Сценарий проведения последнего звонка в стиле фильма (кино). Оригинальный сценарий на последний звонок. Оригинальные идеи для сценария Последнего звонка

Вступление:
Предлагаем Вам провести этот замечательный праздник не в
традиционном стиле, а в стиле 90-х. Это будет очень весело и интересно, как учителям, так и ученикам. Но для такого праздника нужно подготовиться заранее.

Пройдём по списку:
1. Музыкальное оформление. Для праздника нужно как можно больше мелодий 90-х годов, а это конечно же песни Руки Вверх, Турбомода, Вирус, Иванушки и т.п.
2. Зал должен быть украшен многоцветными шарами. Можно сделать фото-коллажи где солисты Руки Вверх тоже заканчивают школу. Можно развесить плакаты с маркой жвачки «Love is…».
3. Наряд выпускников тоже должен быть необычным, то что было модно в 90-е, мальчикам спортивные костюмы, девочкам яркие ласины, длинные серёжки.

Сценарий.

Ведущая:
Начинаем праздник школьный,
Сегодня будем петь и танцевать,
Уверены, что всё пройдёт прикольно,
И даже слёзы не придётся вытирать!
(звучит поздравительная песня-переделка на мотив группы Руки Вверх «Ай, яй, яй», исполняет женский коллектив)
Песня.
Куплет:
Ай-яй-яй девчонки, вот звенит звонок последний,
Ай-яй-яй девчонки, но мы вспомним самый первый,
Как мы все с цветами и портфелем, шли на школьную линейку,
И косички заплетая, смеясь ели карамельку!
Ай-яй-яй девчонки, не читать нам больше книжки,
Ай-яй-яй девчонки, где теперь наши мальчишки,
В новый мир мы теперь пойдём с вами,
Взрослая жизнь, вот уже не за горами!
Припев:
Но учителей нам поздравить надо,
За учения, это нам награда,
Ох спасибо вам за умные уроки,
Скоро придут к вам новые девчонки!
Вырастите их, знаний им дадите,
И так же в один миг, аттестат вручите,
И пойдут они как и мы всё дальше,
Просто дети все становятся старше!

(все аплодируют)
Ведущая:
Ох, и девчонки молодцы,
Спели песню от души!
А теперь я конкурс объявляю,
Учителей дорогих на сцену вызволяю!
Конкурс.
Конкурс называется: «Любовный пузырь».
Участие в конкурсе принимают три учителя по желанию. Каждому учителю ведущая вручает по пять жвачек «Love is…», и говорит о том, что они должны их прожевать, а потом по очереди, с двух попыток надуть пузырь. У кого пузырь будет больше, тот и побеждает.
Приз: упаковка этих жвачек.
Ведущая:
Конкурс с вами провели,
Учителя все молодцы,
Не постеснялись, перед учениками,
Даже удивились сами!
А теперь предлагаю вновь песню послушать от души,
А исполнять её будут наши мальчики!
(звучит поздравительная песня-переделка на мотив группа Краски «Оранжевое солнце», исполняет мужской коллектив)
Песня.
Куплет:
Мы сегодня друг друга дружно поздравляем,
Мы сегодня звонок последний отмечаем,
Очень жалко, что прощаться нам придётся,
Теперь школа, только в прошлом остаётся,
Не увидим мы девчонок больше в классе,
Но вернёмся, и ещё мы скажем:
«Здрасьте!»,
Вечер встречи зимою ещё точно будет,
Из нас школу точно каждый не забудет!
Припев:
Ну а пока звенит звонок для нас,
Скажем мы спасибо в этот час,
Кто знаниями нас одарил,
Кто сильно как мама нас любил!
2 раза.

(аплодисменты)
Ведущая:
А теперь предоставим слово директору нашей школы, ей есть что сказать, она будет благодарственные письма вручать!
(походит выступление директора, она награждает выдающихся учеников)
Ведущая:
А теперь дорогие родителя, ученики и учителя,
Конкурс проводить пора!
Конкурс.
Конкурс называется: «На внимание».
Участие в конкурсе принимают четыре родителя, четыре учителя и четыре ученика, далее делимся на пары вперемешку. Задача: под музыку, под команды ведущей каждый в паре должен коснуться до определённой части тела
своего напарника. Пятка-рука, ухо-указательный палец, спина-макушка головы, правая нога-левая рука. Кто не успевает соответствовать командам ведущей - выбывает. Победителям приз - мыльные пузыри.

