Торговая сеть градусы. Места присутствия франшизы

Алкоголь является высоколиквидным товаром, а значит, спрос на него высок в любые времена. Именно поэтому немало предпринимателей стремится войти в этот бизнес, открыв собственный магазин алкогольной продукции. Сделать это можно как самостоятельно, так и осуществив покупку франшизы одной из знаменитых сетей. Если вы склоняетесь к последнему варианту, вам стоит обратить внимание на предложение одного из самых надежных партнеров - торговой сети «Градус».

Описание франшизы

Если вы собираетесь приобрести франшизу «Градус», вам необходимо изучить все ее особенности, в частности, приблизительный размер инвестиций, сроки окупаемости и регионы продажи.

Инвестиции в один магазин «под ключ» составят от 600 тысяч рублей;

Паушальный взнос для франчайзи состаставляет 25 тысяч рублей;

Роялти отсутствует;

Вложения в оборот торговой точки от полутора миллионов рублей;

Сроки окупаемости - от десяти месяцев.

Валовая прибыль от оборота - 23% (если вы не выйдете на эту цифру, разница будет доплачена компанией).

Франшиза реализуется в Приволжском, Южном и Центральном федеральных округах.

Средний ежемесячный доход каждой точки «Градус» составляет от 150 тысяч рублей.

Прирост выручки составляет более 50% ежегодно.

Компания «Градус» оказывает своим франчайзи ряд услуг, а именно:

  • Закрепляет за каждым новым партнером своего представителя, который решает все вопросы по деятельности магазина;
  • Регулярно проводит мониторинг или анализ ситуации на рынке;
  • Составляет ассортимент продукции с высоким спросом;
  • Обучает и контролирует сотрудников франчайзи.
  • Знакомит франчайзи и персонал со стандартами сети.

О компании

Компания «Градус» - это динамичная сеть магазинов, в которых реализуется разная продукция: алкоголь, табачные изделия, напитки, а также продукты. Она была основана еще в 2011 году и запустила продажу франшизы в 2014. С тех пор под руководством компании было открыто более 15 франшизных точек и более 35 собственных магазинов.

Популярность среди разных категорий населения обеспечивает разумная ценовая политика и широкий ассортимент. Следует отметить, что товар реализуется по сниженным ценам благодаря тесному сотрудничеству компании с прямыми производителями алкоголя. Так, в любом магазине «Градус» можно приобрести алкоголь без дополнительных наценок и «накруток». Более того, компания регулярно организовывает различные акции и формирует новые ряды акционных товаров.

Однако, несмотря на уже достигнутый успех, данная сеть стремится продолжать свою экспансию на Российском рынке. Компания предлагает своим новым партнерам надежный механизм ведения бизнеса, позволяющий использовать известную торговую марку и проверенные технологии. Кроме того, «Градус» предлагает франчайзи гарантированно качественный продукт, а также высокую валовую прибыль - 23% от общего товарооборота (если она будет меньше, чем запланировано, франчайзер выплачивает разницу).

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город: Санкт-Петербург - Ростов-на-Дону Самара - Димитровград Пенза Пикалево Ставрополь Сыктывкар Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск

Преимущества

Приобретая франшизу «Градус», каждый новый парнер получает следующие преимущества:

  • Установленную и гарантированную прибыль;
  • Небольшой размер паушального взноса и отсутствие роялти;
  • Относительно небольшую сумму начальных инвестиций;
  • Возможность открыть свой магазин «Градус» в кратчайшие роки;
  • Услуги представителя компании, который берет на себя решение основных проблем и вопросов;
  • Мониторинг и анализ, позволяющий быстро реагировать на условия рынка и изменения в конкурентной среде;
  • Широкий ассортимент продукции;
  • Высокий спрос и прибыль.

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть магазинов алкогольной продукции "ГРАДУСЫ всего мира" на базе программных продуктов "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" и "Frontol Торговля".

Проект начат в 2012 году и продолжается по настоящее время.

В ходе проекта автоматизированы 148 магазинов. Офис и магазины работают в единой базе данных, в офисе установлен программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" на 50 рабочих мест, в каждом магазине – "Frontol. Торговля".

Заказчик

Сеть алкомаркетов "ГРАДУСЫ всего мира" – это динамично развивающаяся сеть. На сегодняшний день магазины сети располагаются в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Тверской и Новгородской областях, а также в Республике Карелия. В алкомаркетах "ГРАДУСЫ всего мира" покупатели всегда смогут найти алкогольную продукцию на любой вкус и кошелек.

