Девушка из рекламы актуаль. Знаменитости что снялись в рекламе Веон

Для того чтобы получить максимум от команды Билайн, можно заказать добавочную скорость для интернета. Подключить мегабайты или продлить трафик за счет взятия дополнительного скоростного пакета. Эта услуга доступна для большинства тарифов, даже модемов. Хотя увеличение трафика подразумевает докупку мегабайт, а значит и лишние траты, но сама активация – бесплатная. О том, как же продлить трафик на Билайне вы узнаете ниже.

Продли скорость

Услуга «Продли скорость» на Билайне будет особенна интересна для активных пользователей интернета, которые пользуются «Хайвей» или «Все». Они могут купить или ускорить мб без необходимости ожидания времени ежемесячного пополнения, когда и приходят все услуги от Билайна.

Предлагаются такие варианты:

  • Ускорение и продление в 1 гб, когда закончился основной пакет. Для этого нужно позвонить на номер *115*121# , а с баланса будет списано 250 рублей;
  • Еще 4 гигабайта безлимитного интернета можно заказать через номер *115*22# , оплатив 500 рублей.

Варианты опций

После подключения этих опций происходит восстановление возможности пользоваться интернетом с максимальной передачей данных.

Обычно это:

Если вы пользуетесь линейкой от Хайвей, то заказанные возможности будут активны только до момента пополнения счета и активации основных опций. Также их действие распространяется лишь на территорию России.

Поэтому узнать, когда закончится действие легко – проверьте баланс и узнайте дату возобновления работы основного предложения. Отключать услугу не нужно, это происходит автоматически.

Продление скорости на 1 гб


За активацию и обновление в размере 1 гб придется заплатить 250 рублей, максимальная оборот интернета составит – 21 Мбит в секунду, а при использовании основного пакета передача данных сокращается до 65 Кбит. Если у вас подключен 3G, то быстрота интернета составит 3,5 Мбита.

Для активации нужно:

  • Набрать номер *115*121# ;
  • Зайти в личный кабинет на официальном сайте Билайн в раздел управление услугами;
  • Позвонить оператору по телефону 0611 .

Продление на 4 гб


Если трафика нужно много, то лучше подключить функцию с добавочным трафиком в 4 гб, причем делать это можно несколько раз подряд. Стоимость – 500 рублей, но максимальная достигает 21 Мбита. Обычно активна услуга около месяца.

Для получения гигабайт необходимо:

  • Набрать *115*122# и кнопку вызова;
  • Позвонить на 0674093222 ;
  • Зайти в личный кабинет;
  • Обратиться к консультанту салона мобильной связи.

Автоопределение скорости


Если вам не хочется постоянно настраивать добавочный трафик вручную, то функция автоопределения скорости позволит активировать опцию в 70 мб за 20-30 рублей каждый раз, после использования основного.

Для подключения опции набирайте *115*23# , а для отключения – *115*230# .

Отметим, что услуги рассчитаны на телефоны и планшеты, не на модемы или минуты для общения. Для этих потребностей рассчитаны иные предложения.

Опция Хайвей

Линейка Хайвей разработала для клиентов целый ряд предложений по улучшению, в зависимости от активности и потребностей:

  • Хайвей с 500 мб за 90 р. в месяц, о котором можно узнать по телефону 07172;
  • С 5 гб за 190 р., о котором расскажут по номеру 07173;
  • С 10 гб за 290 р., о котором можно узнать по номеру 07174;
  • С 20 гб за 390 р., узнайте о нем по номеру 07175;
  • С 30 гб за 490 р., о котором расскажут по телефону 07176.


Условия продления

Есть несколько особенностей, которые касаются улучшения и продления опции:

  1. Чем больше пакет, тем меньше его сумма;
  2. Подключение может быть неограничен по количеству раз;
  3. Отключение происходит автоматически;
  4. Использовать все гигабайты нужно до момента активации.

Заключение

Подобные возможности будут интересны тем, кто много времени проводит в мобильном интернете и использует базовый контент хотя бы за две недели до планового пополнения счета. Иначе мегабайты будут сгорать автоматически, и вы не сможете ими воспользоваться.

Некоторым абонентам Билайн доступ в Интернет нужен не каждый день, а на периодической основе. Например, один или два раза в неделю. Тогда зачем переплачивать за опции, предлагающие доступ в сеть на целый месяц? Денежные средства в своём кармане можно сэкономить, если воспользоваться специальными опциями, ориентированными на периодический доступ в Интернет. Для этого в сети Билайн работают две удобные опции:

  • Интернет на день 100 Мб;
  • Интернет на день 500 Мб.

