Методическая разработка на тему: Сценарий дефиле конкурса "Заботливая мама". Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов - Конспект занятия «Степ-аэробика, не просто мода». Участие в конкурсе

ЮЛИЯ ОНАШВИЛИ

Положение конкурса-дефиле "Весенний калейдоскоп "

УТВЕРЖДАЮ :

заведующий МБДОУ №3 «Берёзка»

Литвинова Н. С.

«___» ___2015 года.

Положение конкурса-дефиле

из нетрадиционных материалов «Весенний калейдоскоп » .

1. Общие положения .

1.1. Конкурс «Весенний калейдоскоп » проводится в рамках подготовки к зональному конкурсу моделей из нетрадиционного материала «Весеннее настроение » , которое состоится на базе муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения детский сад № 6 «Солнышко» с. Займо-Обрыв. Конкурс -дефиле из нетрадиционного материала «Весенний калейдоскоп » - это дефиле с элементами шоу.

1.2. Настоящее положение определяет требования к работам Конкурса , порядок их представления на Конкурс , критерии их отбора, сроки проведения.

2. Цели и задачи конкурса .

2.1. Конкурс проводится в целях выявления и поддержки, оригинальных детско-родительских решений в создании костюмов из нетрадиционных материалов для детей дошкольного возраста.

2.2. Развивать совместное творчество детей и родителей.

2.3. Создания условий для выявления творческого потенциала детей, родителей, педагогов в изготовлении костюма.

2.4. Формирование и воспитание у детей дошкольного возраста эстетического вкуса, понятия красоты.

2.5. Развитие познавательного интереса к процессу изготовления и оформления костюма.

2.6. Объединение творчески активных родителей всех возрастных групп.

3. Участники конкурса .

Конкурс организован для детей и родителей всех возрастных групп, принять участие, в котором может любой желающий.

3. Организация и порядок проведения конкурса .

Конкурс проводится в 2 этапа :

1 этап - создание родителями и детьми конкурсных работ по данной тематике (до 3 марта 2015 года) . Конкурсные работы предоставляются воспитателям возрастных групп.

2 этап – представление своей конкурсной работы на конкурсе-дефиле «Весенний калейдоскоп » в ДОУ (6 марта 2015 года) .

4. Порядок проведения конкурса

Просмотр и презентация моделей.

Участники представляют коллекцию моделей одежды, головные уборы, аксессуары из нетрадиционных материалов :

Название модели;

Сопроводительный текст, раскрывающий название и содержание модели;

Музыкальное сопровождение на диске или флэш карте (подобрано самостоятельно или с помощью педагога) .

5. Условия участия в конкурсе .

5.1. Принимаются работы, выполненные из нетрадиционных материалов, таких как :

Жестяная тара;

Упаковка

Проволока, пробки, крышки, монеты;

Бутылки, посуда из пластика (одноразовая посуда) ;

Диски, дискеты;

Магнитная лента, фотопленка;

Бумажные салфетки, газеты, журналы;

Бумага гофрированная, фантики;

Растительные и природные материалы;

Сетки; пенопласт, поролон, губки, вата, перья, искусственные цветы и т. д.

5.2. Работы должны быть эстетично оформлены и иметь художественную выразительность и аккуратный вид.

6. Критерии оценки конкурсных работ .

1. Новизна идеи.

2. Оригинальность используемых материалов.

3. Стильность образа.

4. Качество изготовления.

5. Оригинальность, гармоничность формы и содержания представления.

Победителями Конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов.

7. Работа жюри, подведение итогов.

Оценка конкурсных моделей проводится индивидуально каждым членом жюри по пятибалльной системе.

8. Жюри конкурса .

Конкурсная комиссия состоит из :

Заведующего МБДОУ - Литвиновой Н. С.

Старшего воспитателя - Онашвили Ю. Е.

Члена профсоюзного комитета - Галаган И. В.

Воспитатель – Погнерыбко С. Н.

9. Поощрение победителей.

Решением жюри присуждаются :

Гран - при

Диплом лауреата по каждому из критериев

Дипломы участника



Сценарий конкурсной программы «Королева Осени» для 6-7 классов

Цели: расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива класса.

