Презентация на конкурс «УЧЕНИК ГОДА»,
Слайд со снятым фильмом
Случилось всё это ещё тогда, когда бог раздавал людям их будущие увлечения.
Слайды: Внимание товарищи-граждане! Выдача «хоббей» только по пятницам!
Хобби бывшее в употреблении возврату и обмену не подлежит!
- Учителю как обычно, было некогда!
Слайд с расчётом времени отдыха и работы учителя.
На сцене бог раздающий, «увлечения» и очередь к нему. Вдали учитель за столом проверяет огромную стопу тетрадей.
- Товарищи, поживее, не спорим, что получили с тем и живём, нет обмениваться нельзя! Много вас там ещё? Надо же много! Некоторые и без хобби живут и в ус не дуют! А этим - всё что то подавай! Напоминаю, сегодня работаю только до 2-х! Кто не успел - тот опоздал! Ну и денёк, слава богу все! Да и роздал всё!
Поет песню « я смотрю ей вслед, ничего в ней нет
Парень-сказочник: « Я еще не волшебник, я только учусь, но кое-что уже умею. Например, помогаю людям увидеть свои таланты и поверить в них»
эту девочку, как говорится бог своей рукой по голове погладил, но она об этом не догадывается
Та же музыка
появляется девушка-конкурсантка. Мечтательно выходит на сцену, как будто никого нет
Ты кто такой, я не знаю тебя…ты не из нашей школы….
О несравненная Рейъан, ты неправа!
- Я?!!! Ну, конечно, я люблю театр, люблю играть, люблю мечтать …………, но мечты мои мне часто помогают, особенно в литературе
- А это литературное мастерство! – благодаря ему ты прекрасно пишешь сочинения и участвуешь в литературных конкурсах.(слайды с названиями конкурсов и грамотами по татарскому)
Кто в учении силён слайд-2
Сразу же увидите.
Все пятёрки в дневнике, знаньями блистает
И высоким интеллектом наповал сражает,
Рейъан: Особой тайны в этом нет
Здесь есть единственный ответ: к себе нам относиться нужно строго, не отвлекаться на уроках, стараться их не пропускать, всегда заданья выполнять
(Садится, в руках книга, читает.)
добрая и заботливая дочь
Вечно бодрая и веселая
Во всех олимпиадах
Участвует всегда
Творчество отметили
Все ее друзья
Яркая, красивая,
Очень справедливая,
Ей любой по силам труд,
Скромная, веселая,
Друзей есть много у нее,
Их дружбой очень дорожит
И никогда не подведет.
Не страдает и бездельем
Занимается рукодельем,
А еще поет, танцует
Вышивает и рисует,
Веселится и играет,
Никогда не унывает
Маму с бабушкой, дедушкой уважает
По хозяйству помогает.
Кем бы в жизни ты не стала
Лишь бы только не устала
Открывать и удивляться
Покорять, не покоряться
Верить людям, верить чуду,
И надеюсь, лучше будешь.
Приходит два профессора
Профессор: Здравствуйте, я профессор исторических наук, а я математических. Слышали, что на конкурс «Ученик года» приехала ученица Черноморской средней общеобразовательной школы №1, которую зовут Вейсова Рейъан.
Да. Она пишет разные научные работы, участвует в конференциях НОУ, активный участник интеллектуального клуба «Искатель».
Профессор. Чудесно. Я вот тут ищу для себя ассистента.и я ищу Мне, нет мне порекомендовали её кандидатуру. Хотим лучше к ней присмотреться. А чем она увлекается?
Да не спорьте вы, она все успеет, девушка талантлива..
Если говорить о ее увлечениях, то не хватит и часа, чтоб их только перечислить
И они живут во мне?
- В тебе, только ты их не замечаешь. А они себя иногда очень ярко проявляют.
- Мне приятно с ними познакомиться. А это кто?
- А вот это эстетический талант: Стенгазеты и компьютерные презентации, листовки и плакаты, оформление подарков и аккуратность в тетрадях. Вкус к одежде и домашний дизайн, любовь к искусству – это всё она. (Слайды)
Все эти таланты помогают тебе успешно проявлять себя в школе!
- Я,Вообще-то думала, что все так живут, так делают, так учатся…
Есть очень важный талант – твой интеллект и твои способности к учёбе. Он помогает тебе хорошо учиться, логически мыслить и философски рассуждать.
(Открывает лицо и показывает учебные грамоты: веером или падающей вниз «раскладушкой»)
-А всё это вместе – еще впереди, эти твои заслуги в ближайшем будущем. Но это уже будет дальнейшая история
А помнишь в классе у тебя был захудалый ученик?
(Слайд с фотографией Никиты Иванова)
Которого скажем, и спрашивать было страшно!
Хватал колы по поведенью
-И из угла не выходил
волш: А ведь с тобой он, всем на удивленье
И дисциплину полюбил!
Все: В подарок ей, ко дню рожденья он ведь в Военку поступил!
Волшебник: Лишь только тот сумеет многого достичь, кто с детства все таланты развивает.
Я, молодость твоя Страна!
Я, свежести цветов дыханье,
В моих глазах – рек синева
И я частичка мирозданья.
Я, школьных окон свет дневной,
И цель моя – всему учится
И в будущем своём, Страна
Тебе надеюсь пригодиться.
Я, дочь родителей своих,
Они меня в любви растили,
Учили старших уважать
К семье, к труду, любовь привили.
Я - стадиона лёгкий флаг,
Я - сцены, яркие софиты
Люблю быть всюду и везде,
Все двери для меня открыты
Я, улицы твоей песок,
В нём след истории таится
Надеюсь, скромный мой талант,
Тебе, район мой, пригодится
Вглядись в меня, моя Страна!
Тебе мой стих и посвященье!
И пусть я непростительно юна
Я - будущего воплощенье!
Фильм с малышами
В. Хоть весь свет ты обойди - лучше нашей Рейъан не найти!
М. Надежная, серьёзная и ко всему способная.
В. Она надёжная подруга, тайн чужих не выдаёт
М. Если где беда случится, всем на помощь нам придёт.
В. С любой задачей справится, мальчишкам очень нравится!
М. Сердечная улыбка и блеск лучистых глаз сияют днём и ночью для вас, друзей, и нас!
В. На всех уроках в школе про всё на свете знает, нам всем примером служит и всех нас понимает.
Уходит.
Выходят все участники, за исключением Артёма и Дианы.
