Поздравление девочек с Международным женским днем в форме устного юмористического журнала. Все материалы журнала готовят мальчики. Желательно, чтобы каждый мальчик принял участие в поздравлении (сценарий содержит достаточное количество текстов и материалов для этого).
Цели расширение представления детей друг о друге; формирование положительной нравственной оценки таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждение к участию в коллективных мероприятиях, к развитию своих способностей и талантов; создание положительного нравственного климата в коллективе.
Форма проведения : юмористический устный журнал.
Подготовительная работа:
За неделю до классного часа познакомить мальчиков со сценарием, распределить роли;
Можно поручить одному из мальчиков сделать на компьютере слайд-фильм (красивые виды весенней природы, цветы, лирическая музыка);
Для игры «Вопросы и ответы» приготовить полоски бумаги с ответами на вопросы (по количеству девочек в классе). Эти полоски перед началом игры мальчики быстро раздадут девочкам на парты. Потом, по ходу игры, девочки в ответ на вопрос должны будут прочитать предложение, записанное на их полоске.
Ответы
1. Только после 12 ночи.
2. Я всегда готова к этому.
3. Это мое любимое занятие.
4. Когда денег куры не клюют.
5. Когда кошелек пустой.
6. Под подушкой, когда никто не видит.
7. Обожаю, особенно на алгебре!
8. С удовольствием, но исподтишка.
9. Только в веселой компании.
10. Когда отвечаю у доски.
11. Только за крупное вознаграждение.
12. В основном из-под палки.
13. Как только захожу в школу.
14. На перемене за углом школы.
15. Как правило, на уроке химии. 1 б. Под партой, на уроке.
17. Когда настроение дождливое.
18. Я с трудом сдерживаю себя от этого.
19. Только в кабинете директора.
20. На всех уроках.
Оборудование : магнитофон, компьютер (если будет демонстрация слайдов).
Оформление : гирлянды цветов, воздушные шары, фотографии: весенняя природа, цветы, птицы. Написать на доске содержание устного журнала (переписать из плана классного часа).
I. Вступительное слово.
II. Устный юмористический журнал «Весенняя мозаика».
1. В клетках птицы - в теремах девицы (Передовая статья).
2. Девочки бывают разные (Исследование).
3. Прием в 9-А (Видеорепортаж).
4. Игра «Вопросы и ответы».
5. Виртуальная открытка (Слайд-фильм)
Если не удастся подготовить слайд-фильм, этот пункт можно пропустить.
6. Праздничное поздравление.
III. Подведение итогов (рефлексия).
Ведущий 1. Дорогая (фамилия, имя, отчество учительницы), дорогие девочки! Сегодня, накануне 8 Марта, мы подготовили для вас праздничный выпуск устного журнала «Весенняя мозаика». Наши корреспонденты очень старались, чтобы вы сегодня не скучали, что- то новое узнали, про ребят не забывали.
Ведущий 1. Открываем первую страницу нашего журнала. «В клетках птицы - в теремах девицы» - передовая статья о положении женщины в обществе. Подготовил наш корреспондент (имя, фамилия).
В клетках птицы - в теремах девицы
Ведущий 2. В старое время на Руси женщинам приходилось несладко. Для них строили специальные «терема» и прятали там от посторонних глаз. Всем известна пословица: «В клетках птицы - в теремах девицы». Дочерей с малых лет держали в строгости. Обучали шитью и различным домашним занятиям. Со двора без сопровождения охраны не выпускали, руководствуясь пословицей: «Держи деньги в темноте, а девку в тесноте». Только в праздник разрешалось бедным девицам немного развлечься: покататься на качелях, на санях и коньках. Чем знатнее был род, тем больше строгости было в воспитании. Выдавая девушку замуж, родители не спрашивали ее согласия. Она сама не знала, за кого идет, не видела своего жениха до замужества. Сделавшись женою, она попадала в полное подчинение к мужу, даже выйти куда-нибудь без его разрешения не могла. Русские красавицы не были похожи на современных красоток. По понятиям того времени, красота женщины состояла в толщине и дородности. Худые и стройные считались дурнушками и были готовы на все, чтобы поправиться. Историк Костомаров пишет, что непременным признаком женской красоты считались удлиненные уши, некоторые красавицы специально себе уши вытягивали. Ну, а уж румянились и белились прежние красавицы ничуть не меньше, чем нынешние. Помады, мази, румяна и белила изводили килограммами.
