Школьное мероприятие к 8 марта. Методическая разработка на тему: сценарий торжественного мероприятия в школе к празднику "8 марта"

На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.

На экране видео для учителей, подготовленное старшеклассниками.

На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.

Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.

Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _____(директор).

Звучат фанфары. Слово директора.

На фоне шума вокзала.

Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.

Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?

Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.

Звучит гудок поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.

Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде) , а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.

Проводник 2:
Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая музыка.

Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые педагоги, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».

Проводник 2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.

Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!

Стук колес поезда.

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 1 КЛАССА

Проводник 1: Да! И песня чудесная.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).

Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.

Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.

(учителя говорят комплименты).

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!

Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.

Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.

(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)

Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…

Проводник 1: Они ведут себя:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИКА 7 КЛАССА

Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.

Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.

Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?

Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.

Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.

Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.

Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.

Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.

Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).

Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.

Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!

(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)

Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».

Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.

Проводник 2 : И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.

СОНЕТ ШЕКСПИРА В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 8 КЛАССА

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.

Проводник 2: Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья? (ответы)
Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
Сколько в зале всего учителей? (ответы)
Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?

Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).

Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.

(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)

По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок: Ну что граждане алкоголики…)

Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)

Проводник 1 : Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.

А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

СТИХОТВОРЕНИЕ ОТ КРУЖКА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»

ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА МОТИВ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ

Проводник 2: Какая замечательная песня!

Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?

Проводник 2 : Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.

Учителя поют песни о женщинах

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.

Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник 2:
Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.

(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
5. Чтобы накопили денег в избытке Шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Получите главный приз, вам - решетка от яиц.
8. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
12. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
13. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Не свистки и не коньки Очень модные... (Шнурки)
18. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет Ваш выпал (кусок мыла душистого)
19. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) -ничего другого нет!
20. Пусть все видят четко Получи пушистую (щетку)
21. Тише, тише, ты не плачь, Вот достали мы Ваш мяч.(шар воздушный)
22. Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.
23. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)
24. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
25. Чтоб не сдуло ветром кепку, даем Вам в подарок (скрепку)
26. Хотели вы достать фонарик, но достался просто (шарик)
27. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
28. Старинная вешалка. (Гвоздь)
29. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
30. Сосуд для употребления разных напитков. (пластиковый стаканчик)
31. Вы со спутником своей нигде не пропадете, из любых гостей домой голодной не придете.
(Пластиковая вилка)
32. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
33. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! А, чтоб солнечный удар на прогулке не достал, ты панамку надевай и спокойненько гуляй! (Шапка из газеты)
34. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
35. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
36. Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
37. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
38. Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
39. Пусть Ваше сердечко горит, как эта свечка.
40. Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.

Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

МУЗЫКАЛКА ОТ ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ КВН "ТАНДЕМ.РУ"

Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.

Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.

(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,

2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.

3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!

4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,

8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,

9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников, посвящённого празднику Международный женский день .

Сценарий праздничной программы к 8 марта «Поздравляют Джентльмены»

Ход мероприятия

Музыка. На сцене торжественно появляются шесть мальчиков в черных костюмах, белых рубашках, с галстуком-бабочкой и белыми шарфами.

Первый.

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

Второй.

Мы сегодня все нарядные -

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником

Собрались как на парад!

Третий.

И рубашки отутюжены,

И отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

Четвертый.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Пятый.

В этот радостный, желанный

День весенний, долгожданный

Принесем вам от души

Поздравленья и цветы.

Ты - женщина, ты - книга между книг,

Ты - свернутый, запечатленный свиток;

В его строках и дум, и слов избыток,

В его листах безумен каждый миг.

Пятый.

Ты - женщина, и этим ты права,

От века убрана короной звездной,

Ты - в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный.

Шестой.

Тебе мы служим, тверди гор дробя,

И молимся - от века - на тебя!

Второй . Мы собрались сегодня такой уважаемой себя компанией, чтобы в официальной...

Третий. Домашней...

Четвертый . Дружеской...

Второй . Не подсказывайте! ...чтобы в торжественной обстановке поздравить вас с днем 8 Марта!

Все . Поздравляем!

Вбегает седьмой.

Шестой . Вечно вы опаздываете, сэр!

Седьмой. Кто - сэр? Я - сэр?

Шестой . Вы-сэр!

Седьмой . А как же вы догадались, что я - сэр? Я еще об этом никому не рассказывал.

Пятый. Дима, встань на свое место и не морочь людям голову.

Седьмой. С удовольствием, сэр!

Первый. Итак, джентльмены, кто из вас сегодня сделал что- нибудь хорошее в честь женского праздника?

Второй . Разве не видно? Я надел галстук, выгладил брюки и... вымыл руки!

Третий. Я решил задачу по алгебре сам, а не списал у соседки по парте!

Четвертый . Это что! Сегодня в буфете я встал в очередь и не толкнул ни одной девчонки!

Пятый. На какие только подвиги и жертвы не идем мы ради прекрасного пола!

Шестой . А я даже заготовил на сегодняшний день несколько комплиментов. Вот послушайте: девочки, нет ничего симпатичнее ваших надутых от обиды губ, нет ничего веселее вашего испуганного визга...

Седьмой . Стоп! Я думаю: таким комплиментам не обрадуется ни одна девчонка.

