Интеллектуальные развлечения. Аттракцион Дом вверх дном

Истинный лайфхакер устроен таким образом, что ему просто необходимо периодически «точить мозг» - как кошки точат когти, чтобы быть постоянно в форме. Скоро майские праздники, скоро лето, и многие из нас будут отдыхать в компании или путешествовать с друзьями. Хотим предложить вам несколько классных логических игр, чтобы развлечься в компании и лишний раз потренировать извилины. Игры выбирались по принципу:

— никакого специального реквизита (типа карт, фишек, кубиков и проч.)
— возможность играть в любой обстановке (в поезде, в автобусе, на даче, у костра или ещё где-то).

«Контакт»

Пожалуй, одна из самых популярных компанейских игр.

Количество игроков: минимум 3 человека.

Правила: ведущий загадывает слово, существительное в именительном падеже, нарицательное, и объявляет всем первую букву этого слова. Остальные участники по очереди задают вопросы-определения, пытаясь отгадать задуманное.

Например, я загадала слово «лайфхакер», первая буква «Л». На вопрос «Это не хищное животное?» мне надо быстро выдать ответ, удовлетворяющий условиям, то есть хищное животное на букву «Л». Ответ: «Нет, это не лев». Дальнейшие подобные вопросы без уточнений («А это не другое хищное животное?») запрещены.

Участникам надо придумать такой вопрос, ответ на который знают хотя бы двое из них, а ведущий не знает (перешёптывания и договоры под запретом).

Например: «Это не такое вспомогательное утверждение для доказательства теоремы?» Ответ мне неизвестен, но кто-то из игроков понял, о чём речь. В этом случае он кричит: «Есть контакт!» и начинает обратный отсчёт от 10 до 1. На счёте «1» игроки хором выкрикивают правильный вариант. Если они озвучили одно и то же, контакт считается состоявшимся. В этом случае ведущий называет вторую букву загаданного слова, и игра продолжается дальше в том же духе до тех пор, пока всё слово не будет разгадано. Автор правильного вопроса становится следующим ведущим.

«Хранитель тайны»

Мозгодробительная и очень увлекательная игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган, цитату. Называет количество слов в ней. Игроки задают «хранителю» вопросы, любые. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении.

Пример: я загадала наш слоган «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Мне можно задать 4 вопроса.

Вася: Что ты ела сегодня на завтрак?
Я: Всю жизнь ем на завтрак только бутерброды с чаем.
Петя: Тебе нравится последняя песня Земфиры?
Я: Я её не слушаю, современная музыка несовершенна , на мой вкус.

…и так далее. После этого участники какое-то время анализируют услышанное (лучше заранее оговорить, сколько именно) и выдают свою версию исходной фразы. Ответы ведущего разрешается фиксировать: записывать на телефон или просто на бумажку.

«Бумажки»

Количество игроков: чётное, минимум четверо

Каждый придумывает 5-10 слов, существительных, нарицательных, и записывает их на клочки бумаги. Потом все клочки собираются в кучу и перемешиваются. Игроки разбиваются на команды по парам. За 30 секунд надо объяснить своему напарнику как можно больше слов из случайно выбранных бумажек (вытягиваем по одной). Однокоренные слова при объяснении запрещены. Команда соперника включает на телефоне секундомер и следит за временем. Удачно разгаданные клочки оставляем себе, неразгаданные кладём обратно в кучу. Пока бумажки не кончились, игра продолжается. В конце команды подсчитывают свои очки и определяют победителя.

«Данетки»

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры. Есть даже сайт , посвящённый данеткам.

«В дорогу»

Ведущий записывает на бумаге (как вариант - в телефоне) правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. Потом говорит: «Я возьму с собой…» - и называет вещь, которую можно взять, не нарушив правило. Остальные участники по очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а ведущий отвечает, разрешает правило брать этот предмет или нет.

Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть как простыми, так и весьма вычурными.

Конечно, остаётся ещё бессмертный «Крокодил», где загаданные слова надо объяснять жестами. Но он всё же больше зависит от актёрских способностей участников, а не от интеллектуальных.

А какие игры популярны в вашей компании?

Играли ли вы прежде в trivia? Или участвовали в паб-квизи? Или, возможно, вы любите распутывать сложные задачки квестов? Если так, тогда эта статья для вас.

