Сценка на 8 марта в дет саду. Звучит музыка, дети входят в зал. Исполняют танец «Мы – лучшие!». Интересный и смешной сценарий для средней группы

СЦЕНКА «ГРИБОК» (мальчик Толя, собачка, кошечка, 2 мальчика или 2 девочки)

ВСЕ Мы подарок маме покупать не станем

Приготовим сами, своими руками.

ТОЛЯ](сидит в центре зала за столиком, лепит) .

Маму очень я люблю, ей грибочек леплю.

Жёлтого возьму немножко - для грибочка будет ножка.

(подходит собачка)

Собачка Во дворе идёт игра, разгулялась детвора.

Вон – взлетает кверху мяч. Вон – лошадка мчится вскачь.

Гав-гав-гав, пойдём со мной. Поиграем с детворой.

Толя Не пойду. Играйте сами. Не мешай, Дружок!

Должен я для милой мамы вылепить грибок

(подходит кошечка)

Кошечка Мальчик, мальчик, поиграем? Новый мячик покатаем?

Толя В мяч и я играть люблю, но сейчас грибок леплю.

Завтра будет праздник мам. Маме я грибок отдам.

(кошечка берёт грибок и убегает, мальчик догоняет её и отбирает грибок. Садится и лепит)

Толя Я по красной шапочке разбросаю крапочки.

(подходят 2 мальчика или 2 девочки)

1 реб. Толя, Толечка вставай. Вместе с нами поиграй.

2 реб. И споём сейчас и спляшем, лихо топнем каблучком!

Толя Всё, готов уже грибок (показывает). Становлюсь я к вам в кружок.

(подбегают кошечка, собачка. Все встают вокруг столика и пляшут)

Капризуля

Реб: Есть мамы у ребятишек, есть мамы у зверушек. Сейчас наши ребята

покажут сценку о том, сколько нужно мамам проявить терпения

воспитывая своих малышей.

Реб: Вечер по лесу плывет,

Звездочками светится.

Сыну песенку поет

Бурая медведица.

Медведица: На траву упала шишка,

Баю- бай, усни, сынишка!

Сын: Не нужна мне шишка!

Реб: Зарычал сынишка.

Сын: Не хочу, не буду спать,

Лучше я пойду гулять!

Медведица: Вот тебе грибочек!

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу грибочек!

Реб: Заревел сыночек.

Вышла мама за порог,

Принесла ему цветок.

Медведица: Вот тебе цветочек.

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу цветочек!

Реб: Завизжал сыночек,

Вышла мама на порог,

На далекий бугорок,

Притащила меду

Целую колоду.

Мама песенку поёт,

Мишка угощается.

Сын: До чего могучий мед,

Аж глаза слипаются.

СЦЕНКА "ЛИСИЧКИН ПРАЗДНИК".

Ведущая:" На опушке на лесной, виден домик расписной, он не белки. и не мишки

Этот домик, дом лисички.

У лисички праздник, женский день.

Трудится лисичка. готовить ей не лень.

ЛСИЧКА; "Я, лисичка, хвостик рыжий буду всех я угощать печь пирог, гостей встречать.(лиса накрывает на стол)

Ведущий: А вот и первый гость спешит к лисе. ..появился первый друг, бурый мишенька- мишук.

Мишка: "Здравствуй, лисонька, лиса! С праздником,тебя краса!

(достает подарок банку меда).Мед душистый, золотой!Очень вкусный и густой.

Дарит лисе.

Лиса:" вот спасибо! Очень рада.

Ведущий:Тут зайчишка прискакал. Про лисичкин праздник серый услыхал.

Заяц: "Здравствуй, милая лиса. с праздником тебя. краса!

вот морковка, вот капуста борщ лисичке будет вкусный!

Подарок -заглядение, прими же поздравление!

Лиса:Принес ты целый огород, здесь овощей на целый год!

Волк: По тропинке из глуши, серый волк к лисе спешит.

Волк: Здравствуй. милая лиса! С праздником тебя, краса!

Зайчик, ты не бойся! Мишка, успокойся!

Я не злой, не злой совсем!Никого из вас не сьем!

На полянке, возле речки я цветочки собирал!

И к лисичке по дорожке, я на праздник прибежал(дарит цветы лисе).

Лиса приглашает волка к столу:

Вот, спасибо. угощаю, я тебя, душистым чаем!

Ведущий: А вот и еще один гость спешит к лисе.

Выбегает Колобок.

Ведущий:Вот так чудо Колобок! Колобок.румяный бок! На сметане он мешон,на окошке остужен!И сегодня в дом к лисичке, он на праздник приглашен!

Колобок: Здравстствуй, лисонька.лиса! С праздником тебя. краса!

Поздравляю!Поздравляю! И подарок свой,вручаю!(дарит лисе баночку с джемом)

Лиса: Здравствуй, здравствуй, колобок! Колобок, румяный бок!Проходи, располагайся и с гостями пообщайся!Я больше колобков не ем! Ем я мед морковку. джем!

Все артисты выстраиваются в одну линеечку и хором говорят:

Будем праздник продолжать, веселиться танцевать.

Танцуют несложный танец.

Эта небольшая сценка несложная в разучиваниии смотрится хорошо.

Сценка «3 утенка» (Е. А. Мухина)

Жили-были 3 утенка:

(выходят и кланяются по очереди Колокольчик, Ромашка и Перышко).

Какие интересные имена у утят. Кто же их так назвал?

Мама нас так назвала.

Колокольчик.

Я - Колокольчик, потому что всегда много пел.

Я - Ромашка, потому что всегда была беленькая, только клювик желтенький

А у меня всегда топорщилось одно перышко.

Пошли утята как-то, раз гулять и нашли земляничку - необыкновенную, запашистую земляничку. Но земляничка одна, а утят трое: Перышко, Ромашка и Колокольчик.

Утята спорят между собой.

Моя земляничка! Нет, моя. Моя! Нет, моя!

Это кто тут шумит?

Это мы. Мы не знаем, как нам одну земляничку на всех разделить?

А мама у вас одна?

Девочка (к ребятам).

Ребята, помогите утятам. Что же им надо сделать с земляничкой?

Отдать маме.

Утята отдают земляничку маме-утке.

Мама-утка.

Спасибо, мои утятки.

Берет земляничку, гладит каждого по головке, целует в щечку. Артисты кланяются.

Кукольный спектакль "Подарок мамочке"

Необходимые игрушки: цветы, Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха.

ВЕСНА: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждую зиму он долго-долго спал с мамой в своём лесном домике. А весной он просыпался, выходил на полянку и радовался солнышку.

Ёжик выходит на полянку.

ЁЖИК: ФР-ФР… Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, весенние ручейки! Здравствуйте, первые цветочки!

Выскакивает Заяц.

ЗАЯЦ: Привет, Ёжик!

ЁЖИК: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках?

ЗАЯЦ: Это у меня свежие листики салата в подарок для моей мамочки.

ЁЖИК: А что, у твоей мамы день рождения?

ЗАЯЦ: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в начале весны есть чудесный праздник 8 марта?

ЁЖИК: А что это за праздник?

ЗАЯЦ: Это праздник всех мам и бабушек. И вот я моей маме несу подарок - эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме-Ежихе?

