Сценарий праздника «8 Марта-Мамин день» в подготовительной группе с инсценировкой «Карлсон и Фрекен Бок. Фрекен Бок занимает место ведущего у телевизора

Репертуар: Песни: "Скок да скок"

"Мамина песенка"

"Про бабушку"

"Мамонтёнок"

Танцы: "Весёлый перепляс"

"Малинки"

Игры: "Ищи"

"Наряди свою маму"

Звучит музыка в зал заходит ведущая.

Вед. Дорогие и уважаемые гости! Наступило самое прекрасное время года - Весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на земле! С праздником дорогие женщины, с Днём 8 Марта!

Звучит музыка дети заходят в зал, строятся в шахмотном порядке.

Реб. Природа проснулась, всё радостью дышит!

Становятся дни всё длинней и длинней.

И солнце гуляет по небу всё выше,

И веет теплом от оживших полей!

Реб. Всем сегодня, в день весенний,

Шлёт привет сама весна.

Звон ручьёв и птичье пенье

Солнце светит очень ярко

В самый светлый праздник марта,

Реб. Солнышко так лаского улыбнулось нам,

Наступает праздник - праздник наших мам!

Реб. Праздник светлый и весёлый

Ранней к нам пришёл весной.

Вот и солнце я рко светит,

Улыбаясь нам с тобой!

Реб. Будем нынче веселиться,

Петь, играть, шутить, резвиться!

Нынче праздник - Мамин день

Веселись, кому не лень!

Песня "Скок да скок"

Дети садятся на стулья. Звучит музыка, в зал заходит Фрекен Бок с пылесосом.

Ф.Б. (Сама с собой). Ну что, у меня всё готово к празднику - наряд подобрала, дом убрала....

Замечает детей.

Ф.Б. О, боже мой!!!....Сколько вас сегодня на меня оставили! Смотрю всё надеются на домоуправительницу..(Взыхает). Ну хорошо, я сегодня добрая, присмотрю за всеми вапми! Чем же нам с вами заняться???Ой, сегодня же праздник 8 Марта! Я думаю, что надо позвать телевидение - пусть приедут и поснимают нас в этот торжественный день!!! Так, где же моя трубка?

Находит, начинает звонить.

Ф.Б. Аллё? Это телевидение? Вы знаете у нас тут праздник, мы все нарядные, красивые...приезжайте срочно!Надо о нас поведать всему миру! Записывайте адрес: д/с №115 "Салют". Да, да, приезжайте мы ждём!

Ф.Б. А пока они едут, я думаю, что перед съемками надо порепетировать, А что же мы покажем? Вы танцевать умеете? ТОгда покажите.

Танец "Весёлый перепляс" (stop )

Дети садятся на места.

Ф.Б. Ну так ничего получилось!Все старались!

Задумчиво начинает ходить.

Ф.Б. Что то я точно забыла... Телевидение пригласила, танец порепетировали. плюшек напекла...

Звучит музыка. Залетает карлсон в простыне. Подлетает к Ф.Б.

К. Мадам...

Ф.Б. Между прочим. мадмуазель.

К. Ну пожалуйста, мадмазель, привет от лучшего в мире приведения с мотором!

Ф.Б. Брррр, вот говорили мне, нельзя с утра до ночи смотреть телевизор. Вот вам. пожалуйста (показывает на Карлсона).

К. Ну давайте же, давайте знакомиться...

Ф.Б. Ну ненадо, я вас боус....(смущается)

К. Ну почему же?

Ф.Б. Я боюсь приведений.

Снимает простыню.

Ф.Б. Смотрите, реб., это не приведение.

К. Я Карлсон, который живёт на крыше! И меня прислали с телевидения к вам и Вашим детям.

Ф.Б, (смущаясь) Что вы, что вы, они все не мои!

К. (заигрывает) А жаль, вам очень идёт! Ведь это так прекрасно быть мамой стольких детей!!!

Вед. А у них у всех есть свои мамы! Правда ребята? И они сейчас про них расскажут!

Песня "Мамина песенка"

К. А сейчас мы поиграем

И гостей всех позабавим!

Игра "Ищи"

Дети садятся на стульчики.

К. Что-то я устал немного...Надо отдохнуть и перекусить.

Садится и начинает есть плюшку.

Вед. А ведь 8 Марта - это праздник нетолько мам, но и бабушек! Правда реб.? Пора поздравить и наших бабушек.