Как бы это не казалось странным, но в наше время, когда есть огромный выбор компьютерных игр, от которых просто захватывает дух, настольные игры не только не исчезли, а наоборот становятся все популярнее. Посмотрите широкий ассортимент настольных игр можно встретить в интернет-магазинах: https://vsova.ru/catalog/nastolnye_igry/ – это игры для всех возрастных категорий. В них могут играть даже взрослые. Причем разнообразие тематик и сюжетов позволяет каждому выбрать игру в соответствии с его интересами.

А вот посмотрите какие игры для интеллектуальных развлечений предлагаются в США на русском языке

Мозгобойня

Игра «Мозгобойня» - достаточно популярная и уже охватывает многие штаты (Нью-Йорк, Нью-Джерси, Иллинойс, Миннеаполис, штат Калифорния). Это своего рода аналог «брейн-ринга». Группа друзей собирается в баре, общается и тем временем отвечает на вопросы игры. Всего 7 раундов. Конечно звучат вопросы из школы и на общую эрудицию, а также на знание музыки, живописи и кино.

Из своего опыта скажу, что каждая игра всегда интересная и совсем не является проблемой. И даже, если вы пришли сами - организаторы всегда найдут вам команду. Иногда во время квиза проводится розыгрыши билетов на концерты наших звезд. Игра проводится раз в две недели.

Квиза, Плиз

Аналогом «Мозгобойни» есть «Квиза, Плиз» (Нью-Йорк). Это еще одна интеллектуальная игра. Является франшизой российской игры, организованной бывшими КВН-щиками. Этот паб-квиза имеет также 7 раундов, однако, некоторые из них имеют вопросы с вариантами ответов. Также организация игры немного другая, но это делает ее не менее интересной.

Киноринг

Если вы хорошо разбираетесь в кино, тогда игра «Киноринг» для вас. Она тоже организована в формате паб-квиза и охватывает вопросы о кінофакти, актеров, саундтреки, киноляпы и прочее. Главным призом является шампанское и… статуэтка Оскара. «Киноринг» проводится раз в две недели в Нью-Йорке.

Quest-time

А теперь развлечение для тех, кто, кроме командной игры, любит играть «сам за себя» (а также игру «Мафия»). Речь идет о компании «Quest-time». Суть игры в том, что разворачивается один детективный сюжет и вы имеете определенную роль в нем, свои цели и тайны. Для того, чтобы достичь своих целей, вам нужно взаимодействовать с другими игроками, что-то узнавать, интриговать, возможно, провоцировать. Это достаточно необычное развлечение, которая дает людям возможность раскрыться, проявить фантазию, почувствовать себя другим человеком и посмотреть на себя с другой стороны. Сюжеты достаточно разнообразны и охватывают почти все возрастные категории, начиная с квестов для детей от 5 лет. На данный момент игры проводятся в Бостоне и Нью-Йорке на русском и английском языках.

Общая продолжительность всех игр - около трех часов. И это будет незабываемое время, которое вы весело проведете с друзьями, познакомитесь с интересными людьми, узнаете много нового и как следует потренируете мозг.

Сценарий развлечения для детей 5-6 лет с ТНР с родителями «Хочу всё знать»

Цель: Развитие познавательного интереса
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: закрепить и уточнить знания детей о весне и её признаках, о героях сказок, о животных и их повадках, особенностях; расширять и активизировать словарь; закрепить навыки звукового и слогового анализа; развитие выразительности речи.
2. Коррекционно-развивающие задачи: развитие зрительного внимания, восприятия, логического мышления, памяти, общей моторики, выразительности движений.
3. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие любознательности, познавательного интереса, эмоциональной отзывчивости.
Используемый материал и оборудование: телевизор, аудиозаписи, магнитофон, два мольберта, два листа А3, два маркера, шарф, «лужи», два зонта, жетоны.

Ход развлечения:

Ведущий 1:
- День необычный у нас.
Мы искренне рады приветствовать Вас
Для умной игры собрались детвора
Её начинать нам настала пора!
Дети:
1. Целый день все дети
Задают вопросы:
Почему у Ванечки
Нос такой курносый?
Почему в реке вода?
Облака плывут куда?
Почему летают птицы
И не могут заблудиться?

2. Почему должны мы спать,
Завтра ведь опять вставать?
Чистить зубы, умываться
В детский садик собираться?
Почему должны мы кушать,
Воспитательницу слушать?

3. Сто вопросов – сто ответов!
Сразу все не рассказать.
Постепенно все узнаешь
Все научишься читать.

