| Сказки на новый лад
Дидактические игры «Прошлое и настоящее на новый лад» Подготовила : Воспитатель : Карамова С.Ш. Дидактические игры : «Прошлое и настоящее на новый лад » Участники : дети подготовительной группы(6-7 лет) Цель : Расширять и обогащать словарный состав дошкольников. Задачи : 1.Познакомить детей с лексическим значением различных слов, уточнять...
Цель : Поощрять участие детей в театрализованной деятельности. Задачи : - Развивать самостоятельные творческие способности. - Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей, память, внимание, логическое мышление. - Совершенствовать у детей интонационную...
Публикация «Конспект досуга театрализованной деятельности «Теремок на новый...» Конспект сценария развлечения детей среднего возраста с родителями на тему:»Теремок на новый лад» подготовил воспитатель ГБОУ Школы 1371 Ненашева Г.А. Рассказчик: Раз построил кто-то важный Теремочек двухэтажный, Детсад по-современному Проекту, очень ценному! Поселились в доме...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Колобок на новый лад» Автор: Колпакова Милана Алексеевна Воспитатель МДОАУ № 22 пос.Глубокий Новокубанский район Дидактическое пособие «Колобок на новый лад» предназначено для: - активизации и актуализации словаря по лексическим темам; - автоматизации и...
Сценарий «Теремок на новый лад» «Теремок на новый лад» Воспитатель детского сада №23 «Антошка» Разживина А.В. Важное значение в возникновении у детей игры Действующие лица Ведущий – взрослый Дети: - 4 мышонка - 4 лягушки - 4 лисички - 5 зайчиков - 4 волка - 4 Медведя Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в...
Задачи: активизировать словарь детей.Развивать умение описывать игрушку, при помощи наводящих вопросов взрослого.Воспитывать умения заботиться о персонажах сказки. Материалы и оборудование: игрушки: мишка, зайка, лиса и волк, Колобок. Музыкальные инструменты: погремушка,...
Цель: развитие связной речи. Задачи: 1) Образовательные: Закрепить знание сказки «Колобок»; умение подбирать антонимы к прилагательным; учить понимать и оценивать поступки героев; формировать умение отгадывать загадки, используя характерные признаки объектов; формировать навык...
Сценарий театра би-ба-бо «Красная шапочка» для детей старшей группы Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами теат-ральной деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный мир детей; 2. Воспитать чувство ответственности перед коллективом; 3. Развить речевой аппарат и...
«Сказка - ложь, да в ней намек»
Звучит музыка из мультфильма «Падал прошлогодний снег». Выходит Мужик - он одет в валенки и треух, на плече у него картонный топор:
Уж послала так послала! Третий час по лесу кружу, насмотрелся и на эти сказочки, и на этих сказочников. А елки нормальной нет как нет! Вот незадача. И главное - сказки какие-то все неправильные, не такие как раньше. Вроде бы все по-старому, а ощущение что кто-то где-то что-то поменял! Только зашел я в лес, а тут вот со мной какая история приключилась…
Колобок
На сцену выходит молодой человек в майке с желтым улыбающимся смайлом. За ним, прихрамывая, идет Бабка:
Внучек, и девки-то все пошли какие наглые! Срам один, а не девки! У той не только уши, но и вообще все лицо железками утыкано, у этой татуировки, как у зечки матерой, или такое на себя напялит - Слава Зайцев крестится, и плачет тихо в углу. Не связывайся ты с ними, внучек!
Колобков:
Ну ба, нужны они мне, эти девчонки..! Пошел я, мы с парнями договорились встретиться…
Бабка уходит, Колобков «отправляется в путь» под песню «Страна Лимония».
Ему навстречу из-за кулис выпрыгивает Зайкина. Это настоящая гламурная блондинка - ресницы, ногти, волосы, изобилие розового и мехового.
Зайкина (говорит томно, растягивая слова):
Колобков! Куда это ты направляешься?
Колобков:
Зайкина, кыш с дороги, иду себе и иду…
Зайкина:
Я тут подумала…
Колобков:
Ты, и подумала? Какая неожиданность!
Зайкина:
А не пригласить ли мне Колобкова в какую-нибудь кафешку? Тирамису, капуччино, такая красивая Я… По-моему, мысль неплоха!
