Скачать детские сценарии на 8 марта. Утренник для детей старшей группы. Дети читают стихи о бабушках

Дети вбегают в зал, встают в 4 колонны, в руках у них цветы, у первых 4-х по кольцу серсо. Читают стихи:

1 реб. Восьмое марта – праздник мам,

Глаза у всех лучатся.

Слова весёлых телеграмм

Бегут, спешат по проводам,

Чтоб в двери постучаться.

И носит в сумке почтальон

Улыбок целый миллион!

2 реб. Солнце радостно сияет,
Дивной, чудной красоты!
В женский день — 8 марта,
Распускаются цветы.
От улыбок, поздравлений
Хорошеет всё вокруг!
Пусть удача улыбнётся
И замкнётся счастья круг!

1 реб. Мы долго думали, решали,

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, — мы сказали, —

Самым лучшим должен быть!

2 реб. Подарить « джакузи» мы не сможем,

И билет на Кипр нам не купить,

« Мерседесы» подарить нам сложно тоже,

Что же нашим мамам подарить?

3 реб. И сам собой пришёл ответ:

Подарим на концерт билет!

Все номера исполним сами.

Даём концерт в подарок маме!

Дети садятся на места.

Входит царевна Несмеяна, плачет.

Вед. – Это кто же к нам сюда пожаловал? (Несмеяна плачет ещё сильнее). – Погоди-ка ты рыдать, объясни нам, кто ты такая!

Несм. – Почему я всё кричу,

Вам какое дело?

Ничего я не хочу,

Всё мне надоело!

Вед. – Кажется, я начинаю догадываться, кто это. А вы, дети, догадались, кто это?

Дети отвечают.

Вед. – Так что же ты плачешь, Несмеяна?

Несм. – Сначала вы скажите, что вы тут делаете?

Вед. – Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших мам, бабушек, девочек с Женским днём 8 марта, и концерт подготовили.

Несм. – Так вот из-за вашего 8 марта я и плачу! Мамки-няньки, служанки – все разбежались, видите ли, выходной у них, видите ли, поздравлять их будут, а меня одну оставили! А во дворце кавардак – полы не мыты, бельё не стирано, тесто не замешано… Скучно!!!

Вед. – Ну, что, ребята, поможем Несмеяне?

Несм. – А разве вы всё умеете делать?

Вед. – Конечно! Наши дети помогают мамам по хозяйству. Вот послушай, они тебе сейчас сами расскажут:

Реб. – Вытру пыль сама я,

Простирну платочки,

Будет рада мама –

Повзрослела дочка!

Я сегодня и всегда

Маме помогаю –

Все игрушки, поиграв,

Быстро убираю!

Вед. – Наши дети даже рады

Подмести и постирать,

Несмеяна, встанешь рядом,

Будешь детям помогать!

Танец «Стирка». (девочки с Несмеяной).

Проводится игра «Развесь платочки». (2 команды, 4 мамы держат верёвки, дети по очереди подбегают, прищепками закрепляют платочки на верёвках. Эстафета.)

Несмеяна продолжает плакать.

Вед. – Ну что же ты теперь плачешь?

Несм. – Во дворце всё кверху дном,

В каждой комнате разгром,

Надо постараться –

Нам везде убраться!

Проводится игра «Уборка» (Несм. Рассыпает мусор на полу, а 2 ребёнка подметают под музыку в совочки. Играют 3 раза.)

После конкурса Несм. Опять плачет.

Вед. – Опять ты плачешь! Здесь сейчас потоп будет! Что же на этот раз?

Несм. – Всё работаем да работаем, я устала! Отдыхать хочу!

Вед. – А наши дети и отдыхать и веселиться умеют, и тебя научат!

1 реб. – Мы в саду своём любимом

Научились петь –плясать.

А ещё, как музыканты,

Мы хотим для вас сыграть!

2 реб. – Праздник будет интересней,

Если мам возьмём в оркестр.

Мамы, вспомните те дни,

Когда были вы детьми!

Исполняется композиция «Наш оркестр» (с мамами).

Несмеяна опять плачет: — А я не умею ирать ни на чём, ни на каких инструментах. Моя бабушка меня не учит говорит, что я только инструменты расстраиваю… (плачет).

Вед. – А наши дети очень дружат со своими бабушками, любят их, всегда стараются им помочь.

1 реб. Мы с моею бабушкой – старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькие есть!

2 реб. А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет! Других, наверное, не найти таких!

Исполняется «Парная пляска» (полька).

3 реб. У моей бабули самый добрый взгляд,

Если все заснули, её глаза не спят.

Шьёт она и вяжет, пироги печёт,

Сказку мне расскажет, песню мне споёт.