ЁЖИК: Ой, а я не знаю… Нет у меня никакого подарка.

ЗАЯЦ: А ты что-нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Я боюсь, что это лисица! Я боюсь лисицу, она меня съесть может. Ну ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик!

ВЕСНА: Убежал зайчик, а Ёжик задумался. Скоро праздник, 8 марта, надо маме подарок сделать. Что же ему подарить? Но пока он думал, на полянку выскочила рыжая лисица.

ЛИСА: Ох, бежала я за Зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же Ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина - маленький Ёжик! НЯМ-НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя ням-ням съем! Вот сейчас только зубки наточу, и съем!

ЁЖИК: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от Лисицы.

ВЕСНА: Испугался Ёжик. Кто же Ёжику поможет? И вдруг он услышал чьи-то голоса.

ЦВЕТЫ: Мы тебя спрячем, иди сюда!

ЁЖИК: Кто вы?

ЦВЕТЫ: Мы - цветы!

ЁЖИК: Спрячьте меня, пожалуйста, цветы!

Ёжик подходит к цветам, и те будто укрывают его. Чтобы это изобразить, заранее подготовьте ткань-сеточку с пришитыми на неё цветами, аналогичными, что "растут" на ширме. ВЕСНА быстро накидывает эту сеточку на ёжика, издали будет похоже, будто цветы перепрыгнули на ёжика.

ВЕСНА: Подбежал Ёжик к цветам. А они - раз, и быстренько сели на Ёжика - вот так. И ёжик превратился в цветущий кустик. Опомнилась лисица, давай ёжика искать.

ЛИСА: А где же это Ёжик? Куда же он делся? Был тут - и нет! Только цветочки на полянке остались! Наверное, и он убежал, не удалось мне Ёжика съесть. Пойду я в лес, ещё кого-нибудь поищу.

Лиса убегает.

ВЕСНА: Не заметила лисица Ёжика, за кустик весенних цветов его приняла. И вот, когда Лиса убежала, Ёжик решил поблагодарить цветы за их помощь.

ЁЖИК: Спасибо вам, цветочки, что от Лисы меня спрятали. Вы такие красивые! Пойдемте, пожалуйста, ко мне домой поздравлять мою маму Ежиху с 8 марта!

ЦВЕТЫ: Конечно, мы бы с радостью. Но только пойти мы не можем - у нас ног нет.

ЁЖИК: А я вас донесу! Прямо тут, на моей спинке, на моих иголочках!

ВЕСНА: Побежал Ёжик домой, а на иголках цветочки понёс. Прибежал к домику, постучался.

ЁЖИК: Мама, мама, выходи! Я тебя с Днём восьмого марта поздравить хочу!

Ёжик сворачивается так, что становится похожим на кочку цветов, а Ежиха выходит из домика.

ЕЖИХА-МАМА: Какой красивый кустик цветов вырос перед нашим домиком! Только вот нигде не вижу моего любимого сыночка-Ёжика. Ребята, а вы его не видели?

ЁЖИК (разворачиваясь): Так вот же я, мамочка! А все эти цветы - для тебя! Поздравляю с праздником 8 марта!

ЕЖИХА: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю цветы, но тебя я люблю больше всего!

Звучит музыка.

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

ВЕСНА: Ай да Ёжик, молодец, маму поздравил, подарок ей подарил. Ребята, а что же мы обычно дарим на праздник нашим мамам и бабушкам? Кто расскажет?

Выходят дети, участвующие в рассказе следующего стиха О. Высотской.

ВЕСНА: Подарок маме

Покупать не станем -

Сделаем сами,

1-й: Можно вышить ей платок,

2-й: Можно вырастить цветок,

3-й: Можно дом нарисовать, речку голубую.

4-й: А ещё расцеловать маму дорогую!

Воспитатель раздаёт всем детям сделанные ими ранее на творческих занятиях рисунки-поделки к празднику. Дети бегут и дарят картинки своим мамам или бабушкам, сидящим в зале.

ВЕСНА (стих З. Петровой): И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с женским днём

Сказка для мамочки

Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.

ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…

Добрый день–день…

Добрый день-день…

Добрый день–день–день…

Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.

Мы согласны, да–да–да…

Только как дойти туда?

Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:

Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…

Встреча, НЯМ–НЯМ…

Сейчас я тебя АМ–НЯМ!

Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!

Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:

Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?

Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:

А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником!

Мама - Коза, Козлик, Корова, Овца, Собака, хор (с дирижером)

Реквизит: маски или шапочки для персонажей; фартук, корзинка, платочек, шаль, корзинка с полевыми цветами, узелок с яблоком, тужурка, кость, прыгалки, домик, елочки, пенек

На сцене Коза с сыном - он сидит на пеньке, а мама собирается на рынок (прихорашивается, дает наказ сыну.

Дирижер (говорит): Мамочка Козлика часто бранила, часто из дома она уходила…

Хор (поет):

Прыгал Козлик на лугу, по цветочкам прямо

Вдруг он замер на бегу - потерялась мама!

Козлик: Ой,ой,ой! Ой,ой,ой! Потерялась Мама!

Озирается по сторонам, плачет. Выходит Корова, собирает цветы.

Хор: Он не зная что к чему ткнулся к новой маме, но ему сказала:

Корова (возмущенно): Му!

Хор: Тётенька с рогами.

Му, му,му! Му, му,му! Ничего я не пойму!

Этот маленький сынок истоптал мне весь лужок!

Уходит недовольная. Козлик плачет, выходит Овца.

Он вприпрыжку по траве, вот и мама вроде. Но ему сказала

Овечка(взволнованно): Бе-е!

Хор: В белой шубе тётя

Бе,бе,бе! Бе,бе,бе! Может это снится мне!

Брошенный ребенок, маленький козленок!

Жалеет его, дает яблоко и уходит. Выбегает Собака

Козлик бросился стремглав к самой грозной маме, но ему сказала

Coбака (обнюхивая): Гав!

Хор: Тётенька с клыками

Гав,гав,гав! Гав,гав,гав! Вся в заботах я, в делах! Не ходи дружок за мной, а иди к себе домой!

Подталкивает Козлика к тропинке, убегает. Козлик грустно уходит за елочку.

Действие у дома Козы. Она возвращается с покупками усталая, ищет сына. Плача, садится на пенек.

Потерялся козленок, он от мамы удрал.

Потерялся козленок - он дороги не знал!

Коза Бедный козленок…

Хор: Бедная мама. Мама очень грустит

Коза (идет к зрителям, тяжко вздыхая)

Потерялся сынок! Он, наверно, устал! Он, наверно, продрог! Бедный козленок…

Коза снимает шаль и понуро идет к дому. Садится на пенек.

Хор: Бедная мама.

Выбегает Козлик, мама бросается к нему - они обнимаются.

Отыскал козленок маму, все мы рады за него,

ведь дороже своей мамы нет на свете никого!

Козлик (в зал) Ну а вы, хоть труден час, не бросайте так вот нас!

Все артисты кланяются.

Драматизация «Бабушкины помощники»

Ку-ка-ре-ку! Проснулось солнце

И светит радостно в оконце!

Ку-ка-ре-ку! Довольно спать.

