Marvel Entertainment, LLC Type LLC Subsidiary of The Walt Disney Company Industry Entertainment Predecessor Ma … Wikipedia
Marvel Entertainment - Marvel Entertainment, LLC Tipo Subsidiaria de The Walt Disney Company Industria Comics, Cine, Animación, Series de televisión y Merchandising de Marvel Comics Empleados … Wikipedia Español
Marvel Entertainment - Pour les articles homonymes, voir Marvel (homonymie). Logo de Marvel Entertainment … Wikipédia en Français
Marvel Entertainment, Inc.
Marvel Entertainment Group - Marvel Entertainment Pour les articles homonymes, voir Marvel (homonymie). Logo de Marvel Entertainment … Wikipédia en Français
Marvel Studios - Type Subsidiary of Marvel Entertainment Industry Entertainment Genre Motion Pictures, Live Action and Animation … Wikipedia
Marvel Animation - Type LLC subsidiary Industry Entertainment Founded January 25, 2008 Key people Eric S. Rollm … Wikipedia
Marvel Productions - Industry Television and movie studio Fate Dormant Pre … Wikipedia
Marvel Enterprises - Marvel Entertainment Pour les articles homonymes, voir Marvel (homonymie). Logo de Marvel Entertainment … Wikipédia en Français
Тип Дочерняя компания Marvel Entertainment в составе Th … Википедия
Несмотря на то, что недавно Marvel Studios приобрели права на фильмы «Фантастическая четверка» и «Люди Икс» , киновселенная Marvel все еще не может представить на большом экране всех персонажей Marvel Comics.
В данный момент Marvel владеет более чем 7000 персонажами. Хотя приобретение Fox считалось последним шагом студии для собрания полной библиотеки героев, у Marvel все еще нет полного контроля над своим реестром. Вот персонажи, про которые Marvel до сих пор не может снимать кинокомиксы.
ХАЛК
Марк Руффало неоднократно играл Халка в MCU. тем не менее, права на персонажа принадлежат Universal, поэтому Marvel не может сделать сольный фильм про героя.
Всегда есть шанс, что Disney может прийти к своего рода взаимовыгодному дистрибьюторскому соглашению с Universal, или что им удастся восстановить права на Халка. Однако, по словам Руффало, Universal не хочет идти на подобные сделки.
Что важно, проблемы с правами распространяются на многих из его самых известных противников.
ЖЕНЩИНА-ХАЛК
Права на фильм о Женщине-Халке, кузины Брюса Бэннера, также принадлежат Universal. Она известна как один из самых инетресных героев в мире Marvel Comics, и она более чем заслуживает сольника.
Проведя время в качестве члена почти всех команда Marvel (включая Мстителей, Фантастическую четверку, Защитников и Героев по найму), героиню можно легко включить в MCU... если Marvel когда-либо удастся уладить дела с Universal.
НЭМОР
Король Атлантиды вселенной Marvel уходит корнями ко временам Timely Comics, дебютировав еще в 1939 году. Тут тоже все сложно с правами, и они снова принадлежат Universal.
В то время как у Marvel, похоже, есть права на персонажа в определенной степени, считается, что Universal по-прежнему принадлежит право на распространение фильма. Студия сделала несколько попыток выпустить адаптацию на большой экран, но сценарий так и не был написан.
ЧЕЛОВЕК-ПАУК И ВСЕ-ВСЕ
Хотя Человек-паук Тома Холланда и некоторые другие персонажи из мира Питера Паркера появились в киновселенной Marvel, права на них до сих пор у Sony. У Marvel Studios есть права на использования героя, но последнее слово всего на Sony.
Тем временем, Sony разрабатывает свою собственную киновселенную Marvel, независимую от MCU. Она начнется с фильма «Веном» с Томом Харди, который выйдет в конце этого года. А это значит, что Marvel Studios не скоро сможет получить права на персонажей.
Какой фильм из вышеперечисленных хотели бы увидеть вы? Напишите в комментариях.
Как одна корпорация получила права на всё, что нам дорого.