Женщины постоянно боролись за свою свободу и наконец добились разрешения останавливать на скаку коней и заходить в горящие избы. А в наше время они практически ничем не отличаются от мужчин. Они могут руководить государством, водить корабли, самолеты, автомобили, рыть траншеи, добывать уголь, служить в армии и играть в футбол. И при этом оставаться такими же нежными, загадочными и прекрасными, как и 300 лет назад, когда они сидели в теремах, как птицы в клетках.
Девочки бывают разные
Ведущий 1. «Девочки бывают разные» - так назвали свое исследование наши специальные корреспонденты {имена, фамилия).
Ведущий 3. Значит так, девочки бывают разные: зеленые, синие, красные...
Ведущий 1. Стоп-стоп, вот с этого места поподробней, пожалуйста. Нас интересуют только красные девушки.
Ведущий 4. Все понятно, современные красные девушки, по- старинному красные девицы, бывают разными: веселыми и грустны
ми, вредными и не очень, активными, спортивными, позитивными и прогрессивными.
Ведущий 3. Исследователи объединяют их в 4 большие группы, или типа, или класса: а) зубрилки, б) клевые девчонки, в) принцессы и г) оторвы.
Ведущий 4. Рассмотрим особенности каждого типа.
Ведущий 3. Зубрилки, они же ботаники. Они не красятся, всегда делают все домашние задания, к 9-му классу они умеют уже не только писать, но и читать. С такими, не теряя времени, нужно подружиться - возможно, завтра, когда они станут звездами, тебе придется рассказывать журналистам о том, что ты учился с ними в одном классе.
Ведущий 4. Клевые девчонки. Все в пирсинге и татуировках, ногти - самых радикальнывх цветов. Чихают на всех под улетную музыку. Даже спят в наушниках.
Ведущий 3. Принцессы или девочки-куколки. Любят носить разные заколочки, финтифлюшки и прочую дребедень. Обожают все розовое и пушистое.
Ведущий 4. Оторвы, они же пацанки. Эти девицы сидят только на последней парте. Считают себя круче всех! Остервенело жуют жвачку, смачно надувая пузыри и хищно ржут, когда пузырь лопается и учитель вздрагивает от хлопка. С ними нужно быть поосторожнее: даже циркуль в их руках может стать холодным оружием.
Ведущий 3. Разобрав эти типы, мы обнаружили, что ни один из них не подходит к нашим девчонкам. Поэтому мы сделали научное открытие - обнаружили новый тип девушек - девушки классные, самые прекрасные. Этот тип как раз и преобладает в нашем классе.
Ведущий 4. Эти девушки красивы, дружелюбны, аккуратны, вежливы, общительны, культурны, отличаются умом и сообразительностью.
Прием в 9-А
Ведущий 1.К нам пришло заявление от одной красной девицы, которая просит принять ее в наш класс. Предлагаем вам видеорепортаж из приемной комиссии.
(За учительский стол садятся 3 мальчика, один из них ставит на стол табличку «Объявляется прием в 9-А». К столу подходит «девочка» (переодетый мальчик).)
Ведущий 5. Почему вы решили, что вам нужно учиться в нашем классе?
Девочка. Потому что я и есть классная девица.
Ведущий 6. Но у нас не просто классные, а еще и красные девицы.
Девочка. Вы что усохли? Моя внешность говорит сама за себя (становится в позу модели на подиуме)! Сплошной отпад!
Ведущий 7. Но наши девушки культурны, вежливы...
Девочка. Да я еле-еле сдерживаюсь, чтоб из меня вся культура не вылезла. А насчет вежливости, так я знаю целых три вежливых слова: «гоблин», «ботаник» и «лох». Я их вместо слова «дурак» употребляю.
Ведущий 6. Говорят, нужно посмотреть, что у девушки в сумочке, и узнаешь, есть у нее это качество или нет.