Подготовка:

1. В конкурсах принимают участие семь девочек. Для каждой из них учащиеся готовят краткую, но емкую характеристику.

2. К конкурсу «Кулинарный» участницам предлагается в качестве домашнего задания приготовить кулинарное блюдо.

3. К конкурсу «Бал» девушкам необходимо подготовить и представить костюм.

Ход мероприятия

Ведущий.

Унылая пора! очей очарованье,

Приятна мне твоя прощальная краса -

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Дорогие друзья, уважаемые гости!

Сегодня мы станем свидетелями красочного представления. Нам предстоит выбрать на этом золотом осеннем балу королеву. Для этого нужно компетентное жюри. Кто же кроме мужчин может оценить женскую красоту, ум, изобретательность? Поэтому в состав жюри вошли три мальчика, классный руководитель и три папы. Разрешите вам их представить.

Ведущий представляет членов жюри, которые занимают свои места.

Ведущий.

Очарованный с давних пор,

Поклоняюсь тебе неспроста,

На коленях стою пред тобой,

Женская красота!

А вот наши участницы.

Выходят участницы.

Ведущий. Начинаем наш первый конкурс.

Конкурс «Дефиле»

Девочки выходят по очереди. Под музыку ведущий зачитывает краткую характеристику каждой из них. Затем участницам предлагается вытянуть карточку и походкой, жестами, мимикой донести до зрителей то, что написано на карточке. А зрителям необходимо это угадать.

Карточки

Хохотушка, артистка, мечтательница, умная, красивая, добрая, упорная.

После выхода каждой участницы ведущий читает стихотворение, соответствующее надписи на карточке.

Ведущий (читает).

Хохотушке

Так смешлива, озорница!

Если расхохочется,

Нету сил остановиться -

Подхихикнуть хочется.

Дом смеется, двор смеется,

Хохотушка улыбнется -

Хохотать заставит всех!

Артистке

С подмостков театральных иль с экрана,

Мы верим, будешь радовать нас неустанно.

А если вдруг такого не случится,

Твой артистизм и в жизни пригодится!

Мечтательнице

Мечтать не вредно на досуге,

Но жизнь от грез все ж далека.

Поглубже загляни в себя -

Там бездна силы и ума!

Умной

Во всем нужна тебе отдача,

На пустяки себя не тратя,

Идешь с умом - не напролом,

Ты увлекла Фортуну, не иначе!

Она всегда к тебе лицом!

Красивой

Упорством многого добьешься,

Союзник в том - твоя краса.

И коль в друзьях не ошибешься,

Успешной будет жизнь твоя!

Доброй

Отзывчивость твоя пленяет,

Веселость души покоряет:

Ничто тебе не помешает

Быть независимой, собой!

Упорной

Настойчивость - твоя черта.

Она и выведет тебя

В тот мир, которым грезишь ты,

Реальны все твои мечты!

Ведущий . Вы отлично справились с этим конкурсом. А теперь следующее испытание.

Конкурс «Кулинарный»

Ведущий . Как вы знаете, за всю историю мировая кулинария создала тысячи разных блюд. О еде написано так много книг, что, если начать их читать, не хватит всей жизни.

Кухня первобытных людей была примитивной.

Кухня каждого народа имеет свои традиции. Например, китайцы не только едят при помощи палочек, но и пользуются ими, когда готовят пищу. В Китае считают, что блюда бывают пяти вкусов: горькие, соленые, горячие, сладкие, острые. А традиционная японская еда содержит мало жиров и очень полезна для здоровья. К блюдам предлагаются отварной клейкий рис (его легче брать палочками), зеленый чай (без сахара или молока) и острые, с резким запахом пикули.

А сейчас мы проверим кулинарные способности наших конкур- санток. Чем же они нас порадуют?

Участницы выносят свои блюда. Жюри оценивает блюда.

Ведущий. Молодцы, девочки, вы отлично справились с конкурсом.

Конкурс «Народный»

Ведущий . В этом конкурсе каждой участнице за 5 минут необходимо сочинить частушку, используя предложенную строчку.

1. Глаз не открывается.

2. Брови осыпаются.

3. Насморк начинается.

