зинаида деркач
(подготовили Деркач З. М., Бородина М. Н.)
Дети выходят под музыку друг за другом и встают врассыпн ую.
Ведущий: Пригласили в гости к нам мы, и бабушек, и мам!
Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам!
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте,
Вас поздравляют дети!
1реб. Маму крепко поцелую,
обниму ее родную.
очень я люблю ее,
мама-солнышко мое!
2реб. Много мам на целом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех милее мне она.
Кто она? Отвечу я – это мамочка моя!
3реб. Мама нас ласкает,
солнце согревает,
солнце, как и мама,
лишь одно бывает!
4реб. Мама нам готовит
Вкусный суп грибной.
Вечером из садика
Нас ведет домой.
5реб . Мам своих мы поздравляем
И от всей души желаем:
Быть здоровыми, счастливыми,
Веселыми, красивыми!
Дети под музыку садятся на стульчики.
Ведущий: - Наши мамы самые красивые на свете. Но порой они так устают, что них нет сил, привести себя в порядок.
Но не печальтесь, дорогие мамочки!
У вас есть ваши детки. Они вам всегда рады помочь!
1 конкурс. «Моя мама самая красив ая»
Дети (двое) одевают мам: бусы, накидка, шляпка, сумка.
Ведущий: - Да, настоящую красоту ни чем не испортишь!
В нашем зале сидят не только мамы, но и бабушки.
Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми. Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские и доверительные отношения. И внуки их очень любят.
2 конкурс. «Бабушкины бу сы»
Две бабушки сидят на стульчиках и держат в руках веревочку, а перед ними на некотором расстоянии лежат на подносе бусины 3-4 цветов. Ребенок первой бабушки носит бусины одного цвета, а ребенок второй бабушки – другого. Бабушки нанизывают бусины на веревочку. Кто быстрее и правильно соберет бусы.
Ведущий: - А сейчас пришла пора
Поплясать вам, детвора!
Танец «Мишка с кукл ой»
Ведущий: - Милые мамы, а вы хорошо знаете своих детей?
И вы никогда не перепутаете их с чужим?
Сейчас мы это проверим!
3 конкурс. «Чей ребенок плачет ?» Выходят несколько мам, по очереди угадывают своего ребенку по плачу, который они изображают.
Ведущий: - Молодцы, мамочки! Доказали, что никогда не спутают своего ребенка.
А теперь проверим вас, ребята! Как вы знаете своих мам!
4 конкурс. «Чья это мама ?» Несколько мам садятся на стульчики. Ребенку завязывают глаза и с помощью рук он должен узнать свою маму.
Ведущий: - Молодцы, ребята!
Мы для наших мам сплясали,
Вместе с ними поиграли.
А чтоб было интересней,
Мы для них исполним песню!
Песня-танец «Гопачок»
Ведущий: - Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот.
И сейчас мы в этом еще раз убедимся.
5 конкурс. «Помоги сварить суп, компо т» Две мамы держат в руках кастрюлю, перед ними на некотором расстоянии на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
Ведущий: - Суп готов, компот тоже.
А сейчас, приготовьте ушки,
Приготовьте глазки.
Начинаем сказку.
Инсценировка сказки «Репка»
Дет и встают врассыпную.
Ведущий: - Мальчики и девочки,
Давайте вместе с вами
«Спасибо», скажем бабушкам,
«Спасибо», скажем мамам!
За доброту и ласки,
За песенки и сказки,
За куклы и машинки,
За добрые смешинки,
За мячики и шарики,
За плюшки и за пряники,
За сладкое варенье,
За долгое терпение!
(Хором «Спасибо!» )
Ведущий: - Мам дорогих поздравляем,
подарки чудесные вам вручаем!
Под музыку дети вручают мамам, заранее сделанные своими руками, подарки.
Досуг «День матери» во 2 младшей группе
Цель:
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
Предварительная работа:
1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.
Ход развлечения:
Дети сидят полукругом на стульчиках на ковре, родители-зрители - напротив, на скамейках. Между ними, в середине группы, разворачивается все действие.
Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю - празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.
