Готовые проекты по истории и обществознанию. Работа над проектом на уроке обществознания

«Мой идеал»

Работу выполнил:

ученик 6 класса Лихачёв П.В

Учитель: Зуева Е.Н



Я считаю своим идеалом маму! Настоящую маму, которая родит,вырастит, воспитает... Сколько они проводят бессонных ночей рядом со своим ребенком? А если ребенок заболел, кто ему сочувствует и переживает за него? Конечно мама! Я считаю своим идеалом маму, которая всегда поддержит и никогда не бросит!

Учитель: Ванесса Катерина Нойманн Фигейредо. Исследовательский проект: Распространенность распространенных психических расстройств у женщин-ищущих работу: опрос с безработными женщинами и включение в неформальные рабочие места в Корумбе и Кампо-Гранде.

Описание проекта: Этот проект направлен на проверку распространенности распространенных психических расстройств у 400 работающих женщин, которые ищут работу в городе Кампо-Гранде и Корумбе, и которые сделали свою регистрацию в Интегрированном центре посещаемости для рабочего в до года этого исследования намеревается предоставить данные о рабочих городах Корумба и Кампо-Гранде и предоставить студентам возможность исследовать субъект, малоизвестный в Бразилии, эмпирическим эпидемиологическим подходом и который мог бы основывать другие исследования в стране.



  • Моя мама самая лучшая. Она никогда не врет мне. Что бы я ей не рассказал, она меня поймет и даст совет. Мама стремится к своей цели, а когда её достигает,находит новую.


вНЕШНОСТЬ

Название проекта: Грамотность в популярных СМИ: портреты читателей. Описание проекта: Задача исследования, которую мы предлагаем, характеризуется стремлением понять, как методы распространения грамотности присутствуют в популярных средствах массовой информации, специально исследуя методы чтения, которые происходят в этой среде, и роль, которую играют некоторые учреждения среди них в этом процессе. Таким образом, мы будем искать конституцию читателя в связи со временем постоянства в школе. Затем мы стремимся исследовать процесс создания читателей в группах с разным временем обучения и принадлежности к популярным СМИ.

  • Моя мама имеет русые волосы,серые глаза.


характер

  • Моя мама добрая, отзывчивая,любит чистоту и порядок!


Стиль общения

  • Моя мама общается совсеми легко и просто.С важными людьми говорит на вы, а со знакомыми людьми на ты.


поступки

Мы будем использовать в качестве источника для сбора анкетных данных и интервью с темами из трех отдельных групп, которые ищут людей, которые утверждают себя читателями и чье происхождение связано с популярными слоями. Название проекта: Обучение учителей и практика в школьных настройках.

Описание проекта: Изучить формирование и практику преподавателей базового образования в многодисциплинарном подходе в нескольких областях знаний. В методологическом подходе эмпирического характера это исследование будет основываться на социологической перспективе, имея в качестве теоретического и методологического вклада некоторые центральные категории Норберта Элиаса и Пьера Бурдье. Результаты будут распространены путем публикации статей в периодических изданиях этого района; коммуникации на местных, региональных, национальных и международных научных мероприятиях, организация книг.

  • Главный её поступок она родила меня и мою сестру.


интересы

  • Моя мама интересуется новыми причёсками чтобы делать их людям,потому что она парихмахер.


способности

Также в этот исследовательский проект войдут монографические руководства по курсовой работе, специализации, магистерские диссертации, темы которых будут взаимодействовать с этим исследованием. Учитель: Регина Апарецида Маркиз де Соуза. Выготского и его собеседников. Наше намерение состоит в том, чтобы открыть дискуссию о предмете исследования, в котором излагаются действия раннего образования детей и начальные годы начальной школы. Учитель: Сильвия Адриана Родригес.

Название проекта: Образование, бедность и социальное неравенство: некоторые показатели контекста Юг-Мато Гроссо. Понятно, что это действие, которое может эффективно и настойчиво сотрудничать в разработке предложений для преодоления и изменения условий нищеты и крайней нищеты в государстве.

  • Моя мама может делать людям причёски, красить волосы,делать людей красивыми!

Время неумолимо набирает скорость, человеческие представления о себе самом и собственных возможностях также быстро меняются. Одна образовательная среда сменяет другую. Во все времена общество стремилось повысить свой интеллектуальный потенциал. Мы живем в интересное и противоречивое время, когда прогресс науки и техники стал неотъемлемой частью жизни человека, общества. И сегодня, во времена господства научно-технического прогресса, человечество вновь обращается к извечным ценностям: гуманности, терпимости, семье, уважительному отношению друг к другу.