4. Зуб давно качается.

5. Уши развеваются.

6. Нос не помещается.

7. Ноги заплетаются.

Ведущий называет одну строчку для каждой участницы. Девочки составляют частушки. По истечении 5 минут они исполняют свои варианты.

Ведущий . Итак, мы проверили артистические, кулинарные, творческие способности наших девочек. А как у нас обстоят дела с этикетом?

Конкурс «Хорошие манеры»

Ведущий . Она была не тороплива

Не холодна, не говорлива,

Без взора наглого для всех,

Без притязаний на успех,

Без этих маленьких ужимок,

Без подражательных затей...

Все тихо, просто было в ней.

Ведущий каждой девочке задает вопрос, на который она должна ответить.

Ведущий.

1. Кто обычно заканчивает телефонный разговор? (Кто позвонил.)

2. С кем девушка должна здороваться первой? (С группой знакомых людей и с людьми старше ее по возрасту.)

3. Кому кого представляют? (Младшего - старшему, мужчину - женщине, менее известного - более известному.)

4. Кому принадлежит инициатива ведения беседы за столом? (Хозяину.)

5. Может ли хозяйка дома пригласить гостей к столу, если есть опаздывающие? (Да, если прошло больше 15 минут после назначенного времени.)

6. Когда можно не приглашать в свой дом человека? (Если он дважды не принял приглашения.)

7. Можно ли пить из блюдечка? (Нет.)

Жюри оценивает ответы участниц, за каждый правильный ответ -1 балл.

Ведущий. А теперь проверим вокальные данные наших участниц.

Конкурс «Песенный»

Ведущий.

Следующий конкурс - одно удовольствие,

Кто ж не захочет спеть в микрофон?

В зале сейчас мы попросим спокойствия,

Вы не мешайте взять верный им тон.

Девочки исполняют по одному куплету песни про осень.

Конкурс «Бал»

Ведущий.

Увы! На разные забавы

Я много жизни погубил!

Но если б не страдали нравы,

Я бал бы до сих пор любил.

Люблю я бешеную младость,

И тесноту, и блеск, и радость,

И дам обдуманный наряд...

Девушки представляют свой осенний наряд. Жюри подводит итоги. Ведущий объявляет победительниц по номинациям:

. королева осени;

. очарование;

. элегантность;

. красота;

. современность;

. нежность;

. стильность.

Всем девушкам вручают призы, а королева получает корону.

Майя Трипутень

Действующие лица : Королева,Король, Шут

Критерии оценивания шляп :

Эстетичное восприятие образа ,

Оригинальность замысла,

Композиционное решение,

Художественная выразительность работы,

Творческая индивидуальность.

Номинации конкурса – дефиле шляп :

«Самая цветочная шляпа » ,

«Самая смешная шляпа » ,

«Семейная шляпа » ,

«Спортивная шляпа » .

«Гламур» ,

«Самая большая шляпа » ,

«Самая маленькая шляпа » ,

«Самая оригинальная шляпа »

«Флородизайн»

Приз зрительских симпатий

Атрибуты к празднику : нарядно оформленная ширма с иллюстрациями головных уборов, лавочки для всего количества детей, трон для королевы, иллюстрации головных уборов сказочных героев – царь, Емеля, дед, Муха Цокотуха и др. ,

Место проведения : игровой участок на территории детского сада

Ход мероприятия:

Дети под весёлую музыку «Мы вместе» исполнитель К. Ситник проходят на территорию и встают в круг.

Шут : - Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте взрослые!

Пришли Вы на праздник не зря!

Раскроем секрет красоты не тая ,

Слушайте! Слушайте!

И не говорите, что не слышали!

Необычной коллекции пройдёт показ,

Праздник Шляп проводим мы для Вас !

Я рад Вам сообщить, что мы попали в сказочное королевство, где нас встречает королева (под спокойную музыку входит королева и останавливается у трона) .

Королева : - Я приветствую Вас, дорогие мои друзья! Я восхищена вашими потрясающими шляпами и шляпками . Сколько шляп здесь разных . Таких забавных и прекрасных , маленьких, средних и больших, серьёзных и смешных. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве . Всё это так чудесно!