Цели и задачи автоматизации

Предложенное решение

Одним из главных требований заказчика была работа в единой базе всех магазинов сети в режиме онлайн с разделением прав на доступ к информации. Изучив все требования заказчика, специалисты Департамента торговых систем предложили проект автоматизации бэк-офиса на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" и рабочих мест кассира с помощью пос-систем ForPost Супермаркет (с установленном на них программном обеспечении "Frontol. Торговля").

Поскольку формат заказчика алкомаркет, то большим преимуществом программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином" стало наличие встроенного отчета "Алкогольная декларация".

Ключевые результаты

После реализации проекта офис и магазины сети алкомаркетов "ГРАДУСЫ всего мира" работают в единой базе данных, сотрудники офиса могут в режиме онлайн контролировать работу сотрудников любого магазина, не дожидаясь загрузки обмена. Руководство компании получило большое количество отчетов для анализа деятельности магазинов, закупок товаров, загруженности магазинов в течение дня. Также практически непрерывно происходит разработка дополнительных отчетов и наполнение функционала программы под задачи заказчика.

Доработки ПП и особенности проекта

В ходе проекта был осуществлен ряд доработок программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО":

  • переработана товарная матрица;
  • разработаны дополнительные отчеты;
  • доработан отчет "Баланс", добавлено разделение по торговым объектам;
  • доработан мастер заказов, в одной процедуре можно формировать заказ сразу на несколько магазинов;
  • доработан механизм оприходования товаров на основании "Заказа поставщику".

Детали внедрения

Переговоры c заказчиком длились более полугода. После нескольких переговоров специалистам компании "СофтБаланс" удалось продемонстрировать очевидные плюсы использования связки программных продуктов "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" и "Frontol. Торговля".

На данный момент процесс открытия новых магазинов доведен до высокой степени автоматизма, синхронизирована работа IT-отдела заказчика и сотрудников Департамента торговых систем, участвующих в процессе внедрения.

В каждом из магазинов установлена 1 касса и 1 рабочее место оператора. Оператор осуществляет оприходование товара в магазине только на основании заказа поставщику, созданного в офисе. Обмен осуществляется при помощи сетевых дисков. При проведении инвентаризаций используются терминалы сбора данных Opticon OPH-1004.

К 2017 году сеть магазинов «Градусы» насчитывает 148 магазинов:

Санкт-Петербург и ЛО

  • Богатырский пр., 49/1
  • бул. Новаторов, 67
  • В.О. Малый пр., 30/32
  • г. Волосово, ул. Вингиссара, 84
  • г. Волхов, ул. Гагарина, 8/12
  • г. Кингисепп, ул. Большая Советская, 45/43
  • г. Кириши, ул. Мира, 12
  • г. Кировск, Набережная ул., 19
  • г. Кировск, ул. Набережная, 5

  • г. Луга, пр. Урицкого, 77/3
  • г. Никольское, Советский пр., 225
  • г. Никольское, ул. Спортивная, 6
  • г. Петергоф, ул. Ботаническая, 18
  • г. Петергоф, ул. Чебышевская, 14
  • г. Сланцы, пр., Ленина, 9
  • г. Сланцы, ул. Ленина, 28/2
  • г. Сосновый бор, пр. Героев, 66А

  • г. Сосновый бор, ул. Красных фортов, 15
  • г. Сосновый бор, ул. Пионерская, 4
  • Г. Тихвин, 3й микрорайон, 2/3
  • г. Тосно, пр. Ленина, 44
  • г. Шлиссельбург, ул. 1 мая, 20
  • г. Шлиссельбург, ул. Кирова, 2
  • Загородный пр., 13
  • Каменноостровский пр., 55

  • Колокольная ул., 2
  • Комендантский пр., 31
  • Кременчугская ул., 11/2
  • Кудрово, Европейский пр., 9/2
  • Кудрово, Ленинградская ул., 7
  • Кудрово, ул. Венская, 4/2
  • Кушелевская дорога, 5/3
  • Ленинский пр., 72

  • Ленинский пр., 82
  • Литейный пр., 31
  • Малый пр. П.С., 82
  • Московский пр., 78
  • Муринская дор., 84
  • набережная реки Фонтанки, 80
  • Парголово, ул. Ф.Абрамова, 19
  • Парнас, ул. Дудина, 15
  • пос. Бугры, ул. Шоссейная, 3
  • пос. Мга, ул. Железнодорожная, 69
  • пос. Металлострой, ул. Пионерская, 5
  • пос. Металлострой, ул. Полевая, 9
  • пос. Металлострой, ул. Центральная, 13
  • пос. Мурино, бул. Менделеева, 7/2
  • пос. Мурино, Привокзальная пл., 5А
  • пос. Мурино, шоссе в Лаврики, 83
  • пос. Пикалево, ул. Спортивная, 2

