Ведущий 1.
Вашему вниманию -
Веселья всем не занимать.
Будем петь, будем плясать.
Ведущий 2 . Перед тем, как получить домашнее задание, ребята прослушали одну из песен на школьную тему. В ней пелось:
Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем
Той страны, страны особой,
О которой мы поем.
Наша древняя планета
Вся изучена давно,
А страна большая эта -
Вечно белое пятно.
Ведущий 1 . Должен сказать, что школьная страна до сих пор все еще вызывает много споров и продолжает пристально изучаться. Ребята с этим согласились. Но кое в чем они с поэтом не согласны. Возьмем хотя бы такие строки: «Наша древняя планета вся изучена давно». Обратное они и постараются доказать.
Поют и танцуют на мелодию песни «Чунга-Чанга» (в соответствующих тексту песни костюмах).
1. Мы в поход с ребятами пошли,
Остров Солнца где-то мы нашли.
На уроках дети там живут,
Все танцуют, весело поют.
Чацкий что-то напевает, а учитель подпевает,
Необычный, романтичный этот остров.
Там жуют все ананасы, носят кольца, прибамбасы,
И на это смотрят очень даже просто.
2. Остров Солнца - радостей не счесть.
Хорошо, что остров этот есть.
Там нет двоек, строгого ремня.
Запишите в такой класс меня.
Логарифмы, даже тесты запевают хором вместе,
Пропоют вам всю историю по нотам.
Мы попросим дядей, тетей на ответственной
Чтоб подобное придумали нам что-то.
3. Вот тогда мы точно будем знать,
Перед двойкой нечего дрожать.
Если стану «лучший вокалист»,
Значит, точно буду медалист!
Мы мечтали, мы мечтали, в перегрузках мы
Как, скажи, к тебе добраться, чудный остров?
Чтобы с радостью учиться, не страдать
и не лениться.
Помогите, чтобы это стало просто.
Выступление команды «Черепаха»
Говорят хором.
В рюкзаки набили много
И отправились в дорогу,
Чтобы счастья попытать,
Новый остров отыскать.
И шагать, правда, не просто,
Да уж очень тянет остров.
Рюкзак большой, какая тяжесть!
Но своя ноша только в радость.
Поют и танцуют на мелодию песни «Отель "Калифорния"».
По шоссе даже ночью,
Чтоб секреты узнать,
Чтоб найти чудо-остров,
Будем дружно шагать.
А идти все труднее,
Путь и непрост, и далек.
Только вдруг к горизонту
Навстречу нам он.
И мы поняли, ребята,
Что это был не сон.
Welcome to the island «Остров Мудрости»,
Остров-счастье, остров-детство, юность.
Any time of year
You can find them here.
Welcome to the island «Остров Знаний».
Such a lovely place, such a lovely place, such
Школой этот остров называется.
Any time of year
You can find us here.
Выступление команды «Виктория»
Звучит вступление к песне «Золушка». Выходит команда ребят- роботов во главе с роботом-учителем. Идут специальным танцевальным шагом. Один из роботов направляется к микрофону, другие рассаживаются за столами.
Робот (поет на мелодию «Золушки»).
Хоть поверьте, хоть проверьте,
В классе роботы у нас.
И мы топаем все дружно,
Дружно все на классный час,
А наш робот, наш учитель
Нам заданье задала:
Хочет знать, как обстояли
Раньше школьные дела.
Учитель-робот . Салют!
Ученики-роботы . Салют!
Учитель-робот . Кнопка «Контакт».
Ученики-роботы . Да, есть сигнал!
Учитель-робот.
Ну что, Вася,
Ты дознался?
В схеме древней покопался?
Робот-Вася.
Не поверите, детишки
Толстые читали книжки.
А «Воспитание» журнал
Мой прапрадедушка читал!
Робот 2.
А как меня земляне удивили,
Представляете, в поход
Они ногами по земле ходили!
