Франшиза «Провокация» — идеальный вариант стартапа. Франшиза «Провокация»: стоимость в России. Что нужно для получения франшизы

Удивляться волшебному миру как ребенок. Быть уверенным как взрослый. Что выбираете вы?

В «Провокации» любой выбор - правильный. Бренд дизайнерской одежды соединил ребяческую беззаботность с надежностью успешной жизни.

Красочные принты и яркие витрины вызывают позитивные детские эмоции. Сервис и гарантии качества подтверждают взрослую ответственность за каждое слово.

Взрослые цифры

2008. Бренд «Провокация» был создан в Москве.

2009. Бутики марки открылись в крупнейших столичных торговых центрах.

2010. Международная франчайзинговая сеть объединила 100 торговых точек и магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

2012. Компания запустила в России собственный промышленный комплекс для пошива одежды.

Достижения отметили популярные СМИ, в том числе авторитетный Forbes:

2013. Вошла в Топ-10 самых выгодных франшиз России.

Детская непосредственность

В ассортименте - десятки творческих идей для вашего стиля. Дизайнерские принты и фасоны подчеркивают индивидуальность.

Лаконичные и пестрые рисунки воплощают весь спектр эмоций от восторга до удивления. С «Провокацией» вы надеваете веселье, улыбки, комплименты, позитив, легкость. И никакого равнодушия.

Коллекции выходят ограниченным тиражом. А новинки появляются каждую неделю. «Провокация» радует сюрпризами. Как в детстве.

Семейный бренд

В размерной сетке от XS до 4XL неповторимые модели для взрослых и детских гардеробов:

Взрослым. Повседневные и праздничные образы: от пикантного нижнего белья до теплых худи.

Детям. Красочные мультфильмы: футболки, толстовки, костюмы с рисунками известных персонажей и аппликациями.

Всем. Важные аксессуары: часы, браслеты, чехлы для телефонов.

Забота о каждом

Жизнь складывается из мелочей. Поэтому «Провокация» уделяет внимание деталям, которые украшают будни и дарят радость.

Дома: мягкие игрушки, тапочки-зверюшки, красочные колготки и носочки окружают заботой.

На работе: игрушки-антистрессы прогоняют скуку.

На прогулке: пушистые наушники, шапки, варежки и рюкзаки берегут тепло и бодрость.

Все под контролем

Одежду по дизайнерским эскизам создают в собственных швейных и печатных цехах компании. Промышленный комплекс расположен в России, поэтому «Провокация» контролирует качество на всех этапах производства.

Вещи изготавливают из натуральных тканей класса «люкс». Принты наносят лучшим способом печати - шелкографией. На каждое изделие действует гарантия до 90 стирок.

Всегда рядом

Двери «провокационных» бутиков открыты в самых популярных торговых центрах России и других стран СНГ. Они работают без выходных. Вы легко найдете ближайший для комфортного и приятного шопинга. В «Провокации» уютно как дома.

Одежда от Провокации имеет оригинальный стиль и возможность самовыражения. Это розничная сеть брендовой одежды с провокационными принтами. По оценке Журнала Форбс «Провокация» является выгодной франшизой в России, вошла в первую десятку. По мнению журнала «Эксперт Сибирь» компания находится на первом месте среди популярных в Западной Сибири франшиз.

Одежду создают по дизайнерским эскизам в собственных цехах, находящихся в России, на каждом этапе производства контролируется качество. Для нанесения принтов используют шелкографию. Изделия имеют гарантию - 90 стирок.

Требования к партнеру

  • иметь начальный капитал;
  • желание начать бизнес;
  • площадь от 4 м2 для островной точки или 16 м2 для бутика;
  • работать с учетом единой ценовой политики;
  • предоставлять отчеты в установленные сроки.

О том, как самостоятельно зарегистрировать ИП в ИФНС вы можете узнать

Требования к помещению

  • место для торговли должно иметь высокую проходимость;
  • размещение в крупном торговом центре.

Что получает франчайзи?

Франшиза «Провокация»: стоимость в России

Компания предлагает выгодные условия для франчайзи: несколько вариантов партнерства.

Торговая точка-островок

Оптимум (город с населением от 450 тыс. человек):

  • Вложения от 520 тыс. руб. (из них на товар 300 тыс. руб., на оборудование 100 тыс. руб.)
  • Паушальный взнос 50 тыс. руб.
  • Роялти нет
  • Площадь от 4 м2 до 12 м2

Стандарт (город с населением до 450 тыс. человек):

  • Вложения 380 тыс. руб. (из них на товар 250 тыс. руб., на оборудование 100 тыс. руб.)
  • Паушальный взнос 30 тыс. руб.
  • Роялти нет
  • Площадь от 4 м2 до 10 м2

Мини (город с населением до 200 тыс. человек):

