Текст про лес

  • про правильный и работающий текст,
  • про интересный и содержательный текст,
  • про текст, убивающий наповал и раскрывающий ваш кошелек...

Мы пишем тексты, которые работают – так, как это нужно для ваших целей

Простите, это не о нас. Кто лучше нас знает силу и слабость литературных «штампов». Каждую превосходную метафору, каждое утверждение «самый лучший», «самый дешевый» или «высококачественный» нужно подкреплять делом, опытом, репутацией.

Вам нужно сделать работу быстро?

Давайте обсудим реальные сроки. Возможно, ваше «быстро» немножко отличается от нашего. Возможно, работу можно разбить на этапы, быстро выполнить горящий заказ и спокойно работать дальше. Или вам действительно нужно срочно (например, скоро выставка). Тогда мы выделим для вашего заказа больше авторов и постараемся успеть. В любом случае, один раз договорившись о сроках, мы их уже не нарушим. В самом крайнем случае – объясним причину задержки и предложим небольшую компенсацию за неудобство.

Качество

Это вообще не вопрос. Тексты нужно писать хорошо, или вообще не браться их писать.
Другое – как измерить качество текста?

  • Грамматика, орфография и пунктуация проверяются нашим корректором.
  • Ориентацию на целевую аудиторию мы прорабатываем вместе с вами.
  • Эффект текста можно проверить только на практике.

Давайте работать – и все получится.

Хочется получить текст дешево?

Разумное желание. Вы можете обратиться к фрилансеру и рассчитывать на тексты по полтора-два доллара за тысячу знаков. Но кто гарантирует вам их качество? Куда вы обратитесь с претензией, когда фрилансер вышлет вам недописанный текст и исчезнет без всяких объяснений?

Мы – реальная компания, гарантирующая вам качество текстов, длительное сотрудничество, профессиональные знания во многих областях.
Вы платите – за качество, оперативность и внимание ко всем вашим проблемам.

Для каждой задачи – свой подход

В компании работают разные копирайтеры, каждый из которых имеет собственный неповторимый стиль, специализируется в различных областях. Разумеется, все мы легко пишем обычные тексты на широко распространенные темы, однако наше преимущество – возможность подобрать стилистику, идеально подходящую для решения вашей задачи, будь то рекламный текст на главной странице или почтовая рассылка , наполнение вашего интернет-магазина или блок тщательно выверенных SEO-текстов .

Вы можете изучить образцы нашей работы в портфолио .

Мы подберем правильные слова – для вас.

Краткая справка:

Стоит различать слова копирайт и копирайтинг . Первое относится к сфере авторского права и происходит от английского copyright . Второе – как раз создание текстов: copywriting . Как видите, нас подводит одинаковое произношение разных слов. В одном эти понятия солидарны – и копирайт, и копирайтинг трепетно относятся к уникальности контента.

Правильный продающий контент для сайта – одна из главных составляющих высокой конверсии посетителей. А значит, и роста вашего бизнеса. Качественные и интересные тексты сайта мотивируют людей делать покупки и заказывать конкретные услуги у того продавца, который смог преподнести информацию в наиболее привлекательном виде.

Доверие к представленной на сайте информации – один из основных критериев для принятия решения: покупать или не покупать, становиться клиентом или нет. В то же время, регулярное обновление контента на сайте – один из эффективнейших способов повышения уровня доверия к вашей площадке со стороны поисковых систем.

Тексты для продвижения сайтов – это тексты для людей. Поисковики все лучше и точнее определяют качество текстов (точнее, то, как себя ведет посетитель на странице, насколько он увлечен). Качественные тексты – это инвестиции, которые окупаются. Причем, быстрее, чем вам это кажется.

Мы занимаемся написанием текстов в рамках комплексного продвижения сайта. Помимо создания контента и написания текстов в частности, мы работаем над структурой сайта, осуществляем контекстную рекламу, SMM, email-рассылку и т. д. Обо всех услугах, включенных в комплексное продвижение сайтов, вы можете узнать .