Колобков:
Зайкина, не хочу тебя огорчать, но…
Я Колобков, Колобков,
Инженерами рожден,
Телевизором учен,
Бабкою предупрежден…
Я от бабушки ушел,
И от дедушки ушел,
От тебя, Зайкина, и подавно уйду!
Ты сама подумай - откуда у меня, простого школьника из среднестатистической семьи столько денег, чтоб тебя и твои накладные ногти по кафешкам таскать, и тирамису кормить? Адье, мой пушистый грызун!
Колобков… Пойдем сегодня с нами на кладбище.
Колобков:
Волкова, блин! Ни фига себе приглашение! Я тебя-то вижу, у меня желание укрыться одеялом и ни в коем случае не свешивать с кровати ни ноги ни руки - а вдруг ты под моей койкой затаилась, и как схватишь! А ты меня еще и на кладбище зовешь!
Волкова:
Будет весело, Колобков. Повоем на луну, послужим черную мессу. Тихо, спокойно, никого из взрослых…
Колобков (про себя):
Вот права бабка, во всем права… Слышь, Волкова:
Поет свою песенку, добавляя строчку:
От тебя, Волкова, со всех ног убегу!
Навстречу Колобкову выходит Медведева - девушка ОЧЕНЬ плотного телосложения, грубо говоря - полная.
Медведева:
Колобков! Приходи к нам сегодня домой на обед! Мы с мамой пельменей налепили, пирогов напекли, пончиков нажарили. Вышивки мои посмотришь, я над ними столько вечеров провела…
Колобков:
Я так понимаю, что к вашему плюшечному столу действительно, только Колобкова и не хватает. Медведева, ива ты моя плакучая, Василиса ты моя премудрая, да я даже не знаю, как выглядит эта ваша вышивка!
Поет свою песенку, добавляя последнюю строчку:
И от тебя, Медведева, уйду!
Навстречу Колобкову выходит Лисичкина. Девочка как девочка, рыжая только.
Лисичкина:
Привет, Колобков. Хорошо, что я тебя встретила. Ты, говорят, в компьютерах разбираешься, а у меня как раз с моим что-то случилось - не грузится. Может, если будет свободная минутка, посмотришь?
Колобков:
Лисичкина, я тороплюсь.
Поет свою песенку, добавляя:
И от тебя Лисичкина уйду.
Лисичкина:
Так я же тебе сказала - как время свободное будет. И знаешь что? Ты мне с компом поможешь, а я тебе с сочинением, а то в последний раз класс рыдал над твоим эпическим творением. Давай так - ты мне комп, а я тебе - сочинение!
Колобков:
А ведь и правда, скоро конец года, а у меня по литературе что-то непотребное. А, пусть напишет, да и мне не сложно посмотреть, что у нее там с компом… Пойдем, Лисичкина, поглядим. У тебя дрова-то есть какие?
Беседуя, уходят.
Выходит Мужик :
Видали? Будь я неладен, если эта Лиса его не съела! И вроде бы все по сюжету, но сомнения меня терзают. Или вот еще - иду я дальше, выхожу на опушку…
Из-за кулис выходит молодой человек - Журавлев:
У всех ребят в классе девчонки есть. А некоторые умудряются сразу с несколькими встречаться. А я чем хуже? Цаплина на меня вчера так смотрела, наверняка я ей нравлюсь. Может быть позвонить ей, спросить, как у нее дела на личном фронте обстоят, а если никак, то и подкатить к ней аккуратно?
Набирает номер. Из другой кулисы выходит Цаплина. У нее звонит телефон, она берет трубку:
Алло, слушаю…
Привет, Цаплина. Чем занимаешься?
А, Журавлев, привет. Да ничем не занимаюсь, в Контакте сижу.
А скажи мне, Цаплина, как на духу, не нужен ли тебе сильный, красивый, мужественный молодой человек, в полном расцвете 16-ти лет? Если нужен, то вот он я!
Журавлев, ты что, с дуба рухнул? Это кто у нас там сильный? Кто норматив по отжиманиям сдать не мог две недели? А кто у нас красивый? Да от тебя даже сестры Лягушкины шарахаются во все стороны, а уж казалось бы - их трое, и ни у одной парня нет, могли бы и повестись. Мужественность твоя под большим вопросом, ты, говорят, когда мелодрамы смотришь, в три ручья рыдаешь! Ну зачем мне такое сокровище?