Они предоставляют доступ в сеть посуточно, ориентируясь на наличие интернет-сессий. То есть, если абонент активировал соединение, то услуга считается подключённой. Разберёмся подробно, как работают представленные опции и облачим всё это в один удобный обзор. Если же вы нуждаетесь в домашнем проводном интернете на постоянной основе, то у Билайна есть услуга Домашнего интернета .

Условия предоставления услуги

Подключить опции «Интернет на день» могут абоненты практически любых тарифных планов. Исключение составляют линейки «Всё включено» и «Всё» , а также старые (архивные) тарифные планы, где осуществляется долларовая тарификация. Все остальные могут совершенно спокойно подключать себе вышеуказанные опции и пользоваться доступом в Интернет на периодической основе.

Как происходит тарификация? Услуга подключается однократно , после чего сеть следит за интернет-сессиями абонента. Предположим, что в течение этих суток передача данных на телефоне или смартфоне была отключена – списания за опцию не будет, так как доступа в Интернет не было. На следующие сутки абонент решил выйти в сеть – как только будет преодолён порог в 20 Кб, произойдёт списание средств. То есть, пользуемся Интернетом – платим, не пользуемся – не платим.

Всё просто и прозрачно, главное, следить за своими устройствами и за их подключением к сети. Кстати, включенный в опции трафик предоставляется на максимальной скорости . Если же лимит будет превышен, то скорость доступа будет ограничена до 64 кбит/сек до конца текущих суток.

И нужно не забывать, что после 00 часов наступит следующий отчётный период – если ваше устройство будет оставаться подключённым к сети, произойдёт списание средств за следующие сутки. Интернет на день от Билайна предоставляется в двух вариантах – на 100 Мб и на 500 Мб.

Абонентская плата за опцию Интернет на день 100 Мб составляет 19 руб./сутки, за опцию Интернет на день 500 Мб – 29 руб./сутки . Обе опции подключаются бесплатно, а включенный трафик можно использовать на всей территории России, за исключением удалённых северных регионов. В международном или национальном роуминге опции не действуют.

Как подключить Интернет на день

Нужен доступ в Интернет на периодической основе? Тогда вы должны знать, как подключить Интернет на день от Билайн. Опция Интернет на день 100 МБ подключается USSD-командой *115*111# или звонком на сервисный номер 0674093111.

Опция Интернет на день 500 МБ подключается USSD-командой *115*112# или звонком на сервисный номер 0674093112. Какие-то особые настройки на мобильных устройствах производить не нужно.

Не забывайте контролировать подключение ваших устройств к сети Интернет во избежание списания излишних средств с вашего счёта.

Как отключить Интернет на день

Доступ в Интернет на периодической основе больше не нужен? В этом случае нужно отключить Интернет на день от Билайна. Делается это следующими способами :

  • Опция Интернет на день 100 МБ отключается USSD-командой *115*010# или звонком на сервисный номер 0674071700.
  • Опция Интернет на день 500 МБ отключается USSD-командой *115*020# или звонком на сервисный номер 0674717010.

1 сентября 2017 года в России стартует первая рекламная кампания в поддержку интернет-платформы VEON, представленной в июле. Амбассадорами кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.

Рекламный ролик и принты для нового бренда созданы командами «Билайн» и агентства Contrapunto и призваны построить эмоциональную связь людей и VEON. Саундтреком для кампании была выбрана известная композиция Run Boy Run французского режиссёра и музыканта Woodkid.

Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом» : «Для нас это важный шаг в продвижении нового бренда - VEON. Мы запускаем принципиально новую коммуникацию в абсолютно новом фирменном стиле бренда - чёрно-белой стилистике с яркими акцентами. Это нестандартный и смелый шаг, который должен привлечь внимание аудитории и не остаться незамеченным».

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Наш инсайт: мы платим за то, чтобы поговорить с семьей и друзьями, слушать музыку, смотреть кино. Платим за то, что хотим знать, что творится в мире. Надоело! Нам нужна свобода от ограничений. А с VEON можно все! Это рывок вперёд среди современных технологий. Поэтому мы решили, что кампания должна быть по-настоящему дерзкой, стильной и модной».

Кампания стартует на федеральных телеканалах, в наружной рекламе и на digital-каналах.