Девочка. Да сколько влезет у меня этой аккуратности! Зашибись!
(Вытряхивает содержимое сумочки на стол, там шайба, кед, носок, губная помада, расческа, зеркало, пачка сигарет и т. п.)
Ведущий 7. Да, аккуратности тут целая куча, ну а как у вас с умом и сообразительностью?
Девочка. Ну, вот с этим у меня напряг. Как только думать надо, особенно на контрольной, меня колбасит и депрессняк начинается.
Ведущий 5. А сообразительность?
Девочка. Вот тут соображалка и выручает. Всегда подсказывает, как съехать, чтоб не думать.
Ведущий 6. Ну, и что она вам подсказывает?
Девочка. Что в этом мире всегда можно найти, у кого списать.
Ведущий 7. А-а, ну тогда вы совершенно не соответствуете нашим требованиям. У нас все девочки умницы-разумницы. И если мы будем принимать таких, как вы, нам самим списывать будет не у кого.
Девочка. Сплошной облом!
Ведущий 5. Вы не расстраивайтесь...
Девочка. Подумаешь, мне по барабану! Чао, бамбино (посылает воздушный поцелуй, бежит к двери)\
Ведущий 1. Постойте, останьтесь еще на 5 минут. У нас сейчас как раз будет интеллектуальная игра. И вы увидите, как умны и сообразительны наши девочки. На любой вопрос отвечают мгновенно, не задумываясь. Да еще и нам подсказывают. Игру проведут (имена и фамилии).
Девочка. Ну ладно, уболтали. (Садится за учительский стол.)
Игра «Вопросы и ответы»
Ведущий 8. Сейчас мы поиграем в игру «Вопросы и ответы». И девочки покажут, какие они умные и разумные.
Ведущий 9. Учитывая их волнение и праздничное настроение, мы заготовили им подсказки.
(Мальчики раздают девочкам листочки с ответам на вопросы.)
Ведущий 8. Каждой девочке мы будем задавать вопрос, а ответ на него она должна прочитать в шпаргалке, которую она получила. Ведущий 9. Внимание, вопросы:
(Ведущие по очереди задают вопросы, девочки отвечают, читая ответы на листочках.)
1. Вы любите учиться?
3. Вы любите гулять с друзьями?
4. Делаете ли вы утром зарядку?
5. Делаете ли вы домашние задания?
6. Курите ли вы?
7. Любите ли вы поесть?
8. Вы читаете чужие письма?
9. Любите ли вы списывать на контрольной?
10. Вы любите поспать?
11. Мечтаете ли вы о большой любви?
12.Вы распространяете сплетни?
13. Умеете ли вы плавать?
14. Делаете ли вы пакости учителям?
15. Пьете ли вы пиво?
16. Любите ли вы подслушивать чужие разговоры?
17. Мечтаете ли вы о новых нарядах?
18. Хочется ли вам иногда громко запеть?
19. Обманываете ли вы своих родителей?
20. Любите ли вы ходить в театр?
Ведущий 1. Как видим, девочки нас не подвели и на все трудные вопросы дали убедительные ответы.
Девочка. Да, вижу, что с моей соображалкой тут делать нечего. Пойду повышать свой интеллект! Чао-какао (убегает за дверь)
Виртуальная открытка (если будет сделан слайд-фильм)
Ведущий 1. А теперь виртуально-музыкальная пауза. Подарок от мальчиков нашего класса. Слайд-фильм «Весеннее настроение» - автор, режиссер и звукооператор (имя, фамилия).
(Включается демонстрация слайд-фильма на компьютере.)
Праздничное поздравление
Ведущий 1. Ну, а теперь последняя страница нашего журнала - поздравительная открытка.
(Звучит музыка. Все мальчики выстраиваются у доски.)
Ведущий 10. Дорогая (имя, отчество учительницы), дорогие девочки, мы от всей души поздравляем вас с праздником весны, с днем 8 Марта.
Ведущий 11. Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже. Ведь всем известно на земле: весна и женщины похожи!
Ведущий 13. Хотим всех вас, таких прекрасных, поздравить с праздником весны. И солнца свет, и взгляд ваш ясный нам одинаково нужны!
