Традиционно, последний звонок в школе организовывают сами одиннадцатиклассники - именно они выбирают форму проведения праздника, сюжетную линию конферанса, готовят основные концертные номера и поздравления педагогам.
Успех этого праздника во многом зависит от того, насколько выбранный сюжет точно попадает в конкретную школьную ситуацию конкретных выпускников. Чужие гениальные шутки и сценарий так и останутся чужими , если не будут перекликаться с традициями и взаимоотношениями, сложившимися в школе.
И еще один секрет: выбранный сценарий должен нравиться, прежде всего, выпускникам, и тогда Последний звонок прозвучит волшебной музыкой для всех!
Самый оптимальный вариант - взять за основу понравившуюся идею или готовый сценарий и наполнить его своим содержанием, что-то изменив, опустив или добавив. Предлагаем на выбор несколько идей для сценария Последнего звонка.
Жизнь в нашей стране постоянно меняется, а вместе с ней меняемся и мы. Многие современные выпускники, искушенные в телевизионных и медийных шоу, хотят и, в качестве сюжета для своего праздника последнего звонка, что-то необычное или стилизованное под определенную передачу или кинофильм.
Не случайно, очень популярной формой поздравления педагогов стало присуждение им различных номинаций, премий и т.п.Так, по аналогии с ежегодной премией "Золотой граммофон", написан сюжет поздравления учителей . Также очень динамично, современно и ненавязчиво, все традиционные для последнего звонка моменты, вписаны в такой сюжет, как "Снимается кино" - посмотреть можно в документе:
Конечно, классическая подача с красивыми трогательными стихами и песнями-посвящениями каждому педагогу, это замечательный и проверенный способ проведения подобных мероприятий, но, если выпуск подобрался активный, артистичный и креативный, им будет тесновато в этих рамках. Как альтернативный вариант можно взять за основу КВН -кий конферанс и концертные номера в подарок, как в " Путешествие на воздушном шаре", подкорректировав его под себя.
В сценарии "Путешествие на остров" тема приключения раскрыта более традиционно. А выпускникам, "помешанным" на IT-технологиях, скорее всего, понравится идея проведения Последнего звонка в компьютерном стиле, в качестве примера советуем посмотреть сценарий "Суперсайт школы".
(для скачивания - кликнуть файл)
Какой сюжет выбрать, лучше решать большинством голосов, ведь может оказаться, что победит идея, связанная, например, с любым из популярных на телевидении шоу: "Минута славы", "Дом-2", "Фабрика звезд" или шоу пародий. Если это интересно выпускникам, почему бы и нет, ведь в любой сюжет можно включить и традиционные приветствия малышей, и слова благодарности педагогам и родителям, и трогательные слова прощания.
Очень выигрышная задумка - провести последний звонок в стиле любого популярного фильма, например, "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона".
Пусть главная интрига будет в том, что известные детективы расследуют, на каком же событии их угораздило оказаться. Подобное наивное неведение можно объяснить тем, что герои наши - англичане и плохо знакомы с русскими школьными традициями.
Детективы появляются только после того, как старшеклассники под звуки фанфар войдут в зал и построятся на линейку. Заезжие гости как бы врываются в запланированный порядок праздника. Будет выглядеть правдоподобно, если сама администрация школы - директор, завучи - подыграют Холмсу и Ватсону, заявив, что с ними они разберутся позже, а пока детективы пусть постоят в сторонке.
Лучше всего, если детективы встанут в противоположном от директора и завучей конце зала: так у мероприятия появится два «полюса». Администрация будет задавать официальный тон, гости из Англии - давать свои комментарии.
Первой «уликой» советуем сделать саму персону директора: Холмс говорит, что на этого человека у него есть данные. Их-то он и зачитывает: «По профессии учитель … , она/ он же мать/ отец школьных экспериментов. Характер уравновешенный, стойкий. Бдительная, беспощадная к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом. Все видит, все слышит, все знает». Так рождается предположение, что это шеф данного учреждения.
Словно подтверждая его вывод, директор зачитывает приказ о допуске ребят к экзаменам.
Далее следует выступление первоклашек, в котором делается акцент на идее быстрого взросления. Детективы подытоживают, что и собравшаяся молодежь когда-то мечтала о том же. Лирическое выступление родителей о быстротечности времени дает подсказку, что молодые люди достигли определенного рубежа своей жизни.
Выступление одиннадцатиклассников с шуточной клятвой о верности заветам «старших товарищей» - повод предположить, что собравшиеся в зале покидают родные пенаты. В общем, любой концертный номер или выступление должны сподвигнуть Холмса и Ватсона к мысли, что перед ними выпускники. А традиционное шествие первоклашки с колокольчиком наталкивает их на мысль, что для этих подростков школьный звонок звучит в последний раз.
