Сценарий выпускного в начальной школе "сказочное плавание с мэри поппинс". Выпускной праздник в детском саду. Мери Попинс. Сценарий. Ученики: Не просто учитель, а классный руководитель

МЭРИ ПОППИНС

Сцена 1.

1. НОМЕР «Цветные сны» вокальный ансамбль

Заставка «Мы из джаза»

Гостиная. Мр. Бенкс собирается на работу, жена его провожает.

Мс. Бенкс: (мужу) Ах, дорогой, сегодня некому забрать детей после уроков.

Мр. Бенкс: Да, дорогая, сегодня я допоздна на работе. У меня аврал . Начальник ни за что меня не отпустит.

Мс.: А у меня очень важное собрание комитета нашей улице по соблюдению правопорядка! Это же очень важно! Что же делать?

Мр.: (собирается) Попросить, чтобы Робертсон Эй присмотрел за ними, он же устроился в школу преподавать бардовскую песню. И я бы не возражал, чтобы именно он привел их потом домой.

Мс.: Ты, конечно, прав, но у Робертсона сегодня концерт ко дню гимназии.

Мр.: Я бы посмотрел. А открытые уроки будут?

Мс.: Да. Я бы тоже с удовольствием сходила, ведь наши любимые дети и их милые учителя поздравляют друг друга с общим праздником (вздыхает). Но ты так и не сказал, что мне делать.

Мр.: Не знаю, что ты можешь сделать, поскольку больше вариантов теперь у нас нет. Значит, пусть они ждут его в школе. Так и сделаем. А помнишь, когда они были маленькие у нас была прекрасная няня Мери Поппинс. Дети выросли, пошли в школу, столько лет прошло, а Джейн, и Майкл до сих пор ее очень любят. Жаль, что ветер не в нашу сторону. Ее помощь действительно была бы неоценима.

Мс.: И все же я и сейчас уверена, что главное это дети. Ты был прав, но сегодня нет никакой возможности их забрать…

Мр.: (смотрит в окно) Ага! Адмиральский телескоп говорит, что ветер восточный. Я так и думал. То-то у меня кости ноют. Надо бы надеть два пальто.

Мр. рассеянно целует в нос жену и они уходят в разные кулисы .

СЦЕНА 2.

Заставка «Артист эстрады». Вбегают Майкл и Джейн.

Майкл: (озадаченно) Вот это да! Я сначала подумал, что мы сами пойдем домой из школы.

Джейн: нет, нам придется смотреть репетицию всех номеров ко дню гимназии!

Смотри, первоклашки! Какие они милые, очень послушные ребятки! Мама бы сказала, что с ними не будет никаких хлопот.

Майкл: А помнишь, мы ведь тоже выступали на этом празднике.

Джейн: я читала стихи

Майкл: ты что, помнишь? А я пел песню в хоре.

2. НОМЕР СТИХИ (Н. В.)

3. НОМЕР ТАНЕЦ бальников (Татьмянин)

4. НОМЕР СЦЕНКА Дед и баба (Н. В.)

Сцена 3.

Заставка «Грусть светла»

Майкл: Я вспомнил Мэри Поппинс! Она ведь вернется, правда?

Мэри: она обещала, когда ветер переменится.

Майкл: Я бы с удовольствием поздравил ее и ее коллег с таким большим праздником. В перерыве Робертсон Эй даже дал посмотреть мне сценарий. Вот что мне очень понравилось. Интересно, кто это будет читать?

Заставка «Русский регтайм»

Скажи спасибо педагогу
Открыто, от души!
Его от школьного порога
Встречают малыши.

И год за годом, дружным классом,
Ведёт учитель нас.
Он верит в то, что не напрасно
Любовь свою отдаст,

Зажжёт сердца, расправит крылья
Родным ученикам,
Что знаньям не покрыться пылью,
А золотом к ногам

Припасть смиренно полной чашей
Да будет суждено!
Скажи спасибо. В жизни нашей
Такой учитель – всё!

5. НОМЕР Песня Любимая школа ()

Сцена 4.

Заставка регтайм «Персика» Джоплин

Джейн: Да, хорошая идея была немного пройтись по школе. Ты видел, как на перемене ребята друг другу истории рассказывают.

Майкл: Смотри, они еще и показывают))).

Заставка «Я ваша тетя»

6. НОМЕР СЦЕНКА «Отличница»

1-й чтец (зрителям).
У каждого в жизни есть свой интерес:
2-й чтец (зрителям).
У Саши конек - рисованье,
А Оля - дендролог,
1-й чтец (перебивая).
Ей нравится лес.
2-й чтец.
К машинам есть тяга у Вани.

1-й чтец.
Сережа коллекцией бабочек горд.
2-й чтец (восторженно).
Такие коллекции редки!
1-й чтец (продолжая).
Илье интересны и книги, и спорт.
2-й чтец (с иронией, к стоящей в стороне Тане).
А Танечке - Тане (высокомерно и категорично)
Только отметки!

1-й и 2-й чтецы смеются.

1-й чтец.
Отличница Таня не любит читать.
Таня (опровергает).
Читаю по школьной программе.
2-й чтец.
Чтоб только в журнале поставили пять?..
1-й чтец.
Чтоб дома похвастаться маме.
Таня (высокомерно пожимает плечами).
Всегда отличаться -
Такая уж есть,
Такой у меня уж порядок.
1-й чтец.
Получит пять с минусом -
Слезы рекой?
2-й чтец.
Получит четверку -
Припадок!
1-й чтец.
Прекрасное дело - учиться на пять,
Желаем пятерок штук сорок,
2-й чтец.
Но есть и такое, о чем забывать
Немыслимо ради пятерок.
1-й чтец.
Соседка по парте в задачах слаба (Тане)
Поможешь ты, Таня, соседке?

Таня.
Нет.
2-й чтец.
Ей безразлична чужая судьба -
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
Спросили ее (Тане):
"Не желаешь ли стать
Вожатой у третьего класса?"
Она засмеялась:
Таня (смеясь).
"Носы вытирать? Забот и без этого масса!"
2-й чтец.
Вчера отказалась она наотрез
Оформить стенную газету.
Таня (с иронией).
Для класса стараться?
Какой интерес!
Пятерок не ставят за это!

Недовольно поглядела на подруг и ушла.

2-й чтец.

Командует Таня,
Вернувшись домой.

Таня вышла, села на стул посередине зала.

Таня.
Погладьте мне новое платье!..
Отличнице некогда гладить самой!
Условия надо создать ей!..
1-й чтец (с укоризной).
На кухне хлопочет усталая мать,
А Таня сидит на кушетке.
Таня (шаловливо, смеясь).
Зачем утомляться?
Зачем помогать?
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец .
А правда ведь, жалко, что в табеле нет
Такого предмета, как дружба.
2-й чтец.
И помощь родителям - славный предмет,
И чуткость оценивать нужно.
1-й чтец.
Отличницей Таня тогда б не была,
Плохие у Тани были б дела!
1-й и 2-й чтецы вместе.
Поскольку по этим предметам стоять
Могли бы «колы», а не гордые «пять»!

Заставка Ту-тумба

Майкл: (смеется) ой, не могу, пойдем со мной, тут такие ребята, я специально для тебя попрошу еще раз это показать)))

7. НОМЕР Танец «БАРА-БАРА» Алеся Анат.

8. НОМЕР ПЕСНЯ Вокальный ансамбль «Непогода»

Сцена 5.

Заставка Вальс

Джейн: Как же я люблю танцевать!

