Конкурсы пройдут в рамках основного Всероссийского конкурса «Директор школы - 2017».
В обоих мини-испытаниях могут принять участие финалисты конкурса «Директор школы» 2010–2016 годов вне зависимости от должности, занимаемой в настоящее время.
·
·
Задание
Участникам Специального конкурса предлагается представить речь (в письменной форме) краткого выступления (спич) на одну из предложенных тем:
«Возможности конкурсов для школьного образования»,
«Каким должен быть конкурс для школ и педагогов в 21 веке?»,
«Конкурс - как модель повышения квалификации педагогических работников»,
«Ограничения конкурсных механизмов в школьном образовании»,
«А судьи кто?».
До 8 сентября
[email protected]
сайте .
3 ноября 2017 года.
Победители Специального конкурса получают интересные, необычные и очень полезные призы!
Задачами Специального конкурса являются:
·
включение в деятельный круг конкурса финалистов прошлых лет для формирования устойчивого профессионального сообщества руководителей общеобразовательных организаций;
·
поддержка единственного Всероссийского профессионального конкурса руководителей общеобразовательных организаций.
Задание
Участникам Специального конкурса предлагается поразмышлять и представить эссе на одну из предложенных тем:
Использование онлайн-технологий в повседневной жизни меняет поведение людей. Постепенно онлайн-технологии проникают и в образовательный процесс. Каким образом поменяется пространство школы, роль учителя и директора в связи с этими изменениями? Появятся ли новые роли у учеников?
Зачастую перед учителями ставится задача обучения детей тем компетенциям, которыми они сами не владеют в полной мере (ИКТ-компетентность, soft skills, умение работать в команде, самообучение и т.д.). Какой Вы видите идеальную модель переподготовки учителей по углублению или приобретению новых современных компетенций, которые они должны развить в школьниках?
Допустим, Вы можете отслеживать любую метрику по школьнику: его усидчивость во время занятия, усталость, интерес к предмету, отношение к учителю, психофизиологические параметры и т.д. Выберите 3 основных параметра когнитивной деятельности ребенка, которые Вы хотели бы измерять и почему Вы считаете их самыми важными для образовательного процесса?
Допустим, у Вас появился инструмент автоматизированной объективной оценки эффективности преподавания каждого учителя. Каким образом изменится кадровая политика в школе в таком случае?
До 8 сентября
(включительно) работы необходимо прислать по адресу: [email protected] с пометкой «Специальный конкурс «Открытая школа».
Вместе с конкурсной работой участникам необходимо представить анкету, см. Положение о конкурсе на сайте .
Подведение итогов конкурса и вручение призов проводится на торжественной церемонии награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса «Директор школы» в Москве 3 ноября 2017 года.
Победители Специального конкурса получают подписку на использование ресурсов онлайн образовательной платформы «Открытая школа» и конструктора уроков для учителя сроком на один год или полгода!
Соучредителями конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации и Издательская Фирма «Сентябрь».
Генеральными партнерами конкурса выступают Фонд Олега Дерипаска «Вольное дело» и Фонд «Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)».
Генеральным информационным партнером является проект «Социальный навигатор» группы компаний МИА «Россия сегодня».
Так же в партнерах конкурса в этом году: Общественная Палата РФ, НИУ ВШЭ, РАНХ и ГС, МДЦ «Артек», РАО, Educare, корпорация «Российский учебник», Московский международный салон образования (ММСО), Межрегиональный благотворительный общественный фонд «Интеркультура» и др.
Объявлен Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л. С. Выготского. Дедлайн 11 января 2018 года.
Организатор: благотворительный Фонд «Рыбаков Фонд».
Цель конкурса — поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики.
К участию в конкурсе приглашаются педагоги дошкольного образования, студенты выпускных курсов высших и средних профессиональных учебных заведений, студенты магистратуры и аспиранты, обучающиеся очно по направлениям подготовки — «педагогические науки» и «гуманитарные науки», имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет или планирующие работать с ними на профессиональной основе.
От участников-педагогов на конкурс принимаются проекты с описанием технологии, методики работы с детьми от 2 месяцев до 7 лет и/или их родителями, которые уже реализованы, реализуются в настоящее время или планируются к реализации, и уже получены/запланированы результаты проекта, свидетельствующие о его эффективности. Проект должен опираться на основные принципы образования детей дошкольного возраста: сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека, как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий, обеспечение развивающего характера дошкольного образования, учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка, обучение в игре, вовлечение семьи в образовательный процесс, развитие личности каждого ребенка, его коммуникативных, познавательных, художественно-эстетических способностей, социальных навыков, физических возможностей, охрану и укрепление его здоровья. Дополнительно необходимо подготовить видеоролик по заявленной теме проекта, разместить на www.youtube.com и скопировать ссылку в форму заявки.
