ЭПИЗОД № 1
Пролог
Ровно в установленное время звучат праздничные фанфары конкурса, предваряющие его начало. Работает ТВ-экран, на котором выведена проекция действия, происходящего на площадке.
Звучит фонограмма хореографической композиции. Исполняется бальный танец «Вальс». По окончанию номера все его участники выстраиваются в «картинку». На площадке, под звук конкурсных фанфар, появляется ведущий. Далее фонограмма хореографической композиции звучит легким музыкальным фоном.
Ведущий:
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале на конкурсе красоты «Мисс 2012»!
Профессионалы утверждают, что конкурс красоты – это шоу, обреченное на успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, в улыбке любимого человека, в вашей душе…
Дорогие друзья! Вы, наверное, замечали, что в вашей компании работает много красивых девушек. Красивых не только внешне, но, прежде всего, духовно. Они, словно солнце, несут свет и радость.
Мы надеемся, что сегодня этот удивительный конкурс красоты станет одной из ярких страничек в истории вашей компании.
Сегодня вы станете свидетелями удивительного события. На ваших глазах будет избрана самая красивая, самая грациозная, самая творческая и обаятельная сотрудница компании _______!
Звучит музыкальная отбивка.
Ведущий:
А, кстати, говорят, что наши девушки самые красивые девушки в мире… (зрителям) Это правда? Тогда готовы ли вы, дорогие друзья, оказаться прямо сейчас на «гребне волны» феерического шоу настоящей Красоты?
Звучит фонограмма «презентационного» выхода конкурсанток № 1.
Ведущий:
Встречайте участниц конкурса «Мисс Энергия»!
В зале одна за другой появляются конкурсантки в ярких нарядах. На запястье у каждой участницы номерок.
В тот момент, когда каждая из красавиц оказывается на красной дорожке перед зрителями, ее представляет ведущий.
Экран транслирует общий план и крупные планы участниц во время их представления.
Ведущий:
Посмотрите на наших конкурсанток! Просто дух захватывает! Не знаю как вам, уважаемые мужчины, а мне уже жарко! А ведь это только начало!
Настало время представить жюри нашего конкурса, настоящих экспертов и ценителей женской красоты!
Звучат фанфары конкурса.
На экране – проекция членов жюри, крупные планы по мере их представления.
Ведущий по очереди представляет членов жюри и счетную комиссию
.
Ведущий:
Итак, жюри представлено, конкурсантки на сцене, а это значит, что впереди нас ожидает настоящий фейерверк красоты в череде конкурсов нашей программы!
Но сначала я хочу предоставить слово для приветствия генеральному директору компании _________________________________________.
Приветственное слово директора.
Ведущий:
Спасибо, _______________________________.
Друзья, давайте пожелаем конкурсанткам удачи, а нам немного терпения. Хотя, действительно, не терпится узнать, кто же станет победительницей нашего конкурса. Одно можно сказать с уверенностью: все участницы конкурса, без исключения, достойны этого звания! Давайте, проводим наших девушек аплодисментами!
Звучит фонограмма выхода конкурсанток № 1.
Девушки удаляются с площадки.
Дорогие, ребята!
Игринская центральная детская библиотека
объявляет районный экологический творческий
конкурс "Сказочное дефиле"!
Приглашаем принять участие учащихся
1-4 классов школ района!
Справки по телефону: 4-19-59
Контактное лицо: Надежда Юрьевна Тронина
Положение о районном экологическом творческом конкурсе
«Сказочное дефиле»
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, организацию и условия проведения творческого конкурса «Сказочное дефиле».
1.2. Организатором конкурса является Игринская центральная детская библиотека.
Знакомство с творчеством писателей;
- привлечение родителей к изготовлению костюмов и атрибутики;
Воспитание и формирование у детей бережного отношения к природе;
Укрепление детско-родительских отношений.
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе могут принять участие учащиеся начальных классов под руководством учителей, родителей, работников учреждений культуры.
Учащиеся 1-2-х классов.
Учащиеся 3-4-х классов.