День Матери - праздник пока молодой,
Но все ему рады, конечно -
Все, кто рождены под счастливой звездой
И мамы опеки сердечной!
Мы в диких бегах суеты городской
Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской,
Всерьез увлекаясь делами...
А мама нас ждет и ночами не спит,
Волнуясь и думая часто -
«Ах, как они там? - и сердце болит,
И стонет, и рвется на части...
Решили на праздник мы вас пригласить,
Хоть можно почаще, конечно.
Желаем мы вам не болеть, не грустить,
И любим мы вас бесконечно!
Воспитатель.
Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Начнется он, конечно, стихами о маме.
Лучше мамочки моей,
Никого не знаю
Милым солнышком свою
Маму называю .
Мамочка, как бабочка,
Веселая, красивая.
Ласковая, добрая
И самая любимая.
Мамин труд я берегу,
Помогаю чем могу.
Нынче мама на обед
наготовила котлет
И сказала:"Слушай.
Выручай, покушай!"
Я поел немного.
Разве не подмога?
Мамочка, мамуля
Я тебя люблю
Песенку веселую
Я тебе спою.
Воспитатель:
Давайте споем мамам песню «Пирожки»
(Муз. А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской).
(Исполнение песни)
Воспитатель: А сейчас давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение.
Мама - это небо! (руки вверх)
Мама - это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама - это счастье! (руки к груди)
Мамы - лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама - это сказка! (большой палец вверх)
Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама - это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй)
Воспитатель. А сейчас начинается самое интересное - игры с мамами .
1.
«Найди своего малыша»
(Одна мама, вокруг дети. Мама с завязанными глазами ищет своего ребенка).
2. "
Загадки для мам".
Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
3. «Чей круг быстрее соберется? » (Две мамы, около одной собираются девочки, около другой - мальчики. Под звуки музыки дети разбегаются, мамы переходят на другое место. И по окончанию музыки дети должны собраться около своей мамы.)
Воспитатель. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они подготовили для вас сказку - «Репка». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.
(Родители надевают атрибуты и инсценируют сказку «Репка»)
Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок.
1реб. Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
2 реб. До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть.
Воспитатель:
Дорогие ребята! Ваши мамы вас так любят, что не смогли прийти на праздник без подарка. (мамы дарят киндеры своим детям)
Анастасия Свинухова
Тематический день в младшей группе «День матери»
Тематический день в младшей группе "День матери "
Основные задачи :
1. Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям.
2. Воспитывать уважение и любовь к матери .
3. Дать детям представление о добром отношении к животным.
4. Развитие координации движений и памяти у детей.
I ПОЛОВИНА ДНЯ
Вос-ль : Ребята, я предлагаю вам покататься на паровозике. Садитесь в вагончики. (Дети встают друг за другом. каждый держит впередистоящего за талию.) Мы отправляемся в путь.
И. м. п. «Веселый паровозик»
Цель : учить детей слушать взрослого, выполнять действия сообща. Игра позволяет детям подвигаться, способствует выработке хорошей координации движений, а также дисциплинирует детей.
Тридцать три вагона в ряд
Тараторят, тарахтят,
Тараторят, тарахтят.
«Проехав» с детьми немного, педагог объявляет, что паровозик доехал до полянке, и предлагает выйти из вагончиков и погулять.
Вос-ль : Кто это здесь плачет? (Под кустиком сидит котенок) Что случилось? (Педагог разыгрывает ситуацию, что котенок не слушался маму, убежал из дома один и заблудился. Не знает где искать теперь свою маму.) Не плачь, мы с ребятками поможем тебе отыскать маму, ведь это самое доброе, самое дорогое для каждого слово – мама.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети
Только мама есть одна
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я.
Это мамочка моя.
Д/и «Кто чья мама?»
Цель : познакомить детей с различными домашними животными (взрослыми и их детенышами, дать детям представление о добром отношении к животным.
(Даются все животные кроме кошки)
Вос-ль : Нет здесь твоей мамы. Но ты не расстраивайся, мы ее обязательно найдем. А пока, чтобы тебе не было грустно, дети поиграют с тобой в игру.
