Энергетика снимков: какие фотографии приносят беду. Что несет энергетика фотографий в вашем доме. Как хранить фотографии

© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images

«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие», - Анри Картье-Брессон .

«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», - Арнольд Ньюман .

«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра» , - Имоджен Каннингем .

«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости », - Питер Адамс .

«Вы не фотографируете, вы создаете» , - Ансель Адамс .

«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», - Роберт Капа .

«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести », - Карл Лагерфельд .

«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время... Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент» , - Эллиотт Эрвитт .

«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность », - Альфред Штиглиц.

«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», - Билл Брандт .

«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель» , - Ансель Адамс.

«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте... Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите» , - Эллиот Эрвитт.

«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности », - Анри Картье-Брессона .

«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры» , - Юджин Смит.

«Послушайте, я не интеллигент - я просто фотографирую» , - Хельмут Ньютон .

«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого» , - Беренис Эбботт .

«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка» , - Робер Адамс .

«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры », - Юсуф Карш .

«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру » - Себастьяно Сальгадо .

«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши» , - неизвестный автор.

«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души », - неизвестный автор.

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon» , - неизвестный автор.

© Бруно Барбе / Magnum Photos

«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль », - неизвестный автор.

«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека» , - Стив Мак-Карри.

«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики », - Джозеф Куделка .

«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% - это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», - Лорд Патрик Личфилд.

«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее », - Салли Манн .

«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение» , - Eudora Welty .

«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно» , - Рагху Рай .

«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов» , - Мэтью Брейди .

«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором» , - Альфред Айзенштедт .

{module Яндекс директ (7)}

«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их» , - Сэм Абель .

«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования» , - Роберт Мэпплторп .

«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани» , - Уильям Альберт Аллард .

«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное» , - Дэвид Бейли .

«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми» , - Уильям Теккерей .

«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся» , - Гарри Каллахан .

«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», - Фэй Годвин .

«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье» , - автор неизвестен.

«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам» , - Wynn Bullock .

«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть! », - Degriff .

«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом », - Элиот Портер .

«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой» , - Леонард Фрид .

«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно» ,- Энни Лейбовиц .

«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», - Тони Бенн .

«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома », - Пол Стрэнд .

«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт» , - Стив Мак-Карри

«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии », - Ричард Kalvar .

Задумывались ли Вы когда либо почему многие мастера работают с фотографиями клиентов а не с картами и Самим клиентом
Почему с фотографии как и с вещи можно считать информацию о человеке Увидеть его прошлое и будущее
Почему по фото делают порчи?
Или почему свою фотографию нельзя не кому дарить Особенно любимому мужчине или девушке до свадьбы (примета что будет расставания)

При фотографировании часть энергетики человека или животного или то что Вы фотографируете сохраняется на самой фотографии и может изменяться во времени вместе с объектом что на фото.

Считается, что каждая фотография, видео, живописный портрет или картина несут в себе энергоинформационный слепок личности, предмета или местности. Поэтому не рекомендуется фотографировать, снимать на видео, рисовать портрет ребенка до шестимесячного возраста.

До шести месяцев ребенок развивается в основном за счет врожденной жизненной силы (полученной в наследство от родителей). Частично развивается за счет энергии матери (ребенок в это время тесно с ней связан, и любое ослабление этой связи негативно скажется на его дальнейшей жизни)

Каждая фотография обладает энергетикой, поэтому, если фотографии хранятся вместе в одном пакете или коробке, они взаимодействуют друг с другом - и не всегда положительно. Поэтому плохие несущее в себе плохую энергетику фото луче хранить в отдельном пакете и с добавлением освященной вербы или цветов взятых от Святынь
- К плохим несущем негатив фото можно отнести Фото сделаны не в благоприятный для вас период, фото которые напоминают о том или ином неприятном для вас эпизоде, или фото на которых изображены похороны, разрушительные события Тобишь все что несет в себе негатив. Даже плохие эмоции зафиксированы пленкой на момент фото несут в себе разрушение

Как правильно хранить фотоснимки
Лучше всего фотографии хранить в альбоме, между фотографиями должен располагаться лист бумаги или картона. Фотографии умерших людей обязательно храните отдельно от фотографий живых людей, каждая фотография умершего человека должна быть отделена от других листом бумаги или картона. Желательно фотоальбомы хранить на закрытой полке или в картонном футляре.Не оставляйте фотографии в доступном для всех месте, где их могут взять люди, которые хотят причинить вам вред.