Ну, Цаплина! Ты просто злючка какая-то! (про себя) Вот это облом.
Бросает трубку, уходит за кулисы.
Цаплина:
Ишь ты, подумаешь! В парни он ко мне набивается… Красивый он, ха-ха-ха… (задумывается). Ну вообще-то… глаза у него, и правда, замечательные. И с отжиманиями он тогда напортачил из-за простуды, зато бегает быстрее всех, и в баскетбол играет здорово. А про мелодрамы еще неизвестно - смотрит он, или это прикол такой. Да и в принципе, пусть смотрит, я их сама люблю… Зря парня обидела. Надо ему перезвонить.
Набирает номер Журавлева. Он выходит из кулисы, берет трубку:
Да. Ну что тебе еще, Цаплина? Не все сказала?
Знаешь, Серый, мне кажется, я погорячилась. Если ты не передумал, то я готова принять твое предложение встречаться!
Что? Предложение? Да я пошутил, Цаплина! Как тебе могло такое вообще в голову прийти, что я захочу с тобой встречаться? Ты что думаешь, в нашем болоте других симпатичных птичек нет что ли? Да та же Машка Лягушкина - у нее и ноги длиннее, и талия тоньше, и все остальное тоже на месте!
Ты свинья, Журавлев! Сравнение с Лягушкиной я тебе точно не прощу!
Бросает трубку. Уходит за кулисы.
Журавлев:
Сдается мне, что я действительно свинья. Ну ведь нравится она мне, если честно. Она ж не только симпатичная, но и умненькая, поможет если что с учебой… Звоню… Надеюсь, не пошлет в болото!
Выходит Цаплина, отвечает на звонок:
Журавлев, если ты мне звонишь рассказать что-нибудь еще о прелестях остальных сестер Лягушкиных, то не стоило утруждаться. Они общеизвестные красотки!
Не, Цаплина. Я извиниться хочу, и все-таки подумай над моим предложением встречаться…
Журавлев, елки-палки! Нет! Иди Машку нацеловывай, вдруг она в принцессу превратиться!
Оба уходят за кулисы.
Выходит Мужик
:
Они так до сих пор и не договорились. Названивают другу. Вот только я может чего путаю, но в сказке-то они ходили друг к другу, не было телефонов-то в сказке? Да и какие телефоны в болоте? Но окончательно меня добил последний сюжет:
На сцену выносят стол, два стула. Выходят парень и девушка. На парне спортивный костюм и кепка, девушка в мини-юбке, на каблуках, но при этом тоже в спортивной ветровке. Ведут себя развязно. Садятся на стулья, щелкают семечки.
Парень:
Слышь, Маха, как ты думаешь, Рябов нам доклад по истории накатал?
Девушка:
А че, ты думаешь он осмелится не накатать?
Глупо ржут. Входит молодой человек, Рябов, по виду типичный «ботан»:
Девушка:
И гуляй, давай.
Рябов:
Но мы же договаривались, что доклад сделаем втроем! А мне что же теперь, для себя новый писать?
Парень:
Ну, типа, не хочешь, не пиши. Пару получишь… И не вякай там, а то… (показывает кулак)
Раздается звонок. Девушка открывает дверь:
Ой, Мышкин… Здравствуй!
Входит Мышкин - здоровый парень, метра под два ростом.
Ну, что у вас тут? Рябов? А ты-то что здесь?
Парень:
Да он, типа, в гости напросился. Говорит, приемчики ему покажи, самооборона типа. Он уходит сейчас.
Мышкин:
У нас, говорят, доклад по истории на носу, а я - ни сном ни духом.
Парень и девушка испуганно переглядываются. Рябов откашливается, поправляет очки, делает шаг вперед, явно хочет что-то сказать.
Парень (перебивает):
Рябов, вали давай, кому сказал! Потом все приемчики!
Мышкин:
А чего это у вас на столе? Бумага? А на ней что-то напечатано?
Берет, читает по складам:
- «Золото скифов». Оп-па! Доклад по истории! Это я удачно зашел! Кто накатал?
Рябов:
Они и накатали! Они ж не только приемчики умеют, они еще и эрудиты настоящие!
Мышкин:
Так, это я забираю, а вы, если такие умные, себе еще напишете! Пошел я, давайте!
