Креативный сценарий на 8 марта в школе. Конкурс «Женская логика на деле»

Количество участников: 3 человека.В сценарии также задействованы исполнители художественных номеров и учителя.

Время проведения: от 50 минут до 1 часа.

Место проведения: актовый зал.

Цель праздника: акцентировать внимание ребят на уважении, любви к женщине; способствовать развитию талантов и способностей, пробуждению интереса к познанию действительности, общению ребят между собой.

Оборудование: звуковая техника - музыкальный центр, микрофоны.

Приложение: цветы, подарки.

Сцена украшена цветами, поздравительными открытками и плакатами.

Исполняется танец «Чарующая весна» под мелодию «Танец» Дж. Россини.

На сцену выходят ведущие.

1-й ведущий

Три чуда пленили меня навсегда, без сомненья,
Земля, еще небо и женщина - третье чудо,
Три тайны ввергают в раздумье меня и смятенье,
Земля, еще небо и женщина - третья тайна.

2-й ведущий

Но тайна земли вот уже на исходе,
И небо мелеет, и дно уже видно его.
Лишь женщина тайной
Непознанной остается навек - как высшее чудо
И как волшебство.

1-й ведущий

Дорогие женщины, мы поздравляем вас с Международным женским днем.

2-й ведущий

Исполняется «Вальс» из оперетты «Цыганская любовь» Ф. Легара.

2-й ведущий

8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Ведущая

Желаем счастья, бодрости и понимания.
Пусть на сердце поют соловьи,
Пусть исполнятся все желания
Счастья в доме, добра и любви!

1-й ведущий

О женщины народов и племен!
Вы разные, но все равно едины -
Пусть вас всегда волнует вновь,
Надежда, вера и любовь!

2-й ведущий

К чему стремитесь вы -
Все вам преодолимо.

Ведущая

Вас приветствует … . В ее исполнении прозвучит «Песенка о хорошем настроении».

Исполняется песня.

1-й ведущий

Так много хочется сказать
В прекрасный день весенний,
Большого счастья пожелать,
Любви и вдохновенья.

2-й ведущий

Желаем сил, улыбок счастья,
Достатка в доме, теплоты,
Любви, надежды, доброты.

Ведущая

Все начинается с любви,
Твердят: «В начале было слово…»
А я провозглашаю снова:
«Все начинается с любви!»

И озаренье, и работа,
Глаза цветов и первый крик ребенка.
Все начинается с любви,
Все начинается с любви!

1-й ведущий

Для вас, милые женщины, эта песня.

Исполняется песня «Ах, это звонкое лето».

2-й ведущий

«Все противоположности сходятся в сердце женщины», - сказал Вольтер.

1-й ведущий

Поэтично и образно сказал про женщин латышский поэт Ян Райнис.

Всей красоты источник - женщина.
Мы без нее упали б под ярмо.
Всей доброты источник - женщина.
Мы без нее дышали б тьмой и злом.

2-й ведущий

Вас приветствует танцевальный коллектив

Исполняется «Славянский танец», мелодия А. Дворжака.

1-й ведущий

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала…

Ведущая

Так жить нельзя! Завидуя притворно,
С тоской в душе и холодом в крови,
Без тихих слез и громкого веселья,
Без жгучих мук и счастия любви,
Мужчины наши - лучшие из лучших,
Мы на руках, носить их всех должны!

Исполняется акробатический этюд «На руках».

Ведущая

Подари, земля, мне тепло,
Чтобы стало в мире светло,
Чтобы радость в сердце рождалась,
Чтоб всегда светилась душа,
Чтоб жизнь была хороша
И всегда такой оставалась.
Подари мне весь этот мир,
Высоту небес во всю ширь,
И мечту, и жизнь, и призванье!

1-й ведущий

Профессия учитель! Это и любовь, и призванье на всю жизнь!

2-й ведущий

А мы приглашаем на сцену учителей для участия в блиц-опросе.

Учителя выходят на сцену.

  1. Расскажите, пожалуйста, сколько лет вы проработали в нашей школе.
  2. Какие у вас самые незабываемые впечатления от общения с учениками?
  3. Какой самый незабываемый подарок подарили вам ученики на 8 Марта?
  4. Как вы считаете, каким должен быть учитель: строгим и принципиальным или добрым и лояльным? Почему?
  5. Что бы вы сделали, если бы вам сорвали урок?
  6. Продолжите фразу «Учитель - это.».
  7. Какой для вас праздник 8 Марта?
  8. Общаетесь ли вы со своими выпускниками?
  9. Какие бывшие ученик и ученица запомнились вам больше всего? Почему?
  10. 10. Профессия учитель - для вас это призванье?

1-й ведущий

Спасибо учителям за ответы. И мы еще раз поздравляем всех женщин с праздником весны.

2-й ведущий

В каждом взрослом до сих пор живет ребенок, которого нет-нет да и тянет вернуться в детство. Ребенок, который может шутить, говорить глупости, смеяться над собой и окружающими.

Звучит «Колыбельная» И. Брамса.

Ведущая

Думаю, что сегодняшние дети радуют и не огорчают вас, дорогие учителя.

Ведущие рассказывают анекдоты.

Вовочка,- говорит учитель,- назови мне какой-нибудь прозрачный предмет.

Замочная скважина, Иван Иванович.

