Принимая во внимание вышеизложенное. Принимая во внимание вышесказанное. Федеральной службы по надзору

Содержание 1 Свободная Пресвитерианская Церковь Шотландии 2 Эти отличия следующие … Википедия

Апокалиптический - от Апокалипсис страшный, угрожающий, иногда огромный: ஐ ... диск, стоящий на огромных колоннах и слегка наклонный, как циферблат апокалиптических солнечных часов... Астронавты ஐ Тем самым информационное всемогущество явится как… … Мир Лема - словарь и путеводитель

Семейство ястребиные - Птицы, принадлежащие к этому семейству, характеризуются совершенно оперенными плюснами, достигающими длины среднего пальца, кругловатыми или яйцевидными, почти вертикально расположенными в восковице ноздрями и хвостом, равным половине… … Жизнь животных

Семейство кошачьи - (Felidae)* * Кошачьи действительно, как пишет Брем, представляют собой самый совершенный тип хищников иными словами наиболее специализированные представители отряда. Семейство включает 36 видов, группируемых в 10 12 родов (хотя разные… … Жизнь животных

Девелопер - (Developer) Девелопер это предприниматель, занимающийся созданием новых объектов недвижимости или разрабатывающий стратегии развития Понятие девелопера, виды девелоперов и их деятельность, этапы деятельности крупных девелоперов при разработке… … Энциклопедия инвестора

ЭКЛЯМПСИЯ - ЭКЛЯМПСИЯ, eclampsia (от греч. eklampo вспыхиваю, воспламеняюсь), наиболее харак терное и типическое заболевание из группы пат. процессов беременности, объединенных в последнее время под общим наименованием токсикозы беременности (см.). Э. в… …

Общий взгляд на жизнь рыб - Рыбы образуют тот класс позвоночных животных, представители которого, все без исключения, дышат жабрами. Этими немногими словами класс рыб очерчивается гораздо резче и определеннее, чем обстоятельным и точным описанием строения их… … Жизнь животных

Биржевая торговля - (Exchange trade) Биржевая торговля это торговля финансовыми инструментами при посредничестве бирж Биржевая торговля, каковы основы биржевой торговли, секреты биржевой торговли, какие существуют организации биржевой торговли Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

УРОБИЛИНУРИЯ - УРОБИЛИНУРИЯ, выделение уробилина мочой, приобретает значение пат. симптома лишь в случаях заметно повышенного содержания уробилина в моче. Немного уробилина и уро билиногена можно найти в моче часто, может быть даже всегда. Хотя точными цифрами… … Большая медицинская энциклопедия

Харьковская губерния - I находится между 48°З1 и 51°16 с. ш. и между 33°50 и 39°50 в. д.; она представляет собой удлиненную с СЗ на ЮВ фигуру, имеющую в сев. половине 90, в южн. 150 вер. в ширину и 465 вер. в длину; граничит к С губ. Курской и Воронежской, к В Обл.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Коносамент - (Consignment) Определение коносамента, разновидности и функции коносамента Информация об определении коносамента, разновидности и функции коносамента Содержание Содержание Обозначение Разновидности и чартер как правовая основа морских перевозок… … Энциклопедия инвестора

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив

Постановление ФАС Центрального округа от 24.04.2001 n А54-3542/00-11 Принимая во внимание изложенное, а также учитывая что ст. 4 Закона РФ "О дорожных фондах в РФ" действовала в 2000 году и в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 6 ч. 1 Налогового кодекса РФ не признана не соответствующей Кодексу, арбитражный суд, исходя из фактических обстоятельств дела, правомерно признал истца плательщиком налога на горюче - смазочные материалы за 3 квартал 2000 года и отказал ему в иске.Суд первой инстанции Арбитражный суд Рязанской области

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 24 апреля 2001 г. Дело N А54-3542/00-11