В закладки
В мире остаётся всё произведений и персонажей, права на которые не принадлежат Dinsey. Вспоминаем, кто ещё пал жертвой ненасытной корпорации за прошедшее десятилетие.
Эпоха агрессивных покупок и поглощений, с которыми корпорация Disney прочно ассоциируется сегодня, началась с ухода ветерана Майкла Айснера с поста главы совета директоров. Это событие совпало по времени с приобретением компанией прав на легендарных «Маппетов», созданных Джимом Хенсоном.
Disney положила глаз на обаятельных кукол ещё в 80-ых, но сделка тогда не состоялась. В 2004 году, после нескольких успешных совместных проектов, компании всё-таки удалось их заполучить. «Улица Сезам» и её персонажи поглощения избежали.
Всё это вылилось в появление маппетов в принадлежащих Disney парках аттракционов, а также в два полнометражных фильма и шоу на телеканале ABC, также принадлежащем корпорации - его Disney приобрела в 1996 году (интересный факт - вместе с ABC компании достались History Channel и ESPN - один из самых популярных спортивных каналов в мире). Но покупка прав на «Маппетов» оказалось лишь предзнаменованием гораздо более масштабных событий.
Disney обратила внимание на Pixar ещё до того, как к ней пришла слава. «История игрушек», первый полнометражный мультфильм студии, был выпущен в сотрудничестве с Disney. После долгих переговоров стороны сошлись на том, что Pixar сохранит в тайне собственные технологии 3D-анимации, которыми очень хотела завладеть Disney, а к последней перейдут права на сам мультфильм и его персонажей. «История игрушек» помогла Pixar встать на ноги, и спустя несколько ошеломительно успешных мультфильма студия превратилась для Disney в конкурента, с которым невозможно было не считаться. Тем более, что с производством собственных мультфильмов у Disney на тот момент всё не очень ладилось.
В 2006 году Боб Айгер, новый глава студии, решил проблему радикально - вместо того, чтобы пытаться конкурировать с Pixar, или пытаться заполучить её технологии, он просто сделал владельцам компании предложение, от которого те не смогли отказаться. Уникальную студию оценили в 7,4 миллиарда долларов, плюс корпорация дала обещание не вмешиваться в творческий процесс. С тех пор 3D-мультфильмы Disney похорошели, а Pixar время от времени стала делать сиквелы к своим коммерчески успешным проектам.
В том же году Айгер вернул студии права на кролика Освальда - одного из первых персонажей, созданных Уолтом Диснеем, считающегося предтечей Микки Мауса. Освальд появился в Epic Mickey - игре для Wii, - и на этом его польза для Disney была исчерпана.
На несколько лет Боб Айгер затаился (если не считать покупки телеканала Lifetime, специализирующегося на сериалах о женщинах), а 31 декабря 2009 года потряс мир очередной громкой покупкой - на этот раз частью Disney стала компания Marvel Entertainment.
Ави Араду и Айку Перлмуттеру, которым на тот момент принадлежал бренд, распродали права на всех персонажей Marvel, в которых была заинтересована хоть одна студия, а затем начали снимать собственные фильмы об оставшихся. К тому моменту им почти удалось поставить на поток производство успешных картин, и Боб Айгер, очевидно, распознав в зарождающейся киновселенной огромный потенциал, решил не размениваться на отдельных персонажей, а купить у Арада и Перлмуттера весь бренд целиком.
Те охотно согласились расстаться с оставшимися у них «на руках» персонажами - и вскоре Disney превратила Marvel в один из своих главных активов, а Железного человека, Тора и других супергероев, по случайности «завалявшихся на полке», в самых популярных персонажей массовой культуры.
В следующем году Disney избавилась от прав на «Могучих рейнджеров» и «Дигимона», найдя для них покупателей. Плюс к этому, она продала студию Miramax, на которой когда-то было снято «Криминальное чтиво». Вопреки стереотипу, Disney, судя по всему, не стремится скупить весь мир. Она ограничивается тем, что приносит прибыль.