Так же очень тщательно нужно подходить и к выбору фото которыми вы хотите украсить свой дом(комнату, рабочий стол, офис) Не стоит экспериментировать с энергетикой фотографий, это небезопасно. Фотография одинокого человека может внести размолвки в семейную жизнь. Чем талантливее сделана фотография, чем ярче окрашена в эмоциональном плане, тем большее влияние она оказывает на окружающих.

Фотографии, которые могут снижать энергетику в доме: Которые не нужно ставить на рабочий стол своего компьютера или украшать ими дом.

Это изображения темного хвойного леса, поломанных деревьев, бурелома, лесоповала, высохших, увядших цветов или погибших растений и т. п.;

Изображения разрушенных домов, старинных развалин, домов, поврежденных в результате военных действий, неизвестных культовых сооружений, таинственных мест, домов, пользующихся плохой славой, с изображением свалок и помоек, беспорядочно раскиданных вещей и т. п.;

Изображения болот, пустошей, заброшенных деревень и т. п.;

Изображения одиноких, плачущих или тоскующих людей или животных, а также изображения похорон и т. п.;

Изображения поврежденной или разбитой техники и т. п.

Касательно Картин - Аналогичное, но более сильное влияние оказывают картины, написанные талантливыми художниками. В каждый мазок, в каждую линию художник вкладывает часть своей души, поэтому энергетическое воздействие картин может быть очень сильной. Для Любой картины должно быть свое место.

В спальне желательно вешать на стены картины спокойного содержания - красивые пейзажи, спокойные марины, экзотические натюрморты, городские и сельские ландшафты. Над кроватью лучше разместить работы, вышитые или написанные на шелке.

На кухне хорошо будут смотреться фотографии или картины с изображением цветов или фруктов, красивой посуды. Такие работы лучше подбирать в светлых, ярких, сочных и чистых тонах, тогда они будут нести ощущение изобилия и благоденствия, улучшать качество приготавливаемой пищи.

Пересмотрите ваши фото в альбоме, Фото которым украшен Ваш дом Может неприятности в Вашем доме связаны именно с неправильным расположением картин Или с большим количеством фотографий несущих плохую энергетику.

Но если все же У Вас на столе стоит фото которое не очень благоприятное но оно Вам дорого Украсьте рамку веточкой Освященной ИВЫ

Фотография это в первую очередь искусство, хоть и относительно молодое! Как в любом искусстве у каждого времени есть свои герои!Как Рафаэло в живописи, Пушкин в литературе, Бах в музыке. Помино всего фотография несёт очнень важную историческую ценность. Она проносит в себе через время историю, лица, события. эмоции. Фотография несёт в себе огромное количество информации. В этой статье мы познакомимся с фотографами разного времени, посморим особенности их работы, а они в свою очережь поделятся с нами неоценимимым опытом.

В современном мире у каждого есть фотоаппарат и не одно важное событие в нашей жизни неоходится без фотосъёмки. С появлением цифровых фотоаппаратов и программ для редактирования важность(цена) умения поймать момент, видеть дальше чем обычный обыватель ушла на дальний план.

Ива́н Фёдорович Барще́вский

(1851-1948)- патриарх российской архитектурной фотографии, запечатлевший на фотоплёнку тысячи объектов национального культурного наследия по всей стране.

«Этот очень искусный и старательный фотограф решился снимать все замечательное по части древней русской архитектуры, все, что в ней важно и интересно для этой науки, но до сих пор нигде не было издано» (1880-е годы).

«И. Ф. Барщевским был выработан метод съемки памятника архитектуры, которым пользуются фотографы и сейчас. Мастер снимает здание с различных наиболее выигрышных точек, потом делается съемка частей фасада, далее интерьер и его детали, все заканчивается фотографированием декора стен и утвари, наполняющей интерьер. Работы Барщевского не однообразны, так как для каждого объекта он находил особую точку съемки, показывающую всю красоту и своеобразие постройки»

Вениамин Леонтьевич Метенков

(25 марта(6 апреля) 1857, Миасс, Россия- 9марта1933, Свердловск) - известный уральский фотограф, предприниматель и фото летописец Урала.