Ведущий 14. С душистой веточкой мимозы весна приходит в каждый дом. От всей души Вас поздравляем...
Все (хором). С Международным женским днем!
Ведущий 10. Весны вам светлой, доброй, нежной и исполнения мечты! Пусть март подарит, хоть и снежный, всем вам улыбки и цветы!
Ведущий 11. Желаем счастья и любви - они дороже всех подарков! И пусть сбываются мечты в прекрасный день 8 Марта!
Ведущий 12. Пусть первый подснежник подарит вам нежность, весеннее солнце подарит тепло, а мартовский ветер подарит надежду, и счастье, и радость, и только добро!
Ведущий 13. Пусть сердце в такт стучит капели, пусть канут в прошлое метели, и пусть в весенних хороводах забудет сердце о невзгодах.
Ведущий 14. Пусть сгинут бури и ненастья, уйдут пускай навеки в тень. Мы вам желаем только счастья...
Все (хором). В ваш самый добрый, светлый день!
Классный руководитель. Понравился ли вам сегодняшний выпуск устного журнала? Что было интереснее: смотреть или готовить выпуск? (Ответы детей.)
Цели:
Воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам;
Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.
Оборудование:
для первой части — «Самая обаятельная и привлекательная» (конкурсная программа): жетоны для определения победительниц, аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах.
Для второй части — «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли.
Предварительная работа:
Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (втайне от девушек) готовится группа ребят 5—7 человек, пожелавших, переодевшись девушками, поучаствовать в «женских» мини- конкурсах. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит группа «реквизиторщиков».
На шоу желательно пригласить мам учащихся. Приглашенные и будут членами жюри.
1-й ведущий:
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!
Где цветы — там отступят морозы,
Чтоб ручьем зазвенела капель.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои снежные сны,
Появляются всюду цветы,
Телеграммы, открытки, приветы, —
Март свой день приближает восьмой.
Так дарите, мальчишки, букеты,
Поздравляйте девчонок с весной!
2-й ведущий : Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря.
Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник Женщин, праздник Девушек. Одним словом — Международный женский день 8 марта.
1-й ведущий : Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.
В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.
2-й ведущий: Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.
Но сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».
А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).
Вопросы:
1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)
2. Назовите русского поэта, посвятившего большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)
3. Кому принадлежат эти замечательные строки:
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.
(С.А. Есенин. «Письмо матери»)
4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)
5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова: Расставшись, мы с тобой
Спасем свою любовь.
От сложных разговоров и обид.
(Ирина Аллегрова и Игорь Крутой. «Незаконченный роман»)
6. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
7. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)
Не отрекаются любя,
Ведь жизнь кончается не завтра...
(Вероника Тушнова)
9. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
10. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
11. Кому из поэтов принадлежат эти строки:
Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя — сушь,
Мне и в жару без тебя — стыть,
Мне без тебя и Москва — глушь
Мне без тебя каждый час — с год.
(Николай Асеев. «Простые строки»)
12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)
13. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)
14. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:
Живу я без тебя,
Словно во сне.
Горю я без тебя,
Словно в огне.
Прошу я, напиши
Весточку мне,
Хоть строчечку ты напиши.
(Таня Буланова. «Напиши мне»)
15. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик»)
Я несла свою беду
По весеннему льду.
Надломился лед, душа оборвалася.
Камнем под воду пошла,
А беда — хоть тяжела —
А за острые края задержалася.
(Владимир Высоцкий «Беда»)
17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)
18. Назовите имя поэтессы, написавшей эти строки:
Сто часов счастья...
Разве этого мало?
Я его, как песок золотой, намывала,
собирала любовно, неутомимо,
по крупице, по блестке,
создавала его из тумана и дыма,
принимала в подарок от каждой звезды и березки...
(Вероника Тушнова)
Жюри определяет девушек-победительниц и вручает им жетоны.
1-й ведущий: Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.
(Играет музыка, выходят девушки из зала.)
2-й ведущий: В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы можете многое рассказать. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов.
Конкурс первый: «Жест приветствия»
1-й ведущий: Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами — каких только жестов ни придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.
Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:
— воинственного племени йохо-чо;
— богатого племени шуко-ту;
— гостеприимного племени сесе-ки;
— нищего племени люлю-ам;
— миролюбивого племени тура-бу;
— жадного племени ням-ням;
— вечно голодного племени жу-жу;
— очень толстого племени жир-жир.
Конкурс второй: «Необычное пение»
2-й ведущий: Как правильно петь — знают все. Но иногда петь так бывает неинтересно.
Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом зажать нос пальцами.
Конкурс третий: «Эмоциональнее руки»
2-й ведущий: В отличие от животных и роботов человек — очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой, их можно показать руками.
Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.
Жюри объявляет итоги предыдущих конкурсов.
Конкурс четвертый: «Странные люди»
1-й ведущий: На одной планете в созвездии Ориона все люди выполняли работу одной рукой.
Покажите, как люди с далекой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь.
(Кто не справился с заданием, выбывает из конкурсной программы.)
Конкурс пятый: «Цвет»
2-й ведущий: Человеческий глаз способен различать десятки, сотни и тысячи оттенков разных цветов. Каждый цветовой оттенок, известный человеку, имеет свое название. Стоит лишь произнести это название, и окружающие понимают, о каком цвете идет речь, А как быть если человек вдруг потерял речь? В этом случае он вынужден прибегнуть к мимике и жестам.
Попробуйте, используя искусство пантомимы, изобразить цвет: белый, желтый, красный, зеленый, черный.
Конкурс шестой: «Поздравление»
1-й ведущий: Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Итак...
(Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы).
Конкурс седьмой: «Танцы Золушки»
2-й ведущий: Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.
Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль.
Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.
1-й ведущий: Итак, наш конуре заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину...
(В это время раздаются громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас-то и забыли!»)
В зале появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то в халате, в платке, кто-то в парике, а кто-то и с веером.
1-й ведущий: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.
(Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: «Думали, от юношей сбежали? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель»)
1-й ведущий: Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин.
2-й ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.
(Предлагает организовать две команды. Одна из них — переодетые ребята, а другая — девушки, участницы конкурса.)
Первый конкурс
1-й ведущий: Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.
2-й ведущий: Наш первый конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.
(В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)
Второй конкурс
1-й ведущий: Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.
2-й ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову.
(В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)
Третий конкурс
1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной.
2-й ведущий: Не последнюю роль в этом играет прическа. Представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди?
Четвертый конкурс
1-й ведущий: К такой прическе нужен соответствующий макияж.
2-й ведущий: Задача для участниц следующего конкурса — наложить вечерний макияж.
Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело!
(В этом конкурсе участникам необходимо проявить фантазию, не забывая, что конкурс юмористический.)
Пока участницы готовятся, проводится музыкальный конкурс на самую веселую частушку.
Выходят накрашенные участницы.
Им предлагается пройти как манекенщицам.
При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше — тем смешнее.
Пятый конкурс
1-й ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними.
Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:
1. На вечеринке вы заметили парня своей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?
2. В магазин привезли «последний писк моды» — костюм, стоимость которого равна трем зарплатам ваших родителей. Как вы уговорите родителей сделать вам подарок?
Шестой конкурс
1-й ведущий: Мало того, что женщины — существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательные. Найдите применение порванным капроновым колготкам.
(Версии команд)
Седьмой конкурс
2-й ведущий: А теперь блиц-турнир!
— Сколько стоит булка хлеба?
— Литр молока?
— Килограмм гвоздей?
— Десяток яиц?
— Губная помада?
— Литр бензина?
Жюри условно подводит итоги. «Условно» — потому что одна команда (переодетые юноши) выполняли все задания с юмором.
1-й ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.
Мы убедились, что вы — ... ребята из нашего класса. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.
2-й ведущий: Да и неудивительно. Ведь они всегда самые обаятельные и привлекательные, а к дню 8 Марта постарались вдвойне.
1-й ведущий: И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной!
Слово жюри.
Жюри объявляет победительницу. Возможны два поощрительных приза участницам.
Мамы поздравляют девушек с праздником. Классный руководитель подводит мини-итоги и благодарит всех за участие в шоу-программе.