Шут : - Давайте же скорее праздник начинать, но перед тем как праздник начинать я хочу узнать какие ребята пришли ко мне. Я буду спрашивать, а Вы будете отвечать «да» или «нет» . Начинаем :

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

Молодцы, на праздник пришли дружные и внимательные ребята.

Королева : - Громче, музыка, звучи

Всем гостям я очень рада!

Всем, всем, всем я объявляю

Начало шляпного праздника !

Ай да мамы, ай да папы!

Как украсили нам шляпы .

В шляпах вы теперь пройдите

И гостям всем покажите.

(дети под весёлую музыку проходят по кругу и присаживаются на лавочки)

Королева : - Ребята, а в моём королевстве есть не только шляпы , а что Вы отгадайте по загадкам. Отгадай загадок ворох - все о головных уборах :

Какие бывают, с чем надевают, как носят –

Обо всем спросим, все узнаем! Давай отгадаем!

Меня на голову надень,

И бегай в самый жаркий день,

А снимешь - недовольна мама.

Я - шапка летняя … (панама)

В странах, в городах,

В королевствах, во дворцах

Жили-были короли.

И царицы, и цари

Восседали в чем на троне? -

В золотой своей. (короне)

Твоя бабушка повяжет,

А потом тебе расскажет -

Что за головной убор

Знает, любит с давних пор.

Даст материи кусочек -

Повяжи себе. (платочек)

Чтоб мои не мёрзли уши,

Стану мамочку я слушать,

И надену не спеша я,

"Что - то" тёплое, с ушами!

А про "Что - то " кто - то знает?

И загадку отгадает? (Шапка)

Сижу верхом,

Не ведаю, на ком. (Шляпа )

Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали!

Шут : - А как называются вот эти головные уборы, ребята знаете? (ответы детей)

Королева : - Моя волшебная палочка, что-то хочет Вам помочь (королева вращаем волшебной палочкой вокруг ширмы, на которой закреплены иллюстрации других головных уборов – берет, соломенная шляпа , чепчик, бейсболка, пилотка, фуражка и др.)

Шут : - Дорогая королева, а для чего нужны головные уборы?

Королева : - Ребята, подскажите шуту (ответы детей – покрывает голову от снега, дождя, солнца, как украшение, от травм)

Шут : - Спасибо, ребята, теперь я буду знать! Только, что-то скучно стало Хочу веселья! Предлагаю поиграть, вставайте все скорее в круг (дети и взрослые выстраивают круг)

Шут : - Отправляемся в волшебную страну Тяпы-Ляпы. Все готовы?

По дороге в Тяпы-Ляпы

Шли гуськом четыре шляпы (дети шагают по кругу,

Шляпу старую с пером (похлопывают по шляпам ,

Звали дедушкой Петром.

Шляпку с кисточкою синей (правая рука вверху работает кисть,

Звали бабушкой Аксиньей.

Шляпу с красной ленточкой (руки внизу, размахивают вперёд-назад)

Звали внучкой Леночкой.

Ну, а шляпу с козырьком (левую руку прикладывают к козырьку)

Звали внуком Игорьком.

По дороге в Тяпы-Ляпы

Шли гуськом четыре шляпы .

Королева : - Много здесь шляпок разных ,

Таких забавных и прекрасных ,

Вы в шляпках очень хороши ,

Я говорю Вам от души!

У меня есть вот такой волшебный сундучок, в нём для вас задание «какого сказочного героя головной убор» (иллюстрации головных уборов сказочных героев – царь, Емеля, дед, Муха Цокотуха и др.)

Шут : - Я ещё хочу поиграть с ребятами («Игра передай шляпку » - дети делятся на две команды, у ведущего в руках шляпка , на начало музыки дети передают шляпку в колонне следующему, стоящему за ним, а назад передают шляпку между ногами . Выиграет та команда, у кого шляпка окажется у ведущего быстрее всех.)

Королева : - А я хочу поиграть в другую игру «Одень шляпку » (дети выстраиваются в три команды, напротив размещены столы, на которых лежат детские шляпки . На начало музыки по – одному дети бегут к столу, берут свою шляпку , одевают её и бегут обратно в колонну. Выиграет та команда, в чьей быстрее все дети окажутся в колонне в шляпках ).