От меня в подарок подснежники возьмёт,

Молча улыбнётся, к себе меня прижмёт!

Проводится игра – эстафета «Собери цветок для бабушки». (Дети собирают из отдельных частей цветы на мольбертах.)

Несм. – Ой горе мне! И постирали, и убрали, и пели, и танцевали, а мне всё равно грустно-о-о!!!

Вед. Ну не плачь! Ты наши частушки ещё не слышала!

— Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно,

Мы про вас споём частушки,

Очень замечательно!

ЧАСТУШКИ.

Чтобы маму на работу

злой будильник не будил,

Я ему сегодня на ночь

три детальки отвинтил!

Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы,

Улыбались бы мужчины

От вашей чудной красоты!

Если мама обещанья

Будет точно выполнять,

То тогда шлепков по попе

Нам во век не избежать!

С мамой за руку хожу,

Крепко маму я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб одна не потерялась!

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим спасибо вам!!!

Мы пропели, что хотели,

Поплясали от души,

Выходи на круг, кто смелый,

Громко хлопай иль пляши!

Несмеяна хмурится.

Вед. – Ну что, опять ты не развеселилась? Мы сейчас с мамами поиграем, тут уж тебе точно станет весело!

Игра «Распутай пословицы». (Мамам раздают по половине пословицы, они должны сказать целую, сложить из двух половин.)

ПОСЛОВИЦЫ.

ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ, МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ.

ДРУЖБА ДРУЖБОЙ, А СЛУЖБА СЛУЖБОЙ.

ОКО ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ.

ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ.

ЛУЧШЕ ХЛЕБ С ВОДОЙ, ЧЕМ ПИРОГ С БЕДОЙ.

СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.

БЕРЕГИ ПЛАТЬЕ СНОВУ, А ЧЕСТЬ СМОЛОДУ.

ЕСЛИ БЫ МОЛОДОСТЬ ЗНАЛА, ЕСЛИ БЫ СТАРОСТЬ

ДЕРЖИ ГОЛОВУ В ХОЛОДЕ, ЖИВОТ В ГОЛОДЕ, А

НОГИ В ТЕПЛЕ.

СЕДИНА В ГОЛОВУ, А БЕС В РЕБРО.

И КОМАР ЛОШАДЬ СВАЛИТ, КОГДА ВОЛК ПОДСОБИТ.

НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ, ПРИГОДИТСЯ ВОДЫ НАПИТЬСЯ.

НЕ ГОВОРИ «ГОП», ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ.

СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ, ВЫЛЕТИТ – НЕ ПОЙМАЕШЬ.

Несмеяна смеётся вместе со всеми, ей весело.

Вед. – А наши мальчики хотят поздравить девочек.

1 реб. Праздник сегодняшний продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поём мы очень неважно.

2 реб. Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке,

Дёргали часто вас за косички.

Очень вас просим, вы нас простите,

И поздравления наши примите!

3 реб. Даже ударить может мальчишка.

Больно, конечно, только не слишком.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем!

4 реб. Подарим девочкам весь мир,

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

И мы не будем обижать

Девчонок никогда,

Посмеет вдруг обидеть кто –

Смотри, держись тогда!

5 реб. А мамам дорогим мы пожелаем

Каждый день улыбкою встречать.

Сегодня все мы обещаем

Вас, родные, меньше огорчать!

Несмеяна – Мне тоже хочется, чтобы меня поздравили! Пойду-ка я домой, там уже, наверное, принцы заморские приехали с подарками. Посмотрят, что меня нет и уедут!

Вед. – Не спеши, Несмеяна, послушай вместе с нашими гостями песенку для мам. А потом и домой отправишься.

Исполняется песня «Мы сложили песенку».

Вед. – Ну вот, на этой лирической ноте мы заканчиваем наш праздничный концерт! Ещё раз поздравляем милых женщин с первым весенним праздником!

С весенним, светлым женским днем
От всей души Вас поздравляем.
Все то, чем дышим и живем
Иметь с избытком Вам желаем.
Быть мужу воздухом весенним
Не знать нужды, не знать лишений.
Быть незабудкой средь друзей,
Быть солнцем летним для детей.
Знать только радость и успех
Улыбки, комплименты, смех.

Нам хотелось бы в дни весенние
Все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом неба ясного,
Где мороз на весну сердит,
У Вас дети росли прекрасными,
Без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью,
Новой свежестью много лет,
И чтоб жизнь у Вас ярче радуги
Полыхала на целый свет.

Дети дарят мамам подарки, все уходят.

Сценарий 8 марта. Подготовительная к школе группа

Интересный сценарий праздника в детском саду, посвященный Международному женскому дню 8 марта.

СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ

(шоу-программа «Устами младенца» для детей подготовительной к школе группы)

Оформление и атрибуты: столики для двух команд; морковки (по количеству играющих), печенье, шарфики или косынки для повязок на глаза, стаканы с соком, трубочки; сувениры для участников игры, фонограммы с записью современной музыки; на центральной стене яркие, выразительные «мордашки» детей и рассудительные, доброжелательные лица мам, мудрые - бабушек; для сценки - телефон, зеркало, косметика, шляпа.

Репертуар:

1. Выход детей - праздничная подвижная музыка по выбору музыкального руководителя.

2. Песня «Сегодня праздник наших мам», музыка Е. Тиличеевой.

3. Песня «Солнечная капель», слова и музыка С. Соснина.

4. Парный танец.

5. Песня «Пирог для мамы», слова и музыка С. Соснина.

6. Фольклорные произведения - частушки, стихи, игры, загадки.

7. Песня «Молодая бабушка», музыка Ю. Михайленко.

8. Индивидуальное исполнение - «Песенка под липой», музыка В. Ветрова.

9. Сценка «Мама и дочка».

10. Запись современной музыки для дискотеки.

Ход шоу-программы

I. Вступительная часть. Признание в любви мамам.

Под веселую, быструю музыку дети обегают зал и строятся полукругом у центральной стены.

Ведущая. Дорогие, милые женщины - мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником - днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми! Ваши дети, в свою очередь, очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством, - песнями, шутками, театрализованными действиями, танцами, подарить свои умения и тепло любящих сердец.

Ребенок читает стихотворение.

МАМЕ

В горшочек посажу росток,

Поставлю на окне.

Скорей, росток, раскрой цветок -

Он очень нужен мне.

Промчатся ветры за окном

Со снежною зимой,

Но будет выше с каждым днем

Расти цветочек мой.

Когда же по календарю

Весны настанет срок,

Восьмого марта подарю

Я маме свой цветок.

В. Шуграева

Дети исполняют песню «Сегодня праздник наших мам», музы-ка Е. Тиличеевой.

Дети читают стихотворение.

ПРИЗНАНИЕ

Люблю свой дом, свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку,

И каждый камушек на дне,

И мостик-радугу над ней!

Люблю свой лес в зеленой сайке,

Ромашки в поле на лужайке,

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму - больше всех на свете!

Улыбайтесь, бабушки,

Улыбайтесь, мамы,

Подпевайте песенку

Дружно вместе с нами!

Дети исполняют песню «Солнечная капель», музыка и слова С Соснина.

II. Конкурсная шоу-программа «Устами младенца».

1. Представление участников игры.

Ведущая.

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

«Устами младенца» - весело, просто и мило,

Хотелось нам, чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираем -

Принять участие детей и родителей приглашаем.

Команды-участницы занимают места за игровыми столиками.

Ведущая.

Представляем: команда «Дети» -

Смышленее их не найти в целом свете!

Прошу приветствовать команду бабушек и мам -

Очаровательней не встретите вы дам!

Команды - супер, мастер-класс!

Цветами и песнями чествуем вас!

Дети дарят цветы бабушкам и мамам; звучит песня в исполнении музыкального руководителя и девочки-солистки «Поговори со мною, мама», музыка В. Мигули.

Конкурс 1. «Объяснялки».

Ведущая.

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Сперники волнуются, все в ожидании...

Первый конкурс объявляем -

Объяснялки начинаем!

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.

Дети.

Объяснялки наши принимайте,

Слово объясненное называйте.

Объяснялка 1.

Их называют народными избранниками.

Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам - увеличить размер пенсии.

Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.

У них есть личный водитель, служебный транспорт.

Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), уродскими, сельскими, областными, государственными.

Родители дают ответ: депутаты.

Объяснялка 2.

Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.

Званые и незваные.

Долгожданные и нежданные.

Желанные и нежеланные.

Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.

Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.

Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.

Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

Они - главные герои фильма «... из будущего».

Чаще бывает, что им рады.

Родители дают ответ: гости.

Объяснялка 3.

Они приходят и уходят, уходят, уходят...

Часто поют романсы.

Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры - воруют.

Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.

Больше всего их, наверное, в банках.

Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.

Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.

Родители дают ответ: финансы, деньги.

Объяснялка 4.

Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором - да кем угодно.

Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

Без этого человека не могут быть счастливы дети.

Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.

На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Родители дают ответ: мама.

Ведущая. «Я вечно буду прославлять ту женщину, чье имя - мать», - так писал поэт Расул Гамзатов, посвятивший много незабвенных строк своей матери, всем женщинам. Наши мамы и бабущки успешно справились с объяснялками. Дети же удивительно точно и своеобразно передали значение и толкование поясняемых слов.

Всем спасибо! Потрудились-

Объяснялки прояснились!

Не мешало б отдохнуть.