Однако текстовый контент играет особое значение в продвижении сайта. Именно от его качества, актуальности и пользы для читателей будет зависеть уровень посещаемости сайта, а в конечном итоге и показатели конверсии.

Почему нужно доверить написание текстов для вашего сайта именно нам?

  • Потому что в команде «Текстерры» работают штатные журналисты с серьезным опытом работы в СМИ и рекламных агентствах. Все сотрудники имеют профильное высшее образование: журналистское, филологическое, рекламное.
  • Каждый сотрудник работает в самых разнообразных жанрах: от новостей для сайта о дизельном топливе до аналитических статей по зарубежной недвижимости с анализом рынков. Мы серьезно подходим к любой тематике. Доверив нам написание текстов, вы можете быть уверены, что тексты для вашего сайта не будут дилетантскими.
  • Все тексты вычитываются профессиональным редактором и корректором, поэтому они лишены орфографических ошибок, опечаток, несогласованностей в предложениях и других стилистических ошибок.
  • Мы не пишем SEO-тексты в худшем смысле этого слова. Переспамленность ключевиками, «портянки текстов», тавтологичные повторения с использованием разных вариантов ключей («Квартиры в Москве – это московские квартиры...»), заголовки, взятые из wordstat.yandex.ru («Недвижимость в Москве цены»), – этого вы не найдете в наших текстах. При текстовом наполнении сайта мы всегда прислушиваемся к здравому смыслу. При этом поисковые системы действительно любят наши тексты.

Наши преимущества

  • Мы действительно умеем красиво и доходчиво излагать даже самую сложную для понимания информацию и подать ее в выгодном свете.
  • Перед началом работы напрямую с заказчиком общается контент-стратег, берет у него блиц-интервью, чтобы понять все нюансы предлагаемой услуги или товара. На основании полученной информации мы создаем техническое задание, в котором описываем всю предполагаемую работу. На основании согласованного технического задания копирайтер пишет тексты, которые в дальнейшем проходят двойную вычитку у редактора и корректора. После вычитки тексты проверяет контент-стратег на их соответствие техническому заданию, и только после этого текст отправляется заказчику.
  • У нас нет ограничений на количество правок. Мы вносим правки в тексты до тех пор, пока текст не удовлетворит заказчика.

Нюансы работы по написанию текстов

Ошибочно думать, что, заказав написание текста для сайта агентству (не важно какому), вы можете расслабиться в ожидании волшебного результата. Давайте посмотрим правде в глаза – чудес не бывает. Какой бы распрекрасный текст вы не написали про LCD-телевизор, вы не сможете продать этот телевизор, если он стоит у вас на 50 % дороже, чем у конкурента.

Наша задача – выявить действительно важные уникальные преимущества заказчика и описать их в тексте. Но мы не можем их придумать, если их не существует в действительности. А выявление преимуществ – это всегда совместная работа. Мало того, нужно четко знать как о своих преимуществах, так и о недостатках.

Только в этом случае мы можем написать действительно работающий текст. Работающий – это значит решающий определенную задачу вместе и вместо ваших сотрудников: продающий, объясняющий, мотивирующий, агитирующий и т. д.

Стоимость создания White paper или Ebook стартует от 150 000 рублей. Цена рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности и объема задачи.

О нашем подходе к созданию контента вы можете узнать из следующего видеоролика:

Текст про текст — это всегда много букв. Поехали!

Текстовому контенту сайта с момента «отмены» ссылочного ранжирования веб-мастера уделяют больше внимания, чем 2-3 года назад. Вырос спрос на хороших авторов, но средние и плохие копирайтеры тоже подняли цены на услуги. Давайте рассмотрим примеры текстового наполнения страниц, чтобы понять, какой текст лучше.