Хорошо узнаваемые фразы из фильма, удачно подобранные под сюжет конферанса создадут атмосферу юмора и светлой грусти, что на фоне торжественности момента будет очень удачным оттенком.
Сценарий праздника Последний звонок в стиле любимого мультфильма "По следам бременских музыкантов" можно посмотреть .
При организации этого праздника не стоит забывать, что кроме торжественной и официальной составляющей, последний звонок в школе - еще и символ прощания с детством, а потому на роль ведущих вполне можно «пригласить» любимых с детства героев сказок или книг. Предлагаем несколько идей, как это можно воплотить в жизнь:
3. Идея сценария "Маленький Принц".
Для того, чтобы устроить праздник с сюжетной линией связанной с произведение Экзюпери, нужно хорошо продумать музыкальное сопровождение. Будет отлично, если выпускников в начале праздника встретят не только их родителя и педагоги, но и персонажи из сказки Экзюпери: Роза, Лис, Король и, конечно, Маленький Принц - такой прием с самого начала задаст особое настроение.
Пусть такой последний звонок откроет вступительное слово Принца, который и далее будет вести мероприятие в манере и стилистике своего героя.
Взяв курс на столь трепетный литературный образ, предлагаем вам первым номером программы сделать выступление пар, занимающихся бальными танцами. После красивого вальса уместно прочесть стихотворение о крепкой дружбе. Пусть это будет дуэт Принца и Лиса.
Официальные выступления директора и завучей советуем предварять теплыми словами об их заслугах, например, из уст другого персонажа сказки - Розы.
Зато упрямый Король вполне смог бы объявить такие номера, как инсценированную песню первоклашек «Чему учат в школе». Выпускникам было бы приятно получить своеобразный привет от девятиклассников, которые тоже поставлены перед проблемой выбора своего пути - эту мысль можно разыграть в маленькой сценке или спеть о ней в частушках.
4. Идея сценария "Последний звонок - прощание с детством".
Хорошей идеей может стать и такой вариант - пригласите на
последний звонок
одиннадцатиклассников сказочных и мультяшных персонажей из их детства: Чебурашку, Дюймовочку, черепашек-ниндзя, оловянного солдатика и т.п..И лучше пригласить на эти роли профессиональных аниматоров, которые будут принимать активное участие в программе и задавать тон всему мероприятию.
Именно эти милые любому юношескому сердцу персонажи пусть еще при входе в школу вручат выпускникам нагрудные значки в виде колокольчиков, а потом проводят в актовый зал.
После официального приветствия можно устроить маленький концертик, примерно как в детском саду. А почему бы и нет? Предложите заранее старшеклассникам переделать на школьную тему разные популярные песни: по одному - два куплета их может исполнить каждый класс.
Приготовьте юмористические загадки про учителей, про первую любовь или школьную жизнь. Например, «В белом поле синие/ Протянулись линии. / А под них друзья идут,/ Друг друга за руки ведут» (алфавит и пропись).
Отличным развлекательным моментом может стать всеобщий хоровод (или хоровод из желающих, если выпускников более 40 человек). При этом советуем спеть веселую песенку из мультика «Большой секрет для маленькой компании» («Не секрет, что друзья не растут в огороде»). Еще устройте физминутку или веселые старты. Для этого понадобиться вызвать желающих из зала.
Вполне уместно вручить каждому классу грамоту с шуточной надписью и пожеланиями отличной сдачи экзаменов и веселого выпускного. Это станет хорошим завершением праздника.
Если выбран сказочный сюжет, то и лучше провести тоже в сказочной стилистике, посмотреть, как это можно сделать, предлагаем в этом сценарии:
(для скачивания - кликнуть на файл)
5. Идея сценария "Похищение школьного звонка".
В этом случае начните праздник, как положено: гимн, чтение приказа о допущенных к экзаменам, добрых напутствий от педагогов. Вдруг по «рядам» школьной администрации проходит шумок: директор и завучи переговариваются, оглядываются по сторонам. Пусть кто-то с растерянным лицом вбежит в зал и громогласно объявит, что все пропало - похищен школьный звонок! Отсюда целая драма: как же провести звонок последний ? Очень советуем в этот момент появиться наряженным в костюмы всевозможной нечисти героев и бесцеремонно начать танец, попутно приставая к выпускникам.
Затем предводитель ряженых должен потребовать себе в заложники пятерых (или сколько есть) «отличников», которых он и подвергнет разным испытаниям: станцевать макарену, побороться с нечистью в перетягивании каната, пение под караоке знаменитого отрывка из оперы (например, «Сердце красавиц» из «Риголетто» Верди).
Чтобы остальной народ не скучал, главный злодей может заставить их досочинить стихи: даете начало строк, которые нужно продолжить в рифму (В нашем классе …/ «Двойка» - лучший…).
С каждым выполненным заданием «чертей полосатых» в зале становится все меньше, тогда их плачущий главарь и отдает школьный колокольчик.