Ку-ка-ре-ку! Пора вставать!

(из домика выходит Бабушка – взрослый)

Вот спасибо, петушок, вовремя пропел, дружок.

Что-то долго я спала, а меня ведь ждут дела.

Нужно вымыть пол, посуду, растопить пожарче печь,

Постирать бельё, погладить, пыль стереть, пирог испечь.

Кто вскопает мои грядки? Как успеть вс1, вот загадки!

В дом сначала поспешу, тесто быстро замешу.

Ведь без пирогов, все знают, люди праздник не встречают.

(бабушка уходит, выходит мама Утка – ребёнок)

Ушла бабуся. Кря-кря-кря! Но волненья её зря.

Хоть и много здесь белья, работа эта для меня.

Эй, утята, выбегайте, и стирать мне помогайте!

(танец «Стирка», вешают бельё на верёвку)

(выходит мама Коза – ребёнок)

Ме-ме-ме, сюда, козлятки! Не играйте с мамой в прятки.

(выбегают дети-козлятки)

Давайте бабушке поможем, дрова в сарай мы быстро сложим.

Хочу, чтоб ей приятно было, чтобы она нас похвалила.

(дети под музыку переносят дрова-кубики к дому)

Потрудились от души, я довольна, малыши!

(выбегает мама-курица)

Ко-ко-ко! Я курица, бегаю по улицам..

Я ищу своих ребят, милых, маленьких цыплят.

(выбегают дети-цыплята)

Цыплята (вместе). Не волнуйся, вот и мы, чем помочь тебе должны?

Бабушке мы будем вместе помогать.

Вот метёлочки, берите, будем подметать.

(танец с метёлочками)

Вед. Вдруг залаял пёс Дружок.

(появляется собачка Дружок)

Прочь с дороги, Петушок!

Не боимся мы тебя, наточил я клюв с утра!

(Дружок пугается, отбегает в сторону)

Вед. Показался кот Пушок.

Кот. Прочь с дороги, Петушок!

(выбегает мама Курица)

Снова здесь вы, забияки, всё не можете без драки.

Лучше вы возьмите лейки, огород, цветы полейте.

Кот и Собака.

Будем с вами мы дружить, и со всеми в мире жить.

(берут лейки, поливают и убегают, появляется Бабушка)

В доме кончились дела: пол помыла, убрала.

Стало чисто и красиво, даже тесто замесила.

(удивлённо разводит руками)

В тазике бельё лежало и куда оно пропало?

На верёвке, вот оно, видно, здесь висит давно.

Чистый двор, политы грядки. Чудеса, одни загадки!

Как же мне их разгадать? Кто решил мне помогать?

(замечает детей)

Это вы? Спасибо вам, моим маленьким друзьям!

В этот праздничный денёк, испекла я пирожок.

(выносит на подносе пирог)

Вы берите, не стесняйтесь, в праздник с мамой угощайтесь.

Инсценировка «За подснежниками»

2 девочки. В лес пошили мы погулять

И подснежников нарвать

Мальчик. Поёт синичка тинь-тинь-тинь

И снег под вербой тает

Сегодня праздник - женский день

И все об этом знают.

Обе. Нужно цветов нам мамам нарвать

1. Вот здесь вокруг кусты

Не растут - ли тут цветы?

2. А у Юры как дела?

Я шишку старую нашла.

1. Я думал, что в лесу подснежников полно

А их совсем не видно, разве не обидно?

2. Кто же нм покажет, где подснежники растут?

Выбегает зайчик.

Мальчик. Серый заинька, постой, познакомимся с тобой.

Оба. Мы ребята-дошколята

Помоги-ка, зайка нам.

Девочка. За цветами мы пришли,

Но в лесу их не нашли.

Мальчик. Может, рано мы пришли,

И цветы не расцвели?

Зайчик. Всё в порядке, детвора

И цветам цвести пора.

Я и сам принарядился

Шубку серую надел

Знай, подснежник распустился

На снегу заголубел.

Оба. Зайчик - побегайчик,

Ребятам удружи-

Беленький подснежник

Скорей нам покажи.

Зайчик. Ладно, дети, удружу

Всё, что знаю, расскажу

И подснежники лесные

Вам охотно покажу.

«Танец цветов».

Зайчик. Теперь смотрите, сколько подснежников моих!

Девочка. Какие славные цветы.

Скорее. Юра, что же ты?

Смотри, смотри, и там, и тут,

В лесу подснежники цветут!

Оба. На прощанье лапу дай-ка,

За цветы, спасибо, зайка.

Мальчик. Подснежник, первый цветик.

Он проснулся от тепла.

Значит, солнце ярче светит

И весна уже пришла

Оживаем сонный лес

Будет много в нём чудес!

Ответить с цитированием

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

На ширме появляется Машенька с кастрюлей.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто это? Да это же Машенька! Машенька, а что ты собираешься делать?

Маша: Будет праздник и веселье

Будет чай и угощенье

Жду я в гости бабушку

Бабушку-Забавушку

Напеку я пирогов

С морковкою, капустою

С курагою пирожки

Будут очень вкусные!

Ведущая: А чтобы пирожки быстрей испеклись, ребята споют песенку.

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ» муз. Филиппенко

Машенька: Какая хорошая песенка.

Из кастрюли появляется пирожок.

Ой? Кто это?

Пирожок: Как я рад! Как я рад!

Нынче праздник у ребят

В гости едет бабушка

Бабушка-Забавушка!

Машенька: Скажи нам, кто ты такой красавец?

Пирожок: Я веселый пирожок

Колобочка я дружок

Не могу спокойно ждать

Побегу гостей встречать

Пирожок убегает.

Машенька: Торопыжка пирожок

Убежал от нас дружок

Приготовлю чай с вареньем

Для бабушки угощенье

Машенька уходит

Ведущая: И побежал пирожок встречать Бабушку-забавушку

На ширме появляется Пирожок

Бежал, бежал… а на встречу ему …

Появляется Заяц

Заяц: Здравствуй Пирожок! Я тебя съем!

Пирожок: Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою.

Я веселый пирожок

У меня румяный бок

Маша тесто замесило

Вкусный пирожок слепила

Меня в печке испекла

И красавцем назвала

Бегу встречать я бабушку

Бабушку-забавушку

Заяц: Ты красивый ароматный

А на вкус такой приятный

Не могу терпеть совсем

Я тебя дружочек съем

Пирожок: Дорогие ребятишки

Ведь зайчишки все трусишки

Лишь листочек задрожит

И зайчишка убежит

Ведущая: Давайте ребята поможем Пирожку

Ручки вместе…(подносят руки ко рту) дунем все…(дуют)

И зайчишки нет уже!

Появляется Волк

Волк: Пирожок, пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Не боюсь тебя я волк

Серый волк зубами щелк

Это ты собак боишься

И охотников еще

Как собаки громко лают

Это все ребятва знают

Каждый гав-гав-гав сказал

И волчище убежал

Дети лают, а Волк убегает.

Появляется Медведь

Медведь: Пирожок, Пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Пирожок хотят все съесть

Вот ведь мне какая честь

А я к бабушке спешу

И с ребятами дружу

Как медведя испугать?

Как от Мишки убежать?