Парень:
Рябов.., «нехороший» человек, ну и что ты наделал? Я сейчас тебе правда пару-тройку приемчиков покажу, только тебе наверняка не понравится.
Девушка:
Мне теперь за пару по истории дома та-а-а-кое будет!
Рябов:
Ага, а чего ж вы Мышкина не остановили?
Парень:
Да он меня одной левой уложит.
Рябов:
Ладно, не плачь дед, не плачь баба… Напишу вам еще один доклад, только давайте все-таки на троих. Как вам тема: «Золотая лихорадка» на Диком Западе - причины возникновения»?
Девушка:
Рябов, миленький, садись пиши скорее…
Уходят за кулисы.
Выходит Мужик , на этот раз тащит за собой елку (искусственную).
Уф, теперь можно и домой. Достали меня эти непонятки. Ишь, чего выкаблучивают! Главное, на выходе из леса больше никого не повстречать, а то я окончательно с ума сойду.
Выбегает его Жена:
Ой, Господи, вот ты где! А я уж тебя по всему лесу обыскалась! То у Колобка спрошу, то у Цапли, Мышка вон, пробежала, хвостиком в твою сторону махнула, так я на тебя и вышла. Ты что ж, дурень, целый день-то ходишь?
Мужик:
Да ты не поверишь, может я съел чего не то, только Колобок твой и Мышка уже не те. Ты ничего странного не заметила?
Жена:
Много ты понимаешь. Время-то сейчас какое? Вот какое время, такие и сказки. Да еще ты присказку, наверное забыл: «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!». Пойдем, горемычный, замерз поди…
Обнимаются, уходят. Звучит финальная музыка из мультфильма «Падал прошлогодний снег».
Сегодня у меня статья из серии «Переделанные сказки на современный лад».
На днях попросили сочинить сказку про яичко. Я долго смеялась от столь неожиданного заказа, но отказала – сказки я не сочиняю, за этим к Джоан Роулинг)))
Буквально через час попросили переделать «Курочку Рябу» на новый лад. Я и тут хотела отказать, но вспомнила, что когда-то я, действительно, лихо переделывала старые сказки. Правда, так давно, что сама с трудом вспомнила. Причем, какие-то длинные, сложные и волшебные сказки. Так что совместила обе просьбы в одну, и придумала несколько сказок от Курочки Рябы с разными современными персонажами. Сегодня -
Жила-была на школьном дворе курочка. Рябенькая такая, прямо местная Курочка Ряба.
И снесла она как-то яичко. Не простое, а золотое.
Били его учителя биологии – не разбили. Приходили с умными приборами учителя физики – тоже не разбили.
Звали школьного слесаря дядю Мишу – пилил он яйцо болгаркой, сверлил дрелью – ничего не вышло. Сунул пилу Александру Ивановичу, руководителю кружка юных натуралистов, сказал в сердцах: — Пилите, Шура, пилите! – махнул рукой и ушел.
Носили яичко в лабораторию к химикам, растворить думали – только все реактивы даром потратили, золото все-таки!
Учитель физкультуры играл яйцом в баскетбол. Учитель труда зажимал в тисках. Гардеробщица баба Маня шептала над яичком какие-то заговоры.
Даже директор школы в спешке забежал, пригрозил родителей в школу вызвать. Ему, правда, тихонько намекнули, что вызывать-то незачем – вон, по двору родительница ходит, кудахчет. Директор покраснел, поправил очки и быстро ушел.
Ну, его понять можно – он молодой еще, в директорах 2 месяца всего, до этого классным руководителем 9 – В был (здесь подставите тот класс, который в Вашей школе считается самым невыносимым. – Э.Ш.)
Но с яйцом-то что делать? Решили подумать, а пока оставили золотое яичко на столе в учительской.
Друзья, у меня такое редко, но бывает – придумалось 2 варианта концовки, и оба нравятся. Так что напишу оба, выбирайте сами.
И тут занесло в учительскую Вовочку! Вернее, не занесло, а Марья Петровна его за руку почти притащила – в очередной раз разбираться, кто взял Бастилию, а заодно и классный журнал 7 – Б, i-pod Вани Пятеркина и бутерброды Ани Ватрушкиной.
Увидел Вовочка яичко – а как не увидеть, лежит, сверкает золотом — , схватил. А оно тут же упало и разбилось.