В 2011 году Джордж Лукас подумывал об уходе на пенсию и совершенно не горел желанием заниматься новыми фильмами во вселенной «Звёздных войн». И хотя постановщик постоянно говорил о том, насколько ему важна и дорога созданная им вселенная, от предложения Боба Айгера он, как и многие до него, отказаться не смог.
Несколько месяцев шли переговоры, в ходе которых Лукас пытался отстоять своё право на творческий контроль и возможность снять ещё одну трилогию по собственному сценарию. Однако корпоративная машина оказалась непреклонной, а сумма в 4 миллиарда долларов - слишком притягательной. Лукас сдался, и Disney получила полный контроль над брендом, вселенной и тысячами персонажей, о существовании которых Айгер на момент покупки даже не подозревал.
В комплекте со «Звёздными войнами» шло сразу несколько приятных мелочей - права на франшизу «Индиана Джонс», легендарные Industrial Light and Magic и Skywalker Sound, за время существования завоевавшие 18 технических «Оскаров» на двоих, а также видеоигровую компанию LucasArts, ответственную за Full Throttle, Grim Fandango, Monkey Island и огромное количество игр по «Звёздным войнам». Уже в 2012 году последняя была закрыта.
Название «Makers Studio» не так уж известно, но о проектах, связанных с этой компанией, слышал, наверное, каждый. В своё время основанная в 2009 году компания поучаствовала в производстве едва ли не всех топовых шоу на youtube - от Equals Three Рэя Вильяма Джонсона, до Epic Rap Battles of History. До скандала с антисемитскими шутками с Makers Studio сотрудничал и PewDiePie - самый популярный видеоблогер в мире.
Как одна корпорация получила права на всё, что нам дорого.
В закладки
В мире остаётся всё произведений и персонажей, права на которые не принадлежат Dinsey. Вспоминаем, кто ещё пал жертвой ненасытной корпорации за прошедшее десятилетие.
Эпоха агрессивных покупок и поглощений, с которыми корпорация Disney прочно ассоциируется сегодня, началась с ухода ветерана Майкла Айснера с поста главы совета директоров. Это событие совпало по времени с приобретением компанией прав на легендарных «Маппетов», созданных Джимом Хенсоном.
Disney положила глаз на обаятельных кукол ещё в 80-ых, но сделка тогда не состоялась. В 2004 году, после нескольких успешных совместных проектов, компании всё-таки удалось их заполучить. «Улица Сезам» и её персонажи поглощения избежали.
Всё это вылилось в появление маппетов в принадлежащих Disney парках аттракционов, а также в два полнометражных фильма и шоу на телеканале ABC, также принадлежащем корпорации - его Disney приобрела в 1996 году (интересный факт - вместе с ABC компании достались History Channel и ESPN - один из самых популярных спортивных каналов в мире). Но покупка прав на «Маппетов» оказалось лишь предзнаменованием гораздо более масштабных событий.
Disney обратила внимание на Pixar ещё до того, как к ней пришла слава. «История игрушек», первый полнометражный мультфильм студии, был выпущен в сотрудничестве с Disney. После долгих переговоров стороны сошлись на том, что Pixar сохранит в тайне собственные технологии 3D-анимации, которыми очень хотела завладеть Disney, а к последней перейдут права на сам мультфильм и его персонажей. «История игрушек» помогла Pixar встать на ноги, и спустя несколько ошеломительно успешных мультфильма студия превратилась для Disney в конкурента, с которым невозможно было не считаться. Тем более, что с производством собственных мультфильмов у Disney на тот момент всё не очень ладилось.
В 2006 году Боб Айгер, новый глава студии, решил проблему радикально - вместо того, чтобы пытаться конкурировать с Pixar, или пытаться заполучить её технологии, он просто сделал владельцам компании предложение, от которого те не смогли отказаться. Уникальную студию оценили в 7,4 миллиарда долларов, плюс корпорация дала обещание не вмешиваться в творческий процесс. С тех пор 3D-мультфильмы Disney похорошели, а Pixar время от времени стала делать сиквелы к своим коммерчески успешным проектам.