Первый. Ну а если серьезно, то самое главное качество, которое мы ценим в вас, - это ум и интуиция.

Третий. Как известно, женская интуиция творит чудеса, а особенно помноженная на знания. Приглашаем наших девочек поучаствовать в блеф-клубе. За каждый правильный ответ они получат жетон-ромашку. Мы узнаем, кто у нас мисс Интуиция (В конце игры награждение.)

Блеф-клуб

1. Верно ли, что вантоз, фрюктидор и фример - названия месяцев республиканского французского календаря? (Да.)

2. Правда ли, что все калории сжигаются, если ужинать пораньше? (Да.)

3. Правда ли, что чай с лимоном - чай по-русски, а чай с молоком или сливками - чай по-английски? (Нет.)

4. Правда ли, что промоутер - это фамилия видного немецкого деятеля, основателя компании по производству рекламных роликов? (Нет, это лицо, содействующее какому-либо мероприятию.)

5. Верно ли, что губная помада впервые была изобретена для мужчин? (Да, для двора короля Франции, XVII век.)

6. Правда ли, что в маргарине меньше жиров, чем в сливочном масле? (Нет)

7. Верно ли, что если спорить с мужем, то заболеешь? (Да, к этому выводу пришли медики штата Огайо, наблюдавшие 90 семей. Выяснилось, что в результате конфликтов иммунная система слабеет у обоих супругов, но особый урон скандалы наносят иммунитету женщин.)

8. Правда ли, что кутюр - это фамилия одного французского модельера? (Нет, это уникальное творчество ведущих парижских модельеров, в более широком смысле — искусство моды высшего уровня.)

9. Верно ли, что в макаронных изделиях и хлебе много жиров и калорий? (Нет, не в макаронах, а в соусах, которыми их заправляют. А содержание жиров в рисе, хлебе, картофеле и крупе в действительности незначительное.)

10. Правда ли, что на самокате можно развить скорость до 18 км/ч? (Да.)

11. Верно ли, что первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков.)

12. Верно ли, что мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет. Это два разных отряда грызунов.)

13. Верно ли, что пчела погибнет, если ужалит кого-нибудь? (Да.)

14. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

1 - незапятнанный;

2 - непристойный",

3 - неподкупный;

4 - невинный;

5 - классический.

15. Сколько пар чисел из этих шести являются полностью одинаковыми?

834426 и 834426

7354256 и 7354256

61197172 и 61197172

83238324 и 83238234

(Всего четыре пары.)

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение: мхом обороты камень набирает заросший. (Заросший мхом камень набирает обороты.)

17. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

1 - верно; 2 - неверно; 3 - неопределенно.

Саша поздоровался с Машей. Маша поздоровалась с Дашей. Саша не поздоровался с Дашей.

18. У какой фигуры нет конца? (У кольца.)

19. Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги? (3 кг.)

20. Сколько минут надо варить крутое яйцо: две, три, пять? (Оно уже сварено.)

Конкурс комплиментов

Каждый джентльмен выбирает себе девочку, выводит ее на сцену и делает комплимент. Задача джентльмена - поздравить свою спутницу с днем 8 Марта, при этом отметив, как она замечательно выглядит, как она обаятельна, привлекательна, умна, весела и т. д. Обязательное условие конкурса - нельзя повторять одни и те же выражения, нельзя смеяться. Девочки благодарят джентльменов каждая по-своему. Жюри выбирает мисс Благодарность.

Конкурс «Эрудит-лото»

Джентльмены предлагают пословицы народов мира, девушкам надо найти аналог в русском языке. После подведения итогов жюри выбирает мисс Эрудицию.

1. Арабская. Посеешь кактус - не надейся на урожай винограда. (Что посеешь, то и пожнешь.)

2. Итальянская. Когда вода доходит до подбородка, начинаешь плыть. (Утопающий хватается за соломинку.)

3. Чешская. Ошпаренный петух от дождя убегает. (Обжегшись на молоке, дуешь на воду.)

4. Африканская. Даже на самом красивом яблоке может оказаться червяк. (Не все то золото, что блестит.)

5. Румынская. Наглеца узнаешь по глазам, как осла по ушам. (Шила в мешке не утаишь)

Конкурс причесок

О конкурсе девочки предупреждаются заранее, на мероприятие они приходят, готовые продемонстрировать свои прически.

Первый.

Как просто, легко, незадачливо, смело

Рисует расческа фантазию снов.

От рук мастериц, что колдуют умело,

Рождается образ прекрасный без слов.

Второй.

Без кисти художника, нот и бумаги

Рождается музыка и красота.

Наверное, надо немало отваги,

Чтоб было изящество и простота.

Третий.

То мудрость сама, то поэзии песня

Возникла из этих обычных волос.

Наверное, феями быть интересно?

«Конечно», - ответят на этот вопрос.

Девушки демонстрируют прически, жюри оценивает и выбирает мисс Очарование.

Конкурс «Кастинг телеведущих»

Джентльмены предлагают участницам конкурса выразительно прочитать стихотворение.

Проверена годами дружба,

И объяснять тебе не нужно,

Подруга милая моя,

Как дорога ты для меня.