Вера Татаринова
Сценарий домашнего задания к конкурсу «Да здравствует мультфильм!»
Сценарий рассчитан на пять минут.
Цель : закрепить знания детей о российских мультфильмах, развивать интонационную выразительность речи,побуждать к участию в театрализованных представлениях.
Действующие лица: аборигены, мальчик, кот Матроскин, Шапокляк.
Приветствие: Команда «Остров Мульти-пульти».
Наш девиз: На острове на нашем
Мы мультики покажем.
Научим всех дружить,
Воспитанными быть.
Никого не обижать
И всем на свете помогать!
Домашнее задание:
Выходят аборигены.
1 абориген: «Сегодня маленькие дети
Уже с пелёнок в интернете.
2 абориген: Иначе дети видят мир.
У них совсем другой кумир.
1 абориген: Не желают каши кушать
И советы наши слушать.
2 абориген: С той минуты как включён
Планшет и светит монитор»
Выходит быстро мальчик Петя, взъерошенный и неопрятный, и играет в планшет. (звучит музыка из компьютерной игры).
Навстречу кот Матроскин: «Не правильно ты мальчик бутерброд ешь!».
Мальчик: «Ты кто? Брысь отсюда».
Матроскин: «Ты меня не узнаешь? Это же я, кот Матроскин. Давай дружить».
Мальчик: «Вот ещё мне никто не нужен! У меня ВО, пятый уровень!» (показывает планшет).
Матроскин: «Ну, ладно, тогда я тебя отправлю на самый волшебный остров, где ты узнаешь много нового и научишься дружить. ВАЙ-ФАЙ МЯУ». (забирает планшет и убегает).
Звучит «волшебная» музыка. Аборигены выносят пальмы. Мальчик один очутился на острове.
«Куда это я попал? И где мне искать друзей?»
Выходит Шапокляк . Что-то ищет, замечает мальчика.
«Позвольте представиться – Шапокляк. Исключительная злюка, ябеда и вредина! Я ищу скрытые на этом острове сокровища. Что-то такое яркое, красочное, интересное и очень ценное. А тебе хотелось бы узнать что это?»
Мальчик: «Конечно».
Шапокляк: «Тогда пошли со мной».
Под музыку они ищут сокровища. Аборигены выносят сундук. Шапокляк и мальчик находят его. Спорят между собой. Выходит кот Матроскин:
«Не ссорьтесь друзья. Давайте вместе посмотрим, что там».
Матроскин открывает сундук. Все радостно удивляются найденным сокровищам (диски студии «Союзмультфильм»). Звучат нарезки песен из мультфильмов. («Ну, погоди!», «Трое из Простоквашино», «Чебурашка и крокодил Гена»).
Мальчик: «Какие мы сокровища нашли
И время интересно, с пользой провели!»
Шапокляк: «Сокровища эти всем помогают
И конечно мы обещаем
Вместе: «Что больше не будем мы врединами
Ведь это так ужасно поверьте нам.
И как герои мультфильмов мы будем дружить
Без этого в мире никак не прожить»
Аборигены: «Все их любят - родители дети!
Спасибо «Союзмультфильму» за мультики эти!»
Публикации по теме:
К сожалению наш мультик очень большой для загрузки и неслышно музыки но мы Вам покажем что получилось. Я здесь расскажу историю как начинался.
Мастер - класс по теме: Организация домашнего "театра теней" Составитель: Зяблова Светлана Викторовна, воспитатель первой квалификационной.
Мультфильм про ежей Видео Существуют тысячи увлекательных занятий для детей: спортивные секции, прогулки, чтение книг, видеоигры, лего, просмотр мультиков… Стоп.
Пластилиновый мультфильм «Динозавры» Видео Тип проекта: Среднесрочный (3 недели) Цель: Обновление педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребёнка.
Сценарий домашнего праздника ко Дню семьи, любви и верности. Сегодня мы отметим самый замечательный праздник – День семьи. Ведь семья является важным элементом в жизни каждого человека, так как она.
Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «Волшебные задания» Предварительная работа: разучивание стихотворений, п/и «Не опоздай» (со стульями, слушание песни «У тебя, у меня», беседы о лете. Оборудование:.
Музыкальное домашнее задание - один из самых старых конкурсов в КВН, один из самых важных конкурсов в карьере КВНщика и один из самых интересных конкурсов для зрителя. Здесь есть несколько важных моментов:
В отличие от конкурса «Приветствие », которое может довольно рваным по цельности, музыкальное домашнее задание выглядит произведением, живущим по законам драматургии. У музыкального домашнего задания обязательно должно быть следующее:
Обычно, музыкальное домашнее задание длится около 6 минут. Но писать музыкальное домашнее задание советуют значительно больше. Чтобы, во время подготовки к игре, можно было ужать до заветных 6 минут и оставить только самое лучшее.
Как и в конкурсе СТЭМ , в МДЗ все решает идея и сюжет. Вы должны понимать, о чем примерно будет ваше произведение и какая у него будет концовка. Так пишут не только конкурсы КВН, но и сериалы, и фильмы с произведениями.
Как только вы будете понимать тему и примерный сюжет произведения, можно уже постепенно крутить и придумывать повороты, которые должны двигать ваш сюжет. Логично предположить, что есть номера в конкурсе «Приветствие» должны быть актуальными и волнующими зрителя, то и в МДЗ эти законы сохраняются. Чем актуальнее и интереснее будет ваше произведение для зала, тем будет выше шанс взять максимальные оценки.
Что касается уже существующих произведений - это довольно распространенный ход для КВН. Взять «Буратино», «Робин Гуда» или «Шерлока Холмса» - тут и сюжет всем известен, и все читали, и понятно, как развивать произведение. Но есть одна проблема - все известные произведения (а их не так много для зала и вас), уже были в КВН поставлены и сделаны довольно смешно. Оттого, есть шанс оказаться вторичным, скучным или вообще несмешным. Поэтому, любое произведение, команды стараются показать под своим углом, что тоже является выходом из ситуации.
Блочное МДЗ - это довольно новое веяние в КВН, которое появилось, когда уже и зал, и КВНщик «наелся» цельных произведений и тем, которые, к тому же, стали повторять сами себя. Если помните историю, блочные МДЗ начали появляться примерно в 2007-2008 годах, когда уже показали свои гениальные МДЗ «Луна», «4 татарина» и «ЧП» Минск. На тот момент времени нужно было что-то свежее, динамичное, не лишенное музыкальности. Тогда и появились блоки.
Суть там ничем не отличается от музыкального номера, только их в Музыкальном домашнем задании будет несколько. Обычно два или три. Молодым командам, редакторы обычно всегда ставят блочное музыкальное домашнее задание, потому что, еще мало опыта работы на сцене, исполнения и шуток для большого и цельного произведения. Нечем еще удерживать зрителя, который очень привередлив и избалован.
Безусловно, цельное музыкальное домашнее задание смотрится выигрышнее блочного, но на моем опыте, блочная музыкалка брала так же все пятерки, наравне с цельным и смотрелась непроигрышной. К слову сказать, за последние годы, в КВН не так много можно увидеть удачные цельные МДЗ. Вся проблема в плотности шуток и актуальности показываемого материала.
«ЛУНа» Челябинск - ½ финала КВН Высшая лига (2005).
Итак. Сюжет: по пьесе Островского «Бесприданница». Это произведение знакомо зрителю по художественному фильму с Гузеевой и Михалковым, который довольно часто крутят по телевизору. Поэтому, в общих чертах смысл произведения понятен.
Особенности конкурса: По-квновски изменены персонажи, добавлены придуманные события и придуманы детали, которые создают из произведения комедию.
«4 Татарина» Татарстан - ½ финала КВН Высшая лига (2005).
