Marvel Entertainment, LLC Type LLC Subsidiary of The Walt Disney Company Industry Entertainment Predecessor Ma … Wikipedia
Marvel Entertainment - Marvel Entertainment, LLC Tipo Subsidiaria de The Walt Disney Company Industria Comics, Cine, Animación, Series de televisión y Merchandising de Marvel Comics Empleados … Wikipedia Español
Marvel Entertainment - Pour les articles homonymes, voir Marvel (homonymie). Logo de Marvel Entertainment … Wikipédia en Français
Marvel Entertainment, Inc.
Marvel Entertainment Group - Marvel Entertainment Pour les articles homonymes, voir Marvel (homonymie). Logo de Marvel Entertainment … Wikipédia en Français
Marvel Studios - Type Subsidiary of Marvel Entertainment Industry Entertainment Genre Motion Pictures, Live Action and Animation … Wikipedia
Marvel Animation - Type LLC subsidiary Industry Entertainment Founded January 25, 2008 Key people Eric S. Rollm … Wikipedia
Marvel Productions - Industry Television and movie studio Fate Dormant Pre … Wikipedia
Marvel Enterprises - Marvel Entertainment Pour les articles homonymes, voir Marvel (homonymie). Logo de Marvel Entertainment … Wikipédia en Français
Тип Дочерняя компания Marvel Entertainment в составе Th … Википедия
Вчера стало известно о сделке века в киноиндустрии: студия Disney объявила о намерении купить издательство Marvel Entertainment и права на 5000 комиксовых персонажей . По предварительным оценкам, сумма сделки составит 4 миллиарда долларов.
Студия уже разослала официальный пресс-релиз, в котором даются следующие разъяснения:
«Согласно условиям соглашения и цене закрытия на акции Disney от 28 августа 2009 года, за каждую акцию Marvel акционеры получат по 30 долларов и 0,745 акции Disney. При этом в момент закрытия сделки, оплата будет скорректирована так, чтобы совокупная стоимость акций Disney выпущенных в качестве платежа по сделке составляла не менее 40 процентов от общей суммы.
«Данная сделка позволит объединить компанию Marvel и ее всемирно известную библиотеку персонажей, включающую Железного человека, Человека паука, Людей Х, Капитана Америку, Фантастическую Четверку и Тора , с творческими возможностями, уникальной инфраструктурой развлечений и эффективной бизнес моделью компании Disney, — прокомментировал Роберт Айгер, глава The Walt Disney Company . — Айк Перлмуттер и его команда проделали огромную работу, и мы рады, что они присоединяются к компании Disney. Мы уверены, что объединение Marvel и Disney откроет новые возможности для роста и создания добавочной стоимости».
«Широкие возможности лицензирования и создания контента, а также глобальная инфраструктура компании Disney позволят значительно расширить присутствие на рынке бренда Marvel и его персонажей», — прокомментировал Айк Перлмуттер , глава Marvel Entertainment.
Согласно условиям сделки, Disney станет владельцем компании Marvel и более 5,000 персонажей. Управление активами Marvel будет по-прежнему осуществлять Айк Перлмуттер, который будет напрямую работать с глобальными линиями бизнеса Disney, с целью максимальной интеграции компании Marvel.
Совет директоров компаний Marvel и Disney дали свое согласие на сделку. Сделка будет завершена, когда будет получено окончательное одобрение вышестоящих органов и согласие акционеров Marvel. Консультантом по сделке со стороны Marvel выступила компания BofA Merrill Lynch»
Как отмечает портал Filmz.ru , для простых зрителей эта сделка означает, главным образом, реальную возможность увидеть любимых героев в одном кадре. Сегодня экранные права на того же «Человека-паука» принадлежат Sony, а «Людей Икс» и «Фантастическую четверку» производят на Fox. Disney рассчитывает постепенно аккумулировать у себя права на всех героев, и тогда ничто не помешает Росомахе схватиться с Халком. Плюс мы получаем шанс на увеличение численности выведенных на большой экран персонажей. В любом случае, нас с вами ждет нечто занимательное в мире комиксовой кинематографии…
Как одна корпорация получила права на всё, что нам дорого.