И в женский день, наш общий праздник,

Когда все чаще солнце дразнит

И оживает все вокруг,

Есть повод поздравлять подруг.

Подруга верная моя,

От всей души желаю я,

Чтобы ты всегда была красивой,

Задорной, радостной, счастливой.

Жюри подводит итоги и выбирает мисс Декламацию.

Первый.

Еще метут метели,

Еще лежат снега,

Еще не прилетели

К нам журавли пока,

Но пахнут снегом талым

И желтою мимозою

Последние усталые,

Капризные морозы.

Седьмой.

И рады мы сердечно,

Коль в праздничный денек

Заглянете беспечно

Вы к нам на огонек.

Все (поют на мелодию песни «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома»).

Если вы, нахмурясь, спорите с делами,

Если накопилось много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или еще юный,

В общем, джентльмен.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Шестой. А сейчас мы приглашаем вас на праздничную дискотеку.

МБОУ СОШ №1

с.Летняя Ставка

Классный руководитель 6 «А» класса

Муратова Г.М.

Сценарий праздника «Маме посвящается… »

На земле хороших людей немало,

Сердечных людей немало,

И все-таки лучше всех на земле - мама.

Моя мама.

Р.Рождественский.

Цель мероприятия: воспитывать у учащихся любовь и глубокое уважение к матери, способствовать созданию благоприятного климата в коллективе, формировать человека, обладающего активной нравственностью, способствовать объединению коллектива родителей.

Ход мероприятия


1.Вступительное слово Учитель. Добрый день всем собравшимся в этом классе. Наш сегодняшний праздник мы решили посвятить самым дорогим для нас на свете людям - нашим мамам. Мама, мамочка... Сколько тепла таит это маленькое слово, которое называет самого дорогого, близкого, единственного человека. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает нас. 2.Стихи (читают мальчики)

1.***
Мама!
С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю!
Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.
Я желаю только счастья -
Пусть тебя не старят годы.
Чтоб не покидали силы,
Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной!

2.***
Дорогая наша мама!
Поздравляем с женским днем!
Для тебя, для милой самой,
Этот тост произнесем.
Для тебя всегда мы дети,
Как живем - тебе видней,
Что едим и во что одеты -
Для тебя всего важней.
Мама, ты для нас - святая,
Ты на свете лучше всех,
До ста лет живи, родная,
В нас - твой жизненный успех.
Крепкого тебе здоровья,
Ты - наш женский идеал,
С восхищеньем и с любовью
Поднимаем мы бокал!

3.***
Сегодня, мама, твой денек!
8 Марта, день весны!
Тебе слагаю поздравок,
Тебе дарю я все цветы!
Пусть лучик солнца золотого
В твое окно глядит всегда.
И струны сердца дорогого
Печаль не тронет никогда!
И иней прожитой зимы
На прядях не оставит след.
Желаю милости судьбы,
Здоровья, жизни долгих лет!

4.***
С Международным женским днем
Тебя я поздравляю,
И счастья, мамочка родная,
Я от души тебе желаю!
Тебе читаю я от сердца поздравок
В день этот солнечный, прекрасный,
Пусть в жизни у тебя не будет впредь тревог,
И ожиданья счастья будут не напрасны!

5.***
Столько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов
Для любимой самой.
Я для мамочки своей
Их искать не стану:
Все они - в душе моей,
Так люблю я маму.

6.***
Ей не только в Женский день
Дорого вниманье -
Но и каждый Божий день
Нужно пониманье
Легкой хвори и тревог,
Страсти к сериалам.
Слушать я ее готов,
Чтоб ни рассказала!
Нету женщины святей,
Чем родная мама.
Чтобы старость скрасить ей,
И луну достану.

7.***
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Вот она всегда какая -
Ваша мамочка родная!
1.Наша мама – вся в заботах:
От темна и до темна –
Каждодневная работа,
Магазины, беготня.

8***

Мама варит, мама шьет,
И машину водит,
И монеты мама льет –
Не дома – на заводе!

Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите, дети!

Может быть, как в сериале,
Домработниц нам нанять,
Чтоб они белье стирали,
Застилали бы кровать,

9*** Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли...
А для мамы? А для мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает,
Всюду с папой разъезжает...
Что ж, довольно рассуждать!
Об этом можно лишь мечтать.
10*** Нашим мамам не пристало
Жить, как в этих сериалах.
Жизнь у мам хоть и не мед,
Но дела идут вперед!
Дарят нам тепло и ласку,
От улыбок их светло.
Мамы наши – просто сказка!
Греет души их тепло.
Без будильника встают,
Книжку почитают,
Колыбельную споют,
Нежно приласкают.