Любит медом поживиться

Да укусов пчел боится

Помогите пожужжать

И медведя напугать

Дети жужжат, Медведь убегает.

Появляется Лиса.

Лиса: Я лисичка хороша

Зеркальце себе нашла

Все в него смотрю, смотрю

И пою, пою, пою

Ля-ля-ля…

Замечает Пирожка

Ой, а это кто такой?

Пирожок: Я веселый Пирожок

У меня румяный бок

Бегу встречать я бабушка

Бабушку-забавушку

Лиса: Ах, какой же ты приятный

Румяный, вкусный, ароматный,

Подойди ко мне поближе

Лучше я тебя увижу

Пирожок: Я – румяный пирожок

Колобочка я дружок

Ты меня не обхитришь

Я догадливый малыш

Хоть румян, пригож да свеж

Ты меня, Лиса, не съешь

Лиса уходит. Звучит музыку, Входит Бабушка-забавушка.

Пирожок: Здравствуй, здравствуй, Бабушка

Бабушка-забавушка

Я пришел тебя встречать

Все хотим мы поплясать

Любят детки петь всегда

Поиграешь с нами?

Бабушка: Да! Я бабушка всех малышей, пришла на праздник поиграть с вами да повеселиться.

Появляется Машенька и пирожок.

Машенька: Здравствуй, моя бабушка

Бабушка-забавушка

А я пирожки пекла

Тебя в гости ждала

Пирожки капустные

Очень, очень вкусные

Угощайся, бабушка!

Угощайтесь, детки

А к чайку вам принесла

Сладкие конфетки!

Ответить с цитированием

СЦЕНКА

Воспитатель: Сядьте, деточки, рядком

Да послушайте ладком

Сказку про зайчонка Стёпу,

Баловника да недотёпу.

На опушке леса – дом.

И живёт зайчиха в нём.

Вместе с маленьким сынишкой

Стёпой, зайкой –шалунишкой.

Стёпа(зайчик): Я маме помогаю,

Цветочки поливаю!

Вот и сделана работа,

Мам, мне погулять охота!

Зайчиха(мама):Хорошо малыш, ступай,

На полянке погуляй.

От домика не удаляйся,

И смотри, не потеряйся!

Стёпа идёт, навстречу- лягушка

Лягушка: Здравствуй, Стёпа! Как живёшь?

Что ты в гости не идёшь?

Стёпа: Одному гулять нельзя…

Лягушка: Стёпа-раз, лягушка-два,

Нас с тобой, Степашка, двое,

Можем погулять на воле!

Воспитатель: Побежали в лес друзья,

Скачут, прыгают, галдят.

Лягушка: Ква! Обедать мне пора!

Побегу я, Стёп, пока! (убегает)

Стёпа: Ой, пока я веселился,

Я, похоже, заблудился!

Где же дом мой? Где же мама?

Почему я был упрямым?

Появляется ёжик

Ёжик: Не дрожи малыш, не вой,

Хочешь, я пойду с тобой?

Тебе дорогу покажу,

И до дома провожу!

Стёпа: Нет, у тебя иголки,

Они ужасно колки!

Ёжик уходит, появляется лиса

Лиса: Что я вижу! Здесь зайчишка!

Бедный маленький трусишка.

Я зайчонка обману,

К себе в норку отведу.

Что ты плачешь, мой малыш?

Отчего ты весь дрожишь?

Стёпа: Я без мамочки гулял,

И дорогу потерял!

Лиса: Ко мне в норку мы пойдём,

И сразу мамочку найдём!

А вот, дружок – моя нора.

Заходи скорей, затем,

Я тебя, зайчонок съем!

Стёпа: Ой, спасите!Помогите!

Появляется Медведь

Медведь: Что за шум у нас в глуши?

Это ты, лиса-плутовка,

Зайку заманила ловко?

Обманула, провела.

Лиса: Не губите виновата,

Зайку я вела к лисятам.

Медведь: Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!

Лиса: А тебе-то что за дело?

И не нужен мне зайчишка!

Убегу к свои детишкам!

Лиса убегает

Стёпа: Спас ты мишенька меня!

Отведи домой меня!

Воспитатель: Зайчиха-мама ждёт сыночка…

Зайчиха: Что же делать? Скоро будет ночка.

А мой сынок пропал. Беда!

Стёпа: Мамуля, я иду сюда! (обнимаются)

Воспитатель: Вот сказку нашу мы кончаем,

И маме, дети обещаем,

Одни не будем мы гулять,

Это твёрдо нужно знать.

Подарить детям праздник... Легко это или трудно? Легко, если ты очень этого хочешь. Легко и потому, что, создав яркую, радостную, полную сюрпризов атмосферу праздника, мы вводим детей в ту самую среду, в которой они ощущают себя как рыба в воде. Ведь сам по себе каждый ребенок — воплощение радости в этом мире. Значит, праздник для него естественен и необходим.

Трудно? Да. Потому что праздник — это итог долгой многоплановой работы, это синтез различных видов деятельности. Праздник должен быть детально продуман и организован. В этом и состоит главная задача воспитателей и педагогов.

Мелочей на празднике не бывает. Скомканность каких-то моментов, упущенное действие, неправильная интонация — и дети тут же почувствуют фальшь, спрячут свои эмоции и, что самое страшное, перестанут вам доверять. Поэтому подарить детям настоящий, яркий, запоминающийся праздник, который бы заставил зазвучать внутренний мир ребенка, открыл бы его индивидуальность, — это большой труд.

Но любой труд приносит радость, когда ты делаешь что-то с удовольствием, энтузиазмом, вкладывая в это душу. Для создания праздничной атмосферы у нас есть все: огромное желание это делать; коллектив педагогов-единомышленников — творческих, инициативных людей; театральная студия, являющаяся эпицентром праздничной атмосферы, базовой площадкой в подготовке героев праздника; прекрасный музыкальный зал, своим убранством напоминающий театральную сцену; костюмы, атрибуты, декорации; наши верные союзники и помощники — родители и, конечно, наша главная ценность, ради которой все это существует, — это наши воспитанники.

И вот праздник придуман, организован, проведен. Большей и лучшей награды, чем разрумяненные лица детей, их блестящие от радости и всплеска эмоций глаза, их бесконечные разговоры, обмен впечатлениями от сказки, в которой они были главными героями, от ощущения собственной значимости и силы (ведь это они победили лесную нечисть и спасли Весну, это благодаря их стараниям Баба Яга стала доброй и красивой), невозможно и желать.

Используя в своей работе предложенные сценарии праздников и развлечений, уважаемые педагоги, музыкальные руководители, воспитатели, родители, вы наверняка сможете совершить это прекрасное чудо — подарить детям праздник.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Старшая группа

Тематический день для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ" Цель: Формирование чувства любви и уважения к женщине. Задачи: Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребности радовать близких людей добрыми делами; Развивать интерес детей к своим близким; Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника. План: 1. Б...

Сценарий праздника к 8 марта "Моя мама-лучшая на свете" для детей старшей группы Назначение: сценарий предназначен для воспитателей детского сада, музыкальных руководителей. Цель: дать детям представления о празднике «8 Марта», воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме. Действующие лица:ведущая, домовёнок Кузя, Кикимора. Ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых. К нам мамы пришли – рады видеть всех вас! И праздник весёлый начнём мы се...

