурсных работ .

1. Новизна идеи.

2. Оригинальность используемых материалов.

3. Стильность образа.

4. Качество изготовления.

5. Оригинальность, гармоничность формы и содержания представления.

Победителями Конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов.

7. Работа жюри, подведение итогов.

Оценка конкурсных моделей проводится индивидуально каждым членом жюри по пятибалльной системе.

8. Жюри конкурса .

Конкурсная комиссия состоит из :

Заведующего МБДОУ - Литвиновой Н. С.

Старшего воспитателя - Онашвили Ю. Е.

Члена профсоюзного комитета - Галаган И. В.

Воспитатель – Погнерыбко С. Н.

9. Поощрение победителей.

Решением жюри присуждаются :

Гран - при

Диплом лауреата по каждому из критериев

Дипломы участника



Майя Трипутень

Действующие лица : Королева,Король, Шут

Критерии оценивания шляп :

Эстетичное восприятие образа ,

Оригинальность замысла,

Композиционное решение,

Художественная выразительность работы,

Творческая индивидуальность.

Номинации конкурса – дефиле шляп :

«Самая цветочная шляпа » ,

«Самая смешная шляпа » ,

«Семейная шляпа » ,

«Спортивная шляпа » .

«Гламур» ,

«Самая большая шляпа » ,

«Самая маленькая шляпа » ,

«Самая оригинальная шляпа »

«Флородизайн»

Приз зрительских симпатий

Атрибуты к празднику : нарядно оформленная ширма с иллюстрациями головных уборов, лавочки для всего количества детей, трон для королевы, иллюстрации головных уборов сказочных героев – царь, Емеля, дед, Муха Цокотуха и др. ,

Место проведения : игровой участок на территории детского сада

Ход мероприятия:

Дети под весёлую музыку «Мы вместе» исполнитель К. Ситник проходят на территорию и встают в круг.

Шут : - Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте взрослые!

Пришли Вы на праздник не зря!

Раскроем секрет красоты не тая ,

Слушайте! Слушайте!

И не говорите, что не слышали!

Необычной коллекции пройдёт показ,

Праздник Шляп проводим мы для Вас !

Я рад Вам сообщить, что мы попали в сказочное королевство, где нас встречает королева (под спокойную музыку входит королева и останавливается у трона) .

Королева : - Я приветствую Вас, дорогие мои друзья! Я восхищена вашими потрясающими шляпами и шляпками . Сколько шляп здесь разных . Таких забавных и прекрасных , маленьких, средних и больших, серьёзных и смешных. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве . Всё это так чудесно!

Шут : - Давайте же скорее праздник начинать, но перед тем как праздник начинать я хочу узнать какие ребята пришли ко мне. Я буду спрашивать, а Вы будете отвечать «да» или «нет» . Начинаем :

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

Молодцы, на праздник пришли дружные и внимательные ребята.

Королева : - Громче, музыка, звучи

Всем гостям я очень рада!

Всем, всем, всем я объявляю

Начало шляпного праздника !

Ай да мамы, ай да папы!

Как украсили нам шляпы .

В шляпах вы теперь пройдите

И гостям всем покажите.

(дети под весёлую музыку проходят по кругу и присаживаются на лавочки)

Королева : - Ребята, а в моём королевстве есть не только шляпы , а что Вы отгадайте по загадкам. Отгадай загадок ворох - все о головных уборах :

Какие бывают, с чем надевают, как носят –

Обо всем спросим, все узнаем! Давай отгадаем!

Меня на голову надень,

И бегай в самый жаркий день,

А снимешь - недовольна мама.

Я - шапка летняя … (панама)

В странах, в городах,

В королевствах, во дворцах

Жили-были короли.

И царицы, и цари

Восседали в чем на троне? -

В золотой своей. (короне)

Твоя бабушка повяжет,

А потом тебе расскажет -

Что за головной убор

Знает, любит с давних пор.

Даст материи кусочек -

Повяжи себе. (платочек)

Чтоб мои не мёрзли уши,

Стану мамочку я слушать,

И надену не спеша я,

"Что - то" тёплое, с ушами!

А про "Что - то " кто - то знает?

И загадку отгадает? (Шапка)

Сижу верхом,

Не ведаю, на ком. (Шляпа )

Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали!

Шут : - А как называются вот эти головные уборы, ребята знаете? (ответы детей)

Королева : - Моя волшебная палочка, что-то хочет Вам помочь (королева вращаем волшебной палочкой вокруг ширмы, на которой закреплены иллюстрации других головных уборов – берет, соломенная шляпа , чепчик, бейсболка, пилотка, фуражка и др.)

Шут : - Дорогая королева, а для чего нужны головные уборы?

Королева : - Ребята, подскажите шуту (ответы детей – покрывает голову от снега, дождя, солнца, как украшение, от травм)

Шут : - Спасибо, ребята, теперь я буду знать! Только, что-то скучно стало Хочу веселья! Предлагаю поиграть, вставайте все скорее в круг (дети и взрослые выстраивают круг)

Шут : - Отправляемся в волшебную страну Тяпы-Ляпы. Все готовы?

По дороге в Тяпы-Ляпы

Шли гуськом четыре шляпы (дети шагают по кругу,

Шляпу старую с пером (похлопывают по шляпам ,

Звали дедушкой Петром.

Шляпку с кисточкою синей (правая рука вверху работает кисть,

Звали бабушкой Аксиньей.