Королева : - Что-то гости погрустнели,

Видно пляски захотели.

На поляну скорее вы поспешите,

и танец веселый нам покажите.

(под песню «Упала шляпа » дети произвольно танцуют)

Королева : - Спасибо, ребята, весёлый танец получился. А теперь, слово предоставляется нашему жюри, и они выберут самые наилучшие шляпки в номинациях :

«Самая цветочная шляпа » ,

«Самая смешная шляпа » ,

«Семейная шляпа » ,

«Спортивная шляпа » .

«Гламур» ,

«Самая большая шляпа » ,

«Самая маленькая шляпа » ,

«Самая оригинальная шляпа »

«Флородизайн» (с использованием цветов, овощей, фруктов,

Приз зрительских симпатий

Члены жюри награждают победителей призами и сладким угощением.

Королева : - Шляпы сегодня устали чуть-чуть,

Надо дать шляпам сейчас отдохнуть .

И мы с вами прощаемся и в группу возвращаемся.


спользуемая литература :

Щербак А. П. «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении» М.: изд. Центр ВЛАДОС, 1999

Луконина Н. Чадова Л. «Физкультурные праздники в детском саду» - М.: Айрис Пресс, 2007;

Сценарий конкурса- дефиле. «Лучший головной убор Лета»
В конкурсе участвуют как одна, так и все группы детского сада.
Конкурс предусматривает совместную деятельность детей и родителей, развивает воображение и творческие способности
Предварительная работа :
Воспитателями проводится работа с родителями, по изготовлению ими совместно с детьми головных уборов в домашних условиях.
Воспитатели разучивают с детьми стихи, летней тематики
Музыкальный руководитель подбирает музыкальное сопровождение конкурса - дефиле и проводит с детьми занятия по обучению перестроениям под музыку.
Зал украшен гирляндами и букетами из цветов, стены - репродукциями летних пейзажей, в центре зала кресло-трон для Царицы лета.
В зале стоит трон царицы лета, стулья для участников дефиле расставлены полукругом, штора украшена лентой с надписью «Лучший головной убор для Лета!»
Действующие лица: 1-й Глашатый - ребенок 2-й Глашатый – ребенок, Царица Лето- взрослый Ведущая - воспитатель
Ход конкурса - дефиле.
В зал под мелодичную музыку медленно входит ведущий
фонограмма
Ведущий : Царица Лето как-то раз гуляла в нашем саду
В нарядном платье и симпатичной шляпке
Вдруг шустрый ветерок разбушеваться вздумал
И с головы царицы шляпку сдунул
Кричала Лето в след: «Постой!», поймать ее хотела
Но было поздно. Ветер дул, и шляпка улетела.........
фонограмма В зал вбегают два Глашатых. В руках у них свитки.
1-й Глашатый (разворачивая свиток): Внимание! Внимание! Сегодня государыня наша Царица Лето объявила конкурс на лучший головной убор и соизволила пригласить всех желающих попытать счастья.
2-й Глашатый (разворачивая свиток): Внимание! Внимание! Всем в зале сидящим, внимательно смотрящим должно помогать Царице Лето выбрать лучших и наградить их по - царски! А кто ослушается и царскую волю не исполнит - не сносить тому головы!
Вместе: Внимание! Внимание! А вот и сама государыня наша Царица Лето! Встречайте! Музыка! Звучит торжественная музыка.
Фонограмма. В зал входит Царица Лето._________________________________
Оба глашатых кланяются ей и выходят из зала.
Царица Лето : Какой чудный сегодня вечер. Погода прекрасная тёплая, ясная и настроение у меня хорошее. А знаете, почему? Мне пообещали дать бал в честь меня. Только бал - это скучно, балы давно остались в прошлом. Я придумала для всех другое развлечение - летний показ мод. Каждый пришедший на этот показ должен будет представить необычный головной убор. Сегодня в мире мод много направлений, поэтому каждая шляпка будет неповторимой и необычной. Итак, сейчас я объявляю открытие дефиле новинок в мире моды.