Снял большинство уральских заводов и поселков, рудников и приисков, городов, гор, рек; показал условия труда и быта горнорабочих конца XIX - начала XX века. Одним из первых стал издавать почтовые открытки с видамиЕкатеринбурга. Оставил после себя большую коллекцию фотоснимков, открыток с видами Урала.

Был пионером киносъемок на Урале.

Деньер, Андрей Иванович

(1820- 1892) - фотограф из Санкт-Питербурга . Один из ведущих портретистов XIX века. Известен портретами деятелей искусства.

Мастерская Деньера заметно отличалась от других «своим художественным направлением», как писал впоследствии в воспоминаниях С. Л. Левицкий. Деньер подходил к своему труду творчески, как художник, он прилагал к портретной фотографии знания, полученные им в Академии.

Найденный Деньером способ применялся главным образом при печатании снимков большого размера, он смягчал ту самую протокольную резкость в портретах, которая вызывала больше всего нападок на светопись.

В повседневной работе Деньер много внимания уделял ретуши отпечатков (позитивов).Допустимой тогда выдержки при съемке было недостаточно для проработки в снимках деталей изображения. Если выдержку делали слишком большую, прорабатывались некоторые подробности в тенях, зато лицо выходило без полутонов. При небольшой выдержке хорошо прорабатывались света, зато пропадали детали, полутона в тенях. Фотографы-ремесленникиретушировали плохо.

Камерон, Джулия Маргарет

(11 июня 1816, 26 января 1879) - английский фотограф викторианской эпохи.

Она всегда стремилась отыскать душу в том, кого фотографировала. В её руках камера оказалась идеальным инструментом для регистрации характерных выражений на лицах её интеллектуальных героев. Её студия была её галереей святых: она создавала иконы для поклонения. Фотографии же обычных людей были сравнительно неинтересными, это были просто регистрационные карточки, на которых не было ничего, кроме не совсем четких портретов людей, которых она явно не боготворила.

Фе́ликс Беа́то

(1832 - 29 января 1909) - путешественник и один из первых британских фотографов, который начал снимать восточную Азию, а также один из первых военных фотографов. Известен своими панорамами, жанровыми работами, портретами, видами и ландшафтами Средиземноморья и Азии. Его работы освещают Крымскую войну,Индийское национальное восстание 1857г , Вторую опиумную войнуи Войну Босин.

Наибольший вклад Феликса Беато состоит в том, что с помощью его фоторепортажей европейцы получили возможность узнать о жизни людей совершенно другой культуры, других стран и континентов, узнать что происходило в мире, а современное человечество имеет наглядное представление об обычаях и традициях своих предков. Феликс Беато повлиял на целое поколение фотографов, с которыми либо работал сам, либо которые видели его работы, можно перечислить следующих: Джеймс Робиртвон, Кусакаба Кибней, Хьюго Крафт, Раймунд Фон Штильфрид, и другие. Феликс Беато в то же время показал, что, несмотря на совсем несовершенное оборудование, он добивался очень качественного изображения на фотографиях, передающего настроение, стиль, а также мировоззрение автора, уделял внимание правильному освещению, расположению объектов и людей. Феликс Беато часто фотографировал местное население таким образом, чтобы отобразить архитектурные или топографические особенности, поэтому иногда люди (или другие движущиеся объекты) получались размытыми или полупрозрачными. Такая размытость вообще характерна для фотографий 19 века. В основном Феликс Беато работал с альбуминовой серебристой печатью, сделанной по стеклянным негативам, изготовленным по макроколлодинному процессу. Также Беато один из первых освоил и применял технику цветной печати и тонирование Феликс Беато опять же один из первых стал снимат панорамы, где тоже добился удивительного для того времени качества, панорамы получались практически без швов и стыков.

В настоящее время его фотографии находятся в очень многих частных коллекциях, так как они перепечатывались как самим автором, так и новыми владельцами для последующих продаж.