А вот здесь уже не произведение. Здесь больше пародия на временной отрезок 90х, который кажется команде романтичным. Они придумали произведение сами, добавив туда антуража. Поворот здесь в появлении честного парня, который борется с мафией. До боли знакомый сюжет любого фильма из девяностых.
«Федор Двинятин» Москва-Ступино - ½ финала КВН Премьер-лига (2007).
Слишком вольная интерпретация исторических событий, сделанная в духе команды КВН «Федор Двинятин». Специфический стиль позволяет работать в рамках любого произведения и события совершенно иначе и закончить весь сюжет фразой: «А-ахха-ха. Слышите? Где-то «Ералаш» закончился»
Особенности конкурса: много шуток и поворотов, связанных одной сюжетной линией. Яркие персонажи, картинки, образы.
«Азия MIX» Бишкек - ½ финала КВН Высшая лига (2016).
А, это, формат классического цельного конкурса, в котором работает произведение, основанное на исторических отсылках. Есть сюжетный поворот, при котором герою отрубят голову, если он не выполнит задание. В течение конкурса, добавляются разные детали, пока не выполняется задание. Так же, в произведении есть антагонист, с которым конфликтует главный герой, и где кульминация конфликта приближает нас к развязке.
Особенности конкурса: конкурс может существовать без музыки, там вполне себе, игровой конкурс, где музыка добавлена для обозначения музыкальности произведения, о чем свидетельствуют песни и вставки, без которых, конкурс итак работает.
«Триод и Диод» Смоленск - 1/8 финала КВН Высшая лига (2012).
Пример блочного музыкального домашнего задания, где есть три совершенно несвязанных истории, но очень сильно завязанные на музыкальные составляющие. Для молодых команд, непоющих, да и вообще, любой команды, такой формат музыкального домашнего задания, очень даже выход.
Предварительные условия конкурсной программы.
1. Состав команды: 8 человек – не менее 2-х женщин.
2. Разрешается нахождение всех желающих на обозначенных смотровых площадках.
3. Конкурсная программа проводится по упрощённой системе штрафов (см. Таблицу штрафов утверждённую ГСК).
4. По окончании каждого конкурса ГСК выставляет оценку в соответствии с критериями.
5. Конкурсная программа заключается в принятии участия командой во всех конкурсах.
6. Протесты команд на выставленные на этапах конкурсной программы штрафные баллы не принимаются, кроме штрафа «Снятие»
7. Команды занимают определенные места в зависимости от оценки, выставленной им ГСК.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНКУРСОВ, ИХ СУТЬ, КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ И КРЕТЕРИИ ОЦЕНКИ
КОНКУРС «ВИЗИТКА»
Заявка на участие в конкурсе сдаётся при прохождении Мандатной комиссии. В заявке указывается тема (название сюжета) выступления и состав участников конкурса (Фамилия И. О.).
Суть конкурса : Команды на общем построении приветствуют фестиваль и представляют себя в творческой форме.
Допускается : использование музыкальных, вокальных, танцевальных и других приёмов.
Разрешается : применение технических средств музыкального сопровождения.
Критерии оценки :
· представление команды, оригинальность;
· музыкальное оформление, внешний вид;
Оценки всех членов жюри суммируются и выводится общее значение.
КОНКУРС «БИВАК»
Суть конкурса: В конкурсе оценивается состояние лагеря команды. Лагерем команды считается отведённая комендантом площадь плюс три метра по периметру за ограждением не смежным с другими командами. Конкурс проводится на протяжении всего периода проведения Фестиваля.
Критерии оценки:
· Рациональность использования территории и эстетика оформления лагеря. Оценивается дизайн оформления периметра и территории лагеря, планировка и оформление различных зон внутри лагеря команд, планировка зон отдыха, приёма и приготовления пищи, умывания и других на усмотрение команды.
· Общий порядок, санитарное состояние и чистота территории лагеря. Оценивается аккуратность постановки лагеря, чистота и порядок в самом лагере и на прилегающей территории.