Если вы не планируете доносить информацию до посетителя сайта, а ваша цель — обеспечить процент вхождения ключевых слов на странице, то статья вам будет неинтересна. Вам хватит базового анализатора контента страниц и услуг одной из сотен бирж копирайтинга.

Рассмотрим контент для страниц «О компании». Откажемся от понятия «Продающие тексты», уверен, что продает не текст, а присутствие в нем нужной в момент прочтения информации: цена, территориальная близость, характеристики, применение — польза для читателя. Чем доступнее мы изложим нужную посетителю информацию, тем полезнее для него будет текст, это повысит вероятность нужных вам действий.

Обозначим базовые правила:

  • Не обманывайте
  • Не скрывайте
  • Не округляйте
  • Если не уверены или не знаете — не пишите.

Следуя этим правилам, у вас есть все шансы написать хороший текст для сайта.

Типичные ошибки и как их избежать

Задача раздела «О компании» — донести до читателя информацию, которая поможет принять решение о сотрудничестве. Важно понимать, кто ваша целевая аудитория. Если услуги направлены на рядового гражданина — пишите просто. Если ваша целевая аудитория — узкопрофильные специалисты, пишите на их языке.

Давайте рассмотрим пример текста для строительной компании. Посмотрим, какая информация важна для потенциального клиента:

Возьмем сайт в выдаче Яндекса и проанализируем текст:

«Уже более десяти лет наша компания «такая-то» работает в сфере проектирования и возведения коттеджей и загородных домов, предоставляя любой вид услуг по малоэтажному строительству.»

Сразу возникает вопрос «более десяти лет » — это сколько? 11? Вызывает ли это доверие? Большой ли это опыт для строительной компании?

Давайте предложим более простой и понятный вариант:

«»

Сразу понятно, чем занимается компания и сколько она на рынке.

«Спектр деятельности организации обширен :

и многое другое

Поправим, чтобы не оставлять недосказанности и необоснованных оценок. В первую очередь уберем «обширен » — это субъективная и неподтвержденная оценка. Откажемся от «многое другое » — эта фраза ничего не сообщает и не несет ценности и — упростим:

Наши услуги:

  • Проектирование домов и коттеджей (так как фраза «профессиональное проектирование» так же субъективна и неинформативна)
  • Составление сметы
  • Строительство загородных домов и построек из кирпича (блочно-кирпичная и кирпичная архитектура — малопонятный термин, придуманный автором, что это такое, не знает даже wiki )
  • Подведение водопровода и канализации (расшифровываем непонятный обычному человеку термин «инженерных коммуникаций»)
  • Внутренняя отделка
  • Благоустройство территории
  • Продажа и доставка строительных материалов

На мой взгляд, список стал понятней.

Следующий блок состоит из высокопарных, неконкретных и ничего не значащих для читателя фраз. Такой подход встречается на каждом втором сайте. Давайте сразу разметим текст:

«Честь прежде всего

Наши конкурентные преимущества — это достойное качество предоставляемых услуг, хорошая скорость производимых работ, компетенция специалистов, добросовестное отношение к делу и, что немаловажно, долгосрочные гарантии.

Квалификация сотрудников постоянно повышается , все специалисты продолжают обучение внутри компании , а также выезжают на другие предприятия с целью освоения знаний на практике

Информативны здесь только предлоги и союзы. Детально разберем и перепишем раздел.

Не будем фантазировать с заголовком и напишем просто «конкурентные преимущества » .

«достойное качество предоставляемых услуг » — чем оно достойно, насколько достойнее, чем у других? Попробуем подтвердить фактами:

Соблюдаем нормы загородного строительства согласно регламенту о «законодательный акт такой-то» + ссылка. Сертификат строительной компании №такой выдан тогда-то.

Мы документально подтвердили, что строим согласно нормам, а значит, соответствуем российским стандартам качества.

