День матери во второй младшей группе развлечение. Материал (младшая группа) на тему: Досуг во второй младшей группе ко Дню Матери. Развлечение «День матери» во второй младшей группе

зинаида деркач

(подготовили Деркач З. М., Бородина М. Н.)

Дети выходят под музыку друг за другом и встают врассыпн ую.

Ведущий: Пригласили в гости к нам мы, и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам!

Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы, слушайте,

Вас поздравляют дети!

1реб. Маму крепко поцелую,

обниму ее родную.

очень я люблю ее,

мама-солнышко мое!

2реб. Много мам на целом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех милее мне она.

Кто она? Отвечу я – это мамочка моя!

3реб. Мама нас ласкает,

солнце согревает,

солнце, как и мама,

лишь одно бывает!

4реб. Мама нам готовит

Вкусный суп грибной.

Вечером из садика

Нас ведет домой.

5реб . Мам своих мы поздравляем

И от всей души желаем:

Быть здоровыми, счастливыми,

Веселыми, красивыми!

Дети под музыку садятся на стульчики.

Ведущий: - Наши мамы самые красивые на свете. Но порой они так устают, что них нет сил, привести себя в порядок.

Но не печальтесь, дорогие мамочки!

У вас есть ваши детки. Они вам всегда рады помочь!

1 конкурс. «Моя мама самая красив ая»

Дети (двое) одевают мам: бусы, накидка, шляпка, сумка.

Ведущий: - Да, настоящую красоту ни чем не испортишь!

В нашем зале сидят не только мамы, но и бабушки.

Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми. Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские и доверительные отношения. И внуки их очень любят.

2 конкурс. «Бабушкины бу сы»

Две бабушки сидят на стульчиках и держат в руках веревочку, а перед ними на некотором расстоянии лежат на подносе бусины 3-4 цветов. Ребенок первой бабушки носит бусины одного цвета, а ребенок второй бабушки – другого. Бабушки нанизывают бусины на веревочку. Кто быстрее и правильно соберет бусы.

Ведущий: - А сейчас пришла пора

Поплясать вам, детвора!

Танец «Мишка с кукл ой»

Ведущий: - Милые мамы, а вы хорошо знаете своих детей?

И вы никогда не перепутаете их с чужим?

Сейчас мы это проверим!

3 конкурс. «Чей ребенок плачет Выходят несколько мам, по очереди угадывают своего ребенку по плачу, который они изображают.

Ведущий: - Молодцы, мамочки! Доказали, что никогда не спутают своего ребенка.

А теперь проверим вас, ребята! Как вы знаете своих мам!

4 конкурс. «Чья это мама Несколько мам садятся на стульчики. Ребенку завязывают глаза и с помощью рук он должен узнать свою маму.

Ведущий: - Молодцы, ребята!

Мы для наших мам сплясали,

Вместе с ними поиграли.

А чтоб было интересней,

Мы для них исполним песню!

Песня-танец «Гопачок»

Ведущий: - Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот.

И сейчас мы в этом еще раз убедимся.

5 конкурс. «Помоги сварить суп, компо т» Две мамы держат в руках кастрюлю, перед ними на некотором расстоянии на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

Ведущий: - Суп готов, компот тоже.

А сейчас, приготовьте ушки,

Приготовьте глазки.

Начинаем сказку.

Инсценировка сказки «Репка»

Дет и встают врассыпную.

Ведущий: - Мальчики и девочки,

Давайте вместе с вами

«Спасибо», скажем бабушкам,

«Спасибо», скажем мамам!

За доброту и ласки,

За песенки и сказки,

За куклы и машинки,

За добрые смешинки,

За мячики и шарики,

За плюшки и за пряники,

За сладкое варенье,

За долгое терпение!

(Хором «Спасибо!» )

Ведущий: - Мам дорогих поздравляем,

подарки чудесные вам вручаем!

Под музыку дети вручают мамам, заранее сделанные своими руками, подарки.

Досуг «День матери» во 2 младшей группе

Цель:
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Предварительная работа:
1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.

Ход развлечения:

Дети сидят полукругом на стульчиках на ковре, родители-зрители - напротив, на скамейках. Между ними, в середине группы, разворачивается все действие.