1. У Дианы очень трудная задача:
Вести вперед, дерзать, искать,
2. Вокруг неё огонь и пламя,
И очень трудно устоять
3. Пред обаянием и взглядом,
Пред словом чутким в нужный миг.
4. Так и противиться не надо,
Ведь лучше вместе с нею быть.
1. Больше всего в жизни Диана любит улыбаться и смеяться.
2. Она с надеждой и верой смотрит вперёд, в своё будущее.
3. Оптимист и энтузиаст, она всегда находит плюсы и позитивные моменты во всем.
4. Она не боится ответственности, и ведет тех, кто сомневается за руку.
5. Диана верит в чудеса, и не считает это “детством”!
Послушайте вы сказочку друзья Про то, что любо мне, Чем увлекаюсь я, Ну, словом сказка про меня. Мне в жизни интересно всё! Люблю читать и танцевать на сцене. Я шью и вышиваю заодно Во всём прекрасный вкус имея. Гороскоп и баскетбол конечно, Иду я на занятья от души Ведь там мне просто интересно. Трудолюбива и усидчивавсегда Сижу я за тетрадкой кропотливо. Где надо, помогу на кухне я, Посуду вымою и приберусь красиво. Моей фантазии ну нет предела - Активна, импульсивна без предела, Ловлю всё в жизни на лету Всегда я знаю, что хочу.
Ради корысти не предам, И обещания друзьям
Всегда стараюсь выполнять. Что про себя ещё сказать? Люблю с подругами встречаться, С хорошими людьми общаться И книгу умную прочесть. Люблю в театр ходить, в кино, С детьми, с животными возиться, Люблю с друзьями веселиться. Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю!
Моя визитная карточка
Всем приветик! Все меня знают – …. Как вы уже догадались, меня зовут ….. Мне …. лет, учусь в 10 классе, живу в ……. В школе, я люблю почти все предметы, и вообще люблю учиться. В нашей школе ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО кружков и секций, поэтому я, активно посещаю …...
Люблю петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, гулять с собаками, учиться, люблю играть во что-нибудь, заседать в интернете и многое другое.
Я активный и творческий человек, но иногда бываю вредной.
Души не чаю в животных!!! Мой любимое время года – Зима Я не совсем романтик, но часто пишу стихи, иногда даже песни. Рассказы и сказки – тоже мой конёк. Люблю шить Люблю слушать музыку Я человек очень любвеобильный и поэтому в мире мало вещей которые мне бы не нравились, очень уважаю Люблю смотреть кино, просматривать творчество других ребят. Я очень рада, что снова появилась на форуме – тут мои друзья, а форум моя семья
10 интересных фактов обо мне:
1. Из моей головы постоянно вылезают какие-то идеи
2. Я люблю фотографировать и фотографироваться
3. Вообще я человек рассеянный и постоянно путаюсь, например съем йогурт, ложку выброшу в мусорку, а стаканчик поставлю в раковину
4. Я практически не слушаю музыку в наушниках, а включаю на полную колонку
5. Я – почемучка, мне всегда интересно ПОЧЕМУ?
6. Мои друзья раньше называли меня Лизунчик
7. Меня редко называют по фамилии
8. Я очень люблю «старый» рок. Эта любовь мне передалась от папы, я часто слушаю Red Zeppelin, Queen и т.д.
9. Когда я смотрю на чьё то творчество – я вдохновляюсь (нет нет, я не слизываю. Просто мне преходят другие очень креативные идеи)
10. Я не люблю высокие каблуки (в отличии от моих одноклассниц), я считаю кеды или балетки гораздо удобнее Ещё я не люблю ходить по магазинам, одним словом я не люблю шопинг, выбирать одежду, краситься, красить ногти, зачем? Мне не нравится этим заниматься, я такая, как есть, как Бог меня создал.
5 слов, которыми можно описать меня:
- весёлая
- вредная
- креативная (неформальная)
- любвеобильная
- добрая
Мои предпочтения:
Музыка: Адель, «Skyfall»
Еда: Пицца и шоколадки
Книга: Т.Л.Стюарт «Тайное общество Мистера Бенедикта»
Поэт: Лермонтов, Пушкин, Бергольц
Писатель: сложно…
Фильм: «Иллюзия обмана»
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
Сценарий выступления на конкурсе
«УЧЕНИК ГОДА»
учитель музыки и МХК, заместитель директора по воспитательной работе
На сцене – лавочка и декорации с изображением видов города: школа №5, ЛЗОС (над трубами завода – лучи от линзы), храм Петра и Павла, волкушинский карьер, памятник «Звезда израненная».
На лавочке сидит девушка, к ней постепенно подходят подруги, по «аллее» гуляет мама с коляской, прибегает девушка с билетами в кино и все уходят (всё это во время слов УЧЕНИКА).
УЧЕНИК: Я – коренной житель города Лыткарино. Я живу в этом городе уже 15 лет. Говорят, когда-то, мой город был самым красивым в Подмосковье. Мне кажется, я знаю в своём городе каждый двор, каждый переулок, каждую улицу. Правда, в моём городе нет пока таких ароматных названий улиц, как в известной песне Юрия Антонова.
УЧЕНИК: Хотя, я бы, например, некоторые улицы нашего города назвала также интересно. Ну, посудите сами. Часть улицы Ухтомского, у больницы, я бы назвала «Лиственной аллеей». Такая Лиственная аллея летом была бы зелёной, а осенью золотой. А вот, например, часть улицы Октябрьской, с её пышными ёлочками, я бы назвала «Шишкин лес».
Но есть в моём городе и другие улицы. В их названии – судьба человека. Я никогда раньше не думала, что название улиц может так о многом рассказать.
Фёдор Григорьевич Сафонов.
Выходит девушка в платье довоенных лет, с платком на плечах. УЧЕНИК снимает плащ, набрасывает на плечи платок. Появляется юноша в военной форме, изображающий Сафонова.
УЧЕНИК: Каким он был?
ДЕВУШКА (невеста Сафонова): Простым, советским парнем,
В сороковом вернувшимся из армии,
В цеху завода – электромонтёр,
Спортсмен, хороший сын, орёл (меняет платок на чёрный).
УЧЕНИК: А в сорок первом он уже десантник,
На подготовку времени лишь чуть.
И вот уж фронт. У города Верея
Пришлось начать свой легендарный путь.
ЮНОША (Сафонов): Война. Война для меня – это нескончаемое горе матери, проводившей сына на фронт. Война. Война – это заснувшая весна, так и не отогревшаяся в душе молодых и мечтавших о счастье. Война. Война – это страшно, но она всех нас проверила.