Пап, а выражение «Век живи - век учись» мудрое?

Да, сынок, а что?

Меня на второй год оставили.

Алло, мой брат сегодня в школу не пойдет. У него температура.

Какая у больного температура?

Нормальная, комнатная, 18 градусов.

Мария Ивановна,- спрашивает Вовочка учительницу после уроков,- какую тему мы сегодня проходили?

Какой глупый вопрос?

Спасибо, я сошлюсь на вас, когда вечером, меня про уроки спросят родители.

Учительница:

Вовочка, ты почему гуляешь, а не идешь домой сразу после школы?

А я родителям записку оставил: «Долго не был дома. У тараканов начались голодные обмороки».

Ведущая

Вот такие они непосредственные, эти дети.

1-й ведущий

В мире конкурсы все любят,
Мы не будем отставать,
Уважаемый наш зритель,
Хочешь с нами поиграть?

2-й ведущий

Конкурс заключается в следующем: звучат мелодии известных песен, мы говорим вам, о чем песня. Вам нужно будет ее назвать.

1-й ведущий

Конкурс - как школьный урок. Нужно будет не выкрикивать название, а поднимать руку.

Примерные задания

  1. Песня про участок суши, где живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения».)
  2. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду. («Смуглянка».)
  3. Песня про животных с длинными ушами, служащих косиль- щиками лужаек. («Зайцы».)
  4. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам. («Прекрасное далеко».)

Награждение за правильные ответы.

2-й ведущий

Вас приветствует … , «Игра с обручами».

Номер художественной самодеятельности.

Ведущая

Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой!

1-й ведущий

В марте горят снега: все усыпано солнечной сверкающей пылью. Снежное сияние обжигает лицо. На мартовском солнце даже деревья загорают. Днем на солнце капель. Ночью - звонкий мороз. Март голубой на дворе - пора яркого солнца и полосатых снегов; зиме конец, а весне начало.

2-й ведущий

Вас приветствует танцевальный коллектив.

Исполняется танец «Мартовская капель».

Ведущая

Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут и блещут, и гласят…

Они гласят во все концы:
Весна идет, весна идет!
Мы молодой весны гонцы.
Она нас выслала вперед!

Весна идет, весна идет -
И тихих, теплых, майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!

1-й ведущий

Весна идет - и хочется творчества, поэзии.

2-й ведущий

Хорошо, будет тебе творчество и поэзия. Мы приглашаем на сцену 6 человек, умеющих писать стихи. Им нужно будет сочинить четверостишие, используя при этом предложенные слова. В конкурсе участвуют 2 команды по 3 человека в каждой.

Примерные задания

Слова для второй команды: весна - пробуждение; поздравление - угощение.

Во время конкурса звучит спокойная музыка.

Награждение команд за конкурс «Стихотворение».

2-й ведущий

Выйди ночью - веет с юга,
В темном небе шорох крыльев.
Синим мартом в звоне льдинок
Ты шаги весны услышишь.

1-й ведущий

Задымил в полях суглинок,
В бахроме хрустальной крыши.
Засветилась робко верба
В легком газовом платочке,
Улететь готовы в небо
Тополей тугие почки…

Ведущая

Нынче теплыми устами
Мне лицо целует ветер,
Синий дождь прошел кустами,
Самый синий дождь на свете.

Синим мартом в зорях синих
Спят поля. Им не морозы -
Теплые им снятся ливни,
Летние им снятся грозы…

1-й ведущий

И мальчишки в красках марта
Краски мая разгадали,
И тесна мальчишкам парта,
И манят мальчишек дали.

2-й ведущий

И вновь - весна… Как мира сотворенье, -
Миллионы лет в одном апрельском дне.
Из недр земли в незримые мгновенья
Кипенье облаков рванулось к вышине.

2-й ведущий

То хлещет дождь, то шаловливо каплет,
И радуга полнеба рассекла…
Как жизнь, таится в каждой звонкой капле
Частица первозданного тепла.

Ведущая

Игра теней… Ликующего света…
И оживает на глазах планета!

2-й ведущий

Высшим совершенством на земле была и остается женщина! Она дарит всем живущим на Земле людям жизнь, любовь, семью! Поздравляю вас с праздником 8 Марта!

1-й ведущий

Желаю вам любви, здоровья, счастья, чтобы радость и веселье переполняли ваши сердца!

2-й ведущий

Для вас этот танец!

Исполняется «Цыганский танец» мелодия из оперы «Кармен»Ж. Бизе.

Какими видят учителей ученики? Самыми строгими, самыми веселыми, самыми любимыми – и еще много других определений.

В ходе мероприятия проводятся конкурсы на выявление лучших учительниц в разных категориях, в перерывах между конкурсами – веселые сценки, которые позволяют увидеть мир глазами ученика.

Цель:

Поздравить женщин-учителей с праздником.

Оформление:

Воздушные шары, бумажные цветы, растяжка-поздравление с праздником. Можно оформить выставку фотографий «Учитель глазами ученика», поделок «Подарок на 8 марта», рисунков «Женский день».

Необходимые атрибуты для конкурсов:

  • Портфель, в котором лежит какой-то предмет (например, учебник) и список школьных принадлежностей;
  • Карточки с изображением пятерки;
  • Воздушные шары и карандаши;
  • План какого-либо этажа школы, карандаши;
  • Медали «Лучший учитель по … (истории, математике, русскому языку и другим предметам)».