фотограф и графический дизайнер

Пожалуй, самым известным фотографическим проектом Адама Магьяра до сего времени является проект под названием «Squares» («Площади»). Это серия панорамных фотографий, рассказывающая о повседневной жизни крупного мегаполиса. Для создания этих уникальных фотоизображения Магьяр побывал в Гонконге, Шанхае, Калькутте, Нью-Йорке и Токио, везде сталкиваясь с практически броуновским движением тысяч людей на городских улицах. Пешеход в многотысячной толпе сравним с маленьким насекомым, которое через минуту исчезает из поля вашей видимости и поэтому его совершенно невозможно разглядеть. Каждое панорамное фотоизображение из проекта венгерского фотографа было склеено посредством возможностей Adobe Photoshop из нескольких десятков кадров, снятых с высоты в три – четыре метра. Полученные фотографии имеют очень большое разрешение, что позволяет хорошо рассмотреть каждого пешехода на городской площади в отдельности.

« Упрощайте, упрощайте, упрощайте » - такое лаконичное наставление сформулировал Андре Кертеш для начинающих фотографов.

Я не подстраиваюсь и не просчитываю, я наблюдаю какую-то сцену и знаю, что в ней и есть совершенство, даже если мне следует отойти, чтобы получить нужный свет. В моей работе доминирует мгновение. Я снимаю так, как ощущаю. Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть.

Его стиль, ставший характерным для того времени, в последствии, переняли многие репортеры. Им была разработана собственная техника предварительного построения композиции. Она заключалось в том, чтобы заранее выбрать место в кадре, где должен был появится нужный объект, и в тот момент, когда он там оказывался, фотограф нажимал на спуск.

у хорошей фотографии всегда найдется что сказать

Ара Гюлер является самым известным представителем творческой фотографии в Турции

Сам он себя называет фотожурналистом, а не фотографом или фотохудожником, поскольку Ара Гюлер не считает, что фотография имеет какое-либо художественное значение. Это не мешает ему создавать высокохудожественные снимки, которые выставляются по всему миру.

В чем отличие Ара Гюлера от других фотографов? Безусловно, в его неповторимом авторском видении реальности: «Вокруг меня вертится мир. И когда в этом мире что-то происходит, что меня сильно задевает или трогает, я нажимаю на кнопку затвора. Для меня наиважнейшим является «событие», «момент». Это «событие» не должно быть пропущено. Как фотограф, снимающий людей, я хочу запечатлеть их радость, горе, их отношение к жизни, их страхи, все, что присуще человеку. Для меня важно то, что человеческие драмы будут жить еще столетия в будущем. В конце концов, фотография - это способ сохранения информации, и она должна сохранить что-то, какую-то драму, если она важна. И такая фотография может волновать».

В фотографиях Ара Гюлера поражает, прежде всего, видение самого фотографа через камеру, эстетика и чувствительность каждого кадра. Простые городские пейзажи и глаза людей словно оживают на снимках Гюлера. Недаром, несмотря на то, что Ара Гюлер сумел запечатлеть на своих фотографиях многих известных людей, наибольшую известность ему принесли меланхоличные черно-белые снимки повседневной жизни Стамбула.

Он считает, что фотография должна хранить воспоминание о человеке, о его жизни и связанных с ним событиях. Мощное фотографическое видение даже превратило имя Гюлера в Турции в синоним особого фотографического стиля, которому стараются подражать молодые, начинающие фотографы.

Интересным представляется его взгляд на фотографию в целом: «Фотография не является искусством. Это более чем искусство. Фотографы - это летописцы, записывающие визуальную историю современности. Посмотрите на фотографии XIX века. Они дают нам правдивое впечатление о том времени. Историки вкладывают в свои книги эмоции и фантазии, но фотографии рассказывают правду. Поэтому фотография больше чем искусство. Фотографии - это живая история».

Арбюс, Диана

(1923-1971) -американскийфотографеврейского происхождения. Каталог работ Арбус, выпущенный журналомAperture , является одним из самых раскупаемых в историифотографии.

Пожалуй, трудно отыскать в истории мировой фотографии личность более противоречивую, трагическую, столь непохожую ни на кого другого. Ее боготворят и проклинают, кто-то ей подражает, кто-то старается всеми силами этого избежать. Одни могут часами рассматривать ее фотографии, другие стараются побыстрее захлопнуть альбом. Очевидно одно – творчество Дианы Арбус (Diane Arbus) мало кого оставляет равнодушным.