Родители тоже могут предлагать свои идеи или придумать для выпускников пару-тройку сюрпризов (например, пригласить артистов или аниматоров - для торжественной части или заказать фуршет, боулинг, выездную экскурсию - после ее окончания).
При организации праздника постарайтесь сделать качественный микс из обязательных официальных церемоний, устоявшихся традиций и развлекательных моментов. Виновники торжества, наряду с осознанием важности происходящего, должны почувствовать атмосферу праздника, внимания к себе и в свою очередь обязательно успеть сказать свои слова благодарности педагогам и родителям.
Сценарий последнего звонка в 11 классе «Звонок для нас звучит последний»
Сценарий предназначен для проведения последнего звонка учащихся 11-ых классов. Данный сценарий можно использовать для одного выпускного класса непосредственно после проведения торжественной линейки для всех одиннадцатиклассников. Заранее необходимо украсить класс воздушными шарами, подготовить сладкий стол для родителей, учителей и выпускников.
Сценарий «Последний звонок – проводник во взрослую жизнь!»
Сценарий рассчитан на учащихся 11 классов. В жизни каждого школьника последний звонок играет огромную роль. Именно он становится проводником во взрослую осмысленную жизнь – жизнь без школы. Поэтому важно таким образом провести «Последний звонок», чтобы память о нем сохранилась на всю жизнь. На праздник приглашаются не только учащиеся, но и их родители и учителя.
Сценарий последнего звонка для учеников выпускного класса «До свиданья, школа!»
Сценарий линейки последнего звонка для выпускного одиннадцатого класса. Праздник проводится на школьном дворе. Праздник проводит педагог-организатор. Выпускники одеты в нарядную школьную форму.
Сценарий праздника последнего звонка для 1-х и 11-х классов
Волнующий, незабываемый в жизни каждого из нас момент - окончание школы. Завершение беззаботного детство, впереди - самостоятельная, взрослая жизнь с ее радостями, волнениями, тревогами.
Сценарий для детей «Последний звонок»
Сценарий предназначен для проведения торжественной линейки в школе. Очень важно, чтобы последний звонок запомнился выпускникам. Мероприятие должно проводиться интересно, и в то же время не затянуто.
Сценарий последнего звонка «Машина времени»
Показываются слайды школы разных лет. Далее, ведущие сообщают, что школа изобрела машину времени, и показывают ее в действии. На сцене показываются фрагменты школьного урока разных времен: первобытных людей, средних веков и школы будущего. В завершении выпускники поют песню и дарят цветы учителям.
Сценарий «Последнее сочинение…»
Сценарий рассчитан на проведение последнего звонка. В качестве последних слов ребята обращаются к учителям и в виде прощальных писем зачитывают свои последние сочинения. Желательно каждое обращение оформить соответствующим образом (украсить рисунками колокольчика, школьных тетрадей, написать текст каллиграфическим почерком) и подарить своим учителям.
Сценарий «До свидания школа!»
Сценарий для торжественной линейки. В каждой школе существуют свои традиции, вы сможете их лаконично включить в новый сценарий, тем самым внести новшества и сохранить привычное действие.
Сценарий последнего звонка для 9 класса «Вручение Оскара»
Юмористический сценарий по мотивам ежегодной премии в киноиндустрии «Оскар». Все должно напоминать это знаменательное событие. Ученики выступают в роли киноактеров, которым вручается «Оскар», их благодарная речь должна быть адресована учителям, которые помогли им добиться определенных высот в учебе.
Необычный современный сценарий последнего звонка в 11 классе «Прощание с детством. Поднять паруса!»
Весьма трогательный, интересный современный сценарий последнего звонка для выпускников 11 класса. Последний звонок - это непросто школьный праздник, это новая глава в жизни, новый волнующий этап с которого все только начинается. Сценарий подарит положительные эмоции всем присутствующим, позволит окунуться в мир ностальгии о детстве и о школьных днях.
Сценарий последнего урока для 11 класса «Какими мы были, какими мы станем»
После последнего звонка, каждый выпускной класс имеет возможность попрощаться с любимым классом, со своим классным руководителем на последнем классном часе. Это больше чем урок, это своеобразное путешествие, позволяющее вспомнить все то, прекрасное, что было в школьной жизни. Вашему вниманию представлен вариант сценария для последнего классного часа.
Последний звонок - это радостный и грустный праздник, проведение которого требует особого сценария, который бы подчеркнул всю значимость этого важного дня. Здесь Вы найдете множество интересных вариантов сценариев, способных оставить в сердцах школьников самые теплые воспоминания о школе. Школьные годы чудесные - лучшие в мире года!
Интересный и необычный сценарий праздника последнего звонка для 11 класса.
Краткий комментарий.