4. Мир таинственный, просторный
Ждёт открытий, добрых дел.
Все отдаст тебе, бесспорно
Что узнать ты захотел.
Ведущий 2 Сегодня в нашем зале собрались самые любопытные, самые любознательные ребята из группы «Одуванчик».
Раздается стук в дверь, входит грустный Незнайка.
Ведущий: - Почему ты такой печальный Незнайка, что у тебя случилось?
Незнайка: - Мои друзья из «Цветочного города» обиделись на меня, потому что я не хочу учиться. Они говорят, что со мной не интересно дружить, потому что я ничего не знаю.
Ведущий: - Ребята, а мы сможем помочь Незнайке стать умнее и помириться с друзьями? (Дети: да) - Мамы, а вы можете помочь Незнайке, ведь вы же много всего знаете? (Мамы: да)
Ну, тогда выходите и скорей нам помогите.
На вопросы отвечайте и Незнайку выручайте!
Мы хотим сейчас узнать, кто будет лучше помогать: мамы или дети?
Ведуший (Незнайке): - Представляем тебе помощников: команда
Дети: «Любознайки»,
и команда
Мамы: «Мудрейшие"
Незнайка: Да и я удалец и совсем я не глупец.
Ведущий: В это мы поверим, но все-таки проверим. Раз – два, раз – два, начинается игра.Детям: Весной у дерева распускаются листочки или цветочки? (цветочки)
Родителям: Может ли назвать себя птицей пингвин? (нет, он не умеет говорить)
Дети: Весной журчат ручьи или грачи? (ручьи)
Родители: Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать когда она сама улетит)
Дети: Весной набухают почки или листочки? (почки)
Родители: По чему, когда ты хочешь есть, идешь идёшь на кухню? (по полу)

Дети: Весной к нам прилетают насекомые или птицы? (птицы)
Родители: На какую улицу отправляют человека, которого не хотят видеть? (на малую Спасскую катись колбаскою)
Дети: Кто весной выходит из берлоги: медведь или заяц? (медведь)
Родители: Какие странные метаморфозы происходят с людьми, которые кушают? Когда я ем… (я глух и нем)
Дети: Весной день становится длиннее или короче? (длиннее)
Родители: Какие две ноты годятся для приготовления первого горячего блюда? (фа, соль)
Дети: Весной на улице становится холоднее или теплее? (теплее)
Родители: Какая особа женского рода жалуется на свою память и рассеянность? (Маша-растеряша)
Дети: У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Родители: Я в морях и озерах. А в воде меня нет. Что я? (буква Р)
Дети: Сколько орехов в пустом стакане? (нисколько)
Родители: В какой день недели обычно заканчивается дождь? (после дождичка в четверг)
Дети: Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (он станет мокрым)
Родители: Каким обычно бывает год: прямоугольным, круглым или квадратным? (круглым)
Незнайка при этом пытается все время отвечать на вопросы не правильно.
Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса «Весёлых вопросов». Предоставляем им слово.Сколько слогов в слове кот? (1)
Название, какого из этих предметов подходит к этой схеме? (лев)
Название, какого предмета начинается с твердого согласного [л]? (лодка)
На какую букву начинаются названия этих предметов? Выбери предмет, название которого на эту же букву. (баран)
Сколько стогов в слове самолет? (3)
Ведущий: Уважаемое жюри вам слово, кто из команд оказался самым грамотным.Незнайка: Так хватит меня уже утомлять, я хочу играть.
В.: А как?
Н.: В мою любимую игру, а называется она «Лужи»
В.: Уважаемое жюри, оценивайте самую спортивную команду.Детям: Самое длинношее животное? (Жираф)
Родителям: Кто спит вниз головой? (летучая мышь)
Детям: Кто носит детёныша в сумке? (кенгуру)
Родителям: Какая змея носит капюшон? (кобра)
Детям: Птица, которая не умеет летать и не боится морозов? (пингвин)
Родителям: Какое животное строит плотины на реках? (бобры)
Детям: Длинноухий трусишка? (заяц)
Родителям: У какой птицы самый красивый хвост? (павлин)
Детям: Самое большое животное, живущее на суше? (слон)
Родителям: Полосатый родственник кошки? (тигр)
Детям: Самое большое животное, живущее в океане? (кит)
Родителям: Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда)
Детям: Кто на себе дом свой носит? (улитка, черепаха)
Родителям: Какая птица не строит гнездо? (кукушка)
Ведущий: Жюри нам сейчас скажет, кто же все-таки больше любит животных, дети или родители.Нужно зверя отгадать вам и показать.
Дети - Кто зубами щёлк, да щёлк
У деревни бродит … (волк)
Род. - На ветке не птичка
Зверек невеличка
Мех теплый, как грелка
Кто же это? (белка)
Дети - Летом шубку серую
А зимою – белую
Носит попрыгайчик
Боязливый … (зайчик)
Род. - Хитрая плутовка
Рыжая головка
Хвост пушистый – краса
А зовут её … (лиса)
Дети - Он в берлоге спит зимой
Под высокою сосной
Он не слон и не мартышка
Это косолапый … (мишка)
Род. - Кто в лесу тоннели роет
На ручьях плотины строит
Зубы, точно топоры
Это трудятся… (бобры)
Жюри оценивает, кто лучше показал отгадку команда «Любознаек» или «Мудрейших».Танец «Мы пойдем с тобой налево 1-2-3…»
Ведущий: Предоставляем слово жюри, скажите, кто был самым «танцевальным».Незнайка: А кого мы будем рисовать?
Ведущий: А вот загадку отгадайте и его изображайте.
В шляпе с круглыми полями
И в штанишках до колен,
Занят разными делами,
Лишь учиться ему лень.
Он – художник знаменитый,
Он известный всем поэт,
Замечательно воспитан,
Очень модно он одет.
Ну-ка быстро угадай-ка
Как зовут его? (Незнайка)
- Мы будем рисовать
Незнайки портрет
Дети будут видеть рисунок,
А мамы нет.
Мы завяжем им глаза
И подглядывать нельзя
Будем рисовать по очереди
По одной части тела,
Чтобы быстрее продвигалось дело.
Ведущий: Жюри, прошу вас выбрать лучших художников, а Незнайка им поможет.Дети: Какое лакомство больше всего любил Карлсон в сказе Астрид Линдгрен? (варенье)
Родители: Что надел Человек Рассеянный на голову в стихотворении С. Маршака? (сковороду)
Дети: Куда садился медведь, чтобы съесть пирожок в сказке «Машенька и медведь»? (на пенек)
Родители: Из какой посуды угощала Лиса Журавля в русской народной сказке? (из тарелки)
Дети: Какое лакомство больше всего любил Винни-Пух (мед)
Родителям: Кто ехал на трамвайчике в сказке К. Чуковского «Тараканище»? (зайчики)
Дети: Какой персонаж из сказки подходит к этой схеме? (колобок)
Родителям: Кто помог Хаврошечке в русской народной сказке? (корова)
Ведущий: Уважаемое жюри предоставляем вам слово.
Итоги Жюри - грамоты медали.
Незнайка (плачет): Не могу же я все знать, на ваши трудные вопросы, не могу я отвечать. А-а-а-а-а.
В.: Хватит слезы проливать
Чтобы очень много знать
Надо не лениться
Хорошо…
Дети: учиться
В.: А еще?
Ребенок: Чтобы очень много знать
Надо много книг читать
В.: Верно. А еще?
Ребенок: Сначала думай, соображай,
А потом уж отвечай.
Незнайка: Ну, спасибо за советы,
Буду учиться наверно все лето!
В.: Летом больше отдыхай
Да книжки разные читай
А осенью в школу скорей поступай.
Незнайка: Понятно.

