Поиск работы старшим воспитателем. Детский сад. Обязанности воспитателя детского сада должностные. Где же взять и как воспитать такого умного, креативного, интеллигентного старшего воспитателя

Добавлен на сайт:

Должностная инструкция старшего воспитателя [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями , ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Старший воспитатель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность старшего воспитателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.

1.3. На должность старшего воспитателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

Не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

Не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

Не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

Не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

Не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Старший воспитатель должен знать:

Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

Конвенцию о правах ребенка;

Педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;

Психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;

Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников;

Педагогическую этику;

Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников;

Методы управления образовательными системами;

Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

Основы экологии, экономики, социологии;

Трудовое законодательство;

Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

Правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

Правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Старшему воспитателю запрещается:

Оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов старшего воспитателя;

Использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

1.6. Старший воспитатель назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

Старший воспитатель:

2.1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательной организации и ее структурных подразделениях.

2.2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.

2.3. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий.

2.4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника.

2.5. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников.

2.6. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.7. Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

2.8. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства.

2.9. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников.

2.10. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

2.11. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.

2.12. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников.

2.13. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни.

2.14. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников.

2.15. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

2.16. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.

2.17. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.18. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

2.19. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

2.20. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.21. Осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательной организации.

2.22. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.

2.23. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

2.24. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

2.25. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

2.26. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

2.27. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

2.28. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

2.29. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

2.30. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.31. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.32. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

2.33. Соблюдает устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2.34. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Старший воспитатель имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

На сокращенную продолжительность рабочего времени;

На дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

На ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

На длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

На досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

На предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

На предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

На предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководства).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Старший воспитатель несет ответственность:

4.1. За нарушение устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Средняя зарплата для профессии старший воспитатель в Москве: 50 000 рублей

Вакансии 1—15 из 9 431

  • Москва‎ , Формула детства

Обязанности:

  • Помощь в реализации образовательного процесса в подразделениях детского сада: методическая помощь, подмена заболевшего воспитателя, помощь в организации и проведении подгрупповых видов деятельности.
  • Контроль образовательного процесса. Мониторинг.

Требования:

  • Опыт педагогической деятельности в ДОУ
  • Специализация: Педагогика, психология.
  • 5 дневная рабочая неделя, суббота и воскресенье - выходные дни
  • 8-12 часовой рабочий день по договоренности
  • три и более подразделений дс
  • местоположение дс: возможны выезды в детсады Москвы, работающие по
  • 26 марта 2019 — hh.ru
  • Москва‎ , НОУ СОШ Академическая Гимназия

Должностные обязанности: Методическое сопровождение воспитательного-образовательного процесса частного дошкольного учреждения; Реализация задач по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста; Поддержка педагогической деятельности воспитателей; Составление учебных и календарных планов; Помощь в работе воспитателей; Прием входящих звонков, проведение ознакомительных визитов; Организация и проведение традиционных мероприятий; Проведение ежегодной процедуры набора воспитанников детского сада; Ведение отчетности....

  • Москва‎ ,

Руководство деятельностью дошкольного отделения ОО, комплектование ДО, составление расписания и режима дошкольников, ведение личных дел воспитанников, контроль за организацией питания, ведение табеля учета воспитанников и сотрудников и др.

  • Москва‎ , Образовательный центр Лучик

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.JobInruRegion.ru. Требования и обязанности: В детский сад Начало работы - 20 августа. Оформление на работу по трудовой книжке, оплата отпусков, больничных. ; График работы: Полный день;

В детский сад Начало работы - 20 августа. Оформление на работу по трудовой книжке, оплата отпусков, больничных.

  • 26 марта 2019 — jobinruregion.ru
  • Москва‎ , МБДОУ Детский сад №9

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.EmploymentCenter.ru.

Организация целенаправленного воспитательно-образовательного процесса на основе Устава, программы развития, образовательной программы и годового плана дошкольного образовательного учреждения;- Организация и контроль образовательной деятельности, направленной на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования;- Информационно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;- Организация работы по методическому обеспечению;- Составление распорядка дня, сетки- Календарно-тематическое планирование в соответствии с нормативной документацией, графиков работы, ...