Ведущая:
А теперь немного танцев, под Вирус,
Ангину и Иванушек!
(проходит танцевальная пауза)
Ведущая:
Ну а теперь звенит последний звонок!
(по сцене проходит маленький мальчик, спереди и сзади к нему прикреплены декорации звонка (можно сделать из
бумаги) а в руках настоящий колокольчик которым он звонит, все аплодируют)

Сценарий последнего звонка для 9 класса в ретро стиле. В начале выступления ребята в паре с учителями исполнили танго под музыку из мюзикла "Чикаго". Ведущими были Шерлок Холмс и доктор Ватсон, которые проводили свое расследование " Куда пропадают с уроков ученики?" Подозреваемыми были учителя)). Которые успешно были оправданы. Все выступление ребят (музыка, досье на учителей, немое кино) было в стиле эпохи начала ХХ века. В выступлении также использовалось мультимедиа для показа своих видеороликов. Наше выступление было трогательным, веселым и оригинальным. Никого не оставило равнодушным.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА ДЛЯ 9 КЛАССА

В РЕТРО СТИЛЕ.

«ОНИ НАРВАЛИСЬ»

Выступление начинается с танго из кинофильма «Чикаго», которое исполняют ученики в парах с учителями. https://vk.com/video151221948_169015922

На сцену выбегает газетчик: Сенсация! Они нарвались! Последний звонок в 19 школе!

Выходят Холмс и Ватсон. В руках у Холмса лупа и череп.

Ватсон: Да, Холмс, это будет задачка потруднее, чем дело доктора Мориарти!

Холмс: Да! Куда пропадают дети с уроков? Так кто у нас здесь подозреваемый. Учителя.

Ватсон: А может, это опять собака Баскервилей?

Холмс: Не думаю! Эти детишки всех собак в нашем районе знают, а собаку Баскервилей они давно приручили!

Ватсон: О! Следы! (Поднимает с пола две картонные ступни снежного человека.)

Холмс (рассматривает следы в лупу)Отправляюсь в чертоги разума! Так. Это женщина! Духи «Шанель»№ 5, предпочитает одежду от Версаче!

Ватсон: Скорее, скорее, Холмс! Идем последу!

Сцена 1.

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ватсон(ГЗК): Первая учительница Татьяна Дионисовна . Досье на первую учительницу. Татьяна Дионисовна. По-характеру, умеренно добрая, умеренно строгая. Любит детей. Давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...

Холмс(ГЗК): Чем старше класс, тем больше знаменатель...

Ученик 1: Татьяна Дионисовна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Татьяна Дионисовна, а как правильно: у рыбей нет зубей...

Ученик 4: У рыбов нет зубов...

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Татьяна Дионисовна, а что у нас сегодня на обед?

Ученик 7:ТатьянаДионисовна, а можно мне выйти?

Ученик 8: :Татьяна Дионисовна, а нам за хорошую учебу орден дадут?

(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 3: А у меня нету ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Идем в столовую. Есть кашу.(Уходят)

Холмс: Не думаете ли вы, доктор, что в этой подозреваемой слишком много любви к детям. Она не может быть замешана в чем-то плохом.

Ватсон: Давайте скажем спасибо нашей первой учительнице Татьяне Дионисовне за любовь и надежный фундамент знаний.

Холмс: Досье на учителя географии. Ирина Николаевна. По-характеру, энергичная, выносливая. Знает толк в картах

Сцена 2.

Ученик 1: Ой, наконец-то мы перешли в 5 класс!

Ученик 2: Ага, и родители поняли, что мы не вундеркинды...

Ученик 3: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету!

Ученик 1: У меня, например, любимый предмет - парта. Я ее, голубушку, за 7 уроков так разрисую, что можно на выставку сюрреалистов посылать!

Ученик 2: А у меня любимый предмет – сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман!

Ученик 3: Нет, пацаны! Самый интересный предмет в школе – это телефон. Надежно защищает нервную систему ученика!

(Надевает наушники, начинает дергаться.)

Классный руководитель (вбегает): А! Кацалап! Наконец-то ты появился в школе! Теперь я скажу все, что о тебе думаю! (Набирает воздуха, выпаливает.) Бессовестныйпрогульщик, грубиян, нахал, сачок, истребительшкольногоимущества, наглыйобманщик, лицемер, двоечникнесчастный!Говори, когдаты, наконец, человекомстанешь?

Холмс: Думаю Ватсон это негуманно, считать этого педагога подозреваемой. Человек, переживший несколько 9 классов подряд не сможет обидеть и мухи.

Ватсон: Благодарим, вас, Ирина Николаевна, за гуманность и терпение.

Холмс: Учитель химии и биологии Оксана Николаевна...характер неспокойный. Обучилась тайнам алхимии. Умеет убедить учеников в том, что не всякая обезьяна может стать человеком

Ватсон: Заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе...

Холмс: А для того что бы ее переписать, времени всегда хватает.

Сцена 3.

Учитель: Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную – с вас достаточно!

Ученик 1: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл, второй раз - на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!

Ученик 2: Это же затягивает, как наркотик!

Все: Химия – опиум для народа!

Учитель: Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывали...

Все: Стал наркоманом?

Учитель: Нет, стал доктором химических наук!