Реб. Мы с милой бабушкой - верные друзья,

До чего хорошая - бабушка моя!

Реб. А вот руки бабушки - это просто клад

Быть без дела бабушке - руки не велят.

Реб. Обниму я лаского бабушку свою

И сегодня для неё песенку спою!

Карлсон грустит, встаёт.

Ф.Б. Что случилось, милый Карлсон?

К. А какие плюшки печёт моя бабушка... И она живёт так далеко....

Вед. Карлсон, не грусти. А давай вместе с реб., передадим ей музыкальный привет!

Песня "Про бабушку"

Дети садятся на места.

К. Я уверен, что моя бабушка получит этот музыкальный привет!

А вы знаете,мне на телевидении сказали сфотографировать ваш праздник на память.И фотографироват мы будем наших мам. Только надо их нарядить, чтобы они были самыми красивыми! А помогут нам в этом ребята!

Игра "Наряди свою маму"

Фото на память.

Реб. Нас качая в колыбели,

Мамы песенки на пели.

А теперь пора и нам

Песню спеть для наших мам!

Реб. Подрастём и будем сами

Мы заботиться о маме

А пока доставим ей

Радость песенкой своей.

Песня "Мамонтёнок"

Ф.Б. Ну вот и праздник наш и подходит к концу....

К. Постойте, постойте! Праздники так не заканчиваются! Сейчас торжественный момент! Мадам!

Ф.Б. Мадмуазель!

К. Мадмуазель, я бы хотел зделать вам подарок! Чтобы вы хотели больше всего?

Ф.Б. Мне бы хотелось, чтобы ты, милый Карлсон, вернул мои плюшки.

К. О, это невыполнимое желание! Хотя сегодня праздник и всё возможно!

Но чтобы чудо произошло - надо станцевать волшебный танец!

Ф.Б. Реб., надо возвращатбь плюшки, поэтому - ТАНЦУЮТ ВСЕ!

Танец "Малинки"

К. заносит плюшки, отдаёт их воспитателю.

Ф.Б. Ну что, сладлости розданы. Праздник подошёл к концу.

К. И нам разрешите раскланяться. Досвидания.

Уходят.

Вед. А вас, дорогие гости мы с ребятами приглашаем в группу на чаепитие!

Все уходят в группу.

Марина Пищенко
Сценарий праздника «8 Марта-Мамин день» в подготовительной группе с инсценировкой «Карлсон и Фрекен Бок»

Презентация праздника «8 Марта – Мамин день » составлена для детей подготовительной группы детского сада по сценарию «Карлсон и Фрекен Бок »

В зал входят мальчики, встают полукругом у центральной стены. (Слайд №3)

1 Мальчик Сегодня праздник самый светлый ! Щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты , Восьмое марта - праздник мам .

2Мальчик Сегодня небо голубое, ручьи веселые слышней,

Сегодня мы еще сильнее расти стараемся быстрей!

3 Мальчик Мы поздравляем мам, сестренок, любимых бабушек своих

Ну, и, конечно же, девчонок – подружек наших дорогих.

4 Мальчик Вот гости все уже уселись. Куда ж девчонки наши делись?

5 Мальчик Надо их сюда позвать! Пора нам праздник начинать !

Девочки! Скорей бегите! К нам на праздник поспешите !

Звучит вальс

Входят девочки, они встают между мальчиками.

6 Мальчик Вот теперь все точно в сборе, можно праздник начинать ,

Так давайте будем вместе мам любимых поздравлять!

7 Девочка Сегодня праздник наших мам , сегодня бабушки моложе,

Любви весна желает вам, подарка нет любви дороже.

Мамочка родная, милая моя,

Тебе щебечут птицы, тебе поет земля.

Тебе стучит по крыше проказница капель,

Пусть все на свете слышат : сегодня женский день !

Вед : поздравляет мам, предлагает песню :

Вед с такими добрыми словами и с песней мы начинаем наш праздник

Дети садятся на места.

В зал влетает Карлсон Звучит песенка «Смешной человечек»

В. Шаинского. (Слайд «5)

Карлсон : Посторони-и-ись (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

(останавливается в середине зала)

Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай» , а они хохочут. Ну, чего хохочете - то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А ну-ка, подставляйте ладошки! Я сейчас одним махом со всеми поздороваюсь!

(дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

Карлсон Всем привет ! …От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите, как вы живете (дети отвечают) Эх вы! Кто так отвечает? Надо выставить вверх большой палец и сказать : «Вот так!»

Карлсон проводит с детьми игру «Как живете» .(Слайд №6)

Карлсон : Как живете?

Дети : Вот так! (выставляют большой палец)

Карлсон : Как в детский сад идете?

(дети изображают ходьбу)

Карлсон : Как домой из садика бежите?

(бег на месте)

Карлсон : Как без воспитателя шумите?

(шумят)

Карлсон : Как в сонный час спите?

(показывают)

Карлсон : Как над шутками смеетесь?

(смеются)

Карлсон : Как плачете, когда мама не дает шоколадку?

(плачут)

Карлсон : Как молчите?

(закрывают рот ладошкой)

Карлсон : Хватит молчать, продолжаем разговаривать. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников? (дети отвечают) Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте быстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет? Ну-у-у-у! Я так не играю. (опомнившись) Я сказал «не играю» ?. Ой. Я же совсем забыл! Я сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша Фрекен Бок . Она, наверное, нас с Малышом до сих пор ищет! О! Слышите? Кажется, она идет сюда…. Тихо! Я прячусь, а вы тихо сидите! (прячется за ведущую)

Входит Фрекен Бок с завязанными глазами. (Слайд №7)

Фрекен Бок : Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить!

Фрекен Бок : Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди! Вот я как только доберусь до тебя….(замечает детей) Кто мне скажет, это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно много детей? (объясняет сама себе) : Ну что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла…. страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь делаете? (дети отвечают) Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Ну, где же все-таки Малыш?

Карлсон , надев маску коровы, мычит за спиной Фрекен Бок .

Фрекен Бок : Ой, что это? Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня мычит?

Вылетает Карлсон в маске , бегает вокруг Фрекен Бок .

Фрекен Бок : Что это? Неужели коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума! (снимает маску с Карлсона ) А, вот кто мычал! Это опять ты - маленький толстый бездельник! Погоди, вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок берет поварешку и гоняется за Карлсоном . Устав, она

опускается на стул.

Фрекен Бок : Я пришла сюда в поисках Малыша. Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может он спрятался среди ребят!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует : этот слишком

воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, этот

мелковат, этого неправильно кормят, у этого глаза другого

цвета….и т. д.)

Карлсон (перебивает) : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам, зачем так нервничать в праздник ? В праздник надо отдыхать , веселиться, получать поздравления!

Фрекен Бок : Поздравления? У меня сегодня столько дел! Какая досада! Я сейчас как раз собралась готовить обед!

Вед : Не беда! Это дело поправимое! Сейчас мы вам поможем, наши дети сварят кашу

Танец «Кашка» (Слайд № 8)

Фрекен Бок : Молодцы!А где цветы для женщин в честь праздника ?

Карлсон (выносит кактус, встает на колено) Примите от меня к празднику !

Фрекен Бок : Ах, оставьте! Вы еще не выросли в моих глазах! (Слайд №9)

Карлсон : Ладно, будут вам цветы

Вед : Мы сделаем своими руками цветы «Нарисуй маме букет» (кто быстрее на мольбертах) (Слайд № 10)

Вед : А сейчас как не сказать нежные слова для мам, наши дети прочтут стихи. (Слайд №11)

10 реб Маме Если солнышко проснулось- Утро засияло. Если мама улыбнулась- Так отрадно стало! Если в тучах солнце скрылось- Замолчали птицы. Если мама огорчилась- Где ж нам веселиться. Так пускай всегда сверкая Светит солнце людям! Никогда тебя, родная, Огорчать не буду! Погореловский

11 Реб : «Мама» -какое красивое слово! Лучше его в мире нет!

Скажешь «мама» - в душе засияет ласковый нежный свет!

Солнышко, ласточка, мама родная! Как я тебя люблю!

Самую нежную, самую славную песню тебе я спою.

Вед : предлагает послушать нежную песенку для мам

Сольное исполнение песни «Ласковым именем» муз. Е. Ермолаева (Слайд №12)

Фрекен Бок : Постойте! Я не понимаю! А почему меня еще никто не пригласил на танец?

Карлсон : Мадам, вы знаете, кто самый лучший приглашальщик на танец? Если позволите….