В закладки
В мире остаётся всё произведений и персонажей, права на которые не принадлежат Dinsey. Вспоминаем, кто ещё пал жертвой ненасытной корпорации за прошедшее десятилетие.
Эпоха агрессивных покупок и поглощений, с которыми корпорация Disney прочно ассоциируется сегодня, началась с ухода ветерана Майкла Айснера с поста главы совета директоров. Это событие совпало по времени с приобретением компанией прав на легендарных «Маппетов», созданных Джимом Хенсоном.
Disney положила глаз на обаятельных кукол ещё в 80-ых, но сделка тогда не состоялась. В 2004 году, после нескольких успешных совместных проектов, компании всё-таки удалось их заполучить. «Улица Сезам» и её персонажи поглощения избежали.
Всё это вылилось в появление маппетов в принадлежащих Disney парках аттракционов, а также в два полнометражных фильма и шоу на телеканале ABC, также принадлежащем корпорации - его Disney приобрела в 1996 году (интересный факт - вместе с ABC компании достались History Channel и ESPN - один из самых популярных спортивных каналов в мире). Но покупка прав на «Маппетов» оказалось лишь предзнаменованием гораздо более масштабных событий.
Disney обратила внимание на Pixar ещё до того, как к ней пришла слава. «История игрушек», первый полнометражный мультфильм студии, был выпущен в сотрудничестве с Disney. После долгих переговоров стороны сошлись на том, что Pixar сохранит в тайне собственные технологии 3D-анимации, которыми очень хотела завладеть Disney, а к последней перейдут права на сам мультфильм и его персонажей. «История игрушек» помогла Pixar встать на ноги, и спустя несколько ошеломительно успешных мультфильма студия превратилась для Disney в конкурента, с которым невозможно было не считаться. Тем более, что с производством собственных мультфильмов у Disney на тот момент всё не очень ладилось.
В 2006 году Боб Айгер, новый глава студии, решил проблему радикально - вместо того, чтобы пытаться конкурировать с Pixar, или пытаться заполучить её технологии, он просто сделал владельцам компании предложение, от которого те не смогли отказаться. Уникальную студию оценили в 7,4 миллиарда долларов, плюс корпорация дала обещание не вмешиваться в творческий процесс. С тех пор 3D-мультфильмы Disney похорошели, а Pixar время от времени стала делать сиквелы к своим коммерчески успешным проектам.
В том же году Айгер вернул студии права на кролика Освальда - одного из первых персонажей, созданных Уолтом Диснеем, считающегося предтечей Микки Мауса. Освальд появился в Epic Mickey - игре для Wii, - и на этом его польза для Disney была исчерпана.
На несколько лет Боб Айгер затаился (если не считать покупки телеканала Lifetime, специализирующегося на сериалах о женщинах), а 31 декабря 2009 года потряс мир очередной громкой покупкой - на этот раз частью Disney стала компания Marvel Entertainment.
Ави Араду и Айку Перлмуттеру, которым на тот момент принадлежал бренд, распродали права на всех персонажей Marvel, в которых была заинтересована хоть одна студия, а затем начали снимать собственные фильмы об оставшихся. К тому моменту им почти удалось поставить на поток производство успешных картин, и Боб Айгер, очевидно, распознав в зарождающейся киновселенной огромный потенциал, решил не размениваться на отдельных персонажей, а купить у Арада и Перлмуттера весь бренд целиком.
Те охотно согласились расстаться с оставшимися у них «на руках» персонажами - и вскоре Disney превратила Marvel в один из своих главных активов, а Железного человека, Тора и других супергероев, по случайности «завалявшихся на полке», в самых популярных персонажей массовой культуры.