Арбюс любила фотографировать не красивых и успешных людей, не живописную природу или милых домашних любимцев; источником ее вдохновения были «Freaks» - те, кого социум старается не замечать: проститутки, трансвеститы, люди с психическими или физическими отклонениями. Диана фотографировала и обычных людей, но подчеркивала в них некую тревожность и отчужденность.

Диана Арбюс старательно всматривалась в действительность, пыталась проникнуть в самую сущность даже самых обычных вещей. Банальные будни и народные праздники с помощью ее фотоаппарата становились похожими на шабаш. Снимая даже самых простых людей, Арбюс выхватывала их «особость», которая часто была совсем даже не привлекательной.

Диана Арбюс была одной из самых смелых, кто пытался (причём успешно) навязать заказчикам авторское видение и свой собственный стиль в фотографии. Успех был во многом обусловлен и тем, что многие вещи, которые она запечатлевала, становились доступными остальному зрителю исключительно благодаря её статусу репортёра прессы. Посмотрите на фотографии XIX века. Они дают нам правдивое впечатление о том времени. Историки вкладывают в свои книги эмоции и фантазии, но фотографии рассказывают правду. Поэтому фотография больше чем искусство. Фотографии - это живая история».

Я думаю, у сегодняшнего поколения есть одна проблема. Оно так увлечено предметностью, что забывает о собственно фотографии. Забывает создавать изображения, как это делают Картье-Брессон или Сальгадо – два величайших из когда-либо живших фотографов, работающих в формате 35 мм. Для создания фотографии они могут использовать любую тему, какой бы она ни была. Они действительно создают фотографию, от которой получаешь удовольствие, огромное удовольствие. А сейчас, каждый раз – одно и то же: двое в постели, кто-нибудь с иглой в руке или что-то вроде этого, «Lifestyles» или ночные клубы. Смотришь на такие и через неделю начинаешь забывать, через две недели – не можешь вспомнить ни одной. Но ведь фотография тогда может считаться интересной, когда она западает нам в сознание.

С самого начала его неприятно удивил тот факт, что все фотографии смотрятся одинаково, ничего не сообщая о личности портретируемого: «Вы смотрите на фотографию президента Тафта в Белом доме и видите, что она могла быть снята в любом офисе в любой точке земного шара». Портрет в лучшем случае раскрывал внешность модели, умалчивая о его профессии, пристрастиях, привычках и тому подобное. Это положение никак не устраивало молодого фотографа и уже в начале 1940-х годов он начал экспериментировать с тем, что позднее назовут «портрет в естественной обстановке» («environmental portraiture»).

« В нынешнее время работы Бурдена имеют больше смысла, чем 20 лет назад»

Когда только начинаешь знакомиться с творчеством Ги Бурдена (Guy Bourdin), его работы приводят в смятение и даже шокируют, но их хочется рассмотреть детально, понять замысел мастера. А когда эпатажность снимков становится привычной глазу, они начинают по настоящему завораживать. Безусловно, снимки Бурдена – шедевры, которые не могут оставить зрителя равнодушным.

Бурден иногда поражал своей авторитарностью. Он мог с большого количества фотоснимков выбрать один, а остальные просто уничтожить. Он часто говорил, что хороший фотограф – это хороший плотник. Цвет и освещение, прежде всего. Его модели могли быть освещены летней грозой или каким-то люминесцентным сиянием. Он достигал таких результатов по- своему: например, Бурден отказывался от студийных зонтов, мог заставить помощника танцевать вокруг созданной им композиции с огнём, который обычно устанавливали на

штативы.

го работы спорны, а оттого и интересны, порой притягательно скандальны, чем вызывают пристальное внимание со стороны ценителей фотографии, профессионалов и обывателей. Одни называют их банальными и пошлыми, другие гениальными.

го излюбленный стиль работы - ню. Ранкин передает эротический посыл через объектив фотокамеры. Порой его снимки смущают, порой шокируют. Чего стоит одна его фотосессия под названием «Девочки сверху». В ней он фотографирует обнаженных девушек с очень низкого ракурса. «Фокусное расстояние было таким коротким, что можно было снимать очень, очень близко. Это очень сексуальная штука – что-то вроде близкого фотографического сношения с кем-либо.» - говорит автор.