Конкурс 2. «Танцевалки».

Ведущая.

От традиционных конкурсов передачи,

Позвольте, немного отойдем,

К хороводам-танцевапкам

Плавно, дружно перейдем.

Мамам пляску мы покажем -

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать начнем сейчас.

Исполняется «Парный танец».

Ведущая.

Сегодня танцевальный бал-

Ответный танец ждем от наших мам.

Начинает тихо звучать вальсовая мелодия.

Ведущая.

Музыка вновь слышна,

Встал пианист и танец назвал.

Выходит мальчик во фраке, стройный, элегантный распорядитель танцев.

Мальчик.

Маэстро, музыка звучать должна -

Вальс для мам - сегодня мамин бал!

Ведущая.

И на глазах у всех

Он к вам сейчас спешит через зал.

Мальчик подходит к своей маме и по-джентльменски приглашает ее на вальс.

Мальчик.

Я пригласить хочу на танец вас и только вас,

И не случайно этот танец вальс.

Вихрем закружит вальс нас с мамой,

И по паркету скользим мы парой,

Лучшей партнерши, чем мама, я не встречал.

Вальс - король танцев - ты это нам доказал.

В записи звучит мелодия вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», музыка Е. Доги (или другая вальсовая мелодия по усмотрению музыкального руководителя). Все желающие танцуют вальс с мамами.

Конкурс 3. «Запевалки».

Ведущая.

С танцевалками справились успешно обе команды.

Наши участники - удивительные таланты!

А как на счет того, чтоб спеть?

Не наступил вам на ухо медведь?

Всех участников поздравляю

И запевалки объявляю.

Ребенок.

Насыпаю я муку,

Маме я пирог пеку,

Расчищаю место

И катаю тесто.

Испеку я булочки,

Пряники, ватрушки,

Будут к празднику готовы

Пироги и плюшки.

Дети исполняют песню «Пирог для мамы», музыка и слова С. Соснина.

Ведущая.

Послушаем, какой урок вокала мамы нам преподадут,

Команда мам и бабушек исполняет песню «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Им помогают все гости и дети.

Ведущая.

Пение мам наших детей насторожило,

Озадачило и всполошило.

Ребенок. Для мам мы еще петь хотим!

Ведущая . Зрители, как вы решите, разрешим?

Зритель.

Конечно, сколько хотят, пусть дети поют,

Наши уши слушать их не устают.

Ребенок.

Будем вам частушки петь -

Хлопайте дружнее.

Ребенок.

Мы уж постараемся

Спеть повеселее!

Фольклорная вокальная группа исполняет частушки.

ЧАСТУШКИ

В кухне веник я нашел На платке для красоты

И квартиру всю подмел. Оля вышила цветы.

Но осталось от него А теленок поглядел

Три соломинки всего! И цветы чуть-чуть не съел!

Говорит лентяйке мать: У неряхи-растеряхи

«Убери свою кровать!» Все не этак и не так:

А лентяйка: «Маменька, И рубашка на распашку,

Я же еще мапенька!» И без пуговиц пиджак.

Поленился утром Вова С трактористом я дружу,

Причесаться гребешком. Помогать ему хожу:

Подошла к нему корова, Тракторист ведет машину,

Причесала языком. Я все рядышком сижу.

Конкурс 4. «Объедалки».

Ведущая.

Хотите следующий конкурс узнать?

Объедалки пора начинать.

Проводятся аттракционы «Сладкоежка»:

1) Кто быстрее всех съест морковку?

2) Кто быстрее и аккуратнее всех съест печенье с закрытыми глазами?

3) Кто быстрее выпьет сок (чай) из стакана через трубочку?

Поэтический антракт «Стихи для самых желанных».

Ведущая.

Предлагаю устроить

Небольшой перерыв - антракт.

Нужно вдохновение,

Восполненье интеллектуальных затрат.

Пусть мамы и бабушки в тишине

Послушают стихи о себе.

Нам радушные строки им посвятить отрадно,

Пусть бабушкам и мамам будет приятно.

Дети читают подготовленные стихотворения.

Сценарий «Мамам и бабушкам строчки посвящаем…» для детей подготовительной группы

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ № 43 г. Колпино Санкт – Петербург
Цель: создание праздничной атмосферы

Задачи:
- развивать интерес к проведению коллективных праздников; стимулировать активность дошкольников, развивать разносторонние качества личности, развивать самостоятельность;
- воспитывать дружеские отношения, коллективизм, ответственность, обязанность, культуру поведения и бесконфликтное общение;
- развивать творческие способности;
- воспитывать чувство уважения и любви к бабушкам и мамам.
Описание материала: Данная разработка учитывает познавательные интересы дошкольников определённого возраста. Педагогам,воспитателям, методистам учреждений дополнительного образования и преподавателям эта работа поможет сделать праздничное мероприятие интересным и запоминающимся.
Предварительная подготовка:
- Разучивание стихотворений, песен и танцев.
- Изготовление подарков-сувениров для мам и бабушек.