От участников-студентов и аспирантов для конкурса требуется проанализировать по заданному формату и предложить практическое решение кейса (педагогической ситуации). Описать реальную педагогическую ситуацию из собственной практики (суть проблемы, возраст детей, количество участников, решение) и дать оценку представленного решения на основе самоанализа. Представить перспективный план собственной реализации в профессии после завершения обучения.
Каждый заявитель имеет право подать не более одной заявки на конкурс. Заявка на участие в конкурсе подается в электронном виде через личный кабинет участника на сайте конкурса.
Студент ТГПУ, 2 ноября 2017 года стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс им. Л.С. Выготского.
Участвовать в конкурсе могут как педагоги дошкольного образования, так и студенты выпускных курсов магистратуры, бакалавриата и выпускники средних профессиональных учебных заведений, имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
Конкурс им. Л.С. Выготского проходит в этом году второй раз, но остается первой и единственной в России инициативой, которая объединяет педагогов всех форм дошкольного образования от государственных детских садов до альтернативных, а также поддерживает студентов профильных вузов и сузов.
Конкурс нацелен на поиск, поддержку и распространение лучших современных педагогических практик в области дошкольного образования, призван развивать сферу и выявлять таланты.
«Л.С. Выготский видел огромный потенциал в организации экосистемы, позволяющей ребенку самостоятельно расти и развиваться. Главную роль в этом процессе мы отводим воспитателю. Педагог – это маяк, который поможет направить ребенка в нужном направлении даже в самых сложных ситуациях. Одна из задач Рыбаков Фонда - находить самые яркие маяки, которые принесут новаторские идеи и укрепят современный образ дошкольного образования, и мы рассчитываем, что Всероссийский конкурс им. Л.С. Выготского станет одним из главных инструментов в достижении цели», - рассказала Екатерина Рыбакова, сооснователь «Рыбаков Фонда».
Для участия в конкурсе необходимо оформить онлайн-заявку на сайте конкурса, подготовить видеоролик по заявленной теме проекта, разметить его на портале www.youtube.com и скопировать ссылку в форму заявки (студентам для участия подготовка видеоматериала не требуется). Помимо заполнения основной заявки на участие в конкурсе, можно поставить отметку, что вы желаете принять участие в Летней Школе им. Л.С. Выготского, или заявить о своем желании повысить компетенции в рамках самостоятельно выбранной международной конференции или образовательного тура.
Победители Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского прошлого года могут участвовать в Конкурсе только с новым проектом.
«Рыбаков Фонд» был основан в 2015 году Игорем и Екатериной Рыбаковыми. Его цель – создание равных возможностей для раскрытия потенциала каждого человека. «Рыбаков Фонд» инициирует и реализует программы, направленные на развитие предпринимательства, образования и третьего сектора. «Рыбаков Фонд» занимается популяризацией и внедрением лучших мировых и отечественных практик в сфере предпринимательства и третьего сектора, создает образовательную мотивационную среду, которая дает возможность каждому максимально реализовать свой потенциал и непрерывно саморазвиваться. Важное направление в работе «Рыбаков Фонда» - интеграция и поддержка региональных инициатив по всем направлениям деятельности. Программы Фонда, в том числе, конкурсные, сегодня охватывают около 80 субъектов России. Подробная информация о деятельности «Рыбаков Фонда» доступна на сайте.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА
Много людей могут слушать, но немного людей фактически слышат.
Объявлен Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л. С. Выготского.
Организатор: благотворительный Фонд «Рыбаков Фонд».
Цель конкурса — поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики.
К участию в конкурсе приглашаются педагоги дошкольного образования, студенты выпускных курсов высших и средних профессиональных учебных заведений, студенты магистратуры и аспиранты, обучающиеся очно по направлениям подготовки — «педагогические науки» и «гуманитарные науки», имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет или планирующие работать с ними на профессиональной основе.