В следующем году Disney избавилась от прав на «Могучих рейнджеров» и «Дигимона», найдя для них покупателей. Плюс к этому, она продала студию Miramax, на которой когда-то было снято «Криминальное чтиво». Вопреки стереотипу, Disney, судя по всему, не стремится скупить весь мир. Она ограничивается тем, что приносит прибыль.
В 2011 году Джордж Лукас подумывал об уходе на пенсию и совершенно не горел желанием заниматься новыми фильмами во вселенной «Звёздных войн». И хотя постановщик постоянно говорил о том, насколько ему важна и дорога созданная им вселенная, от предложения Боба Айгера он, как и многие до него, отказаться не смог.
Несколько месяцев шли переговоры, в ходе которых Лукас пытался отстоять своё право на творческий контроль и возможность снять ещё одну трилогию по собственному сценарию. Однако корпоративная машина оказалась непреклонной, а сумма в 4 миллиарда долларов - слишком притягательной. Лукас сдался, и Disney получила полный контроль над брендом, вселенной и тысячами персонажей, о существовании которых Айгер на момент покупки даже не подозревал.
В комплекте со «Звёздными войнами» шло сразу несколько приятных мелочей - права на франшизу «Индиана Джонс», легендарные Industrial Light and Magic и Skywalker Sound, за время существования завоевавшие 18 технических «Оскаров» на двоих, а также видеоигровую компанию LucasArts, ответственную за Full Throttle, Grim Fandango, Monkey Island и огромное количество игр по «Звёздным войнам». Уже в 2012 году последняя была закрыта.
Название «Makers Studio» не так уж известно, но о проектах, связанных с этой компанией, слышал, наверное, каждый. В своё время основанная в 2009 году компания поучаствовала в производстве едва ли не всех топовых шоу на youtube - от Equals Three Рэя Вильяма Джонсона, до Epic Rap Battles of History. До скандала с антисемитскими шутками с Makers Studio сотрудничал и PewDiePie - самый популярный видеоблогер в мире.
Не такая уж это и новость. Случилось сие в начале сентября. И означает это в первую очередь то, что экранизации комиксов станут более дорогими и коммерческими.
Я - против. Я прекрасено помню, что Marvel пришлось самостоятельно снимать "Железного человека", потому что киностудия наложила вето на сценарий Фавро.
Конечно, есть плюсы. Например, будуьт деньги на экранизации все более дорогих и новых фильмов. Куй железо, пока горячо! Больше комиксов, хороших и разных!
Но не стоит забывать, что художник должен быть голодным. Иначе это никакое не искусство.
Marvel - это изначально издательство комиксов, а не часть корпорации. Похоже, мир меняется. Вишневый сад срубают, человека забыли....
Прогнозы выглядят утешительно. Больше, Больше, вы увидите, вы сможете.......
Медиаимперия приобрела знаменитую студию комиксов Marvel Entertainment. За 4 миллиарда долларов.
Кроме рекордной суммы за сделку, кинокомпании Walt Disney перейдут права на использование почти 5 тысяч комикс-персонажей, в том числе таких популярных франшиз как Человек-Паук, Железный Человек, Хэллбой, Халк и Люди Икс. Суммарные кассовые сборы от экранизаций вселенных и героев Marvel, по подсчетам Trendymen.ru, только в США составляют более 3х миллиардов долларов.
Акционеры Marvel Entertainment получат по 30 долларов за акцию наличными плюс 0,745 акции Disney за каждую акцию Marvel. Общая сумма выплат владельцам акции комикс-компании составит по 50 долларов за акцию. На данный момент в руководстве обеих компании одобрили сделку, однако по закону требуется согласие антимонопольной комиссии на проведение финальной стадии соглашения.