Звучит музыка. Дети заходят в зал и встают в шахматном порядке.
Ведущая: Дорогие, милые женщины – мамы и бабушки! Поздравляем Вас с первым весенним праздником – днем 8 марта! Ваши дети очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать Вас своим творчеством, песнями, танцами, шутками, подарить свои умения и тепло любящих сердец.
Ребенок: Маму нежно обниму, крепко поцелую,
Ребенок: Потому, что я люблю, мамочку родную!
Ребенок: Пусть звучат сегодня в зале песни, музыка и смех,
Ребенок: Мы на праздник мам позвали!
Все дети: Наши мамы – лучше всех!


Ребенок: Весенним, нежным ручейком,
Стучится март проказник.
Весну – красавицу привел,
И добрый мамин праздник.
Ребенок: Пусть принесет он в каждый дом,
Счастливые улыбки.
И ландышей большой букет,
На праздничной открытке.
Ребенок: До чего красивы мамы,
В этот праздничный денек.
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь, я твой сынок.
Ребенок: Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла.
Еще совсем недавно,
Крошкой маленькой была.
Ребенок: Здесь, я бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Ребенок: Мы для вас, родных, любимых,
Песню лучшую споем.
Пожелаем дней счастливых…
Все дети: Поздравляем с женским днем!
Дети поют песню: «Мамина улыбка»
Ребенок: Я сегодня очень рад,
Поздравлять всех мам подряд.
Но нежней всех слов простых,
Слова, про бабушек родных!
Ребенок: Если бабушка сказала,
То не трогай, то – не смей.
Надо слушать, потому что,
Дом наш держится на ней.
Ребенок: Посвящает воспитанью,
Папа свой свободный день.
В этот день, на всякий случай,

Прячет бабушка ремень.
Ребенок: Ходит в садик на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц,
Носит деньги почтальон.
Ребенок: Наши милые бабули,
Наших пап и мам мамули.
Вас поздравить мы хотим,
Песенку Вам посвятим.
Песня – танец «Бабушка».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Вы обратили внимание на наших девочек? Какие они красивые. И это неудивительно. Сегодня праздник не только у мам и бабушек, но и у девочек тоже. Им хочется быть такими же красивыми, как их мамы.


Девочка: Все маленькие девочки,
Большими стать хотят.
Надеть бы мамы туфельки,
Пусть мальчики глядят.
Девочка: Мы все большие модницы,
Зачем же нам скрывать.
Ведь не секрет, что мамочки,
Хотели ими стать.
Девочка: И если так случается,
Что мамы дома нет,-
Так хочется накраситься,
Но это наш секрет!
Танец «Модники».


Ведущая: Давайте послушаем поздравления наших мальчиков.
Мальчик: Милые девочки, бабушки, мамы!
Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы.
Женщин родных огорчаем подчас,
Но, все равно, очень любим мы вас.
Мальчик: Вас поздравляем мы с праздником Женским,
Праздником солнечным, теплым, чудесным.
Пахнет мимозой и пирогами,
Пахнет любимыми мамой духами.
Мальчик: В этот торжественный, мартовский вечер,
Все вам сегодня: цветы и подарки.
Вас целый день поздравлять не устанем,
И огорчать, обещаем, не станем!
Ведущая: А сейчас мы приглашаем вас послушать, наши «Оркестровые шутки».


Слышится шум, появляется мачеха с двумя дочками.


Ведущая: Что за шум и тарарам?
Кто – то в гости рвется к нам?
Что ж тихонько посидим,
Кто же это поглядим!
Мачеха: Да, пустите вы нас, мы спешим, дорогу долго искали. Доченьки не зря плутали. Все - таки сюда попали! Это заведение для детей?
Ведущая: Да! Но вы так скандалите! Перестаньте! Мало того, что опоздали на праздник, так еще и ругаетесь.
Мачеха: Какой праздник! Здесь полно ребят! Это детский сад? Ну вот! Пустите нас немедленно! Моим дочкам как раз и не хватает этого самого воспитания, образования, внимания и еще всего другого. Хочу, чтобы они стали такими же обаятельными и привлекательными женщинами, как я!
Ведущая: Да, такие женщины как вы редко встречаются!
Мачеха: Я что – то не пойму? Неужто не понравилась вам? Эх ты! Во мне не увидала красоты! Ну, может я, немного полновата, но в этом все конфеты виноваты! А так! Я очень симпатичная, ну а душа моя и вовсе необычная!
Ведущая: Вы очень странно себя ведете! Ведь сегодня в нашем детском саду мы отмечаем Женский день. А вы такая почтенная женщина и так себя ведете! Прошу Вас успокойтесь и если хотите, чтобы ваши дочки чему – нибудь научились, то конечно, оставайтесь, сажайте своих дочек с нашими детьми и не мешайте нам проводить праздник, петь песни и танцевать.
Мачеха: Танцевать! Я очень люблю танцевать! Дочурки! Ко мне!
Ведущая: Вы умеете танцевать?
Мачеха: Мы это можем доказать! Крошки! Стройся! Да, не так! Не кружочком, а в рядочек! Дочка, объявляйте номер!
1 Дочка: Сейчас мы будем танцевать танец «Маленьких уток».
2 Дочка: Да не уток, а лебедей!
1 Дочка: Композитор Чуковский! Музыку, пожалуйста!
Танцуют смешно «Танец маленьких лебедей».