ДЕВУШКА (невеста Сафонова, во время слов Сафонов постепенно уходит вдаль): Прикрыв отряд товарищей своих,
Оставшись в одиночестве и боль превозмогая,
Он по фашистам вёл огонь, пока патроны в пулемёте оставались.
Потом затишье на мгновенье, и… (взрыв)
Раздался взрыв! (достаёт «похоронку»)
Граната, что у Фёдора была, разорвалась в руках героя-партизана (уходит).
УЧЕНИК: Идя по улице Сафонова, теперь я знаю, кем он был,
Он наш герой, моя история, его народ не позабыл.
Мы отмечаем шестьдесят Победе, победе в самой яростной войне,
Сафонов Фёдор, наш земляк, лыткаринец,
Увековечен будет на Земле.
60 лет без войны. Растёт и развивается мой край. Какое же это красивое имя – Подмосковье. Подмосковью – 75 лет. Оно молодо и прекрасно. Таким именем можно и центральную улицу города назвать. А я, пройдя по центральной улице, сверну направо, и пойду вниз, к Москва-реке.
Улицы-судьбы. Улицы-события. А есть улицы-состояния души. На таких улицах проходят свидания, а художники пишут пейзажи. Люди мечтают о будущем. Помечтаю о будущем и я.
Наверное, в городе не найдётся ни одной улицы, у которой нет не имени, ни названия. Но, раз строят новые дома, значит будут новые улицы. А что, если помечтать и представить, что эти улицы получат имена моих современников, героев моего поколения. Кем мы станем? Я вот, например, люблю много путешествовать и у меня есть мечта. В какую бы страну я не приехала, мне хочется говорить с жителями на их родном языке. Для этого я и изучаю иностранные языки . А в будущем обязательно поеду в Англию, чтобы выучить английский, в Германию – чтобы знать немецкий, в Италии я выучу итальянский, в Японии – японский. Но я обязательно вернусь в родной город, в родное Лыткарино. Я стану экскурсоводом, в мой город будут приезжать туристы со всего мира, а я им буду рассказывать о самомо лучшем городе на Земле. Как это будет? Да приблизительно, вот так.
Выходят туристы из разных стран, они шумно разговаривают (у каждого – флаг страны, фотоаппарат или видеокамера . УЧЕНИК снова надевает плащ)
УЧЕНИК: Уважаемые иностранные гости! Занимайте свои места в автобусе. Мы начинаем нашу экскурсию по самому прекрасному городу на Земле. Вы находитесь в нашем городе Лыткарино в знаменательный год, в год 75-летия Московской области.
АМЕРИКАНКА (показывая на памятник): Скажите, что это за памятник?
УЧЕНИК: Памятник «Звезда израненная». Звезду зажгли в Лыткарино в честь лыткаринцев, павших в боях Великой Отечественной войны.
НЕМЕЦ: На флаге и гербе вашего города изображена большая линза. Почему, не скажете?
УЧЕНИК : Свет излучает линза, единственная в мире.
Ей равных ни по смыслу, ни по размерам нет.
Рождённая на ЛЗОСе,
Она по праву нынче украсила наш герб.
УКРАИНКА: Какой красивый храм. Посмотрите.
УЧЕНИК: Храм святых апостолов Павла и Петра –
Уникальный памятник! Вкруг – Москва-река.
Выстроен Демидовым памятник стоит,
Тайную историю города хранит.
ШВЕЙЦАРКА: У вас так красиво. Я как будто попала в родную Швейцарию.
УЧЕНИК: Это не ваша Швейцария! Это наша Швейцария. Недаром наш карьер на Волкуше называют Подмосковной Швейцарией.
ФРАНЦУЖЕНКА: О, а это здание школы?
УЧЕНИК: Да! Это школа номер пять, мне довелось учиться в ней,
За всё, что я теперь имею, благодарю учителей.
Спасибо, город, я горжусь историей своей,
Мне Подмосковный край родной других земель милей.
А если вдруг предложит кто начать жизнь с новой стороны…
(все туристы предлагают УЧЕНИКУ свои флаги).
То я отвечу всем тогда:
(берёт флаг России и Лыткарино, отталкивает другие флаги):
«Я – гражданин своей страны!»
Я родился в Подмосковье, там, где девушка Прасковья,
И люблю свой край уже пятнадцать лет.
Для меня средь всех Америк не найти милее берег,
Лучшего, поверь, на всей планете нет.
ПРИПЕВ: Я люблю тебя, мой край, за то или за это,
Я люблю тебя, мой край, за то или за это,
Я горжусь историей твоей уж много лет.
Мы с тобой не знаем сами, что же будет завтра с нами,
Повзрослеем и найдём на всё ответ.
Валентин Роголев
Сценарий конкурса «Ученик Года-2016»
В местах пробела просто введите свои данные!
Сценарий XII районный конкурс «Ученик года – 2016 »
(Звучит торжественная музыка, школьная. На фоне музыки слова)
(выходят ведущие.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ : Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но Школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. И люди шагают по жизни уверенно, потому что у них в сердце – тепло Школы. Со школой связано все самое светлое в жизни человека. Школа является связующим звеном между прошлым и настоящим, между детством и прозой жизни. Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось : детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. Школа живет интересной жизнью.
«Музыкальное открытие» ответственная ___
Первый ведущий :
Добрый день уважаемые друзья!
Второй ведущий :
Добрый день дорогие гости и участники районного конкурса «Ученик года – 2016 » »!
Первый ведущий :
Мы рады приветствовать всех вас в этот весенний день на ежегодном конкурсе «Ученик года-2016 » для 9-11 классов.
Второй ведущий : в преддверии майских праздников хочется отметить важную страницу в истории нашей страны. В этом году мы празднуем 71-ю годовщину Победы в Великой Отечественной Войне!
Первый ведущий : В рамках этого знаменательного события в школах района проходят концерты-чествования ветеранов Великой Отечественной Войны, Тружеников тыла и жителей, отнесенных к категории «Дети Войны» !
Второй ведущий :
В нашем зале тепло от дружеской обстановки и тесно от близости эпох и поколений. К нам в гости пришли люди, которые на своих плечах вынесли все тягости страшной войны, прошли огромный жизненный путь с радостями и удачами, потерями и невзгодами .