Сценарий праздника в ДОУ 8 марта "Тепло сердец для наших мам". Старшая группаСценарий праздника построен с учетом требования ФГОС, может быть интересен как для педагогов с опытом, так и для молодых специалистов Место проведения: музыкальный зал. Оформление зала: надпись на центральной стене – 8 марта, цветы, бабочки. Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры, Технические средства: звуковоспроизво...

Сценарий «Приключения в Цветочном городе» (праздничное представление ко Дню 8 марта в старшей группе)Действующие лица: Ведущий- Незнайка- Синеглазка- Пилюлькин- Винтик- Шпунтик- Ватрушечка- Пышечка- Кисточка- ЦветикХод праздника.Зал празднично украшен в стиле Цветочного города(шары, цветы, башенки). Ведущий: В одном цветочном городе Жили коротышки. Милые, хорошие Девчонки и мальчишки. Имена у коротышек Были презабавные Жили в городе цветочном Ребята очень славные! Встречайте поскорей ребят, Они...

Концерт для мам к 8 марта. Старшая группа «И снова к нам пришла весна» (музыкальное кафе для мам)Цель: Создать праздничное настроение, формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Под музыку в зал входят дети, встают полукругом Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! 1-ребенок....

Сценарий музыкального спектакля в детском саду «8 Марта и Дюймовочка»Вед.: Однажды в канун 8 Марта, когда все сказочные герои готовились к празднику, девочка Дюймовочка загрустила. Выходит Дюймовочка. Танец Дюймовочки Дюймовочка: В марте есть такой денёк, С цифрой, словно кренделёк. Все ему конечно рады, Только я грущу одна. Мне бы замуж выйти надо. Где найти мне жениха? Вед.: Услыхала слова Дюймовочки её подруга – полевая Мышь, и прибежала дать дельный совет. Выходит Мышь. Танец Мыши.(П.Дранг...

Конкурс красоты к 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание праздничной атмосферы в коллективе детей и их родителей. Задачи. 1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. 2. Привлечение родителей к участию в совместной образовательной деятельности при подготовке номеров и костюмов детей. 3. Воспитание уважительного отношения к взрослым и сверстникам. В зал входят мальчики. Чтец 1. - Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все жд...

8 марта в ДОУ. Старший дошкольный возраст Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый. Назначение: Праздник к 8 марта, для детей старшей группы дошкольного возраста. Описание работы: материал может быть использован воспитателями, музыкальными руководителями для проведения праздника к 8 марта. Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традици...

Сценарий к 8 Марта. Праздник для детей старшей группы.Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Воспитывать любовь к маме, желание дарить подарки, сделанные своими руками. Материал предназначен для воспитателей ДОУ. Предлагаю провести праздник «8 Марта» для детей старшего подготовительного возраста. Так как я уже на протяжении 10 лет работаю с детьми старшей группы, то и мероприятие использовала для детей 5-6 лет. Действующие ли...

1-ребенок. Для вас, дорогие мамы! Милые, для вас! Концерт веселый, радостный Устроим мы сейчас! 1.Песня-танец "Добрая милая мама" 2-ребенок. Наш концерт посвящается Вам, дорогие мамы! Солнце сейчас улыбается Вам, дорогие мамы! 3- ребенок. Птицы звонкую песню Только для вас сложили! Мы желаем вам, мамы, Чтоб вы радостно жили! 4- ребенок. Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все вам благодарны, Вы всех родней, дороже нам! 2. Песня-танец «Колыбельная для мамы» Стихи Сколько...

Сценарий праздника к 8 марта для старших дошкольников "Лучше мамы не найти" Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! Под музыку в зал входят дети, встают полукругом 1-й реб: Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы встречают зарю! О самой чудесной на свете, О маме моей говорю. 2-й реб: Как много их, ...

Сценарий праздника к Международному женскому дню «Прелестное создание, само очарование»Праздник посвященный Международному женскому дню 8 марта. Для старших групп детского сада. Цель: 1. создать праздничную обстановку; 2. развивать умение держать себя на публике; 3. способствовать раскрытию и реализации творческих способностей; 4. воспитать внимательное, чуткое отношение к своим близким. Атрибуты и оборудование: фортепиано, записи музыки из кинофильма «Мери Поппинс, до свиданья!»; костюм для Ме...

Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»Автор: Чистикова Ольга Александровна Данный сценарий будет полезен воспитателям детских садов, работающих с детьми старшей группы, для проведения праздника.Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»В зале в произвольной форме стоят столы, за которыми сидят родители. Ведущий: Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языка...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА для детей старшего дошкольного возраста «ВЕСЕННИЕ НОТКИ»Автор: Турченева Светлана Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» города Черняховска Калининградской области. Описание: Данный материал будет интересен педагогам и музыкальным руководителям, а также родителям, желающим выучить с детьми стихи и песни для поздравления родных. Сценарий может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) Це...

Сценарий развлечения к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста(Дети входят в зал и становятся полукругом.) Ведущая: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Наш детский сад поздравить рад Всех мам на всей планете. «Спасибо!» - мамам говорят И взрослые, и дети. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 марта. (Дети читают стихи) 1. Посмотрите за окошко...

ЛЕНИВАЯ МАМА

Как известно, мамы часто одевают своих малышей, а что будет, если поменяться местами?

Для этого конкурса нужно приготовить мешок или корзину с вещами. Чем смешнее будут вещи, тем интереснее – футболки с веселыми рисунками, огромные штаны, нелепые шляпы, платки, дырявые носки и так далее.

Вызывается несколько пар – мамы с детками. Ребятам нужно, пока играет музыка, набрать из мешка предметы одежды и одеть их на маму, которая никак в этом процессе не помогает. Мамам можно завязать глаза, чтобы они не испугались раньше времени. Затем остальные мамы с детьми выбирают самую «стильную» маму.

ВКУСНАЯ КАША

Что случится, если вдруг мама откажется кушать сама? Придется ее кормить. А чтобы на это было весело смотреть, нужно завязать детям глаза. Да-да, у мам в руках тарелки с кашей, а у детей ложки и завязанные глаза. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше каши размазано по лицу.

ХУДОЖНИЦА

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

УМЕЛЫЕ РУЧКИ

Мамы умеют все, и пусть они это докажут. Для этого конкурса нужно приготовить пару боксерских перчаток. В них мама должна развернуть конфетку. Если у одной мамы не получилось, на помощь ей приходит другая мама. А если подготовить несколько пар перчаток, можно провести соревнование на скорость.

ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛ

Легкий большой мяч или воздушный шар кладут посреди зала. Дети, по очереди, с завязанными глазами проходят несколько шагов вперед и бьют по мячу.

ДОЧКИ-МАТЕРИ

Дети разделяются на пары – мальчик-девочка, изображая папу и маму. На нескольких столиках воспитатели заранее раскладывают кукол, кукольную одежду и расчески. Выигрывает та пара, которая успевает быстрее других «собрать малыша» в садик – одеть и причесать.

СОБЕРИ МАМУ НА РАБОТУ

Для этого конкурса на столиках раскладывают сумочки, зеркала, помады, бусы, шарфы и клипсы. По сигналу девочки должны накраситься, надеть украшения и, сложив все в сумочку, добежать до «работы».