После танца замирают в эффектной позе, ждут аплодисментов, но никто не хлопает.
Мачеха: Дочи! А в зале кто – нибудь есть?
1 Дочка: (приподнимая голову) Народу, тьма!
Мачеха: А почему нам никто не хлопает?
2 Дочка: Темный народ! Классических ритмов не понимают.
1 Дочка: Даже не поблагодарили за танец!
Ведущая: Спасибо, вам конечно за танец, но я думаю, что дочуркам вашим, действительно лучше остаться для воспитания и обучения в нашем детском саду, потому что наши дети умеют танцевать гораздо лучше! А ведь они намного меньше ваших крошек! Ребята выходите на танец!
Танец: «Часики»


1 Дочка: Мамочка, мы тоже хотим так танцевать.
Мачеха: Так и учитесь. Иначе, зачем я вас сюда привела! Ой, а эти, коротко стриженные – это кто у вас? Прынцы!?
Дочки: Не может быть, не может быть!
1 Дочка: Слышала, что маманька сказала? По – моему Я для этих принцев очень подхожу!
2 Дочка: Тоже мне нашлась принцесса! Ты на себя в зеркало, когда смотрела?
1 Дочка: А вот и сегодня с утра глядела, а что?
2 Дочка: Ты свое лицо видала?
1 Дочка: Ну, видела, а что с этого?
2 Дочка: А то, что с таким лицом на тебя не то, что принц, и дворник смотреть не станет. Вот совсем другое дело я!
1 Дочка: Да ты! Да у тебя ноги кривые! Вот!
2 Дочка: А тебя эти принцы обзывать будут!
1 Дочка: Да мне они вообще не нужны! Во! Смотри! Этот слишком худоват!
2 Дочка: Ну – ка, а для меня! Ой! Ой! Этот ростом маловат!
Мачеха: (подходит к мужчинам на празднике) Ничего дочи! Я для вас сама поищу!(осматривает). Этот очень молодой. Этот здесь сидит с женой! А это чей папа?(отвечает ребенок) Маме твоей помогает?
Ведущая: Скажите уважаемая, а вам ваши дочки помогают по дому?
Ведущая: Ой, совсем не помогают. Прошу, научите их чему – нибудь.
Ведущая: Ну что ребята, научим дочек, как маме помогать? Пора приниматься за уборку.
Игра «Неисправный пылесос».
Мачеха: Молодцы! Но до мам вам еще далеко…Мамам приходится иногда делать сразу несколько дел одновременно – и готовить, и убирать, и стирать. А ваши папы смогут так? Сейчас проверим.
Игра с папами. (подметаем, варим, качаем)


Ведущая: Ну вот, порядок навели, обед приготовили, можно с мамами поиграть.
Игра с мамами «Заплети косу».
Дочки: Ой мамань как здесь весело.
Ведущая: Оставляйте ваших дочек у нас в садике. Здесь их всему научат, воспитают, сделают хорошими и добрыми. Они поймут, что мама это главный человек в жизни каждого. Они выучат много стихов о маме, бабушке, добре, природе. Будут принимать участие в празднике, вы согласны?
Мачеха: Да! Да! Пусть остаются! Я согласна!
Дочки: (подходят к мачехе и что – то шепчут ей на ухо)
Мачеха: (удивленно)Вот так раз! (удивленно смотрит на ведущую) И что это в вас такое, что процесс воспитания уже пошел? Мои девочки решили сделать для всех сюрприз. Пойду им помогу!(уходят)
Ведущая: А пока мы ждем сюрприза, приглашайте мам на танец.
Танец с мамами.
Дети провожают мам нм места, входит мачеха. Несет пирог.
Мачеха: А вот и наш сюрприз готов. Это праздничный пирог! Мои дочи убираются на кухне, пойду им помогу. Мамочки, бабулечки, девчушечки, с праздником вас!!!(уходит)
Ведущая: Дорогие мамы и бабушки!
Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали.
Проходите в группу к нам-
Приглашаем вас на чай!
До свиданья, в добрый час,
Ждем еще на праздник вас!
Под музыку дети уходят в группу.
В группе вручают подарки мамам и бабушкам.

Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость и детям, и гостям.

В поисках новых идей и нового вдохновения для подготовки прекрасного праздника приглашаем Вас полистать странички нашего тематического раздела. Здесь мы бережно храним полезный опыт педагогов, накопленный в данном вопросе, и с удовольствием поделимся им с Вами. Возможно, уже на первых страницах Вы обнаружите приглянувшуюся Вам идею, которую есть смысл использовать в подготовке своего праздника. Либо захотите взять удачный готовый сценарий женского дня целиком. Решать Вам.

Создайте радостную праздничную атмосферу на 8 марта вместе с МААМ!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 7587 .
Все разделы | Сценарии 8 марта

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для детей подготовительной группы «Самым нежным и любимым!» Сценарий праздничного концерта ко Дню 8 Марта для детей подготовительной группы «Самым нежным и любимым!» Ведущая : Здравствуйте, дорогие гости! Как замечательно, что сегодня мы отмечаем самый чудесный, добрый праздник - праздник добра и любви, посвященный вам, наши дорогие мамы...

Сценарий праздника на 8 Марта. «Поздравление для милых мам из разных стран» Сценарий праздника на 8 Марта в подготовительной к школе группе «Поздравление милым мамам с 8 Марта из разных стран » Воспитатель 1КК Молчанова Л. С, МКДОУ АДС №5 ОРВ Вход. Девочки вбегают из одной двери, а мальчики из другой. Выстраиваются по центру зала парами. Танец (муз....

Сценарии 8 марта - Сценарий утренника 8 марта «Весёлый телевизор» для средних групп

Публикация «Сценарий утренника 8 марта «Весёлый телевизор» для средних...» Музыкальный руководитель Колтакова Елена Борисовна Воспитатель Фомина Марина Викторовна Цель: Обогащение опыта детско – родительских отношений через совместную творческую деятельность в условиях МБДОУ. Ведущая: С первым солнечным лучом Постучался праздник в дом, И от радости...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


Вход с танцем под музыку. Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! И мы приветствуем вас в нашем зале и рады встрече с вами! 1.Мы ребята озорные. Вы уже узнали нас? Мы на сцене не впервые, Тимур Но волнуемся сейчас. 2. Будем речи...


На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. 8 Марта - праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек,сестер. К празднику мы с ребятами начали готовиться заранее. Разучивали стихи,...


Хочу представить вашему вниманию фото отчет о нашем празднике, посвященный 8 марта.мы с нетерпением ждали его и вот он наступил.Для мам были приготовлены подарки, стенгазета и портреты. Праздник начался с танца" Мы котики, мы зайчики" В гости прилетел Карлосон и предложил быть...

Сценарии 8 марта - Сценарий развлечения в старшей группе (чаепитие с мамами в честь 8 Марта) (чаепитие в честь 8 Марта)

Сценарий развлечения в старшей группе (чаепитие с мамами в честь 8 Марта) «Мама – солнышко моё» Цель: Создать праздничное настроение. Задачи: Формировать у детей любовь к маме, бабушке, умение проявлять о них заботу. Развивать музыкальные и художественные способности детей через...

Сценарий праздника 8 марта для детей 5 — 7 лет. Сценарий на 8 марта для дошкольников «Как солнышко разбудили»

Сценарий праздника 8 марта "Бабушкины и мамины сказки" для детей второй младшей группы детского сада.

Сценарий праздника всех мам и бабушек для детей старшей и подготовительной группы ДОУ

Утренник ко Дню 8 марта для детей 5, 6 и 7лет

Действующие лица

Добрый молодец

Весна-красна

Матрешка

Винни-Пух

Домовенок

Кузя Сорока

Красная Шапочка

Божьи коровки

Ведущий — взрослый

Дети входят в зал под музыку, выстраиваются и поют песню В. Шаинского «Дождь пойдет по улице...» до слов «К нам пришла весна». После исполнения песни все рассаживаются по стульям. Выходит Добрый молодец и ведет за руку Весну-красну.

Добрый молодец.

Травы, деревья, цветы, просыпайтесь!

Птицы, из дальних краев возвращайтесь!

Бабочки, пчелки, жуки, вылетайте,

Фею весеннюю дружно встречайте!

Всем давно уж не до сна,

Ведь сюда идет Весна!

Посмотрите на окно:

Солнцем залито оно.