Первый ведущий : Сегодня в нашем зале присутствуют ветераны Великой Отечественной Войны! Давайте дружными аплодисментами поприветствуем их :
Второй ведущий : Один раз в год в Каратузском районе происходят события, приковывающие к себе внимание почти всех жителей района. С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к ежегодному конкурсу “ Ученик года” . Этому событию отводят особое значение. И вот этот день настал. Мы начинаем.
Первый ведущий : Для того чтоб узнать о тайнах виденья участников о своих учителях, одноклассниках и школе, и была объявлена
Тема конкурса :
«История моей школы в событиях и людях»
Второй ведущий : Сегодня, огонь знаний, зажженный 1 сентября, как Олимпийский огонь (образное выражение) станет свидетелем настоящих состязаний ума, смекалки и находчивости.
За звание ученик года будут бороться 10 представителей из школ Каратузского района. Наши конкурсанты представят вашему вниманию историю своей школы в событиях и людях!
Первый ведущий : Наступило время пригласить участников сегодняшнего конкурса . «Ученик года-2016 » Встречаем!
(Фон, выход конкурсантов на сцену , через зал)
(Ведущие по очереди называют участников конкурса , под динамичную музыку из зала на сцену выходят конкурсанты , встают полукругом)
Второй ведущий : Давайте еще раз поприветствуем бурными аплодисментами участников районного конкурса «Ученик года-2016 » .
Первый ведущий : На этой сцене конкурсанты оказались не случайно. Всех их объединяет упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальный взгляд на многие вещи!
Второй ведущий : Вот уже 12 лет в Каратузском районе проводится конкурс «Ученик года » для 9-11 классов. Ежегодно мы собираем в этом зале неравнодушных, активных, перспективных и талантливых ребят. Молодое поколение, которое в будущем будет работать в образовательных учреждениях района.
Первый ведущий : Учителя и школьники проводят большую работу по сбору фото, видео материалов и информации о жителях района – героях труда разных поколений. Участвуют в реализации патриотического проекта «Трудовая слава Каратузского района» .
Второй ведущий : Хочется отметить, что в рамках проекта общими усилиями была создана и опубликована «Книга памяти Каратузского района» !
Первый ведущий : Молодое поколение, сохраняет традиции и преемственность, развивая чувство любви к своей малой Родине!
Второй ведущий : Для торжественного открытия и напутственного слова участникам районного конкурса «Ученик года - 2016 » на сцену приглашается глава___
(фон, выход Главы)
Глава района выходит на сцену , приветствует участников и гостей.
Первый ведущий : В любой школе, в любом классе, будь то город или село, ежедневно учителя спорят о том, какой ученик самый лучший . И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый учитель видит его по - своему. Но всё-таки есть критерии, по которым можно определить одарённость ученика . И эти критерии знают наши почетные гости, которые сегодня являются членами жюри. Разрешите представить жюри, которому сегодня предстоит нелегкая работа – выбрать лучшего из лучших :
Члены жюри :
Ваши дружные аплодисменты!
(фон, Приветствуются члены жюри)
Второй ведущий : Жизнь каждого человека связана со школой. Именно здесь проходит детство, взросление и становление личности каждого, здесь мы проводим большую часть своего времени, окружающие нас (одноклассники, учителя) становятся за школьные годы достаточно близкими нам людьми.
Первый ведущий : Уважаемые конкурсанты , Вы уже прошли первый и второй туры конкурса , показав прекрасные результаты. Сегодня – третий – заключительный тур. Открытый финал конкурса «Ученик года - 2016 » .
Второй ведущий : Он состоит из трёх этапов :
1 этап : Визитная карточка участника на тему ««История моей школы в событиях и людях»
Первый ведущий : 2 – этап : Интеллектуальная игра «Эрудит»
Второй ведущий : 3 – этап : Творческий конкурс «Школьная пора» .
Первый ведущий : А сейчас уважаемые конкурсанты , просим вас пройти за кулисы для подготовки к первому конкурсу : Визитная карточка!
Второй ведущий : Вашему вниманию участники конкурса предоставят видео ролики на тему : «История моей школы в событиях и людях» время выступления от 3 до 5 мин. Максимально возможное количество баллов за конкурс - 10 баллов .
(фон, участники уходят за кулисы для подготовки к «визитке» )
Первый ведущий : И согласно очередности приглашаем первого участника на сцену . Встречайте! Участницу под номером №1
(Конкурсанты согласно очередности выходят на сцену , после выступления уходят за кулисы)
Второй ведущий : Наши участники, превосходно справились с заданием. Мы приглашаем всех конкурсантов на сцену .
(фон участники все вместе выходят на сцену )
Первый ведущий : И, сейчас мы узнаем результат первого конкурса ! Уважаемое жюри, ваши оценки :
Участнику под номером №1…
(Ведущие зачитывают фамилии по списку, жюри показывает оценки, ведущие озвучивают оценки.)
(Фон на итоги первого конкурса )
Второй ведущий : Мы благодарим жюри за оценки .
(участники остаются на сцене на второй конкурс )
Первый ведущий : Следующий этап нашего конкурса , интеллектуальная игра. Эрудит!
Ведущий выносит на разносе вопросы на школьные темы (вопросы на рассуждение о школе, предметах, учителях, ЕГЭ и т. д) .
В порядке очередности вызывает конкурсантов к выступлению . Первый конкурсант отвечает на вопрос , после минутной подготовки. Второй и последующие готовятся в момент выступления предыдущего участника. Жюри оценивает ответы участников.
Время выступления 1 минута.
Максимально количество баллов за конкурс - 10 баллов .
Второй ведущий : Время подвести итоги конкурса «Эрудит» , уважаемое жюри вам слово! Ваши оценки :
(Фон, ведущие оглашают результаты конкурса «Эрудит» .)
Первый ведущий : Дорогие друзья, давайте дружными аплодисментами, проводим наших участников для подготовки к следующему конкурсу .
(фон, конкурсанты уходят за кулисы для подготовки)
Второй ведущий : А сейчас встречайте Танцевальный коллектив «___» танцевальная композиция «Веселуха» руководитель ___
Первый ведущий : И вот, Сейчас, настало время третьего заключительного этапа нашего конкурса - Творческий конкурс «Школьная пора» ! Максимально возможное количество баллов за конкурс 10 баллов ! Жюри будет оценивать выступления по следующим критериям :
Оригинальность выступления группы поддержки в соответствии с тематикой.
Эмоциональность и артистичность.
Признательность и доброжелательность.
Уровень общей культуры выступающих.
Сопровождение номера презентацией или клипом.
Приветствуется сопровождение музыкального номера презентацией или клипом. В конкурсе участвует группа поддержки вместе с участником конкурса , время выступления до 6-ти мин.