  • Вложения 200 тыс. руб. (из них на товар 150 тыс. руб., на оборудование 50 тыс. руб.)
  • Первоначального взноса и роялти нет
  • Площадь от 4 м2 до 10 м2

Как открыть свое ателье по пошиву и ремонту одежды и составить грамотный бизнес-план с расчетами – читайте


Полноформатный магазин

  • Вложения от 450 тыс. руб.
  • Первоначальный взнос 50 тыс. руб.
  • Роялти нет
  • Площадь от 15 м2 до 30 м2

Сколько стоит открыть магазин нижнего белья по франшизе популярной торговой марки Интимиссими, вы можете узнать

Интересные факты о магазине одежды Провокации

  1. Бренд Провокация основан в 2008 г. в Москве.
  2. Открылись первые бутики торговой марки в крупных столичных торговых центрах в 2009 г.
  3. 100 магазинов одежды Провокация и торговых точек в России, Беларуси, Украине, Казахстане объединила Международная франчайзинговая сеть в 2010 г.
  4. Запущен собственный промышленный комплекс в России для пошива одежды в 2012 г.
  5. Входит в Топ-10 выгодных франшиз в России с 2013 г.

Возможные трудности сотрудничества с компанией

Однако тщательное планирование и желание работать по чужой схеме над собственным бизнесом обязательно принесет результаты. Приобретая эту популярную франшизу, открывать брендовый магазин можно уже через несколько недель.

Франшиза Провокация: отзывы франчайзи

Александра, Премь

«Являюсь франчайзи «Провокации», готовлюсь к открытию торговой точки. Получила товар, к качеству претензий нет. При выборе футболок сравнивала показатели с другими торговыми марками: ни у кого не выдерживают такое количество стирок и цены выше. Подсчитала, что открою точку в феврале и надеюсь, что получу хороший доход, так как в феврале и марте будут праздники».

Вас заинтересовала торговля футболками? Тогда франшиза от ТМ «Провокация» – это то, что вам нужно!

О компании

В 2008 году компания «Провокация» вывела на продажу футболки с оригинальными принтами. Это было сделано впервые в России, поэтому компания получила высокий спрос на такой товар.

С 2010 года франшиза от этой марки стала доступна жителям Российской Федерации, Украины, Казахстана и Беларуси.

На данный момент компания торгует самой разной детской, мужской и женской одеждой с оригинальными принтами, а также интересными игрушками и аксессуарами.

Сюда забегают креативные и веселые люди чтобы подобрать интересные вещи для себя или на подарок близкому человеку. Вся одежда, которая изготавливается в компании «Провокация» производится на территории России, но она производится из лучших тканей Европы.

Преимущества франшизы

Франшиза от ТМ «Провокация» дает своему покупателю многие привилегии.

  1. От подписания договора франчайзинга до запуска точки в среднем уходит три недели и вы уже начнете продавать свой товар. Этот промежуток включает в себя организацию торговой точки, доставку и установку оборудования, а также завоз и выкладку товара. Еще ваш франчайзер успеет обучить ваш персонал и настроить его на специфику товара.
  2. Прочитав договор, вы поймете насколько он выгоден для вас. Франшиза не включает в себя обязательного роялти ни каких-то других платежей. Наценка на товар составляет примерно двести семьдесят процентов, торговый оборот каждого месяца будет варьироваться в районе трехсот тысяч рублей.
  3. Если вы правильно рассчитаете, и запустите свой магазин в предпраздничное время, то уже через два месяца сможете окупить все, что на него потратили, и далее получать чистую прибыль.

Что вы получите?

Вполне естественно, что вас интересует этот вопрос. Ведь вы должны знать, куда или за что будут уплачены ваши деньги. Франшиза от ТМ «Провокация» гарантирует вам следующие выгоды.

  • Вы получите разработанную и проверенную модель бизнес-плана. Вместе с этим вы сможете пользоваться широко известным именем «Провокация» и совершать коммерческую деятельность от ее имени.
  • Вы будете торговать качественной и актуальной одеждой отечественного производства. Это очень удобно. Ведь производитель следит за течением моды в нашей стране и относительно этого создает лимитированные коллекции одежды, которые выпускает еженедельно.
  • У вас появится именной доступ в корпоративную систему планирования бизнеса. Очень скоро вы привыкнете к этой новинке и поймете, насколько она упрощает вам ведение бизнеса. Также, через эту же систему, вы сможете поддерживать связь с менеджером своего франчайзера.
  • Новый товар, после вашего заказа, будет вам доставлен в кратчайшие сроки. Максимум на это может уйти три дня.
  • Благодарю наличию собственного производства, цены на товары практически не зависят от внешних экономических условий.

Что нужно для получения франшизы?

Франшиза – это не только привилегии, но также и обязательства. Ваш партнер придумал их не для того, чтобы вы побегали. Исполнение всех пунктов нужно для быстрого открытия вашего успешного дела.