4. Порядок организации и проведения конкурса
4.1.Конкурс проводится по трем номинациям:
1). «Сказочный подиум» (костюм сказочного героя из бросового материала);
2). «Лучшая инсценировка» (защита костюма сказочного героя из бросового материла);
3). «Природа + фантазия» (лучшая поделка из природного материала)
4.2. Конкурс состоится в Игринской центральной детской библиотеке в марте 2017 г., в Неделю детской и юношеской книги. Заявки на участие принимаются до 18 марта 2017г. Форма заявки прилагается к настоящему положению.
5. Условия конкурса
5.1.Работа может быть выполнена индивидуально или коллективно.
5.2. Факт отправки заявки означает согласие участника со всеми условиями конкурса, а также согласие на обработку персональных данных участника.
5.3. Каждый участник (группа, коллектив) имеет право представить работы во всех конкурсных номинациях.
6. Требования к оформлению работ.
6.1.Работы в номинации «Сказочный подиум» должны быть выполнены из бросового материала полностью или частично.
6.2.Представленные творческие работы в номинации «Природа + фантазия» сопровождаются информацией: «Районный экологический конкурс «Сказочное дефиле», название работы, номинация, сведения об авторе (авторах) работы: фамилия, имя (полностью), класс, школа, возраст, а также фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя работы, его должность и место работы, контактный телефон.
7. Критерии оценки
7.1. Номинация «Сказочный подиум»
Творческий подход;
Оригинальность замысла;
Качество исполнения;
Соблюдение требований к оформлению работ.
7.2 Номинация «Лучшая инсценировка» оценивается по следующим критериям:
Оформление спектакля (декорации, костюмы, музыкальное сопровождение);
Длительность выступления – не более 5 минут;
Соответствие заявленной теме.
7.3 Номинация «Природа + фантазия» (поделки, созданные из любого природного материала) проводится в заочной форме. Прием творческих работ по предложенным номинациям организован с 1 января по 18 марта 2016 г.
8. Награждение участников
Победители конкурса награждаются дипломами. Итоги конкурса освещаются в районных средствах массовой информации, на сайте МБУК «Игринская ЦБС».
9. Финансирование мероприятия
Финансирование предусмотрено за счет средств районного бюджета
Заявки на участие принимаются по адресу: п. Игра, мрн. Нефтяников, 31, Игринская центральная детская библиотека.
Дополнительная информация по телефонам: 4 – 19 – 59, Корепанова Елена Викторовна,
4-05-46, Тронина Надежда Юрьевна.
Приложение № 1
Заявка на участие в конкурсе
___________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
направляет для участия в конкурсе «Сказочное дефиле»
название театрального коллектива (студии, кружка)
_____________________________________________________________________________
под руководством (фамилия, имя, отчество полностью)
_____________________________________________________________________________
с постановкой (название инсценировки, указать произведение, главу)
Информация для организаторов конкурса:
ЮЛИЯ ОНАШВИЛИ
Положение конкурса-дефиле "Весенний калейдоскоп "
УТВЕРЖДАЮ :
заведующий МБДОУ №3 «Берёзка»
Литвинова Н. С.
«___» ___2015 года.
Положение конкурса-дефиле
из нетрадиционных материалов «Весенний калейдоскоп » .
1. Общие положения .
1.1. Конкурс «Весенний калейдоскоп » проводится в рамках подготовки к зональному конкурсу моделей из нетрадиционного материала «Весеннее настроение » , которое состоится на базе муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения детский сад № 6 «Солнышко» с. Займо-Обрыв. Конкурс -дефиле из нетрадиционного материала «Весенний калейдоскоп » - это дефиле с элементами шоу.
1.2. Настоящее положение определяет требования к работам Конкурса , порядок их представления на Конкурс , критерии их отбора, сроки проведения.
2. Цели и задачи конкурса .
2.1. Конкурс проводится в целях выявления и поддержки, оригинальных детско-родительских решений в создании костюмов из нетрадиционных материалов для детей дошкольного возраста.
2.2. Развивать совместное творчество детей и родителей.
2.3. Создания условий для выявления творческого потенциала детей, родителей, педагогов в изготовлении костюма.
2.4. Формирование и воспитание у детей дошкольного возраста эстетического вкуса, понятия красоты.