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю - празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

День Матери - праздник пока молодой,
Но все ему рады, конечно -
Все, кто рождены под счастливой звездой
И мамы опеки сердечной!

Мы в диких бегах суеты городской
Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской,
Всерьез увлекаясь делами...

А мама нас ждет и ночами не спит,
Волнуясь и думая часто -
«Ах, как они там? - и сердце болит,
И стонет, и рвется на части...

Решили на праздник мы вас пригласить,
Хоть можно почаще, конечно.
Желаем мы вам не болеть, не грустить,
И любим мы вас бесконечно!
Воспитатель. Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Начнется он, конечно, стихами о маме.

Лучше мамочки моей,

Никого не знаю

Милым солнышком свою

Маму называю .

Мамочка, как бабочка,

Веселая, красивая.

Ласковая, добрая

И самая любимая.

Мамин труд я берегу,

Помогаю чем могу.

Нынче мама на обед

наготовила котлет

И сказала:"Слушай.

Выручай, покушай!"

Я поел немного.

Разве не подмога?

Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую

Я тебе спою.


Воспитатель: Давайте споем мамам песню «Пирожки» (Муз. А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской). (Исполнение песни)

Воспитатель: А сейчас давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение.

Мама - это небо! (руки вверх)

Мама - это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама - это счастье! (руки к груди)

Мамы - лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама - это сказка! (большой палец вверх)

Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама - это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй)

Воспитатель. А сейчас начинается самое интересное - игры с мамами .

1. «Найди своего малыша» (Одна мама, вокруг дети. Мама с завязанными глазами ищет своего ребенка).
2. " Загадки для мам". Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (Ступа)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

3. «Чей круг быстрее соберется? » (Две мамы, около одной собираются девочки, около другой - мальчики. Под звуки музыки дети разбегаются, мамы переходят на другое место. И по окончанию музыки дети должны собраться около своей мамы.)

Воспитатель. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они подготовили для вас сказку - «Репка». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.

(Родители надевают атрибуты и инсценируют сказку «Репка»)

Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок.

1реб. Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2 реб. До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть.


Воспитатель: Дорогие ребята! Ваши мамы вас так любят, что не смогли прийти на праздник без подарка. (мамы дарят киндеры своим детям)


Анастасия Свинухова
Тематический день в младшей группе «День матери»

Тематический день в младшей группе "День матери "

Основные задачи :

1. Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям.

2. Воспитывать уважение и любовь к матери .

3. Дать детям представление о добром отношении к животным.

4. Развитие координации движений и памяти у детей.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Вос-ль : Ребята, я предлагаю вам покататься на паровозике. Садитесь в вагончики. (Дети встают друг за другом. каждый держит впередистоящего за талию.) Мы отправляемся в путь.

И. м. п. «Веселый паровозик»

Цель : учить детей слушать взрослого, выполнять действия сообща. Игра позволяет детям подвигаться, способствует выработке хорошей координации движений, а также дисциплинирует детей.

Тридцать три вагона в ряд

Тараторят, тарахтят,

Тараторят, тарахтят.

«Проехав» с детьми немного, педагог объявляет, что паровозик доехал до полянке, и предлагает выйти из вагончиков и погулять.

Вос-ль : Кто это здесь плачет? (Под кустиком сидит котенок) Что случилось? (Педагог разыгрывает ситуацию, что котенок не слушался маму, убежал из дома один и заблудился. Не знает где искать теперь свою маму.) Не плачь, мы с ребятками поможем тебе отыскать маму, ведь это самое доброе, самое дорогое для каждого слово – мама.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я.

Это мамочка моя.

Д/и «Кто чья мама?»

Цель : познакомить детей с различными домашними животными (взрослыми и их детенышами, дать детям представление о добром отношении к животным.

(Даются все животные кроме кошки)

Вос-ль : Нет здесь твоей мамы. Но ты не расстраивайся, мы ее обязательно найдем. А пока, чтобы тебе не было грустно, дети поиграют с тобой в игру.

П/и «Кто у нас хороший?»

Цель : сблизить детей друг с другом, научить их доброжелательному отношению друг к другу. Игра развивает координацию движений и память у детей.

Вос-ль : Котик, ты ушел из дома, не спросив разрешения у мамы, она очень переживает и волнуется. Когда придешь домой попроси у нее прощение и больше никогда так не поступай. Вот и твой дом, где вы с мамой живете.