  • 26 марта 2019 — employmentcenter.ru
  • Москва‎ , Детский сад Дети планеты

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru. Планирование, организация и проведение воспитательно-образовательной работы. Обеспечение охраны и укрепления здоровья детей. Приобщение детей к национальной культуре и традициям. Координация деятельности воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.Планирование методической работы, организация мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами; составление ежемесячных планов мероприятий и по учреждению; контроль...

  • 25 августа 2018 — labexch.ru
  • Москва‎ ,

Должностные обязанности: Методическое сопровождение воспитательного-образовательного процесса частного дошкольного учреждения; Реализация задач по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста; Поддержка педагогической деятельности воспитателей; Составление учебных и календарных планов; Помощь в работе воспитателей; Прием входящих звонков, проведение ознакомительных визитов; Организация и проведение традиционных мероприятий; Проведение ежегодной процедуры набора воспитанников детского сада; Ведение отчетности....

  • 26 марта 2019 — alljob.org
  • Москва‎ , Воробьева Ольга Владимировна

Должностные обязанности: Работа в частном детском саду домашнего типа (в частной квартире). Помощь основному воспитателю с детьми - туалет, одевание, помощь на прогулках, игры, присмотр, укладывание в сон, чтение, помощь в уборке. Требования: Образование: дошкольное - колледж, техникум, незаконченное высшее. Наличие действующей мед книжки. Свежее прохождение обследования основных врачей. Мы предлагаем: Детский сад расположен в новом районе Бунинские Луга в...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ ,

Должностные обязанности: Помощь воспитателю в организации режима (еда, сон, прогулка) и в проведении образовательного процесса. Содержание групповых помещений (игровая, спальня, туалетная комнаты, раздевалка), в порядке в соответствии санитарно-гигиеническими требованиями Организация питания детей (раздача пищи и уборка посуды), мытье игрушек. Осуществление принципов индивидуального подхода в воспитании детей Помощь воспитателю в проведении занятий по образовательным программам Создание благоприятных условий для воспитанников Развитие...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ ,

Обязанности: Уход и присмотр за детьми знание дошкольных методик Проведение занятий в течение рабочего времени (обучение грамоте, окр. мир, математика, лепка и др.) Использование английского языка в течение рабочего дня Регулярное общение с родителями, консультирование Планирование, подготовка к занятиям, ведение рабочего журнала воспитателя и других форм отчетности Участие в педсоветах, плановых собраниях персонала детского сада Соблюдение правил и концепции учебного...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ , Lancman School

В дружный, молодой и энергичный коллектив детского сада Kidsberry требуется помощник воспитателя на среднюю и старшую группу. Обязанности: Помощь воспитателям; Проведение занятий; Уборка помещения по СанПину; Уход и присмотр за детьми. Требования: Знание СанПина для дошкольных учреждений; Опыт работы в детском саду; Владение английским языком - как преимущество; Высшее педагогическое / психологическое / лингвистическое образование; Условия: Доход...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ , ВсеИнструменты.ру

"ВсеИнструменты.ру". Сегодня за нашими плечами 12 лет развития, роста и результата.

Благодаря нашим сотрудникам, мы – лидеры продаж на рынке строительного оборудования и инструмента.

Роль старшего воспитателя детского сада в организации образовательного процесса в дошкольном учреждении трудно переоценить. Судя по должностным обязанностям и квалификационным характеристикам, старший воспитатель, как минимум, должен быть способен организовать образовательный процесс в дошкольном учреждении едва ли не на уровне кандидата педагогических наук или представителя министерства образования.

Что же мы видим на деле? Часто ли в наших детских садах встречаются именно такие старшие воспитатели, способные

  • «…воспринимать и ретранслировать информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта;
  • изучать, обобщать, транслировать внедрение передового педагогического опыта педагогов ДОУ, внедрять ППО педагогов-новаторов других ДОУ;
  • анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения;
  • анализировать состояние и результативность методической работы и на этой основе определить цели и задачи ее совершенствования…» и так далее?