Несмотря на это Ранкин утверждает: «В своем творчестве я категорически против вуайеризма и порнографии. Ненавижу порноэстетику: девушки принимают холодные стереотипные позы, которые несут нечто грубое и холодное. Сама по себе нагота совершенно меня не интересует. Я предпочитаю работать в классической манере, но с юмором и всегда стремясь к чему-то неожиданному, дабы не создалось впечатления, что вы видите эти груди в тысячный раз»

Демаршелье, Патрик

французский фотограф. С 1975 годаживёт в Нью-Йорке.

Француз Патрик Демаршелье является одним из наиболее успешных коммерческих фотографов современности. Он работает для таких популярных модных журналов, как Harper’s Bazaar, Newsweek, ELLE, Vogue, и сотрудничает с известными брендами – Calvin Klein, Armani, Chanel, Versace, L’Oreal и многими другими.

Считается, что как раз Патрик Демаршелье способствовал тому, что модная фотография несколько потеряла в своей эксцентричности, но зато приобрела необходимую легкость и естественность.

Успех в фотографии Патрика Демаршелье связан со своеобразной «эстетикой случайного кадра». Как он сам объясняет: «Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно… Мне не нравиться чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли». Согласно его методу, модель не должна замечать камеру и только в этом случае получатся действительно великолепные снимки.

В работе с обнаженной натурой Патрик Демаршелье всегда предпочитает, чтобы лицо или тело человека выражало какие-нибудь эмоции, некоторые элементы случайности. Более того, он считает, что определенные недостатки тела гораздо интереснее для фотографа. С динамичными и изящными снимками Патрика Демаршелье в модной фотографии заканчивается время, когда на обложки глянцевых журналов помещались исключительно статичные портреты.

У Демаршелье не было никакого формального образования в области изящных искусств – впрочем, у него вообще не было образования. «В основном я учился фотографировать... просто фотографируя, делая большое количество снимков. Я допускал много ошибок, но именно они учат лучше всего. Работа фотографа сродни спорту: ты должен тренироваться каждый день»

Самое главное - быть предельно внимательным к человеку, серьезным и последовательным в своих намерениях, именно тогда снимок будет наиболее искренним. Я очень люблю наблюдать за людьми. Мне кажется, что лицо человека иногда может рассказать очень многое. Каждая из моих фотографий - это не просто эпизод из жизни, это ее квинтэссенция, вся ее история

У Стива МакКарри много замечательных фотографий, он по праву считается одним из лучших фотожурналистов нашего времени. Все в порядке у него и с художественным вкусом, некоторые его работы могут послужить (и служат) украшением самого взыскательного художественного музея. Тем не менее, многие любители фотоискусства знают его как автора одной единственной фотографии.

В этом нет ничего необычного: фотографа часто помнят по одной фотографии, как актера по одной роли, писателя по одной книге, художника по одной картине. Немногие знают, что из-под кисти Малевича вышло что-нибудь кроме «Черного квадрата», а Конан Дойл придумал не только Шерлока Холмса. Бывают и более курьезные случаи: ярого противника смертной казни доктора Гильотена помнят как человека давшего свое имя машине для обезглавливания. И кому сейчас интересно, что он предложил ее как альтернативу более жестоким методам казни (сжигание на костре, повешение, четвертование).

«Я думаю, что фотография афганской девочки многим нравится благодаря сочетанию нескольких составляющих», – делился своим пониманием причины популярности фотографии ее создатель, – «Во-первых, она очень красива. Во-вторых, ее взгляд завораживает, в нем одновременно чувствуется волнение и решительность, непоколебимость, во всем ее облике сквозит достоинство. Она бедна, но в этой нищете ощущается неподдельное благородство. Оденьте ее на западный манер, и она будет выглядеть подобно большинству членов нашего общества».

V @ Работа фотографа сродни спорту: ты должен тренироваться каждый день»

В своей работе Демаршелье предпочитает так называемую «эстетику случайного кадра». «Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно», – объяснял мастер главный секрет своего успеха. «Мне не нравиться чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли». Этот метод позволил ему сделать множество великолепных портретов, в частности знаменитый портрет Принцессы Дианы в 1992 году: «Мы разговаривали, смеялись, потом "Щелк", а камеры как будто и нет. Ее и не должно быть».