Ученик 3: И правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие!

Холмс: Ватсон! Оксана Николаевна подозреваемой в исчезновении детей быть не может.

Ватсон: Почему?

Холмс: Она отвечает за безопасность всей школы.

Ватсон: Ясно. Давайте скажем большое спасибо этой учительнице за то, чему она нас научила.

Холмс: Досье на учителя физики учитель физики. Юлия Сергеевна. По- характеру, веселая.

Умеет просто и доступно объяснить самые сложные задачи, например:

Садись. Два.-Почему?-По физике.

Или: - Выйди из класса.–Почему -По полу.

Сцена 4.

Ученик: Юлия Сергеевна, вам моя мама записку передала.

Учитель (читает): «Уважаемая Юлия Сергеевна! Прошу вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына». Признавайся, что натворил?

Ученик: Я что? Я ничего!

Учитель берет ученика за руку, перемещается на другой край сцены. Там уже стоит «крутая» мама, в бигуди, пилит ногти.

Учитель (виновато): Здравствуйте, я учительница вашего сына, вы меня вызывали?

Мама (возмущенно): Что вы себе думаете? Я 10 лет назад отдала вам ребенка. Чистого, невинного, белого и пушистого. А что вы с ним сделали? Это же чучело какое-то! У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера я нашла у него в кармане... сигарету!

Учитель(оправдываясь): Да нет, в школе он хороший. На каждом уроке моет руки и чистит зубы. Тщательно пережевывает учебный материал... Каждый день, хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит. Девочек сигаретами угощает.

Мама: Мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Отдам в 1 класс английской гимназии с литературно-физкультурным уклоном. А вам детей вообще доверять нельзя!

Хватает сына и уволакивает его за кулисы. Учительница, вытирая глаза, уходит в другую сторону.

Холмс: Юлия Сергеевна подозреваемая?!?! Ватсон, да Вы с ума сошли!!! Вы когда-нибудь смотрели ей в глаза?

Ватсон: Полное отсутствие улик. Выражаем благодарность за всё то, что вы сделали для нас.

Холмс; Досье на подозреваемых. Учителей МХК , музыки и ритмики Любовь Павловна, Ирина Владимировна, Ирина Викторовна, Мария Владимировна. Натуры творческие, миролюбивые. Умеют отличить батман от батона, Баха от бабаха, Босха от Спанч Боба.

Сцена 5.

Немое кино! (Звучит музыка из фильма Чарли Чаплина).

Музыка продолжается. Немая сценка. Выходит Мама за руку ведет сына. Подводит его к столу учителя. Учитель показывает ей картонную «2». Мама достает бутылку с надписью «Яд». Учитель испуганно забирает бутылку с ядом. И показывает маме картонную «3». Мама приставляет пистолет к виску. Титры: «Пятерка или жизнь!». Сын падает перед Учителем на колени. Учитель отбирает у Мамы оружие и вручает ей картонную «5». Сзади по являются титры: «В последний раз!!!». Мама с Сыном уходят. Сзади появляются титры «Еще одна жизнь спасена!!» Участники сценки уходят.

Холмс: Элементарно, Ватсон! Искусство требует жертв! Вот и банда виновных.

Ватсон. При всем моем уважении, Шерлок, уверяю, у этих достойный педагогов есть дела куда поважнее.

Холмс: За это мы им безмерно благодарны.

Ватсон: Досье на подозреваемых. Учителя физическойк ультуры Анна Геннадиевна и ОБЖ Владимир Алексеевич. По-характеру, энергичные, стремительные. Развивают навыки стремительного бега по скользящему паркету коридора, а так же навыки прыжков в высоту с последующим приземлением без мата.

Холмс: Ватсон, Эти педагоги абсолютно не причастны.

Ватсон: Почему?

Холмс: У них нет мотивов. Какой дурак будет прогуливать физкультуру и ОБЖ.

Ватсон: Ну, да. Вычеркиваем?

Холмс: Вычеркиваем.

Ватсон: Спасибо?

Холмс: Спасибо.

Ватсон: Досье на учителя истории . Валентина Петровна. Натура загадочная. Любит книги, особенно учебники.

Сцена 6.

Учитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик1: Спокойно, у нас на все есть справки...

Ученик 2: ...и записки от родителей! (Показывает ворох бумажек.)

Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).

Учитель (поет):

Как же это все произошло:

На урок пол класса не пришло,

В школу не явился ни один!

Все: А у нас на это сто причин!

Первая причина – это мороз,

А вторая - ухо, горло, нос,

Мальчики: Третья причина – я не виноват:

Посыла ли нас в военкомат! (Маршируют.)

Девочки (машут цветочками):

Четвертая причина – это весна,

Не пускает в школу нас она,

Все: Пятая причина - аппендицит,

А шестая – просто зуб болит.