Тенденция такова, что все старшие воспитатели есть продукт высшего образования того региона, в котором находится местный вуз, где происходит подготовка педагогов, в чьих руках – будущее нашей страны. Сложно спорить с тем фактом, что все мы родом из детства. От того, как и кто воспитывает ребёнка в дошкольном учреждении, зависит вся его дальнейшая жизнь и будущее нашего общества. Звучит пафосно и глобально, но такова реальность.

ВЫВОД: Самая главная специальность в педагогике – старший воспитатель детского сада, ибо от него зависит качество образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Именно старший воспитатель должен понимать и выстраивать правильный методический курс реализации образовательной программы и программы развития учреждения. Дошкольное образование – основа основ. Всё остальное образование человека будет базироваться на образовании дошкольном.

Уровень личности старшего воспитателя должен быть таким, чтобы этот человек понимал все недостатки современного дошкольного воспитания. Чтобы мог их решить хотя бы в одном отдельно взятом учреждении образования, не глядя на шаблоны. Например, проблему гендерной ориентации образования в нашей стране.

Не буду первооткрывателем, если скажу, что неправильно, когда образованием во всей стране, практически на всех уровнях (кроме, разве, дополнительного образования, за что педагогам отдельный поклон) занимаются исключительно женщины. И это не считается официальной проблемой, не делается никаких шагов по её решению. Согласитесь, что это всё-таки ненормально. Умный, правильный старший воспитатель не будет ждать милости от министерства образования. Он найдёт пути, как исправить эту ненормальность. Пусть и не на уровне всей страны, а на уровне своего отдельно взятого учреждения, городского методобъединения. Профильного методического журнала, специализированных педагогических сайтов и порталов. Научно-практических конференций.

Умный, правильный старший воспитатель использует в образовательном процессе дошкольного учреждения гендерные возможности окружающего социума.

Умный, правильный старший воспитатель правильно прочтёт и поймёт свои должностные обязанности, и не будет обобщать опыт по использованию в образовательном процессе сценариев непосредственно-образовательной деятельности на основе материала, использовавшегося для предыдущих пятнадцати поколений воспитанников детского сада.

Он современен. Он умеет думать.

Именно старший воспитатель создаёт корпоративный дух учреждения. Кстати, вы слышали когда-нибудь это выражение, произносимое касательно детского сада? Я – нет. Тем не менее, это очень важно. Именно с дошкольных образовательных учреждений начинается длинный путь формирования личности ребёнка. Психологи утверждают, что основы личности человека формируются к пяти годам, то есть, непосредственно в зоне ответственности старшего воспитателя. Старший воспитатель обязан своей деятельностью сформировать вокруг ребёнка такую образовательную среду, положительные результаты пребывания в которой не стёрлись бы в личности ребёнка и по окончании им средней школы. Много ли вы знаете подобных примеров? Я – нет.

Такой подход наиболее реален в реализации в тех образовательных учреждениях, которые сложились как образовательные комплексы «Детский сад – школа – учреждение дополнительного образования». Там старший воспитатель может быть неотъемлемой частью общего образования, поддерживая общую образовательную концепцию, являясь создателем базы для начального и среднего образования. Во всех других случаях (коих большинство) у старшего воспитателя задача более сложная: он должен иметь огромный потенциал, интуицию, научное мышление, базовую культуру личности, на основе которых создавать и реализовывать программы деятельности своего учреждения. Много вы встречали подобных сотрудников детских садов? Я – нет.

Где же взять и как воспитать такого умного, креативного, интеллигентного старшего воспитателя?

Проблема ещё заключается и в сакраментальной фразе, в соответствии с которой строится практически весь образовательный процесс в маленьких провинциальных городах, которые, собственно, и есть наша страна. Фраза такая: девушку из деревни вывезти можно, деревню из девушки – никогда. Много вы встречали выпускников педагогических вузов, которые правильно употребляют слова «надеть» и «одеть»? Я – нет. Похоже, большинство педагогов даже не подозревают, что есть такое слово – надеть. Мы всё ещё можем говорить о культуре и интеллигентности? Проблема гигантская. Практически неподъёмная. Но от её решения зависит наше будущее.