Второй ведущий : И на сцену приглашается первая группа поддержки (школа) :
(фон, группы поддержки уходят за кулисы)
(после выступления каждая группа поддержки уходит за кулисы)
Первый ведущий : Давайте поприветствуем участников конкурса аплодисментами . Всех конкурсантов приглашаем на сцену .
(Фон, Участники под музыку выходят на сцену )
Второй ведущий : Спасибо вам, уважаемые конкурсанты
Первый ведущий : Мы все с нетерпением ждём результатов 3 номинации конкурса «Школьная пора» .
Внимание, оценки за третий этап :
Второй ведущий : Давайте проводим участников дружными аплодисментами.
Первый ведущий : А теперь мы просим уважаемых членов жюри подвести окончательные итоги.
Музыкальная отбивка на уход участников со сцены .
Второй ведущий : А пока жюри подводят итоги всего конкурса , для вас дорогие зрители выступят юные таланты земли!
Встречайте :
1. Танцевальный коллектив «___» танец «Смуглянка» , руководитель Олеся Александровна Токарева.
2. А сейчас, для вас выступит ___ и Ансамбль «___» с вокальным номером - «Не повторяется такое никогда» Встречайте!
3. А сейчас, встречайте! Победителей зонального этапа 5-го краевого творческого фестиваля «Таланты без границ» танцевальный коллектив «___» с танцевальной композицией «Хорошая Компания» Руководитель.
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Первый ведущий : И, так, приглашаем всех участников конкурса на сцену !
(фон, участники конкурса выходят на сцену )
(конкурсанты выходят на сцену , встают полукругом)
Второй ведущий : И прежде чем перейти к заключительному этапу нашего конкурса , с нами поделится своими впечатлениями и огласит результаты третьего конкурса «Школьная пора» председатель жюри, Руководитель управления образования ___ района ___,
Вам слово!
БЛОК – ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ.
Первый ведущий : Давайте поприветствуем участников 12- районного конкурса «Ученик года – 2016 » .
Второй ведущий :
Встречайте :
Звучит торжественная музыкальная заставка.
Ведущие объявляют конкурсантов по именам . Конкурсанты в мантиях по очереди в быстром темпе, выходят из зала и поднимаются на сцену :
(фон, звучит праздничная, торжественная музыка)
Первый ведущий : Спасибо вам, уважаемые конкурсанты , вы достойно выдержали все испытания.
Второй ведущий : Мы приглашаем на сцену представителей общеобразовательных школ и глав поселений для поздравления наших конкурсантов .
Первый ведущий
(конкурсанты сумки , пакеты, подарки убирают за спины, кладут на пол)
(фон, выход представителей, директоров, глав поселений)
Второй ведущий : Для поздравления наших конкурсантов слово предоставляется директору ___ средней общеобразовательной школы ___
(Короткие Фанфары на выход.)
Первый ведущий : Большое спасибо. Просим Вас спуститься в зал.
Второй ведущий : Настало время огласить результаты интеллектуального марафона, который состоялся 16 апреля, ведь это была самая главная из всех номинаций конкурса .
Первый ведущий : Интеллектуальный марафон проводился в форме ЕГЭ, выполнение заданий из разных областей знаний.
Максимально возможное количество баллов за выполнение заданий интеллектуального марафона 30 баллов.
Второй ведущий : Для оглашения результатов интеллектуального марафона и вручения грамот участникам конкурса . Мы приглашаем на сцену заместителя главы района по социальным вопросам - руководителя управления образования.
(___ выходит на сцену , вскрывает конверт с результатами интеллектуального марафона, зачитывает и оценки высвечиваются на табло. Остаётся на сцене для награждения участников).
(Помощники выносят грамота и медали и отдают ___, для вручения участникам . Ведущие зачитывают участников поименно)
Звучат музыка.
Первый ведущий : Грамотой за участие в районном конкурсе «Ученик года - 2016 » среди учащихся 9-11 классов, награждается :
Второй ведущий : Для награждения победителя 12 - районного конкурса «Ученик года – 2016 » на сцену приглашается Глава района ___
Фанфары выход Главы!
(Помощники ведущих выносят диплом победителя и главный приз.)
Первый ведущий : Диплом победителя районного конкурса «Ученик года - 2016 » среди учащихся 9-11 классов вручается (Глава произносит имя, ___ вручает главный приз)
(торжественные фанфары победителю)
В это время на табло высвечиваются баллы, полученные конкурсантами во всех турах , особо выделены оценки за знаниевый конкурс и итог .
Второй ведущий : Общее фото на память (с ___и)
Никто не поднимается на сцену !
Первый ведущий : Уважаемый ___, ___, просим Вас спустится в зал.
Внимание! Все конкурсанты остаются на своих местах!
Второй ведущий : Ответное слово предоставляется победителю конкурса «Ученик года – 2016 » ___
Сразу после ответного слова начинает играть «Гимн ___ района»
Гимн ___ района «___»
Первый ведущий : В заключение нашего мероприятия нам хочется пожелать успехов, роста, мира и процветания!
Второй ведущий : На этом наш конкурс подошёл к концу . Прощай, «Ученик года – 2016 » , здравствуй «Ученик года-2017 » !
Звучит музыка. Гости покидают зал.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Когда появилась девочка наша
Родители решили назвать ее Маша.
Имя другое на ум им не шло
И вряд ли другое бы ей подошло.
"Машенька, Маша" - Бабуля зовет.
И братик имя сестричке найдет.
Папа "Мария" скажет, любя,
Дочку погладит, по щеке теребя.
Мама "Марусей" окликнет нестрого...
В общем, у девочки имен очень много!
Но дело, конечно,
Не в числах имен...
Просто каждый из нас
В нашу Машу влюблен!
Пятнадцать лет тому назад
В моей семье случилось чудо:
Я появилася на свет
Все знали гением я буду
Меня Марией нарекли,
Растили в ласке и любви
И вот теперь я перед Вами-
Какая я? Судите сами
Без смущенья и награды
Вас приветствовать я рада.
Я девчонка непростая
Скромная и озорная.
Люблю я рисовать и петь,
Читать,слушать музыку и телик смотреть.
И танцевать люблю, и спать,
И с подружками по вечерам гулять.
Люблю смеяться и шутить,
И в одноклассниках дружить.
Со своим любимым классом,
в школе я не первый год.
Тут весёлые ребята,
удивительный народ.
Тут прекрасные девчонки.