Седьмая и восьмая – упадок сил,

Никто меня с утра не покормил,

Девятая причина – это склероз,

Десятая причина - авитаминоз.

Один-над-ца-та-я...

Учитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!

Ведущий 1: Пятнадцать минут спустя.

Учитель: Принесли?

Все: Принесли.

Учитель: По 15 страниц?

Все: По 15 страниц!

Учитель: Что-то вы быстро справились!

Ученик 1: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:

Все: Прогулял, прогулял, прогулял!

Учитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет!

Врач (входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное вирусное заболевание!

Все: Урокофобия и прогуломания!

Врач: Их надо срочно всех изолировать!

Все: В палату№ 6!

Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день - каждому!

Ученик 1: Ой, а мы уже все повыздоравливали!

Ученик 2: И у нас обратный процесс пошел!

Врач: Какойещеобратныйпроцесс?

Все: Урокомания и прогулофобия! (Уходят.)

Холмс: Валентина Петровна здесь точно не причем.

Ватсон: Почему?

Холмс: Ученик, не сдавший учебники, исчезнуть не может.

Ватсон: Благодарим вас за старания и понимание.

Холмс: Досье на подозреваемых учителей иностранного языка Татьяну Александровну и Светлану Анатольевну. Характер дружественный, миролюбивый. Благодаря их усилиям мы разговариваем не только на русском, английском, но…и на других уроках.

Сцена 7.

Учитель (выходит с завязанными глазами): Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!

Все: Кто это?

Ученик 2: Это наша завуч в прятки играет, уже десять лет какого – то Петю ищет.

Ученик 3: Ага, в первом классе вышел на пять минут в туалет и так запрятался, что никак найти не могут, чтоб аттестат вручить.

Холмс: Знаете, Ватсон, они тоже непричастны к этому преступлению. Татьяна Александровна отвечает за всеобуч. Нет мотива.

Ватсон: Скажем большое спасибо этому учителю с большой и доброй душой.

Сцена 8.

Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.

Холмс: (ГЗК)Учитель русского языка Елена Анатольевна...Натура интеллигентная, эстетически развитая. Прочитала даже то, что до нее никто не читал, кроме автора. Проявляет мужество и героизм при прочтении школьных сочинений.

Ватсон (ГЗК): Изобрела новый тип урока...

Холмс (ГЗК): Урок строгого режима!

Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, Елена Анатольевна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые!

Ученик: Может вы мне сделаете скидку?

Учитель: Тогда и оценки со скидкой, 2 пары – третья- бесплатно.

Холмс: Подозреваемая Елена Анатольевна? Да вы бредете, Ватсон. Человек, знающий лично классиков, классики на асфальте рисовать не будет.

Ватсон: Это метафора, сэр?

Холмс: Нет, Ватсон, аллегория. Мы выражаем благодарность нашему педагогу, научившему нас таким умным и добрым словам.

Ватсон: Досье на учителей математики и информатики Татьяна Ивановна и Екатерина Сергеевна.

Натуры последовательные, волевые, сумевшие вколотить интегралы, производные, косинусы и синусы в головы выпускников, не испортив её формы.

Сцена 9.

Под Имперский марш из Звездных войн выходят Завуч, Учитель математики, 3 Девочки.

Завуч: Так, открыли дневники, записали.

Учитель: Приказ директора по школе№ 19

Завуч: На уроках физики, химии...

Учитель: И особенно математики!

Завуч: Ученикам младших, средних...

Учитель: И особенно старших классов!

Вместе: о любви!

Девочки: А о чем же еще там думать? Там же сплошные...

Все: Треугольники!

Ученица 1: Она - красивая, умная, утонченная, загадочная...

Ученица 2: Он - красивый, умный, сильный и смелый!

Ученица 3: Между ними - искушение...

Ученица 1: Контрольная задача по геометрии и... лучшая подруга!

Ученица 2: Выдержат ли они это испытание?

Ученица 3: Что победит? Мужское вероломство или женская дружба?

Вместе: Сегодня. На контрольной. По математике!

Холмс: Полагаю, что они тоже не могут быть причастны к этому преступлению, слишком рассудительны и скрупулезны.

Ватсон: Вы так считаете, Холмс? Что ж мы можем их только поблагодарить за попытки загрузить в наши головы информацию без всяких юэсби.

Песня классному руководителю.

Ватсон: Вот она! Это Же главарь, Дземговский Дон Карлионе.

Холмс: Ну, может вы и правы, Ватсон. Только в исчезновении детей она не виновата. Хорошая мать на своих детей руку не подымет.

Ватсон: Досье на завучей школы Татьяна Александровна, Юлия Сергеевна, Лариса Александровна. Натуры многогранные, противоречивые, разнофактурные.

Всегда смело берутся за то, что раньше никогда не делали.

Чётко выполняют задачи, непонятно кем, когда и зачем поставленные.

Способствуют распространению новой сказки «БабаЕГЭ».

