Овощная реклама. Вступительное слово учителя. Осенний бал - весёлый праздник

28.06.2019 Виды

Сценарий классного часа для 2 класса на тему: «Здравствуй, Осень!»

Цели: обобщить знания детей об осенних признаках; проверить знания детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах; развивать воображение, смекалку, любовь к родной природе; расширять кругозор учащихся.

Оборудование: круг с буквами слова «осадок», корзиночка с карточками для конкурса «Грибной кузовок», рисунки детей на осеннюю тему, осенние иллюстрации картин разных художников; подготовить с детьми сценку «Спор овощей»; 2 корзины с муляжами фруктов и овощей.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

А речь сегодня пойдет об...

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Это осень.)

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград -

Все поспело для ребят.

И арбуз увидев важный,

Оживится детвора -

И радушно скажет каждый:

Здравствуй, осени пора!

Действительно, мы будем говорить об осени. Каждый видит осень по-своему. Посмотрите на иллюстрации картин художников. Какая здесь разная осень. А вот как видят осень наши ребята. Посмотрите на эти рисунки. Какой из них вам больше всего нравится?

(Выставка рисунков детей на осеннюю тему и иллюстрации картин художников.)

А недавно мы слышали спор овощей.

Сценка «Спор овощей»

1-й ведущий.

Урожай у нас хорош,

Уродился густо:

И морковка, и картошка,

Белая капуста.

Баклажаны синие.

Красный помидор

Затевают длинный

И серьезный спор.

(На сцену выходят дети, играющие роли овощей.)

2-й ведущий.

Кто из вас, из овощей,

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Выскочил горошек,

Ну и хвастунишка!

Я такой хорошенький

Зелененький мальчишка!

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

1-й ведущий.

От обиды покраснев,

Свекла проворчала...

Свекла (важно).

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала!

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай -

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая).

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные

Пироги капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой!

Огурец (задорно).

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

3-й ведущий.

Тут надулся помидор

И промолвил строго...

Не болтай, огурчик, вздор,

Помолчи немного.

Самый вкусный и приятный,

Уж конечно, сок томатный!

Картошка (скромно).

Я, картошка, так скромна -

Слова не сказала...

Но картошка так нужна

И большим, и малым!

2-й ведущий.

Спор давно кончать пора!

Спорить бесполезно!

Чтоб красивым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все, без исключения,

В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

Беседа об овощах

Как разрешился спор овощей? (Ответы детей.)

А известно ли вам о значении овощей в жизни человека? Овощи - копилка витаминов (от латинского слова «вита», что означает «жизнь»). Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся «докторами» заболевших людей.

Морковь и фасоль лечат от малокровия тех ребят, чьим щечкам необходимо порозоветь. Перец выпроваживает из организма цингу, то есть лечит десны. А салат и томат заставляют толстячков похудеть. Капуста лечит язву желудка, а репа, кабачок, баклажан и арбуз помогают тем, у кого болит печень. Бабушки и дедушки, у которых поднялось кровяное давление, обращаются за помощью к тыкве, петрушке и свекле.

На огородах нашей планеты выращивается более 120 видов овощных культур и 70 огородных культур.

Угадай

1. Какие овощи еще называют «синенькими»? (Баклажаны.)

2. Какой овощ называют «змеиной травой»? (Чеснок, он отпугивает змей.)

3. Какой овощ называют «необыкновенной ягодой»? (Помидор; в переводе с итальянского «золотое яблоко».)

4. Какой овощ бывает и сладким, и горьким? (Перец.)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко.)

Синий мундир,

Желтая подкладка,

В середине - сладко. (Слива.)

Над землей трава,

Под землей - алая голова. (Свекла).

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост - снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только сладкий нос. (Морковь.)

Игра «Подскажи словечко»

Он усатый и ползучий,

Спрятал ядрышки в стручке -

Саблевидном кулачке.

Не раскусишь, коль засох,

Называется... (горох).

На грядке привалился на бочок

Солидный крутолобый... (кабачок).

Хвост зеленый, красная головка,

Это остроносая... (морковка).

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней... (помидора).

От частой поливки

Едва не промокла

Мохнатая, темно-лиловая... (свекла).

Викторина «Определи по вкусу»

Играющим завязывают глаза и дают пробовать кусочки фруктов и овощей. Тот, кто правильно назовет фрукт или овощ, получает целый плод в награду.

Игра «Кто быстрее»

Участвуют двое или трое ребят. Каждый получает вазу с фруктами и овощами. Побеждает тот, кто быстрее отделит фрукты от овощей. - А теперь отвечайте хором.