Как похожа школа на армию. Ежегодно в нее вливаются новички и уходят «бывалые». И дисциплина, режим — как в армии: от звонка до звонка. В составе данного выпуска подавляющее большинство — юноши, а классный руководитель — учитель спецподготовки. Значит, они не просто уходят из школы — они демобилизуются.
Диктор. Всем! Всем! Всем!
Слушайте приказ Верховного Главнокомандующего школы.
В связи с истечением срока службы приказываю:
1. Объявить о демобилизации лиц, призванных на действительную школьную службу в сентябре 20_____года.
2. Всем вышеуказанным лицам, не изъявившим желание остаться на повторный курс, присвоить звание «выпускник» с вручением при условии успешного завершения итоговых испытаний аттестата зрелости.
3. Провести торжественное построение и парад в честь выпуска- 201_.
4. С целью пополнения личного состава школы объявить очередной призыв на действительную школьную службу лиц, которым в момент призыва 1 сентября исполнится 6 лет.
5. Приказ объявить во всех подразделениях школы.
Ведущий. Все подразделения присутствуют. Приказ оглашен, разрешите приступить к исполнению пункта 3 настоящего приказа. Василий Павлович! Прошу провести построение демобилизующихся.
Классный руководитель . Отделение, ко мне! В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!.
Ведущий . Вольно! В нашей школе демобилизации подлежат ___ юношей и ___ девушек, прошедшие установленный срок действительной школьной службы в нашей школе. Призывались они 1 сентября 20_ года. За 11 лет они прошли всё: и школу молодого бойца, и учения-мучения, и маневры, неожиданные для учителей, и марш- броски в столовую, и боевые стрельбы из всех видов самодельного оружия, и газовые никотиновые атаки, и многое-многое другое, чем так богата наша школьная жизнь. И вот они перед нами: парни-богатыри и девушки-красавицы.
С чего же начался их славный боевой путь в нашей школе?
Конечно же со школы молодого бойца, в которой они учились вместе с ФИО первой учительницы. Имя Отчество первой учительницы! Какими они поступили в ваше распоряжение? Чему удалось научить? Узнаете ли вы их сейчас?
(Выступает первая учительница.)
Ведущий. Сейчас (имя, отчество первой учительницы) школу молодого бойца проходит призыв 201_ года. Они еще совсем «зеленые», можно сказать салаги, и на «дедов» робко смотрят снизу вверх. Но нее лее и они имеют при по получить слово.
Выступают первоклассники
1-й первоклассник.
От души мы вам желаем,
Чтобы ни в каком краю
Никогда не забывали
Юность школьную свою.
2-й первоклассник.
На последний ваш урок
Прозвенит сейчас звонок.
Вам желает первый класс:
В добрый путь и в добрый час!
(Первоклассники поздравляют выпускников, дарят им цветы.)
Ведущий. Кто для служащего отец родной? Конечно же их ротный старшина, который и поругает, и похвалит, и поможет, и подскажет. Роль отца-старшины в течение пяти лет исполнял старший лейтенант запаса ФИО классного руководителя! Ваше прощальное слово.
Выступление классного руководителя.
Лицом к лицу не увидать —
Большое видится на расстоянии,
И всем нам предстоит еще понять,
Что мы теряем здесь при расставании.
Мне очень жаль, что в вестибюле школы
Я по утрам встречать не буду вас,
Закончились проколы и приколы,
Сегодня школьниками были вы в последний раз!
Признаюсь честно: мне давно не спится,
И я привыкнуть к мысли не могу,
Что с вами все уже прочитаны страницы,
Все как-то впопыхах да на бегу.
Все наши тайны, классные секреты
Мы сохраним как новых встреч залог,
Желаю вам счастливые билеты всем вытащить!
И да поможет Бог!
Ведущий . 11 лет назад с чувством тревоги перед неизвестностью отправляли на действительную школьную службу своих детей их родители. Дорогие мамы и папы! Как видите, ничего плохого с вашими чадами не произошло. Мы их вам возвращаем живыми, здоровыми и набравшимися ума. Но прежде просим вас слово молвить.
Выступление родителей
Время быстролетное, как ветер,
Крыльями касается земли.
Мы и не заметили, как дети
Наши повзрослели, подросли.
А давно ли разве с букварями
Мы их провожали в первый класс?
Волновались, стоя за дверями,
Словно это спрашивают нас...
Ведущий. В адрес демобилизующихся было сказано много. Пора бы послушать и их самих.
(Выступление выпускников. Они зачитывают шуточные заповеди своего класса, произносят слова благодарности в адрес учителей, родителей, работников школы, вручают цветы.)
(Звучит песня на мелодию песни из к/ф «Обыкновенное чудо».)
О школе своей вспоминать.
Экзамены сдав, наконец успокоимся,
Пора аттестат получать!
В школе всем нам было очень хорошо,
Было, было, было, было и прошло...
(Посвящение учителю физики. Звучит песня на мелодию арии «Сердце красавицы».)