От участников-педагогов на конкурс принимаются проекты с описанием технологии, методики работы с детьми от 2 месяцев до 7 лет и/или их родителями, которые уже реализованы, реализуются в настоящее время или планируются к реализации, и уже получены/запланированы результаты проекта, свидетельствующие о его эффективности. Проект должен опираться на основные принципы образования детей дошкольного возраста: сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека, как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий, обеспечение развивающего характера дошкольного образования, учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка, обучение в игре, вовлечение семьи в образовательный процесс, развитие личности каждого ребенка, его коммуникативных, познавательных, художественно-эстетических способностей, социальных навыков, физических возможностей, охрану и укрепление его здоровья. Дополнительно необходимо подготовить видеоролик по заявленной теме проекта, разместить на www.youtube.com и скопировать ссылку в форму заявки.
От участников-студентов и аспирантов для конкурса требуется проанализировать по заданному формату и предложить практическое решение кейса (педагогической ситуации). Описать реальную педагогическую ситуацию из собственной практики (суть проблемы, возраст детей, количество участников, решение) и дать оценку представленного решения на основе самоанализа. Представить перспективный план собственной реализации в профессии после завершения обучения.
Каждый заявитель имеет право подать не более одной заявки на конкурс. Заявка на участие в конкурсе подается в электронном виде через личный кабинет участника на сайте конкурса.
Со 2 ноября 2017 года идёт прием заявок на Всероссийский Конкурс им. Л.С. Выготского. Участвовать в конкурсе могут как педагоги дошкольного образования, так и студенты выпускных курсов магистратуры, бакалавриата и выпускники средних профессиональных учебных заведений, имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
Конкурс им. Л.С.Выготского проходит в этом году второй раз, но остается первой и единственной в России инициативой, которая объединяет педагогов всех форм дошкольного образования от государственных детских садов до альтернативных, а также поддерживает студентов профильных вузов и сузов.
Цель конкурса – не просто поощрение отдельных специалистов в области дошкольного образования. Важно выявить ярких, творческих и талантливых педагогов, которые способны создавать актуальные практики, и объединить их в единое сообщество. Тогда процесс обмена идеями, новаторскими решениями станет действительно непрерывным.
«Л.С. Выготский видел огромный потенциал в организации экосистемы, позволяющей ребенку самостоятельно расти и развиваться. Главную роль в этом процессе мы отводим воспитателю. Педагог – это маяк, который поможет направить ребенка в нужном направлении даже в самых сложных ситуациях. Одна из задач Рыбаков Фонда - находить самые яркие маяки, которые принесут новаторские идеи и укрепят современный образ дошкольного образования, и мы рассчитываем, что Всероссийский конкурс им. Л.С. Выготского станет одним из главных инструментов в достижении цели», - рассказала Екатерина Рыбакова, сооснователь «Рыбаков Фонда».
Для участия в конкурсе необходимо оформить онлайн-заявку на сайте конкурса , подготовить видеоролик по заявленной теме проекта, разметить его на портале www.youtube.com и скопировать ссылку в форму заявки (студентам для участия подготовка видеоматериала не требуется).
Для победителей-студентов предусмотрены стипендии в размере 20 000 рублей, для победителей-педагогов – гранты в размере 50 000 рублей.
Дополнительные возможности для педагогов и студентов – заявителей Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского:
Участие в Летней Школе Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского, которая будет проведена в июле 2018 г.
Участие в образовательном туре/конференции, проводимом(ой) в период с 15 марта 2018 г. по 15 июня 2018 г.
Прием заявок на участие в Конкурсе с 02.11.2017 г. по 11.01.2018.
Победители Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского прошлого года могут участвовать в Конкурсе только с новым проектом.
Подробная информация на сайтах:
По возникшим вопросам обращаться по телефонам или e-mail:
«Рыбаков Фонд» был основан в 2015 году Игорем и Екатериной Рыбаковыми. Его цель – создание равных возможностей для раскрытия потенциала каждого человека. «Рыбаков Фонд» инициирует и реализует программы, направленные на развитие предпринимательства, образования и третьего сектора. «Рыбаков Фонд» занимается популяризацией и внедрением лучших мировых и отечественных практик в сфере предпринимательства и третьего сектора, создает образовательную мотивационную среду, которая дает возможность каждому максимально реализовать свой потенциал и непрерывно саморазвиваться. Важное направление в работе «Рыбаков Фонда» - интеграция и поддержка региональных инициатив по всем направлениям деятельности. Программы Фонда, в том числе, конкурсные, сегодня охватывают около 80 субъектов России. Подробная информация о деятельности «Рыбаков Фонда» доступна на сайте: rybakovfond.ru .