Для этого он будет использоваться в качестве инструментов сценария наблюдения, сбора данных и повествований. Название проекта: Применение Статута детей и подростков и других прав человека на границе между Бразилией и Боливией. Описание проекта: Этот бинарный проект направлен на расширение знаний о проявлениях нарушения прав детей и подростков в приграничном регионе, а также о действиях в области развития, которые защищают их и способствуют гражданству в соответствии с рекомендуемым Статутом ребенка и подростка на бразильской стороне, а также Уставами и провинциальными или провинциальными законами Боливии.

Развитие общества сегодня диктует необходимость использовать новые информационные технологии во всех сферах жизни. Современная школа не должна отставать от требований времени, а значит, современный учитель должен использовать компьютер в своей деятельности, т.к. главная задача школы - воспитать новое поколение грамотных, думающих, умеющих самостоятельно получать знания граждан.

Учитель: Константина Ксавье Фила. Название проекта: Представления насилия в школе и вне школы в детских голосах. В эмпирических исследованиях мы будем коллективно строить учебные материалы, направленные на общение, обсуждение и отражение данных для детства.

Исследование основано на предписаниях гендерных исследований, культурологических исследований и предположений Фуко. Учитель: Изабелла Фернанда Феррейра. Описание проекта: при обсуждении специфики учебной работы мы автоматически ссылаемся на различные исследования о том, как устанавливается процесс обучения и обучения. Исторически педагогика присваивает наукам несколько областей, чтобы лучше определить феномен преподавания и обучения, который в конечном итоге порождает различные теоретические перспективы по этому вопросу.

Многолетний опыт работы показал, что новые компьютерные технологии дают высокий эффект при условии, что они подкреплены передовыми педагогическими технологиями.

В рамках реализации Концепции модернизации российского образования и в соответствии с современной государственной образовательной политикой, результатом деятельности образовательного учреждения является формирование комплекса "ключевых компетентностей", способствующих социализации личности молодого человека, а именно:

Такие перспективы не отделяются от педагогической практики, напротив, она является ее составной частью, даже если учитель знает об этом. Эти различные теоретические взгляды на феномен преподавания и обучения ввели в себя несколько концепций, которые определяют их различные концепции мира, общества, того, как человек приобретает знания, культуру, методологию обучения, оценки, образования, короче говоря, всего, что прямо или косвенно связано с обучением и обучением. Понимание этих концептуальных элементов в согласованных отношениях с преподавательской работой является спецификой Дидактики.

  • способность к адаптации;
  • социальную ответственность;
  • способность к коммуникации;
  • толерантное отношение к другим;
  • социальную ответственность.

Уроки обществознания, как и уроки истории, культурологии, позволяют усиливать ученическую активность, позволяющую формировать навыки социального партнерства.

Адорно, принимая во внимание принципы своего отрицательного диалектического метода анализа. Учитель: Жозиан Перес Гонсалвис. Для сбора данных будут использованы полуструктурированные интервью, которые будут записываться, транскрибироваться, систематизироваться и, наконец, анализироваться посредством анализа контента. Название проекта: Гендер, сексуальность и различия: социальные нормы и конвенции на границе между Бразилией и Боливией.

С теоретико-методологической точки зрения анализы будут следовать сети феминистских постструктуралистов, постколониалистов и, особенно, странников. В результате этого, как ожидается, в результате этого исследования можно представить окончательные данные, которые способствуют распространению понятий человечества, что, безусловно, может способствовать расширению прав.

Цель использования проектной технологии - самостоятельное постижение учащимися проблем, проблемных ситуаций, имеющих жизненный смысл для учащихся. Оно дает возможным приобретения детьми реального опыта участия в жизни сообщества, решения социально-значимых проблем. В ходе проектной деятельности учащиеся имеют возможность соотнести общие представления, усвоенные на уроках, с реальной жизнью, в которую вовлечены они сами, их друзья, родители, учителя, а также с общественной жизнью, с социальными событиями, происходящими в масштабах микрорайона, города и страны в целом. Таким образом, проект позволяет преодолеть разрыв между школьным образованием и жизнью, и является связующим звеном между учебной и научно-исследовательской деятельностью.