В том же году Айгер вернул студии права на кролика Освальда - одного из первых персонажей, созданных Уолтом Диснеем, считающегося предтечей Микки Мауса. Освальд появился в Epic Mickey - игре для Wii, - и на этом его польза для Disney была исчерпана.
На несколько лет Боб Айгер затаился (если не считать покупки телеканала Lifetime, специализирующегося на сериалах о женщинах), а 31 декабря 2009 года потряс мир очередной громкой покупкой - на этот раз частью Disney стала компания Marvel Entertainment.
Ави Араду и Айку Перлмуттеру, которым на тот момент принадлежал бренд, распродали права на всех персонажей Marvel, в которых была заинтересована хоть одна студия, а затем начали снимать собственные фильмы об оставшихся. К тому моменту им почти удалось поставить на поток производство успешных картин, и Боб Айгер, очевидно, распознав в зарождающейся киновселенной огромный потенциал, решил не размениваться на отдельных персонажей, а купить у Арада и Перлмуттера весь бренд целиком.
Те охотно согласились расстаться с оставшимися у них «на руках» персонажами - и вскоре Disney превратила Marvel в один из своих главных активов, а Железного человека, Тора и других супергероев, по случайности «завалявшихся на полке», в самых популярных персонажей массовой культуры.
В следующем году Disney избавилась от прав на «Могучих рейнджеров» и «Дигимона», найдя для них покупателей. Плюс к этому, она продала студию Miramax, на которой когда-то было снято «Криминальное чтиво». Вопреки стереотипу, Disney, судя по всему, не стремится скупить весь мир. Она ограничивается тем, что приносит прибыль.
В 2011 году Джордж Лукас подумывал об уходе на пенсию и совершенно не горел желанием заниматься новыми фильмами во вселенной «Звёздных войн». И хотя постановщик постоянно говорил о том, насколько ему важна и дорога созданная им вселенная, от предложения Боба Айгера он, как и многие до него, отказаться не смог.
Несколько месяцев шли переговоры, в ходе которых Лукас пытался отстоять своё право на творческий контроль и возможность снять ещё одну трилогию по собственному сценарию. Однако корпоративная машина оказалась непреклонной, а сумма в 4 миллиарда долларов - слишком притягательной. Лукас сдался, и Disney получила полный контроль над брендом, вселенной и тысячами персонажей, о существовании которых Айгер на момент покупки даже не подозревал.
В комплекте со «Звёздными войнами» шло сразу несколько приятных мелочей - права на франшизу «Индиана Джонс», легендарные Industrial Light and Magic и Skywalker Sound, за время существования завоевавшие 18 технических «Оскаров» на двоих, а также видеоигровую компанию LucasArts, ответственную за Full Throttle, Grim Fandango, Monkey Island и огромное количество игр по «Звёздным войнам». Уже в 2012 году последняя была закрыта.
Название «Makers Studio» не так уж известно, но о проектах, связанных с этой компанией, слышал, наверное, каждый. В своё время основанная в 2009 году компания поучаствовала в производстве едва ли не всех топовых шоу на youtube - от Equals Three Рэя Вильяма Джонсона, до Epic Rap Battles of History. До скандала с антисемитскими шутками с Makers Studio сотрудничал и PewDiePie - самый популярный видеоблогер в мире.
Какие франшизы теперь принадлежат «Диснею»? Получит ли студия абсолютную власть над киноиндустрией? Что будет с сериалами на Netflix? И увидим ли мы ещё брутальное кино про Людей Икс с рейтингом 18+? Анализируем!
Все это уже было в «Симпсонах». В одной из снятых двадцать лет назад серий Fox превратились в филиал Disney
Компания Disney только что объявила о приобретении большей части активов XXI Century Fox. В сделку вошли:
Под контролем владельцев Fox, семейства Мёрдоков, остаются каналы Fox News и Fox Sports и сети кабельных каналов FS1 и FS2.