11*** Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Пусть для вас сияет солнце.
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день
3.Просмотр видеоролика: «Притча о маме» Учитель читает притчу на фоне презентации. Ангел-Хранитель За день до рождения ребенок спросил у Бога: - Говорят завтра меня посылают на Землю… как же я буду там жить. Ведь я так мал и беззащитен… Бог ответил: - Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя… и заботится о тебе… Ребенок задумался, а затем сказал снова: - Здесь на небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья… Бог ответил: - Твой ангел будет петь тебе и улыбаться для тебя. Ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив… - Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?- спросил ребенок, пристально глядя на Бога… - Что мне делать, если я захочу обратиться к тебе??? Бог мягко прикоснулся к детской голове и сказал: - Твой ангел сложит твой руки вместе и научит тебя молиться… Затем ребенок спросил: - Я слышал, на Земле есть зло. Кто защитит меня??? - Твой ангел защитит тебя…даже рискуя собственной жизнью… - Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя… - Твой ангел расскажет тебе обо мне все и покажет путь, как вернуться ко мне… так что я всегда буду рядом с тобой… В этот момент с Земли стали доносится голоса, и ребенок в спешке спросил: - боже, скажи же мне, как зовут моего ангела? - Его имя не имеет значения, ты будешь называть его МАМА
(Р. Гамзатов Отрывок из поэмы «Берегите матерей!») Воспеваю то, что вечно ново, И хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившееся слово Обретает музыку свою. Слово это – зов и заклинанье, В этом слове – сущего душа.

Это искра первого сознанья, Первая улыбка малыша. Слово это сроду не обманет, В нем сокрыто жизни существо. В нем – итог всего. Ему конца нет. Встаньте! Я произношу его: МАМА. 4.Частушки (девочки) 1 .Ох, частушки хороши,
Их споем мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.
2. Снег последний с нашей крыши,
Словно дождик, льется.
Под весенними лучами
Весело поется!
3. Елочки-сосеночки
Колкие, зеленые.
Даже бабушки весной
В дедушек влюбленные.
4. Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.
5. С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.
6. У меня сестренка – чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю –
Я осколки собираю.
7. Мама нам печет пирог
С яблочным вареньем.
Убегает за порог
Плохое настроенье.
8. На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы.
Только вот не отпускают
Школа нас да мамы!
9 .Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!

10. Пусть для вас сияет солнце.
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день
5.Клип. Стихи про бабушку Учитель: По статистике, каждую секунду на нашей планете рождается три маленьких человека. А вместе с ними на свет появляются три новых мамы … Как сияющее солнце своими лучами согревает всё живое, так и мать своей любовью греет ребёнка. В этом смысл её жизни. Любовь к малышу для неё так же естественна, как цветение яблони весной. Недаром многие взрослые люди всю жизнь вспоминают материнские руки, её ласковые, нежные глаза. А легко ли быть мамой??? Давайте послушаем.

6. Сценка «Что за дети нынче, право?»

1.Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!
2.А зачем тебе всё это? 1.Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...
3.Ты придумал это ловко! 1.Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
4.Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.
5.Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
2.Дома - тихо... чистота... Красота! 5.И пустота! Дом - уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
1. Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
5.И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...
3.Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? -
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!
2.Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,
4.Да зачем им жизнь такая? 3.Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть
4.Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,

2.День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...

5.Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!
2.Ну, сравнила! Во - даёт! 1.Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.
2.И забота вновь и вновь... 3.Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.
4.Да-а-а, добились мы ответа -
Смысл жизни видно в этом.
1.Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Ну, а лучше сразу два!
2.Чтоб у мамочки от скуки,
Не болела голова.

7. Исполнение Песни «Мамонтенка» (весь класс) 8 .«Танец лезгинка» 9. Конкурс «А, ну-ка, мамочки!» Команды придумывают названия команд и девиз. Команды представляются и садятся на свои места. (Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.) Учитель : Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.
(Учитель подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку.) Учитель : Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!
(Стулья после предыдущего конкурса не убирают. Дети садятся на места своих мам, только лицом к залу.) Учитель : Сейчас я буду задавать вам загадки про мам. Кто первый отгадает - поднимает руку! Готовы? Поехали.

1. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке...

(бусы)

2. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения...

(сережки)

3. Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка -
Есть у мамы нашей...

(шляпа)

4. Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей - ерунда
Это же...

(сковорода)

5. В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает...

(чайник)

6. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут -
Разольет в тарелки...

(суп)

7. Пыль найдет и вмиг проглотит -
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит...

(пылесос)

8. Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг -
Имя у него...

(утюг)

9. Вот на лампочке колпак
Разделяет свет и мрак.
По краям его ажур -
Это дивный...

(абажур)

10. Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросит сметаны.
И, поев ее немножко,
Замурлычет наша...