П/и «Кто у нас хороший?»
Цель : сблизить детей друг с другом, научить их доброжелательному отношению друг к другу. Игра развивает координацию движений и память у детей.
Вос-ль : Котик, ты ушел из дома, не спросив разрешения у мамы, она очень переживает и волнуется. Когда придешь домой попроси у нее прощение и больше никогда так не поступай. Вот и твой дом, где вы с мамой живете.
Ой, какой беспорядок! Кто же здесь все разбросал? (Дети подходят к «домику» где беспорядок, котенок сознается, что это он играл, а игрушки не убрал.) Мне кажется, что здесь нужно навести порядок, помочь котику, чтобы мама не сердилась.
Д/и «Мамины помощники»
Цель : научить детей помогать старшим, выполнять несложную работу по дому. Игра учит детей работать в коллективе.
Вос-ль : Вот и молодцы, славно потрудились, теперь можно и песни попеть.
Песня : «Пирожки»
Хороводная игра : «Каравай»
Кошка : Молодцы ребята, спасибо, что помогли котенку домой добраться и поиграли с ним, чтобы ему было не так одиноко и грустно. Никогда не убегайте от своей мамы, слушайтесь ее, не огорчайте. А я вам на дорожку яблочек дам. Кушайте, пожалуйста!
Дети : Спасибо.
Вос-ль : А теперь нам пора в садик возвращаться. (Дети встают в вагончики и едут. Потом угощаются яблоками)
ПРОГУЛКА :
1. П/и «По ровненькой дорожке, шагают к маме ножки» (Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие.)
2. П/и «Пойдем в гости» (Упражнять в ходьбе в определенном направлении, прыжках.)
3. Трудовые поручения :
– «Мамины помощники» (Собрать игрушки в коробку.)
– «Мы уже большие» (Предложить подмести маленькой щеткой скамейки.)
4. Песня : «Вышла курочка гулять»
II ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Словесная игра : «Ласковая просьба»
Цель : развивать словесную память у детей. кроме того, в процессе игры у детей формируются и закрепляются такие нравственные качества, как послушание и желание помогать другому.
2. Театрализованная деятельность : инсценировка р. н. песенки «Серенькая кошечка»
Цель : создать радостное настроение у детей, побуждать к напеву песни вместе с педагогом.
3. Д/и «Мозаика» – «Составим букет для мамы»
Цель : развивать мелкую моторику рук, развивать чувство доброты, желание сделать маме приятное.
4. Песня с движениями : «Маме улыбаемся»
5. Разучивание стихотворения
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните.
Мамочку не разбудите.
6. Беседа с детьми : «Мама милая моя» (Приучать детей любить и уважать взрослых – мамочек, относиться к ним с теплом и любовью, не огорчать, слушаться, помогать, проявлять о ней заботу.)
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Предложить мамам рассмотреть альбом «Моя мама» изготовленный детьми старшей группы о своих мамах .
2. Предложить мамам оформить страничку альбома для нашей группы (Фотография мамы или мамы с ребенком, стихотворение о маме, плоскостная поделка, оформление как считает сама мама).
3. Предложить консультацию «Что значит быть хорошим родителем?»
Разработала воспитатель первой категории Сазанова Н. П.
Досуг : «День Матери » в средней группе .
Цель : Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери , стремление ей помогать, радовать её.
Программные задачи :
Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери » .
Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.
Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.
Побуждение детей и родителей к активному участию.
^ Предварительная работа :
Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери” .
Подбор литературного материала .
Разучивание стихотворений о маме.
Оформление группы : плакат «Мамы и ребенка» .
Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
Создание праздничного настроения у детей и мам накануне праздника.
Ведущий : - Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашей уютной группе . Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как день Матери . Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым дорогим, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Звучит песня «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе» . Дети входят в группу и встают полукругом .
Ведущий : Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.
Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.
Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили Вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек – это слово «МАМА» .
Кто пришел ко мне с утра?
Кто сказал : «вставать пора» ?
Кашу кто успел сварить?
Чаю в чашки мне налить? (дети хором) МАМОЧКА.
Целый дом один подмел?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто ребячий любит всех?