УЗНАЙ МАМУ

Ведущие прячут всех мам за ширмой. Детям мамы показывают только руки, по которым их и следует угадывать.

РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ

А теперь такое дело:
Нужно вывесить платочки,
Чтобы высохли до ночки.
Поэтому на помощь вам
Позовем скорее мам.

2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая – прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, первой вывесившая платочки).

ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК

В игре принимают участие 2 команды – 4 бабушки и 4 ребёнка. Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик. Кто быстрее, тот и победитель.

ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК И ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК

Дети стоят в кругу и быстро передают мячик, веник друг другу. Веник мы украшали, повесили на него бантик.

Ты катись веселый мячик (веник)
Быстро - быстро по рукам,
У кого веселый мячик(веник),
Тот станцует с мамой нам

Ребенок у кого оказался веник приглашает маму на танец.

ГОРОХОВАЯ ГОНКА

Количество игроков: любое. Дополнительно: чашки с блюдцами по количеству игроков, спички, горох

На столе перед мамами стоят чашки с блюдцами, возле каждой чашки - по 2 спички. На каждом блюдце по 12 горошин. Мамы должны с помощью спичек перенести горошины из блюдца в чашку.

КТО БЫСТРЕЕ НАРИСУЕТ МАМУ

Под музыкальный аккомпанемент, выносятся мольберты. На них прикреплена бумага. Дети, по возможности быстро, маркерами рисуют своих мам. Потом рисунки дарятся мамам и бабушкам.

ДОСТАНЬ КОНФЕТКУ

В центре ставят стол, к ножкам которого привязаны веревочки с палочкой на конце. На столе лежит конфета. Играющие по команде начинают накручивать веревочку на палочку. Победил тот, кто быстрее добрался до конфетки.

КТО БОЛЬШЕ ШАРОВ ЗАМЕТЁТ В ОБРУЧ

В игре участвуют 2 девочки. Они заметают «метелками» из бумаги «мусор» - воздушные шары, разбросанные по залу, каждая в свой обруч.

КЛУБОЧКИ

Реквизит: четыре маленьких разноцветных клубочка толстых шерстяных ниток с хвостиком 5 метров.

В зале стоят четыре стула, на которых лежат клубочки ниток с хвостиками длиной 5 метров. Вызываются две бабушки и два внука (внучки). Двое (бабушка и внучка) садятся на стулья по одну сторону зала, двое других участников игры садятся по другую сторону зала. Участники игры берут со стульев клубочки. По сигналу участники игры начинают наматывать хвостик ниток на свои клубочки. Выигрывает та команда, члены которой первыми намотают нитки на клубки. Игра проводится 2 раза.

НАКОРМИ БАБУШКУ ЙОГУРТОМ

Для игры 3 йогурта, 3 ложки, 3 салфетки, 3 нагрудника. Кто быстрее накормит бабушку.

ОДЕНЬ СЫНА НА ПРОГУЛКУ

С завязанными глазами одеть на ребенка одежду - шапка, пальто, шарф, варежки, сапоги.

СОБЕРИ ЦВЕТОК

На полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету.

ПЕРЕНЕСИ ВОДУ В ЛОЖКЕ

Дети делятся на две команды: мальчики-«Прянички», девочки- «Конфетки», встают в две шеренги, возле каждой команды стоит ведёрко с водой. Звучит музыка. Ребёнок зачёрпывает деревянной ложкой воду из ведёрка и, стараясь не разлить её, аккуратно несёт воду в прозрачный пластиковый стаканчик, затем возвращается и передаёт ложку следующему игроку. С окончанием звучания музыки, смотрим, у кого в стакане больше воды?

НЕЖНЫЕ СЛОВА

Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.

НАЙДИ СВОЮ МАМУ

Сначала играют девочки с мамами, потом мальчики. Дети внутренний круг, мамы – внешний. Под музыку все идут по кругу (мамы в одну сторону, дети в другую), по окончании - дети ищут свою маму. 1 раз – дети ищут мам, затем мамы ищут детей.

КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК

Количество игроков: 2-4. Дополнительно: воздушные шарики по количеству участников.

Каждому дают по воздушному шарику. По сигналу дети начинают их надувать. Выигрывает тот игрок, который надует шарик быстрее.

МАМА СОБИРАЕТСЯ НА РАБОТУ

Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам.

САМАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ

Мамы поют под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук. Задача - не сбиться с темпа и продолжать петь. Мамы награждаются медалями «Самая музыкальная».

ПОМОГИТЕ ПЕРЕНЕСТИ МАМИНЫ ПОКУПКИ

Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

ПОВЯЖИ ПЛАТОК

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее- тот выиграл. Можно усложнить игру выдать рукавицы.

СЕМЬ НЯНЕК

Выбираются 2 команды, в каждой по семь человек и вызывают двух пап. Пап, усаживают на стул от каждой команды, и дети кто быстрей, одевают папам.
1 - носки
2 - чепчик
3 - слюнявчик
4 - кормит кашей
5 - поит из бутылочки
6 - дает пустышку
7 – погремушку

ПОДСНЕЖНИК

Участвуют 2 команды по 5 человек.Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи-полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно и 3 команды организовать.

РЕЦЕПТ БОРЩА

По песочным часам засекаем время, за это время папа должен написать рецепт борща. Затем папы по очереди читают. В конце ведущий говорит: "Победили мамы. Как же вы суп без воды будете варить?"

ЖЕНСКОЕ ИМЯ

Вызываются 2 команды из пап. По очереди они поют строки из песен, в которых звучит женское имя. Победит команда, которая исполнит песню последней.

УЗНАЙ МАМИНУ ВЕЩЬ

Воспитатель заранее, в тайне от детей собирает бусы, часы, платочек и т. д. Во время игры спрашивает: Чьей мамы вещь?

НАЙДИ СВОЮ МАМУ

Мамы встают по кругу. Дети - врассыпную в центре круга. Играет музыка - дети пляшут. С окончанием музыки дети садятся на корточки и закрывают ладошками глаза. В это время мамы меняются местами. По сигналу дети открывают глаза и... "Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму?"

ЗАВЯЖИ БАНТЫ

Перед праздником на верёвочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так, чтобы висели два конца. 15-ю ленточку завязать в центре верёвки бантом. Вызывают 2-х пап, которые встают справа и слева от верёвки. По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру верёвки, где завязан бант. Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра.

ПУГОВКА

Кто быстрее и качественнее пришьет пуговицы. Сложность в том, что пуговицы вырезаны из картона и имеют диаметр 20 см

САЛОН КРАСОТЫ

Мамам предлагатся посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (количество любое) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмата размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.

МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ

Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!

ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ

Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

НАЙДИ РЕБЁНКА

Вызываются две: пары мама и ребенок. Мамы и дети стоят в противоположных концах зала. Маме завязывают глаза. Дети кричат «Мама я здесь». Мамы по голосу должны найти своего ребенка.

ЗАБЕЙ ГВОЗДЬ

Приглащаются мальчики, они будующие мужчины, уже могут помогать маме забивать гвозди. (Молоток маленький. на деревяшке гвоздь уже слегка прибит). Важно обратить внимание не на скорость забивания, а на аккуратность, тщательность и осторожность. Воспитатель страхует ребенка. Отмечается желание помогать маме, и желание выполнять работу качественно, не торопясь.