Осень

Ветки голые стучат,

Галки черные кричат,

В тучах редкая просинь,

Наступила... (осень).

Льдинка хрустнет тонко,

Крикнет птица звонко,

Будто есть попросит,

Наступила... (осень).

Гнезда черные пусты,

Меньше сделались кусты.

Ветер листья носит,

Лук зеленый - объеденье!

Он приправа к блюдам.

Ешьте, дети, лук зеленый,

Он полезен людям.

Витаминов в нем не счесть,

Надо лук зеленый есть.

И головки лука тоже

Нам полезны и пригожи.

А морковочка-подружка

Дорога и люба.

Ешьте дети все морковь,

Очищайте зубы.

А я - толстый помидор,

Витаминов полный.

Очень долго я расту -

Возраст мой преклонный.

Сначала я зеленым был,

Но август-месяц наступил:

Стал краснеть я день за днем,

Чтобы взяли меня в дом.

Ешьте, дети, помидоры,

Пейте сок томатный:

Он полезный, витаминный

И на вкус приятный.

Превосходный огурец

Лежит на рыхлой грядке.

Ешьте, дети, огурцы,

Будет все в порядке!

Наша желтенькая репка

Уж засела в землю крепко,

И кто репку ту добудет,

Тот здоровым, сильным будет.

Посадили мы картошку

Еще в мае-месяце.

Выросла у нас на диво -

И крупна, и так красива!

А картошка - хлеб второй,

Это знаем мы с тобой.

Собирай картошку смело,

Не жалей ты сил для дела.

Для здоровья и для силы

Ешьте больше...

Осень славится не только овощами, но и грибами. Кто из вас собирал грибы? Какие грибы вы знаете? А как надо правильно собирать грибы? (Повторить правила сбора грибов.)

Конкурс «Грибной кузовок»

Каждая команда получает корзиночку для «сбора грибов», в которой находится 1 карточка со слогами: «Ка-ро-мас-ле...» (см. в конце стихотворения) и 8 чистых листочков.

По тропинке во весь дух

Мчится по лесу петух.

Он кричит: Ку-ка-ре-ку!

Честь и слава грибнику!

Я наполнил кузов мой

И бегу скорей домой.

Из-под елки фыркнул еж:

Все грибы ты растрясешь!

Ежик прав: у петуха

В кузовке одна труха:

Ка-ро-мас-ле-сы-еж-вик,

Нок-под-оси-вик-ры-ка-жик,

Ка-сич-ли-под-ре-бе-зо-но,

Нуш-ик-ка-ин-пе-мок-вол-ов-о.

Соедините ножки и шляпки грибов вместе. Не удивляйтесь, если не найдете их рядом: они могут быть на дне корзинки или лежать сверху. Кто быстрее наполнит свой кузовок грибами?

(«Грибы»-карточки со словами. Каждая команда складывает грибы в свой кузовок в течение двух минут и вручает его жюри: масленок, подосиновик, волнушка, сыроежка, подберезовик, рыжик, опенок, лисичка.)

Грибная викторина

1. Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (Грибы.)

2. Может ли гриб съесть дом? (Да, долговый гриб, разрушая древесину.)

3. Какие птицы едят грибы? (Глухари.)

4. У этого гриба много названий: дедушкин табачок, галкина баня, чертов табачок. Каково настоящее название гриба? (Дождевик.)

5. Какие грибы появляются первыми? (Строчки, сморчки.)

6. Для кого мухомор не является ядовитым? (Для оленя, лося.)

7. Какой гриб лечит болезни? (Чага-древесный гриб, используется для лечения язвы, опухолей.)

8. Живут эти грибы на деревьях или на пнях. Живут большими компаниями. Иногда с одного дерева или пня можно собрать целое лукошко. (Опята.)

9. Эти грибы узнаешь по цвету. И еще по тому, что на срезанной ножке гриба выступает капелька оранжевого сока, приятно пахнущего смолой. (Рыжик.)

10. Мякоть этого гриба никогда не темнеет, за что он и получил свое название. Это царь-гриб. (Белый.)

11. В сухую погоду шляпки этих грибов ничем не примечательны, а в сырую блестят, будто смазанные маслом. (Масленок.)

12. Шляпки этих грибов похожи на опавшие осенние листья дерева, под которым они чаще всего встречаются. (Подосиновик - красноголовик.)

Конкурс «Сколько слов?»

На доске чертится круг с шестью буквами. Сколько различных слов - имен существительных - вы здесь прочтете? Можно читать по ходу

часовой стрелки и в обратном направлении, слова можно складывать из любого количества букв, только читайте их обязательно подряд. Осадок: оса, док, коса, садок, сад, сок, ода, ад, око, код - 11 слов.