Пусть снега еще лежат,

Март торопит всех ребят.

Весна.

Я — Весна, я — красна,

Бужу землю ото сна.

Со мной март пришел —

Мамин праздник привел.

За ним придет апрель —

Отворяй окно и дверь.

А придет май —

Сколько хочешь гуляй!

Я в волшебный колокольчик позвоню,

И друзей на праздник к вам я позову!

Звонит в колокольчик, и под быструю музыку вбегает Карлсон.

Карлсон

Смотрю я, полон зал гостей!

Как много собралось друзей!

Я — Карлсон, самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Зимой я в домике сидел,

До капли все варенье съел.

Помогите мне, друзья,

Иначе похудею я.

Сварите мне еще варенья

Для подъема настроенья.

Какой ждет нас праздник,

Шумный и яркий?

Кто быстрей подскажет нам?

Дети (хором). Это праздник наших мам!

Ведущий. Ребята, давайте вместе с мамами поможем Карлсону.

Проводится игра «Свари варенье».

Несколько детей вместе с мамами подходят к столикам, на которых разложены макеты банок, вырезанные из картона, и вырезанные из цветной бумаги разные овощи, ягоды, фрукты, грибы, рыба. Задача детей и их мам — выбрать только то, из чего можно сварить варенье, и наклеить нужные ягоды и фрукты на макет банки.

Игра проводится под веселую музыку.

Ведущий . Карлсон, посмотри, сколько банок с вареньем сделали тебе ребята! Какое теперь у тебя настроение?

Карлсон . Превосходное! Большое спасибо вам, друзья! Я так люблю варенье!

Карлсон берет банки с вареньем и убегает. Выходит нарядная Матрешка.

Матрешка.

Я — нарядная матрешка,

Все скучала у окошка...

Но куда это годится?

Я хочу повеселиться.

К вам пришла на праздник я,

Знаю: вы мои друзья!

Можно с вами мне остаться —

Веселиться и смеяться?

Ведущий . Конечно, матрешка, оставайся. У нас здесь праздник мам.

Матрешка садится к ребятам. На сцену выходит Винни-Пух с бочонком и лопнувшим шариком в руках.

Винни-Пух.

Я Мишка, Мишка, Мишка,

Совсем не тучка я!

Хочу я очень меду

Достать, мои друзья.

Но синий шарик лопнул.

Взорвался голубой.

Я к вам пришел за помощью -

Надуйте мне другой.

Пожалуйста, надуйте

Мне сразу много их:

Зеленых, красных, желтых,

Большущих голубых.

Слетаю быстро к пчелкам,

Там с ними подружусь,

Дадут мне пчелы меду,

И с ним я к вам вернусь!

Проводится игра «Надуй шарик».

Несколько детей вместе с мамами выходят на сцену и надувают воздушные шарики. Все шарики отдают Медвежонку.

Винни-Пух . Спасибо, друзья. Теперь я смогу достать угощение к вашему празднику.

Винни-Пух уходит за сцену. Выбегает Пятачок.

Пятачок.

Я — веселый Пятачок,

Винни-Пуха я дружок!

И пришел на праздник к вам,

Чтоб поздравить ваших мам.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Маму любят все на свете,

Мама — лучший друг!

Вы маму за руки берите

И фантазию включите:

Поскорее все овалы

Превратите-ка в друзей,

Станет нас намного больше

И гораздо веселей!

Проводится конкурс «Дорисуй овалы».

На мольбертах прикреплены листы форматом A3. На каждом листе нарисован большой овал. Задача детей вместе с мамами — превратить овал в какого-нибудь животного или человека, который мог бы стать другом для всех. В конкурсе участвуют несколько ребят и их мамы. Все рисунки потом показываются зрителям.

Пятачок. Молодцы, ребята! И мамы ваши тоже умницы! Я остаюсь у вас на празднике.

Beдущий . Конечно, оставайся, Пятачок. Места всем хватит. Ребята, я слышу чьи-то очень медленные шаги. Кто-то еще идет к нам в гости.

В зал входит грустный Домовенок Кузя.

Домовенок Кузя.

Очень грустно мне сегодня —

Нет со мною никого:

Ни соседей, ни Нафани —

Видно, отпуску него.

А у вас, я слышал, праздник.

Вот к вам в гости и зашел.

Ваших мам хочу поздравить,

Пусть все будет хорошо!

Мамы в детстве вас качали,

Песенки вам напевали.

А теперь пора и вам

Сказку рассказать для мам.

Ведущий. Не грусти, Кузя. Ребята обязательно расскажут сказку для своих любимых мам и бабушек. Ты тоже посмотри ее. Тебе сказка понравится.

Дети показывают инсценировку сказки «Как зайчата маму искали» Ю. Ветошкиной.