В последние годы Финляндия стала одной из ведущих мировых моделей образования благодаря высокой производительности своих студентов в таких тестах, как Пиза. Пример Финляндии, начиная с принятия широкомасштабной междисциплинарности, подтверждает важность инновационных проектов, уже принятых несколькими бразильскими школами. Являются ли они «обучением по теме», инициативами, которые связывают теорию и практику или предложения, которые мобилизуют школьное сообщество, встряхивая рутину.

Помимо значимости, эти проекты имеют другие преимущества. Часто его стоимость на удивление низкая. Другим преимуществом является возможность их принятия в партнерстве с другими учреждениями. Ниже представлен профиль и предложение некоторых инновационных проектов.

Данный метод предполагает "проживание" учащимися определенного отрезка времени в учебном процессе, а также их приобщение к фрагменту формирования научного представления об окружающем мире, конструирование познавательных моделей. Материализованным продуктом проектирования является учебный проект, который определяется как самостоятельно применяемое учащимися развернутое решение проблемы в виде разработок. Подчеркнем, что дидактической единицей в методе проектов становится взятая из реальной жизни и лично значимая для учащихся проблема (экономическая, правовая, экологическая и т.д.). Таким образом, проблема и пути ее решения приобретают контуры проектной деятельности.

Подготовка студента к работе на рынке труда. Проект заменяет традиционную иерархию путем сотрудничества между студентами и преподавателями, которые по очереди играют роль дизайнеров, программистов и графиков. Фрактальная мультимедиа также полагается на сотрудничество профессоров с дисциплин, не связанных непосредственно с проектом, таких как биология и химия. Они могут предложить разработку игр, которые придают предложение междисциплинарному характеру.

Благодаря таким функциям, как широкополосная связь, беспроводная сеть, лаборатория и планшеты, проект стимулировал культуру игрового обучения в колледже. Студенты также проявили интерес к движению открытого контента, созданного с помощью бесплатного программного обеспечения. Произведенные объекты доступны в Интернете другим преподавателям и студентам, подключая школу к внешним сетям.

При решении проекта наряду с научно-познавательной стороной содержания всегда присутствуют эмоционально-ценностная (личностная) деятельностная и творческие стороны. Причем именно эмоционально-ценностный и творческие компоненты содержания определяют, насколько значим для учащихся проект и насколько самостоятельно он выполнен.

Приведение школы ближе к ее окружению. Для этого студенты использовали такие технологии, как интернет, сотовые, аудиовизуальные ресурсы и видеоигры. Отправной точкой для Картографии чувств в школах было изменение динамики формального образования с упором на междисциплинарность и совместное обучение. Студенты посетили город в мероприятиях, интегрированных в учебную программу, в течение всего учебного года. Материал был зарегистрирован с помощью новых технологий, примененных с более критическим уклоном, а не как простой инструмент, а как средство взаимодействия как мира.

Проект побуждает учащегося: проявить интеллектуальные способности; нравственные и коммуникативные качества; продемонстрировать уровень владения знаниями и предметными умениями: показать способность к самообразованию и самоорганизации.

В процессе разработки проекта: учащиеся синтезируют знания в ходе их поиска; интегрируют информацию смежных дисциплин; ищут более эффективные пути решения задач проекта; общаются друг с другом.

Положите руку в тесто и выходите за рамки теории. Это цель Робототехники в школе, созданная факультетом информатики президента Пруденте. Школа должна только записаться в программу. Одной из областей, где наиболее широко используются инновационные педагогические инициативы, является устойчивость. В этом году водный кризис, унесший сон паулистанов, был девизом проекта, разработанного Колледжем Висконда в Порто-Сегуро с целью Всемирного дня воды.

В классных комнатах учителя планировали различные мероприятия. Вне этого студенты создали четыре плаката, связанных с нехваткой воды в мире. Среди собранных ими данных. В дополнение к педагогической части, Порто Сегуро объявил школьному сообществу о мерах, которые он принял для сокращения потребления воды, таких как установка кранов на кранах, замена более 300 сбросов на более современные версии и инвестиции в водоподготовку.

Проектная деятельность наглядно демонстрирует возможности моно - и полипредметного, индивидуального и группового образовательных маршрутов проекта. Существенными особенностями этого метода являются субъективность школьника, диалогичность, креативность, контекстность, технологичность и самостоятельность учащихся, возникающие в процессе реализации метода проектов.