(извлечение)
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Петровой Ю.В. на решение от 23.01.2001 и постановление апелляционной инстанции от 26.02.2001 Арбитражного суда Рязанской области по делу N А54-3542/00-11,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Петрова Ю.В. обратилась в Арбитражный суд Рязанской области с иском к инспекции МНС РФ по г. Рязани N 4 о возврате из бюджета излишне уплаченного налога на реализацию горюче - смазочных материалов за 3 квартал 2000 г. в сумме 187308,89 руб. и признании действий инспекции по отказу в возврате налога неправомерными.
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 23.01.2001 в удовлетворении исковых требований отказано.
Постановлением апелляционной инстанции от 26.02.2001 решение арбитражного суда от 23.01.2001 оставлено без изменения.
Заявитель кассационной жалобы просит отменить судебные акты в связи с неправильным применением судом норм материального права и вынести новое решение.
Проверив материалы дела, суд кассационной инстанции приходит к выводу, что кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судом установлено, что индивидуальный предприниматель Петрова Ю.В. в 3 квартале 2000 г. осуществляла предпринимательскую деятельность в сфере торговли горюче - смазочными материалами на стационарных АЭС. 20.10.2000 представила в налоговый орган декларацию по налогу на реализацию ГСМ, согласно которой сумма налога, подлежащего уплате в 3 квартале 2000 г., составила 187308 руб. 89 коп. Платежным поручением N 215 от 19.10.2000 указанная сумма налога уплачена в бюджет.
21.12.2000 истец обратился в инспекцию с письменным заявлением о возврате из бюджета налога на реализацию ГСМ за 3 квартал 2000 г. в сумме 187308 руб. 39 коп., полагая, что законные основания для его уплаты отсутствуют.
Письмом от 22.01.2001 ответчик отказал истцу в возврате истребуемой суммы налога.
Отказ налогового органа послужил основанием для предъявления настоящего иска. По мнению истца, налог на реализацию ГСМ нельзя считать установленным, поскольку в Законе РФ "О дорожных фондах в РФ" не установлены элементы налогообложения: налоговый период и срок уплаты налога, в связи с чем налог не должен уплачиваться.
Разрешая данный спор, арбитражный суд первой инстанции не усмотрел оснований для удовлетворения иска, мотивируя следующим.
Согласно ст. 4 Закона РФ от 18.10.91 N 1759-1 "О дорожных фондах в РФ" (редакция от 04.05.99 N 95-ФЗ), налог на реализацию ГСМ (автобензина, дизельного топлива, масел, сжатого и сжиженного газов) уплачивают объединения, предприятия, организации и предприниматели независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и организационно - правовых форм, реализующие указанные материалы, в том числе ввозимые на территорию РФ, в размере 25% от сумм реализации (в денежном исчислении) без налога на добавленную стоимость.
При перепродаже ГСМ объединениями, предприятиями, организациями и предпринимателями налог исчисляется по установленной ставке от размера разницы между выручкой от реализации ГСМ (без НДС) и стоимостью их приобретения (без НДС).
Таким образом Законом РФ от 18.10.91 N 1759-1 (в редакции от 04.05.99) установлен объект налогообложения, налоговая база, налоговая ставка.
В соответствии с п. 15.2 Инструкции МНС РФ от 04.04.200 N 59 "О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды" (зарегистрированной в Минюсте РФ 14.06.2000 N 2266 и действующей в III квартале 2000 г.) налог на реализацию ГСМ уплачивается предпринимателями по месту нахождения налогоплательщиков ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Пунктом 2 ст. 44 Налогового кодекса РФ установлено, что обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Истец, осуществляя в III квартале 2000 г. реализацию ГСМ, получая при этом выручку, являлся налогоплательщиком по налогу на реализацию ГСМ и обязан был уплачивать налог на реализацию ГСМ, поскольку в данном случае имели место обстоятельства, с которыми Закон РФ от 18.10.91 N 1759-1 (ст. 4) связывает обязанность налогоплательщика по уплате данного налога.
Статьей 55 Налогового кодекса РФ установлено, что под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате.
Согласно п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Истец самостоятельно исчислил налог с реализации ГСМ за III квартал 2000 г. и уплатил его в бюджет в соответствии в произведенным расчетом на законных основаниях.
Суд апелляционной инстанции подтвердил правильность вынесенного по делу решения.
Заявитель кассационной жалобы просит отменить судебные акты обеих судебных инстанций в связи с тем, что в них не дана оценка Закону РФ от 18.10.91 N 1759-1 "О дорожных фондах в РФ" с точки зрения соответствия его Налоговому кодексу РФ (статьям 17, 45) и правомерности его применения после введения в действие ч. 1 Налогового кодекса РФ.
Доводы заявителя кассационной жалобы не могут являться основанием для отмены принятых судебных актов.
В связи с введением в действие части первой Налогового кодекса РФ Закон РФ от 18.10.91 N 1759-1 "О дорожных фондах в РФ" не вошел в перечень законов, утративших силу, что следует из ст. 2 Федерального Закона РФ от 31.07.98 N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса РФ".
Положения ст. 4 упомянутого Закона, касающиеся налога на ГСМ, утратили силу с 01.01.2001 в соответствии с Федеральным Законом от 05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах".
В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного суда РФ N 41/9 от 11.06.99 разъяснено, что до вступления в силу части второй Кодекса на территории РФ могут взиматься только те налоги и сборы, которые установлены статьями 19 - 21 Закона РФ "Об Основах налоговой системы в РФ" (статья 2 вводного Закона). Налог на ГСМ входит в перечень этих налогов. Исходя из статьи 7 вводного Закона, Инструкции ГНС РФ по применению конкретных законов об отдельных видах налогов, изданные до 01.01.99, применяются судами при разрешении споров в части, не противоречащей ч. 1 Кодекса.
Нормативные положения Инструкции ГНС РФ от 04.04.2000 N 59 "О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды", предусматривающие налоговый период и сроки уплаты налога по ГСМ, не противоречат ч. 1 Налогового кодекса РФ.
Принимая во внимание изложенное, а также учитывая что ст. 4 Закона РФ "О дорожных фондах в РФ" действовала в 2000 г. и в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 6 ч. 1 Налогового кодекса РФ не признана не соответствующей Кодексу, Арбитражный суд Рязанской области, исходя из фактических обстоятельств дела, правомерно признал истца плательщиком налога на ГСМ за 3 квартал 2000 г. и отказал ему в иске.
Исходя из указанного, руководствуясь п. 1 ст. 175, ст. 177 АПК РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 23.01.2001 и постановление апелляционной инстанции от 26.02.2001 Арбитражного суда Рязанской области по делу N А54-3542/00-11 оставить без изменения, а кассационную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.