ЛЕЧИМ БАБУШКУ

Вызываются 2 бабушки, 2 внука.

На столике разложены медицинские принадлежности: термометры,таблетки.Теплые шарфы, баночки с медом, с вареньм, лечебные травки. А также отвлекающие предметы: любые (детская соска, игрушки. и т.д). Внучок должен выбрать те предметы с помощью которых можно вылечит свою, заболевшую бабушку.

КОЛЛАЖ

Для этого конкурса нужны заготовки: вырезанные из журналов картинки с глазами, носами, ртами, волосами, ушами и так далее.

Вызываются несколько мальчиков (количество зависит от того, сколько вырезанных деталей приготовлено). На листе бумаги нужно «собрать» портрет мамы (или прекрасной дамы) с помощью деталей и клея. Детали можно сразу раздать поровну, а можно, включив элемент соревнования, оставить на одном подносе – пусть находят на скорость.

ВНИМАТЕЛЬНАЯ МАМА

Каждая мама очень хорошо знает своего ребенка – это факт. Но факт этот нужно лишний раз проверить. Вызываются две мамы с детьми. Мамы выходят и им завязывают глаза. У детей что-то меняется во внешнем облике – расстегивается пуговица, вынимается ремень, по-другому причесываются волосы и так далее. Затем мамы должны найти то, что изменилось. Выигрывает та мама, которая найдет все изменения быстрее.

НЕ ЗЕВАЙ-КА, ОДЕВАЙ-КА

Конкурс для мам или для девочек. На столе лежит один или несколько игрушечных младенцев. Нужно куклу одеть в кофточку, штанишки и шапочку, а затем запеленать. Важное условие конкурса: все делать нужно одной рукой!

ПОСТИРУШКИ

Организуются две команды: мамы с дочками. Нужно подготовить веревку, прищепки и несколько тряпочек. Первым участникам команд завязывают глаза, дают в руки прищепку и тряпочку. Они идут искать веревку для того, чтобы повесить на нее тряпочку. Остальные игроки подсказывают, как добраться до веревки. Найдя веревку, нужно прикрепить прищепкой тряпочку, снять повязку и вернуться к команде. Затем тряпочку вешают вторые игроки команд и так далее.

ВКУСНОЕ БЛЮДО

На веревке на ниточках висят листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов (как можно более неподходящих друг к другу – например, на одной физалис, на другой - селедка, на третьей – баранки и так далее). Каждой маме по очереди завязывают глаза, раскручивают и отпускают – она должна дойти до веревки и срезать три бумажки. Затем, сняв повязку, мама должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет.

ВЕСЕННИЙ БУКЕТ

Выбираются две команды, первым игрокам даются в руки ножницы. На стульях лежат разноцветные салфетки. По команде игроки бегут к стульям и вырезают цветок из салфетки, затем с помощью клея или пластилина цветок прикрепляется к большому ватману. То же делают все игроки по очереди. После этого выбирается самый красивый букет к 8 марта в детском саду.

В Международный женский день каждый человек должен поздравить своих самых близких женщин – маму и бабушку, ведь они всю жизнь отдают нам свои тепло, любовь и заботу.

В детском саду – это отличная возможность для детишек продемонстрировать свои таланты и порадовать родных.

Естественно, с маленькими участниками – дело непростое, ведь нужно найти правильный подход к каждому ребёнку и отыскать в нём способности, которыми он бы мог удивить зрительный зал.

К тому же выступление перед публикой – непростая задача для юных артистов, поэтому они нуждаются в особой поддержке со стороны воспитателя.

Организовывая мероприятие с участием маленьких детей, следует придерживаться нескольких важных правил.

Это поможет вам не допустить ошибок, устроить яркое и весёлое торжество.

  • Начинайте планировать заранее. и закрепите за каждым участником определённую роль. Такое масштабное представление требует чёткой организации. Вам потребуется много репетиций, чтобы малыши смогли запомнить последовательность номеров и порядок выхода на сцену. Если вы начнете подготовку всего за неделю до 8 марта, то, скорее всего, попросту не успеете хорошо отрепетировать концерт и выучить постановку.
  • Подключите к организации родителей. В таком непростом деле вам нужно обзавестись парочкой помощников. Ознакомьте родителей с ролями, которые вы дали их детям, выдайте текст и попросите подготовить костюм. Важно, чтобы участники репетировали выступление не только в стенах сада, но и дома.

  • Уделите внимание каждому ребёнку. В зрительном зале будут присутствовать родители, бабушки и дедушки ребят, поэтому каждый из них должен стать маленькой звёздочкой на мероприятии. Все должны получить важное задание в виде роли в постановке, танца или . Таким образом малыши почувствуют себя неотъемлемой частичкой концерта и будут ответственно подходить к подготовке.
  • Никаких соревнований. Цель праздника 8 Марта в детском саду – людей, создать торжественную атмосферу и раскрыть творческий потенциал ребятишек, поэтому победителей и проигравших быть не должно. Отметьте всех участников похвальными грамотами, а также подготовьте для них небольшие сладкие призы.
  • Главное – динамика. Завоевать внимание детворы довольно сложно, поэтому на сцене постоянно должно что-то происходить. После запланированных поздравлений и выступлений проведите несколько веселых игр и , чтобы малыши не заскучали. В противном случае заинтересовать их будет довольно сложно.
  • Не придерживайтесь четкого плана, если праздник пошел не по нему. Импровизация детей порой забавнее и жизненнее, чем взрослые выдумки и сценарии для них. Каждый праздник в неком плане уникален, поэтому будьте готовы обыграть любую ситуацию.
  • Приготовьте запасные игры. Если останется лишнее время или дети очень сильно разыграются, вы должны быть готовы к этому как воспитатель.
  • Обязательно устройте конкурс или . Это то, что обязано быть на празднике для мам. Нет ничего умилительнее малышей, которые присядают под музыку или изображают цыплят, следующих за курочкой-воспитателем, например.

Отличным завершением праздника будет совместный просмотр тематического мультфильма или коллективное чаепитие.

На заметку! Сладости помогут детям восстановить потраченные силы, а тёплый чай и приятная атмосфера немного успокоят взбудораженных активными играми маленьких гостей.

Мастерим презенты

Пожалуй, ни одно торжество не обходится без , и праздник 8 Марта в детском саду – не исключение.

Мамы и бабушки заслуживают самых тёплых и нежных поздравлений, поэтому для них следует подготовить нечто особенное.

Непременно сделайте вместе с детками , которые во время концерта каждый вручит своим близким.

  • Панно из семян. Раздайте ребятишкам вырезанные из картона разноцветные кружочки, кусочек пластилина и разнообразные семечки. Из пластилина нужно сформировать небольшой шарик и прикрепить его по центру картонного круга. Пластилин мы используем в качестве клея, поэтому шарик следует украсить небольшими горошинками – это серединка будущего цветочка. Далее вокруг полученного цветоложа разместите небольшие шарики пластилина, на которые приклейте тыквенные семечки. Таким образом у вас получится красивая ромашка. Дополните композицию другими элементами: раскатайте из пластилина тоненькую колбаску, прикрепите её к кромке картонной заготовки, а затем задекорируйте разноцветными зёрнышками.