Стоимость всех рыночных активов Fox оценивается в 68 миллиардов долларов. Клан Мёрдоков также владеет медиахолдингом News Corp, в который входят деловое издание The Wall Street Journal, британская газета The Times и ряд других СМИ
Это самая крупная сделка в истории Disney, ее стоимость составляет 52 миллиарда долларов. Покупка Pixar, Marvel и Lucasfilm вместе взятых обошлась компании всего в 16 миллиардов. Впрочем, сейчас это даже не рекорд: в прошлом году телекоммуникационный гигант AT&T приобрёл холдинг Time Warner за 108 миллиардов долларов.
Мёрдоки сами выставили большую часть своих активов на продажу, решив оптимизировать свой бизнес. У Fox были и другие покупатели, но предложение Disney оказалось самым привлекательным.
По рассказам инсайдеров, в последнее время Fox стало тяжело справляться с конкуренцией на резко меняющемся рынке. У владельцев было два выхода из ситуации: либо расти и поглощать конкурентов, либо уменьшиться и сконцентрироваться на чем-то одном. Мёрдоки пошли по второму пути. Теперь они избавятся от обременительных активов, сохранят контроль над крайне прибыльными телеканалами, получат средства на развитие бизнеса и 25 процентов акций Disney.
А сыну Руперта Мёрдока Джеймсу, занимавшемуся развитием каналов Star и Sky, откроется дорога в высший руководящий состав Disney. Некоторые уже сватают младшего Мёрдока в преемники нынешнего руководителя Disney Боба Айгера, когда тот соберется на пенсию.
Боб Айгер должен был уйти на покой в 2019 году. Но одновременно с анонсом сделки Disney сообщили, что контракт Айгера продлён до 2021 года, чтобы тот смог регулировать процесс слияния
На завершение всех формальностей уйдет около года, если в дело не вмешаются власти - например, Министерство юстиции, которое пытается помешать схожей сделке между AT&T и Time Warner. Впрочем, анализ перешедших Disney активов показывает, что стороны предвидели возможные осложнения и свели риски к нулю. Так, поскольку Disney уже владеет каналами ABC и ESPN, компания не стала претендовать на Fox News и Fox Sports: их покупка наверняка привлекла бы внимание антимонопольного комитета.
Доля кассовых сборов в США по студиям за 2016 год. Disney и так был лидером, а теперь сложите его с третьим местом Fox!
В прошлом году на Disney пришлось более четверти кассовых сборов на американском кинорынке, еще 13% принадлежало Fox. В этом году доля Disney пока составляет 18%, но в последние недели копилка резко пополнится за счет «Последних джедаев», которым под силу заработать в Штатах 700-800 миллионов долларов. Fox держится на уровне прошлого года. То есть после завершения сделки доля Disney на рынке вырастет почти до 40%.
С ростом доли рынка у Disney появится больше рычагов давления на индустрию. Чем меньше в Голливуде независимых студий, тем важнее отношения с самыми крупными. Disney получит козыри на переговорах с профсоюзами, сможет устанавливать минимальные зарплаты, указывать, какие фильмы и в каком объеме показывать в кинотеатрах, поднимать цены на билеты - и многое другое.
Disney и сейчас использует своё положение лидера. В начале ноября издание Wall Street Journal рассказало , какие требования студия выдвигает кинотеатрам, желающим прокатывать « ». Disney объявили, что оставят себе 65% от сборов восьмого эпизода вместо привычных 50%, причем кинотеатры должны показывать картину в главном зале минимум четыре недели, иначе доля Disney вырастет до 70%. Не согласны - вообще не получите в прокат один из самых прибыльных фильмов года.
Влияет Disney и на прессу. В ноябре журналисты Los Angeles Times опубликовали расследования об отношениях компании с администрацией города Анахайма, где расположен один из крупнейших «Диснейлендов». В ответ пиар-служба Disney закрыла журналистам этого издания доступ на пресс-показы. История всколыхнула журналистские круги, возмущенные работники «Нью-Йорк Таймс» и других крупных СМИ сами объявили бойкот пресс-показам Disney. Студии пришлось пойти на попятную и снять бан . Не последнюю роль в этом сыграла премьера « », которой требовалось внимание прессы.