Те же принципы фотограф старается применять не только в портретной съемке, но и при работе с обнаженной натурой: «Я не люблю когда модель играет "ню", или старается быть "обнаженной". Недавно я фотографировал обнаженную девушку, но я фокусировался исключительно на лице. У нее было прекрасное тело, но мне оно не казалась интересным – она слишком "позировала". Все ее прелести были чересчур очевидны. ... Мне нравиться, когда и лицо и тело выражает какие-нибудь эмоции, когда я вижу некоторые элементы случайности. Тело, имеющее определенные недостатки, гораздо интереснее».

Эллиотт Эрвитт

Эллиотт Эрвитт

«Я хочу, чтобы изображения были эмоциональными. Мало что другое меня интересует в фотографии».

Эллиотт Эрвитт – легенда мировой фотографии, прославился как самый талантливый автор черно-белых снимков. Его работы: живые, эмоциональные, с чувством юмора и глубоким смыслом, покорили публику многих стран. Уникальность техники фотографа заключается в способности увидеть иронию в окружающем мире. Он не любил постановочных кадров, не использовал ретушь и работал только с пленочными фотоаппаратами. Все, что когда-либо снято Эрвитом – это неподдельная действительность, глазами оптимиста.

рвитт старался сохранять фотографию своим увлечение, считая, что коммерческие снимки теряют естественность, так как в них заложено требование заказчика. Работы Эллиотта отображают уклад жизни 50-60-х годов в Америке и Европе. В них много иронии к происходящему с людьми, и не только с обычными, но и значимыми персонами.

Просмотры: 10964

Каждая фотография не только является источником воспоминаний, но и излучает уникальную энергетику. Некоторые снимки сохраняют в себе энергию несчастья, которая передается владельцу фотографии.

Многие ученые до сих пор не могут разгадать тайны, связанные с фотоснимками. Специалисты по биоэнергетике утверждают, что часть энергии сохраняется на фотоснимке и может быть как положительной, так и разрушительной. Краткие моменты, запечатленные с помощью фотографий, отражают наши чувства, мысли, эмоции и часть жизни. Снимки забирают часть души, сохраняя ее в себе на долгие годы. Поэтому крайне опасно хранить дома фотографии, заряженные несчастьем.

Энергетика фотографии

С древних времен люди верили в нерушимую связь человека и его портрета. Считалось, что жизненная сила умершего полностью переходила в нарисованные образы. Многие колдуны и ведьмы наводили порчу с помощью фамильных портретов.

На сегодняшний день культ фотографий достиг апогея. Фотоаппараты и телефоны с камерой есть практически в каждой семье. Люди стараются запечатлеть любое радостное мгновение, не подозревая, что часть снимков может нести в себе несчастье.

Снимки, привлекающие несчастье

Нельзя держать дома фотографии дремучей чащи, высохшего и хвойного леса . Избавиться стоит и от фотоснимков, на которых изображены любые погибшие растения : увядшие цветы, срубленные деревья, поваленные или сгоревшие стволы и так далее. Такие снимки несут в себе отрицательную энергетику, которая может вызвать разлад с Высшими силами.

Фотографии, на которых запечатлены заброшенные постройки, сооружения, здания, также распространяют вокруг себя разрушительные энергопотоки. Фото старинных домов с плохой славой и таинственным прошлым, строения, сокрушенные в результате войны, свалки, культовые постройки, развалины не должны находиться на видном месте. Такие снимки сохраняют в себе мистическую силу, которая может прорваться и повлиять на вашу жизнь .

Нечисть и темные силы могут энергетически проникать через снимки болот, пустырей, заброшенных городов и деревень .

Портреты тоскующих, душевно разбитых, одиноких и несчастных людей притягивают в жизнь события, похожие на те, что случились с человеком на снимке. Не стоит фотографировать и хранить изображения плачущих детей, бездомных животных и покинутых людей . Также отрицательное воздействие оказывают снимки с похорон, авиакатастроф и аварий .

Фото поврежденных или разбитых предметов не следует хранить в своей квартире. Через такие фотографии в вашу жизнь может ворваться череда неудач.

Правила хранения фотографий

Показывать свои фото следует только тем людям, которым вы безоговорочно доверяете. Помните о том, что недоброжелатели могут наслать на вас порчу при помощи фотографии.

Обустраивая свой дом, осторожно подходите к выбору фотоснимков для украшения интерьера. Чем ярче и эмоциональнее фото, тем более сильное влияние оно оказывает на энергетику домочадцев. Поэтому необходимо выбирать фото, на которых запечатлены только позитивные и радостные события.