Ой, какой беспорядок! Кто же здесь все разбросал? (Дети подходят к «домику» где беспорядок, котенок сознается, что это он играл, а игрушки не убрал.) Мне кажется, что здесь нужно навести порядок, помочь котику, чтобы мама не сердилась.

Д/и «Мамины помощники»

Цель : научить детей помогать старшим, выполнять несложную работу по дому. Игра учит детей работать в коллективе.

Вос-ль : Вот и молодцы, славно потрудились, теперь можно и песни попеть.

Песня : «Пирожки»

Хороводная игра : «Каравай»

Кошка : Молодцы ребята, спасибо, что помогли котенку домой добраться и поиграли с ним, чтобы ему было не так одиноко и грустно. Никогда не убегайте от своей мамы, слушайтесь ее, не огорчайте. А я вам на дорожку яблочек дам. Кушайте, пожалуйста!

Дети : Спасибо.

Вос-ль : А теперь нам пора в садик возвращаться. (Дети встают в вагончики и едут. Потом угощаются яблоками)

ПРОГУЛКА :

1. П/и «По ровненькой дорожке, шагают к маме ножки» (Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие.)

2. П/и «Пойдем в гости» (Упражнять в ходьбе в определенном направлении, прыжках.)

3. Трудовые поручения :

«Мамины помощники» (Собрать игрушки в коробку.)

«Мы уже большие» (Предложить подмести маленькой щеткой скамейки.)

4. Песня : «Вышла курочка гулять»

II ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Словесная игра : «Ласковая просьба»

Цель : развивать словесную память у детей. кроме того, в процессе игры у детей формируются и закрепляются такие нравственные качества, как послушание и желание помогать другому.

2. Театрализованная деятельность : инсценировка р. н. песенки «Серенькая кошечка»

Цель : создать радостное настроение у детей, побуждать к напеву песни вместе с педагогом.

3. Д/и «Мозаика» «Составим букет для мамы»

Цель : развивать мелкую моторику рук, развивать чувство доброты, желание сделать маме приятное.

4. Песня с движениями : «Маме улыбаемся»

5. Разучивание стихотворения

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните.

Мамочку не разбудите.

6. Беседа с детьми : «Мама милая моя» (Приучать детей любить и уважать взрослых – мамочек, относиться к ним с теплом и любовью, не огорчать, слушаться, помогать, проявлять о ней заботу.)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Предложить мамам рассмотреть альбом «Моя мама» изготовленный детьми старшей группы о своих мамах .

2. Предложить мамам оформить страничку альбома для нашей группы (Фотография мамы или мамы с ребенком, стихотворение о маме, плоскостная поделка, оформление как считает сама мама).

3. Предложить консультацию «Что значит быть хорошим родителем?»

Разработала воспитатель первой категории Сазанова Н. П.

Досуг : «День Матери » в средней группе .

Цель : Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери , стремление ей помогать, радовать её.

Программные задачи :

Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери » .

Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.

Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.

Побуждение детей и родителей к активному участию.

^ Предварительная работа :

Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери” .

Подбор литературного материала .

Разучивание стихотворений о маме.

Оформление группы : плакат «Мамы и ребенка» .

Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

Создание праздничного настроения у детей и мам накануне праздника.

Ведущий : - Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашей уютной группе . Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как день Матери . Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым дорогим, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Звучит песня «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе» . Дети входят в группу и встают полукругом .

Ведущий : Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.

Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили Вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек – это слово «МАМА» .

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал : «вставать пора» ?

Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашки мне налить? (дети хором) МАМОЧКА.

Целый дом один подмел?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто ребячий любит всех?

Ведущий : Ребята, а вы знаете, какой праздник отмечает вся страна?

Дети : ДЕНЬ МАТЕРИ .

Ведущий : Кто вас детки, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночи глаз,

^ Кто заботится о вас? - Мама дорогая!

Ведущий : А теперь приглашаются две мамы для участие в конкурсе – игре : «Нарисуй портрет своего ребенка» Мамы рисуют портреты своих детей.

^ От чистого сердца, простыми словами

Давайте друзья потолкуем о маме.