Когда время истечет (1 мин), та команда, у которой получилось больше слов, читает их.

Ягоды

Скажите, какие вы знаете ягоды, названия которых начинаются с этих букв. (Земляника, брусника, голубика, облепиха, рябина, малина, черника, смородина.)

Физкультминутка

(Ведущий говорит слова и показывает движения, дети за ним повторяют.)

Выходим из дома и идем по тротуару (топают ногами).

Сворачиваем на проселочную дорогу, опавшие листья под ногами шуршат (скользящие движения ногами).

Впереди река, идем по песочку, песок под ногами шуршит (трут ладонью о ладонь).

А сейчас по деревянному мосточку переходим через реку (хлопки ладонями по коленям).

Речку перешли и снова идем по песочку.

А теперь по листьям.

Деревья вокруг большие, качаются (руки над головой, как кроны).

А впереди канавка, прыгаем (хлопок по коленям).

А теперь кустик, прыгаем.

Учитель. А вот вам несколько полезных советов.

Если вас тревожит бледность -

Не хватает вам железа.

Рожь, петрушка и грибы

Вам помогут в форме быть.

Если с кожей случилась беда,

Поможет фолиевая кислота.

Кушай яйца, почки, сыр -

Пригласи друзей на пир.

Земляника, свекла, печень

От болезней вас всех излечат.

Салат, шпинат и авокадо -

Мы снова жизни будем рады!

Если волосы не гладки,

И не дружит прядка с прядкой,

Витамина группы Р (пэ)

Не хватает здесь тебе.

Масло, рыбу и орехи

В рацион включи скорей.

Молоко, бобы, рябина

Для волос необходимы.

А теперь, ребятки,

Отгадываем загадки!

Загадки

На полянке девчонки

В белых рубашонках,

В зеленых полушалках. (Березы.)

В лесу на поляне

Стоит кудрявый Ваня,

Богач не велик,

А орешками наделит. (Орешник.)

Средь темна леса

Красная девица стоит. (Рябина.)

Чудное дерево!

И зиму, и лето зелено,

Высоко торчит,

Далеко глядит. (Ель, сосна.)

В сенокос горька, а в мороз сладка,

Что за ягодка? (Рябина.)

Под землей птица гнездо свила,

Яиц нанесла. (Картофель.)

Сидит девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь.)

В золотой клубочек

Спрятался дубочек. (Желудь.)

Сидит - зеленеет,

Падает - желтеет.

Лежит - чернеет. (Лист.)

И на горке, и под горкой.

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят. (Грибы.)

Осенняя викторина

1. Куда осенью исчезают бабочки? (Прячутся в щели, под кору деревьев.)

2. Какие птичьи тайны открывает листопад? (Гнезда.)

3. Собирают ли себе птицы на зиму запасы? (Да, совы и сойки.)

4. Как готовятся к зиме муравьи? (Закрывают входы и выходы муравейника.)

5. Куда исчезают на зиму лягушки? (Прячутся на глубину под камни или в ил.)

6. Когда улетают от нас последние утки? (Когда замерзнут реки.)

7. Какие деревья листву сбрасывают зеленой? (Ольха и ива.)

8. Какие садовые цветы до первого снега цветут? (Астры.)

9. Листья каких деревьев осенью краснеют? (Осина, рябина, клен.)

10. Кто собирает яблоки спиной? (Еж.)

11. Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? (Белка.)

12. У какого зверя осенью в листопад появляются детеныши? (У зайца.)

Анаграммы

1. ЛТАИПДСО (листопад).

2. ДЖЬОД (дождь).

3. НЕСГ (снег).

4. ОЖУЙРА (урожай).

5. ЕЯСТНЬБР (сентябрь).

6. АРМТ (март).

7. БКРОЯТЬ (октябрь).

8. НЯЬОБР (ноябрь).

Какое слово лишнее?

Подведение итогов

Что нового для себя вы сегодня узнали об осени?

Дополнительный материал для учителя

Костюмированное представление

Мы вишенки-сестренки,

Веселые девчонки.

На дереве росли мы,

Но стало скучно нам.

Решили мы все вместе

Прийти на праздник к вам.

Слива я лиловая,

Спелая, садовая.

Для себя в своем саду

Дело я всегда найду.

Никогда я не тужу,

И со всеми я дружу.

Яблочко я наливное,

Симпатичное такое.

Не сидится мне на месте,

И сегодня мы все вместе

Собрались на праздник к вам,

Где не будет скучно нам.

Я спелая грушка,

Яблоку подружка.

Мы в одном саду росли,

Вместе в гости к вам пришли.