Майкл: А я помню как приглашать даму на танец. Помнишь, как мадам Кори нас учила?

Джейн: Кавалер неспешно подходит к даме, кланяется и предлагает ей руку.

Майкл: У дамы голова повернута немного в сторону, ресницы опущены, она приседает в легком реверансе.

Инструментал «Леди Мери»

9. НОМЕР Танец Вальс 11-х классов

Сцена 6.

Заставка Только вступление

М-р Эй: вы знаете, когда я смотрю на учителей нашей гимназии, в памяти моей всплывают следующие строки…

Майкл: Не смейте забывать учителей?

М-р Эй: хм, это тоже очень сильное стихотворение, но сегодня я бы хотел рассказать немного о другом.

10. Номер СТИХОТВОРЕНИЕ Чернокнижная Екатерина

Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия…

Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас
Порядочности и человечности.

Многие морщатся от болтовни,
Пустопорожней бойкости,
Личным примером учат они
Элементарной стойкости…

Имеют крепкий душевный костяк,
Уважают свое призвание.

Некоторые – заслуженные,
Прочие – так, Без всякого звания!

Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся,
Старые учителя тебе
Такими родными кажутся!

Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними – и есть о чем –
Да все как-то нет времени.

Заставка Брадобрей

М-р Эй: Джейн, Майкл, как я рад, что вы здесь. Посмотрите, сколько ребят хотят поздравить сегодня педагогов с Днем рождения гимназии. Когда я думаю об этом, мне хочется спеть с моими учениками.

Джейн: А вы поете с ними 33 коровы? (начинают с Майклом петь припев)

М-р Эй: Мы поем много песен. И каждая из них хороша по-своему. А, кстати, вот и мои дети. Сейчас мы вам споем песню одного из основоположников бардовской песни Юрия Визбора. Я думаю она бы очень понравилась Мери Поппинс…

Бардовская песня. «Милая моя»

Выходят Мр и Мс Бэнкс.

Джейн: Мама, папа, вы смогли придти?!

Майкл: Как здорово!

Мр.: Мы же вас очень любим!

Мс.: И хотим всегда быть с вами вместе! (обнимаются)

Заставка вступление «Ветер перемен»

Джейн: Смотрите, ветер переменился.

Майкл: Это она, Ура! Теперь у всех нас действительно настоящий праздник.

Директор выходит под инструментал «Леди Мери»

Поздравление - слово Директора.

Все участники выходят на сцену. Общий поклон артистов. Занавес.

авторы: Светлана Александровна Селиверстова , работник ДОУ , Хабаровский край , Светлана Михайловна Киселёва , работник ДОУ , Хабаровский край

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Ежегодно в нашем детском саду проходит праздник, посвященный выпуску детей в школу. В данном сценарии есть стихи о школе, о детском саде, слова благодарности выпускников. Такой праздник прошел у нас и в этом году. Может, кому-то пригодится. Буду рада, если мой материал будет кому-нибудь полезен.

Муз.-танцевальная композиция " ромашковое детство". (Дети встают полукругом.)


1 ребенок:


Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!


2 ребенок:


Украшен ярко светлый зал

Букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал

С друзьями и родными.


3 ребенок:


Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.


4 ребенок:


Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.


5 ребенок:


Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда.

Свои дошкольные года


Ведущий 1:


Вы незаметно повзрослели,

Стал детский сад, как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели

И полюбили всей душой!


Ведущий 2:


Как жаль, минута расставанья

Всё ближе, ближе с каждым днём.

Нам так не хочется прощаться,

И мы немножечко взгрустнем!


6 ребенок:


Да, мы грустим совсем немного!

Но время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу!


Все дети: Прощай, любимый, детский сад!


Песня: "Хорошо у нас в саду" муз. Герчик сл. Пришельца


7 ребенок:


«Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра «школенком» стану!


8 ребенок:


Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.


9 ребенок:


До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!


10 ребенок:


Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …


Все: Привет!


Песня: «Первоклашки» – Игорь Крутой.


(После исполнения песни садятся на стульчики. Остаются читающие стихи дети.)


1 ребенок:


Вот мы выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?


2 ребенок:


Да что ты, не ходили!

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.


3 ребенок:


Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил

И даже памперсы носил.


4 ребенок:


А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.


5 ребенок:


А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.


6 ребенок:


Любили мы песком кидаться,

Любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.


Все: Да! Все мы были хороши! Да,что с нас взять ведь малыши. (садятся)


Ведущий 1: Вот и выросли наши ребята, идут в школу, а кто за ними вместо нас будет присматривать после уроков. Мы дали объявление в газету, что требуется няня для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время.


Ведущий 2: Не знаю, получится ли у нас эта затея. Хорошую няню нелегко найти. А пока послушаем о чем мечтают наши дети.


Музыка (Дети встают по точкам.)


1 ребенк: Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить! И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.


Все: Но почему?


1 ребенок:


А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?


2ребенок:


Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!..


3 ребенок: (поправляя галстук, важно выходит):


Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.


4ребенок:


А я хочу, как Галкин, петь!

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!


5ребенок:


6 ребенок: (одевает колпак повара)


Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.


7ребенок:


Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!


8 ребенок:


Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!


9 ребенок:


А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.


10 ребенок: А я хочу стать знаменитым кинорежиссером!


Ведущий 2: Знаете, (Имя) уже начал воплощать свою мечту в реальность, и приступил к съемкам своего первого фильм. Давайте посмотрим как проходят съемки


Сценка "Опять двойка".


*Звучит фонограмма «Мэри Поппинс, до свидания!». В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом, большой сумкой. Танцует под музыку «Леди Мэри».


Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я не ошиблась, это вам нужна няня для ваших детей? Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все дети..(заглядывает в сумочку).Смотрите у меня есть настоящая музыкальная лента, предлагаю с ней поиграть.


Игра "Музыкальная лента".


Мери Поппинс: Какие милые дети.


Ведущий 1: Значит вы принимаете наше предложение стать няней наших детей? Замечательно! Вы увидите, что они очень умные, добрые, воспитанные и послушные дети. А какие они дружные...Давайте посмотрите.


Танец "Дружба".


Мэри Поппинс: Молодцы! Да, я согласна. Остаюсь с вами, пока ветер не переменится. Ну что ж, пора приступать к занятиям. Вы готовы? Итак, друзья, начнем с грамматики.


Игра «Сложи слово».


Мэри Поппинс: Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.


Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)


Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)


Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)


Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)


Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)


Мэри Поппинс: С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».


Родители произносят клятву.



  1. Будь я мать, иль будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

    Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

  2. За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

  3. А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

  4. Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!


Мэри Поппинс: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.


(Слышится шум подъехавшей машины.)


Ведущий 1: Кто-то еще приехал к нам.


(Входит Мисс Эндрю с чемоданом на колесах.)


Мисс Эндрю: С дороги, пожалуйста, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот таксист привез меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение № 80? Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая? Меня зовут мисс Эндрю. (Подходит к любой девочке.) А тебя как зовут? (Ответ.) Никогда не одобряла такого имени. Твое платье слишком крикливо. Фу, что за манеры! В мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях. (Смотрит на Мэри.) Так, наказывать, лишить сладостей и игрушек на неделю.


Мэри Поппинс: Благодарю Вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.


Мисс Эндрю (свистит в свисток): Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне?! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Могу я поговорить с заведующей этого сада?


Ведущий 1: Да, пожалуйста.