Инновационные проекты не должны быть дорогими. Инновационные проекты оказывают непосредственное влияние на создание культуры обучения, но они не должны влиять на карман. Также была пожертвована краска для рисования пространства. Есть ли у вас примеры инновационных проектов в вашей школе? Поделитесь и помогите обогатить нашу дискуссию!

Таким образом, он частично объединяет дебаты Бамако и последующие вклады, отражая личную точку зрения. В лучшем случае социальный экономист будет интегрирован в предварительные исследования для быстрой характеристики действующих структур. Его просят описать существующую, для проектных проектировщиков или доноров, но редко участвовать в анализе «осуществимости» проекта.

Организация обучения по истории, обществознанию, праву, культурологии по методу проектов создает оптимальные условия превращения учащихся в "субъектов" деятельности. Каждый школьник становится равноправным членом творческого коллектива, работа в котором способствует развитию социальных ролей, воспитывает обязательность и ответственность при выполнении заданий в намеченные сроки, взаимопомощь в работе. В проектную деятельность вовлечены чувства, отношения, мысли и действия школьников.

Логика развития

В результате эти знания остаются вне внутренней логики проекта, тем более что социальные науки не являются прогностическими, большинство исследователей социо-антропологов отказываются рисковать участвовать в оперативном выборе. Существуют различия в культуре и мировоззрении между практиками развития и социологами. С этой точки зрения, область развития - это «межкультурный» вопрос: мы знаем важность технической культуры, основанной на естественных науках, и неявного видения социального, которое она несет, трудности, явным или нет, признать, что технические факторы не являются определяющими, даже когда мы принимаем часть «социологических факторов».

Диалогичность позволяет учащимся в процессе выполнения проекта вступить в диалог как с собственным "Я", так с другими. Именно в диалоге осуществляется "свободное самооткровение личности" (М.М. Бахтин). Диалог в методе проектов выполняет функцию специфической социокультурной среды, создающей условия для принятия школьниками нового опыта, переосмысления прежних смыслов, вследствие чего полученная юридическая, социальная, правовая информация становится личностно значимой.

Креативность связана с разрешением проблемной ситуации, которая обуславливает начало активной мыслительной деятельности, самостоятельности учащихся, вследствие чего они обнаруживают противоречие между известным им правовым, социальным, экономическим содержанием и невозможностью оперативно применять их на практике. Решение проблемы нередко приводит к оригинальным, нестандартным способам деятельности и результату выполнения. Любой проект - это всегда творчество учащихся.

Контекстность в этом методе позволяет создать проекты, приближенные к естественной жизнедеятельности учащихся, осознать место "Право", "Обществознания", "Культурология" в общей системе человеческого бытия.

Интегративность означает оптимальный синтез знаний для реализации учащимися изучаемой проблемы с привлечением содержания из других предметов.

Технологичность связана с организацией познавательной деятельности учащихся по определенным этапам проектной деятельности.

В целях стимулирования познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания в 9 классах я провожу практические и лабораторные занятия с решением проблемных задач, обсуждение типичных ситуаций. Учащиеся с интересом знакомятся с Конституцией Р.Ф., Уставом города.

Для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта, практикую включение девятиклассников в проектную деятельность.

Проекты побуждают учащегося к целеполаганию, овладению общеучебными умениями, проявлению интеллектуальных способностей, проявлению коммуникативных качеств, отработке навыков работы в группе, выстраиванию отношений. Совместная деятельность дает широкие возможности как учителю, так и учащемуся выстраивать субъект-субъектные отношения.

Перед изучением темы "Права человека" (примерно за месяц) был дан старт исследовательскому проекту "ТВОИ ПРАВА".

Ребята дали этому проекту творческое название

"Ребята, давайте жить дружно!"

Данный проект:

  • Практико-ориентированный
  • Категория учащихся - 9-й класс
  • групповой
  • срок реализации - 1 месяц
  • реализуется по УМК - 9 класс (автор Кравченко и Пескова).
  • направлен на реализацию следующих задач:

Образовательные цели:

  • Актуализировать знания учащихся по разделу "Права ребенка"

Развивающие цели:

Способствовать формированию -

Воспитательные цели:

Способствовать -

  • формированию коммуникативной культуры
  • формированию основ правой культуры
  • воспитанию толерантности

Основополагающим вопросом проекта стал вопрос:

Свободен ли свободный мир?