Дети очень любят нас,

Ведь мы фрукты - высший класс!

Спелый, сочный я томат,

Видеть всех я очень рад.

Никогда не унываю,

Песни с вами напеваю.

Не сижу на месте я,

Фрукты все - мои друзья.

Виноград

Спелый, сочный виноград

Тоже очень солнцу рад.

В каждой ягодке таится

Много южного тепла,

И на праздник к вам осенний

Винограда гроздь пришла.

Апельсин

А я спелый апельсин,

Солнышка веселый сын.

Я красивый, озорной.

Будет весело со мной

Прыгать, веселиться.

Петь, играть, резвиться.

Я душистый абрикос.

Я на юге теплом рос,

Но на север захотел,

В самолете прилетел.

С вами буду, малыши,

Веселиться от души.

Клубничка

Я садовая клубничка,

Ягодка я невеличка.

Хоть расту я на земле,

Но совсем не скучно мне.

Я необычный ананас,

И очень рад я видеть вас.

Я к вам из Африки пришел

И много здесь друзей нашел.

Я банан тропический,

Фрукт я экзотический.

Посмотри на мой наряд-

Мне любой ребенок рад!

Стихи об осени

Уже румянит осень клены,

А ельник зелен и тенист.

Осенник желтый бьет тревогу.

Осыпался с березы лист,

И, как ковер, устлал дорогу.

Солнышко усталое,

Скупо греешь ты.

Желтые да алые

Кружатся листы.

В шелесте да в шорохе

Наш осенний сад.

На дорожках ворохи

Пестрые лежат.

Осень - славная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград -

Все поспело для ребят.

И арбуз, увидев важный,

Оживится детвора,

И радушно скажет каждый...

«Здравствуй, осени пора!»

Осыпал лес свои вершины,

Сад обнажил свое чело.

Дохнул сентябрь!

Октябрь уж наступил -

Уж роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад -

Дорога промерзает.

Журча еще бежит

За мельницу ручей...

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу: приближалась

Довольно скучная пора;

Стоял ноябрь уж у двора.

Вдруг стало все вокруг темно,

За тучи солнышко ушло,

Осенний дождик всюду льет,

Свою он песенку поет.

Дождик, дождик, ты длиннющий,

Ты от неба до земли.

Дождик, дождик, пуще, пуще,

Чтобы мы скорей росли!

Нам совсем не страшно

Бегать под дождем,

Если дождик сильный,

Зонтики возьмем.

В палитре у осени разные краски,

И даже зверюшки меняют окраску.

Цвет рыжий на серый лисице менять,

И белым всю зиму зайчишке скакать.

Есть цвет ярко-желтый, есть светло-зеленый.

Нам с теплого лета знакомый, знакомый...

А есть голубой, ну как будто дождинки....

А я знаю красный, цвет ягод калинки!

Как много красок осень принесла,

Природу как на карнавал одела,

И мы, окончив разные дела,

Возьмемся за другое дружно дело.

Мы в осени, как в сказке, будем жить,

Тужить не будем о прошедшем лете,

Порою этой будем дорожить,

Как каждою на этом белом свете.

Лето уходит от нас, как всегда,

Конца нет осенним дождям.

Снова дней теплых придет череда,

И снова нам птицы споют.

Поэтому не будем жалеть мы о нем,

Вернется оно снова к нам.

Также мы будем встречать холода

И белых снежинок салют.

Пускай летят, пускай летят листочки,

Как птицы на юг, на юг.

Снова к нам придет весна,

Когда время сделает круг.

Песня-игра «Закличка дождя»

(Ведущий говорит слова, а дети за ним повторяют. Использовать как физкультминутку.)

Дождик, лей,

Дождик, лей.

Нам с тобою веселей.

Не боимся сырости,

Только больше вырастем.

Грязь смывай всю поскорей,

Пусть станет чище и светлей!

А теперь похлопайте,

А теперь пошлепайте,

Ножками потопайте

И опять похлопайте!

Сценка из жизни животных

Медведь. Осенью у нас, медведей, забот немало. Во-первых, мы линяем. Во-вторых, надо позаботиться о надежном убежище, где можно спокойно проспать до весны. Но чтобы спокойно спать, нам нужно накопить запас жира, а это делается летом и в начале осени, ведь в это время для нас, медведей, много еды: созрели ягоды и другие плоды, стали сладкими и сочными корни растений, всюду много насекомых, с большим удовольствием мы лакомимся медком диких пчел и ос. Накопим жирку, и спать можно ложиться в берлогу. Жир - это запас пищи на всю зиму. Живем мы, медведи, лет до пятидесяти.