МБОУ СОШ №1
с.Летняя Ставка
Классный руководитель 6 «А» класса
Муратова Г.М.
Сценарий праздника «Маме посвящается… »
На земле хороших людей немало,
Сердечных людей немало,
И все-таки лучше всех на земле - мама.
Моя мама.
Р.Рождественский.
Цель мероприятия: воспитывать у учащихся любовь и глубокое уважение к матери, способствовать созданию благоприятного климата в коллективе, формировать человека, обладающего активной нравственностью, способствовать объединению коллектива родителей.
Ход мероприятия
1.***
Мама!
С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю!
Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.
Я желаю только счастья -
Пусть тебя не старят годы.
Чтоб не покидали силы,
Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной!
2.***
Дорогая наша мама!
Поздравляем с женским днем!
Для тебя, для милой самой,
Этот тост произнесем.
Для тебя всегда мы дети,
Как живем - тебе видней,
Что едим и во что одеты -
Для тебя всего важней.
Мама, ты для нас - святая,
Ты на свете лучше всех,
До ста лет живи, родная,
В нас - твой жизненный успех.
Крепкого тебе здоровья,
Ты - наш женский идеал,
С восхищеньем и с любовью
Поднимаем мы бокал!
3.***
Сегодня, мама, твой денек!
8 Марта, день весны!
Тебе слагаю поздравок,
Тебе дарю я все цветы!
Пусть лучик солнца золотого
В твое окно глядит всегда.
И струны сердца дорогого
Печаль не тронет никогда!
И иней прожитой зимы
На прядях не оставит след.
Желаю милости судьбы,
Здоровья, жизни долгих лет!
4.***
С Международным женским днем
Тебя я поздравляю,
И счастья, мамочка родная,
Я от души тебе желаю!
Тебе читаю я от сердца поздравок
В день этот солнечный, прекрасный,
Пусть в жизни у тебя не будет впредь тревог,
И ожиданья счастья будут не напрасны!
5.***
Столько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов
Для любимой самой.
Я для мамочки своей
Их искать не стану:
Все они - в душе моей,
Так люблю я маму.
6.***
Ей не только в Женский день
Дорого вниманье -
Но и каждый Божий день
Нужно пониманье
Легкой хвори и тревог,
Страсти к сериалам.
Слушать я ее готов,
Чтоб ни рассказала!
Нету женщины святей,
Чем родная мама.
Чтобы старость скрасить ей,
И луну достану.
7.***
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Вот она всегда какая -
Ваша мамочка родная!
1.Наша мама – вся в заботах:
От темна и до темна –
Каждодневная работа,
Магазины, беготня.
8***
Мама варит, мама шьет,Может быть, как в сериале,
Домработниц нам нанять,
Чтоб они белье стирали,
Застилали бы кровать,
Это искра первого сознанья,
Первая улыбка малыша.
Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо.
В нем – итог всего. Ему конца нет.
Встаньте! Я произношу его:
МАМА.
4.Частушки (девочки)
1
.Ох, частушки хороши,
Их споем мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.
2.
Снег последний с нашей крыши,
Словно дождик, льется.
Под весенними лучами
Весело поется!
3.
Елочки-сосеночки
Колкие, зеленые.
Даже бабушки весной
В дедушек влюбленные.
4.
Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.
5.
С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.
6.
У меня сестренка – чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю –
Я осколки собираю.
7.
Мама нам печет пирог
С яблочным вареньем.
Убегает за порог
Плохое настроенье.
8.
На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы.
Только вот не отпускают
Школа нас да мамы!
9
.Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
10.
Пусть для вас сияет солнце.
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день
5.Клип. Стихи про бабушку
Учитель:
По статистике, каждую секунду на нашей планете рождается три маленьких человека. А вместе с ними на свет появляются три новых мамы …
Как сияющее солнце своими лучами согревает всё живое, так и мать своей любовью греет ребёнка. В этом смысл её жизни. Любовь к малышу для неё так же естественна, как цветение яблони весной. Недаром многие взрослые люди всю жизнь вспоминают материнские руки, её ласковые, нежные глаза.
А легко ли быть мамой??? Давайте послушаем.