Атмосфера хороша,
Я в прекрасном окруженье,
У меня поет душа.
С разумной мыслью иль мечтой…
Сейчас вы скажите «Постой!»
А что ты хочешь? Что умеешь?
Что производишь?
Иль хлеб ты сеешь?
Я вам отвечу, господа,
Что я учусь еще пока!
И мне учиться интересно,
И, иногда, от мыслей тесно!
Все хочется скорей узнать,
Полезным чтоб России стать!
Чтоб Родиной моей гордиться
Нам надо многому учиться!
А я – учебы рядовой
И долг исполню честно свой!
Ведь каждый здесь рожден для счастья,
Чтоб устоять ветрам, ненастьям
Нам надо верить и мечтать
И здесь, конечно, побеждать!
Я желаю всем конкурсантам
Новых открытий
И друзей интересных,
И ярче сиять!
Пусть жюри справедливо,
Без всяких амбиций
Нас поймет и поддержит,
Поставит нам пять!
Сыпался с неба снег понемножку.
Сторож расчистил к школе дорожку.
Зимнее утро, вторник, светало...
Боже Всевышний! Школа пропала!
Вместо огромного школьного здания
Ветхий домок в плохом состоянии.
Во дворе народ толпится
Очень все хотят учиться.
Как же мы теперь без школы?
Без нее никак нельзя!
Мама с папой на работе...
Ну а я? А как же я?
В школе чисто, в школе вкусно,
В школе пироги с капустой!
Школы нет и нет продленки.
Значит, мы с тобой бомженки?
Будем здесь стоять и ждать!
У меня замерзли ноги...
Что повесили головки?
Дети (хором).
Изучаем обстановку!
Вместо школы домик странный...
Две ноги, сам деревянный.
Постучим в окно - тук-тук.
Выходи, коль ты нам друг!
Вместе будем все решать,
Как нам школу возвращать!
Баба Яга.
Я не слышу стук в окно!
Я - глухая, и давно... .
Вы стучите посильней,
Не в окно стучите, в дверь.
Баба Яга.
С добрым утром, ребята!
1-я девочка.
Это ж, бабушка Яга...
Баба Яга.
Да, Яга!
А что такого?
Ваня.
Отвечай, Яга, где школа?!
Баба Яга (язвительно).
Школа здесь, недалеко,
Семь километров всего.
За рекой стоит, в лесу.
Отдыхает... В отпуску!
Ваня (решительно).
Школы в отпуск не уходят!
В отпуск ходят педагоги,
Летом ходят, не в метель.
Школу нам верни скорей!
(девочки начинают плакать.)
Баба Яга.
Не ревите, малыши!
Скучно мне в лесной глуши
И от этой страшной скуки
Спрятала я храм науки.
Я в театры не хожу,
Телевизор не гляжу
Вы меня развеселите,
Настроенье поднимите.
Вот для вас мое заданье
Сказка - мне
Вам - школы зданье.
Вы согласны?
Дети
Единогласно!
Сказка
Стоит в посёлке теремок.
Он и светел, и высок.
Он не узок, не широк,
Он не близок, не далёк.
Он с дороги не заметен
И фасадом не приметен.
Но как только на рассвете
В нём послышится звонок,
Прибавляют скорость дети
И несутся со всех ног.
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в таком светлом живёт?
Много разных ребятишек:
И девчонок, и мальчишек,
И малышек, и высоких,
Сероглазых, кареоких?
Нам трудиться всем не лень,
Учиться можем мы весь день
В дневниках одни пятёрки,
Редко в них гостят четвёрки.
В теремке полно талантов:
Рукодельниц и спортсменов,
И душевных чтецов.
Дети в школе очень дружны,
Мы этим отличаемся,
Каждый в школе очень нужен,
В каждом мы нуждаемся.
Кто же главный здесь у вас?
Отвечайте без прикрас!
Можете вступить вы в спор,
Но главный в тереме –вахтёр!
Он всё время на посту,
Пришлых видит за версту.
Он минутам счёт ведёт
И звонок всегда даёт:
Без звонка урок учитель
Не закончит, не начнёт!
Я б поставил так вопрос:
Главный в тереме завхоз.
Если б не было такого,
Развалилась б наша школа!
А с завхозом красота:
Свет, тепло и чистота,
И, порхая, словно птички,
Создают уют технички.
А моё такое слово:
Главного искать в столовой.
Все кто в тереме живут,
Только носом и ведут,
Как учуют запах булок
Все в столовую бегут.
Не решая сгоряча,
Главным я б назвал врача!
В медицинский кабинет
Часто мы не ходим, нет
Но в вопросе о здоровье
Только здесь найдем ответ.
Погодите, не спешите
И, пожалуйста, скажите:
Кто за всех вас отвечает
И решенья принимает?
Да это наш директор школы
Мы рады ей стихи прочесть.
И благодарны ей за то мы,
Что в ней и совесть, ум и честь.
Забот сто тысяч у неё,
Но знает каждого в лицо.
Всем справки нужны и отчёты,
Не знает, когда и работать!
Вот пожарные с проверкой
Звонят каждую неделю,
И вновь приказы с информацией
О правилах эвакуации!
Да, директор – это круто,
Но поверьте мне, друзья,
Что без завучей, конечно,
Обойтись никак нельзя!
Они у нас скромны, правдивы,
Заботливы, всеми любимы
Без них не обходится ни одно заседание,
А также родительское собрание.
Умело составит одна расписанье,
Другая сценарий нам даст непростой
И всем улыбнётся с открытой душой!
Завучей я уважаю,
Но признаться вам хочу,
Без учителей я школу
И представить не могу!
В нашей школе педагоги:
Хороши, умны и строги
Детям знания дают,
Кадры Родине куют.
В нашей школе – лучшей в мире,
Что учитель – то звезда.
И во всей России лучше
Не найдёте никогда.
Педагоги нашей школы мудростью пленяют,
Страданьем, трудолюбием, сердечностью, теплом.
Мы их очень любим, уважаем,
Идём с большой охотой в этот школьный дом!
Прекрасные учителя в любимой сельской школе
Забота их на благо всей страны
Вы посмотрите- мы школы этой дети:
Всегда здоровы, и красивы, и умны!
Баба Яга
Всё рассказали вы сейчас,
О самих себе, о вас.
Теперь известно без прикрас
Что ваша школа высший класс!
Справились с моим заданьем
Возвращаю школы зданье.
Дети
Хорошо у нас, отрадно!
Баба Яга (в отчаянии).