Мисс Эндрю (обращаясь к заведующей): - Милочка, на территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же (Апчхи) рассадник аллергии! Мой вам совет: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. А еще лучше залить все бетоном. Будет, по крайней мере, приличный двор.


Заведующая: Но мы очень любим цветы.


Мисс Эндрю: Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости. А вашим детям нужна новая няня. Впрочем, я сама займусь их воспитанием. Что же касается этой молодой особы, то вы должны ее уволить.


Заведующая: Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю Вас! Я вижу, что леди Мэри – настоящее сокровище.


Мисс Эндрю: Вы ничего не понимаете! Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте ее! (Оглядывается.) Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в светлые тона? Темно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна. (Обращает внимание на родителей.) Так, а почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь! А по какому поводу вы все здесь собрались?


Ведущий 1: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.


Мисс Эндрю: Вы считаете, что эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе. Ну, давайте для начала покажите мне свои знания в математике.


(Садится на стул, рядом ставит табличку «Приемная комиссия».)


Проводится игра с цифрами.


Мисс Эндрю: А теперь проверка для родителей.


Семейная игра "Кто быстрее соберется в школу".


Ведущий 1: Ну что, Вам понравилось, мисс Эндрю?


Мисс Эндрю: Этого недостаточно. Теперь я хочу проверить умеете ли вы танцевать. Ну-ка, девочки стройся!


(Учит девочек правильной осанке). Усаживается на стул. Ну-с покажите-ка мне свои танцы!


Девочки танцуют "Лети, лети лепесток".


Мисс Эндрю: Ну, чтобы махать руками, большого ума не надо.


Ведущий 2: Вы знаете мисс Эндрю наши дети не только танцуют, еще они играют на музыкальных инструментах, а еще и поют. Давайте посмотрим их музыкальную готовность.


Шумовой оркестр" Тико-тико"

Песня "Первое путешествие"


Мисс Эндрю: Кошмар!Что это у вас за репертуарчик? Все это никуда не годится!


Так, мне все ясно. Эти дети не готовы к школе. Еще годик под моим чутким руководством, и они будут вышколены как солдаты! (свистит) Командует: встали, сели, встали, сели!.. Я полагаю, что вопрос с моим трудоустройством решен? (Обращается к заведующей.)


Заведующая: Нет, мисс Эндрю, вы нам не подходите.


Мисс Эндрю: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству. Вы меня еще вспомните!


(Мисс Эндрю уходит.)


Ведущий 1: Ну вот, сразу стало, светлее и погода улучшилась.


Игра


(шум ветра)


Мэри Поппинс: Ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобится и другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы еще встретимся.


Танец «Ветер перемен». (Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает.)


Ведущий 1: Ну что же, проверку знаний вы все прошли на «Отлично!»


Теперь смело можете идти в 1 класс!

Дорогие наши ребята. Дорогая наша детвора.

Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.


Ведущий 2:


Мы хотим, чтоб вы честными были. Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.


1 ребенок:


Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет,

Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет!


2 ребенок:


Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, не печали.


3 ребенок:


Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим,

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим.


4 ребенок:


Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас…. Мы поклонимся сейчас.


(Дети кланяются).


Песня "Очень жалко расставаться"


Ведущий 1: А теперь переходим к торжественной части нашего праздника – Церемонии награждения!


(Под музыку детям вручаются портфолио и дипломы.)


Ведущий 1: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий детским садом.


Ведущий 2: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.


(Выступление родителей.)


Ведущий 1:


А теперь, ребята, возьмем красивые шары

Загадаем желания, и отпустим ввысь.

Чтобы мечты заветные у каждого сбылись.


(Праздник завершён; дети под музыку выходят из зала, на улицу, отпускать гелевые шары в небо.)

Елена Евлюхина
«Мэри Поппинс, до свидания». Сценарий выпускного «Ветер перемен»

«Ветер перемен » .

По мотивам к/ф «Мери Поппинс , до свидания »

Взрослые герои : Мери Поппинс , Мисс Эндрю

Зал празднично украшен. Стоит экран.

1 ведущий : Добрый день дорогие гости.

Мы рады приветствовать вас!

2 ведущий : Опять родной уютный зал,

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребят.

Звучит фонограмма «Песня о родине» (диск) на экране фотографии детей.

Ведущий1 : Вот бы пальчикам потрогать,

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу,

Непременно сможешь ты.

Ведущий 2 : К синим звездам, любят дети,

В разноцветных снах летать.

Все сбывается на свете ,

Если очень пожелать.

Забегают дети, встают в шеренги, танцуют

«МЕЧТА»

1. Здравствуйте мамы, папы и гости!

здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с огромным волненьем

ждали наш праздник родной.

2. Пять лет мы ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для нас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

3. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

4. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья - подружки.

5. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И веселой звонкой песней,

Позовет нас на урок.

6. Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки -

Вот какие первоклашки!

Песня : «Здесь стучит машинка» . Садятся.

1. Живут волшебники на свете ,

они приносят радость нам,

их в гости ждут с восторгом дети,

и знают всех по именам.

2. Живут волшебники земные,

тепло сердец своих даря.

У них улыбки озорные,

и дети любят их не зря.

3. Живут волшебники и верят,

что детство – праздник без конца.

У них улыбки озорные,

и все распахнуты сердца.

4. И где-то рядом сказки бродят,

Волшебники приходят и уходят,

Звучит фонограмма ветра, заходит Мери Поппинс в шляпе с зонтиком .

Танцует «Леди Мери» .

Ребенок : Мери Поппинс , вы никогда от нас не уйдете, правда?

Мери : Останусь, пока ветер не переменится . А пришла я к вам

проверить ваши знания и готовность к школе.

А сейчас собирайтесь, мы идем гулять.

Марш из к\ф «Мери Поппинс до свиданья »

Перестроения . сели

Мери : Вы, стали большими и собираетесь в школу, но я хочу сказать вам, что бы вы

ни забывали какими маленькими вы пришли в этот садик.

Заходят малыши

Мери : Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши.

1. Вы сегодня с детским садом,

Навсегда прощаетесь.

Вам теперь учиться надо,

В школу собираетесь.

2. Вы идете в первый класс,

может быть, возьмете нас?

3. Нет, ведь нам еще расти

рано в школу нам идти.

4. Еще раз поздравим вас,

и станцуем, вам сей час.

«Кнопочка» . Уходят, машут.

Мери : Попрощались с малышами.

А я хочу проверить, как вы подготовились к школе.

Отгадайте загадки :

1. Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок.

Что за буква, мой дружок. (А) .

2. Эта буква широка

и похожа на жука. (Ж) .

3. В этой букве нет угла,

до того она кругла.

До того она кругла,

укатиться бы могла! (О) .

4. С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу. (Ф) .

Мери : Молодцы, буквы знаете. А сейчас проведем соревнование :

какая команда быстрее соберет слово.

Игра : «Составь слово» .

Детям раздают буквы, они встают полукругом.

Много с буквами хлопот,

уж такой они народ,

но когда с умом, толково,

их поставишь в ровный ряд,

превратятся буквы в слово,

и с тобой заговорят.

Ведущий : И так составим первое слово «Дружба» . (Дети составляют) .

1. Мы дружные ребята

не ссоримся совсем,

мы дружные ребята

и скажем это всем.

Ведущий : Следующее слово «Родина» . (Дети составляют) .

2. Посмотрите слово Родина,

нет прекрасней на свете ,

в нем друзья, мама, школа,

знают все об этом дети.

Ведущий : И последнее слово, «Школа» .

