Чтобы поучаствовать в закупке необходимо предоставить оформленную анкету участника закупки. В большинстве случаев данная анкета должна быть прикреплена ко 2 части заявки, которая тоже должна подаваться для принятия участия в аукционе, конкурсе или запросе котировок. В состав анкеты участник
а
должны входить все сведения об участнике закупок.
В анкету участника следует включать следующие сведения: развернутое название компании, сведения об учредителях их ИНН, реквизиты, должны указываться члены или лица коллегиального органа. Последние в свою очередь выступают в качестве исполнительного органа.
Остались вопросы по подготовке анкеты для участника закупки?
Обратитесь к нам и наши специалисты помогут ее заполнить!
У нас в "ЦПП" Вы можете заказать услугу по
Единого требования к оформлению или к внутренней составляющей анкеты участника закупки на данный момент времени еще не разработано. Участники закупок составляют данную анкету в свободном виде, в основном она имеет вид таблицы.
Однако есть ряд сведений, которые обязательно должны содержаться в этой анкете
Для юр лиц:
Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!
Если компания планирует участвовать в госзакупках, то она должна подготовиться к ним заранее. Разберем форму подачи заявки на участие, обязательные сведения участника, сроки.
Закон запрещает заказчику устанавливать в документации обязательные требования к оформлению и форме заявки (ч. 2 ст. 64 № 44-ФЗ). Означает ли это, что каждый поставщик может придумать свою форму заявки?
Заказчик может включать в состав документации примерную форму заявки на участие или рекомендации по ее оформлению. Совет: придерживайтесь таких рекомендаций, и не изобретайте особых способов оформления. Это упростит и вашу работу, и работу комиссии заказчика по рассмотрению поданных заявок, и позволит избежать досадных недоразумений.
Вебинар в Школе электронных торгов
Для участия в закупочных процедурах в электронной форме участник должен подавать заявку только в виде электронного документа. А к заявке на электронный аукцион предъявляются свои, особые требования (ст. 66 № 44-ФЗ).
Заказчик указывает формулировку согласия участника на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и способ оформления информации о конкретных характеристиках товара и товарном знаке. Также заказчик может рекомендовать способ оформления информации об участнике закупки (наименование, место нахождения, ИНН и др.).
В состав документации заказчика должна быть включена инструкция по заполнению заявки на участие в закупочной процедуре. Эта инструкция, конечно, не имеет силы закона, но на практике ее лучше придерживаться, чем игнорировать.
Чтобы снизить вероятность необоснованного отклонения заявки, при ее заполнении следует:
При составлении заявки участник должен обязательно указать следующие сведения:
Особое внимание обратите на описание характеристик товара, если вы предлагаете эквивалент. Вы должны учесть все параметры эквивалентности, которые указал заказчик. И ваш товар должен полностью им соответствовать. Варианты «но ведь отличается совсем чуть-чуть» в госзакупках не проходят.
Также нужно указывать и другие характеристики товаров, если заказчик их устанавливает в документации, ведь по ним он будет определять соответствие заявки участника требованиям.
В заявке на участие в закупочной процедуре участник обязательно указывает информацию о себе:
ИНН участника, учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа. Проследите, чтобы данные в заявке строго соответствовали вашим учредительным и регистрационным документам.
К заявке нужно обязательно прикрепить документы, подтверждающие соответствие требованиям законодательства, например, правомочность участника закупки заключить контракт. А вот соответствие следующим требованиям подтверждаем лишь декларацией, составленной в свободной форме:
Только не надо думать, что декларация — это ваше сочинение на свободную тему. Все, что вы там напишете, должно соответствовать действительности. Плата за фантазии — упущенный контракт, а в худшем случае — РНП и финансовые потери.
При подаче заявки на участие в выбранной закупочной процедуре важно соблюдать установленные сроки. Для разных способов закупки сроки подачи заявок могут отличаться. А кроме того, сроки могут быть изменены в отдельных случаях, регламентированных законодательством.
Если заказчик внес изменения в документацию, нужно успеть проверить соответствие своей заявки новым требованиям. А при необходимости — отозвать заявку и подать новую. На все эти действия участнику отводится совсем немного времени, даже с учетом измененного срока подачи заявок.
Помимо непосредственного срока, отведенного для подачи заявки, участник должен учитывать и фактические затраты времени на подготовку документов для участия в выбранной закупочной процедуре.
А если закупка предполагает внесение обеспечения заявки — нужно заранее позаботиться о том, чтобы необходимая сумма вовремя была переведена заказчику или на электронную площадку.
Обеспечение заявки на участие в конкурсе теперь может быть представлено и в виде банковской гарантии.
Планирование участия в госзакупках должно начинаться задолго до того, как состоится сама закупочная процедура. Именно грамотное планирование и ответственный подход к заполнению документов позволят вам получать выгодные государственные и муниципальные контракты.
Повышайте квалификацию на курсе « » для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий и получите 1 год профессиональной поддержки на вебинарах. Программа разработана на основе требований профессионального стандарта «Специалист в сфере.