Разорвать этот заколдованный круг «деревня – выпускник вуза – воспитатель детского сада – сотрудник ИРО, педагог вуза – деревня – студент вуза» необходимо.

Примеров неразрываемости – сотни. Такова жизнь, основа страны – это провинция. Значит, нужны особые программы по привитию культуры, по организации такой среды, где человек перестанет мусорить на улицах и говорить «одеть» вместо «надеть». Наверняка с такого угла зрения на процесс воспитания и образования не смотрел никто и никогда. А пора. Пусть всё начнётся с детского сада!

Пусть именно старшие воспитатели будут идеалом интеллигентности!

Пусть именно в детском саду и именно старшим воспитателем будет создана особая культурная среда, воспитывающая культурных детей – новый пласт общества!

Классика жанра заключается в том, что все, кто может мыслить научно, в итоге и работают в научно-ориентированных учреждениях. Они перерастают свою деятельность старшими воспитателями в детских садах. Кто же остаётся в детских садах? Вывод: институтам развития образования необходимо создавать условия для реализации потенциала личности старших воспитателей на уровне дошкольных образовательных учреждений.

Старший воспитатель может стать реальной движущей силой общества. Главное, начать с него самого.

По роду деятельности приходилось видеть много старших воспитателей, выходящих (тут всё, как и полагается) с группой детского сада на экскурсии. Знаете, как без всяких тестов и диагностик отличить хорошего воспитателя от непрофессионала? По двум фразам. В начале экскурсии: «Дети, встали в пары!» и в конце экскурсии: «Дети, что надо сказать?», после чего дети хором орут: «Спасибо». В любом из этих случаев в процессе экскурсии группа представляла собой трудно-организуемую массу детей, не владеющую навыками культуры поведения, а воспитатели являли собой образец незаинтересованности в своих собственных детях, интересоваться которыми во время экскурсии их заобязывала хотя бы должностная инструкция.

Дело не в том, идут твои дети парами или по трое. Да хоть по пятеро. Главное, чтобы они были людьми. Культурными, интеллигентными. А ты – умный, заинтересованный, нормальный старший воспитатель, которому не всё равно, в каком обществе будем все мы жить лет так через 15 — 20, когда твои малыши вырастут и станут основой общества.

Уважаемый старший воспитатель! Помни! Ты основа всех педагогических основ в этой стране.

На тебе, как на трёх китах, зиждется система отечественной педагогики. Ты начинаешь путь ребёнка в образовании. Проникнись ответственностью и достигай положительного результата. Работай так, чтобы ты мог сказать: «Я сделал всё, что мог. Пусть, кто может, сделает больше». И, может быть, тогда будет меньше проблем в нашем обществе. И тысячи людей скажут тебе: «Спасибо!».

НА ЗАМЕТКУ. Методическая литература по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru .

Государственное учреждение - Москва

125 000 руб.

...Методическое руководство и контроль педагогического коллектива в части воспитательного процесса: анализ проблем и перспектив стратегии ... ...планирование программ воспитательной работы начальной, средней и старшей школ; организация взаимодействия служб и подразделений школы, ...

12 дней назад

Школа с углубленным изучением английского языка №1287 - Москва

70 000 руб.

Должностные обязанности: Подготавливает и разрабатывает необходимые для проведения воспитательной работы методические материалы; планирует и организует изучение руководителями методических объединений, классными руководителями документов и публикаций по проблемам воспитания ...

22 дня назад

Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 (ИП Костюк Вла... - Ховрино, Москва

55 000 руб.

Обязанности: Контроль работы педагогов школы по трем направлениям: скорочтение, грамотное письмо, Ментальная арифметика; В случае болезни педагога, его замена и проведения уроков; Проведение вводных и основных занятий у взрослых, подростков и детей от...

26 дней назад

Центр Иностранных Языков YES - метро Молодёжная, Москва

70 000 - 90 000 руб.