3. Здравствуй школа,

здравствуй школа.

С нетерпеньем встречи ждем.

Мы тебе сегодня школа

эту песенку споем.

Песня : «Мы танцуем сегодня» сели

Мери Поппинс раскрывает зонтик

Мери : Кажется, погода начинает портиться. Скоро пойдет дождик.

Пора возвращаться в группу.

Девочка : Нравится мне очень

теплый летний дождь,

я его поймаю ковшиком ладош.

Мальчик : Ну, кому охота мокнуть под дождем,

лучше мы под крышей дождик переждем .

Девочки танцуют с зонтиком.

«Непогода» .

Звучит фонограмма, заходит Мисс Эндрю.

Мисс : С дороги, пожалуйста, с дороги! Я вхожу!

(Входит в зал, останавливается посередине, оглядывается,

прихрамывает, в руках газета и сумочка).

Надеюсь, этот наглый таксист привез меня туда куда надо.

Это дошкольное учреждение №---? Здесь требуются

высококвалифицированные педагоги со стажем?

Мы конечно не знакомы…

Мальчик : А мы вас знаем! Вы – божеское наказание.

Мисс : Ты очень грубый и не воспитанный мальчик,

я пожалуюсь твоему отцу!

Мальчик : Я…

Мисс : Молчать, не смей со мной спорить!

Меня зовут мисс Юфимия Эндрю! (подходит к девочке в ярком платье)

А тебя как зовут? Никогда не одобряла такого имени! твое платье слишком яркое

и красивое! Девочки в мое время ходили все в одинаковых коричневых платьях

и фартуках! Фу, что за манеры. (К Мери Поппинс ) Наказывать, лишать сладостей

и игрушек! И почаще! Не забывайте.

Мери : (С ледяной вежливостью)

Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу,

ни у кого советов.

Мисс : Леди, вы забываетесь!

Как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры!

Могу я поговорить с заведующей этого учреждения.

Завед - я : Да, пожалуйста!

Мисс : Милочка… Апчхи.

На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок.

Цветочки, клумбочки! Послушайте моего совета : вырвите с корнем все эти

цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. И выглядеть будет прилично.

А лучше залить все бетоном, будет, по крайне мере, приличный двор.

Завед - я : Но я больше люблю цветы!

Мисс : Вздор и чепуха! Дамские глупости.

Эту молодую особу надо уволить, она груба и бестолкова.

Завед - я : Что вы, она настоящее сокровище.

Мисс : Вы ничего не понимаете, я никогда не ошибаюсь, рассчитайте ее!

Так, почему родители в детском учреждении? А по какому поводу вы здесь собрались?

Ведующий : Наши дети выросли и скоро пойдут в школу! У нас сегодня праздник!

Мисс : Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?

Мери : Абсолютно!

Мери : Да, я уже их проэкзаменовала.

Мисс : Я приехала вовремя! Сейчас Я проверю их знания.

(садится, достает из сумочки табличку «Приемная комиссия).

Мисс : Проверим ваши познания в математике. Вы готовы?

Тогда задаю первый вопрос.

Пришел мельник на мельницу,

на мельнице - четыре углу,

в каждом углу четыре мешка,

на каждом мешке по четыре кошки,

у каждой кошки по четыре котенка.

Сколько всего ног?

Дети : Две.

Мисс : Как две? Считайте лучше!

Задачи :

1. Вот грибочки на лужайке,

В желтых шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка,

Сколько вместе будет?

2. Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело.

Сколько всех их прилетело?

3. Под кустами у реки,

жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать,

4. Рада Аленка – нашла два масленка.

Да четыре – в корзинке.

Сколько грибов на картинке?

5. Подогрела чайка чайник,

Пригласила девять чаек.

Приходите все на чай,

Сколько чаек отвечай.

Игра : «от1 до 10

Мисс : Так. Мне все ясно! К школе эти дети не готовы!

Еще годик в детском саду – и под моим чутким руководством они

будут вышколены, кА солдаты! (к заведующей)

Я полагаю, вопрос о моем приеме на работу решен?

Завед - я : Нет, мисс, вы нам не подходите.

Мисс : Как? Это возмутительно!

Я буду жаловаться вашему начальству!

Безобразие! Вы еще меня попомните! (уходит)

Ведущий : Ну вот, сразу светлее стало. И погода улучшилась.

Девочка : Мери Поппинс , а вы умеете плясать?

Мери : Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют.

И запомните, дети, что одиночество в танце вредит мировоззрению.

Главное в танце – это приглашение : кавалер подходит к даме,

склоняет голову, а дама, скромно опустив глаза, делает реверанс.

Сценка : «Петя идет в школу» С. Сивцовой. (Выходят дети с портфелями читающие стихи) .

1. У Петруши нынче праздник,

наш Петруша – первоклассник.

2. Он по улице идет, удивляя весь народ.

3. Только Петя не один,

кто за Петей? Поглядим.

4. Смотрят взрослые и дети,

а за Петей …поезд едет.

(появляется Петя, за ним : мама с букетом, папа с портфелем, бабушка,

с пирожком, дедушка с палочкой).

1. Кто за Петенькой спешит?

мама : Мамочка!

2. Кто за Петенькой бежит?

Папа : Папочка!

3. Кто за Петей ковыляет?

Бабуш : Бабушка!

4. Кто кряхтит, но догоняет?

Дед : Дедушка.

1. Но скажите, почему, прицепились вы к нему?

2. Разве Петя паровоз? Что вагончики повез?

Мама : А кто рубашку застегнет?

Дети : Сам!

Папа : А кто портфельчик понесет?

дети : Сам!

Бабушка : Кто маслом булочку намажет?

дети : Сам!

Дед : Кто ботиночки завяжет?

дети : Сам!

Мама : Но он же еще маленький!

Папа : Но он же еще слабенький!

Ба6ушка : Он такой изнеженный!

Дед : Он такой болезненный!

Мама : Пожалейте вы его, Первоклашку моего!

Папа : Отпросился я с работы, что бы взять его заботы.

Бабушка : Отощает мой внучек. Дам ему я пирожок?

Дед : Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.

Дети : 1. Это просто ерунда, не годится никуда.

2 Заберем его от вас, проходи Петруша в класс!

3 Скоро будет Петя вам отвечать на все : «Я сам» .

4 Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Дети все : Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю!

Звучит фонограмма «Ветер перемен »

Ведущий : Грустят березки во дворе в прощальный этот час,

Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.

Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники,

И песню звонко пропоют вам школьные звонки

Дети с шариками стоят в россыпную.

1. Голубой воздушный шарик

я за ниточку держу,

отпущу, его я в небо

и прощай, ему скажу.

2. Он завьется над землею,

улетая в облака,

а потом привет последний

мне пришлет издалека.

3. Воздушный шарик детства,

тебя нельзя догнать.

Ты даже не надейся,

что встретимся опять.

4. Но тебя прошу я очень,

что б на крылышках весны,

непременно возвращался,

прилетал хотя бы во сны.

5. Упорхнул, растаял шарик,

не догнать, не возвратить,

только все же наша память,

крепко держит эту нить.

Вальс : «Ветер перемен »

Отпускают шарики. Мери Поппинс незаметно уходит .

1. Скоро уходим мы из детского сада

в школу ребятам пора поступать,

знаем, что много учиться нам надо,

чтобы полезными родине стать.

2. Мы запасались здоровьем и силой,

мы научились работу любить.

Скажем же саду за это

Все : Спасибо.