  • . Лучше не поручать детишкам работу с ножницами, поэтому изготовьте необходимое количество заготовок самостоятельно. Для начала сделайте шаблон: сложите вдвое альбомный лист, сердечко и вырежьте открытку. На одной из сторон по центру вырежьте ещё одно сердечко меньшего размера. Приложите выкройку к листу цветного картона, обведите, вырежьте открытку и сложите её пополам. Также подготовьте небольшие листочки из цветной бумаги и по 2 цветочка разного размера для каждого ребёнка. Детишкам останется только сформировать композицию из полученных деталей. На лицевой стороне следует аккуратно разместить зелёные листочки. В серединке маленького сердечка нужно наклеить цветочки: сначала большой, а затем маленький. Не забудьте прикрепить цветоложе контрастного цвета и дополнить композицию приятными пожеланиями для мам.

  • Аппликация. Для оформления праздника 8 Марта в детском саду прекрасно подойдет ватман с большим цветком из бумажных детских ладошек. Для начала нарисуйте на бумаге красивый фон: синее небо, зелёную траву и яркое солнышко. Затем раздайте каждому ребёнку по листу формата А4. На них малыши должны аккуратно обвести свои ладошки, а затем написать для мам и бабушек небольшое поздравление. Соберите листы и вырежьте ладошки. Из цветной бумаги нужно вырезать зелёный стебелёк, листочки и серединку будущей ромашки. Наклейте стебель на ватман, а затем вокруг него прикрепите ладошки. Украсьте цветок несколькими листочками и не забудьте приклеить яркую серединку. Отличие такой поделки в том, что она предусматривает командную работу. В процессе изготовления детишки сплотятся, будут помогать друг другу и научатся коллективно принимать решения.
  • Гербарий. Каждый ребенок может выполнить своеобразный уникальный подарок, который будет напоминать его или весны еще очень долго. Для этого подойдут маленькие цветочки и обычный картон, сложенный пополам. Детская фантазия безгранична, убедитесь в этом.
  • Оригами. Фигурки из бумаги, скрепленные клеем, тоже легки в исполнении и миловидны как презент. Можно выполнить те же и т. п.

Как отмечалось ранее, сценарий праздника 8 Марта в детском саду должен содержать множество игр и конкурсов, чтобы детишки не заскучали.

  • Загадочная походка. Каждому ребёнку ведущий на ушко говорит определённую эмоцию, которую нужно выразить при помощи походки. Например, изобразить как идёт гордый, испуганный, счастливый или уставший человек. Ещё один вариант – дети самостоятельно придумывают какое-то настроение, демонстрируют его, а затем публика угадывает правильный ответ.

  • Голоса зверей. Наверняка многие дети не раз пытались подражать животным, поэтому такая забава точно придется им по вкусу. Ведущий загадывает животное, а ребёнок имитирует его голос и поведение. Зрительному залу предстоит выяснить, какого же зверя им продемонстрировал участник.

  • Портрет. Это игра с участием родителей. Мам усаживают на удобные стулья, для деток выносят небольшие мольберты. Задание заключается в том, чтобы как можно быстрее нарисовать маму. Полученные изображения дарят мамам, а самому быстрому художнику вручают сладкий приз. Не забудьте о том, что утешительные подарки должны получить все участники.

  • Накорми бабушку. Из зрительного зала на сцену вызывают трёх бабушек с их внучками.
    • Салон красоты. Ведущий вручает мамам сертификаты на посещение салона красоты, они выходят на сцену и усаживаются на стулья. Далее появляются дети с листами ватмана (формат А3), на которых вырезано отверстие для лица, и изображен контур шеи. Задача мам – надежно держать лист, пока их дети при помощи фломастеров мастерят для них красивые прически. По окончании проводится модный показ, а юные парикмахеры награждаются сладкими призами.
    • Не забудьте о танцевальном номере. Обязательно включите в программу мини-представление, в котором участвуют все малыши каждой группы. Танец может представлять хоровод вокруг мам или простые движения под трогательную музыку. Например, как мы уже сказали, подготовьте танец курицы и цыплят.

    На заметку! Каждый ребёнок должен получить индивидуальное задание и быть ответственным за его выполнение.

    Смастерите с малышами несколько красивых поделок – это поможет не только порадовать родителей, но и развить творческий потенциал детей. По окончании торжества обязательно проведите в детском саду анализ праздника к 8 Марта с коллегами, чтобы следующее мероприятие было организовано на более высоком уровне. Удачи!

Утренник на 8 марта в детском саду – это особенный день как для детей, так и для родителей. В этот прекрасный весенний праздник мамам и бабушкам предстоит услышать десятки поздравлений, но непосредственные выступления малышей вызывают больше всех эмоций. Перед праздником детям предстоит отрепетировать запоминающийся номер – это может быть танец или стих. Неотъемлемой частью утренника становится вручение неповторимых открыток, созданных маленькими детскими пальчиками. К такому дню обязательно нужно готовиться заранее. О том, каким должен быть идеальный утренник в детском саду к 8 марта , читайте в нашей статье.

Подготовка к утреннику "8 марта" в детском саду

Воспитатели начинают подготовку к празднику заранее, примерно за 2 недели. Во-первых, нужно подготовить несколько красочных номеров с поздравлениями. В организации утренника в детском саду на 8 марта подготовительная группа может принять весьма активное участие, а именно заняться украшением торжественного зала. В ход идут разные детские поделки, открытки, оригами и рисунки.

Стихи для детей к 8 марта

С особым волнением дети поздравляют своих мам, поэтому на запоминание стихов нужно выделить некоторое время. Предлагаем вашему вниманию несколько легких стихов для дошкольников.

Идеи выступлений на утреннике в детском саду 8 марта

На утреннике в детском саду к 8 марта младшая группа может подготовить групповой танец. В таком случае даже самые неловкие малыши будут чувствовать себя уверенно, и каждый родитель будет гордиться талантами своего ребенка. Не забудьте про музыкальное сопровождение. Дети легко запоминают веселые песенки, поэтому одним из этапов концерта может стать музыкальный номер.

Игры на утреннике в детском саду 8 марта

Конечно, не стоит забывать и об играх – ведь в этом возрасте детям просто не усидеть на месте без интересного занятия. Какие же игры будут уместны в этот праздничный Женский день?

«Узнай маму » - это очень трогательный и веселый конкурс. Мам прячут за тканевую ширму, из-за которой они показывают малышам только свои руки. Детки только по внешнему виду должны угадать, где самые нежные и ласковые мамины руки.

«Сытая мама » - конкурс, который заставит вас посмеяться. Чтобы реализовать его, понадобится несколько тарелок каши для всех участников. Дети будут кормить мам с ложечкой, используя при этом одну руку. Побеждает малыш самой «чистой мамы».

«Собери маму на работу » - конкурс, который поможет деткам узнать, каково маме по утрам. На столе в разбросанном порядке должны быть предметы из маминой сумочки, вещи в школу и предметы из папиного рюкзака. Малыши должны успеть правильно разложить все предметы по сумкам за определенное время.