...Центр иностранных языков YES объявляет конкурс на должность Методиста в филиал Кунцево Обязанности: Руководство коллективом преподавателей от 10 до 20 человек, организация методической работы всего центра, обучение сотрудников академического и административного ...

10 дней назад

Релод - Москва

45 000 - 65 000 руб.

...второго иностранного языка (английский, испанский, немецкий, итальянский, китайский) – преимущество; · опыт работы преподавателем, методистом в школе или вузе не менее трех лет; · опыт работы с учебными пособиями издательства CLE и других западных издательств; · опыт ...

26 дней назад

Кредо - Раменки, Москва

100 000 руб.

...определенному профилю, желательно наличие публикаций зарубежом. ОПЫТ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ, НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ В ДОЛЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ, СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ, МЕТОДИСТА - МОЖНО НАКОПИТЕЛЬНЫЙ, желательно в частной образовательной, (билингвальной) организации в том числе. ...

23 дня назад

Формула детства - метро Чертановская, Москва

70 000 руб.

...Обязанности: Помощь в реализации образовательного процесса в подразделениях детского сада: методическая помощь, подмена заболевшего воспитателя, помощь в организации и проведении подгрупповых видов деятельности. Контроль образовательного процесса. Мониторинг. ...

15 часов назад

Школа №1155 - Москва

Должностные обязанности: Трудовая функция методиста по содержанию образования и конвергенции образовательных программ - руководство ... ...вопросам содержания образования; - координация работы педагогов, воспитателей, других педагогических и иных работников; - координация ...

7 дней назад

Первый Дом Консалтинга Что делать Консалт - метро Динамо, Москва

60 000 руб.

...умение анализировать и структурировать информацию Условия: оформление по ТК РФ; нормированный рабочий день (5/2); работа в отделе обучения (команда из 12 человек); карьерный рост и профессиональное развитие (старший, ведущий специалист). ...

10 дней назад

АНО Институт экономики, управления и социальных отношений - Москва

50 000 - 60 000 руб.

...м. «Преображенская площадь» комфортные условия работы, отлично оборудованное рабочее место). Поддержка «новичков» со стороны старшего и коллег. Коллектив интеллигентных и дружных людей, профессионалов, любящих свое дело. Лояльность руководства, нацеленность ...

3 дня назад

Детский центр развития Катюша - Москва

35 000 - 40 000 руб.

...Коротко о вакансии: детский развивающий центр ищет педагога- воспитателя на полный день для группы 6-9 детей, в возрасте от 2 до 4-х ... ...продолжительностью 45-60 минут, четко следуя конспектам и рекомендациям методиста) Обязанности: Группа детей 2-4 года (6-9 детей) 1. ...

12 дней назад

НОУ СОШ Академическая Гимназия - Москва

55 000 - 70 000 руб.

Должностные обязанности: Методическое сопровождение воспитательного- образовательного процесса частного дошкольного учреждения; Реализация ... ...образование; Опыт работы от 3 лет в должности " Старший воспитатель"; Требуется знание современных методов развивающего ...

13 дней назад

One International School - Москва

1 руб./неделю

...International School ищет в свою команду профессионалов Педагогов- воспитателей со знанием английского языка. О нас: Это ... ...Профессиональное сообщество из более, чем 100 успешных педагогов, методистов, психологов. Корпоративный университет, где мы бесплатно ...

3 дня назад

Детский сад Happy child - метро Нахимовский проспект, Москва

25 000 - 35 000 руб.

...Обязанности: присмотр и уход за детьми старшей группы, помощь воспитателю на занятиях, в режимных моментах, во время прогулок. ежедневная уборка группы, туалетной комнаты, смена белья. Требования: педагогическое (любое) образование обязательно ...

3 дня назад

Амалко - Москва

70 000 - 75 000 руб.

...поживает недалеко. Требования: педагогическое образование (воспитатель, психолог),возможно без. пед. если большой опыт; опыт работы в ... ...уход, развитие, кормление, приготовление пищи. Помощь со старшей девочкой 4 года (приходит из сада в 17:00 вечера). Семья проживает ...

10 дней назад

Joint - Москва