И обещаем его, не забыть.

Песня : «Детский сад, до свиданья »

3. Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы,

от ваших питомцев примите подарок -

наши улыбки и наши цветы.

РАЗДАЧА ЦВЕТОВ И ПОДАРКОВ.

Ведущий 1 : Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать !

Ведущий 2 : Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем, и свой детский сад никогда не забыть.

Сценарий школьного спектакля по книге Памелы Линдон Трэверс
«Мэри Поппинс, до свидания!»
Действующие лица и исполнители:
Мэри Поппинс –
Мистер Бэнкс –
Миссис Бэнкс –
Майкл –
Джейн –
Робертсон –
Адмирал Бум –
Почтальон –
Полисмен –
Мисс Эндрю –
Мадам Корри –
Статуя Милей –

Увертюра
Ведущий: Хотите попасть на Вишневую улицу? Это совсем просто. Подойдите к полицейскому на перекрестке. Он слегка сдвинет на один бок каску, сосредоточенно почешет в затылке, вытянет вперед белый, затянутый в перчатку палец и скажет:
– Сначала поверните направо, потом налево, еще раз направо – и вы на Вишневой. Всего доброго!
Идите, как сказал полицейский, и окажетесь на Вишневой улице, дома на ней стоят на одной стороне, на другой – парк, а вишни растут как раз посередине. Вы, конечно, будете искать дом № 17, ведь эта история про него, и вы сразу его найдете. Во-первых, это самый маленький дом на Вишневой, во-вторых, он самый старый и обшарпанный. Дело в том, что мистер Бэнкс, который живет в этом доме, в свое время спросил миссис Бэнкс, чего она хочет – новый красивый дорогой дом или четверых детей? Того и другого он позволить себе не может.

Сцена первая

Почтальон: Доброе утро, сэр!
Полисмен: Доброе утро! Какие новости?
Почтальон: Ничего особенного: три убийства, три мелких ограбления, землетрясение в Нижнем Какаду и Это летающая тарелка над городом, сэр. А что нового на вашей улице?
Полисмен: Много чего на нашей улице.

Почтальон: Доброе утро, адмирал Бум!
Адмирал Бум: Прилетели?
Почтальон: Слава Богу, пока нет.
Адмирал Бум: А тарелка над городом?
Почтальон: Газеты высказывают мнение, что прилет инопланетян пока
Адмирал Бум: Мне их мнение не интересно!!! Если есть возможность, то существует и опасность. Опустите ваши глупые газеты в ящик.
Почтальон: Слушаюсь!
Адмирал Бум: Стойте, какая погода на поверхности?
Почтальон: Прохладный, восточный ветер усиливается, сэр.
Адмирал Бум: Опять эти приборы врут.

Почтальон: Доброе утро мистер, Робертсон! Вы сочиняете новую песню?
Робертсон: Да.
Почтальон: О чем на этот раз?
Робертсон: А вот послушайте:
Хэй, ты грустная няня Кетти,
Ты ушла, и остались без няни дети.
Шум, гам, вопли кругом,
Адом становится без няни дом.
Почтальон: Сочувствую. Это ведь ваше объявление в утренней газете. Джейн и Майкл Бэнкс, неговоря уж о маме и папе, я бы прибавил еще и дядю нуждаются в самой лучшей няне и в воспитательнице с самым маленьким жалованием, и немедленно. Надеюсь, вам недолго осталось ее ждать.

Сцена вторая

(Папа читает газету)
Папа: В самой лучшей няне, с самым маленьким жалованием. Обращаться Вишневая, дом 17. Да, все верно. Остается только ждать, когда соберутся толпы нянь, желающих получать самое маленькое жалование.
Майкл: А что пишут еще про летающую тарелку?
Папа: На вашем месте, я бы лучше смотрел в свои тарелки, и не совал нос куда не следует.
(Папа берет зонтик и портфель) Уходя: Пейте молоко, идите в свою комнату.
Мама: Марш в детскую! (Расходятся)

Сцена третья (в детской)

Звучит энергичная музыка (Майкл бегает по комнате под музыку, Джейн сидит на тренажере)
Джейн: А может, сыграем в морской бой?

Майкл продолжает танцевать. Джейн берет бинокль, смотрит в окно

Майкл: Что там новенького?
Джейн: Адмирал Бум чистит свой телескоп и ругается, миссис Ларк вышла в сад, а дядя Роберт залез в палатку.

Звук ветра (музыка «Ветер перемен»)

Джейн: Майкл, что это?
Майкл: Мне кажется, это была она.
Джейн: Кто? (снова смотрит в бинокль)
Майкл: Тарелка! Помнишь, папа говорил о ней, что она всегда светится?
Джейн: Смотри– Мэри Поппинс и мама)
М.П.: Меня зовут Мэри Поппинс. ! (Смотрят в другую сторону)
Мама: А! Да, да, да. Прошу! Вы увидите, они оченG послушные ребятки и с ними не будет никаких хлопот. Я надеюсь у вас есть рекомендательное письмо?
М.П.: У меня правило, никаких рекомендаций.
Мама: Дети, познакомьтесь! Это Мэри Поппинс. Ваша новая няня.
(Дети разглядывают няню)
Майкл: Мы вам подходим?
Мама: Майкл, веди себя прилично.
М.П.: Я принимаю ваше предложение, миссис Бэнкс.

Сцена четвертая

Звучит громкая музыка. Мэри Поппинс с подносом – 2 стакана молока.
М.П.: Мистер Бэнкс, остановите вашу бубниловку, если это вас не затруднит. Я лично предпочитаю живую музыку.
Джейн: Как это «живую»?
М.П.: все в свое время. Именно живая музыка доставляет мне истинное удовольствие, как надеюсь и вам. И прошу запомнить: Мэри Поппинс никакой просьбы не повторяет дважды (садится на пол)
Майкл: Конечно, она прилетела на тарелке. Я сразу понял: вы гуманоид.
Джейн: то есть вы так странно пришли, нам показалось, как будто вас принесло ветром.
М.П.: Так и есть. Понятно?
Майкл: А! Понятно!
М.П.: Кстати, о живой музыке (подходит к инструменту, наигрывает мелодию «Жил да был Брадобрей»)
На фоне этой музыки
М.П.: А теперь спать!
Майкл: Мэри Поппинс, а ведь, правда, вы от нас никогда не уйдете?
Джейн: Вы от нас не уйдете?
М.П.: Еще одно слово из этого района, и я позову полисмена.
Майкл: Мы только хотим сказать, мы уверены, что вы долго-долго будете с нами.
М.П.: Хм! Останусь. Останусь, пока ветер не переменится (фон «Непогода»).

Сцена пятая (гром, молния, палатка Робертсона)

Робертсон исполняет песню «Непогода»

Дети: Мэри Поппинс, как здорово, что вы не ушли.
Джейн: А мы думали, что вы нам приснились!

Мама: О, Мэри! Дело в том, что я ужасно спешу. Вы накормите детей?
М.П.: Да уж, голодными не оставлю.
Мама: Если бы вы были так любезны, купить кое-что.
М.П.: Может быть А может, и нет. Во всяком случае, покажите, где коляска.
Мама: Найдете в кладовке.