Состав творческой группы:

ПАО «Вымпелком» (клиент):
Юлия Конева - Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям
Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Жанна Давоян - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин - Продюсер

Contrapunto (агентство):
Юлиан Суетин - Креативный директор
Артём Поздняков - Арт-директор
Оля Гусарова - Копирайтер
Андрей Шкатов - Продюсер
Вика Канина - Старший руководитель группы по работе с клиентами
Ира Антонова - Старший менеджер по работе с клиентами
Юля Боднарюк - Менеджер по работе с клиентами
Паша Филипенко - Музыкальный продюсер
Дима Рубежов - Музыкальный продюсер

ТМА Маркетинг Арм (Агентство по работе со звездами)

Таня Хмельницкая - Директор по работе с селебрити
Оля Быкова - Менеджер по работе с селебрити

Bazelevs (продакшн):
Аарон Платт - Режиссер
Петр Антохин - Второй режиссер
Светлана Ляшкевич - Продюсер

В сентябре 2017 года на всех телеэкранах, в кинотеатрах и на цифровых каналах страны была запущена модная и необычная рекламная компания новой платформы Veon, выпущенной в июле этого же года. Это уникальная программа работает через интернет и даёт возможность миллионам пользователям общаться друг с другом без ограничения методом звонков и смс-сообщений через приложение, смотреть новинки кинематографа и различные любительские видео без ограничений, читать персонально подобранные новостные подборки и получать всевозможные скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров. Для абонентов «Билайн» платформа Veon считается вдвойне полезной и выгодной, так как за интернет-трафик они, пользуясь данной программой, не платят вообще, а значит снижают свои расходы, не ущемляя при этом себя в общении с друзьями.

Рекламный ролик был снят в фирменной стилистике бренда, с использованием черно-белых цветов и ярких цветовых акцентов. Сам клип на сегодняшний день набрал уже значительное количество просмотров, и по праву признан одной из самых ярких и запоминающихся рекламных кампаний этой осени.

Знаменитости что снялись в рекламе Веон

Для съемки оригинального ролика Veon рекламное агентство Contrapunto совместно с командой «Билайн» собрало особый состав моделей и актёров, среди которых были такие российские знаменитости, как Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова. Эти трое позже снялись и для ряда рекламных плакатов Веон, распространённых по всем населённым пунктам России.

Юрий Дудь

Востребованный видеоблоггер, интервьюер и главный редактор спортивного канала Sports.ru Юрий Дудь в рекламе нового приложения сыграл главную роль. Этот амбициозный молодой человек в юности хотел стать известным футболистом, но карьера спортсмена не задалась, а вот его деятельность в роли журналиста начала стремительно развиваться, активно прогрессируя с каждым годом. В 2016 году этот парень получил заслуженный титул «Человек Года» по версии ежемесячного популярного журнала «GQ». Поэтому позже ни для кого не стал удивлением тот факт, что выбор ключевого героя рекламного ролика командой Contrapunto пал именно на Юрия.

Павел Табаков

Не менее знаменитый персонаж – актёр Павел Табаков также принял участие в съёмках рекламной кампании интернет-платформы. Этот молодой человек известен широкой публике по таким отечественным кинематографическим работам, как «Дуэлянт», «Орлеан», «Счастье – это…» и т.д. Несмотря на юный возраст, всего 22 года, Павел успел завоевать сердца миллионов зрителей и обрести немалое количество поклонниц за время своей творческой деятельности.

Светлана Устинова

Не обошлось в рекламном ролике и без представительницы прекрасного пола. Роль девушки из рекламы сыграла обворожительная актриса Светлана Устинова, принявшая за свои 35 лет в 49 кинематографических проектах и получившая народное призвание после съемок в картине «Холодный фронт». Девушка появляется в клипе несколько раз: в самом начале рекламного ролика Веон, играя на гитаре, несколько раз мелькает по ходу рекламы и еще раз светится в конце клипа, игриво подмигивая зрителю с экрана.

Музыка из рекламы Veon

В качестве заглавного трека была выбрана динамичная песня Run Boy Run, записанная и выпущенная французским режиссером и музыкантом Woodkid. Этот ролик был записан для российского зрителя.

Съемки проводились в Троещине, Выдубичи, Гаванском скейтпарке и Подольских подворотнях и длились вкупе на протяжении 33 рабочих часов. Для участия в съемочном процессе для The HARDKISS Veon была отобрана на предварительном кастинге уникальная команда из разноплановых персонажей. Сам отбор посетили более 150 человек и каждый их них жаждал попасть в рекламный клип.

Многие кадры, сделанные на съемках рекламы, были незапланированными в изначальном плане рекламного проекта, и идеи по ним приходили в головы команды креативщиков прямо во время рабочего процесса. Так, например, случилось с впечатляющим кадром, отснятым на фоне красивого розового заката на крыше или с заявочным кадром ролика. В последнем случае камера сама повернулась случайно, и таким образом удалось увидеть и заснять шикарный кадр.

В целом, рекламная компания отражает главную мысль всей концепции приложения Veon: яркость, индивидуальность и нестандартность в одном формате. Такая необычная и стильная реклама не осталась незамеченной среди сотни других, и привлекла большое внимание многочисленного количества людей к самой интернет-платформе Veon, чего в принципе разработчики и рекламщики и добивались.