Подготовка:

  • Хореографический номер;
  • Песня по теме праздника;
  • Видеоролик – реклама;
  • Опросы «Самая строгая учительница» и «Самая любимая учительница»;
  • Конкурс «Отгадай учительницу по улыбке»;
  • Сценки.

Роли:

  • Ведущий 1
  • Ведущий 2

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Всех мы сегодня приветствуем
В нашем просторном зале!
Особенные слова посвящаем
Нашим прекрасным дамам!

Ведущий 2:

Учительницам, ученицам –
Всем женщинам на этой прекрасной Земле.
Тем, кто еще не нашел – пусть встретит прекрасного принца
На белоснежном коне!

Ведущий 1:

И всем в одночасье радости,
Удачи всегда и во всем!
В общем, поздравляем со всенародным праздником –
Восьмым марта – Женским днем!

Ведущий 2: Давай определимся с целью сегодняшнего вечера.

Ведущий 1: Давай. Это будет весьма просто – повеселить тех, с кем мы провели столько радостных мгновений.

Ведущий 2: Тех, с кем нам еще предстоит провести немало свободного времени.

Ведущий 1: Несмотря на то, что не все время мы отдаем вам добровольно…

Ведущий 2: Несмотря на многочисленные домашние задания, решая которые, наши родители порой схватываются за голову…

Ведущий 1: Несмотря на строгий контроль по поводу посещаемости…

Ведущий 2: Несмотря на все это, мы вас любим. Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять вам настроение до конца учебного года!

Ведущий 1: Как говорится в кинематографе – поехали!

Хореографический номер.

Ведущий 2: И снова мы с вами!

Ведущий 1: Забыли предупредить, что сегодня будет происходить награждение по самым разным номинациям!

Ведущий 2: Но чтобы получить награду, ее нужно заслужить!

Ведущий 1: А для этого принять участие в конкурсах и играх, чтобы мы могли выявить лучших в различных категориях.

Проводятся конкурсы на выявление «Самой-самой…»:

  • «… догадливой». На сцене – портфель, в котором лежит один предмет. Задача участниц – определить, что это. Список предполагаемых вещей прилагается. Ранец можно ощупывать, приподнимать, но нельзя раскрывать.
  • «… щедрой». Все учительницы получают небольшие карточки, на которых нарисованы пятерки. Их задача – за 1 минуту раздать карточки зрителям в зале. При этом каждому зрителю не должно достаться больше одной «5». У кого останется меньше карточек, тот и побеждает.
  • «… спортивной». Желающим участницам выдается карандаш и воздушный шарик. Их задача – с помощью карандаша как можно дольше удерживать шар в воздухе. Если шарик касается пола, участник выбывает из состязания.

Ведущий 2: Спорт – основная составляющая здоровья!

Ведущий 1: Но он такой утомительный, поэтому мы дадим время нашим учителям немного отдохнуть и посмотреть небольшой рекламный ролик.

Ведущий 2: Вот мы и раскрыли вам свои небольшие секреты, а теперь продолжим состязания.

  • «… быстрой». Каждой участнице вручается лист с нарисованным планом какого-либо этажа школы. Задача учителей – стрелочками изобразить движение класса во время пожарной тревоги. Место пожара обозначается красным крестом на карте.
  • «… танцевальной». Учителям включаются различные мелодии. Их задача – исполнять нужный танец, не сбиваясь с ритма.
  • «… строгой». Для выявления победительницы в этой номинации заранее проводится опрос среди учащихся, по итогам которого и проводится награждение.

Ведущий 2: Это долгожданный праздник!

Ведущий 1: И кто же его так долго ждет?

Ведущий 2: Как кто? Все женщины! Ведь именно их положено носить на руках в этот день и дарить цветы!

Ведущий 1: Кстати, о подарках! Уважаемые женщины, посмотрите эту сценку и намотайте себе на ус.

Ведущий 2: На какой ус? Ведь это же женщины!

Ведущий 1: Пардон, просто зарубите на носу! Или просто запомните!

Сценка «Подарок»

Учительница: Ребята, давайте поговорим о праздниках. Перечислите их основные составляющие.

Ученик 1: Вкусная еда!

Ученик 2: Оформление комнаты, украшения, воздушные шары!

Ученик 3: Подарки!


Учительница: Каким должен быть подарок?

Ученик 1: Нужным!

Ученик 2: Полезным!

Ученик 3: Интересным!

Учительница: И самое главное – нужно дарить то, что вы бы выбрали для себя, как будто выбираете подарок для себя.

Ученик 1: Конечно, Нина Александровна!

Учительница: Надеюсь, что вы не подарите вашим одноклассницам на 8 марта машинки, как это было в прошлом году?

Ученик 2: Нет, конечно! Они даже для нас сейчас неинтересны!

Ученик 3: Мы вручим самые лучшие подарки, которые только есть на белом свете!

Учительница: Я на вас надеюсь, ребята! Можете в выборе подарка опереться на советы родителей.

Ученики и учительница расходятся. Звучит песня на тему «8 марта». Входят учительница, девочки. Выходят мальчики, протягивают каждой девочке по паре носков! Девочки возмущены.

Учительница: Ребята, что это такое?

Ученик 1: Как что? Носки.