Этот мужчина
К физике склонен
И непреклонен
Он на уроке.
Редко он хвалит...
Он же мужчина!
Но все равно мы
Любим его!
Да-да, да-да, любим его!
(Посвящение учителю русского языки и литературы. Звучит песня на мелодию песни «Кавалергарда век недолог».)
Тех, кто с талантом, век недолог,
И потому он дорог нам.
Литературы нашей солнце —
Конечно я, любитель дам.
На свете много книг хороших,
Я сам писал немало их.
Читайте Пушкина, потомки,
И не забудьте про других.
(Посвящение учителю истории. Звучит песня на мелодию песни «Небо №7».)
Множество разных историй
Канут в Лету, но помним мы.
Много узнали мы в школе:
Храмы, летопись, рыцарь, турнир.
Про «Одиссею», царства и гербы,
Про фараонов и превратности судьбы.
И, как всегда, начнется в срок
У нас истории урок,
И мы отправимся в другие города.
Всегда добры вы и надежны,
Но вслед нам смотрите тревожно,
И мы историю запомним навсегда.
(Посвящение учителю биологии. Звучит песня на мелодию песни «Деревянные лошадки».)
Ускакали, все лошадки ускакали,
И другие звери тоже убежали.
Потому что очень часто забывали
Люди их поить, кормить, любить, ласкать.
Нам животных очень жаль порой бывает,
Мы животных и природу уважаем,
На уроках биологии недаром
Получать старались мы отметку «пять».
(Посвящение, директору школы. Звучит песня на мелодию песни «На лужок, на высокий бережок».)
Он такой, такой, такой!
Лучше, чем любой другой,
Дорогой на нем костюмчик,
Телефончик под рукой.
Каждый день — сто новостей,
Очень любит он гостей,
День и ночь переживает
Он о школе о своей.
Время ты находи,
На экзамен приходи,
На вопросы все ответить
Поскорей нам помоги.
И на наш выпускной
Приходи, директор мой.
Разрешаем не стесняться:
Плакать и в платок сморкаться.
Приходи к нам попрощаться,
Наш любимый, наш родной!
(Посвящение учителю географии. Звучит песня на мелодию песни «Узелок».)
Островок покажется,
Материк окажется.
Мы Колумбами не станем,
Нам так что-то кажется.
(Посвящение учителю музыки. Звучит песня на мелодию песни «Выйду на улицу, гляну на село».)
Выйдет из школы,
Встанет на крыльце,
Долго стоит он
С улыбкой на лице.
Любит он всех
И всеми любим,
Как хорошо
Все же было нам с ним!
(Юноши и девушки поют частушки.)
Так устали мы учиться —
Голова болит с утра.
Хорошо, что в нашей школе
Всех добрее медсестра.
Хорошо у нас в столовой,
Лучше места не найдешь.
Чтоб хоть досыта наесться,
Раза три сюда придешь.
Наши мальчики девчонок
Больше не стесняются.
В школе зубы полечили —
Ходят, улыбаются.
Запретили дискотеку —
Ходим мы в библиотеку.
Ведь без знаний, господа,
Не поступишь никуда.
Ведущий. Молодцы! А сейчас слушайте.долгожданный поименный приказ о демобилизации.
(Директор школы зачитывает приказ о допуске к экзаменам.)
Ведущий. Итак! Настала пора прощания. (Выпускники поют «Прощальный марш» па мело дию марша «Прощание славянки».)
Мы со школой простимся родной
И покинем ее очень скоро.
Но опять в сентябре зацветут
Пестрым цветом ее коридоры.
Малыши нам на смену придут,
Ну а мы, к сожаленью, уходим.
Начинается нынче наш жизненный путь
Вместе с грустью весенних мелодий.
Прощайте, друзья,
Дороги зовут.
К началу дорог
Зовет серебряный звонок.
Школу нам никогда не забыть,
Всех друзей и родных и знакомых.
Обещаю я долго вас помнить.
Мы ершисты бывали порой
И примерными редко бывали.
И за наши проделки, куренье и лень
Нас на школьных линейках ругали.
Ведущий. Товарищи демобилизующиеся! Напра-во! Школьный звонок — в голову колонны! Во взрослую жизнь — шагом марш!
(Выпускники под звуки военного марша и школьного звонка обходят круг и уходят.)
Последний звонок в 11 классе. Сценарий
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию
праздник Последнего звонка
для 11-х классов
«Самый лучший фильм».
Сценарий имеет высокий уровень сложности постановки. Тем не менее, будет интересен для работников школ: заместителей директора по ВР, педагогов-организаторов, учителей-предметников, выпускников. Для постановки обязательна сцена. Зрительный зал должен быть затемнён. В постановке используется 3 вида освещения: общий свет – свет на сцене и в зале (используется для выхода на сцену, награждений, вручения цветов и т.д), заливка сцены – хорошее освещение сцены, зал тёмный (используется для массовых постановок), луч (пушка и т.д.) – световое пятно на сцене разного радиуса, для того, чтобы осветить конкретного героя, конкретное действие (используется для частой смены действия, создания атмосферы).