Вы до сих пор не знаете, как Вам что-то разбить? Тогда мы с Вовочкой идем к Вам, встречайте! Сейчас всёёё разобьем!
Но пришел Вовочка, взял яичко и разбил. Потому что это – Вовочка, он всегда все разбивает – напольную вазу с , окно на 1-м этаже, плафон на 3-м…
Так что если Вам надо что-то разбить – обращайтесь: школа № 3, 7-Б класс, там один Вовочка, и зовут его — Вадик Семенов (последний кусочек фразы добавляете, только если у Вас есть ученик, очень похожий на нашего Вовочку – при условии, что мальчик не обидится).
В школе:
На работе, дома, в гостях – т.е., везде, где будет уместно повеселить публику.
Вроде, все ценные указания раздала)) Как Вам такие на современный лад? Какую концовку выбрали бы Вы?
С пожеланием жить как в сказке,
Ваша Эвелина Шестерненко.
Заметки: Василиса, парашка -2парня. Этот вариант преимущественный. Причем Василиса должна быть просто огромной Парашка - наоборот. Грим: У обеих ярко-красные щеки. У Василисы губы на пол-лица. Она должна производить впечатление, полностью противоречащее прозвищу – прекраснаяЦарь: Лысый. В длинном халате. Волосы борода козлиные, бакенбарды, усы длинные. Очень легко достигается с помощью синтепона клеится клеем БФ-2.Нянька Обыкновенная старая женщинаКощей: Черный облегающий костюм, обязательно очки, Голос и лицо спокойное, низкий и грубый.Внучка: Юбка выше колен Сапоги.Охрана:2 парня в камуфляже, с черными очками.Кавасака: Парень азиатского типа. Хорошо машущий руками и ногами, а также языком.Автор материала: Санникова Екатерина Васильевна
И в дорогу, чуть не смело, дом пошла, искать другой
Тихо песню напевая, по тропинке шла пешком
И никак не ожидала, здесь увидеть терем-дом
Огляделась и сказала:
Мышка: Интересно, что же в нем? Так похож на терем он!
Евро окна и балкон, просто сказка этот дом!
Кто живет? Надо спросить, может я смогу там жить?
Мышка: Странно, в доме никого. Боже, как мне повезло!
Ну и заживу здесь я, пусть завидуют друзья!
Без проблем и без заботы, вдруг исчезла вся вода
Не поесть ей, не попить, пошла помощи просить.
Видит, теремок стоит
Ква: Позвоню, вдруг впустит кто. Кто же в тереме живет?
Мышка: Кто? Кто здесь живу я- мышь! А чего ты здесь стоишь?
И вообще, иди ка прочь, спать пора мне, уже ночь.
Ква: Что ты? Мы с тобой друзья, видишь вся продрогла я.
Ты пусти с тобой пожить, буду я тебе служить.
Мышка: Мне прислуга не нужна, и вообще мы не друзья
Я богата, ты бедна, буду жить я здесь одна.
Лягушка уходит.
а бездомный заяц рядышком бродил
Весь продрог он мокрый, ничего не ел.
Накануне ночью дом его сгорел
Подошел он к дому, позвонил в звонок
А в ответ сердито отвечают:
Мышка: Кто?
Зайчик: Это я, зайчонок, я продрог, замерз
Ведь сгорел мой домик, нет уж больше слез
Я прошу погреться и с тобой пожить
Будет веселее, будем мы дружить.
Мышка: Ты вообще не знаешь, с кем ты говоришь?
Мы дружить не будем, я богачка-мышь
Не впущу тебя я, уходи ка прочь
Спать уже ложусь я, наступает ночь
Зайчик уходит.
Увидала теремок и нажала на звонок
Лиса: Нужно срочно позвонить, кто же здесь живет спросить.
Может мыши, может куры, будет очень вкусный ужин!
Кто же? Кто же? Здесь живет, ну откройте свой замок!
Мышка: Кто? Кто, здесь живу я –мышь! А чего ты здесь стоишь?
Спать мне тоже не даешь, уходи ка лучше прочь.
Лиса: Мышка, ты меня впусти, буду я с тобой дружить
Не куда же мне идти, можно мне с тобой пожить?
Мышка: Нет, с тобой мы не друзья. Я богата, ты бедна.