Учительница: Я понимаю, что носки, но почему вы решили, что это будет идеальным подарком для девочек?

Ученик 2: Ну, Нина Александровна, вы же сами посоветовали спросить у родителей.

Ученик 3: Наши папы сказали, что мамы им всегда дарят носки в подарок на 23 февраля.

Что не стоит дарить на 23 февраля – 13 самых ужасных подарков по мнению мужчин Ежегодно 23 февраля миллионы мужчин получают от женщин одни и те же подарки – носки и пену для бритья, в то время как женщины требуют от своих кавалеров проявлять фантазию и дарить подарки разные, оригинальные… А ведь наши мужья не хуже нас! Вот список подарков, которые на 23 февраля дарить не стоит.

Ученик 1: Раз они это делают, значит, сами хотят такой же подарок!

Ученик 2: Мы-то думали, что вы обрадуетесь!

Ученик 3: Но на всякий случай приготовили еще один подарок, который сами бы точно никогда не захотели бы получить.

Дарят девочкам и учительнице цветы.

Учительница: Правду говорят, что чужая душа – потемки. Дорогие учителя, не дарите своей второй половинке на 23 февраля носки, иначе на 8 марта они вернут вам их обратно.

Актеры кланяются, уходят.

Ведущий 2: Будем надеяться, что на следующий праздник Защитников Отечества нам точно не подарят носки!

Ведущий 1: Ну а мы продолжаем выявлять победительниц в различных номинациях!

Продолжаются конкурсы на выявление «Самой-самой…»

  • «… улыбчивой». Заранее фотографируются улыбки учителей. Затем проводится опрос среди учеников, которые должны отгадать учителя по улыбке. Та учительница, которую по улыбке узнало большее число учащихся, побеждает.
  • «… веселой». Каждый учитель проводит веселую игру с залом. Затем с помощью аплодисментов определяется победительница.
  • «… красноречивой». Задача участниц – составить предложение, в котором все слова начинаются с одной и той же буквы. Участница, использовавшая как можно больше слов, побеждает.
  • «… любимой». Для этого конкурса заранее проводится опрос среди учеников школы, по результатам которого и выявляется самая любимая учительница.

Ведущий 2: Уважаемые учителя! Вот и заканчивается наша церемония награждения самых лучших учителей.

Ведущий 1: Пусть кто-то с нами и не согласится, но самых лучших даже в определенной области выбрать очень сложно. Ведь все вы для нас были, есть и будете самыми лучшими!

Ведущий 2: Настолько любимые, что с вами просто не хочется расставаться!

Сценка «Выпускник»

Урок заканчивается. В класс вальяжно входит ученик.

Учительница: Семенов, опять опоздал на урок?

Ученик: Извините, Антонина Сергеевна, я больше не буду.

Учительница: Ты весь год меня кормишь этими обещаниями! Помнишь, 1 сентября обещал хорошо учиться, а сам за первое полугодие получил «2» по трем предметам?

Ученик: Помню. Но так получилось…

Учительница: А на Новый год обещал мне и одноклассникам, что все хвосты подтянешь! Учителя до сих пор за тобой бегают.

Ученик: Антонина Сергеевна, кто старое помянет…

Учительница: А на 8 марта? Обещал мне букет хороших оценок заработать, а сам приходишь к концу урока. Я даже спрашивать тебя не успеваю!

Ученик: Мне сложно прийти вовремя…

Учительница: И сколько это будет продолжаться? Когда ты уже научишься сдерживать обещания?

Ученик: Прямо сегодня и начну, ведь завтра – последний звонок. А за ним – выпускной. Значит, больше в школе учиться я не буду! Следовательно, никогда на ваш урок не опоздаю.

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=308&page=1">

20.02.2019 | Посмотрели сценарий 120 человек

Звените, радостные песни,-
Сегодня праздник наших мам.

В этот мартовский денек мы друзей позвали,
Мам и бабушек своих усадили в зале.

Милых бабушек и...

Сценарий утренника, посвященного 8 марта

19.02.2019 | Посмотрели сценарий 132 человека

I. Вступительное слово учителя.
Поздравление с праздником.

II. В зал вбегает ученица в костюме сороки.
– Слышала! Слышала! Все знаю! Все знаю! Что сейчас будет!

III. В зал под музыку входят дети. В руках цветы.
В школе у нас суматоха и шум:
– Скоро...

Сценарий праздника ко дню 8 Марта

19.02.2019 | Посмотрели сценарий 254 человека

Фанфары. Выходят ведущие

1В: Добрый день! Здравствуйте!

2В: Здравствуйте, наши милые, очаровательные, самые прекрасные женщины, девушки, девчонки!

1В: Наверняка вы все почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении.

2В: Все очень...

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста

19.02.2019 | Посмотрели сценарий 81 человек

В зал забегают дети старшей группы, становятся на свои места, исполняют песню «Мамин праздник» Ю.Гурьева

Почему 8 марта солнце ярко светит?
Потому что наши мамы лучше всех на свете!
Потому что мамин праздник – самый лучший день!
Потому что...

Сценарий праздника, посвященного Дню 8 Марта: «Марья-искусница»

17.02.2019 | Посмотрели сценарий 201 человек

Цель: создание благоприятной атмосферы для взаимодействия детей и родителей, формирование уважения к женщине, девочке.