· Состояние мест для сбора мусора и пищевых отходов, мест для умывания. Запрещается мыть посуду и стирать с применением моющих средств в прибрежной зоне. Зоны для умывания и мытья посуды должны быть обустроены на территории лагеря и оборудованы умывальниками или их аналогами. Под умывальниками необходимо выкопать ямки, предварительно сняв дёрн (снятый слой дёрна, толщиной не менее 10 см, поместить в тень вверх корнями и ежедневно поливать водой, перед отъездом дёрн укладывается на место и обильно поливается). Мусор собирается в мешки и утилизируется в отведённые для этого места силами команды. Пищевые отходы могут утилизироваться вместе с мусором или в оборудованные для этой цели ямы. В ямах пищевые отходы должны регулярно присыпаться землёй или золой из костра. Требование к хранению дёрна аналогичны перечисленным выше. Оценивается аккуратность, чистота, порядок и дизайн.
· Санитарное состояние мест приготовления и приёма пищи, хранения продуктов и посуды. Желательно использование старого костровища. При его отсутствии необходимо снять слой дерна, поместить его в тень вверх корнями и ежедневно отливать водой. Ежедневно необходимо убирать золу. Перед сдачей территории коменданту необходимо поместить дерн обратно на место костровища и хорошо полить, чтобы он прирос. Продуктовая палатка должна хорошо проветриваться. Продукты должны храниться в ящиках или коробках, которые должны быть подняты над землей на 5-10 см с помощью поддонов или их аналогов. Недопустимо использование скоропортящихся продуктов (например мясо-молочных), остальные продукты должны храниться упакованными.
Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.
Командам следует учитывать, что богатство оборудования и оформления лагеря не дают однозначного преимущества в конкурсе. Предпочтение отдаётся чистоте и этике туристского быта.
КОНКУРС «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
Заявка на участие в конкурсе сдаётся при прохождении Мандатной комиссии.
Задача конкурса: творческий номер
Тематика конкурса: «Экология и Мы»
Разрешается: применение технических средств музыкального сопровождения, использование музыкальных, вокальных, танцевальных и других приёмов.
Запрещается: использование нецензурных выражений, приемов пошлого характера.
Критерии оценки:
· исполнительское мастерство, артистичность;
· музыкальное оформление, внешний вид (костюмы, декорации, атрибутика), зрелищность;
· раскрытие тематики;
· художественное достоинство, этика, эстетика.
Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.
КОНКУРС «ПОЛЕВАЯ КУХНЯ»
Суть конкурса: . Команда должна приготовить одно блюдо быстро (сторого не больше 1 часа) и качественно, используя три обязательных ингредиента, выданные командам ГСК по жеребьевке. Дополнительные продукты для блюда тоже должны быть доступны в походных условиях (т.е. переносимы, нескоропортящимися и питательными). Рецепт и реклама блюда в письменном виде, подаются вместе с блюдом.
Критерии оценки:
· доступность приготовления в походных условиях;
· применение предоставленного набора продуктов;
· оригинальность представления судьям.
Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.
КОНКУРС «ПЕСНЯ»
Заявка на участие в конкурсе оформляется до мероприятия. В заявке указывается название песни, авторы слов и музыки, исполнитель (ФИО).
Тематика конкурса: туристская песня, авторская песня, бардовская песня (песни авторов, пишущих в этих жанрах и песни собственного сочинения).
Запрещается: использование нецензурных выражений.
Критерии оценки:
· исполнительское мастерство;
· оригинальность;
· раскрытие тематики;
· художественное достоинство.
Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.
©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11
КВН «Школьные годы, чудесные…»
Музыкальное домашнее задание «Школьные истории»
Пролог
1.Выход. Звучит торжественная музыка, на сцену выходит ведущий церемонии
Никита: Дамы и господа! Мы свидетели самого главного события года – национальная премия «Поём и плачем». В номинации представлены:
Comedoz «Приора» - цвета патиссона»;
2. Приора Звучит мелодия
Сергей Лазарев «You Are The Only One»
3. Лазарев Звучит мелодия
И музыкальное домашнее задание «Школьные истории». Команда «Человеки»
4. Музыкалка. Человеки. Звучит отбивка приветствия
И объявить победителя мы предоставляем нашему человеку в жюри Елене Алексеевне Овчаровой.