Фрекен Бок : Позволяю! Пускай и мальчики приглашают девочек на танец!

Танец «Далеко от мамы» из репертуара группы «Барбарики» (Слайд № 13)

Фрекен Бок : Так! Хватит развлекаться! Надо искать Малыша, пока его родители не пришли с работы! И все же, где он может прятаться от меня?

Карлсон :А может он сбежал к бабушке?

Фрекен Бок : К какой еще бабушке?

Карлсон : К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой, что-то мне к бабушке захотелось….

(Карлсон идет и садится на колени к любой бабушке)

Карлсон : Давайте сегодня вы будете моей бабушкой! Хотите, я вас развеселю? Давайте пошалим : покатаемся на люстре?

Фрекен Бок (кричит) : Ни в коем случае! Вы с ума сошли! Лучше спойте песню!

Карлсон (возвращаясь) : А что, ребята, вы знаете песню про бабушку?

Песня «Поцелую бабушку»

Вед : А еще мы знаем стихи про бабушку, послушайте

Про бабушек

Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит?

Кто нам штопает одежку?

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет?

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну конечно же-бабули!

Со мною бабушка моя,

И, значит, главный в доме-я!

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью,

А с мамой это не пройдет,

Я уже проверил!

Расскажу вам по секрету :

У меня подружка есть.

Сколько лет моей подружке,

Мне на пальчиках не счесть.

С ней играем и читаем,

Вместе песенки поем,

С ней в одной квартире

Рядышком живем.

Бабушка, ты ведь не старушка,

Ты моя любимая, верная подружка.

Бабушка,милая,мы с тобой друзья,

Пусть тебя порадует песенка моя!

Вед : А хотите посмотреть как наши дети помогают своим бабушкам?

Игра «Испеки пышки» (Слайд №14)

Карлсон : Ой, ой, ой! Я, кажется, заболел! Ой, ой, ой! Я самый больной в мире Карлсон ! Мне срочно нужно принять лекарство! (к зрителям) У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?

Если родители не дадут, ведущий предлагает детям угостить Карлсона конфетой . (Слайд № 15)

Карлсон : Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль….

Фрекен Бок : У меня есть, но я не дам!

Карлсон : Почему?

Фрекен Бок : Сладкое портит фигуру!

Карлсон : Ну, я так не играю!

Фрекен Бок (берет веник) : И не надо! Хватит бездельничать! А натоптали-то, натоптали! (подметает) . Отправляйтесь-ка, лучше на работу! А вы, дети, идите на занятия!

Карлсон : Мадам! Ну, мадам! (встает на колено, берет Фрекен Бок за руку ) : Прошу вас! Ну, позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей программы?

Фрекен Бок (жеманно) : Шалун! Ну ладно, обьявляй свой следующий номер! (уносит веник и садится в стороне)

Карлсон : Следующий номер нашей программы –

Вед : А следущий номер –сольное исполнение песни для мам

Групповое исполнение песни «Мамочка милая» муз. Л. Мельниковой (Слайд № 16)

ФРЕКЕН БОК : Прелестно! У меня сейчас такое игривое настроение! Я хочу предложить вам поиграть!

Фрекен Бок проводит конкурс для мальчиков «Легко ли быть девочкой» (Мальчики надевают сарафан, бусы, косынку - кто быстрее.) (Слайд № 17)

Карлсон проводит конкурс для девочек «Легко ли быть мальчиком» (провести машину между кеглями) (Слайд №18)

Вед : А сейчас конкурс для мам «Завяжи бантик» (Слайд № 19)

Фрекен Бок : Хватит безобразничать! Я требую продолжения концерта! Хотя, подождите, а где же мой Малыш? Малыш!

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие!

Фрекен Бок : Нам пора, мы отправляемся с Карлсоном на поиски нашего Малыша. До свидания, ребята! (уходят)

Вед. Праздник наш мы завершаем . Что гостям еще сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, надежда, счастье и мечты!

Вед : Дорогие мамы! Примите от наших детей подарки (Слайд №20)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Искорка» г. Томска

Сценарий праздника ко дню 8 марта для детей и их родителей

«Фрекен-бок и Карлсон в гостях у ребят»

Работу выполнили:

педагоги доп. образования

Кустова Карина Робертовна

Качарова Светлана Николаевна

Арефьева Ирина Ивановна

Томск 2018

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности, путем создания психологического комфорта средствами музыкального исполения, сценической постановки.