2.5. Развитие познавательного интереса к процессу изготовления и оформления костюма.
2.6. Объединение творчески активных родителей всех возрастных групп.
3. Участники конкурса .
Конкурс организован для детей и родителей всех возрастных групп, принять участие, в котором может любой желающий.
3. Организация и порядок проведения конкурса .
Конкурс проводится в 2 этапа :
1 этап - создание родителями и детьми конкурсных работ по данной тематике (до 3 марта 2015 года) . Конкурсные работы предоставляются воспитателям возрастных групп.
2 этап – представление своей конкурсной работы на конкурсе-дефиле «Весенний калейдоскоп » в ДОУ (6 марта 2015 года) .
4. Порядок проведения конкурса
Просмотр и презентация моделей.
Участники представляют коллекцию моделей одежды, головные уборы, аксессуары из нетрадиционных материалов :
Название модели;
Сопроводительный текст, раскрывающий название и содержание модели;
Музыкальное сопровождение на диске или флэш карте (подобрано самостоятельно или с помощью педагога) .
5. Условия участия в конкурсе .
5.1. Принимаются работы, выполненные из нетрадиционных материалов, таких как :
Жестяная тара;
Упаковка
Проволока, пробки, крышки, монеты;
Бутылки, посуда из пластика (одноразовая посуда) ;
Диски, дискеты;
Магнитная лента, фотопленка;
Бумажные салфетки, газеты, журналы;
Бумага гофрированная, фантики;
Растительные и природные материалы;
Сетки; пенопласт, поролон, губки, вата, перья, искусственные цветы и т. д.
5.2. Работы должны быть эстетично оформлены и иметь художественную выразительность и аккуратный вид.
6. Критерии оценки конкурсных работ .
1. Новизна идеи.
2. Оригинальность используемых материалов.
3. Стильность образа.
4. Качество изготовления.
5. Оригинальность, гармоничность формы и содержания представления.
Победителями Конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов.
7. Работа жюри, подведение итогов.
Оценка конкурсных моделей проводится индивидуально каждым членом жюри по пятибалльной системе.
8. Жюри конкурса .
Конкурсная комиссия состоит из :
Заведующего МБДОУ - Литвиновой Н. С.
Старшего воспитателя - Онашвили Ю. Е.
Члена профсоюзного комитета - Галаган И. В.
Воспитатель – Погнерыбко С. Н.
9. Поощрение победителей.
Решением жюри присуждаются :
Гран - при
Диплом лауреата по каждому из критериев
Дипломы участника
Майя Трипутень
Действующие лица : Королева,Король, Шут
Критерии оценивания шляп :
Эстетичное восприятие образа ,
Оригинальность замысла,
Композиционное решение,
Художественная выразительность работы,
Творческая индивидуальность.
Номинации конкурса – дефиле шляп :
«Самая цветочная шляпа » ,
«Самая смешная шляпа » ,
«Семейная шляпа » ,
«Спортивная шляпа » .
«Гламур» ,
«Самая большая шляпа » ,
«Самая маленькая шляпа » ,
«Самая оригинальная шляпа »
«Флородизайн»
Приз зрительских симпатий
Атрибуты к празднику : нарядно оформленная ширма с иллюстрациями головных уборов, лавочки для всего количества детей, трон для королевы, иллюстрации головных уборов сказочных героев – царь, Емеля, дед, Муха Цокотуха и др. ,
Место проведения : игровой участок на территории детского сада
Дети под весёлую музыку «Мы вместе» исполнитель К. Ситник проходят на территорию и встают в круг.
Шут : - Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте взрослые!
Пришли Вы на праздник не зря!
Раскроем секрет красоты не тая ,
Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Необычной коллекции пройдёт показ,
Праздник Шляп проводим мы для Вас !
Я рад Вам сообщить, что мы попали в сказочное королевство, где нас встречает королева (под спокойную музыку входит королева и останавливается у трона) .
Королева : - Я приветствую Вас, дорогие мои друзья! Я восхищена вашими потрясающими шляпами и шляпками . Сколько шляп здесь разных . Таких забавных и прекрасных , маленьких, средних и больших, серьёзных и смешных. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве . Всё это так чудесно!