5. Название победителя. И победителем стала - Команда «Человеки». Хреновская СОШ №1
Выбегает радостная команда
1. Друзья, спасибо огромное!
2. Спасибо огромное нашим родителям, высшим силам, отдельное спасибо за песни нашему обежисту Игорю Валерьевичу, и, конечно же, Александру Васильевичу Маслякову и всем командам КВН, которые 55 лет прививали нас от глупости.
3. Низкий поклон жюри. С вашей стороны очень смелое решение – вот так вручить высокую награду даже не посмотрев нашего номера.
4. А теперь музыкальное домашнее задание «Школьные истории». Команда «Человеки».
6.1 Прощальный вальс. Звучит мелодия «Когда уйдём со школьного двора». Ребята грустят.
Лена: Вот и всё! Как быстро пролетели школьные годы. Разбежимся, разлетимся. Разъедемся и забудем друг друга.
Даша: Лена, да ты что! Мы же будем встречаться! Вот представь, пройдёт надцать лет и мы снова вместе. Вот только представь…
Сценки-миниатюры
Сценка «Селфи»
1. Катюха. А ты не изменилась!
2. Миша, а ты солидный.
Выходит Глеб в мастерке на шее много медалей.
3. Ой, а это кто? Глебан, ты? (Глеб кивает)
Катя: Супер! Ты всё в спорте (Глеб кивает) А можно селфи с тобой? (Глеб кивает. Катя подходит, бьет Глеба, тот падает, а Катя делает селфи поставив на него ногу, как охотник на добычу) Это тебе за мои косички, оторванные в 1-ом классе. Надцать лет тренировалась.
6.2 Прощальный вальс
Сценка «Трудный ребёнок»
4. А помните, как Глебана у психолога был
Настя: Елена Николаевна, я Вам говорила, это не ребёнок – это ЛЮЦИФЕР! Вот, дать бы тебе! (Пытается ударить Глеба)
Лена: Анастасия Олеговна, но вы же классный руководитель. Это как-то не педагогично! Давайте, я как психолог, попробую с ним поговорить. Тем более мы с Глебом соседи. Глеб, а Глеб. Ну, Глебушка, ты догадываешься, зачем тебя сюда пригласили?
Лена: А, ты не догадываешься, ты знаешь
Лена: Глеб, ты же согласен, что у девочек не хорошо забирать вещи? (Глеб соглашается)
Лена: Но, тогда, может, отдашь то, что не твоё? (Глеб снимает очки и отдаёт Насте. Настя одевает очки)
Лена: Глеб! Глеб! Глеб! (Глеб садится)
Вот теперь будешь говорить, что деньги тоже не брал? (Глеб активно бьёт кулаком в ладонь)
Лена: Глеб, спокойнее. Ты же знаешь, что из учительской деньги на шторы пропали. Не знаешь? (Глеб отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)
Лена: А ты, случайно, не знаешь, сколько? (Глеб показывает 5500 на пальцах)
Лена: 5 с половиной тысяч. Ты же понимаешь, что это крупная сумма. (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)
Лена: И вам, её, наверное не сразу разменяли? (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)
Настя: Елена Николаевна, отец Глеба идёт. Я этого не выдержу. (Встаёт и уходит)
Лена: Здравствуйте, Дмитрий Александрович. А я Вас помню. Вы нашу школу закончили.