Не уйду я никуды!
Буду в школе за бесплатно
Шваброй чисто мыть полы.
Все согласны?
Дети
Единогласно!
Мы знаем: школа будет!
Мы знаем: школе цвесть,
Когда такие люди
В российских школах есть!
Здравствуйте, друзья! На связи Евгения Климкович. Итак, у вашего маленького школьника отличное портфолио и учитель предлагает ему принять участие в конкурсе Ученик года. Что делать? Соглашаться? Конечно, соглашайтесь! Нужно сказать, что процесс подготовки к конкурсу довольно трудоемкий и займет немало времени, но оно того стоит!
В этой статье хочу рассказать об этом интересном и трудном конкурсе подробнее. О том, как он проводится в нашей школе, из каких состоит туров. Даже поделюсь с вами сценариями выступлений. Вдруг кому-нибудь пригодится.
План урока:
Ученик года – это по сути своей битва порфолио учеников.
Конкурс состоит из трех туров:
В первом туре жюри оценивает непосредственно портфолио. Оценка производится по двум критериям:
Моя дочь Александра сейчас заканчивает 4 класс. Сашино портфолио – одно из лучших в школе, это если без лишней скромности говорить. Уже два тома информации собралось.
За 4 года в нем накопилось более 30 грамот и дипломов. Это грамоты за победы на разных танцевальных, школьных и городских конкурсах, за участие в олимпиадах и викторинах, за отличную учебу и активность.
Те ученики, портфолио которых прошло проверку допускаются к его защите. Это уже второй тур.
Что собой представляет защита портфолио? Ребенок представляет короткий рассказ (на 2 – 3 минуты) по следующему плану:
У нас сохранился текст защиты портфолио за 2 класс.
Здравствуйте, уважаемые преподаватели!
Меня зовут Александра Климкович! Я желаю Вам доброго дня и хорошего настроения!
С Вашего позволения я начну свой рассказ, надеюсь, он не покажется вам скучным!
Итак, глава первая «Успехи в учебе».
Я учусь во втором классе. В этом году нам начали ставить оценки. И первое полугодие я закончила на все пятерки.
Я люблю учиться, хотя не очень люблю делать домашние задания. Мне довелось участвовать во многих олимпиадах, например по математике, русскому языку, окружающему миру. Может я не стала лучшей, но я старалась показать все, что знаю. Я принимала участие во многих конкурсах. Кстати, выражаю благодарность моим родителям за помощь. Особенно запомнился мне конкурс от Нестле по «Правилам питания». Мы придумали и сделали отличный плакат, за который мне дали диплом и подарили плюшевого ежа.
Глава вторая. «Копилка творческих работ».
Творить я начала с самого детства. Обожала рисовать всем и на всем. Например, маминой помадой на папином ноутбуке. Или фломастерами старшего брата на обоях в зале. Став немного старше, я не прекратила рисовать. Только теперь я рисую на дощечках, а потом выжигаю свои рисунки и дарю их близким. Еще я умею танцевать, так как второй год хожу в детскую школу искусств. Причем, кроме танцев нам там преподают еще и сольфеджио.
Глава третья «Лесенка успеха».
Моя лесенка успеха — в ней еще не так много ступенек, но я взойду на свой Олимп. За неполные два года в школе я смогла завоевать доверие одноклассников и классного руководителя и стать старостой. Я стараюсь принимать активное участие в жизни класса и с удовольствием заставляю родителей помогать мне в этом.
Глава четвертая. «Оценка своего успеха».
Мне всего 8 лет, конечно же, я верю в то, что лучше меня никто ничего не делает. Что я — самая умная, красивая и добрая. Ведь это же правда?
А если серьезно, то я еще многого не знаю, чего-то не умею. Но, я обязательно научусь. На танцах я смогла сдать экзамены и попасть в основной состав, скоро у нас концерт — приходите.
На кружке хохломской росписи я помогала новичкам рисовать и выжигать. В классе даже хулиганистые мальчишки слушаются меня. Я стараюсь, хотя еще пока и не сажусь на шпагат и не очень красиво пишу.
Глава пятая - прощальная «Планы на будущее».
Я планирую увидеть Париж и завести собаку. Я постараюсь попасть в ряды тех, кем гордится школа. Когда вырасту стану учительницей, как Ольга Владимировна. А в мае 2023 года, на выпускном, держа в руках золотую медаль, я скажу:
«И пусть для кого-то ты просто чужая
Я с гордостью всем могу заявить
Что самая лучшая сорок восьмая.
Тебя мне теперь никогда не забыть.»
Я обязательно покорю свой Олимп!
Благодарю вас за внимание!
Всегда Ваша, Климкович Саша.
Чтобы было понятно, Ольга Владимировна – это первая учительница Александры, которую она очень любит. А сорок восьмая – это школа, в которой учится Саша. И 2014 учебный год проходил под девизом «Покори свой Олимп!».
В четвертом классе все было представлено уже серьезнее. Вот текст защиты этого года.
Здравствуйте уважаемые члены жюри, меня зовут Александра Климкович! Я ученица 4 г класса.
В ближайшие три минуты, я расскажу вам о своих успехах и неуспехах в учебе, о своих увлечениях. Поставлю себе оценку и поделюсь планами на ближайшее будущее. Итак, начнем.
С каждым годом учиться становится все труднее, все интереснее. Теперь я не круглая отличница, а скорее овальная. Мой английский, он хромает. Я пытаюсь его вылечить. Даже приняла участие в олимпиаде по английскому языку «Английский бульдог», чтобы лучше увидеть пробелы в своих знаниях. Жду результатов.
Кроме этого без моего участия не обошлись еще 4 олимпиады и 5 конкурсов.
Четвертый год я занимаюсь хореографией в детской школе искусств. И являюсь участницей коллектива «Карамельки». О, танец! Сколько в тебе боли, сколько слез, сколько репетиций, сколько выступлений, сколько аплодисментов, сколько наград! Вот этот диплом я привезла из Белгорода, а вот эти два мне подарила «Липецкая танцующая осень».
Каждый день я шагаю по своей лесенке успеха. Каждый урок, каждое выполненное домашнее задание, каждая контрольная, каждая репетиция, олимпиада, конкурс – это и есть ступеньки лесенки. И я думаю, что она обязательно приведет меня к мечте.
А мечтаю я, этим летом отправиться в английский лагерь, чтобы хорошенько отдохнуть, набраться сил и лучше понять этот трудный язык.