Лиса . А мы, лисы, к зиме тоже меняем шубку на более теплую и пушистую. В сказках лиса самая хитрая. А на самом деле я не хитрее многих других зверей. Если бы не мои зоркие глаза, острый слух, а главное - удивительное чутье, то никакая хитрость не спасла бы меня от волков и охотничьих собак. Чтобы лягушку поймать, мне особой хитрости не требуется. И свою главную добычу - мышей-полевок - я без всяких уловок нахожу. Мне нос и уши помогают. Догнать зайца нам трудно, поэтому разговоры, что лисицы уничтожают много зайцев, неверны. Разве что случайно столкнемся с косым или набредем на зайчонка.

Игра «Овощи-фрукты»

Все сидят в кругу, ведущий дает каждому играющему название овоща или фрукта. Ведущий называет какой-нибудь овощ. Названный овощ выбегает, а сидящий справа быстро хлопает по свободному стулу и называет другой овощ или фрукт, следующий делает то же самое. Задача - успеть занять свободный стул, пока по нему не хлопнули.

Игра «Фруктовый салат»

Ведущий «раздает» (называет) каждому сидящему в круге какой- либо фрукт. По сигналу ведущего, например: «яблоки», «яблоки» меняются местами, задача ведущего - занять место одного из играющих. Сигнал может быть, например: «яблоки, груши», «фруктовый салат», в этом случае меняются все.

Иллюстрация: скриншот ролика

Сегодня рекламные ролики больше похожи на короткие произведения киноискусства, чем на простой информативный видеоряд. Одним из интересных примеров такого подхода стала недавняя реклама кетчупа и майонеза бренда Махеевъ, над которой работали рекламное агентство «Омега-медиа» и продакшн-студия «Трехмер Про».

Идея рекламной кампании была выбрана очень быстро - основной упор при создании сделан на качестве ингредиентов продукции Махеевъ. Директор по маркетингу «Эссен Продакшн АГ» Владимир Жуков объяснил выбор такой задумки по созданию рекламного ролика:

Владимир Жуков, директор по маркетингу «Эссен Продакшн АГ»

Мы знали, на что будем акцентировать внимание. Идея в том, что майонез и кетчуп из качественных ингредиентов - та необходимая составляющая, которая раскроет новый мир вкусов на сочетании обычных, казалось бы, продуктов.

Майонез и кетчуп МАХЕЕВ - это качественный продукт, который способен подарить новый вкус привычным блюдам. МАХЕЕВ делает мир вкуснее.

Чтобы достичь максимально близких и приятных ассоциаций у зрителя и донести главную мысль рекламы, была проделана огромная работа над созданием декораций из настоящих овощей и фруктов. Креативный директор агентства «Омега-медиа» Александр Войченко рассказал о концепции видеоролика:

Александр Войченко, креативный директор агентства «Омега-медиа»

Мы сознательно минимизировали количество графики, показав естественную природную красоту натуральных продуктов, из сочетания которых и рождаются знакомые каждому блюда. А сделать каждое блюдо максимально «своим», подчеркнуть вкус или же создать контраст всегда поможет широкая линейка продуктов ТМ «Махеевъ».

Рекламный ролик как будто снимали в небольшой деревушке, вдали от загрязненных и запыленных мегаполисов, где на собственном огороде заботливо и с любовью выращиваются органические натуральные овощи, именно такие, как используются в производстве кетчупа Махеевъ и другой продукции «Эссен Продакшн АГ».

Специалисты «Омега-медиа» и продакшн-студии «Трехмер Про» вложили все свои силы и умения для реализации задуманного.

С первых секунд ролика вы будто переноситесь в самое идеальное место на земле - горные вершины с заснеженными пиками, лес с высокими раскидистыми деревьями, горная река, которая устремила свои воды вниз по скальной расщелине. Небольшие деревянные домики с милым заборчиком по обе стороны реки, уютно устроившиеся на фоне великолепных горных пейзажей и ярких желтых цветов. А вокруг, повсюду, аккуратные грядки с милейшими помидорчиками, перцем, зеленью. Они как нельзя лучше подчеркивают основное качество продукции Махеевъ, которое выделяет ее на фоне других - натуральность используемых ингредиентов и конечного продукта.