В долгосрочной перспективе студия хочет стать единственным дистрибьютором любых картин по вселенным Marvel, но до истечения сроков договоренностей с третьими сторонами обещает чтить и уважать уже существующие контракты. К примеру, сделка с Paramount подразумевает прокат еще пяти кинокомиксов, после чего соглашение будет пересмотрено (и, подозреваем, не в пользу Парамаунта). Не исключается также возможность сотрудничества Marvel с Pixar: Джон Лассетер уже встречался с людьми из комикс-бизнеса.
Что это значит для зрителей?
Главным образом - реальную возможность увидеть любимых героев в одном кадре. Сегодня экранные права на того же «Человека-паука» принадлежат Sony, а «Людей Икс» и «Фантастическую четверку» производят на Fox. Disney рассчитывает постепенно аккумулировать у себя права на всех героев, и тогда ничто не помешает Росомахе схватиться с Халком. И не нужно беспокоиться о рейтингах: для продукции, выбивающейся за рамки семейного ценза, существует немало вывесок - Touchstone Pictures, Hollywood Pictures, Miramax Films, Dimension Films и закрытый два года назад баннер Buena Vista, сегодня использующийся только на домашнем видео.
Во вторую очередь - шанс на увеличение численности выведенных на большой экран персонажей. Финансовые возможности Disney превосходят активы Marvel Studios, а со слов Айгера вмешиваться в креативные вопросы никто не собирается: кинокомиксами будут заведовать те люди, которые лучше всех разбираются в собственной Вселенной.
Юридическая фирма Levi & Korsinsky LLP подала в Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка групповой иск от имени акционеров Marvel Entertainment Inc. В документе указывается, что Walt Disney недооценил издателя комиксов.
О приобретении Marvel крупнейшей на мировом медиарынке компанией The Walt Disney Company было объявлено в начале сентября. Сумма сделки - 4 миллиарда долларов США или 50 долларов за акцию. Выкупая Marvel E, Walt Disney получает права на около 5 тыс. героев комиксов. Среди них Человек-паук, люди Х, Iron Man, Капитан Америка, Фантастическая Четверка и т. д.
Как одна корпорация получила права на всё, что нам дорого.
В закладки
В мире остаётся всё произведений и персонажей, права на которые не принадлежат Dinsey. Вспоминаем, кто ещё пал жертвой ненасытной корпорации за прошедшее десятилетие.
Эпоха агрессивных покупок и поглощений, с которыми корпорация Disney прочно ассоциируется сегодня, началась с ухода ветерана Майкла Айснера с поста главы совета директоров. Это событие совпало по времени с приобретением компанией прав на легендарных «Маппетов», созданных Джимом Хенсоном.
Disney положила глаз на обаятельных кукол ещё в 80-ых, но сделка тогда не состоялась. В 2004 году, после нескольких успешных совместных проектов, компании всё-таки удалось их заполучить. «Улица Сезам» и её персонажи поглощения избежали.
Всё это вылилось в появление маппетов в принадлежащих Disney парках аттракционов, а также в два полнометражных фильма и шоу на телеканале ABC, также принадлежащем корпорации - его Disney приобрела в 1996 году (интересный факт - вместе с ABC компании достались History Channel и ESPN - один из самых популярных спортивных каналов в мире). Но покупка прав на «Маппетов» оказалось лишь предзнаменованием гораздо более масштабных событий.
Disney обратила внимание на Pixar ещё до того, как к ней пришла слава. «История игрушек», первый полнометражный мультфильм студии, был выпущен в сотрудничестве с Disney. После долгих переговоров стороны сошлись на том, что Pixar сохранит в тайне собственные технологии 3D-анимации, которыми очень хотела завладеть Disney, а к последней перейдут права на сам мультфильм и его персонажей. «История игрушек» помогла Pixar встать на ноги, и спустя несколько ошеломительно успешных мультфильма студия превратилась для Disney в конкурента, с которым невозможно было не считаться. Тем более, что с производством собственных мультфильмов у Disney на тот момент всё не очень ладилось.