Шут : - Давайте же скорее праздник начинать, но перед тем как праздник начинать я хочу узнать какие ребята пришли ко мне. Я буду спрашивать, а Вы будете отвечать «да» или «нет» . Начинаем :
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
Молодцы, на праздник пришли дружные и внимательные ребята.
Королева : - Громче, музыка, звучи
Всем гостям я очень рада!
Всем, всем, всем я объявляю
Начало шляпного праздника !
Ай да мамы, ай да папы!
Как украсили нам шляпы .
В шляпах вы теперь пройдите
И гостям всем покажите.
(дети под весёлую музыку проходят по кругу и присаживаются на лавочки)
Королева : - Ребята, а в моём королевстве есть не только шляпы , а что Вы отгадайте по загадкам. Отгадай загадок ворох - все о головных уборах :
Какие бывают, с чем надевают, как носят –
Обо всем спросим, все узнаем! Давай отгадаем!
Меня на голову надень,
И бегай в самый жаркий день,
А снимешь - недовольна мама.
Я - шапка летняя … (панама)
В странах, в городах,
В королевствах, во дворцах
Жили-были короли.
И царицы, и цари
Восседали в чем на троне? -
В золотой своей. (короне)
Твоя бабушка повяжет,
А потом тебе расскажет -
Что за головной убор
Знает, любит с давних пор.
Даст материи кусочек -
Повяжи себе. (платочек)
Чтоб мои не мёрзли уши,
Стану мамочку я слушать,
И надену не спеша я,
"Что - то" тёплое, с ушами!
А про "Что - то " кто - то знает?
И загадку отгадает? (Шапка)
Сижу верхом,
Не ведаю, на ком. (Шляпа )
Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали!
Шут : - А как называются вот эти головные уборы, ребята знаете? (ответы детей)
Королева : - Моя волшебная палочка, что-то хочет Вам помочь (королева вращаем волшебной палочкой вокруг ширмы, на которой закреплены иллюстрации других головных уборов – берет, соломенная шляпа , чепчик, бейсболка, пилотка, фуражка и др.)
Шут : - Дорогая королева, а для чего нужны головные уборы?
Королева : - Ребята, подскажите шуту (ответы детей – покрывает голову от снега, дождя, солнца, как украшение, от травм)
Шут : - Спасибо, ребята, теперь я буду знать! Только, что-то скучно стало Хочу веселья! Предлагаю поиграть, вставайте все скорее в круг (дети и взрослые выстраивают круг)
Шут : - Отправляемся в волшебную страну Тяпы-Ляпы. Все готовы?
По дороге в Тяпы-Ляпы
Шли гуськом четыре шляпы (дети шагают по кругу,
Шляпу старую с пером (похлопывают по шляпам ,
Звали дедушкой Петром.
Шляпку с кисточкою синей (правая рука вверху работает кисть,
Звали бабушкой Аксиньей.
Шляпу с красной ленточкой (руки внизу, размахивают вперёд-назад)
Звали внучкой Леночкой.
Ну, а шляпу с козырьком (левую руку прикладывают к козырьку)
Звали внуком Игорьком.
По дороге в Тяпы-Ляпы
Шли гуськом четыре шляпы .
Королева : - Много здесь шляпок разных ,
Таких забавных и прекрасных ,
Вы в шляпках очень хороши ,
Я говорю Вам от души!
У меня есть вот такой волшебный сундучок, в нём для вас задание «какого сказочного героя головной убор» (иллюстрации головных уборов сказочных героев – царь, Емеля, дед, Муха Цокотуха и др.)
Шут : - Я ещё хочу поиграть с ребятами («Игра передай шляпку » - дети делятся на две команды, у ведущего в руках шляпка , на начало музыки дети передают шляпку в колонне следующему, стоящему за ним, а назад передают шляпку между ногами . Выиграет та команда, у кого шляпка окажется у ведущего быстрее всех.)