«хорошая скорость производимых работ » — что считать хорошей скоростью? Мы понимаем, что каждый проект имеет индивидуальную оценку сроков. Поэтому мы не сможем написать, что строим за 20 дней. Давайте применим такой ход:

Из 40 проектов, реализованных за 2015 год, мы не уложились в оцененный срок 1 раз, неустойку компенсировали.

«компетенция специалистов » — загадочная фраза. Давайте напишем правду о сотрудниках в стиле:

В компании работают строители и монтажники не ниже такого-то разряда. Электрики не ниже IV квалификационной группы.

«добросовестное отношение к делу» — убираем. Совесть неизмерима.

«долгосрочные гарантии» — приведем данные, подтвердим:

Остался блок о развитии сотрудников внутри компании. Как говорится, это «проблемы индейцев…». Читателя не волнует, что сотрудники еще учатся и повышают навыки, читателю важно, что компания уже умеет делать — блок убираем.

«Лучшее из лучшего

Выбор качественных стройматериалов — одна из важнейших задач, которую решают специалисты «Такой-то компании». Прежде чем использовать материалы какого-либо производителя, обязательно проверяется их качество. Выезжая на предприятие, сотрудник проходит ознакомительный курс о продукции и исследует технологию ее производства. Таким образом изучаются все конкурентные предложения и в итоге делается выбор в пользу лучшего.»

Идею мы поняли — компания использует качественные материалы. Читателю не важно, куда выезжают специалисты (что за специалисты? директор, уборщица, программист?). Вывод в текущем варианте неубедительный — компания выбирает «какого-либо производителя ».

Напишем открыто:

Мы используем строительные материалы, соответствующие нормам ГОСТ. (Приведем нормы и сертификаты. Если есть возможность, раскроем поставщиков.)


Рассмотрим последний блок, на мой взгляд, самый удачный:

«Главное — выгоды заказчика

На сегодняшний момент наша организация занимает прочные позиции на рынке строительства объектов загородной недвижимости. Тем не менее мы продолжаем активно развиваться и расширять комплекс предоставляемых услуг.

Мы открыли собственный выставочный зал и магазин строительных материалов. Многие наименования находятся в наличии на складе , что позволяет заказчикам не только ознакомиться и приобрести товар, но и сразу его забрать.»

Фразы в стиле «мы лидеры, одни из лидеров, высокие позиции » сами по себе ничего не значат. Их нужно подтверждать.

Приведем цифры, которые позволят клиенту составить мнение о месте компании на рынке.

За 2015 год мы построили 40 загородных объектов — это 15% от оборота загородного строительства в регионе. Для сравнения в 2014 году наша доля составляла 11%. В рейтинге таком-то мы занимаем 3 строчку + ссылка.

Мы открыли собственный выставочный зал и магазин (ссылка) строительных материалов, где покупатель может оценить качество строительных материалов, сделать покупку, заказать доставку.

Дальнейший текст представляет собой повторение перечисленных выше пунктов в словоформах. Особой ценности в этом нет. Убираем.

Как изменился текст

Таким образом, из длинного малоинформативного текста мы получили краткий беспристрастный контент, который содержит достаточно информации, чтобы клиент составил мнение о компании. Давайте соберем и прочитаем:

Компания «Такая-то»

Строим и проектируем коттеджи и загородные дома в регионе таком-то с 2006-го года.

Наши услуги:

  • Проектирование домов и коттеджей
  • Составление сметы
  • Сооружение деревянных домов из бревна и бруса
  • Строительство загородных домов и построек из кирпича
  • Подведение водопровода и канализации
  • Внутренняя отделка
  • Благоустройство территории
  • Продажа и доставка строительных материалов

Конкурентные преимущества:

  • Качество

Соблюдаем нормы загородного строительства согласно регламенту о «законодательный акт такой-то» + ссылка. Сертификат строительной компании № такой-то выдан тогда-то.

  • Сроки

Из 40 проектов, реализованных за 2015 год, мы не уложились в оцененный срок 1 раз. Неустойку компенсировали.