Для создания ландшафта, на фоне которого происходит действие в ролике, был сконструирован макет из множества настоящих продуктов. В качестве сруба для избушек был использован обычный хлеб, который аккуратно и четко был нарезан как бы на маленькие бревнышки. Также из этого «деревянного» материала сделали подвесной мостик над рекой. Склоны скал выложили тонкими ломтиками сыра, которые напоминали песчаные породы. Листья савойской капусты расстелились, словно зеленые луга с ароматными травами. Из брокколи вышли отличные деревья, а подсолнухи стали ярким пятном, которое добавило еще немного красок в этот сказочный ролик. Одна из главных ролей была отведена маленьким овощам - помидоры черри, декоративные патиссоны, маленькие острые перчинки, брюссельская капуста, все они создали удивительную картинку домашнего натурального огорода. Материалом для дорожек и тропинок послужили всевозможные семена и специи. Общая площадь платформы с макетом для съемок составила более четырех квадратных метров.

Детальность, с которой создавался этот рекламный ролик, отлично подчеркивает ту скрупулёзность, с которой подходят к производству продукции Махеевъ. Несмотря на то, что все эти овощи, домики и деревья выглядят игрушечными, осознание их натуральности формирует у зрителя повышенное доверие к рекламируемому товару и усиливает желание отдать предпочтение именно ему.

Глядя на результаты проделанной работы, сразу видно насколько себя оправдали все затраченные силы и средства.

Итоговый ролик

На многих детских мероприятиях уместна сценка про овощи и фрукты. Это и осенний бал, и новогодний утренник, и конкурс ботаников. Очень важно, чтобы сценка про овощи и фрукты не только раскрывала свойства этих даров природы, но и интерпретировала некоторые отношения детей в коллективе, учила добру и воспитывала навыки общения.

Варианты костюмов для сценок

Если сценка про овощи и фрукты готовится в детском коллективе на праздничное мероприятие, то обойтись без карнавальных костюмов практически невозможно. Изготовить эти одеяния не так уж и сложно.

  1. В первую очередь, когда готовится сценка про фрукты и овощи, следует позаботиться о наряде, который будет надет на ребёнка. Это может быть блузон округлой формы, максимально зашитый снизу с прорезями для рук. Цвет блузона должен соответствовать окраске самого плода, образ которого представляет артист.
  2. В некоторых случаях можно использовать упрощенный вариант. Тогда ткань заменяют бумагой, вырезая из большого листа что-то подобное фартуку продавцов, но без боковых завязок. Передняя и задняя части наряда соединяются в плечах, костюм надевается через голову.
  3. Если готовится сценка про фрукты и овощи, то можно для некоторых героев выполнить костюм «в разрезе». То есть для арбуза хорошо нашить на зелёный блузон или нарисовать на бумажной накидке с чёрными семечками, будто бы кто-то отрезал один его ломоть. Зелёный горошек тоже может «раскрыться», обнажив горошины внутри стручка.
  4. Вторым атрибутом, конечно, является шапочка. Так как все растения обладают зеленью, уместно головной убор изготовить в виде плодоножки с листиками или миниатюрного плода с зеленью.
  5. Иногда сценка про овощи и фрукты разыгрывается на обычном занятии по развитию речи либо изобразительному искусству. Тогда можно обойтись бумажным ободком на голову, к которому спереди приклеивается картинка с изображением героя миниатюры, то есть овоща или фрукта.

Слова автора

Овощи начинается с вступительного слова ведущего (автора). Он представляет зрителям участников - героев миниатюры.

«Осень нынче всех на бал

В гости пригласила.

Ни один не опоздал,

Как она просила!

Вот капуста, свёкла, лук,

Морковка и картошка,

А ещё здесь редька есть

И чеснока немножко.

Все явились к нам сюда,

Рассказать решили,

Как они росли, когда

Растениями были».

Слова Капусты

Я капуста. Хороша я,

На цветок похожа.

Мой кочанчик, как бутон,

Только белокожий.

Аромата, правда, нет,

Как в саду у розы.

Но зато могу расти я

До самых морозов!

Витаминов очень много

У меня в запасе,

Из меня на зиму все

Делают припасы!

Слова Свёклы

Если хочешь борщ сварить,

То меня ты позовёшь.

В борщ ты можешь положить

Всё, что только соберёшь

В огороде. Без меня

Нету винегрета!

Королева я стола,

Хоть скромно я одета.

Слова Лука

Плачет каждый, кто с меня

Чешую счищает.

Только тот, кто ест меня,

Не заболевает.

А ещё могу зимой

Зелень подарить,

Вкусненьким салатиком

Друга угостить!

Слова Моркови

Зелена моя коса

И кудрява. Вот краса!

Я ж, красавица-девица,

Жизнь веду свою в темнице…

Я в земле расту, в плену.

Наступит всё ж пора -

Соберут весь урожай.

Вот рада детвора!

Любят все меня погрызть,

Натереть на тёрочке,

Сахарком посыпать… Да,

Салатик - на «пятёрочку»!