Шляпу с красной ленточкой (руки внизу, размахивают вперёд-назад)

Звали внучкой Леночкой.

Ну, а шляпу с козырьком (левую руку прикладывают к козырьку)

Звали внуком Игорьком.

По дороге в Тяпы-Ляпы

Шли гуськом четыре шляпы .

Королева : - Много здесь шляпок разных ,

Таких забавных и прекрасных ,

Вы в шляпках очень хороши ,

Я говорю Вам от души!

У меня есть вот такой волшебный сундучок, в нём для вас задание «какого сказочного героя головной убор» (иллюстрации головных уборов сказочных героев – царь, Емеля, дед, Муха Цокотуха и др.)

Шут : - Я ещё хочу поиграть с ребятами («Игра передай шляпку » - дети делятся на две команды, у ведущего в руках шляпка , на начало музыки дети передают шляпку в колонне следующему, стоящему за ним, а назад передают шляпку между ногами . Выиграет та команда, у кого шляпка окажется у ведущего быстрее всех.)

Королева : - А я хочу поиграть в другую игру «Одень шляпку » (дети выстраиваются в три команды, напротив размещены столы, на которых лежат детские шляпки . На начало музыки по – одному дети бегут к столу, берут свою шляпку , одевают её и бегут обратно в колонну. Выиграет та команда, в чьей быстрее все дети окажутся в колонне в шляпках ).

Королева : - Что-то гости погрустнели,

Видно пляски захотели.

На поляну скорее вы поспешите,

и танец веселый нам покажите.

(под песню «Упала шляпа » дети произвольно танцуют)

Королева : - Спасибо, ребята, весёлый танец получился. А теперь, слово предоставляется нашему жюри, и они выберут самые наилучшие шляпки в номинациях :

«Самая цветочная шляпа » ,

«Самая смешная шляпа » ,

«Семейная шляпа » ,

«Спортивная шляпа » .

«Гламур» ,

«Самая большая шляпа » ,

«Самая маленькая шляпа » ,

«Самая оригинальная шляпа »

«Флородизайн» (с использованием цветов, овощей, фруктов,

Приз зрительских симпатий

Члены жюри награждают победителей призами и сладким угощением.

Королева : - Шляпы сегодня устали чуть-чуть,

Надо дать шляпам сейчас отдохнуть .

И мы с вами прощаемся и в группу возвращаемся.


спользуемая литература :

Щербак А. П. «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении» М.: изд. Центр ВЛАДОС, 1999

Луконина Н. Чадова Л. «Физкультурные праздники в детском саду» - М.: Айрис Пресс, 2007;

Если Вам предстоит организация тематического мероприятия, связанного с модным показом, то публикации этого раздела будут весьма полезными в этом деле. Ведь здесь подробно и обстоятельно описаны такие яркие события в жизни детского сада, как конкурсы необычных шляп и дефиле в костюмах из бросового материала, показ народных костюмов, театральной и «сказочной» моды; специальные дефиле к праздникам и значимым датам. Например, «парад космических костюмов к 12 апреля», и т.п. Используйте в работе опыт своих коллег, и Ваш модный показ станет действительно интересным, эмоционально заряженным и запоминающимся событием.

Необычные модели на необычном подиуме.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 483 .
Все разделы | Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №10 «ЗАБАВА» Московская область, г. Клин, ул. Мира д.8 т. 2-33-13, 2-43-77. ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА «КОНКУРС ШЛЯП В...

Проект по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Дом моды - стиль!» Актуальность проекта : Взрослые и дети постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении – везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое...

Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов - Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста 6–7 лет «Дом мод»

Публикация «Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной...» ТЕМА Методическое обеспечение по развитию конструктивно – модельной деятельности у детей дошкольного возраста 6-7 лет по теме «Дом мод» Выполнил: Коробкина Т.Т, воспитатель, д./с. № 182 « Золотой ключик» Тольятти, 2017   Содержание 1. Конспект совместной деятельности...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

20 апреля 2018 года в нашем детском саду прошел удивительный, яркий, зрелищный праздник, приуроченный к дню Земли - показ моделей одежды из бросового материала «Эко-Мода. Этот замечательный мусор». В нем приняли участие воспитанники всех возрастных групп. Замечательные костюмы...

Экологическое дефеле «Эко – мода для молодых защитников Природы»» Цель: Экологическое просвещение и воспитание бережного отношения к природным богатствам своего края, необходимости рационального природопользования через формы театральной деятельности. Задачи: - вовлечение в...

Сценарий праздника дефиле «Костюмы разных национальностей нашей группы» Цель: Прививать чувство прекрасного; Интерес к костюму другой национальности; Расширять кругозор; Уважение и толерантность к другой национальности. Ведущая: «Добрый вечер, уважаемые гости. Мы очень рады приветствовать Вас на нашем празднике дефиле. Нашу группу посещают дети...

Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов - Конспект занятия «Степ-аэробика, не просто мода»

«Степ – аэробика не просто мода!» Серьезное влияние на здоровье и развитие ребенка – дошкольника оказывают отклонения в опорно-двигательном аппарате, являющиеся первопричиной многих болезней. Например, нарушение осанки сочетается с нарушением работы многих органов и систем...

Где и когда бы мы с вами не находились, нас всегда окружают люди разных национальностей. Ведь не случайно Конституция нашей страны начинается со слов: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, Исторически сложилось так, что Россия – родина разных народов, говорящих на...