В основу постановки лёг одноимённый кинофильм-пародия «Самый лучший фильм». Постановка, как и фильм состоит из многих отрывков разных кинофильмов. По структуре постановки идёт отрывок фильма, за ним пародийная инсценировка, посвящённая той или иной школьной дисциплине, по сюжету напоминающая только что показанный отрывок фильма. Таким образом, форма постановки - «Самый лучший фильм».
Цель и задачи:
проведение праздника Последнего звонка, посредством творческого потенциала детей и взрослых создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.
Декорации:
экран во весь «задник». В промежутках между показами на «заднике» - заставка с надписью «Самый лучший фильм».
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК для 11-х классов «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ»
ЗАТЕМНЕНИЕ.МУЗЫКА: «Иванушки International» - «Билетик в кино»
ЭКРАН: клип – подборка обработанных в программе Photoshop афиш популярных фильмов, где лица актёров заменены на лица выпускников:
ОБЩИЙ СВЕТ.
По центру через «галочку» выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Добрый день, добрый день, добрый день! В кинотеатрах страны небывалый ажиотаж – сегодня, 25 мая – премьера «Самого лучшего фильма» в России. На протяжении всей истории его создания фильм сопровождали сенсации. Во-первых, фильм был снят на непрофессиональной студии. Актёрами в нём выступили выпускники одной из тульских школ. После своего рождения фильм был номинирован в 20 номинациях 3-х самых значимых кинофестивалей мира и в 15 из них выиграл! После чего он стал лидером мирового проката, собрав 2 миллиарда долларов. Он оправдал своё название. Действительно, это САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ современности. Представляю вам директора картины (директора школы)
… Вам слово.
ФАНФАРЫ.
РЕЧЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ.
ВЕДУЩАЯ:
На премьеру нашего фильма пришли высокие гости…
ФАНФАРЫ.
ВЕДУЩАЯ:
… ваши аплодисменты… (представляет гостей из УО, администрации города, депутатов и т.д.)
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. Итак, дорогие зрители, пристегните ремни! Фильм-сенсация, фильм-эпоха! Тула! (номер школы)
школа! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ! Приятного просмотра!
ЭПИЗОД I «НеуМОЛИМЫЕ мстители»
ЗАТЕМНЕНИЕЭПИЗОД II «Оставленное детство»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Через финальную мизансцену выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя начальной школы – авторы саундтрека к САМОМУ ЛУЧШЕМУ ФИЛЬМУ (перечисляются учителя)
. Прошу вас на сцену.
Учителя выходят на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. Пожалуйста, займите свои места. Как известно, в любом деле – главное традиция. И по старой доброй традиции 11-классники каждое 1 сентября дарят 1-классникам памятные подарки. А 1-классники, в свою очередь, готовят сюрприз 11-класснкиам на последний звонок. Слово предоставляется 1-классникам.
ДЕТСКАЯ МУЗЫКА.
Классный руководитель выводит 1-класснкиов на сцену цепочкой. Дети читают стихи. Классные руководители вызывают представителей от 11-х классов и дарят им памятные подарки. Все уходят со сцены.
ЭПИЗОД III «Оленов и Маринков меняют профессию»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя химии и физики школы №… - авторы 4-го эпизода «Оленов и Маринков меняют профессию» (перечисляются ФИО учителей)
Прошу вас на сцену.
Учителя выходят на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. Прошу занять места в зале. Эпизод 4 "Скорая помощь".
ЭПИЗОД IV «СКОРАЯ ПОМОЩЬ»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Танцующие и вокалистка выстраиваются в рисунок «галочка». Сквозь них выходит на сцену ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются работники школы – авторы идеи 4-го эпизода «Скорая помощь»:
«СКОРАЯ ВКУСНАЯ ПОМОЩЬ»:… (перечисляются ИФО работников столовой)
«СКОРАЯ ЧИСТАЯ ПОМОЩЬ»:… (перечисляются ИФО «техничек»)
«СКОРАЯ РАБОЧАЯ ПОМОЩЬ»:… (перечисляются ИФО плотников школы)
«СКОРАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ» (ИФО социального работника)
«СКОРАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ» (ИФО педагога-организатора)
«СКОРАЯ ДЕЛОВАЯ ПОМОЩЬ» (перечисляются ИФО секретаря, бухгалтера и т.д.)
«СКОРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ» (перечисляются ИФО библиотекаря, методистов и т.д.)