Уверены, что: «Кто ходит в школу по утрам–тот поступает в ВУЗы».

Холмс: Досье на нашу вожатую: Наталья Алексеевна. Характер стремительный, многогранный. Есть дар сверхскорости, владеет гипнозом.

Ватсон: Холмс! Да это же банда!

Холмс: И снова вы не правы. Все улики указывают на то, что они тоже не причем.

Ватсон: остается только поблагодарить наших завучей за всё-всё-всё.

Ролик.

Холмс: Досье на директора школ ы: Характер стойкий, воинственный. Сильно развита интуиция (если можно «застукать» кого-либо на чём-то неблаговидном – застукает обязательно). В школе находится в нескольких местах одновременно. Правду в глаза ей лучше говорить по телефону. В спокойном состоянии до 7.30 утра и после 18.30. В это время мягка и отзывчива.

Ватсон: О! Это же главарь мафии!

Холмс: И здесь, Ватсон вы не правы.

Ватсон: Почему?

Холмс: Мой ответ очень краток: потому что…

Ватсон: Скажем слова искренней благодарности директору нашей школы.

Финальная песня.

По старой традиции организацией и проведением последнего звонка в школе занимаются ученики выпускных классов. Это своеобразная дань любимой школе и педагогам, демонстрирующая уровень взрослости и самостоятельности старшеклассников. Сценарий на последний звонок, который готовят сами выпускники, как правило, сильно отличается от классического праздника и полностью зависит от креативности учеников. А юные и талантливые, как известно, не боятся экспериментировать с идеями и всегда стремятся к реализации интересных вариантов празднования. В нашей сегодняшней статье мы постарались выбрать для вас самые необычные, весёлые и оригинальные сценарии на последний звонок. Надеемся, что наши заметки помогут вам организовать грандиозный праздник, который запомнится всем на долгие годы.

Классический сценарий на последний звонок с интересными идеями

Начнём, пожалуй, с традиционного варианта сценария для прощальной линейки, который подразумевает и наличие оригинальных и необычных номеров. Как известно, в классическом сценарии праздника много номеров самодеятельности в исполнении выпускников. Это могут быть песни, поздравления, танцы, театрализованные сценки из школьной жизни. Такой вариант несмотря на свою привычность и обычность пользуется успехом во многих школах. А все потому что классический сценарий полон трогательных и запоминающихся моментов. Взять хотя бы традиционные наряды выпускниц – белые фартуки, пышные банты, яркие ленты. А ещё многочисленные красивые поздравления и слова благодарности в адрес учителей и родителей – они точно не оставляют никого равнодушными. Но есть у этого варианта один огромный минус – он так похож на тысячи аналогичных праздников, проводимых в других школах по всей стране.

Поэтому если вам нравится традиционный формат проведения последнего звонка, то предлагаем разбавить его необычными и оригинальными номерами, которые не лишат праздник трогательности. Например, накануне можно провести небольшое анкетирование и составить список самых полезных знаний и навыков, которыми ученики выпускных классов овладели в школьных стенах. Результаты опроса можно подать в шуточной форме или в виде веселых графиков. Также можно организовать яркий номер, к примеру, выпустить совместно с педагогами сотни воздушных шаров по окончании торжества. Оригинально также будет смотреться и красивый танцевальный номер, поставленный с первоклассниками или выпускниками 4 классов.

Современный сценарий на последний звонок: интересные идеи


Если же вы планируете провести необычный последний звонок, то рекомендуем обратить внимание на сценарий праздника в современном стиле. Такой вариант подразумевает наличие номеров, отражающих так или иначе стиль жизни современной молодежи. Начиная от приветствия и заканчивая танцевальными постановками - абсолютно во всех номерах должен присутствовать стиль и юмор, актуальный и понятный для выпускников. К примеру, песни и танцы, которые будут исполнены на линейке, должны быть в популярных стилях. Также и шутки, и поздравления, и слова благодарности нужно преподносить в современной манере - динамично, необычно и интересно. Чтобы прочувствовать подобную манеру достаточно посмотреть пару-тройку популярных среди подростков телепрограмм и интернет-шоу. А затем вынести из них оригинальную подачу и актуальные темы, которые можно обыграть в рамках праздника.

Кроме того, сценарий последнего звонка в современном стиле подразумевает и большое количество юмора. Естественно, он должен быть добрым и в рамках приличия. К примеру, сценку о том, как выпускники чувствовали себя на разных уроках можно обыграть с помощью изображений всем известных интернет-мемов. Также можно заранее сделать небольшой влог - видео о повседневной жизни класса. Такой формат подразумевает съемку в естественных условиях и отсутствия постановочных кадров. Поэтому, чтобы влог получился действительно интересным и необычным его можно снять тайно, а затем приятно удивить своих одноклассников памятным видео.