При заполнении второй части заявки следует прикрепить анкету участника закупки, в которой будут содержаться сведения и реквизиты поставщика/подрядчика/исполнителя, а также, в соответствии с п.1 ч.5 ст.66 44-ФЗ — сведения об ИНН учредителей, членов коллегиального органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
Данные можно предоставить в свободной форме. Информация, которую следует включить в анкету: наименование организации/фамилию имя отчество и паспортные данные(для юридического и физического лица соответственно); юридический и фактический адрес; контактные данные: номер телефона и адрес электронной почты; ИНН организации/физического лица, ИНН каждого из учредителей компании и ее руководителя.
ЭТП заказчик разместит торги не всегда получается, на всякий случай уместно иметь доступ на все пять ресурсов.
В папку «Новая документация» будет помещена документация по второму этапу аукциона, после получения допуска на редукцион.
Папку «Заполненные формы» разместите так, чтобы каждая форма находилась в отдельной папке.
Так будет потом удобнее выгружать документы на площадку.
После того как Вы внимательно заполнили все формы, распечатайте их подпишите отсканируйте и разложите по папкам в соответствии с названием форм.
Данный этап можно закончить и перейти к приложениям.
Все приложения лучше хранить в отдельной папке под каждую процедуру создавая свой отдельный архив.
Перечень документов представленный на рисунке обычно стандартен под процедуры Аукционов в электронной форме.
В любом случае требования конкурсной документации необходимо детально изучать что бы ничего не упустить. Итак, первый этап подготовки к участию в аукционе закончен, подготовленные документы необходимо выгрузить на площадку.
Список операторов, правомочных проводить подобные торги, определен распоряжением Правительства РФ «Об утверждении перечня…» от 04.12.2015 № 2488-р и включает 6 юридических лиц.
Порядок работы интернет-площадок установлен приказом Минэкономразвития России «Об утверждении…» от 23.07.2015 № 495. Процесс ведения конкурса в виде электронного аукциона регулируется ст. 59–71 закона № 44-ФЗ. Согласно этим нормативным актам, аккредитованные на интернет-площадке стороны имеют право подать заявку на участие в аукционных торгах.
При этом формирование заявки является одним из важнейших этапов конкурсных закупок, составить же шаблонную заявку, которая использовалась бы многократно в дальнейшем, практически невозможно из-за многообразия аукционов.
Из каких частей состоит заявка на аукцион Заявка на участие в аукционных торгах компонуется из 2 частей (ч. 2 ст.
Сведения о качестве работ (форма №4) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)Организационно-техническое предложение участника размещения заказа.
Сведения о качестве работ (форма №4) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) 3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)Организационно-техническое предложение участника размещения заказа.
Скачать 36.24 Kb. Название Анкета участника аукциона (Форма) Тип Анкета filling-form.ru Договоры Анкета Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на тему «Реализация отработанных масел» АНКЕТА УЧАСТНИКА АУКЦИОНА (Форма) Участник аукциона: Таблица 1.
Сведения об участнике аукциона № Наименование Сведения об участнике аукциона 1 Фирменное наименование (Полное и сокращенное наименования организации либо Ф.И.О.
участника аукциона – физического лица, в том числе, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) 2
Организационно — правовая форма 3 Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О.
Аукционная комиссия проверяет на факт нахождения организации в Реестре недобросовестных поставщиков (Чёрный список), наличие Декларации СМП и данные Сведений, сверяя с выпиской из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, если идёт речь о ИП. По-этому, при расхождении информации – вносите данные из Выписки. Изменения в 2018 году Формы Сведений на 100% соответствуют требованиям п.1 ч.5 ст.66 федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” от 05.04.2013 N 44-ФЗ в 2018 году. Скачать шаблоны для ООО и ИП Наиболее удобный способ – скачать пример Сведений участника аукциона и отредактировать третий столбец.
Итак, переходим в основной поиск находим интересующую нас процедуру, в данном случае аукцион на понижение в электронной форме.
Переходим в раздел; «Посмотреть извещение о проведении процедуры».
Так выглядит извещение. Обращаем внимание на даты окончания приема заявок и подведения итогов. Ведь наша процедура будет состоять из 2 этапов и итоги подводимые для первой части это принятие решения о Вашем допуске на редукцион. Скачиваем всю документацию которую прикрепил заказчик и не забываем скачать извещение в редактируемом формате оно расположено чуть ниже по полю электронного извещения. Вас также может заинтересовать: «Как правильно заполнить формы для участия в конкурсе на электронной площадке Газнефтеторг». У Вас должно получиться три папки. В папку «Документация» Вы должны скачать документы первого этапа конкурса.
В папке «Заполненные формы» держите то что будете отправлять на площадку.
Заходим в перечень процедур, лучше конечно сразу отметить процедуру как избранную и работать через вкладку Процедуры - избранные.
Итак, выбираем процедуру и нажимаем » заявка на участие» как показано на рисунке. Видим информацию по процедуре, обратите внимание на вторую вкладку «Заявка на участие».
В Верхней части заявки не забудьте указать Ваш контактный телефон для оперативной связи Заказчика с Вами.
Начинаем подгрузку документов, которые были подготовлены ранее из папок «Формы» и «Приложения».
После того как Вы выгрузите документы сохраните их, подпишите ЭЦП, Вам на почтовый адрес указанный в реквизитах придет подобное сообщение. В этом сообщение Вы увидите свой порядковый номер. Теперь по условиям двухэтапного аукциона, Вы должны ждать результата проверки документов и приглашения к участию в закрытой процедуре.
Вам на электронный ящик должно прийти подобное сообщение.