  • пос. Понтонный, ул., Заводская, 35
  • пос. Токсово, ул. Советов, 50Б
  • пос. Шушары, ул. Ростовская, 13/15
  • пр. Металлистов, 110
  • пр. Обуховской обороны, 75
  • пр. Просвещения, 15
  • пр. Просвещения, 54
  • пр. Просвещения, 68
  • пр. Тореза, 39/1

  • пр. Художников, 14
  • пр. Энтузиастов, 20/1
  • Российский пр., 14
  • Среднеохтинский пр., 35
  • Суворовский пр., 25/ 8я Советская ул., 16
  • ул. Алмирала Трибуца, 10
  • ул. Блохина, 25
  • ул. Бухарестская, 118/1
  • ул. Бухарестская, 72
  • ул. Восстания, 10
  • ул. Гаванская, 19 / Средний пр., 100
  • ул. Даниила Хармса, 3
  • ул. Димитрова, 16/1
  • ул. Доблести, 26
  • ул. Заставская, 44
  • ул. Кирочная, 7
  • ул. Народная, 16
  • ул. Некрасова, 44

  • ул. Николая Рубцова, 11
  • ул. Туристская, 22
  • ул. Туристская, 28
  • ул. Чайковского, 65/67
  • Херсонская ул, 1/7
  • Шушары, ул. Изборская, 2
  • Шушары, Колпинское ш., 36/1
  • Шушары, Колпинское ш., 40/1А
  • Шушары, Новгородский пр., 10
  • Юнтоловский пр., 49/3
Новгородская область, Тверская область







Информация о компании

  • Название компании: Градус
  • Год основания компании: 2011
  • Веб-сайт компании: alcogradus.com

Торговый бренд «Градус» заявил о себе 2011 году.

«Градус» представляет собой федеральную сеть супермаркетов по продаже алкогольной продукции. Продажа алкоголя – это всегда был и есть успешный бизнес. Данная продукция всегда пользуется большим спросом у населения. Объем продаж не зависит от экономической ситуации в стране и в мире.

Успешно построенная модель ведения бизнеса дает значительные преимущества компании «Градус» перед своими конкурентами. «Градус» имеет хорошие партнерские отношения с ведущими производителями алкогольной продукции. Это позволяет не только иметь стабильные продажи, но и значительный рост прибыли.

Сеть алкомаркетов «Градус» динамично развивается в центральных и южных регионах России. Стратегия компании направлена на открытие магазинов во всех регионах страны.


Описание франшизы

Торговый бренд «Градус» предлагает партнерам открыть маркет по продаже алкогольных напитков, тем самым стать лидером данного сегмента бизнеса в собственном регионе.

В 2014 году была запущена франчайзинговая программа «Градус». В данный момент открыто 15 франчайзинговых торговых точек и 35 собственных объектов.

Финансовая составляющая франшизы «Градус»:

1)Необходимые инвестиции – от 1 до 3 млн. рублей;

2)Паушальный взнос – 25 тыс. рублей;

3)Окупаемость вложенных инвестиций – от 10 месяцев и выше.

Положительные стороны франчайзинговой программы «Градус»:

Реализация продукции, которая имеет стабильно высокий спрос, вне зависимости от экономической ситуации в регионе и стране;

Быстрое вхождение в бизнес;

Высокий уровень ликвидности бизнеса;

Широкий ассортимент продукции, который удовлетворит все вкусы покупателей;

Поставки продукции напрямую от заводов-производителей;

Возможность самостоятельно устанавливать торговую наценку;

Закупки алкогольной продукции по себестоимости;

Главное преимущество продукции – она не является скоропортящейся.


Обучение и поддержка

Для каждого партнера предоставляется персональный менеджер, который окажет помощь в различных аспектах ведения бизнеса;

Проведение оценки рынка алкогольной продукции ежедневно, цель оценки - оперативное реагирование на изменения;

Обучение персонала партнера основным нюансам ведения бизнеса;

Предоставление единых стандартов ведения бизнеса по реализации алкогольной продукции;

Проведение предварительных расчетов прибыли и финансовых затрат;

Оформление магазина партнера в соответствии с фирменным стилем компании «Градус»;

Помощь в товарном наполнении торговой точки партнера;

Предоставление торгового оборудования;

Помощь в разработке маркетинговой программы;

Полное сопровождение партнерского бизнеса на всех этапах его развития;

Консультации в формате 24/7;

Предоставляется юридическая помощь партнеру.


Требования к покупателям франшизы

Наличие финансовых ресурсов для открытия собственного алкомаркета;

Наличие опыта работы в сфере розничной торговли;

Активность и целеустремленность, стремление к достижению поставленных целей;

Соблюдение всех требований франчайзинговой программы «Градус».