(кошка) Учитель : Какие молодцы! Сразу видно, что у мам есть помощники! А у наследующий конкурс! Я прошу команды занять свои места за столом.(Участникам раздаются газеты, скотч, скрепки, ленты, банты и тому подобный реквизит.) Учитель : Как часто наши мамы задаются вопросом «Что одеть?». Сейчас вам в этом помогут ваши детки! Задание участникам из имеющихся материалов необходимо соорудить наряд для вашей мамы! Вы можете пригласить из зала по одному помощнику! На все у вас есть 10 минут! Итак, начали! Учитель : Какими бы взрослыми ни вырастали дети, для мам они всегда останутся детьми. И волнуются за взрослых своих чад мамы нисколько не меньше, чем тогда, когда качали их в колыбели. Все, что происходит с ребенком с момента рождения и по сегодняшний день мама помнит как 2*2. Давайте послушаем несколько рассказов о своем ребенке. Конкурс «Случай из жизни». Учител ь: Что может быть теплее и благодарнее маминых рук! Мамины руки не знают покоя. Они моют и стирают, гладят и готовят, обнимают нас, маминых рук хватает на всех ее детей. Ученые пришли к выводу, что нет более универсальной стиральной машины, чем мамины руки. Они пришли к выводу, что, что если сложить в стопку все белье, которое гладит мама за свою жизнь, то получилась бы гора выше Эвереста. А если слить в один водоем всю воду, которую одна мама использует для стирки белья в течение своей жизни, то получится водохранилище больше, чем Черное море. Учитель : Каждая мама с детства гладит своего ребенка много раз, её руки такие теплые и нежные. Сейчас нужно образовать 2 круга. В каждый круг по очереди встают с завязанными глазами по одному ребенку, под музыку ходят по кругу и на ощупь определяют руки своей мамы. конкурс “Найди руки мамы” Следующий конкурс называется «Собери картошку». Дети сажают картошку, а мамы собирают их в корзину (при условии, что участники конкура должны обойти стул). И завершающий конкурс «Хорошо ли мы знаем своего ребенка». Родители и дети становятся спиной друг к другу и отвечают на вопросы учителя. - Во что одета сегодня твоя мама? - Любимое блюдо Вашего ребенка? - Любимые цветы мамы? - Последняя оценка в дневнике Вашего ребенка, по какому предмету? - День рождение мамы? - Последняя «2» в дневнике? Подведение итогов конкурса. Наш праздничный концерт завершается. И закончить я его хочу восточной притчей: « Встретились как - то два мудреца и заспорили: первый утверждал, что мир спасёт красота, а второй, что доброта спасёт мир. Долго бы они спорили, если бы мимо не проходил третий мудрец. Он сказал, что добрый человек всегда по- настоящему красив».

Данный сценарий разработан для проведения праздника 8 марта в начальной школе. Важно заранее привлечь детей к подготовке праздника, совместно подготовить плакаты с поздравлениями и украсить воздушными шарами зал, где будет проходить праздник. Рекомендуется предварительно сделать декорации и требуемый инвентарь для сценки. Мальчики готовят подарки для девочек, а девочки заботятся о заданиях для конкурсной программы.

Такие мероприятия помогают детям легко осваиваться в коллективе, развивают творческие способности и креативное мышление. Также конкурсы в данном сценарии 8 марта в школе помогут детям бережнее относиться к природным ресурсам. Такого рода сценарии на праздники 8 марта в школе предполагают воспитание в детях уважительного отношения к женщине, помогают понять важность и ценность женского труда.

Действующие лица:

  1. ВЕДУЩАЯ
  2. Девочка
  3. Мальчик 1
  4. Мальчик 2

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята и наши дорогие гости! Очень радостно видеть всех собравшихся детишек и приглашенных мам и бабушек. Наступает весна, пригреет солнышко и зажурчат ручьи. А всем известно, что с приходом весны наступает и долгожданный праздник женщин, день восьмого марта. В этот теплый день весны мы хотим поговорить именно о них, женщинах, благодаря которым и вырастают сильные и благородные мужчины, а также прекрасные принцессы. Обо всех вместе и о каждой в отдельности. Поговорим о мамах, о бабушках, о первой учительнице и обо всех девчонках, маленьких и больших.

И начнем мы наш разговор конечно о наиболее родном и близком человеке. А кто для вас, ребята, самый дорогой человек? (Дети отвечают.) Да, говорить мы будем о любимых мамах, самых нежных и самых терпеливых людях в мире. О маме, которая любит нас такими, как мы есть, и всегда поддержит.

Мы в солнечный день
Собрались вместе с вами,
Сказать много слов
Самых теплых о маме.

Прекраснейшее слово в мире, первое, которое произносят дети, когда только учатся говорить - МАМА. Слово, от которого веет заботой, теплом, душевным покоем. Сейчас все вместе давайте закроем на минутку глаза и представим свою маму. Тихонечко проговорите слово «мама». Чувствуете, как стало тепло на душе? А почему, как вы думаете? (Дети отвечают.)

МАЛЬЧИК 1:
Это слово так приятно
Ежедневно говорить!
Каждый день – невероятный,
Если с мамой рядом быть!

ДЕВОЧКА:
Нужно только приглядеться, –
Все напоено вокруг
Теплотой родного сердца,
Ласковых и чутких рук…

МАЛЬЧИК 2:
Все проблемы и невзгоды
Ты способна победить,
И конечно, бесконечно
Будем мы тебя любить!

ДЕВОЧКА:
Мама! Нет друзей ценнее,
Ты поверишь в мой полет!
Даже дни с тобой светлее,
Кто меня всегда поймет?!

ВЕДУЩАЯ. Но наступает время, когда малыш немного подрастает, и когда ему еще больше хочется познавать мир. И как ни сложно маме отпускать от себя своего малыша, все же она берет его за руку и ведет в школу, чтобы разделить заботу о нем с другой надежной и отзывчивой женщиной. На пороге школы его встречает его первая учительница – первый ДРУГ! Она помогает малышу освоиться в незнакомой для него среде, обучает любить и постигать окружающий мир. Учит дружить и уважать, читать и писать, учит доброте, терпению и пониманию.