У каждой вещи есть своя энергетика. Окружив себя предметами с отрицательной энергией, вы будете привлекать к себе несчастье, болезни, бедность, и наоборот. Чтобы не расколоть свою душу на части следует внимательнее относиться к фотографиям, ведь на них отражается не только объект, но и его биополе. Будьте осторожны, удачи, счастья, и не забывайте нажимать на кнопки и

При фотографировании часть энергетики объекта сохраняется на фотографии и может изменяться во времени. На этом свойстве фотографии менять энергетику одновременно с изменением энергетики предмета или живого существа основана дистанционная диагностика состояния здоровья по фотографии.


Фотография показывает состояние энергетики на данный момент. Большинство исследователей считают, что каждая фотография, видео, живописный портрет или картина несут в себе энергоинформационный слепок личности, предмета или местности.

Поэтому не рекомендуется фотографировать, снимать на видео, рисовать портрет ребенка до шестимесячного возраста. До шести месяцев ребенок развивается в основном за счет врожденной жизненной силы (полученной в наследство от родителей).

Частично развивается за счет энергии матери (ребенок в это время тесно с ней связан, и любое ослабление этой связи негативно скажется на его дальнейшей жизни) и частично за счет энергии, получаемой от окружающей среды.

  • При слабой энергетике ребенку сложно будет противостоять болезням и гармонично развиваться.
  • При нормальной негативные последствия могут сказаться позже, в 12 или в 25 лет.
  • При мощной энергетике последствий может и не быть, но, став взрослым, ребенок не научится полноценно использовать все возможности, заложенные в него природой. Каждая фотография ребенка до шестимесячного возраста снимает с него капельку энергетики, и кто может определить, какая капля отделяет ребенка от заболевания, ухудшения характера или несчастливой личной жизни?
Каждая фотография обладает энергетикой, поэтому, если фотографии хранятся вместе в одном пакете или коробке, они взаимодействуют друг с другом – и не всегда положительно. Лучше всего фотографии хранить в альбоме, между фотографиями должен располагаться лист бумаги или картона.

Фотографии умерших людей обязательно храните отдельно от фотографий живых людей, каждая фотография умершего человека должна быть отделена от других листом бумаги или картона.

Желательно фотоальбомы хранить на закрытой полке или в картонном футляре. Не оставляйте фотографии в доступном для всех месте, где их могут взять люди, которые хотят причинить вам вред.

Не стоит экспериментировать с энергетикой фотографий, это небезопасно. Желательно внимательно подходить к выбору фотографий для украшения интерьера.

Фотография одинокого человека может внести размолвки в семейную жизнь. Чем талантливее сделана фотография, чем ярче окрашена в эмоциональном плане, тем большее влияние она оказывает на окружающих.

Фотографии, которые могут снижать энергетику в доме:

  • изображения темного хвойного леса, поломанных деревьев, бурелома, лесоповала, высохших, увядших цветов или погибших растений и т. п.;
  • изображения разрушенных домов, старинных развалин, домов, поврежденных в результате военных действий, неизвестных культовых сооружений, таинственных мест, домов, пользующихся плохой славой, с изображением свалок и помоек, беспорядочно раскиданных вещей и т. п.;
  • изображения болот, пустошей, заброшенных деревень и т. п.;
  • изображения одиноких, плачущих или тоскующих людей или животных, а также изображения похорон и т. п.;
  • изображения поврежденной или разбитой техники и т. п.
Аналогичное, но более сильное влияние оказывают картины, написанные талантливыми художниками. В каждый мазок, в каждую линию художник вкладывает часть своей души, поэтому энергетическое воздействие картин может быть очень сильным.

В спальне желательно вешать на стены картины спокойного содержания – красивые пейзажи, спокойные марины, экзотические натюрморты, городские и сельские ландшафты.

Над кроватью лучше разместить работы, вышитые или написанные на шелке.На кухне хорошо будут смотреться фотографии или картины с изображением цветов или фруктов, красивой посуды.

Такие работы лучше подбирать в светлых, ярких, сочных и чистых тонах, тогда они будут нести ощущение изобилия и благоденствия, улучшать качество приготавливаемой пищи.