Спор овощей

Сценка сначала начинается с простого и безобидного самопредставления действующих лиц. Затем наступает кульминация - между овощами разгорается спор. Это может начаться в момент выступления Картошки.

"Все вы, братцы, молодцы!

Тут уж не поспорить.

Только без картофеля

Вам не приготовить

Винегрет, пюре, салат,

Борщ, суп, щи, окрошку.

Всех важней на свете - я!

Всех главней картошка!"

Конечно же, овощам не нравится такое высокомерие «подруги». Они начинают возмущаться, шептаться между собой. Вот так и возникает спор овощей. Сценка подходит к кульминации. Осаждает загордившуюся героиню Капуста.

"Да, подруга, ты права:

Блюд, наверно, можно

Приготовить из тебя

Много. Но, возможно,

Что один картофель есть

Вредно человеку?

Для чего-то ж он растит

И нас спокон веку?"

Картошка, задумываясь, неуверенно произносит:

«Ну, не знаю… Может быть,

Просто так, от скуки?

Чтобы чем-нибудь занять

Время, землю, руки?»

И тут в спор вступает рассудительный Лук:

«Просто ты, мадам Картошка,

Слишком загордилась.

Что б случилось, если б ты

Одна лишь уродилась?

Например, без лука, знаешь,

Люди как болеют!

От цинги без витаминов

Все сильно слабеют.

Выпадают зубы, даже

Зрение садится…

И мадам Морковь должна

Очень тем гордиться,

Что для глаз полезный в ней

Чудесный каротин.

Так что витаминный здесь

Не только я один!»

Картошка (опустив голову):

«Уж простите вы меня,

Овощи, зазнайку…

А давайте-ка играть

С детьми в «Угадайку»!»

на детских праздниках

Дальше по сценарию могут идти конкурсы и игры. Малышам чрезвычайно нравится отгадывать загадки. Пусть за каждый правильный ответ ребёнок получит карточку в или фрукта, а в конце мероприятия можно выбрать Королеву овощей или Короля фруктов. Ими станут те дети, которые наберут наибольшее количество карточек.

По заключению ВОЗ, одной трети раковых и сердечно-сосудистых заболеваний люди могли бы избежать с помощью частого употребления овощей и фруктов. И летом, в период их изобилия, у всех нас, вне зависимости от уровня доходов, появляется прекрасная возможность "набраться" здоровья и сил на весь год.

Конечно, с учетом индивидуальных особенностей организма,.

В России, где климат суров и фруктам с овощами не так комфортно, как в теплых краях, есть два главных народных мифа относительно этих даров природы. Первый родился в эпоху советского дефицита: свежие овощи и фрукты можно есть только в сезон, а в остальное время года - лучше соленья, варенья, компоты и прочие домашние запасы, они же натуральные.

Второй миф более наукообразный: обмен веществ человека тесно связан с местностью проживания. Наши далекие предки питались только тем, что добывали в...

Когда мы покупаем спелые овощи и фрукты, мы даже не задумываемся, почему их цвета настолько разнообразны, одни думают, что такое разнообразие лишь для того чтобы радовать глаз, другие верят в энергию цвета.Однако, научные исследования показывают, что каждая группа в которую входят овощи и фрукты одного цвета обладают особыми ценными питательными свойствами полезными для здоровья. В зависимости от цвета овощи и фрукты делятся на пять основных групп: оранжевая группа, зеленая группа, красная...

О пользе овощей и фруктов говорят повсюду, но нечасто можно найти упоминания о том, что некоторые фрукты и овощи противопоказаны при тех или иных заболеваниях. Кроме того, их нужно правильно употреблять, потому что овощи и фрукты не так безобидны, как это кажется.

Будьте аккуратны, выбирая понравившиеся фрукты, ягоды и овощи для своего стола и употребляя их в пищу.

Свежие абрикосы и персики натощак нельзя употреблять людям, больным язвенной болезнью желудка (ЯБЖ), двенадцатиперстной кишки...

Нитраты – это соли азотной кислоты (селитра), которые находятся в овощах и фруктах. Существовали они еще до происхождения человека. Тем не менее, разговоры о вреде нитратов для здоровья не прекращаются. Однако проблема не в самих нитратах, а в том, какое их количество попадает в организм человека.

Согласно заключению Всемирной организации здравоохранения, безопасным считается количество 5 мг нитратов на 1 кг человеческого тела. То есть, взрослый человек может получать около 350 мг нитратов...

Группа американских биохимиков разработала метод генной инженерии, с помощью которого можно изменять вкус овощей и фруктов - например, вырастить арбуз со вкусом лимона или бананы со вкусом земляники. Авторы статьи, биохимики из медицинской школы университета Техаса в Хьюстоне, сообщают, что они научились управлять отвечающими за вкус ферментами растения Arabidopsis thaliana, на котором биологи обычно ставят эксперименты.