ДЕВОЧКА:
Еще недавно крошками
Нас в школу привели,
Белели в косах бантики,
Букеты роз цвели.

МАЛЬЧИК 1:
Вы со школьными науками
Приучили нас к добру,
С материнскою заботою
Опекали детвору.

МАЛЬЧИК 2:
А если к вам беда придет
Иль что-то вдруг случится,
Спешим к вам, как к источнику,
Воды живой напиться…

ДЕВОЧКА:
Вы были так приветливы,
С теплом, заботой, светом,
Мы были с вами счастливы,
Нам не забыть все это.

МАЛЬЧИК 1:
С днем женским хотим
Вас сегодня поздравить,
И труд ваш спешим
Мы сегодня прославить.

ВЕДУЩАЯ: А еще именно в школе с начальных классов появляются симпатии друг к другу. Появляется дружба между мальчиком и девочкой. Ведь кто, как ни одноклассницы, смогут побудить наших мальчиков на настоящие рыцарские подвиги. Одноклассники вместе проходят значительный отрезок жизни. Они совместно делят радости от первых побед, поощрения и замечания в дневниках.

И хочется пожелать, чтобы вы смогли пронести эту дружбу сквозь года.

МАЛЬЧИК 1:
Одноклассницы, сегодня
Мы вас поздравляем,
И Восьмого Марта вам
Успехов пожелаем.

МАЛЬЧИК 2:
Вам желаем мы улыбок,
Радости, веселья,
И даже подготовили
Для вас мы угощенья.

МАЛЬЧИК 1:
Чтоб на шутки и приколы
Вы не обижались,
Носики не морщили
И не зазнавались.

МАЛЬЧИК 2:
Вас, любезных одноклассниц,
Мы сегодня поздравляем,
Быть умней, милей и краше
От души вам всем желаем!

МАЛЬЧИК 1:
Я бабулю поздравляю
С праздником весны!
Ну, а вас я уверяю,
Детям бабушки нужны!

ДЕВОЧКА:
Сказку добрую расскажет,
Песенку споет,
Шапку зимнюю мне свяжет
На прогулку поведет!

МАЛЬЧИК 2:
Не ругает непоседу
Угощенье даст с собой.
И ребята, и девчата –
Ценят бабушку любой!

ДЕВОЧКА:
Ко внукам всем тебе терпения,
Безоблачного настроения,
Чтобы весна в душе цвела,
Счастья, радости, тепла.

ВЕДУЩАЯ: Я думаю, что всем понятно, насколько сложно из маленького человечка воспитать настоящего рыцаря или прекрасную леди. И какое количество восхитительных, невероятных женщин принимает в этом процессе участие. Пожелаем женщинам, независимо от возраста и роста, быть счастливыми и желанными не только в этот день, а каждый день года. Пускай ваши мужчины оберегают вас от невзгод, заботятся о вас и непременно говорят вам, какие вы красивые! И пусть каждый день заставляют вас искренне улыбаться! Пусть заветные грезы сбываются, открываются новые возможности и реализуются все замыслы!

МАЛЬЧИК 1:
Благодатная весна
в этот день нам всем дала
Праздник бабушек и мам,
Дорогие, счастья вам!

ДЕВОЧКА:
Пусть букеты всего мира
Ставят в вазочки в квартирах.
Вы цветите, как цветы,
Исполняйтесь, все мечты!

МАЛЬЧИК 2:
Будьте ярки и красивы,
Обольстительны, счастливы.
Пусть искры радости блестят
На лицах взрослых и ребят!

ДЕВОЧКА:
Пусть огоньки горят в очах,
Наряды будут просто ах!
Исчезнет грусти даже тень
В великолепный этот день.

ВЕДУЩАЯ: Пускай этот прекрасный праздничный день будет согрет первыми ласковыми лучами солнца. Восхитительные и душистые цветы окутают своим восхитительным благоуханием, теплые слова и любящие глаза всех близких и родных людей согревают сердце.

А для того, чтобы сделать этот день сказочным, ребята подготовили вам небольшую сценку.

Превращайся, Баба-Яга!



Для сценки необходимо подготовить костюм Бабы-Яги

Действующие лица:
Ведущая (голос за кадром )
Мальчик Миша
Мальчик Саша
Баба-яга

ВЕДУЩАЯ: Однажды в теплый весенний день мальчишки Саша и Миша пошли в дремучий лес за подснежниками, где же, как не в дремучем лесу, расти подснежникам. Ведь приближался праздник 8 марта, а им очень хотелось поздравить маму, бабушку и сестру Машу. Но что-то пошло не по плану, и мальчишки сбились с пути…

(На полянке мы видим двух мальчишек с корзинкой, в которую они уже насобирали цветы).

Саша: Миша, посмотри вокруг, все совсем незнакомое, кажется, мы заблудились.

Миша: И правда, я совсем не узнаю ничего вокруг, что же нам делать, как найти путь домой, ведь уже завтра праздник.

Саша: А смотри, вот какая-то тропинка, давай пойдем по ней, куда-нибудь да выйдем.