  • Компетенции

В компании работают строители и монтажники не ниже такого-то разряда. Электрики не ниже IV квалификационной группы.

  • Гарантии

Гарантия на работы 10 лет, гарантия на установленное оборудование по гарантийному талону производителя от 3 лет.

  • Качественные материалы

Мы используем строительные материалы, соответствующие нормам ГОСТ, от таких-то поставщиков.

За 2015 год мы построили 40 загородных объектов — это 15% от оборота загородного строительства в регионе. Для сравнения в 2014 году наша доля составляла 11%. В рейтинге таком-то (ссылка) мы занимаем 3 строчку.

Реальные реквизиты и контактные данные.

Заключение

Используйте приведенные в статье приемы для описания товаров и услуг, чтобы сайт был понятен и полезен читателю.

Для проверки текста на «воду», «роботность» и стоп-слова я рекомендую сервис https://glvrd.ru .

Изучайте инфостиль от гуру редактуры в блоге Максима Ильяхова (http://maximilyahov.ru/soviet) — это лучший источник с практическими советами в России (имхо).

P.S. Сообщите в комментариях, если вам интересна статья о написании контента для страниц услуг и товаров. Я с радостью подготовлю материал для следующего выпуска Прожектора Rookee.

Работа начального звена в МСОШ №2 ведется по образовательной программе “Школа 2100”. Одним из дидактических принципов программы является личностно-ориентированное обучение, т.е. обучение, в котором центром педагогической системы становится ребенок, его интересы, потребности, устремления. Личностно-ориентированное обучение это не столько учет возрастных особенностей ребенка и его “ведущей личностной направленности”, сколько построение обучения на основе естественноисторического пути развития предметных знаний.

Предлагаю урок русского языка, проведенный во 2 классе, на этапе ознакомления с новым материалом.

Тема урока: “Текст – что это такое?”

Цель урока:

  • Сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.
  • Проконтролировать знания детей с помощью текста, научить работать с текстом.
  • Закрепить изученные орфограммы
  • Развивать внимание, мышление, речь учащихся.
  • Воспитывать любовь к русскому языку.

Ход урока

  1. “Вхождение” в тему урока.
  • Закройте, дети, глазки, послушайте музыку, настройтесь на работу.

(Звучит музыка П.И. Чайковского)

  • Откройте глазки. Посмотрите на меня и послушайте стихи А.С.Пушкина

(Учитель читает стихи, написанные на плакате. На доске портрет поэта)

  • Как вы считаете, почему мы начали урок с этих слов?

(Я думаю, нам предстоит сегодня сделать какие-то открытия. Я уверен, что мы сегодня узнаем что-то новое)

  • Да, вам предстоит сегодня сделать сегодня несколько открытий. Вы будете учеными, которые исследуют и объясняют настоящее, связывают настоящее с прошлым, делают открытия и познают новое.
  • Исследуйте это предложение и объясните орфограммы.

(ЧУ - пиши с гласной У, ШИ – пиши с гласной И, Ь – показатель мягкости. Разделительный Ь. Имена отчества и фамилии людей пишутся с большой буквы)

(Дети называют слова с изученными орфограммами, а учитель подчеркивает их)

  • Значения каких слов вам непонятны?
Просвещенья, парадоксов, гений

(Учитель читает по словарю слова)

  • Гений
  • – человек, обладающий высшей степенью одаренности, таланта;
  • Парадокс
  • – (греч. “неожиданный, странный”) мнение, суждение, противоречащее здравому смыслу;
  • Просвещение
  • – распространение знаний, образование
  • Нас ждут на уроке неожиданности и чудеса. Подберите и запишите однокоренные слова к слову ЧУДНЫЙ . Обозначьте корень.