Форма: конкурсное соревнование.

Сценарий 8 марта для школьников

17.02.2019 | Посмотрели сценарий 397 человек

Содействовать воспитанию у школьников чувства любви к матери, сестре, бабушке.
Приобретению коммуникативных умений и навыков посредством участия в коллективной творческой деятельности.
Задачи:

Воспитать любовь, уважение к женщине, семье, ...

Интересный сценарий праздника ко Дню святого Валентина для старших школьников

10.02.2019 | Посмотрели сценарий 76 человек

Вступительное слово учителя:

– Добрый вечер, дорогие друзья!
Мы собрались с вами в преддверии международного праздника, Дня святого Валентина.
Любовь – могучая сила. Как нет на свете двух одинаковых людей, так нет и двух одинаковых Любовей.
Любовь...

Сценарий на 8 марта для старших школьников

09.02.2019 | Посмотрели сценарий 728 человек

Оформление, оборудование, инвентарь:

– бумага, фломастеры, канцелярские скрепки;

– предметы для проведения конкурсов;

– шары, искусственные цветы, праздничные плакаты;

Сценарий для учащихся 9-11-х классов. Участники: две команды юношей по 6-7 ...

За 2-3 недели ребята готовятся к празднику. Выпускают стенгазету, развешивают фотографии. Заранее изготавливаются и раздаются открытки – приглашения мамам и бабушкам.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь...

Ведущий: Она на землю снизошла
Лучами утренней зари
И легкой поступью пошла,
Оставив бусинки росы.
А в небе ясном, голубом
За ней порхнули стаи птиц.
И красотой заворожен
Оживший взгляд усталых лиц.
Казалось, всё в себя вобрала:
Любовь, и...

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка» — это готовый лирический сценарий поздравления мам, учителей и одноклассниц с международным женским днем.

Данный сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта среди учащихся 8-11 классов. Поздравления и часть выступлений проходят в стихотворной форме.

Какая женщина не любит поздравления в стихах? Стихотворения передают особую атмосферу и полет чувств. Лирические выступления, дополненные разнообразными сценками и конкурсами, посвященными мамам и бабушкам, учителям и одноклассницам, обязательно придутся по вкусу всем присутствующим в зале представительницам прекрасного пола.

Постановки в стихах, посвященные женщинам, позволяют провести внеклассное мероприятие на должном уровне. Поздравления и интересные конкурсы создадут особую атмосферу и все виновницы праздника, а также выступающие, обязательно покинут праздник в приподнятом настроении.

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Пахнут счастьем, пахнут медом
Облака мимозы желтой!
С голубого небосвода
Улыбается всем солнце.

И кружит весна-девчонка
Вместе с юными ветрами,
Смех звучит капелью звонкой
Над последними снегами!

Принесет цветы и нежность
День весенний, долгожданный!
Праздник света, праздник женский.
К нам спешит 8 Марта!

Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки, наши замечательные педагоги и девочки ждут внимания и поздравлений.

Им выпала честь открывать этот вечер,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!

Поприветствуем наших артистов!!!
(Выступление № 1)


Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
Ведущий: давайте посмотрим на виновниц сегодняшнего праздника! Сегодня наши девочки особенно нарядные и красивые. Они так похожи на весенние цветы, поэтому наш первый конкурс так и называется — «Как цветы наши девчонки»!

Для участия в этом конкурсе каждый класс должен представить команду из трех ребят — одной девочки и двух мальчиков. Мальчики должны давать девочке-участнице команды ласковые цветочные имена. Например: фиалочка, ромашечка, розочка. Во время конкурса мальчики-участники команд могут совещаться друг с другом. Победит та команда, которая сможет придумать больше ласковых цветочных имен. За каждое цветочное имя команда получает один балл и победитель определяется путем подсчета баллов. попросим наших юных знатоков флоры на сцену!

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами — продолжение


Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Не номер, а сенсация!!!
Готовились старательно.
И бурные овации
Их встретят обязательно!
(Выступление № 2)

Конкурс «Мамина помощница».
Реквизит: большие куклы, которых должно быть по числу команд-участниц. Также для конкурса понадобятся пеленки, чепчики и памперсы.

Ведущий: Следующий конкурс — для девочек и называется он «Мамина помощница». Ведь почсти у каждого из нас есть маленькие братик или сестренка и наши девочки помогают родителям за ними ухаживать и воспитывать их. А значит, ис этим конкурсом справятся «на ура».

Попрошу выйти на сцену по одной девочки от каждого класса. Участницы этого конкурса должны продемонстрировать нам всем как они умеют пеленать малышей. Ваша задача сегодня — надеть на этих голышей (показывает на кукол) памперс и чепчик и хорошенько запеленать. Для победы в конкуресе нужно не только сделать все это быстрее остальных участниц, но также — запеленать аккуратно и правильно!

Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл своему классу… Аплодисменты!

Ведущий:
Ждет ребят большая сцена,
В перспективе скорой!
Номер вышел совершенный.
Восхитится школа!
(Выступление № 3)

Конкурс «Вкусный борщ».
Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

Ведущий:
Это номер как алмаз!
Вы не оторвете глаз!
Поприветствовать их нужно.
Бьем в ладоши очень дружно!
(Выступление № 4)

Конкурс «Модельеры».
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

Ведущий:
Стать дизайнером одежды
Вам представилась возможность,
Рисовали все ведь прежде,
И создать эскиз не сложно!
Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать!
Их носить девчонки рады.
Выходите рисовать!

Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

Ждет вас номер просто чудо,
Совершенный абсолютно!
Их талант сейчас заблещет!
Зал весь дружно рукоплещет!
(Выступление № 5)

Конкурс «Жительницы городов».
Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

Орел – орловчанка;
Томск – томичка;
Кривой Рог – криворожанка;
Рыльск – рылянка;
Витебск – витебчнка;
Екатерингбург – екатеринбурженка;
Мышкин – мышкинка;
Мурманск – мурманчанка;
Астрахань – астраханка;
Казань – жительница Казани;
Сочи – сочинка;
Ижевск – ижевчанка;
Саратов – саратовчанка;
Набережные Челны – челнинка;
Брянск – брянчанка;
Саранск – саранчанка.
Ведущий:
Много ярких впечатлений,
Море разных воплощений,
Массу радости и света
Вам подарит номер этот!
(Выступление № 6)

Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
Ведущий:
Подснежник тоненький проснется,
Устав от холода и сна,
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна!
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам,
Он не простой, международный!
Поздравьте бабушек и мам,
Поздравьте озорных девчонок,
Что очень скоро расцветут!
Приходит день с капелью звонкой.
8 Марта очень ждут!

8 марта. Сценарии. Конкурсы. Идеи по проведению

На 8 Марта в школе мальчики, конечно же, в первую очередь должны поздравить учителей-женщин. Но и не забыть по симпатичных сверстниц, которые в этот день все по-особенному красивы и привлекательны. Поэтому все свое мастерство ухаживания и галантность они должны проявить в подготовке и проведении праздника 8 Марта в стенах школы.

Этот праздник можно провести как вечеринку в стиле рыцарского турнира с состязаниями, конкурсами, играми, стихами, шутками; как вечеринку в виде череды конкурсов для девушек, где в итоге будет выбрана «Мисс 8 Марта».

Желательно начать праздник с поздравлений и вручения подарков. Но эта церемония не должна быть слишком торжественной. А подарки не должны быть слишком дорогими, лучше, если это будут сувениры.

Конкурс «Женская логика на деле»

Ведущая праздника называет предметы, а участники конкурса должны выбрать ненужный и обосновать свой выбор.

— Фужеры, стаканы, тарелки. (Лишний предмет — тарелки, так как фужеры и стаканы сделаны из стекла.)

— Вискоза, хлопок, полиэтилен. (Лишний — полиэтилен, так как в отличие от него вискоза и хлопок — это натуральные волокна.)

— Утюг, кофеварка, блендер. (Лишний — утюг, так как другие предметы используются на кухне.)

— Приправа, сода, соль. (Лишняя— сода, так как ее не кладут в суп.)

— Крестик, гладь, зигзаг. (Лишний — зигзаг, так как не относится к области вышивки.)

Конкурс «Не попасть впросак»

Ведущий говорит о нестандартной ситуации, а участники конкурса должны найти правильный выход из нее, чтобы не попасть впросак.

1. Тебя пригласили в гости. Ты тщательно готовилась, купила новый наряд, но в итоге уже в гостях ты увидела, что хозяйка одета в такое же платье.

2. Ты познакомились с интересным парнем, рассказала о нем подруге, но, когда пришла к ней в гости, увидела на ее столе его фотографию.

3. Перед поездкой в театр ты зашла в парикмахерскую, где тебе испортили волосы. До начала спектакля около часа.

4. Ты долго возилась на кухне, готовила для мамы праздничный торт. В день 8 Марта нечаянно уронила его на пол.

5. На деловую встречу ты надела вязаное платье. При разговоре с деловым партнером ты заметила, что случайно прохожий зацепил сумкой твое платье и чем дальше он отходит, тем больше оно распускается. А важный разговор еще не закончен.

6. Ты пришла домой, а за твоим компьютером сидит незнакомый человек.

Победительниц можно определить несколько по разным номинациям: «Самая находчивая», «Самая веселая», «Самая артистичная».

Сценарий на 8 марта для старшеклассников

Костюмированная постановка «Веселые гусары» (для старшеклассников)

За дверями доносятся команды: «Эскадрон! Оружие к бою! Рысью марш!!!» В комнату «въезжают» гусары с саблями и делают круг на сцене.

— Эскадрон! Стоять! Сабли в ножны!

— Уважаемые гусары! Не кажется ли вам, что здесь кого-то не хватает?

— Верно. Здесь нет нашего общего неприятеля, которого можно было бы атаковать.

— Это хорошо! Значит, присутствуют только приятели!

— И еще не хватает поручика Ржевского!

— А это плохо, потому что шутить и каламбурить придется самим.

— О! хотите, я расскажу вам отличный анекдот про соломинку!

— Ой, не надо, поручик Ржевский его уже рассказывал!

— Может тогда шутку про...

— Нет, поздно. Это уже не модно.

— Что же остается нам?

— Может быть, спеть.

— Верно, Ржевский ничего не спел.

— Так споем же, господа гусары!

Молодые люди встают в ряд и хором поют.

Хотим мы спеть.

Ведь это не грешно!

В нас в каждом дремлет

Коля Басков...

Уже давным-давно, давным-давно!

Веселых праздников сполна

в календаре.