Миша: А давай!

ВЕДУЩАЯ: Ребята и не подозревали, какие опасности их подстерегают в этом дремучем лесу. Долго ли они шли, коротко, но на их пути появилась избушка, и они решили поискать помощи у ее обитателей.

Мальчики уходят со сцены, в это время на сцене имитируют избушку Бабы-Яги, ставят стол с крынками и кувшинами, на стульях развешиваются сухие травы, выходит Баба-Яга в лохмотьях, слышится громкий стук во входную дверь.

Баба-Яга: Кажется, обед ко мне в гости пожаловал! Чую, людским духом пахнет, а ну-ка, изба, впускай гостей!

Входят мальчики.

Миша: Здравствуйте, бабушка. Мы с братом пошли в лес за цветами и заблудились.

Баба-Яга: (в сторону) Ага, заблудились они, ведь это я им дорогу запутала.

Миша: И нам нужно поздравить свою маму, бабушку и сестру.

Саша: Подскажи нам, милая бабушка, как нам найти дорогу домой.

Баба-Яга: (в сторону) Милая? Да меня уже лет триста так никто не называл.

Баба-Яга: (мальчикам) А что ж за праздник то у вас?

Саша: Завтра 8 марта, это волшебный праздник восхищения и любви, посвященный женщинам, самым прекрасным созданиями в мире, в этот день им говорят комплименты и дарят подарки.

Баба-яга: (плача) А ведь я тоже женщина, а мне уже ласковых слов не говорили много лет, а подарков не дарили тем более.

Миша: Не плачьте, ведь вы такая добрая и милая, мы с Сашей хотим вам подарить целую корзину цветов. Правда, Саша?

Саша: Ну конечно, ведь праздник должен быть у всех!

Саша и Миша: (одновременно)
Пусть все бури и ненастья,
Пропадут немедля в тень.
Вам желаем море счастья
В этот яркий, добрый день!

Дарят Бабе-Яге корзину с цветами, и она превращается в добрую волшебницу.

Волшебница: Спасибо вам, мальчики! Это меня Змей Горыныч заколдовал и превратил в злую старуху. А теперь после ваших поздравлений и подарков я расколдовалась! Спасибо вам! А вот и подснежники для вашей мамы, бабушки и сестренки!

«Наколдовывает» и вручает им букетики.

ВЕДУЩАЯ: Мораль сей сказки такова: почаще балуйте своих женщин ласковыми словами и подарками, иначе они могут превратиться в злую Бабу-Ягу.

Конкурсы на праздник Восьмого марта

Условия проведения конкурсной программы

В конкурсах принимают участие девочки, заблаговременно разбитые на несколько команд. Заранее каждая из команд подготавливает название команды, герб команды и совместную деталь костюма (шарф, шляпа или др.).

Домашнее задание:

1. Придумать дома и сделать костюм в виде любого цветка.

2. Составить букеты из подручных материалов (могут быть использованы бумага, упаковка из-под продуктов, ткань и цветные ленты и др.)

3. Подготовить конкурс «Приветствие»

4. Подготовить конкурс «Звезда эстрады»

ВЕДУЩАЯ: В этот праздничный день мы подготовили конкурсную программу для наших милых девочек. Успехов вам, желаем легкой победы!

Конкурс 1-й. Приветствие. Команды по очереди выходят на сцену, показывают приветственную сценку, посвященную празднику.

Конкурс 2-й. Дефиле цветов. Девочки проводят дефиле в заранее подготовленных костюмах цветов, как вариант, костюмы могут быть изготовлены из подручных материалов, например, мусорных пакетов. К костюму должно быть придумано название и короткий стишок.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 3-й. Прекрасная цветочница. Составление букетов. К букету должно быть придумано название и короткий стишок, также нужно рассказать, почему букет составлен именно из этих материалов.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 4-й. Стол на букву П. Вообразите себе, вас приглашают на президентский прием. А прием предполагает праздничный стол. И так вышло, что подали только блюда, называющиеся на букву «П». В продолжение 5 минут участницы на листах бумаги пишут предполагаемые блюда. Какое количество будет названо - столько очков зарабатывает каждая команда.

Конкурс 5-й. Песенки для леди. Девочки по очереди называют песни, где есть любое женское имя, команда, не сумевшая вспомнить песню проигрывает.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 6-й. Дамская сумочка . Цель - за семь минут составить наиболее полный список того, что, по их мнению, обязательно должно находиться у каждой женщины в сумочке. После этого списки команд сличают и засчитывают только те предметы, которые не повторяются у другой команды. Выигрывает та команда, в списке которой останется наибольшее количество предметов. Предметы должны подходить по значению.

Какое количество предметов останется - столько очков зарабатывает каждая команда.

Конкурс 7-й. Варим борщ. Девочкам выдают списки продуктов или карточки с нарисованными ингредиентами. Нужно исключить продукты, не используемые при приготовлении борща. Список продуктов: сахар, капуста, молоко, соль, макароны, лук, лавровый лист, селедка, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко, горох, картофель. (Список по желанию можно дополнить).