(Все работают в тетради по русскому языку, а один ученик у доски выбирает однокоренные слова из группы слов и выставляет их на наборное полотно)

  • Проверьте у доски слова:
  • Подберите антонимы (противоположные по значению слова) к слову чудный
  • Восстановите перепутанную логическую цепочку слов

(Учитель дает набор слов: предложения, слоги, звуки, слова. Ученик у доски восстанавливает цепочку:

звуки => слоги => слова => предложения)

  • Докажите на примере прочитанного предложения правильность цепочки.
  • В этой цепочке не хватает одного слова. Отгадайте, какого слова не хватает? Это слово написано цифрами (20, 6, 12, 19, 20) Вспомните алфавит, чтобы правильно выполнить задание.

(Учитель выставляет это слово)

  • Почему это слово выделено красным цветом?

(Я думаю, это тема нашего урока)

  1. Раскрытие темы урока.

1) Главный вопрос урока (прочитайте на доске)

  • Объясните каждый признак текста.

(Тема – это то, о чем или о ком говорится в тексте.

Основная мысль – самое важное, главное, о чем говорит нам текст.

Заголовок – заглавие, название.

Начало, основная часть, концовка – структура текста.

Красная строка. С красной строки пишут не любую часть текста, а ту в которой содержится новая мысль.

Ключевые (опорные) слова – слова, по которым можно понять основную мысль текста)

  • Понять основную мысль текста – это как бы найти волшебный ключик к тексту
  • Какой признак должен быть обязательно в тексте?

(Тема. Основная мысль)

3) Работа с деформированным текстом .

Справа – деформированный текст, слева (закрыт) правильный текст.

  • Прочитайте предложения (справа) на доске.
  • Можно ли назвать это текстом?
  • (Я думаю это нельзя назвать текстом.)

    Дети определяют порядок предложений, а учитель ставит номера предложений на доске.

    • Посмотрите на эти предложения (слева)
    • Что вы заметили?

    (Это текст, но нет у него концовки, нет заглавия)

    • Придумайте название (Обезьяна. Обезьяна и горох)
    • Придумайте заглавие (Можно взять из текста справа. А придумал свое: “Обезьяне стало весело, и она стала играть горошинами”)
    • Докажите, что это текст (Есть все признаки текста, я назову их)
    • Объясните орфограммы в словах, подчеркните.
    • Кто сможет ответить на главный вопрос урока?

    (Текст – это группа предложений, объединенных темой, основной мыслью. Это несколько предложений, связанных по смыслу)

    • Предлагаю задание по вариантам.

    Первый вариант. Выберите из текста и запишите предложения из 6 слов, разберите по членам, подчеркните главные члены.

    Второй вариант. Выберите из текста и запишите предложения из 3 слов, подчеркните главные члены.

    (Два ученика работают у доски, остальные в тетради)

    (Обезьяна несла две полные горсти гороху. Выскочила одна горошина.)

    • Проверим предложения.

    4) Физкультминутка

    • Хотите удивиться и отдохнуть? (Да)

    (Дети встают, учитель показывает рисунок удивительного существа, которое состоит из частей разных животных; ученики называют и изображают их: корова, утка, кенгуру, олень, лошадь, петух, павлин).

    5) Корректировка текста. Введение понятия о том, что предложения в тексте имеют границы и определенную последовательность.

    • Перед вами на листочках текст. Прочитайте его.

    Никита-охотник.

    Есть у Никиты деревянный тигр еще есть крокодил резиновый и слон запрятал Никита тигра под кровать а слона с крокодилом под стол сейчас он на них охотиться будет.

    (По Е. Чарушину)

    • Легко ли было читать текст? (Ничего не понятно)
    • Почему? (Нет знаков препинания, нет границ предложений)

    (Граница – линия раздела между предложениями. Знаки препинания человек придумал в XV веке после изобретения книгопечатания)

    • Представьте себе, что вы – корректоры. Возьмите в руки карандаш. Поставьте знаки препинания, определите границы предложений, напишите заглавные буквы, где это нужно.