6. Сценка «Что за дети нынче, право?»
1.Я вот думаю, гадаю,2.День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...
1. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке...
2. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения...
3. Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка -
Есть у мамы нашей...
4. Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей - ерунда
Это же...
5. В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает...
6. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут -
Разольет в тарелки...
7. Пыль найдет и вмиг проглотит -
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит...
8. Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг -
Имя у него...
9. Вот на лампочке колпак
Разделяет свет и мрак.
По краям его ажур -
Это дивный...
10. Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросит сметаны.
И, поев ее немножко,
Замурлычет наша...
Сценарий праздника «8 марта» для детей 5-7 лет: глупенький медвежонок не знал, какой подарок следует подарить маме на 8 марта. И его друзья решают помочь ему в этом и они все вместе отправляются на поиск подарка для мамы.
Супер-мама (конкурсная программа)
Шоу-программа «Супер-мама», проведенная в канун празднования 8 марта, поднимет праздничное настроение и доставит удовольствие и девочкам - ученицам младших классов, и их мамам. Конкурсы способствуют укреплению дружеских отношений в семье, развитию творчества, смекалки и находчивости.
Сценарий к 8 марта для взрослых «Ох, уж эти женщины!»
Вот и подошел прекрасный праздник 8 марта! И в этот день мы хотим подарить нашим женщинам кусочек радости и веселья, на котором Вы сможете показать всем, какие Вы умные и талантливые, и можете справиться с любым заданием, каким бы сложным оно не было.
Сценарий 8 марта «Модницы-красавицы»
Сценарий праздника 8 марта для взрослых. Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, которая посвящена международному женскому дню.
Сценарий «Весна, как здорово, что ты пришла!»
Сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данный сценарий можно использовать на утреннике в детском саду. Необходимо, чтобы заранее дети подготовили для своих мам открытки и поделки, сделанные своими руками. Кроме того, необходимо заранее с детьми выучить стихи и песню. Ведущим стоит заранее подготовить костюмы.
Сценарий к 8 марта «Любимые мамы и бабушки»
Сценарий школьного мероприятия - праздничной конкурсно-развлекательной программы «Любимые мамы и бабушки», рассчитан на детей 8-10 лет. В ходе проведения праздника мамы и бабушки смогут увидеть не только таланты и мастерство своих детей, но и принять участие в различных конкурсах.
Сценарий «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»
Мальчик Ваня не знает, что подарить маме к 8 марта. Добрая волшебница дает ему волшебный цветок, который проведет его по сказкам, где Ваня найдет ответ на свой вопрос.
Сценарий «8 Марта – славим дам!»
Праздник 8 Марта славит прекрасную половину населения – женщин, девушек и девочек. Поздравить их в честь международного женского дня приехали самые прославленные звезды российской эстрады! Сценарий рассчитан на проведение праздничного мероприятия среди взрослого населения – на корпоративе, студенческой вечеринке или в кругу друзей.
Сценарий 8 марта для взрослых «Секреты женского имиджа»
Сценарий небольшого праздничного концерта, приуроченного к празднованию Международного женского дня в коллективе друзей или коллег. Праздник окажется удачным, если провести его в актовом зале.
Сценарий к 8 Марта в сельском поселении «Женщины – цветы нашей жизни»
С приходом весны расцветает не только природа, но и женская красота. Кроме того наступает один из нежнейших и чутких праздников - Международный женский день, который нужно встретить и отметить достойно. С помощью этого сценария вы сможете провести интересное мероприятие, подарить женщинам положительные эмоции, много радости и улыбок.
Сценарий к 8 Марта для женщин в сельском клубе «Как Весна с Зимой трон делили»
Эта сценка станет прекрасным началом праздничного концерта, подготовленного к 8 Марта. Веселый, интересный сюжет, непременно подарит море эмоций всем пришедшим.
8-е марта – самый романтичный праздник. Этот весенний день всегда ассоциируется с любовью, теплом и нежностью. Это прекрасный повод продемонстрировать свои симпатии милым дамам, выразить самые нежные чувства своим мамам и бабушкам, сделать поздравление от души сестренке. Искренняя радость и улыбка от них не заставят себя долго ждать!