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. займите свои места в зале. Эпизод 5 "Непризнанный актёр"
ЭПИЗОД V «Непризнанный актёр»
(пародия на фильм «Властелин колец»)ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Актёры выстраиваются в рисунок «галочка». Через них выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя русского языка и литературы – авторы 5 эпизода «Непризнанный актёр» (перечисляются ИФО учителей русского языка и литературы)
Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. Займите свои места в зале. Эпизод 6 «Стиляги»
ЭПИЗОД VI «СТИЛЯГИ»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Танцоры выстраиваются в фигуру «галочка», ведущая выходит через фигуру.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя английского языка – авторы 6 эпизода «Стиляги» (перечисляются ИФО учителей английского языка)
Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо, займите свои места в зале. Эпизод 7 «Хочешь стать миллионером – стань им!»
ЭПИЗОД VII «Хочешь стать миллионером – стань им!»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Выходит Ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя географии, истории и обществознания – авторы идеи 7 эпизода «Хочешь стать миллионером – стань им» (перечисляются ИФО учителей)
Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо, займите места в зале. Эпизод 8 «Труд красит человека».
ЭПИЗОД VIII «ТРУД КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА»
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Служебный роман»(секретарь учит директора ходить)
ЗАЛИВКА сцены.
УЧИТЕЛЬ:
Что отличает просто женщину от настоящей женщины?
1:
Одежда?
2:
Сумочка?
3:
Каблук?
4:
Макияж?
УЧИТЕЛЬ:
Нет, девочки, походка! Вот, как вы ходите? Ведь это уму непостижимо! Все скукожиетсь, в узел завяжитесь, как старый рваный башмак, и вот чешите в школу, как будто сваи заколачиваете!
1:
неужели я так хожу?! О боже…
УЧИТЕЛЬ:
А мы как ходим? В учиетле должна быть загадка! Голова чуть-чуть приподнята, глаза опущены, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!
2:
А можно научиться так ходить, или это не доступно?
УЧИТЕЛЬ:
Ну, можно, конечно, и зайца научить стихи читать… в принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом. Так, девочки, встали, поправились и…
3.
Ой, боюсь, я не осилю эту науку.
УЧИТЕЛЬ:
Ерунда, справитесь! Грудь вперёд, сзади подберитесь, спереди в себя! Так и пошли на меня свободной походкой, нога от бедра… девочки! Где вы этого набрались! Вы вульгарно виляете бёдрами! Тааак… Уже лучше. Вы же девушки, а не солдафоны! Пикантнее, пикантнее! И игривая улыбка обязательно! Пошли теперь сами!
МУЗЫКА из кинофильма.
Финальное дефиле одежды сшитой на технологии.
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Девушки выстраиваются «галочкой».
Через «галочку» выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии награждаются учителя технологии, черчения, ИЗО – авторы идеи 8 эпизода «Труд красит человека» (перечисляются ИФО учителей)
. Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо, займите места в зале. Эпизод 9 «Голос года».
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Герои выстраиваются галочкой. Ведущая проходит через неё.
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя биологии – авторы идеи 9 эпизода «Голос года» (перечисляются ИФО учителей)
Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо, займите места в зале. Эпизод 10 «Звонок».
ЭПИЗОД X «ЗВОНОК»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Актёры выстраиваются в «галочку». Ведущая проходит через «галочку».
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя математики и информатики – авторы идеи 10 эпизода «Звонок» (перечисляются ИФО учителей)
Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. Займите свои места в зале. Эпизод «Аты-баты»
ЭПИЗОД XI «АТЫ-БАТЫ»
ЗАТЕМНЕНИЕ.ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Солдаты выстраиваются в «галочку». Ведущая проходит через «галочку».
ВЕДУЩАЯ:
Премией международной академии кинематографии награждаются учителя физической культуры и ОБЖ – авторы идеи 11 эпизода «Аты-баты» (перечисляются ИФО учителей)
Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.
ВЕДУЩАЯ: Спасибо. Займите свои места в зале.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из сериала «Моя прекрасная няня».
ЗАЛИВКА СЦЕНЫ.
Песню исполняет няня Вика, хореографическое сопровождение «малышей».
ВИКА:
А мы учились в нашей школе, в нашем классе,
Пока в дневник нам не влепили эту двойку,
В одной из этих ужасных сцен.
И что нам делать и куда идти, как избежать проблем?
А мы пошли наудачу!
Мы ябедничать побежали все домой,
Но кому всё рассказать, не рисковать головой?
Сказать маме! Потому что она так обаятельная всегда и бесконечно мила!
Мама (3 раза)
дети счастливы с ней!
Папе (3 раза)
лучше не говорить!
Он может нашу попу побить!
А нас поймали в туалете, дело плохо!
И пригрозили исключением из школы!
В одной из этих ужасных сцен!
И что нам делать и куда идти, как избежать проблем?!
А мы пошли на удачу!
Удача в жизни так много значит!
Мы ябедничать побежали все домой!
Но кому всё рассказать, не рисковать головой!
Сказать маме, потому что она так обаятельная всегда и бесконечно мила!