Мы любим её, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща

За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

И просто за то, что она наша мама,

Мы крепко и нежно любим её.

Ведущий : Ребята, а какие ласковые слова, хорошие слова вы знаете про мам?

^ Дети : Любимая, Дорогая, Ласковая, Заботливая, Милая, Нежная, Мамочка, Мамулечка.

Ведущий : Молодцы ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам такими словами.

Ребята, а ещё про мам есть пословицы и поговорки. Кто знает?

Дети : При солнышке тепло, при матери – добро .

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

Лучше друга мамы не сыщешь.

Ведущий :

Вас сердечно поздравляю

Я с материнским светлым днём ,

Добра и мира Вам желаю.

А сейчас для Вас милые наши мамы танец.

Ведущий : А пока наши детки отдохнут, все мамы приглашаются на игру со стульями «третий – лишний» .

^ Ведущий : ребята читают пожелания для мам. (Мамочка любимая)

Катя Ш. - Мамочка, любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василек,

Тимур - Что мне пожелать тебе не знаю

В этот замечательный денек,

Настя Л. - Пожелаю радости и счастья,

Мира и удачи на твой век,

Миша - Чтобы сердце не рвалось на части,

Милый мой, родной мой, человек!

Ведущий : Наши дети помогают мамам и сейчас мы посмотрим как они это делают. Проводятся игры :

^ 1 игра : «Перенеси покупки»

2 игра : «Одень куклу »

3 игра : «Мусорим – убираем»

Ведущая : Любят наши дети петь и танцевать.

Любят наши дети взрослых представлять.

Актёры – театралы пока невелики,

К их выступленью будьте не строги.

^ Сценка «КУКЛА И КАТЯ»

В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла.

Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.

^ КАТЯ : Пора вставать!

ВЕДУЩИЙ : Сказала кукле Катя.

КАТЯ : Иди умойся, косу заплети,

Сама надень и башмаки , и платье,

Трудолюбивой девочкой расти.

^ ВЕДУЩИЙ : Тут кукла ей в ответ пролепетала :

КУКЛА : Тебе ведь мама косу заплетала!

КАТЯ : Не спорь со мною, надевай чулочки,

Потом пойдешь, польешь мои цветы.

^ КУКЛА (присаживаясь на скамью) :Я не хочу!

КАТЯ : Какая же ты дочка!

КУКЛА : Такая же упрямая, как ты!

Ведущий : когда бывает, праздник всем дарят подарки. Вот и наши дети для своих мам приготовили подарки.

Вова О. читает стих : День осенний на дворе

Солнечный и яркий

Любимой мамочке своей

Я подарю подарки.

Дети дарят свои мамам подарки.

Ведущая : Ну, вот наш праздник подходит к концу. И я надеюсь, что он понравился и ребятам и мамам! Я желаю вам улыбок, мира и счастья. Пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы "Как хорошо быть рядом вместе!"

Белевцева Оксана Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад № 13/38" г. Таганрога.

Описание материала: данный материал направлен на сплочение детско-родительского коллектива и будет полезен воспитателям при проведении праздника "День Матери".

Цели мероприятия:
- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;
- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;
- создание атмосферы праздника;
- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Ход мероприятия.

Звучит песня «Мама, первое слово…» Дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом у центральной стены.
Ребенок.

Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех!

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые родители, наши дорогие мамы! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших любимых мамочек с «Днем Матери».
Ребенок.

«Мама» – первое слово, главное слово в нашей судьбе…
Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе!
Спасибо вам, наши мамы!

Ведущая. Дорогие наши мамы, примите в подарок песню «Моя мамочка» (дети поют песню).
А сейчас ваши дети сыграют на шумовых инструментах русскую народную мелодию «Ах, вы сени».

О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
- При солнышке тепло, (при матери добро).
- Птица рада весне, (а младенец – матери).
- Материнская ласка (конца не знает).
- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).
- Всякой матери (свое дитя мило).
- Нет такого дружка, (как родная матушка).
- Сердце матери греет (лучше солнца).

Ведущая. А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы. Следующая игра «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 4 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.
Игра повторяется 2 раза.


От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, ребята,
Потолкуем о маме.