Ведущий : Да.... Стали не модны балы, Нынче порядок другой, Чтоб получить похвалы, Праздник быть должен иной. И в детском саду у нас Я объявляю показ Дружно детишки вперед Лето царица вас ждет
фонограмма ____________________________________
Звучит музыка и в зал выходит педагог, а за ним цепочкой дети в приготовленных головных уборах проходят перед зрителями
Ведущий напоминает зрителям о правилах голосования, объявляет детей и называет шляпки дети встают полукругом лицом в зал... один ребенок читает стихи посвященные лету (по выбору воспитателя группы)
Царица Лето хвалит детей.
фонограмма Дети садятся на приготовленные стульчики. ______________________________
Фонограмма, звучит музыка и в зал выходит педагог, а за ним цепочкой дети в приготовленных головных уборах проходят перед зрителями
Ведущий: Вот это да! Какой наряд! Его надеть бы каждый рад! Оригинально, модно, ново. Прекрасна, непроста обнова. А главное, на шляпке тут Цветы заморские цветут. Вот это диво, так уж диво! Чудесно! Здорово! Красиво! Какой колор! Смотрите мило! Я говорю же: «Как красиво!»
фонограмма Звучит музыка и в зал выходит педагог, а за ним цепочкой дети в приготовленных головных уборах проходят перед зрителями дети встают полукругом лицом в зал... один ребенок читает стихи посвященные лету (по выбору воспитателя группы)
Царица Лето хвалит детей.
Ведущий: Новинка в мире моды это. Послушайте, друзья, совета: Такой наряд вам пригодится - В нем можно выйти в свет, жениться, Надеть на день рожденья тоже. На короля вы в нем похожи. Вот шляпа - просто загляденье, Вы вызовите восхищенье! В этой шляпке никогда не страшен дождь и холода. Она всех, разноцветней, И среди других заметный! Короны современней нет. В оригинальности её секрет. Вот это диво, так уж диво! Чудесно! Здорово! Красиво! Какой колор! Смотрите мило! Я говорю же: «Как красиво!»
фонограмма Звучит музыка и в зал выходит педагог, а за ним цепочкой дети в приготовленных головных уборах проходят перед зрителями дети встают полукругом лицом в зал... один ребенок читает стихи посвященные лету(по выбору воспитателя группы)
Царица Лето хвалит детей.
Ведущий: Бренд «Семья........» по-особенному относится к своим шляпкам. Они всегда элегантны и в них, пожалуй, каждая женщина сможет почувствовать себя аристократкой.
Головные уборы бренда «6 группа» – это уникальные дизайнерские решения, следующие последним тенденциям моды Шляпка всегда была королевой головных уборов.
Снова звучат фанфары.
Царица Лето приглашает выйти на подиум всех участников показа.
Царица Лето: Вас всех я выйти приглашаю, Чтоб ваши творенья оценить «на пять». Показ на этом завершаю. Давайте лучших выбирать.
Царица Лето : Все шляпки по душе пришлись, Ведь все вы так старались! Подарок всех вас ждет! Царица Лето: Фанфары! Громче! Музыка! Быстрее! Давайте в пляс мы пустимся скорее! Ведущий: Вокруг Царицы Лето устроим хоровод! фонограмма Вереницей дети выходят из зала Царица Лето раздаёт всем участникам сюрпризы!

Положение

О конкурсе красоты и таланта

«Мисс школьница - 2015»

Общие положения.

1.1. Конкурс красоты и таланта «Мисс школьница - 2015» (далее «Конкурс») является культурно-досуговым мероприятием.

1.2. Конкурс проводится среди учениц старших классов (10 – 11) школ города Заречный Пензенской области.

Организаторы конкурса

2.1. МАУ «Центр здоровья и досуга» г. Заречный Пензенской области.

2.2 Департамент культуры и молодёжной политики г. Заречный Пензенской области

2.3. Департамент образования г. Заречный Пензенской области.

Цели конкурса

3.1. Конкурс проводится в целях:

3.1.1. Раскрытия творческого потенциала учениц;

3.1.2. Вовлечение молодёжи в культурную и общественную жизнь города.

Задачи конкурса

4.1. Создание условий для общения и взаимодействия учащихся разных школ города.