Да к тому же ты хитра, буду жить я здесь одна.
Лиса уходит
Ночью спал он под кустом, но ведь сыро под дождем.
Вдруг почуял, мышка рядом, пригляделся хитрым взглядом
Стоит домик теремок Кто же? Кто же в нем живет?
Кот: Позвоню, вдруг мне откроют, пожалеют и накормят.
Чую, прячется здесь мышь!
Мышка: И чего ты здесь стоишь? Уходи ка лучше прочь
Спать пора мне, уже ночь.
Кот: Мышка, милая, прости, хоть и ночь уж на дворе
В прятки поиграй со мной, я же добрый кот Матвей
Ночью не найду тебя, очень плохо вижу я.
Мышка: Ладно, ты глаза закрой и считай до десяти, а потом искать иди.
Посчитал до десяти, мышку разом проглотил
В дом вошел и стал там жить и хозяйство разводить
Утром всех позвал друзей, ведь он добрым был Матвей
Он богатством не хвалился и со всеми всем делил
Все вместе: Сказка учит нас дружить, помогать друг другу
Ведь за деньги не купить доброту и дружбу!
Сказка Три Поросенка
Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.
Музыкальное оформление (песни со словами) :
м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито»
м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…»,
м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет»
к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек,
м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»
Ход мероприятия
Сцена 1-я.
1-й Ведущий:
Как-то в некотором царстве,
В тридевятом государстве
Жили-были поросята,
Хулиганили ребята.
(Выход поросят под песню «Мы бандито…» из м/ф «Приключения капитана Врунгеля»)
2-й Ведущий:
Вот идут они вдоль леса,
Избавляются от стресса:
Вот Ниф-Ниф цветы сорвал,
А потом их растоптал,
Вот Наф-Наф мальчишкам-зайцам
Щелбанов навешал пальцем,
А Нуф-Нуф лисиц-сестричек
Долго дергал за косички.
(Поросята иллюстрируют слова ведущих действиями)
А в конце все вместе, трое,
Песнь пропели, словно воя.
(Песня Атаманши из м/ф «Бременские музыканты»)
Сцена 2-я.
1-й Ведущий:
Вот уже который год
Мучится лесной народ.
От таких вот поросят
Звери стонут, голосят:
Зайчишки-мальчишки:
Помогите, ради Бога!
Жить не можем так убого.
Лисички-сестрички:
Нет покоя никому
В нашем славненьком дому.
Зайчишки-мальчишки:
Ох, устали мы от хамства!
Скоро ль кончатся мытарства?!
(Песня овечек из м/ф «Пес в сапогах» «Мы бедные овечки, никто нас не пасет..»)
Сцена 3-я.
2-й Ведущий:
Вдруг, откуда ни возьмись,
Еж крадется будто рысь.
Слыл он мудрым, хоть куда!
У него советов тьма.
Еж-мудрец:
До меня донесся слух,
Что не стерпите вы мук,
Что три брата вас достали,
Никому житья не дали.
Я совет, зверюшки, дам:
Вам они не по зубам.
Волк – наш милиционер –
Вот кто даст им тут пример.
Он их враз ведь успокоит
И на мирный лад настроит.
Вы его покличьте вместе –
Вмиг он будет здесь, на месте.
1-й Ведущий:
Звери чуть-чуть помолчали
И все вместе закричали:
Зайцы, Лисички:
Дядя Волк-милиционер!
Приходи, дай им пример!
Сцена 4-я.
2-й Ведущий:
И на тот истошный крик
Волк явился прям как штык.
(Выход Волка под песню из к/ф «Следствие ведут знатоки» «Если кто-то кое-где у нас порой мирно жить не может…»)
Волк-милиционер:
Хулиганы здесь в лесу?
Я им головы снесу!
Даже пусть сама Бригада
Тут устроит мне засаду!
Ну-ка, где тут поросята?!
Позовите их, зверята!
(Выход на сцену поросят под песню из к/ф «Бригада»)
Ниф-Ниф: Кто нас звал?
Нуф-Нуф: Кому не спится?
Наф-Наф: Щелбанов кому хотится?
Волк-милиционер:
Звал вас я, Волк – страж порядка.
Это вы тут что ль Бригадка?!
Хулиганите, бузите?