Родители смотрят видеоролик о маме "О самом родном человеке на земле" (Накануне праздника мам в группе прошел блиц – опрос «Дети о маме». Дети отвечали на вопросы: "Какая твоя мама?", «Чему радуется твоя мама?», «Что умеет делать твоя мама?». Все ответы записали на видеоролик, который продемонстрировали родителям.)


Ведущая. Дорогие мамы, добрые слова о вас ваших детей думаем, что вдохновили вас на следующую игру "Пронеси шарик не урони", в которой принимают участие и мама, и ребенок. По команде вы парой зажимаете шарик гимнастическими палочками и несёте до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде.


А сейчас пора творить. Для этого нам нужен воздушный шарик, его держит ребенок, а мама вырезает из кусочков липкой ленточки (или фломастером рисует на воздушном шарике) глазки, реснички, носик, ротик …
Дети дарят воздушный шарик маме.


Ведущая. Подарить воздушный шарик - смайлик, значит подарить улыбку! Улыбайтесь чаще и дарите улыбки окружающим!


А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!

Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец.

Наш праздник подошел к концу.
Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого!

«Хорошо рядом с мамой!»

Разработала воспитатель:

Примакович Оксана Олеговна

МБДОУ №208 «Березка»

г.Ростов-на-Дону

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой!»

Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.

Задачи: Воспитывать уважительное отношение к мамам. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Форма проведения: совместное чаепитие в групповой комнате.

Участники: воспитатели, мамы, дети.

План проведения:

1. Вступительная часть.

2. Чтение стихов.

3. Игровая часть.

4. Заключительная часть.

Предварительная работа:

1. Изготовить подарки для мам (аппликация «Красивый букет для мамочки» .

2. Беседа с детьми о празднике «День Матери».

3. Разучивание стихотворений о маме.

4. Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

5. Украсить зал воздушными шарами.

Ход мероприятия.

Звучит песня «Мама, первое слово…» Дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом у центральной стены.
Ребенок: Мама - солнышко, цветочек,
Мама - воздуха глоточек,
Мама - радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех!

Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей уютной зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших любимых мамочек с «Днем Матери».

В этот день дети дарят мама и бабушкам букетики цветов и выполняют за них домашнюю работу.

Ведущий: И мы посвятили сегодня этот праздник самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и самым красивым - нашим мамам.

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует — чмок?

Дети: Моя мамочка родная!

Ведущий: Слово предоставляется нашим детям.

Ребенок 1: Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Ребенок 2: Маму крепко поцелую, обниму ее родную.

Очень я люблю ее, мама - солнышко мое.

Ребенок 3: Встану я с утра пораньше,

Ведь сегодня мамин день,

Счастья пожелать, поздравить

Надо маму поскорей!

Ребенок 4: Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую я тебе спою.

Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню.

Песня о маме.

Ведущий: А насколько наши мамы хорошо знают своих детей, мы сейчас узнаем.

Конкурс № 1. «Найди ребенка по ладошке».

Мама с закрытыми глазами должна найти своего ребенка по ладошке.

1-й ребенок: Сколько звезд на небе

Эти звезды маме

Подарю опять.

Ведущая. А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы. Следующая игра «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 4 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали. (игра повторяется 2 раза.)

Ведущий: Кто вас, детки, крепко любит,
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас? (мама)

Танец в круге (песня «Раз ладошка…»).

Ведущий: У наших мам самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

Конкурс № 3. «Золотые ручки».

Мамы должны из платка, шарфика, бантов… сделать ребенку наряд.

Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

1-й ребенок: Мамочка, как бабочка, веселая, красивая.

Ласковая, добрая и самая любимая.

2-й ребенок: Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя! ».

Ведущий: Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить. Но это еще не все, что умеют наши мамы. Многие из них отличные водители. А вот как они справятся с нашими автомобилями, мы сейчас увидим. Приглашаются две настоящие автоледи.

Конкурс № 4. «Кто быстрее привезет продукты домой из магазина? ».

Из магазина загружают продукты в автомобили, к котором привязаны ленточки. Необходимо, наматывая ленточки на карандаш, быстрее другой мамы доехать до дому, подтягивая к себе свой автомобиль.

Ведущий: Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Спасибо вам за активное участие на нашем празднике.

Ведущий: А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!

Пляска общая с мамами (Барбарики- «Что такое доброта»).