Но твердо знаем мы одно:

Давным-давно, давным-давно!

В красавиц дивных мы влюбились

И о любви сейчас поем,

Тепла от них уже добились,

И на поступки смелые пойдем.

Пирог испечь мы вам пытались,

Но он сгорел! Да это и немудрено.

Без вас мы б точно исхудали...

Давным-давно, давным-давно!

В борьбе за урожай на даче

Мы будем с вами,

будем с вами заодно!

Пилить, полоть не забываем

Давным-давно, давным-давно!

Мы с рынка сумки вам дотащим,

Ведь мы не слабое, не слабое звено!

В спортзале мускулы качаем...

Давным-давно, давным-давно!

Гусары постарались, спели,

И угощенье на столе не станет ждать

И наших девушек пора уже

Поздравить

Давным-давно, давным-давно,

давным-давно!!!

Праздник 8 Марта должен отмечается во всех классах школы. Для среднего звена (6-8 классы) можно провести праздник в виде соревнования под названием «Для милых и красивых».

Сценарий 8 марта для 6 , 7, 8 классов

Действующие лица : две девочки-ведущие, Две команды мальчиков-старшеклассников, члены жюри.

Набор необходимых вещей. Девочки должны иметь длинные волосы, чтобы можно было заплести косу. Если таковые отсутствуют или их не много, то можно воспользоваться куклами. Ведущие надевают платья разного цвета, в зависимости от этого и называются команды. Например, «синие» и «зеленые». Участникам раздаются эмблемы соответствующих цветов.

Кроме этого, для конкурсов пригодится по 2 стола, куклы и одежда для них, секундомеры, счеты, апельсины, продукты для приготовления салатов (овощи, фрукты и др.). А также небольшая посуда, фартуки, салфетки, предметы для шитья, материал, пуговицы, ножницы.

Перед началом праздника желательно провести подготовку. Участники конкурсов должны заранее сочинить небольшие стихотворения на тему 8 Марта, или поискать их в специальной литературе и выучить наизусть. Кроме того, они должны заранее приготовить небольшие букеты цветов и придумать им оригинальное, но красивое название. Например, по имени девушки — Вероника, Ангелина и т. д.

Праздник лучше проводить в актовом зале, который вмещает достаточное число зрителей и имеет просторную сцену.

На сцену ставятся два стола со всеми предметами, приготовленными для праздника заранее.

Первая ведущая . Всех присутствующих девочек, девушек, женщин поздравляем с Международным женским днем 8 Марта.

Вторая ведущая . Сегодня прекрасный день и отличный повод для поздравлений и подарков. Сегодня наши юноши продемонстрируют перед вами свои лучшие качества, а вы оцените их старания — поддержите в соревнованиях.

Первая ведущая . Все юноши сегодня хороши, но только одна команда будет победительницей, просим горячо болеть за нее и не критиковать тех, кто плохо справится с заданием. Возможно, они легко исправятся в других конкурсах.

Вторая ведущая . Итак, приглашаем на сцену обе команды: синих и зеленых.

На сцену выходят обе команды с эмблемами соответствующего цвета.

Первая ведущая . Давайте придумаем им более интересные и красивые названия. Ведь 8 Марта — это в первую очередь праздник красоты.

Вторая ведущая. Все девушки любят разноцветные камни в кольцах, подвесках, серьгах. Так пусть команда зеленых будет называться «Изумруд», а команда синих — «Бирюза».

Первая ведущая . Что же, поприветствуем команды «Изумруд» и «Бирюза», которые сегодня будут состязаться за звание «Самые галантные джентльмены».

Вторая ведущая. (Обращаясь к сидящим в зале). А оценивать их старания будет строгое жюри. Это ученицы 11 класса Анастасия, Мария, Елена.

В первом ряду отведено 3 места, заранее специально украшенные воздушными шариками, с прикрепленными к спинкам вывесками «Почетное и справедливое жюри». Девушки встают по очереди и поворачиваются к зрителям с целью знакомства.

Первая ведущая. Итак, первый конкурс — «Подиум». Вообразите себе шкаф с женской одеждой. Вы будете называть предметы женского гардероба, а мы будем с помощью счетов считать, кто больше продвинут в знаниях женского белья.

Вторая ведущая . По-моему, это слишком простое задание. Наши юноши с легкостью справятся с ним.

Первая ведущая . А, по-моему, они кроме юбки и шубы ничего не знают. Так давайте спросим у них.

Вторая ведущая . Итак, я называю юбку и отсчитываю на счетах одну косточку за команду «Изумруд».

Первая ведущая . А я называю шубу и тоже отсчитываю на счетах одну косточку за команду «Бирюза». А дальше ждем предложений команд.

Команды по очереди называют предметы женской одежды по очереди и кто больше. Жюри оценивает результаты первого конкурса.

Конкурс второй «Золотые руки»

Вторая ведущая . Пусть к столам подойдут по одному представителю от каждой команды. Они должны сделать работу, которая посильна (на наш взгляд) только девушкам. Возможно, вы докажете обратное, но для этого нужно зашить дырку на ткани, пришить пуговицу, поставить заплатку.

Первая ведущая. Подскажу, что сначала надо вставить нить в иголку. Все необходимые предметы перед вами на столе. Ваше время — 15 мин. Выиграет та команда, представитель которой более качественно справится со своим заданием.