Ой, ребятушки, смотрите,
Как возьму вас под арест,
Мигом драться надоест.
Это надо ж, на округу
Мелочь навела испугу!
Ну-ка, выйдите вперед.
Обещайте, что народ
Вы в лесу больше не бьете,
Себя тихо тут ведете.
Ну, а я за вас возьмусь:
В школу к вам наведаюсь!
Ниф-Ниф: Ой, простите, извините.
Нуф-Нуф: В школу к нам не приходите.
Наф-Наф:
Обещаем не хамить,
Со зверьем со всем дружить.
Волк-милиционер:
Ну, смотрите, дам вам срок.
Коль исполните зарок,
В школу к вам я не пойду,
Но с вас глаз я не сведу.
Сцена 5-я.
1-й Ведущий:
Вот с тех пор в лесу покой,
Не тревожит тут разбой.
Поросята присмирели,
Слово оправдали в деле:
Не хамят, не обижают,
А зверятам помогают.
2-й Ведущий:
Зритель, зритель, стар и мал,
Ты еще не задремал?
Ты еще не утомился?
Вот приблизился финал.
Не ищи за далью даль!
Этот лес ты ведь видал,
Эта сказка про Россию –
И про нас в ней – вот мораль!
(Все участники выходят на сцену и исполняют песню «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот»)
Сказка про репку
Эту шуточную сказку можно разыграть без предварительной репетиции. Тексты следует приготовить заранее и раздать участникам перед выступлением, при этом каждый вытягивает себе роль. Чтобы дед не запутался, на головы участников мы надевали бумажные "шапочки" с изображением морковки, картошки...
Ведущий:
Дедка репку посадил...
Дедка репке говорил:
Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать. (Ложится недалеко от репки и засыпает.)
Ведущий:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался. (Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)
Дед:
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась. (Хватает репку и тянет.)
Ведущий:
Хвать, но репка возмутилась.
Морковка:
Экий дедка ты неловкий!
Я - не репка, я - морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.
Картошка:
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я - не репка. Я - Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я - твой главный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Капуста:
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
А то…
Я - хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму!
Дед:
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде…
Свекла:
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна - источник цвета!
А свекольная котлета -
Это просто объеденье!
Сто процентов - похуденье.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта?
Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я - твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов - кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Знатный вырос урожай!
Бабка, занавес давай,
Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись.
Сказка Колобок
Старая добрая сказка о колобке может превратится в красочный спектакль у вас дома или детском саду.
Действующие лица:
Колобок
Дед
Бабка
Заяц
Волк
Медведь
Лиса
Рассказчик
Декорации:
Слева – деревенский домик, справа – на переднем плане несколько елок. На втором плане – лес.
У домика сидят дед и бабка Дед что-то строгает, бабка вяжет.
Рассказчик: Жили-были дед да бабка. Как-то сидел дед и есть захотел. Вот говорит бабке.
Дед: Испеки, бабка, колобок.
Бабка: Из чего печь-то? Муки нету.
Дед: А ты, бабка, пойди, по сусекам поскреби, по амбару помети! Авось муки и наберется.
(Бабка перестает вязать, заходит в дом)
Рассказчик: Взяла старуха перышко, по сусекам поскребла, по амбару помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила тесто, истопила печку, испекла колобка. Получился колобок и пышен, и ароматен.
(Бабка ставит на подоконник игрушечного колобка)
Рассказчик: Положила бабка колобок на окошко остывать. А колобок прыг за окно - и покатился себе по тропинке.
(Вместо игрушки на сцене появляется ребенок, исполняющий роль Колобка. Он бежит в лес, приговаривая).
Колобок:
Я по сусекам скребен,
по амбару метен,
в печку сажен,
на окошке стужен!
Я от Дедушки ушел и
от Бабушки ушел!
(Из-за елки справа выпрыгивает навстречу Колобку Заяц).
Заяц: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, косой Зайчик! Я тебе стишок расскажу.
Я по сусекам скребен,
по амбару метен,
в печку сажен,
на окошке стужен!
Я от Дедушки ушел и
от Бабушки ушел!
А от тебя, Заяц, и подавно уйду!
Рассказчик: И покатился себе дальше Колобок; только Заяц его и видел!
(Колобок быстро «катится» мимо Зайца и исчезает за елками справа. Заяц убегает в противоположную сторону).