Ведущий : Ребята, а вы знаете, какой праздник отмечает вся страна?
Дети : ДЕНЬ МАТЕРИ .
Ведущий : Кто вас детки, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночи глаз,
^ Кто заботится о вас? - Мама дорогая!
Ведущий : А теперь приглашаются две мамы для участие в конкурсе – игре : «Нарисуй портрет своего ребенка» Мамы рисуют портреты своих детей.
^ От чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим её, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.
Ведущий : Ребята, а какие ласковые слова, хорошие слова вы знаете про мам?
^ Дети : Любимая, Дорогая, Ласковая, Заботливая, Милая, Нежная, Мамочка, Мамулечка.
Ведущий : Молодцы ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам такими словами.
Ребята, а ещё про мам есть пословицы и поговорки. Кто знает?
Дети : При солнышке тепло, при матери – добро .
Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
Лучше друга мамы не сыщешь.
Ведущий :
Вас сердечно поздравляю
Я с материнским светлым днём ,
Добра и мира Вам желаю.
А сейчас для Вас милые наши мамы танец.
Ведущий : А пока наши детки отдохнут, все мамы приглашаются на игру со стульями «третий – лишний» .
^ Ведущий : ребята читают пожелания для мам. (Мамочка любимая)
Катя Ш. - Мамочка, любимая, родная,
Солнышко, ромашка, василек,
Тимур - Что мне пожелать тебе не знаю
В этот замечательный денек,
Настя Л. - Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Миша - Чтобы сердце не рвалось на части,
Милый мой, родной мой, человек!
Ведущий : Наши дети помогают мамам и сейчас мы посмотрим как они это делают. Проводятся игры :
^ 1 игра : «Перенеси покупки»
2 игра : «Одень куклу »
3 игра : «Мусорим – убираем»
Ведущая : Любят наши дети петь и танцевать.
Любят наши дети взрослых представлять.
Актёры – театралы пока невелики,
К их выступленью будьте не строги.
^ Сценка «КУКЛА И КАТЯ»
В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла.
Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.
^ КАТЯ : Пора вставать!
ВЕДУЩИЙ : Сказала кукле Катя.
КАТЯ : Иди умойся, косу заплети,
Сама надень и башмаки , и платье,
Трудолюбивой девочкой расти.
^ ВЕДУЩИЙ : Тут кукла ей в ответ пролепетала :
КУКЛА : Тебе ведь мама косу заплетала!
КАТЯ : Не спорь со мною, надевай чулочки,
Потом пойдешь, польешь мои цветы.
^ КУКЛА (присаживаясь на скамью) :Я не хочу!
КАТЯ : Какая же ты дочка!
КУКЛА : Такая же упрямая, как ты!
Ведущий : когда бывает, праздник всем дарят подарки. Вот и наши дети для своих мам приготовили подарки.
Вова О. читает стих : День осенний на дворе
Солнечный и яркий
Любимой мамочке своей
Я подарю подарки.
Дети дарят свои мамам подарки.
Ведущая : Ну, вот наш праздник подходит к концу. И я надеюсь, что он понравился и ребятам и мамам! Я желаю вам улыбок, мира и счастья. Пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!
Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы "Как хорошо быть рядом вместе!"
Белевцева Оксана Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад № 13/38" г. Таганрога.Описание материала: данный материал направлен на сплочение детско-родительского коллектива и будет полезен воспитателям при проведении праздника "День Матери".
Цели мероприятия:
- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;
- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;
- создание атмосферы праздника;
- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Ход мероприятия.
Звучит песня «Мама, первое слово…» Дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом у центральной стены.
Ребенок.
Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех!
Ведущая.
Здравствуйте, уважаемые родители, наши дорогие мамы! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших любимых мамочек с «Днем Матери».
Ребенок.
«Мама» – первое слово, главное слово в нашей судьбе…
Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе!
Спасибо вам, наши мамы!
Ведущая.
Дорогие наши мамы, примите в подарок песню «Моя мамочка» (дети поют песню).
А сейчас ваши дети сыграют на шумовых инструментах русскую народную мелодию «Ах, вы сени».