Два изученных ими фермента - синтаза оксида аллена (allene oxide...

В брокколи и помидорах, капусте, моркови и луке учёные открывают все новые и новые субстанции, работающие в нашем организме стражами здоровья. Большинство из них могут даже останавливать развитие раковых опухолей.

Был произведен редкостный эксперимент: в течение нескольких недель добровольцы питались строго по-японски.

Д-р Лотар Швайгерер и д-р Теодор Фотзис из Хайдельбергской университетской клиники решили точно узнать, почему люди в стране восходящего солнца так редко заболевают раком...

«8 овощей»: умное зеркало потребностей

Для этого в рамках концепции «Полезные эффекты» были представлены макеты, наглядно демонстрирующие пользу от употребления тех или иных овощей. Например, тыква обладает успокаивающим, расслабляющим эффектом, способствует хорошему сну, поэтому тыква – это «добрый» овощ. Что мы и подтвердили, изобразив тыкву в виде улыбки. Никакой другой сок, кроме свекольного, не оказывает такого общеукрепляющего действия на организм. Этот сок в прямом смысле продлевает жизнь, и поэтому свекла на билборде изображена в виде древесного среза с годовыми кольцами. Чем больше пьешь, тем дольше живешь!»

Годовые кольца на свекле: «Продлевает жизнь ежедневно».

Улыбка тыквенной дольки: «Прибавляет оптимизм ежедневно».

Сердце томата: «Бьется за здоровье ежедневно».

В следующей серии ежедневного здоровья тема развивалась и углублялась – каждый овощ говорил о своей пользе. Работа агентства «Родная речь»

Стало ясно, что в каждом случае метафора намекает на полезные свойства конкретного овоща. И не просто говорит о здоровье, но и о назначении здоровья – давать возможность радоваться жизни.

Плакаты в вагонах метро разворачивали метафору дальше – с помощью довольно толково написанного текста. После общих слов о полезности овощей (это всем известно), которые образуют несколько затянутое вступление, следовала желанная конкретика:

«В моркови намного больше каротина, чем в самом спелом ананасе. А каротин полезен всем. Особенно будущим мамам и мамам кормящим…»

А вот это лучше всего: «В томате больше каротина и витамина С, чем в яблоке. В стакане томатного сока – почти половина дневной нормы этих витаминов. Значит, в двух стаканах – норма!» Этот текст мне понравился больше других потому, что из него я узнал нечто новое: «В томате много калия, который служит для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний».

Тексты на плакатах длинноваты, но, начиная с середины, интересны. В них сообщаются не общеизвестные факты, поэтому люди в метро читали их с интересом

Думаю, не я один этого не знал! И неважно, насколько помидор полезен для сердца, – массовое сознание состоит из огромного количества домыслов. Заканчивается текст про помидор эмоционально (как сейчас модно говорить, интерактивно): «Кстати, томат приносит больше пользы, когда его пьешь, чем когда о нем читаешь». Пять баллов за копирайт!

Я видел неоднократно, как люди читали тексты на плакатах, причем читали явно с середины – с конкретной части. Все-таки текст на плакате длинноват – за счет вступления.

Вернемся к позитиву. На мой взгляд, бренд «8 овощей» сделал две важные стратегические вещи.

Во-первых, вместо того чтобы и дальше безаргументированно призывать «пить овощи», он обратился к реальным потребностям людей. Сделал шаг навстречу своему потребителю. Стратегически шаг абсолютно верный. Теперь у потребителя есть шанс узнать себя, любимого, в этих текстах и ощутить нечто вроде лояльности.

Но эмоции можно будет разбудить потом, и, возможно, это будет следующим шагом марки. А вот функциональный уровень позиционирования захватить было просто необходимо. Потому что сам продукт довольно прагматичен – он скорее для здоровья, чем для кайфа. А также потому, что сам рассказ о полезных свойствах овощей – это претензия на роль лидера в категории овощных соков. И это – вторая вещь, важная стратегически. Кто рассказывает подробности и делится информацией, тот явно лучше осведомлен, и, видимо, он главный в категории. Срабатывает старое правило: бренд-лидер должен учить!

Конечно, это должно происходить не занудно, а весело. Но должен учить, делиться информацией, просвещать – ведь он знает свою область лучше всех. Как, например, это делает Danon. Кстати, «8 овощей» не только говорит о пользе овощей, но и прописывает дозировку, подобно доктору: «Каждый день для пользы тела». Принимайте ежедневно!