Задачи:

1.Закреплять практические навыки выразительного исполнения;

2.Умения выразительно и ритмично двигаться;

3.Обогащать музыкальные впечатления детей;

4. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;

5. Развитие эмоциональной отзывчивости к музыке, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной и творческой деятельности.
6.Воспитание любви и уважения к мамам, бабушкам, девочкам.

Описание материала:
Сценарий утренника для детей 5-6 лет, с участием взрослых персонажей: весёлого, забавного, доброго Карлсона и строгой, требовательной Фрекен Бок.
Сценарий будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям ДОУ.
Место проведения: музыкальный зал.
Продолжительность: 40-45 минут.

Атрибуты для конкурсов: Эстафета «Букет» (фломастеры, ватман с нарисованными вазами); Игра «Определи по запаху» (зубная паста, мыло хозяйственное, крем женский, женская туалетная вода, шампунь, лак для ногтей, лак для волос, стиральный порошок, крем для обуви, мужской крем или пена); Эстафета «блины» (Бумага цветная, игрушечные сковородки 2шт, ножницы 2шт).

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Дорогие мамы! Бабушки

С праздником весенним в этот светлый час,

Дорогие женщины, поздравляем вас!

С международным женским днём

Пришли мы вас поздравить

Ах, да! Забыли поцелуй

Воздушный вам отправить

(посылают воздушный поцелуй)

Улыбки мы добрые ваши

В огромный букет соберем.

Для вас наши милые мамы

Мы песню сегодня поем.

5 летки: Песня «Поздравительная» муз и сл Е. Курячий

6 летки: Песня «Мамин день» муз и сл О. Осипова

Ведущая: Солнечный луч заглянул в этот зал,

Гостей дорогих в нашем зале собрал.

Мы поздравляем всех с женским днём,

И праздник весёлый для вас танцем начнём.

5летки: Танец «Весенний вальс» муз. А. Чугайкиной

6 летки:

Звучит музыка, в зал «влетает» КАРЛСОН. КАРЛСОН: (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала) : Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

Ведущая: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Мы тебя все очень любим, но сегодня не твой праздник!

КАРЛСОН: Как это не мой! У меня всегда праздник! Где мои подарки?

Несите их сюда, скорее!

Ведущая: Карлсон сегодня праздник наших мамочек и бабушек!

КАРЛСОН: Нуууууу я так не играю!

5 летки: Хотя! (задумчиво) есть у меня одна любимая игра прятки называется. Давайте будем друг друга искать.

ИГРА «Ищи» текст И. Холодной, муз. Т. Ломовой

КАРЛСОН: Ой, кажется мне пора. После игры убегает из-зала и входит со сцены.

6 летки: А раз у вас праздник, может у вас найдется что-нибудь сладенькое?

Ведущая: Карлсон, специально для тебя, ребятки приготовили сладкий танец, под названием «Шоколад».

Танец «Шоколад»

КАРЛСОН: Спасибо, ребята, какой сладкий танец у вас получился. Молодцы! (И так же убегает)

(Выход Фрекен-бок)

Ф РЕКЕН : - Ох, какая мука воспитывать этих детей! Замечает детей )
- Ой, что это?....Ой, где это?...Так, голова на месте, очки на месте!
- Кто же мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?
- Ну, что же, искала одного непослушного малыша, а нашла……страшно подумать сколько!
- А скажите мне, милые дети, что вы здесь делаете?......Так я и знала! Бездельничаете! Веселитесь значит, вместо того, чтобы трудиться!….Уф!

Появляется Карлсон и начинает жужжать за спиной Фрекен-Бок.

ФРЕКЕН : Ой, что это? Сначала зрительные, а теперь и слуховые галлюцинации…Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?....
- А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах!

Карлсон начинает мычать.

ФРЕКЕН : Ой, что это? А теперь и мычит?...Неужели теперь и коровы стали летать?....Кажется, я сошла с ума! Тра-ля-ля, тра-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада! (Замечает Карлсона )
- А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый негодник?

КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН : Ну, погоди, я займусь твоим воспитанием!

Фрекен-Бок снимает с себя тапочек и гоняется за Карлсоном по залу.

КАРЛСОН : Стой!....А у вас молоко убежало!