В 2006 году Боб Айгер, новый глава студии, решил проблему радикально - вместо того, чтобы пытаться конкурировать с Pixar, или пытаться заполучить её технологии, он просто сделал владельцам компании предложение, от которого те не смогли отказаться. Уникальную студию оценили в 7,4 миллиарда долларов, плюс корпорация дала обещание не вмешиваться в творческий процесс. С тех пор 3D-мультфильмы Disney похорошели, а Pixar время от времени стала делать сиквелы к своим коммерчески успешным проектам.
В том же году Айгер вернул студии права на кролика Освальда - одного из первых персонажей, созданных Уолтом Диснеем, считающегося предтечей Микки Мауса. Освальд появился в Epic Mickey - игре для Wii, - и на этом его польза для Disney была исчерпана.
На несколько лет Боб Айгер затаился (если не считать покупки телеканала Lifetime, специализирующегося на сериалах о женщинах), а 31 декабря 2009 года потряс мир очередной громкой покупкой - на этот раз частью Disney стала компания Marvel Entertainment.
Ави Араду и Айку Перлмуттеру, которым на тот момент принадлежал бренд, распродали права на всех персонажей Marvel, в которых была заинтересована хоть одна студия, а затем начали снимать собственные фильмы об оставшихся. К тому моменту им почти удалось поставить на поток производство успешных картин, и Боб Айгер, очевидно, распознав в зарождающейся киновселенной огромный потенциал, решил не размениваться на отдельных персонажей, а купить у Арада и Перлмуттера весь бренд целиком.
Те охотно согласились расстаться с оставшимися у них «на руках» персонажами - и вскоре Disney превратила Marvel в один из своих главных активов, а Железного человека, Тора и других супергероев, по случайности «завалявшихся на полке», в самых популярных персонажей массовой культуры.
В следующем году Disney избавилась от прав на «Могучих рейнджеров» и «Дигимона», найдя для них покупателей. Плюс к этому, она продала студию Miramax, на которой когда-то было снято «Криминальное чтиво». Вопреки стереотипу, Disney, судя по всему, не стремится скупить весь мир. Она ограничивается тем, что приносит прибыль.
В 2011 году Джордж Лукас подумывал об уходе на пенсию и совершенно не горел желанием заниматься новыми фильмами во вселенной «Звёздных войн». И хотя постановщик постоянно говорил о том, насколько ему важна и дорога созданная им вселенная, от предложения Боба Айгера он, как и многие до него, отказаться не смог.
Несколько месяцев шли переговоры, в ходе которых Лукас пытался отстоять своё право на творческий контроль и возможность снять ещё одну трилогию по собственному сценарию. Однако корпоративная машина оказалась непреклонной, а сумма в 4 миллиарда долларов - слишком притягательной. Лукас сдался, и Disney получила полный контроль над брендом, вселенной и тысячами персонажей, о существовании которых Айгер на момент покупки даже не подозревал.
В комплекте со «Звёздными войнами» шло сразу несколько приятных мелочей - права на франшизу «Индиана Джонс», легендарные Industrial Light and Magic и Skywalker Sound, за время существования завоевавшие 18 технических «Оскаров» на двоих, а также видеоигровую компанию LucasArts, ответственную за Full Throttle, Grim Fandango, Monkey Island и огромное количество игр по «Звёздным войнам». Уже в 2012 году последняя была закрыта.
Название «Makers Studio» не так уж известно, но о проектах, связанных с этой компанией, слышал, наверное, каждый. В своё время основанная в 2009 году компания поучаствовала в производстве едва ли не всех топовых шоу на youtube - от Equals Three Рэя Вильяма Джонсона, до Epic Rap Battles of History. До скандала с антисемитскими шутками с Makers Studio сотрудничал и PewDiePie - самый популярный видеоблогер в мире.