4.2. Формирование у учащихся: активной жизненной позиции; гармоничное развитие личности (стремление к духовному и физическому совершенству, здоровый образ жизни, гармоничное развитие личности); целостного восприятия образа женской красоты, эстетического вкуса.

4.3. Создание условий для реализации культурно-досуговых инициатив молодежи и ее творческого развития, а также для раскрытия новых творческих возможностей в новом, не типичном для себя деле.

5. Участие в конкурсе:

5.1. Участницами конкурса могут быть девушки, учащиеся старших классов школ города Заречного Пензенской области. (ученицы 10 – 11 классов)

5.2. Для участия в конкурсе необходимо подать письменную заявку – анкету (Приложение 1)до 18.00 2 ноября 2015 года на электронный адрес [email protected] или принести заявку в МАУ «Центр здоровья и досуга в кабинет 38 Мурашовой Дарье Юрьевне. К заявке приложить 3 фотографии участницы (в электронном виде):

1.фотографию конкурсантки (крупно анфас);

2.фотографию конкурсантки (в полный рост);

3.фотографию на тему «Мое увлечение».

5.3. Кастинг участниц будет проходить 5 ноября 2015 г. в 15:00, в МАУ «Центр здоровья и досуга», путём голосования комиссией, в которую входят организаторы конкурса.

5.4. Участницы конкурса присутствуют на организационных собраниях, репетициях и тренировках в соответствии с установленным оргкомитетом конкурса графиком (календарный план мероприятий доводится до участниц заранее).

5.5. Участницы конкурса выполняют рекомендации оргкомитета, режиссера, постановщика, хореографа и других организаторов конкурса. Репетиции с 9.11.2015 до 25.11.2015.

Порядок проведения конкурса

6.2. От каждой школы может участвовать только одна ученица старших классов. Отбор ученицы, которая будет представлять школу, выбирают организаторы конкурса и сотрудники МАУ «Центра здоровья и досуга», из тех, кто заполнил и отправил заявку на участие.

* Оргкомитет конкурса вправе дисквалифицировать участницу, если в процессе проведения конкурса выяснится, что данные, указанные в анкете, не соответствуют действительности.

в МАУ «Центр здоровья и досуга».

6.4. Оргкомитет конкурса вправе исключить из числа участниц тех, кто не выполняет распорядок мероприятий конкурса и нарушает правила конкурса и настоящее Положение. Оргкомитет проводит среди участниц жеребьевку для определения порядкового номера, под которым участница будет выступать в конкурсе. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право менять или корректировать условия проведения конкурса с обязательной публикацией их на сайте https://vk.com/czd_zarechny .

Конкурсная программа

Визитка.

Каждая конкурсантка, должна подготовить визитку (презентацию) о самой себе, так чтобы раскрыть свою личность. Форма визитки может быть любой на выбор участницы (в стихах, видео, фото презентация и т.д.)

Критерии оценки «Визитки»: баллы от 1 до 5

2. «Моё второе я».

Конкурс-дефиле в костюмах (любой костюмированный образ), которые наиболее полно отражают индивидуальность каждой участницы. Это своеобразная визитка, позволяющая жюри оценить творческий подход, фантазию и оригинальность конкурсанток. Костюмы, макияж, прическа, атрибуты.

Критерии оценки «Моё второе я»: баллы от 1 до 2

Битва талантов.

Один из самых зрелищных и запоминающихся этапов конкурса красоты. Каждая участница должна продемонстрировать творческие способности. Это состязание обладает огромным потенциалом, как для самих конкурсанток, так и для наблюдающих зрителей. Участницы могут (петь, танцевать, показывать фокусы, акробатические номера, играть на музыкальных инструментах, читать стихи и т.д.). Творческий конкурс – один из самых ответственных этапов турниров красоты. Лимит выступления – 3 минуты. Каждая участница может привлечь от 2-х до 4-х людей для подготовки своего номера.

Критерии оценки «Битва талантов»: Баллы от 1 до 10

Неожиданная ситуация.

Участницам будут заданы вопросы, касающиеся различных жизненных ситуаций. На вопрос необходимо дать развернутый ответ.