Ставропольского края -

Лапчинскому С.Н.

355035, Ставропольский край,

г. Ставрополь, ул. Мира 337

от (ФИО гражданина)

Адрес: (индекс,

контактный тел.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

по вопросам неисполнения управляющей компанией (ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной обслуживающей организацией) обязанности по содержанию жилого фонда

Я (мы), (указать ФИО), проживаю на последнем этаже многоквартирного дома по адресу: (указать адрес проживания). С (указать дату) мою квартиру периодически затапливает. Вода протекает в двух комнатах по потолку и одной из стен. В связи с протечками в квартире постоянная сырость и влажность, появляется плесень и грибок, мне причинен имущественный ущерб. Неоднократные обращения в управляющую компанию (указать название) с требованием об устранении причин протечек (указать когда и сколько раз) результатов не дали, меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты. Кроме того, управляющей организацией надлежащим образом не организована работа по обслуживанию многоквартирного дома по вышеуказанному адресу: чердак захламлен строительным и бытовым мусором, в подвале дома постоянно стоит вода, двери на чердак и в подвальное помещение не закрыты на замки. Принимая во внимание изложенное, прошу провести проверку по данным фактам, привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать обслуживающую организацию (указать название) устранить выявленные нарушения и обеспечить в дальнейшем надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома. О результатах рассмотрения данного обращения уведомить меня в установленный законом срок.

Приложение: на листах

(дата)

Начальнику управления

Ставропольского края -

государственная жилищная инспекция

Лапчинскому С.Н.

355035, Ставропольский край,

г. Ставрополь, ул. Мира 337

от (ФИО гражданина)

Адрес: (индекс,

адрес местонахождения гражданина,

контактный тел.)


ЗАЯВЛЕНИЕ

По вопросу поставок коммунальных услуг ненадлежащего качества


Я (мы), (указать ФИО), проживаю по адресу: (указать адрес проживания). Дом обслуживает управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ЖК (указать название компании). Тепловую энергию в горячей воде поставляет (указать наименование ресурсоснабжающей организации). С (указать дату) в течение дня при открывании крана горячей воды на кухне и (или) в ванной комнате из крана длительное время (указать примерно как долго) течет холодная вода. На мои обращения в управляющую компанию по данному факту (указать даты обращений и вх. номера) ответы не поступили, меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты. В связи с тем, что вышеуказанными нарушениями ущемлены мои права как потребителя коммунальных услуг, прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

Приложение: на листах

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководителю управления

Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей и

благополучия человека по Ставропольскому краю

Ермакову А.В.

ул. Фадеева, 4,

г. Ставрополь

от (ФИО гражданина)

Адрес: (индекс,

адрес местонахождения гражданина,

контактный тел.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

по вопросу несоответствии поставляемых коммунальных ресурсов санитарно-эпидемиологическим требованиям


Я (мы), (указать ФИО), проживаю по адресу: (указать адрес проживания). Дом обслуживает управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ЖК (указать название компании). Неоднократно обращался в управляющую организацию с требованием об устранении причин предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (холодное (горячее) водоснабжение осуществляется с перебоями, вода имеет коричневый оттенок и неприятный запах, уборка в подъезде не осуществляется и т.п.), но на мои обращения ответы не поступили, меры со стороны управляющей организации до настоящего времени не приняты. Считаю, что бездействием управляющая организация нарушает мои права как потребителя коммунальных услуг. Прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок.

Приложение: на листах

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальнику управления

Ставропольского края -

государственная жилищная инспекция

Лапчинскому С.Н.

355035, Ставропольский край,

г. Ставрополь, ул. Мира 337

от (ФИО гражданина)

Адрес: (индекс,

адрес местонахождения гражданина,

контактный тел.)


ЗАЯВЛЕНИЕ

по вопросам не раскрытия управляющей компанией информации на сайте

Я (мы), (указать ФИО), являюсь собственником (указать адрес жилого помещения). Дом, в котором я проживаю находится на обслуживании у управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК (указать название компании). (указать дату) я письменно обратился в адрес руководителя управляющей компании с требованием предоставить мне возможность реализовать свое право на получение информации о выполняемых управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, ЖК работах по содержанию и ремонту общего имущества дома, в котором я проживаю. Ответа на данное обращение я не получил, в офисе управляющей компании данную информацию я не получил, адрес в сети Интернет мне не сообщили, а самостоятельно адрес управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК я в сети Интернет не нашел. Прошу провести проверку по данным фактам, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

Ответ о результатах проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок. Приложение: на листах

(подпись) (расшифровка подписи)