Музыкальный последний звонок: идеи для сценария


Еще один интересный, на наш взгляд, вариант подразумевает музыкальный формат проведения. Сам сценарий в этом случае будет практически полностью состоять из музыкальных номеров. Причем это будут не только традиционные песни и танцы, но и поздравления, сценки и прочие номера. Другими словами, чтобы организовать музыкальный последний звонок нужно будет позаботиться о качественном звуковом сопровождении и интересных композициях, актуальных в рамках данного праздника.

Вариантов музыкального сценария может быть много. Например, это может быть ностальгический праздник, основанный на традиционных для этого праздника мелодиях. Также можно устроить последний звонок на манер стиляг с соответствующим звуковым сопровождением. Оригинально провести последний звонок можно и в стиле популярных музыкальных направлений. Свежий и неординарный сценарий на последний звонок можно получить если грамотно смиксовать между собой несколько разных музыкальных направлений. Главное условие - проявить всю свою креативность и талантливо воплотить этот вариант в реальность.

Оригинальный сценарий на последний звонок

Традиционно последний звонок проводится в рамках школьного здания. Поэтому довольно часто такое ограниченное место не позволяет воплотить интересные идеи для праздника. Согласитесь, что последний звонок где-нибудь на свежем воздухе в зеленой зоне был бы весьма оригинальным и запоминающимся. Но вся суть этого праздника противоречит его проведению в другом месте. Ведь последний звонок - это прощание с учебой, школьными годами, педагогами и самой школой. Поэтому, чтобы провести его интересно в школьных стенах нужно позаботится об оригинальной сценарии, который позволит выйти за рамки привычных декораций. Подобных необычных вариантов может быть огромное количество. К примеру, можно провести последний звонок на манер церемонии вручения кинопремии «Оскар». Причем главными действующими лицами могут быть как сами выпускники 9 и 11 классов, так и педагоги, родители.

Еще одна интересная идея для сценария - последний звонок в космическом стиле. Тема космоса в последнее время довольно актуальна и обыграть ее в рамках школьного праздника не составит особого труда. К примеру, можно пригласить на линейку инопланетного гостя, для которого выпускники сделают небольшой экскурс в школьную жизнь. Или можно обыграть проведенные в школе годы, как необычное космическое путешествие, которое заканчивается именно на последнем звонке.

Идеи для сценария на последний звонок по мотивам популярных фильмов


Популярные фильмы - это особая категория идей для сценария на последний звонок. Если вы планируете провести праздник именно по мотивам определенного кинохита, то вам стоит знать несколько хитростей, которые помогут вам сделать праздник запоминающимся и интересным. Во-первых, чтобы он прошел успешно, фильм, который будет взят за основу сценария должен быть очень популярным, а его сюжет и герои - легко узнаваемыми. К таким кинолентам относятся, например, многосерийные фильмы, классика кино и картины последних лет, которые в свое время произвели настоящий фурор. Во-вторых, очень важно, чтобы сюжет выбранного вами фильма можно было бы легко и без потери основного настроения переписать на школьную тематику. Другими словами, провести последний звонок по мотивам мегапопулярного несколько лет назад «Аватара», конечно, можно. Но нужно четко понимать, что вряд ли женская половина выпускников захочет на празднике прощания со школой раскрашивать себя в голубые оттенки расы Нави. И в-третьих, выбирая фильм для сценария, стоит ориентироваться и на бюджет праздника. Учитывайте этот момент, ведь в противном случае, вместо интересного и зрелищного праздника вы можете получить малобюджетный и проигрывающий оригинальной идеи последний звонок.

Лучшая подборка стихов для Последнего звонка

Если говорить о конкретных фильмах, которые сделают сценарий на последний звонок интересным и ярким, то к ним можно отнести следующие кинохиты:

  • любой из фильмов о Джеймсе Бонде
  • сага «Звездные войны»
  • знаменитые вестерны о ковбоях и индейцах
  • популярные киноленты советского времени
  • красочные фильмы по типу «Стиляги», «Великий Гэтсби», «Бонни и Клайд» и т. д.

Лучшая подборка песен для Последнего звонка

Сценарий на последний звонок в стиле Стиляги

Традиционно, последний звонок в школе организовывают сами одиннадцатиклассники - именно они выбирают форму проведения праздника, сюжетную линию конферанса, готовят основные концертные номера и поздравления педагогам.

Успех этого праздника во многом зависит от того, насколько выбранный сюжет точно попадает в конкретную школьную ситуацию конкретных выпускников. Чужие гениальные шутки и сценарий так и останутся чужими , если не будут перекликаться с традициями и взаимоотношениями, сложившимися в школе.

И еще один секрет: выбранный сценарий должен нравиться, прежде всего, выпускникам, и тогда Последний звонок прозвучит волшебной музыкой для всех!