Мама (3 раза)
дети счастливы с ней!
Она нас не ругает, она клад для детей!
Папе (3 раза)
лучше не говорить!
Он может нашу попу побить!
ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Герои выстраиваются в «галочку». Ведущая проходит через «галочку».
ВЕДУЩАЯ:
Слово предоставляется родительскому комитету – спонсору показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА. Прошу вас на сцену.
Родители поднимаются на сцену.
СЛОВО родителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. А сейчас я бы хотела пригласить на эту сцену наших классных руководителей.
МУЗЫКА: школьный вальс.
Классные руководители выходят на сцену.
ВЕДУЩАЯ:
Прошу вас, принесите, пожалуйста, нам парты и стулья.
Выносятся парты и стулья.
ВЕДУЩАЯ:
Я хочу, чтобы вы вспомнили один старый, но очень трогательный фильм. Там был такой эпизод. Через много лет бывшие одноклассники пришли в школу на вечер встреч. Они зашли в свой родной класс, присели за свои парты (обращается к классным руководителям)
присаживайтесь, пожалуйста. Их снимала камера (на сцену выезжает камера)
. Они волновались, но камере было, что снимать, потому что эти люди многого добились в жизни. Кто-то стал академиком, кто-то телеведущим, кто-то написал книгу. Все очень громко говорили о своих профессиональных достижениях. И вот камера крупным планом берёт женское лицо, к женщине непринуждённо подсаживается ведущий (ведущая подсаживается к классному руководителю)
, спрашивает: «А кем вы работаете?» Она отвечает: «Мамой…» Все в недоумении. Как можно! В наше время не состояться в профессии. На неё сыпятся сочувственные взгляды, неуместные советы. И вдруг… все замечают. Что внешнюю сторону стеклянной стены облепили дети. И их было не пять и не десять. Только тогда люди поняли, что такое для неё быть мамой. (Обращается к классным руководителям)
сегодня в нашей студии ваши дети.
МУЗЫКА: школьный вальс.
На сцену выходят все выпускники.
Ведущая переходит на авансцену.
ВЕДУЩАЯ:
Возвращаясь к фильму, я вспоминаю ещё один момент. У неё спросили: «А что вы ещё ждёте от жизни». Она ответила: «Ребёнка». Не для кого не секрет, что за нами придут другие дети… но мы хотим верить в то, что навсегда оставили добрый след в вашем сердце.
СЛОВО классных руководителей.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо. Спасибо вам за всё.
ОТБИВКА.
Классные руководители возвращаются в зрительный зал.
ВЕДУЩАЯ:
Кинематограф всегда будоражил сердца и души зрителей. И люди завороженно смотрели на белое полотно, которое оживало, едва гас свет в зале. Но всегда наступает финал. Луч проектора гаснет, и с ним уходят в прошлое все страхи и слёзы, смех… эмоции… Даже самый лучший фильм становится памятью. Но он остаётся самой приятной её частью.
ФИНАЛ! МЫ ОПУСКАЕМ ЗАНАВЕС!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
МУЗЫКА: фонограмма «Если хочешь остаться»
ЭКРАН: чёрно-белая подборка трогательных эпизодов школьной жизни выпускников.
Одиннадцатиклассники поют финальную песню.
Все мелодии спеты, стихи все анписаны.
Жаль, что мы не умеем обмениваться мыслями.
То ли это ветерок мои губы колышет,
То ли это я кричу тебе, а ты меня не слышишь.
Друг по другу скучать будем долгие месяцы!
Мы гитару с тобой позабудем на лестнице,
Но ей без нас не хочется песен.
На часы не гляди, не хочу расставаться с тобой!
Нет, ещё не пора, постой, не уходи, будь со мной, пой со мной!
Если хочешь остаться, останься просто так,
Пусть тебе приснятся сны об этих ярких днях.
Пора расставаться, пора нам всем уйти,
Жизнь будет продолжаться, обещай меня найти!
Если хочешь остаться, останься просто так,
Пора расставаться, ты что-нибудь забудь,
Если хочешь остаться, останься просто так,
Пусть тебе приснятся сны об этих ярких днях.
Пора расставаться, пора нам всем уйти,
Жизнь будет продолжаться, обещай меня найти!
Если хочешь остаться, останься просто так,
Сможем мы умчаться вдаль на белых лошадях!
Пора разбредаться, ты что-нибудь забудь,
Придётся возвращаться и нечаянно уснуть…
Данный вариант Последнего звонка проводился мною один раз. Готовился несколько месяцев. Очень сложной оказалась техническая сторона. Необходимо много прогонных репетиций. Сложность в совмещении работы ведущей, игровых отрывков, музыки, света и, главное, видео. Постановка СОСТОЯЛАСЬ (во всех смыслах), оставив после себя правильное послевкусие радости, грусти, волшебства.