Сцена шестая (М.П. берет коляску и вместе с детьми под фон музыки идут в лавку)

Мясник: О! Прошу вас! Какая очаровательная мисс появилась на нашей улице!
М.П. (речитативом): 2 фунта сосисок и быстрее, пожалуйста! Мы очень торопимся.
Мясник: Конечно, раз вы торопитесь. Ах, эта скверная погода, восточный ветер.
М.П.: Я тут кое-что услышала от человека в мясной лавке.
(Дети садятся за столик, наблюдают, М.П. исполняет песню «Леди совершенство», танец)

Сцена седьмая

Майкл: И часто вы так?
М.П.: Что?
Майкл: И часто вы так пляшете?
М.П.: Пляшу? Будь любезен объяснить, что ты хочешь сказать?
Майкл: Но ведь мы сами видели.
М.П.: Видели, как я пляшу?
Майкл: Видели!
М.П.: Да как ты смеешь?! Будет тебе известно, что я не пляшу, а танцую. Я окончила балетную школу на острове Тарабар с отличием, класс мадам Корри. Надо же выдумать Пляшу Хм!

Сцена восьмая

Робертсон (сидя на земле): Это вы, Мэри Поппинс? По-моему вы единственный разумный человек в этом сумасшедшем доме. Неужели и вы верите в чепуху с этими инопланетянами? Скажите свое слово.
М.П. Мне кажется, земля сегодня холодная, сэр.
Робертсон: Э Значит вы тоже заодно с ними. Эй, вы с нами или с ними?
М.П.: Я с детьми иду в парк. На вашем месте я бы встала с земли. Какой пример вы подаете племянникам?

Духовой оркестр, дети с Мэри маршем шагают в парк

Сцена девятая
Звучат звуки природы. Дети подходят к статуе

Джейн: Какой Милей сегодня веселый!
(М.П. сидит на лавочке и наблюдает со стороны)
Милли: Ах, люди, какие вы счастливые, что можете ходить по земле каждый день.
М.П.: Я бы сказала: возмутительно!
Милей: Добрый день, Мери Поппинс!
М.П.: Кто разрешил сойти тебе вниз, позволь спросить.
Милей: Никто, мои ноги сами спрыгнули.
М.П.: Но тогда им лучше всего вспрыгнуть обратно. Как не стыдно!
Джейн: М.П., вы позволите ему побыть немножко с нами? Совсем немножко! Ведь это наверно так тоскливо стоять одному и ни с кем не разговаривать Ну, Мэри, ну, пожалуйста! (Джейн и Милли идут за руку по парку)
Милей: Мисс Джейн, будет ли у меня такой прекрасный день, как сегодня? Но я знаю точно, что не прощу себе, если не осмелюсь пригласить сейчас вас на вальс.
Джейн: Я буду счастлива! (Звучит вальс, пытаются танцевать, Милей наступает на ногу Джейн)
Милей: Я не умею танцевать.
Джейн: Тогда зачем же ты пригласил меня танцевать? Ну что ж, давай тогда просто погуляем.
Милей: Благодарю вас!
Джейн: Откуда ты знаешь М.П.?
Милей: Она дружит с моим отцом.
Джейн: А кто твой отец, где он живет?
Милей: Он далеко. Он стоит на скале у моря, прижав свой трезубец, и трубит в рог. А рядом с ним сидит моя мать и расчесывает волосы.
Джейн: Как красиво! Но почему ты расстался с ними?
Милей: Я не хотел этого. Но что мы статуи можем с этим поделать?
Джейн: А как ты попал в наш сад?
Милей: В ящике. Мы, статуи, так всегда путешествуем. И никому не приходит в голову, что нам может быть так тоскливо. Мне пора вернуться на место.

Под музыку принимает позу статуи. Дети переходят в комнату

Сцена десятая

Джейн: Интересно, случилось бы все это, если бы вас с нами не было?
М.П. А мне интересно, когда ты перестанешь интересоваться тем, что тебе не полагается.
Джейн: (смотрится в зеркало) Интересно, кто я такая?
Майкл: Тоже мне вопрос! Ты – Джейн Бэнкс, а я – Майкл Бэнкс. Правда, Мэри Поппинс?
М.П.: Может быть, откуда я знаю? Я не справочное бюро.
Джейн: А я сегодня такая добрая – добрая. Как жаль, что этот день кончился.
М.П.: Все когда-нибудь кончается.
Майкл: Кроме вас. Ведь вы от нас никогда, никогда не уйдете. Правда? (музыка)
М.П.: Хорошенькая была бы у меня жизнь, если бы я потратила ее только на вас
Джейн: Интересно, поверили бы нам папа и мама, если бы мы им все рассказали?
М.П.: Что это все?
Джейн: Ну, всё: про Милея и про Эдуарда с Варфоломеем.
Майкл: (вздыхая) Только они не поверят. И ничего не узнают.
М.П.: Когда-то они все знали.
Дети: Как?!
Джейн: Вы хотите сказать, что они знали все? И что Милей живой, и что можно летать, и о чем говорят собаки.
М.П.: И что живой, и что летать, и язык зверей и птиц. Именно так, когда-то
Майкл: Ну, почему они это все забыли?
М.П.: Потому что они стали старше.
Майкл: Вот так-так!..
М.П.: Тем не менее, это так!
Дети: Но вы тоже взрослая, а все понимаете и ничего не забыли.
М.П.: Я? Я не такая как все. Я редкое исключение. Я вне конкуренции, я – леди Совершенство. Ладно, еще несколько минут, в виде исключения, и спать.

Исполняет песню «Цветные сны»

Поднимается ветер (звуки ветра усиливаются), М.П. открывает зонтик и

Робертсон: Добрый вечер, Мэри Поппинс! Вы хорошо пели!
М.П.: Я?! Советую не забывать вам, что я приличная девушка и пою только по утрам.
Робертсон: Так, значит, мне показалось? Знаете, я давно хотел с вами побеседовать. Вы не очень спешите?
М.П.: Я ужасно спешу, а впрочем, это зависит от ветра (ветер усиливается) Ну, мне пора. Прощайте, мистер Робертсон. («Улетает»)

Сцена одиннадцатая

Дети обращаются к дяде: А где Мэри Поппинс? А где пианино мадам Корри, а раскладушка?
Джейн: Ветер, ветер переменился. Значит она ушла.
Майкл: Она сделала так, как сказала: останусь, пока ветер не переменится.

Робертсон держит в руках фотографию Мэри Поппинс (Звучит мелодия «Ветер перемен»)

Робертсон: Смотрите! (показывает фотографию)
Дети: Ой, это она. Это ее портрет.
Джейн: А здесь что-то написано. «Orevuar», Мэри Поппинс. А что такое, «Orevuar»?
Робертсон: По-моему, это по-французски прощайте. Нет! До свидания! (все смеются) Точно, до свидания!
Майкл: Значит, все в порядке.
Джейн: Она вернется.
Майкл: Она всегда делает то, что говорит. (Звучит музыка «Ветер перемен»)

Сцена двенадцатая

Появляется папа, достает из кармана телеграмму: Я совершенно забыл, какой ужас!
Мама берет у папы телеграмму и читает: Приезжаю к вам на месяц. Буду завтра в 10.00 утра. Будьте любезны затопить камин в спальне. Фуми Эндрю. Так кажется, звали твою няню?!
Папа: (огорченно) И она приезжает сегодня, сейчас.
Мама: Ну, дорогой! Эта не такая уж беда. И милая старушка
Папа: Милая старушка!!! Ты еще ее увидишь!!!