ФРЕКЕН : Ой, молоко, молоко убежало……Постойте, у меня же нет никакого молока ! Ах, шалун! Опять меня разыграл (садится на стул)

КАРЛСОН : Позвольте Мадам! Я вовсе не маленький и толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Правда, ребята? А вы что, пришли сюда обзываться?

ФРЕКЕН : Я ищу малыша. Кстати, именно этим я сейчас и займусь. Может, он прячется среди вас? Дайте-ка я посмотрю как следует. (Ищет среди детей ) Так, этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этот мелковат, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета………..и т.п.

КАРЛСОН ( перебивает ): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник? А хотите, я вас поздравлю?

ФРЕКЕН: Хочу букет цветов, всем женщинам на 8 марта дарят цветы. А мне, никто еще ничего не подарил.

КАРЛСОН: Сейчас мы все исправим. Ребята, делимся на две команды.

Эстафета «Букет» рисуем цветы

ФРЕКЕН: Какие прелестные цветы ! (подходит к вазам и начинает нюхать) что-то не чувствую я запаха цветов, может, заболела, ничего не пойму, у меня пропал нюх.

КАРЛСОН : Спокойствие, только спокойствие. Наши мамы всегда готовы прийти на помощь. Правда? Нам нужны самые смелые мамы. Проявите солидарность, помогите женщине.

Игра «Определи по запаху»

1.Зубная паста. 2. Мыло хозяйственное.
3. Крем женский.
4, Женская туалетная вода.
5. Шампунь.
6. Лак для ногтей.
7, Лак для волос.
8,.Стиральный порошок.
9. Крем для обуви.
10. Мужской крем или пена

ФРЕКЕН : Так, все хватит, я хочу в праздник отдыхать и смотреть любимые телепередачи…Где же мой пульт. И так включаю телевизор. (Заставка на телевизоре «Смак»).

Эстафета «Блины»

(участвуют три мамы и трое детей ).
- Итак, проверим, кто из ваших мам, печет самые лучшие блины.

ФРЕКЕН: Молодцы мамы, отлично справились с заданием. А я, пожалуй, переключу на следующий канал.
- А теперь хочу проверить ваших детей, как они вам помогают по дому.

5 летки Танец «Генеральная уборка»

КАРЛСОН: Ох, какие помощники и помощницы растут!

6 летки Песня «в гостях у сказки»

КАРЛСОН: Внимание родители, сказка необычная, сказка непривычная, сказка ритмическая и историческая. Итак:

Ритмодекламация «Бармалей» сл. К. Чуковского, муз. О. Хромушкина, ритмодекламация Т. Боровик

ФРЕКЕН: 5 летки: - уборка надоела мне…включу «Угадай мелодию» сейчас.

6 летки: - Сказка страаашная у вас…включу «Угадай мелодию» сейчас.

для 5-6 леток: Конкурс «Угадай Мелодию»

Мамы наши не скучают, отгадать мне помогают, музыкальные инструменты (участвуют мамы)

КАРЛСОН : Ну, когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать?

ФРЕКЕН БОК : Никаких безобразий! Иначе мне срочно придётся заняться вашим воспитанием…И вообще не мешай мне смотреть телевизор. Ох , что-то засиделась я, переключу на танцы со звездами.

КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие! Я все придумал. Будем в танце шалить.

5 летки: Танец «Мама лучше всех» группа Непоседы

6 летки: Танец «День непослушания» А. Тресков, Т. Кобелева

ФРЕКЕН: Какие талантливые дети, просто чудо, спасибо дорогие мои, за отдых и настоящий праздник. Я вижу, вы очень воспитанные ребята, поэтому нам пора, дорогой Карлсон.
КАРЛСОН : А мамам мы желаем: всего самого лучшего. (Уходят)

Ведущая :

Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!

Пусть в вашем сердце молодость живет!

Желаем вам здоровья и успеха

И песню на прощание споем.

Песня «Мамино сердечко» муз и сл Н. Караваева

Ведущая:

Пусть день этот долго с вами живёт,

От всей души мы вас поздравляем,

И всё, что себе пожелать вы б хотели,

Мы именно этого вам и желаем.

Желаем, мамам, в жизни больше смеха, Чтоб снились только радостные сны. Пусть ваши дети радуют успехами, Здоровья, радости, удачи и любви!