Журналисты обвинили Disney в том, что компания якобы недоплачивает налоги в бюджет Анахайма и лоббирует в городской администрации выгодные для себя решения
В руки Disney переходит 30% акций сервиса потокового видео Hulu. Студия уже владеет другими 30%, так что теперь у неё контрольный пакет - Disney сможет решать дальнейшую судьбу ресурса. Вариантов у компании хватает.
Многое будет зависеть от остальных акционеров: телекоммуникационного гиганта Comcast, которому принадлежит еще 30%, и медиахолдинга Time Warner, владеющего 10%. Time Warner пока не до того: компания сейчас проходит процедуру продажи другому медиагиганту AT&T и ждет суда, способного разрешить или запретить сделку. А вот Comcast может как остановить поставку нового контента, так и продать свою долю Disney - или же добиваться решения властей, которые могут заставить новых владельцев продать свою долю в Hulu ради одобрения остальной сделки.
По рассказам инсайдеров, все акционеры Hulu в последние два года безрезультатно пытались выкупить полный пакет акций ресурса
Но Disney, скорее всего, будет держаться за Hulu обеими руками. Компания уже объявила, что намерена открыть собственный стриминговый сервис и к 2019 году вывести свои сериалы с Netflix (а это, среди прочего, телевселенная « »). Но развиваться с нуля сложно: аудитория вряд ли захочет оформлять еще одну подписку. Проще сделать ставку на уже успешный сервис с растущей аудиторией в 12 миллионов человек и 250 тысяч зрителей нового кабельного канала Hulu Live TV. Сам Айгер упомянул, что Disney планирует превратить Hulu в дом для своего контента, ориентированного на взрослую аудиторию, - а это в первую очередь фильмы и сериалы от Fox.
Пока что Hulu убыточен: его потери за первые девять месяцев года составили 560 миллионов долларов. Но за это время сервис добился успехов в производстве собственного контента. Сериал « » даже удостоился премии «Эмми» в номинации «Лучшая драма».
Секретные материалы », «Как я встретил вашу маму», «МЭШ», «Баффи», «Светлячок».
Возможности тут безграничны. Показы на Hulu, аттракционы в «Диснейленде», возрождения закрытых шоу, или «Футурамы», новые полнометражные «Симпсоны»… Скорее всего, Disney не будет вмешиваться в производство, и вся продукция Fox станет выходить под отдельным брендом, как и у Marvel, Pixar и Lucasfilm.
Хью Джекман намекнул, что не против камео в «Мстителях». Но большую (кроме Дэдпула) часть мутантов в ближайшем будущем наверняка ждёт рекаст и рестарт
Но главное - Disney получает права на « » и «Фантастическую четверку». « », «Новые мутанты», «Темный Феникс», «Гамбит» и «Сила Икс» выйдут уже при новой власти. В перспективе это сулит расширение супергеройской линейки, появление мутантов в «Мстителях» и один из самых масштабных кроссоверов всех времён - эпическое противостояние «Мстители против Людей Икс».
Многие тут же начали опасаться, что «семейный» Disney запретит съёмки фильмов с рейтингом «18+». Но на сегодняшнем выступлении перед инвесторами Боб Айгер специально это опроверг: компания не против такого контента, если он пользуется спросом.
[«Дэдпул»], очевидно, всегда был и будет под брендом Marvel. Мы считаем, что для фильмов Marvel с рейтингом R вроде «Дэдпула» можно создать отдельный бренд. Если мы заранее дадим понять зрителям, чего им ждать [от фильмов], то, мне кажется, у нас всё будет отлично.
Помимо прочего, Disney получает около трех с половиной сотен международных и региональных каналов. Налицо планы компании нарастить глобальное присутствие на экранах телевизоров.
Два крупных слияния за последний год намекают на то, что новые подобные сделки неизбежны: в конкурентной борьбе другие крупные компании будут либо сливаться, либо гибнуть. Медиарынок ждут серьезные перемены - и Disney будет на нём одним из главных игроков.