Самый оптимальный вариант - взять за основу понравившуюся идею или готовый сценарий и наполнить его своим содержанием, что-то изменив, опустив или добавив. Предлагаем на выбор несколько идей для сценария Последнего звонка.

1. Оригинальные идеи для сценария Последнего звонка.

Жизнь в нашей стране постоянно меняется, а вместе с ней меняемся и мы. Многие современные выпускники, искушенные в телевизионных и медийных шоу, хотят и, в качестве сюжета для своего праздника последнего звонка, что-то необычное или стилизованное под определенную передачу или кинофильм.

Не случайно, очень популярной формой поздравления педагогов стало присуждение им различных номинаций, премий и т.п.Так, по аналогии с ежегодной премией "Золотой граммофон", написан сюжет поздравления учителей . Также очень динамично, современно и ненавязчиво, все традиционные для последнего звонка моменты, вписаны в такой сюжет, как "Снимается кино" - посмотреть можно в документе:

Конечно, классическая подача с красивыми трогательными стихами и песнями-посвящениями каждому педагогу, это замечательный и проверенный способ проведения подобных мероприятий, но, если выпуск подобрался активный, артистичный и креативный, им будет тесновато в этих рамках. Как альтернативный вариант можно взять за основу КВН -кий конферанс и концертные номера в подарок, как в " Путешествие на воздушном шаре", подкорректировав его под себя.

В сценарии "Путешествие на остров" тема приключения раскрыта более традиционно. А выпускникам, "помешанным" на IT-технологиях, скорее всего, понравится идея проведения Последнего звонка в компьютерном стиле, в качестве примера советуем посмотреть сценарий "Суперсайт школы".

(для скачивания - кликнуть файл)

Какой сюжет выбрать, лучше решать большинством голосов, ведь может оказаться, что победит идея, связанная, например, с любым из популярных на телевидении шоу: "Минута славы", "Дом-2", "Фабрика звезд" или шоу пародий. Если это интересно выпускникам, почему бы и нет, ведь в любой сюжет можно включить и традиционные приветствия малышей, и слова благодарности педагогам и родителям, и трогательные слова прощания.

2. Идея сценария "Новые приключения Шерлока Холмса и

доктора Ватсона".

Очень выигрышная задумка - провести последний звонок в стиле любого популярного фильма, например, "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона".

Пусть главная интрига будет в том, что известные детективы расследуют, на каком же событии их угораздило оказаться. Подобное наивное неведение можно объяснить тем, что герои наши - англичане и плохо знакомы с русскими школьными традициями.

Детективы появляются только после того, как старшеклассники под звуки фанфар войдут в зал и построятся на линейку. Заезжие гости как бы врываются в запланированный порядок праздника. Будет выглядеть правдоподобно, если сама администрация школы - директор, завучи - подыграют Холмсу и Ватсону, заявив, что с ними они разберутся позже, а пока детективы пусть постоят в сторонке.

Лучше всего, если детективы встанут в противоположном от директора и завучей конце зала: так у мероприятия появится два «полюса». Администрация будет задавать официальный тон, гости из Англии - давать свои комментарии.

Первой «уликой» советуем сделать саму персону директора: Холмс говорит, что на этого человека у него есть данные. Их-то он и зачитывает: «По профессии учитель … , она/ он же мать/ отец школьных экспериментов. Характер уравновешенный, стойкий. Бдительная, беспощадная к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом. Все видит, все слышит, все знает». Так рождается предположение, что это шеф данного учреждения.

Словно подтверждая его вывод, директор зачитывает приказ о допуске ребят к экзаменам.

Далее следует выступление первоклашек, в котором делается акцент на идее быстрого взросления. Детективы подытоживают, что и собравшаяся молодежь когда-то мечтала о том же. Лирическое выступление родителей о быстротечности времени дает подсказку, что молодые люди достигли определенного рубежа своей жизни.

Выступление одиннадцатиклассников с шуточной клятвой о верности заветам «старших товарищей» - повод предположить, что собравшиеся в зале покидают родные пенаты. В общем, любой концертный номер или выступление должны сподвигнуть Холмса и Ватсона к мысли, что перед ними выпускники. А традиционное шествие первоклашки с колокольчиком наталкивает их на мысль, что для этих подростков школьный звонок звучит в последний раз.

Хорошо узнаваемые фразы из фильма, удачно подобранные под сюжет конферанса создадут атмосферу юмора и светлой грусти, что на фоне торжественности момента будет очень удачным оттенком.

Сценарий праздника Последний звонок в стиле любимого мультфильма "По следам бременских музыкантов" можно посмотреть .

При организации этого праздника не стоит забывать, что кроме торжественной и официальной составляющей, последний звонок в школе - еще и символ прощания с детством, а потому на роль ведущих вполне можно «пригласить» любимых с детства героев сказок или книг. Предлагаем несколько идей, как это можно воплотить в жизнь:

3. Идея сценария "Маленький Принц".