О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
- При солнышке тепло, (при матери добро).
- Птица рада весне, (а младенец – матери).
- Материнская ласка (конца не знает).
- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).
- Всякой матери (свое дитя мило).
- Нет такого дружка, (как родная матушка).
- Сердце матери греет (лучше солнца).
Ведущая.
А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы. Следующая игра «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 4 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.
Игра повторяется 2 раза.
Родители смотрят видеоролик о маме "О самом родном человеке на земле" (Накануне праздника мам в группе прошел блиц – опрос «Дети о маме». Дети отвечали на вопросы: "Какая твоя мама?", «Чему радуется твоя мама?», «Что умеет делать твоя мама?». Все ответы записали на видеоролик, который продемонстрировали родителям.)
Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец.
Наш праздник подошел к концу.
Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого!
«Хорошо рядом с мамой!»
Разработала воспитатель:
Примакович Оксана Олеговна
МБДОУ №208 «Березка»
г.Ростов-на-Дону
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой!»
Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.
Задачи: Воспитывать уважительное отношение к мамам. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Форма проведения: совместное чаепитие в групповой комнате.
Участники: воспитатели, мамы, дети.
План проведения:
1. Вступительная часть.
2. Чтение стихов.
3. Игровая часть.
4. Заключительная часть.
Предварительная работа:
1. Изготовить подарки для мам (аппликация «Красивый букет для мамочки» .
2. Беседа с детьми о празднике «День Матери».
3. Разучивание стихотворений о маме.
4. Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
5. Украсить зал воздушными шарами.
Ход мероприятия.
Звучит песня «Мама, первое слово…»
Дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом у центральной стены.
Ребенок:
Мама - солнышко, цветочек,
Мама - воздуха глоточек,
Мама - радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех!
Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей уютной зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших любимых мамочек с «Днем Матери».
В этот день дети дарят мама и бабушкам букетики цветов и выполняют за них домашнюю работу.
Ведущий: И мы посвятили сегодня этот праздник самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и самым красивым - нашим мамам.
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?
Дети: Моя мамочка родная!
Ведущий: Слово предоставляется нашим детям.
Ребенок 1: Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Ребенок 2: Маму крепко поцелую, обниму ее родную.
Очень я люблю ее, мама - солнышко мое.
Ребенок 3: Встану я с утра пораньше,
Ведь сегодня мамин день,
Счастья пожелать, поздравить
Надо маму поскорей!
Ребенок 4: Мамочка, мамуля
Я тебя люблю
Песенку веселую я тебе спою.
Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню.
Песня о маме.
Ведущий: А насколько наши мамы хорошо знают своих детей, мы сейчас узнаем.
Конкурс № 1. «Найди ребенка по ладошке».
Мама с закрытыми глазами должна найти своего ребенка по ладошке.
1-й ребенок: Сколько звезд на небе
Эти звезды маме
Подарю опять.
Ведущая. А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы. Следующая игра «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 4 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали. (игра повторяется 2 раза.)
Ведущий:
Кто вас, детки, крепко любит,
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас? (мама)
Танец в круге (песня «Раз ладошка…»).
Ведущий: У наших мам самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.
Конкурс № 3. «Золотые ручки».
Мамы должны из платка, шарфика, бантов… сделать ребенку наряд.
Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.
1-й ребенок: Мамочка, как бабочка, веселая, красивая.
Ласковая, добрая и самая любимая.
2-й ребенок: Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя! ».
Ведущий: Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить. Но это еще не все, что умеют наши мамы. Многие из них отличные водители. А вот как они справятся с нашими автомобилями, мы сейчас увидим. Приглашаются две настоящие автоледи.
Конкурс № 4. «Кто быстрее привезет продукты домой из магазина? ».
Из магазина загружают продукты в автомобили, к котором привязаны ленточки. Необходимо, наматывая ленточки на карандаш, быстрее другой мамы доехать до дому, подтягивая к себе свой автомобиль.
Ведущий: Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Спасибо вам за активное участие на нашем празднике.
Ведущий:
А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!
Пляска общая с мамами (Барбарики- «Что такое доброта»).