Азартные интеллектуальные игры для взрослых на деньги, в которые можно поиграть в интернете, вы можете посмотреть тут:

Другие популярные и распространенные интеллектуальные игры для взрослых , а также их подробное описание, ищите на соответствующих страницах:


















Век компьютеризации и высоких технологий. Интернет поглощает немалую часть времени: социальные сети, online-игры, skype почти полностью заменили живое общение. Даже собираясь с друзьями в кафе, чтобы выпить по кружке вкусного кофе, обсудить последние новости и просто пообщаться, люди отвлекаются на мобильные телефоны и социальные сети. И все же, молодежь достаточно часто проводит вечеринки, встречи, собрания под лозунгом «никаких гаджетов». Пожалуй, это хорошая идея! Живое общение гораздо интереснее, полезнее и веселее, чем разговоры во всемирной сети.

Помимо разговоров на вечеринках также можно проводить различные игры. Это обеспечит веселую, дружескую атмосферу и позволит сплотить коллектив. Поможет организовать интересный и полезный досуг посещение страницы сайта « »..

Интеллектуальные игры, как способ обучения общению

Интеллектуальные игры дают возможность не только хорошо провести время в интересной компании, но и стимулировать мозговую деятельность, улучшить память, направить мышление в креативное русло! Такого рода игры будут интересны всем, кто любит решать сложные задачи и думать. Они увлекательны и полезны, хорошо развивают логику..

Часто в крупных корпорациях для знакомства сотрудников применяют именно интеллектуальные игры..

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться - она очень удобная и понятная.