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 8-й. Звезда сцены. Это решающее домашнее задание – конкурс пародии. Команды заблаговременно определяются, какого исполнителя, исполнительницу или музыкальный коллектив будут пародировать. Выступление нужно приурочить к празднику. За конкурс начисляется максимум 10 очков.

Жюри подсчитывает очки, объявляет результаты конкурса и награждает победившую команду. Мальчики вручают заранее подготовленные подарки девочкам. В продолжение праздника устраивают «сладкий стол», пьют чай с угощениями. Можно устроить небольшую дискотеку.

Вариаций какой сценарий использовать на 8 марта, огромное количество, предлагаем посмотреть на один из низ, в видео формате.

Мероприятие составлено для родителей детей специальных (коррекционных) классов в МБОУ СОШ №30 г. Пензы и огрганизовано учителями начальных классов Масленниковой Ю.В. и

Авдониной О.А.

От каждого класса был представлен один номер. Прекрасные номера, восхищающие взгляды и многочисленные апплодисменты благодарных мам и бабушек-вот, что сопутствовало каждому номеру детей. А какой удивительный подарок приготовил и учитель физкультуры, который подарил нашим женщинам-мамам, бабушкам и женщинам школы прекрасный

репертуар из 4 песен.

Прекрасно подобранные номера к нашему сценарию-залог успеха праздника! надеюсь он понравиться и многим из вас! Возможно кто-то возьмёт из него маленькие моменты, а кому то понравиться весь сценарий и он захочет использовать его в своей работе.

Удачи, приятного просмотра и спаибо за внимание!

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 Г. ПЕНЗЫ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) КЛАССЫ

Сценарий торжественного мероприятия в школе

Ответственные:

учитель первой категории

Масленникова Ю.В.

учитель высшей категории

Авдонина О.А.

Пенза, 2014


Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в музыкальный зал. Под весеннюю мелодию, ведущие, начинает программу.


Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое – непростое:
Приходит праздник к нам в дома.


Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!

Ведущий 2 : А открыть наш концерт мы предоставляем директору школы

Долову А.А.

Дети 5 класса (читают стихи):

Моисеев

Дорогие мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот час
Не на службе вы, не на работе,
В этом зале, смотрите на нас!

Кольчугин
Мы вас любим очень, очень, очень,
Очень, бесконечно - это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!

Ведущий 1:
Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Ве дущий 2:
В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!

Ведущий 1:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.

Ведущий 1:
Дорогие девочки, мамы, бабушки, учителя-женщины! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!
Ученики 2 класса поют песню "Мама"


После песни группа детей читает стихи.

Червякова:

С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!
Боярков:

Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,

Я свою мамулю крепко обниму.

(Спор детей о том, чья мама лучше)

Сценка. Исполняет 4 класс.


1-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

2-я девочка: А моя рассказывает сказки!

3-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!

1-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!

2-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.

3-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущий 2: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!

Ведущий 1: Слово предоставляется заместителю директора школы Морозову А.Ю.

1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.

«Песня про маму» исполняют ученики 4-5 класса

Ведущий 1: А ещё нам хочется также поздравить наших учителей - женщин. Трудно им порой бывает. Первые улыбки весенней природы, высокие мартовские звезды, хрустящий снег, особенный предвесенний воздух мы дарим вам, милые женщины, дорогие наши учителя.

Ведущий 2:

Пусть март подарит вам цветы

Пускай растопит все невзгоды.

Желаем счастья вам и доброты

От окружающей природы

А радость, солнце - навсегда,

Пусть ярко светит вам в окошко!

И не грустите никогда, никак-

Ни сильно, ни немножко!

Ведущий 1: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!


Ведущий 2: Конечно, и поэтому сейчас пришло

время сказать добрые слова и для наших бабушек.

Выскребенцев М.:

С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!

Ефремов С.:

Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!

Кожевникова Н.:

Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!

Танец «Канарейка» (3-4-5 класс)

Ведущий 1:

Наши бабушки не только умелые, ласковые, но и очень-очень заботливые. Многие из них встречают своих внуков из школы и провожают в школу, кормят и даже готовят уроки вместе с ними. И, конечно же, необычайно рады всем успехам своих внуков.

Сценка « Бабушки» (читает ведущий) исполняет 1 класс

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорочке

Рассказывали бабушки:

У нас одни «пятерочки»!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки!

Хотя диктант писали

Не бабушки, а внуки!

Ведущий 2: Какие замечательные сегодня наши ребята, какие они добрые и солнечные! Но к сожалению, так бывает не всегда…

Ученики 7 класса: Двоёнкин

Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.

Мещерякова А.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

Ведущий 1: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.


Игра с детьми " Помощники " (собрать фантики от конфет в ведёрко).


Ведущий 1: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

Ведущий 2: И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Дети 9 класса исполняют песню «Мама»


Ведущий 1: Восьмое марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.


Сценка песня «Несмеяна» исполняет 3 класс


Ведущий 2: Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!

Ведущий 1:

Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!

«Вальс» исполняют дети 3-5 классов

Ведущий 1: А сейчас, дорогие женщины, для вас подарок от Мещерякова А.А.

Песня в исполнении Анатолия Анатольевича Мещерякова


Ведущий 2: Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

Звучит запись песни Мама-лучшее слово на свете…"
Все выходят из зала.