В ходе вводного занятия учащиеся обозначили актуальность темы, определили проблему, предмет, объект исследования, цели и задачи. Для выполнения проекта были сформированы группы. В группах выделились лидеры.

Первой группе предложена тема исследования - Зачем человеку права?

Второй группе - Перед какой "статуей" снимают шляпу, а равнодушные проходят мимо?

Третьей - Что делать, если твои права нарушены?

Проектный месяц включил три основных этапа:

  • подготовительный (организационный, или период запуска);
  • основной (выполнение проекта);
  • презентационный (публичная защита выполненной работы, представление полученного на основном этапе "продукта", ответы на вопросы учащихся и педагога.

Ресурсы проекта:

А) внутренние

  • Все учащиеся 9-х классов
  • Учитель обществознания
  • Заведующая школьной библиотекой

Б) технические

В) внутренние

В ходе реализации проекта учащиеся сумели создать достаточно компетентные работы.

I группа подготовила:

Лента времени (сообщение)

К+К (сообщение, презентация о конституции)

Мои права - моё богатство (кроссворд, буклет, тест)

II группа:

Я - гражданин (буклет, тест)

Сказка ложь, да в ней намек (презентация)

III группа:

А меня обидели (буклет)

Дядя Степа - милиционер (сообщение)

Итогом реализации этого проекта стал урок - "Круглый стол" (продолжительность 2 часа), который должен был подвести детей к следующим выводам:

  1. Чтобы права человека были защищены, мало их написать на бумаге, надо, чтобы сам человек хотел и умел их защищать: права человека реализуются только через его волю.
  2. Наши права заканчиваются там, где начинается нарушение прав другого человека. Если сегодня мы нарушаем права более слабого, завтра найдется тот, кто нарушит наши права.
  3. Каждое право порождает определенную ответственность. Права без обязанностей приводят к вседозволенности, а обязанности без прав - к произволу.
  4. Каждый имеет прав столько прав, сколько он хочет и может иметь.
  5. Человек государство общаются друг с другом только письменно.

Самое оживленное обсуждение вызвала презентация - игра "Сказка-ложь, да в ней намек", которую создали учащиеся не только дл я себя, но и для того чтобы рассказать о Правах ребенка и младшим учащимся.

В ходе проектной деятельности образовательными продуктами учеников являются исследовательские работы учащихся. Как правило, лучшие проекты по конкурсу могут быть представлены на школьной научно-практической конференции "Маленькое открытии".

Таким образом, практико-ориентированные проекты направлены на конкретный практический результат и связаны с социальными ценностями учащихся. О практической значимости проекта "ТВОИ ПРАВА" учащиеся поделилась в газетной заметке школьной прессы. Темы исследовательских работ разнообразны и отражают индивидуальный подход к учащимся при выборе темы исследования.

Данный опыт социальной практической деятельности передается ученикам, формируя у них ответственное отношение к себе и своим поступкам, умение приобретать и осмысливать личный опыт толерантности и взаимодействия с другими людьми.

Литература и информационные ресурсы:

  1. Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в цикле социально-экономических дисциплин в общеобразовательной школе. Пермь, ПРИПИТ. 2004 г. с.14
  2. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательные технологии. - М., Народное образование, 2001. - С. 42-44, 57.; Дидактика средней школы. - М. 1982. - С. 192.
  3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студ. педвузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 224
  4. Чернов А.В. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания.// Преподавание истории в школе. 2001 № 8. С.40-46
  5. Интернет в гуманитарном образовании. Под ред. Полат Е.С. М., Владос, 2001 г. с.169
  6. Господарик Ю. Интернет и изучение истории. "История", №3, январь, 2000 - приложение к газ. "Первое сентября".
  7. Кравченко А. И. Обществознание: учебник для 9 класса, М.: Русское слово, 2002.
  8. Кравченко А. И. Обществознание: книга для учителя, М.: Русское слово, 2002.
  9. Никитин А. Ф. Права ребенка: пособие для учащихся, М.: Дрофа, 2000.
  10. Кравченко А. И. Задачник по обществознанию: учебное пособие для 8-9 класса, М.: Русское слово, 2002.
  11. http://www.rosino.ru/cgi - 25.10.05 bin/rosino.pl?cart_id=&page=&keywords=classic&number=16&search_request_button=Submit+Keyword -25.10.05
  12. http://www/ispa.com/news/?item=18586 -25.10.05
  13. http://www.lenta-ua.com - 25.10.05