Вторая ведущая . А мы пока послушаем мнение нашего жюри по конкурсу «Подиум».

Жюри озвучивают свое мнение в пользу одной из команд. Оценка производится по балловой системе.

Первая ведущая . Пока наши мастера тщательно трудятся с иголкой, мы проведем еще один конкурс «Многодетная семья». Каждый из вас когда-то женится и заведет детей. Представьте, что вы оказались в ситуации, когда ваша жена попросила вас на некоторое время присмотреть за детьми и уехала в командировку.

Вторая ведущая . И ваша главная забота — присмотреть за детьми, т. е. искупать, накормить, погулять с ними, поиграть, уложить спать. Поэтому сейчас вы должны попробовать справиться с подобными заданиями. Пусть по одному человеку от команды подойдут к столу и оденут куклу-голыша в распашонки и ползунки. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл.

Первая ведущая. Итак, по моей команде мы включаем секундомер, а вы начинаете действовать.

Для интереса можно включить веселую музыку и подключить зрителей зала для поддержки.

Вторая ведущая . Ну что ж, малыша вы одели. Теперь уложите его спать. А для этого нужно спеть колыбельную. Возьмите куколку на руки, ласково убаюкайте ее. Даю вам десять секунд для того, чтобы вы сосредоточились и вспомнили мелодию и слова колыбельной песенки, которую хотите спеть.

Игроки поют кукле колыбельную песню по очереди, а жюри оценивает результаты этого и предыдущего конкурса «Золотые руки».

Первая ведущая . Что же, наши юноши вполне удачно справляются с поставленными задачами. Но теперь задания будут потруднее. Мы не случайно выбраны на роли ведущих сегодняшнего конкурса, так как у нас длинные волосы. И сейчас юноши побудут в роли парикмахеров, они должны заплести нам косы, соревнуясь при этом на время и качество.

Ведущие садятся на стулья, вручают участникам конкурса по расческе. По команде игроки от каждой команды заплетают им косы.

Вторая ведущая . А теперь жюри пусть оценит, насколько красивы наши прически.

Первая ведущая . Что-то мне стало немного грустно.

Ведущая напускает печальный вид и грустно напевает.

Если Волга разольется,

Трудно Волгу переплыть.

Если милый не смеется,

Трудно милого любить.

Вторая ведущая . А если милая не смеется — ее надо развеселить. И это задача наших юношей. Пусть они потрудятся над нашим настроением. Ведь женская доля — не всегда веселая штука. Мы много нервничаем, грустим, устаем. А сегодня в поисках смеха и улыбок можно положиться на мальчишек. Давайте начнем с самого простого. Командам заранее были даны домашние задания, и сейчас мы их проверим. Первое задание — составить букет цветов и дать ему название.

Команды отдают ведущим по букету цветов, к которым на бумаге прикреплены названия каждого из них. Участники объясняют, почему они именно так назвали свой букет. Жюри оценивает результаты.

Первая ведущая . Проверка следующего задания — сочинение стихотворения с поздравлением с Женским днем.

Представители от каждой из команд читают стихи.

Вторая ведущая . И, наконец, последнее задание: команды должны показать нам инсценировку любой песни, посвященной женщинам.

Первая ведущая . Ну, вот и настроение сразу поднялось после веселых конкурсов. Я вижу, наши юноши очень стараются, и пока у них все получается. Посмотрим, что будет дальше. Пусть по 2 человека от команды выйдут в центр сцены и продемонстрируют нам комплекс упражнений, который помогает поддерживать стройную фигуру.

Пока участники готовятся, жюри озвучивает итоги предыдущих конкурсов и называет команду, которая лидирует.

Вторая ведущая . Итак, наши юноши нас развеселили: музыка, стихи и цветы — это все прекрасно. Однако есть еще одно хорошее средство поднять настроение всем присутствующим здесь.

Первая ведущая. И что же это?

Вторая ведущая . Это одна маленькая хитрость, которую знают все женщины: путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. А так как роль хозяек сегодня взяли на себя юноши, то мы попросим их показать кулинарные способности. Итак, кулинарный конкурс.

Первая ведущая . Пусть по одному участнику подойдут к столам и очистят по апельсину. Кто быстрее, тот и выиграет конкурс.

Ведущие включают секундомеры, а конкур санты быстро чистят апельсины.

Вторая ведущая . Другое задание будет сложнее. Участникам с завязанными глазами пред стоит порезать в салат овощи и фрукты. Время не ограничено. Главное, чтобы было вкусно.

Участникам конкурса завязывают глаза. Они на ощупь определяют, что за овощ или фрукт они собираются порезать. Включается веселая музыка, допускается поддержка зрителей.

Первая ведущая . Пусть наше уважаемое жюри проведет дегустацию приготовленных салатов и оценит их качество, красоту и вкус. А мы пока оценим мастерство художественной самодеятельности, которую команды «Изумруд» и «Бирюза» нам подготовили.

Команды по очереди показывают номера. Это может быть небольшая постановка по сказкам или рассказам, сценка, танец и т. д. на выбор участников.

Вторая ведущая . Ну, вот наш праздник подходит к концу. Слово предоставляется членам жюри. Пусть они охарактеризуют наши команды, расскажут о плюсах и минусах их выступлений и определят победителя.

Жюри награждает победителей.