(Звук подъезжающей машины)
Эндрю: Внимание, я выхожу! (появляется) Так! Посмотрим, все ли у нас на месте (тащит чемодан) Кажется все! (подходит к детям) Надеюсь, вы знаете, кто я такая?!
Майкл: Знаем, вы – мисс Фурия!
Джейн: То есть, мисс Гарпии.
Мама: Добро пожаловать, мисс Эндрю.
Эндрю (свистит): Стоять! Пересчитаем все вещи! (уходит)

Майкл: Джейн, ведь месяц – это так долго, правда?
Джейн: это четыре недели и еще маленький хвостик.

Сцена тринадцатая

Звучит марш, вся семья выходит и выстраивается в шеренгу
Эндрю: Так, почему же мистер Робертсон не выходит на завтрак?
Мама: Ему нездоровится.
Эндрю: Что с ним?
Папа: (выходит вперед) Он (мама тащит его обратно в строй)
Эндрю: Не слышу!
Мама: (делает шаг вперед) Энфлюэнция.
Эндрю: Встать в строй! Если он не выйдет, то лишится и обеда (свистит).Вольно! Начинает звучать музыка к песне «33 коровы» (Дети крадутся и подслушивают)

Робертсон исполняет эту песню

Сцена четырнадцатая

Дети идут в парк к статуе

Джейн: Милей сегодня грустный.
Майкл: Наверное, ему жалко нас.
Джейн: А мне жалко, что он не может со мной потанцевать. А ему так хотелось!
Майкл: Если бы Мэри Поппинс была, наверное, она позволила бы ему с нами. немножко поиграть.
Джейн: Но ее нет.

Джейн под музыку кружится (раздается шум ветра)

Майкл: Джейн, смотри, кажется это она! Это ее ветер! Я так и знал!

Сцена пятнадцатая

Появляется Мэри Поппинс с зонтиком

Дети (бегут к ней и кричат): Мэри Поппинс!!! Мы знали, что вы вернетесь, мы нашли портрет с «Orevuarom».
М.П.: Вы меня очень обяжете, если вспомните, что находитесь в общественном месте. Это городской парк, а не зоопарк. Как вы себя ведете? Ну, хорошо – домой, пить чай! (Мэри садится в кресло, дети рядом)

Эндрю: Почему посторонние на территории? Не слышу! Кто трогал мою клетку? Кто выпустил попугая? Ааа!!! (обращается к Мэри) Мэ-э-эри! Ага! Приятная встреча! Значит это вы? Хорошо, значит вы вернулись?! Та самая подозрительная особа! Очень хорошо! Мне этого не доставало, поквитаюсь с вами за все что вы (появляется Эндрю в виде куклы в клетке)
Эндрю: Помогите! На помощь! Выпустите меня!
М.П.: Вы сказали, что я не умею воспитывать детей!
Эндрю: Я прошу прощения, простите!
М.П.: Что я жестокая и безнравственная!
Эндрю: Я ошиблась. Простите!
М.П.: Вы назвали меня подозрительной особой.
Эндрю: Я беру свои слова обратно. И все вместе и все в отдельности!

Робертсон: Эй, Мэри, привет. Я услышал ваш голос. Во время вы вернулись.

М.П.: (зевает) Извините, но мне эта мисс Эндрю порядком надоела. Я бы охотно приняла ванну, выпила чая и заснула часок, другой с дороги. Эй, повторите, что вы написали на плакате и дело с концом.
Робертсон: Эндрю, у-би-рай-ся домой!!!

(Звук машины) Выбегает Эндрю, машет руками, кричит, обращаясь к водителю
Эндрю: Юноша, 5 фунтов на чай. Я прошу вас в аэропорт. Быстро!!!

Музыка «Жил да был Бродобрей»(М.П. за роялем). Майкл, Джейн и Робертсон подпевают

Сцена шестнадцатая

М.П. (берет за руки детей)
Майкл: А куда мы идем?
М.П.: Через железную дорогу вдоль линии, 39 автобус, через мост и прямо.
Джейн: А куда?
Майкл: Железная дорога и мост, там!
М.П.: Я передумала. И что это за манера указывать, куда мне идти. А в общем мы уже пришли.

Музыка «Леди совершенство»
Джейн: (читает) Все для бальных танцев.
Майкл: А зачем нам бальные танцы?
М.П.: А бальные танцы существуют для того, чтобы танцквать их на балах.

Выходит мадам Кори и персонажи сказок (начинают показывать танцевальные движения)
Мадам Кори: Ой, неужели сама Мэри Поппинс? Как, Майкл и Джейн тоже здесь? Вот это сюрприз! И так мои дорогие, я полагаю, что дети пришли получить несколько уроков?
М.П.: Вы совершенно правы, мадам Кори.
Мадам Кори: В таком случае, цыплятки, запоминайте первое правило: бальные танцы танцуют в паре; втрое правило: кавалер медленно с достоинством подходит к даме, пристально смотрит ей в глаза. У дамы веки полуопущены, голова изящно склонена набок, ноги в третьей позиции, дама делает низкий поклон.

Небольшой бальный танец

Дети берут в руки шарики, Робертсон ведет их на костюмированный бал.

М.П.: Бедный, бедный, мистер Робертсон, неужели вы могли подумать, что я оставила бы вас без подарка (протягивает гитару). Вы будете играть на ней свои самые лучшие песни.
Робертсон: Вы уходите от нас?
М.П.: Все хорошее когда-нибудь кончается, особенно сны.

Звучит музыка «Кружит Земля как в детстве карусель» Робертсон повторяет слова песни

Все герои выходят с шариками

Мэри Поппинс раскрывает зонтик и исчезает

Дети: Мэри Поппинс, до свидания!!!

Сценарий выпускного праздника в ДОУ "Мери Попинс в гостях у ребят"

Ведущая:
Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем
Когда чуть-чуть тут подрастем
Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик : Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!

Ведущий:
- Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!

Дети по одному забегают в зал в рассыпную, исполняют танцевальную композицию под фонограмму Олеся « Птицы, мои птицы»

По окончании…

1-й ребенок:
Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье …
Просто нас- провожают в первый класс!

2-й ребенок:
Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
(исполняется песня « Детский сад»)

ребенок:
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!

ребенок:
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать
Дети поют песню «Расставаться с тобою нам жаль»

По окончании дети друг за другом садятся на стулья.

Выходят 8 детей и показывают сценку (стихи читают ОЧЕНЬ выразительно)
Ребята, помните, четыре года назад,
Как мы ходили в детский сад?
*
Да что ты, Аня, мы не ходили,
На ручках мамы нас носили.
*
Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел,
*
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
*
А если мы не спали, то книжку нам читали,
Прослушав " баюшки-баю" мы глазки закрывали.
*
А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любил Данилка обниматься!
*
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
*
Запомнятся здесь наши слёзы и смех,
Такими мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех.
*
Все: И мы детский сад не забудем!
(все дети садятся на свои места)
Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.

Выходят дети первой младшей группы.

Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.

1-й ребенок:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

2-й ребенок:
С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!

Вместе
Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
(исполняют танец « Поссорились – помирились»).

Дети выпускники дарят малышам подарки. Малышки уходят.

Звучит фонограмма ветра, гаснет свет и появляется Мери Попинс с зонтиком в руках, исполняет танец « Совершенство».
По окончании..
Ведущий - обращается к детям – да это же Мери Попинс, это самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь дети!
Мэри: Здравствуйте, вы меня уз¬нали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Итак, дети перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное, встаньте в круг (доста¬ет бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:
- очень любознательный ребенок:
- добрый человек;
- отзывчивый мальчик:
- само очарование;
- полное совершенство"
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,
- съели 3 тонны творожной запеканки;
- выпили 5 бочек сока:
- прибавили в весе на 200 кг;
- спели 483 песни;
- прочитали 429 книг.
Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога - прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут слав¬ные люди. Больше всего они любят танцевать.
(дети садятся на свои места)
Ведущий: И мы тоже любим, да, ребята?
Мэри: Ну, тогда танец! Кавалеры приглашают дам!