Лена: Нет! Не закончили? Я вот слышала, от вас мама ваша ушла? (Дима и Глеб отрицательно машут головой и активнее бьют кулаком в ладонь)
Лена: Нет, не ушла? А! Убежала? (Дима и Глеб соглашается и активнее бьют кулаком в ладонь)
Лена: А деньги украденные 5 с половиной тысяч принесли? (Дима отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)
Лена: Нет? А сколько принесли? (Дима показывает 3500 на пальцах)
Лена: 3 с половиной? А где же остальные? (Глеб и Дима поднимают ноги в кроссовках) Понятно.
6.3 Заставка
Сценка «Урок литературы»
Звучит мелодия В. Леонтьева «Я – одинокий бродяга любви Казанова…».
Выходит в ярком пиджаке Рустам. Просит аплодисменты. Делает селфи.
Видно, что просто боготворит себя.
1. Люди! Сам Рустам Великолепный к нам пожаловал!
2. Не забыл!
3. А помните, как он стихи читал.
Рустам (мямля) :
В душе моей угасла не совсем;
Я не хочу печалить вас ничем.
Учитель: Абдулжанов! СТОП! Что ты там мямлешь? Это же поэзия! Читай с выражением!
Рустам (с выражение) : Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
6.4 Стекло
Сценка «Урок пения»
1. А я думала! Что Мишка артистом будет!
2. Да-а-а! Уроки пения нам не забыть!
Настя: Так, Миша, иди к доске. Давай, пой!
Миша: Когда уйдём, со школьного двора,
Под звуки нестареющего вальса!
Что ты ржёшь!
По звуки нестареющего вальса.
Себе покажи.
Я не могу петь. Они мне мешают.
Настя: Пожалуйста, дети! Каждый может оказаться на этом месте! Да. Давай. Продолжай!
Миша:
Когда уйдём, со школьного двора…
Князева, что ты?
Да не могу я петь. Блин! Они мне мешают.
Настя: Да, у Миши нет слуха. Да, он не умеет петь! Но он добрый отзывчивый мальчик. Готовый прийти на помощь любому из вас в трудную минуту.
Именно, поэтому, я ставлю ему «5»! (Оглядывается) О, Господи! «3»!
Миша: Они мне мешают!
6.5 Прощальный вальс.
Сценка «Случай на дискотеке»
1. Катя, а Вы с Женьком всё-таки вместе?
2. Конечно, вот уже надцать лет. А помнишь, как он ко мне подкатывал?
6.7 Каблук
Стоят девчонки в ряд и танцует. Подходит Женя. Присматривается и встаёт рядом с Катей и начинает танцевать. Девочки уходят.
Женя: Привет, крошка! Скучаешь?
Катя: Да, есть немного.
Женя: Может, пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
Катя: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
Женя: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!
Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо.
Все видят, что это рука женщины в возрасте.
Женя: Мама? Ты что тут делаешь?
Ира: Это ты что тут делаешь?
Женя: Ну, мам! Я…
Ира: И слышать не хочу! Марш домой!
Женя: (девушке) Крошка, я перезвоню!
Ира: Домой!
6.6 Прощальный вальс.
Эпилог
1. Скоро экзамены! Страшно!
2. Но пройдёт время. Мы соберёмся вместе
3. И будем вспоминать школьные годы.
Вместе: Ведь школа – это СУПЕР!
7. Финальная песня на мотив «Этот город» гр. «Браво»
«Годы в школе – это супер» - утверждаем мы:
Перемены и уроки, сценки и балы,
Класс, учитель и ребята, первая любовь!
Жаль не смогут повториться эти годы вновь.
В это время солнце светит ярче и теплей.
Радуйтесь пока вы дети, будьте веселей.
Улыбайтесь и шутите, горе не беда.
Ведь не могут повториться школьные года.
И на месте не сидите, будьте тут и там,
В телефоны не глядите, ваша жизнь не там.
Лучше рядом соберите всех своих друзей,
И, поверьте, годы в школе будут веселей.
Мы уже выпускники, но время это в сердце будет навсегда
Ты запомни, милый друг, что время в школе – это лучшие года.
Рок-нн-ролчик. Все убегают. На сцене один Рустам с упоением танцует.
Рустам убегает