За свою бурную деятельность ставлю себе… четверку. Почему не пятерку? А чтобы было к чему стремиться.
В планах на будущее продолжать учиться, продолжать танцевать и пополнить свою коллекцию грамот и дипломов. А то у меня всего-то их штук 35.
И я уверяю вас, что диплом победителя школьного конкурса «Ученик года» займет самое почетное место в моей коллекции!
Благодарю вас за внимание. Всегда Ваша, Климкович Саша!
Каждая фраза, сказанная учеником подкрепляется страничкой из портфолио. Например, если ученик говорит, что принял участие в олимпиаде и набрал столько-то баллов, то открывается страница, где располагается грамота или сертификат участника олимпиады и т.д.
Все прошедшие второй тур попадают в финал конкурса.
Это самая интересная и самая творческая его часть. Необходимо представить себя на сцене, показать свою визитную карточку. Раскрыть все свои способности, таланты, увлечения. Причем, сделать это нужно быстро, минут за 5-7. В этом 2016 году Саша выступала на конкурсе третий раз. А первая попытка была предпринята во втором классе в 2014 году.
Во втором классе Александру наградили грамотой за победу в номинации «Открытие года»! Ох, и радости было!
А рассказывать Саше о себе помогали ее одноклассники и сказочные персонажи.
Все выступление было в стихах, которые мы всей семьей и сочиняли. Презентация была разбита на пять смысловых частей. Каждая часть раскрывала какое-то качество Саши:
Для каждой из этих смысловых частей был подобран литературный сказочный персонаж и атрибуты, которые позволяли Александре немножко перевоплотиться в персонаж.
Кроме этого, для каждой части мы подобрали музыкальное сопровождение и предварительно записали голоса Сашиных одноклассников. То есть, перед каждой частью, зрители в зале слышали примерно такой аудио-диалог:
— Здравствуй!
— Здравствуйте!
— Как тебя зовут?
— А ты знаешь Сашу Климкович?
— Да, мы учимся в одном классе.
— Скажи, а на кого из сказочных героев похожа Саша?
— Она очень добрая, всегда всем помогает, прям как Доктор Айболит!
Пока зрители слушали диалог, Саша успевала преобразиться в нужного героя и выскочить на сцену.
К сожалению, не сохранилась запись этого выступления. Но зато сохранился сценарий. Итак, на сцену Саша выходила под музыку из кинофильма «Москва слезам не верит».
Здравствуйте. Я ученица 2 Г класса Климкович Александра. Сегодня расскажу Вам о себе, и помогут мне в этом сказочные герои и мои друзья-одноклассники.
Часть 1. Айболит
Словно доктор Айболит,
Выясняю: «Что болит?».
Грусть, печаль рукой снимаю
И тоску я прогоняю.
Я люблю с людьми дружить,
Я могу развеселить,
Если друг мой нос повесил,
Плачет и совсем не весел.
Много у меня друзей
Среди взрослых и детей!
Ведь без них прожить нельзя,
Вам привет, мои друзья!!!
Часть 2. Красная шапочка
Дома или в коллективе
Я всегда на позитиве!
Без него никак нельзя.
Дел ведь много так, друзья.
Танцы, музыка, хоры.
Да... и как же без игры?
Жмурки, прыгалки, скакалки,
классики, конечно салки,
Ролики, коньки и лыжи,
А еще котенок рыжий,
Два волнистых попугая
Ждут меня уже скучая!
Как же все я успеваю???
Даже и сама не знаю!!!
Часть 3. Знайка
Я не зря очки надела
Стать умнее захотела.
Словно Носовский герой
Буду думать головой!
начинаем изучать
Цифры, буквы и слова
Думай, думай голова!
Горы, страны, океаны.
Чем полезны нам бананы
Апельсины и орехи
Тут уж, братцы, не до смеха.
И куда ручьи бегут???
У меня же пять минут...
Как узнаю, расскажу
А пока что ухожу.
Часть 4. Мальвина
С голубыми волосами есть проблемы,
Но с глазами у меня проблемы нет!
На лицо небесный цвет!
Ах! Мечты мои, мечты,
Королевой красоты
Я б конечно стать хотела,
А потом бы улетела
Я б в Париж,
А лучше в Лондон!
Там, осенним днем холодным
Я б дарила всем тепло!
Было бы вокруг светло!
Расцветали бы цветы
От такой вот красоты!
Часть 5. Радуга
А вообще я могу быть разная
Словно Радуга! И прекрасная,
И печальная, и смешливая,
Очень смелая, боязливая,
Слишком шумная и не очень.
И красивая, между прочим.
Вот такая я! Всегда Ваша
Александра! Нет,
Просто Саша!
В третьем классе, мы с Александрой решили замутить настоящее магическое шоу.
Выступление называлось «Школьная магия». Саша была главной волшебницей. У нее была ассистентка – подружка из класса, по имени Маша. И еще несколько человек помогали.
Как таковых слов не было. Под музыкальное сопровождение Александра показывала школьные фокусы:
«Самособирающийся портфель».
Портфель был пуст. Один взмах волшебной палочкой и в портфеле уже лежат учебники, дневник и тетрадки.
«Мгновенное переодевание на урок физкультуры».
Оказывается, для того, чтобы быстро снять рубашку даже не обязательно снимать пиджак. Я нашла видео с этим фокусом, не в нашем исполнении, но смысл тот же.
«Укрощение злостных хулиганов».
По мановению волшебной палочки отъявленные школьные хулиганы успокоились, помирились и даже причесались!
В принципе, было интересно и весело, но жюри посчитало выступление Александры не достаточно разносторонним. То есть мы раскрыли только ее магический дар, а все остальные остались в тени.
Но грамоту призера конкурса Александра все равно получила.
При подготовке к конкурсу в этом году мы старались учесть всё. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке визитной карточки:
В общем, в четвертом классе, с третьей попытки Александра завоевала таки звание «Ученика года»! Заняла первое место! Подробнее об этом я рассказывала .
Присутствовать на конкурсе в качестве зрителя очень интересно. Так много детей, так много талантов. Все стараются! Кто-то поет, кто-то танцует, кто-то стихи читает или сценки показывает. Родители на стульчиках сидят, переживают. И главное заняты дети, творчеством заняты, а не болтанием по улицам неизвестно с кем. Следующее видео помогает прочувствовать атмосферу)
Я желаю вам, дорогие родители, терпения. А вашим маленьким школьникам новых побед! Если появятся вопросы, то не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. Чем смогу, помогу.
До новых встреч!
Евгения Климкович!