Королева : - А я хочу поиграть в другую игру «Одень шляпку » (дети выстраиваются в три команды, напротив размещены столы, на которых лежат детские шляпки . На начало музыки по – одному дети бегут к столу, берут свою шляпку , одевают её и бегут обратно в колонну. Выиграет та команда, в чьей быстрее все дети окажутся в колонне в шляпках ).
Королева : - Что-то гости погрустнели,
Видно пляски захотели.
На поляну скорее вы поспешите,
и танец веселый нам покажите.
(под песню «Упала шляпа » дети произвольно танцуют)
Королева : - Спасибо, ребята, весёлый танец получился. А теперь, слово предоставляется нашему жюри, и они выберут самые наилучшие шляпки в номинациях :
«Самая цветочная шляпа » ,
«Самая смешная шляпа » ,
«Семейная шляпа » ,
«Спортивная шляпа » .
«Гламур» ,
«Самая большая шляпа » ,
«Самая маленькая шляпа » ,
«Самая оригинальная шляпа »
«Флородизайн» (с использованием цветов, овощей, фруктов,
Приз зрительских симпатий
Члены жюри награждают победителей призами и сладким угощением.
Королева : - Шляпы сегодня устали чуть-чуть,
Надо дать шляпам сейчас отдохнуть .
И мы с вами прощаемся и в группу возвращаемся.
спользуемая литература :
Щербак А. П. «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении» М.: изд. Центр ВЛАДОС, 1999
Луконина Н. Чадова Л. «Физкультурные праздники в детском саду» - М.: Айрис Пресс, 2007;
Если Вам предстоит организация тематического мероприятия, связанного с модным показом, то публикации этого раздела будут весьма полезными в этом деле. Ведь здесь подробно и обстоятельно описаны такие яркие события в жизни детского сада, как конкурсы необычных шляп и дефиле в костюмах из бросового материала, показ народных костюмов, театральной и «сказочной» моды; специальные дефиле к праздникам и значимым датам. Например, «парад космических костюмов к 12 апреля», и т.п. Используйте в работе опыт своих коллег, и Ваш модный показ станет действительно интересным, эмоционально заряженным и запоминающимся событием.
Показаны публикации 1-10
из 483
.
Все разделы
| Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №10 «ЗАБАВА» Московская область, г. Клин, ул. Мира д.8 т. 2-33-13, 2-43-77. ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА «КОНКУРС ШЛЯП В...
Проект по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Дом моды - стиль!» Актуальность проекта : Взрослые и дети постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении – везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое...
Публикация «Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной...» ТЕМА Методическое обеспечение по развитию конструктивно – модельной деятельности у детей дошкольного возраста 6-7 лет по теме «Дом мод» Выполнил: Коробкина Т.Т, воспитатель, д./с. № 182 « Золотой ключик» Тольятти, 2017 Содержание 1. Конспект совместной деятельности...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
20 апреля 2018 года в нашем детском саду прошел удивительный, яркий, зрелищный праздник, приуроченный к дню Земли - показ моделей одежды из бросового материала «Эко-Мода. Этот замечательный мусор». В нем приняли участие воспитанники всех возрастных групп. Замечательные костюмы...
Экологическое дефеле «Эко – мода для молодых защитников Природы»» Цель: Экологическое просвещение и воспитание бережного отношения к природным богатствам своего края, необходимости рационального природопользования через формы театральной деятельности. Задачи: - вовлечение в...
Сценарий праздника дефиле «Костюмы разных национальностей нашей группы» Цель: Прививать чувство прекрасного; Интерес к костюму другой национальности; Расширять кругозор; Уважение и толерантность к другой национальности. Ведущая: «Добрый вечер, уважаемые гости. Мы очень рады приветствовать Вас на нашем празднике дефиле. Нашу группу посещают дети...
«Степ – аэробика не просто мода!» Серьезное влияние на здоровье и развитие ребенка – дошкольника оказывают отклонения в опорно-двигательном аппарате, являющиеся первопричиной многих болезней. Например, нарушение осанки сочетается с нарушением работы многих органов и систем...
Где и когда бы мы с вами не находились, нас всегда окружают люди разных национальностей. Ведь не случайно Конституция нашей страны начинается со слов: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, Исторически сложилось так, что Россия – родина разных народов, говорящих на...