Мери- Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?
Ведущий - Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Мери – Я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми!

А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка, загадки!

1. Чтобы было где писать,
В школе нам нужна... (тетрадь)

2. Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные... (тетрадки)

3. На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь... (альбом)

4. Как успевает ученик,
Расскажет всем его... (дневник)

5. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно... (карандаш)

6. Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?.. (линейка)

Вы всегда должны стараться
И прилежно заниматься.
У кого там грустный вид?
Снова музыка звучит.
Я скучать не разрешаю.
Всех на танец приглашаю!

Исполняется танец детей

Свист тормозов, напевая в зал входит Фрекен Бок… в руках у нее чемодан на колёсах.

Мисс Энриу- Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Это я!
Ведущий: Здравствуйте!
Мисс Энриу (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.
Мисс Энриу Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Дети отвечают.
Мисс Энриу – да… Дети запущены!! Будем воспитывать…
Мери Попинс – это очень воспитанные дети, и они уже готовы идти в школу! Я уверена, что им ещё рано!

Мисс Энриу –
Не пущу я в школу вас,
Вы забыли мой наказ.
Не собрать вам в школу книг,
Вы забудете дневник,
Будут все ваши тетрадки
Просто в полном беспорядке!
Не услышите звонок,
Прозеваете урок!
И вообще, рано вам ещё в школу… Там очень трудно сейчас и вам не справится, оставайтесь – кА лучше в детском саду, ещё на один год, я вами займусь!

Мери Попинс: Ребята! Давайте докажем, что это не так!

Дети показывают музыкальную сценку.

Дети исполняют музыкальную сценку. « Школьный урок»

Мисс Энриу – подпевает.. Желают знать что будет… Разве в моё время так пели? Напевает: « Отцвели, уж давно, хризантемы в саду…» так, что-то я отвлеклась…
Я уверена, что эти дети не знают что такое портфель, в глаза его не видели, и собирать не умеют!

Мери Попинс: Звонок на урок наши дети никогда не пропустят! А сейчас они тебе докажут, что портфель у них будет всегда в порядке!

Проводится игра «Соберись в школу» (с родителями: мама делает бутерброд, папа – надувает воздушный шарик).

Мери- Вот видишь, Фрекен Бок, какие молодцы наши ребята!

Мери – Конечно!
Мисс Энриу- Вот и покажите: кто лучше считает - дети или их родители?

У меня как раз есть прелестные задачки для ребят и их родителей.

Проводится игра «Веселый счет» (команда родителей и команда детей решают задачи-шутки)

Веселые задачи для детей.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу,
Чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук.
Как делить, забыли вдруг. (2)

Веселые задачи для родителей.
1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)

4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Мери: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети и их родители!
Мисс Энриу – Хорошо! Согласна, считать они тоже умеют!
- А знают ли эти дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная! Уверена, что они и представления не имеют, что это такое!

Мери Попинс: Ребята, давайте покажем Фрекен Бок, как мы умеем собирать из букв слова.

Проводится игра «Собери слово» (из кубиков).

Мисс Энриу – Нет, это возмутительно! Эти дети всё знают, всё умеют, это совсем не интересно, скоро я совсем так без работы останусь, воспитывать не кого!
А плясать, они точно не смогут!
Мери возмущённо – плясать? Плясать?? Они не пляшут а танцуют! И это просто загляденье!
Мисс Энриу – да ну? Посмотрим!

Ребенок:
В детском садике родном
Танцы мы учили,
Полонезы и кадрили,
Танго разучили!

Исполняется номер хореографа ТАНГО.

Мери Попинс - Как здорово у вас получается!

Мисс Энриу - Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Не могу больше сопротивляться! Это прелестно! Дети этой группы готовы идти в школу! Кто же вас воспитывал?
Ребёнок
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!

Ведущая:
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
Разрешите на прощанье
Станцевать "Дошкольный вальс"!
(Дети становятся полукругом, воспитатели по очереди с детьми с детьми танцуют Вальс.)
По окончании…
Мери- Мисс Энриу, а что у тебя в чемодане?
Мисс Энриу - А я разве не сказала? Да это же подарки вам, дорогие ребята! Примите это вам от нас! Будьте здоровы и умны!
Мисс Энриу,Мери Попинс и Воспитатели поют песню « Вальс расставаний»

«Вальс расставания».


Кружит по залу детсадовский вальс.
Дом наш любимый, родной детский сад

Что ж, до свиданья, родной и любимый детсад.

Здесь вы играли, шалили, росли,
Здесь ваши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда.
Вам детский сад не забыть ни когда.
Здесь так беспечно дни превращались в года.

Вот и пришел расставания час:
кружит по залу детсадовский вальс.
Дом ваш любимый, родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
Что ж, до свиданья, родной детский сад.

Мери
А теперь...
Из крема, муки и яиц
Для вас приготовили сюрприз.
Минутку терпенья и вот…
Встречаем праздничный торт!

(выключается свет, ввозят торт с зажженными свечами)

Мисс Энриу
Задуйте свечи, детвора
И ни пуха вам, ни пера!

По окончании герои уходят под музыку «Детство наше прошло».

Дети выстраиваются полукругом …Звучит нежная тихая музыка, несколько пар выходят через середину по очереди… Затем расходятся.
1-я пара:
Как жаль мне, Катя расставаться навсегда…..
Ты вспоминай меня, Илюша иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, Влада …
Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара:
Позволь мне, Алёна, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, Вова.
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне, _________.
Ну, что же, _________, пиши с меня картину!
5-я пара:
Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.
Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.
6-я пара :
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!
(в пропущенные строчки надо вставить имена детей)

Все дети встают в шахматном порядке…
Ведущая
Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.
1-й ребёнок
Евгения Игоревна! Юлия Сергеевна!
Мария Сергеевна! Любовь Алексеевна!
Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.

Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме -
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
Исполняется песня «Воспитатель».
Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам спасибо,
Все мы вас за всё благодарим!
Ведущий -
А теперь дети, я вам предлагаю немного помечтать..
Выходят несколько детей.
1-й
Дело было вечером, делать было нечего.
Максим пел, Сергей молчал, Данил на роликах гонял.
Лиза СМС писала. Егор взял новую игру.
В общем, всё начнём сначала, " Что? " и " Как? " и " Почему? "
2-й
Как найти мне в этой жизни,
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
3-й
Кто подскажет, кто научит?
Как же нам работать лучше?
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе- "Джип" покруче!
4-й
Бизнесменом? Хорошо! А моделью- лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
5-й
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
6-й
Президентом- хорошо, а я пойду в банкиры!
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать!
7-й
Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
8-й
Вот когда я подрасту
Сразу замуж я пойду,
Мужа выбиру такого-
Как Наташа Королёва!
9-й
А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили!
10-й
Интересуют вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу- Что же может быть важней!
Все дети- На 100 процентов ты права, детский сад- всему глава!

По окончании дети рассаживаются на места.
Речь заведующей и вручение подарков и дипломов.
Ведущая – (обращается к детям)
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной!

Дети под музыку уходят из зала.
(можно добавить стихи сотрудникам).