Для того, чтобы устроить праздник с сюжетной линией связанной с произведение Экзюпери, нужно хорошо продумать музыкальное сопровождение. Будет отлично, если выпускников в начале праздника встретят не только их родителя и педагоги, но и персонажи из сказки Экзюпери: Роза, Лис, Король и, конечно, Маленький Принц - такой прием с самого начала задаст особое настроение.

Пусть такой последний звонок откроет вступительное слово Принца, который и далее будет вести мероприятие в манере и стилистике своего героя.

Взяв курс на столь трепетный литературный образ, предлагаем вам первым номером программы сделать выступление пар, занимающихся бальными танцами. После красивого вальса уместно прочесть стихотворение о крепкой дружбе. Пусть это будет дуэт Принца и Лиса.

Официальные выступления директора и завучей советуем предварять теплыми словами об их заслугах, например, из уст другого персонажа сказки - Розы.

Зато упрямый Король вполне смог бы объявить такие номера, как инсценированную песню первоклашек «Чему учат в школе». Выпускникам было бы приятно получить своеобразный привет от девятиклассников, которые тоже поставлены перед проблемой выбора своего пути - эту мысль можно разыграть в маленькой сценке или спеть о ней в частушках.

4. Идея сценария "Последний звонок - прощание с детством".

Хорошей идеей может стать и такой вариант - пригласите на
последний звонок одиннадцатиклассников сказочных и мультяшных персонажей из их детства: Чебурашку, Дюймовочку, черепашек-ниндзя, оловянного солдатика и т.п..И лучше пригласить на эти роли профессиональных аниматоров, которые будут принимать активное участие в программе и задавать тон всему мероприятию.

Именно эти милые любому юношескому сердцу персонажи пусть еще при входе в школу вручат выпускникам нагрудные значки в виде колокольчиков, а потом проводят в актовый зал.

После официального приветствия можно устроить маленький концертик, примерно как в детском саду. А почему бы и нет? Предложите заранее старшеклассникам переделать на школьную тему разные популярные песни: по одному - два куплета их может исполнить каждый класс.

Приготовьте юмористические загадки про учителей, про первую любовь или школьную жизнь. Например, «В белом поле синие/ Протянулись линии. / А под них друзья идут,/ Друг друга за руки ведут» (алфавит и пропись).

Отличным развлекательным моментом может стать всеобщий хоровод (или хоровод из желающих, если выпускников более 40 человек). При этом советуем спеть веселую песенку из мультика «Большой секрет для маленькой компании» («Не секрет, что друзья не растут в огороде»). Еще устройте физминутку или веселые старты. Для этого понадобиться вызвать желающих из зала.

Вполне уместно вручить каждому классу грамоту с шуточной надписью и пожеланиями отличной сдачи экзаменов и веселого выпускного. Это станет хорошим завершением праздника.

Если выбран сказочный сюжет, то и лучше провести тоже в сказочной стилистике, посмотреть, как это можно сделать, предлагаем в этом сценарии:

(для скачивания - кликнуть на файл)

5. Идея сценария "Похищение школьного звонка".

В этом случае начните праздник, как положено: гимн, чтение приказа о допущенных к экзаменам, добрых напутствий от педагогов. Вдруг по «рядам» школьной администрации проходит шумок: директор и завучи переговариваются, оглядываются по сторонам. Пусть кто-то с растерянным лицом вбежит в зал и громогласно объявит, что все пропало - похищен школьный звонок! Отсюда целая драма: как же провести звонок последний ? Очень советуем в этот момент появиться наряженным в костюмы всевозможной нечисти героев и бесцеремонно начать танец, попутно приставая к выпускникам.

Затем предводитель ряженых должен потребовать себе в заложники пятерых (или сколько есть) «отличников», которых он и подвергнет разным испытаниям: станцевать макарену, побороться с нечистью в перетягивании каната, пение под караоке знаменитого отрывка из оперы (например, «Сердце красавиц» из «Риголетто» Верди).

Чтобы остальной народ не скучал, главный злодей может заставить их досочинить стихи: даете начало строк, которые нужно продолжить в рифму (В нашем классе …/ «Двойка» - лучший…).

С каждым выполненным заданием «чертей полосатых» в зале становится все меньше, тогда их плачущий главарь и отдает школьный колокольчик.

Родители тоже могут предлагать свои идеи или придумать для выпускников пару-тройку сюрпризов (например, пригласить артистов или аниматоров - для торжественной части или заказать фуршет, боулинг, выездную экскурсию - после ее окончания).

При организации праздника постарайтесь сделать качественный микс из обязательных официальных церемоний, устоявшихся традиций и развлекательных моментов. Виновники торжества, наряду с осознанием важности происходящего, должны почувствовать атмосферу праздника, внимания к себе и в свою очередь обязательно успеть сказать свои слова благодарности педагогам и родителям.