(Играет музыка)
(Колобок появляется из-за елок слева, из-за елок справа выходит навстречу Колобку Волк).
Волк: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, серый Волк! Я тебе стишок расскажу.
Я по сусекам скребен,
по амбару метен,
в печку сажен,
на окошке стужен!
Я от Дедушки ушел и
от Бабушки ушел,
Я от Зайца ушел, а от тебя, Волк, и подавно уйду!
(Колобок быстро «катится» мимо Волка и исчезает за елками справа. Волк убегает в противоположную сторону).
(Играет музыка)
(Колобок появляется из-за елок слева, из-за елок справа выходит навстречу Колобку Медведь).
Медведь: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Косолапый! Я тебе стишок расскажу.
Я по сусекам скребен,
по амбару метен,
в печку сажен,
на окошке стужен!
Я от Дедушки ушел и
от Бабушки ушел,
Я от Зайца ушел,
Я от Волка ушел, а от тебя, Медведь, и подавно уйду!
Колобок быстро «катится» мимо Медведя и исчезает за елками справа. Медведь уходит в противоположную сторону.
Играет музыка.
Колобок появляется из-за елок слева, из-за елок справа выходит навстречу Колобку Лиса.
Лиса: Колобок, румяный бок! Я тебя съем!
Колобок:
Я по сусекам скребен,
по амбару метен,
в печку сажен,
на окошке стужен!
Я от Дедушки ушел и
от Бабушки ушел,
я от Зайца ушел,
я от Волка ушел,
от Медведя ушел, а от тебя, Лиса, и подавно уйду!
Лиса: Ах, как славно ты поешь! Да вот, плохо я слышать стала. Подкатись-ка ближе, да расскажи еще разок!
Рассказчик: Колобок обрадовался, что его послушали, и подкатился близко-близко к хитрой лисе.
Колобок:
Я по сусекам скребен,
по амбару метен,
в печку сажен,
на окошке стужен!
Рассказчик: А лисичка, его – Ам! – и съела.
Хотя нет... Колобку все же удалось убежать. Но после этого он больше никогда не хвастался.
Вот и сказочке конец! А кто слушал – молодец!
Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.
Показаны публикации 1-10
из 4760
.
Все разделы
| Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
При составлении сценария совместного мероприятия с детьми и родителями всегда хочется вставить юмористическую сценку с участием взрослых . Предлагаю вам 3 сценки , которые всегда сопровождаются бурными аплодисментами и вызывают море эмоций. Сказка «Теремок» для взрослых....
Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь» Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь» . Сиротенко Марина Васильевна Детский сад № 276 Цель : - продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа, формировать опыт социальных навыков поведения. Задачи : - развитие артистических...
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на...» Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на театральное представление «Колобок»» Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе специально моделируемой ситуации. Задачи: Обучающие: 1. Расширять знания детей о...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Инсценировка «Перчатки» по мотивам стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки» Инсценировка "Перчатки". 2 младшая группа, кружок " Потешка" Герои: котята, мама Кошка, Белочки, Зайчики, Ежик. По мотива стихотворения С.Я. Маршака " Перчатки" составила Андреева Светлана Николаевна Вед. У леса на опушке Стояла избушка. В этой избушке жил Кошечка с котятами....
Сегодня мы побывали в Чувашском республиканском театре кукол, где с удовольствием посмотрели спектакль «Карлсон, который живет на крыше, проказничает опять». Спектакль создан по мотивам всеми известной повести шведской писательницы А. Линдгрен с одноименным названием. Главные...
Сценарий музыкального спектакля «Дюймовочка» для подготовительной группы Сказка «Дюймовочка» 2018г. подготовительная гр. Танец цветов. Выход Дюймовочки Дюймовочка: Цветок раскрылся, и вошла я в этот мир сейчас. И слышу птичьи голоса, и аромат цветка. О, сколько в мире красоты: солнце, небо и цветы, Вот бабочки, цветущий луг …Ах, как прекрасно все...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 145 г. Владивостока» Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» Составила: воспитатель высшей...
В 2019 году исполняется 185 лет произведению А.С. Пушкина «Сказка о золотом петушке». Мы с ребятами нашей группы решили отметить это событие и подготовили небольшое театрализованное представление по мотивам сказки. На праздник мы пригласили сотрудников библиотеки, которые в...