  1. Вам нужно снять в аренду помещение площадью от четырех до двенадцати квадратных метров. Помещение должно находиться там, где наблюдается повышенный трафик людей.
  2. Приготовьте сумму как минимум в полмиллиона российских рублей, которые вам нужно будет инвестировать в собственный бизнес.
  3. Вы обязуетесь предоставлять своему франчайзеру отчеты в строго отведенные сроки.
  4. Цены должны быть в пределах, установленных вашим старшим партнеров.

Поддержка

Вам помогут:

  • выбрать подходящее место для магазина;
  • помогут договориться с арендодателем;
  • создадут бесплатный дизайн-проект;
  • помогут при открытии магазина;
  • бесплатно обменяют залежавшуюся продукцию;
  • сделают для вас рекламу;
  • обучат персонал тонкостям продаж;
  • оперативно доставят нужный товар;
  • проанализируют, чего именно хотят покупатели и в соответствии с этим подберут для вас подходящую продукцию.

Бренд модной одежды и аксессуаров Провокация появился в 2008 году в Москве. Уже в 2009 в крупных ТЦ столицы открылись первые торговые точки этой фирмы. В 2010 году в России и странах бывшего СНГ действовало уже около 100 магазинов Провокации – они распространились не только по Москве, но и проникли в другие города России, а также на территорию Белоруссии, Украины, Казахстана. В этом же году их объединили в Международную франчайзинговую сеть.

В 2012 году брендом был создан промышленный комплекс для производства качественных футболок и другой одежды, которые и реализуются в точках продаж. С 2013 года франшиза Провокация прочно закрепилась в Топ – 10 самых выгодных франшиз РФ.

Бренд Провокация — одежда для молодых и дерзких

Особенности франчайзинга

Товарный ряд включает множество идей для создания яркого и неповторимого стиля, а также для возможности заявить о себе и своих вкусах. Яркие, провокационные принты с первого взгляда завоевывают внимание. По этой причине красочные витрины магазинов вызывают интерес и желание посетить их, что обеспечивает постоянный приток клиентов.

Обратите внимание: каждую неделю в ассортименте появляются новинки, разрабатываются новые дизайны. Коллекции имеют лимитированный тираж и обеспечивают потребителя оригинальной и нестандартной одеждой.

Модельный ряд рассчитан на всю семью. Присутствую как детские, так и взрослые модели одежды и аксессуаров. Размерный ряд для мужчин и женщин – от XS до 4XL. Взрослые покупатели могут подобрать себе повседневные и праздничные образы, так как на витринах бутиков Провокация можно встретить абсолютно разные вещи – от нижнего белья до толстовок и худи. Для детей представлено множество футболок. Также в ассортименте есть чехлы для телефонов, браслеты и другие яркие предметы, дополняющие образ своим неповторимым дизайном.

Преимущества франшизы Провокация

Данная франшиза считается одной из наиболее выгодных, поэтому ее приобретение имеет ряд преимуществ для потенциального франчайзи:

  • предприниматель получает готовую бизнес-модель. Он имеет право вести бизнес под торговой маркой Провокация в соответствии с политикой компании;
  • открытие торговой точки требует сравнительно небольших инвестиций (в отличие от большинства франшиз вещевого сектора);
  • частое обновление ассортимента (еженедельное);
  • высокое качество продукции (российский производитель, собственный промышленный комплекс по производству одежды);
  • ввиду того, что марка занимает одну из лидирующих позиций в своем секторе, окупаемость происходит достаточно быстро – от 1 месяца;
  • финансовая стабильность цен на товар. Так как производство собственное, закупочная стоимость продукции не зависит от колебания курса валют;
  • владельцы франшизы предоставляют возможность замены непопулярной продукции. Т.е., если в торговой точке плохо продаются футболки того или иного дизайна, они могут быть заменены на другие без каких-либо доплат;
  • поставка товара происходит очень быстро. Транспортная компания может доставить товар в срок до 3-х дней;
  • высокая торговая наценка ведет к быстрой окупаемости магазина и получения стабильного дохода покупателем франшизы;
  • франшиза характеризуется отлаженными бизнес-процессами. У ее покупателя есть возможность получить консультацию менеджера, он имеет доступ к планированию бизнеса.

Обратите внимание: у франшизы Провокация также имеются и свои недостатки, хотя их не так много. Основной из них – единственный поставщик. Это значит, что работа магазина будет полностью зависеть от работы и возможностей поставщика. При разного рода сбоях в его работе возможны задержки товара.

Большинство управленческих вопросов должны быть согласованы с владельцем сети франшиз. Самостоятельно допускается принимать только незначительные решения. Однако такая особенность характерная для большинства франшиз. Во многом предприниматель зависит от политики бренда и главного руководства сети франшизы.

Особенность одежды марки Провокация — использование авторских принтов и дизайнов