    (Самостоятельная работа учеников)

    • Проверьте друг друга. Сколько получилось предложений.

    (Четыре предложения)

    • Прочитайте текст. Докажите, что это текст.

    (Есть у Никиты деревянный тигр. Еще есть крокодил резиновый и слон. Запрятал Никита тигра под кровать, а слона с крокодилом под стол. Сейчас он на них охотиться будет.)

    Это текст, так как можно выделить тему и основную мысль.

    Вывод: Предложения в тексте имеют границы, они расположены в определенной последовательности.

    • Выпишите из текста имена существительные в два столбика. По какому признаку вы бы их разделили?

    (Два ученика работают у доски)

    • Проверка усвоения темы.

    Тест “Верные и неверные высказывания”

    1. Работа по учебнику “Русский язык” Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой II класс
    • Рассмотрите задание №30, №35
    • Спишите исправленный текст. Подчеркните опасные места.
    • Проверка задания
    1. Итог урока.
    • Какие открытия на уроке вы для себя сделали?

    (Отгадали по цифрам слово ТЕКСТ. Узнали, что каждое предложение имеет границы. Запомнили признаки текста)

    1. Домашнее задание

    Дописать концовку к тексту “Никита-охотник”.

    Придумать и записать текст на любую тему

    Я хочу тебе рассказать о супер существах - людях. Если один, то человек. Я нашел их в одном из дубликатов нашей Вселенной. Они живут на такой же точно планете как и мы, но называют ее Земля. С ними живут братья им подобные, есть летающие, по земле ходящие и в воде обитающие. Все как у нас, только несколько отличаются. Но я хотел о людях. Так вот, у них такие невероятные тела, они регенерируются!

    Все раны заживают сами по себе?
    - Да, раны заживают сами по себе, появляется новая кожа.
    - Они что бессмертны?
    - Нет, они не бессмертны. Даже у них есть предел. Но знаешь в большинстве своем они умирают не от ран, а от болезней.
    - Ладно, хватит уже заливать. все мы прекрасно знаем что такого быть не может. Если бы существовал организм, который умеет регенерироваться, то он был бы бессмертен.
    - Я точно знаю что есть такие существа, но они не бессмертны. Когда организм ранен так сильно, что больше не может себя восстанавливать, тогда они умирают. Но чаще всего они умирают от того что сами заражают и ослабляют свой организм.
    - Да чушь, такого не может быть. Зачем такому совершенному организму убивать себя?
    - Они считают это удовольствием. Я знаю, это невероятно звучит, но они пьют алкоголь ради удовольствия, курят никотин тоже ради удовольствия. Ради удовольствия они убивают огромное количество братьев. Да! Это просто непостижимо! Но у них это норма, когда человек убивает себя, питаясь трупами животных. Они едят тухлое, сгнившее, трупное мясо и наслаждаются им.
    - Его же невозможно съесть! Как им можно наслаждаться? Даже если забыть о том, что оно принадлежит братьям, оно отвратительно на вкус.
    - Да, но они его обрабатывают специальными способами. Жарят, варят, тушат. Они добавляют специальные смеси, соль и другие вещества для того что бы вкус стал приятным.
    - Ничего себе! Они специально для того что бы было вкусно есть мясо изобрели способы употребления? Но почему они не хотят употреблять то что и так дано природой? То что изначально имеет приятный вкус? Или почему они не едят такими же изобретенными способами собственные испражнения?
    - Сложно найти ответ на этот вопрос. Я тоже его задавал много раз. Почему же они предпочитают есть мясо себеподобных, а не свои испражнения. Но я не знаю. Так у них принято. Каждыет там делает все так, как принято. Все верят написанным книгам и специально обученым людям. Эти люди говорят о том, что мясо есть полезно.
    - Что за вздор! Как же они могут на слово верить? Они что не видят как их организм губится от этого?
    - Видят, но так как это происходит со всеми, то это стало нормой. Они стареют и умирают от этого.