Экономические внебюджетные фонды рф. Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Как мы уже отмечали, государственные финансы - это регулируемые в определенном правовом поле потоки средств, циркулирующих в национальной экономике через создаваемую на макроуровне систему централизованных денежных фондов. В сферу государственных финансов относят в частности государственные целевые фонды. их главной особенностью является то, что они имеют четко выраженные источники формирования и четко выраженные направления использования. Эти фонды формируются для социальной поддержки малообеспеченных слоев населения, для обеспечения необходимого уровня в случае временной потери трудоспособности, случае наступления безработицы, для решения приоритетных задач, которые требуют особого внимания со стороны государства и связанных с обеспечением финансовыми ресурсами мероприятий по ускорению научно-технического прогресса, внедрения инновационных технологий, производства новых видов продукции и тому подобное.

С практической точки зрения администрациям министерств придется «освящать» часть своего бюджета для инвестиций каждый год. К ним относятся министерства труда, экологического перехода, сельского хозяйства, здравоохранения, экономики, действий и общественных счетов, транспорта.

В общей сложности из 57 миллиардов долларов государство должно найти 30 новых. Однако в своем докладе Жан Пизани-Ферри настаивает на том, что эти меры «включены в программу». Однако пакет остается несколько неясным, в частности, в том, как департаменты должны будут развивать свою долю в резервном бюджете инвестиций.

Необходимость функционирования целевых государственных фондов обусловливается следующими причинами:

1. Бюджет предусматривает дефицитное финансирование и, следовательно, не все статьи расходов при неблагоприятных финансовых условий могут выполняться в полном объеме. Недофинансирования в определенных случаях является недопустимым, поэтому существуют защищенные статьи бюджета. Примером есть статьи, которые обеспечивают выплату заработной платы бюджетным работникам. Подобная роль отводится и целевым государственным фондам, которые имеют четко выраженные источники формирования и использования средств.

Постепенное увеличение мощности. Ежегодное наблюдение. Более того, выделение средств, как указано в отчете Жана-Пизани-Ферри, не установлено. Если социально-экономические последствия инвестиций высоки, они будут укреплены, а если они будут низкими, инвестиции будут сокращены в пользу других инвестиций Гранд-план, говорится в докладе. Поэтому не исключено, что некоторые секторы могут видеть, что их кредиты увеличиваются или уменьшаются.

Ян Вагнер, директор Государственного фонда развития жилищного строительства. В некоторых областях частные инвесторы недостаточно развивают необходимую деятельность - например, при предоставлении арендного жилья, а затем необходимо, чтобы определенная социальная сила, такая как государство, помогала рынку с эффективными формами инвестиционной помощи.

2. При наличии дефицита бюджета, в отдельных случаях средства государственных целевых фондов могут использоваться на покрытие дефицита.

3. Государственные целевые фонды формируются исполнительными органами власти и более приемлемыми для выполнения возложенных на них задач.

Источниками формирования доходной части государственных целевых фондов являются:

Однако важно, как цель заключается в поддержке или стимулировании этих процессов. Во-первых, частные инвесторы должны быть вовлечены в эти инвестиционные процессы, а во-вторых, инструменты поддержки необходимо модернизировать в соответствии с текущей экономической ситуацией и не обременять государство огромными издержками. Например, в форме кредитных и гарантийных инструментов? Несомненно, эти более эффективные и менее востребованные на практике инструменты сделают государство значительно дешевле.

Существует определенное преимущество внебюджетных фондов, которые, в отличие от министерств и других государственных бюджетных учреждений, могут предоставить такую ​​современную продукцию для государства, чтобы предоставить им гораздо более выгодные продукты.

Обязательные отчисления юридических и физических лиц;

Доходы от инвестирования собственных средств

Добровольные взносы, спонсорская помощь;

Бюджетное финансирование.

В Украине государственные целевые фонды делятся на две группы: общегосударственные и местные. Общегосударственные целевые фонды создаются на общегосударственном уровне с целью финансирования государственных программ. Местные фонды формируются местными органами самоуправления для обеспечения региональных программ.

В некоторых других зданиях были предприняты некоторые шаги, такие как теплоизоляция, но ожидаются лишь частичные вмешательства, а не комплексная реконструкция и модернизация, и так много необходимых ремонтов и модернизации. Для устранения некоторых «инвестиционных долгов» в этой части жилищного фонда потребуется около 575 млрд.

Исследование показывает, что, особенно в 1990-х годах, ряд строительных вмешательств был осуществлен недостаточно или даже ошибочно. Это было сделано в основном из-за отсутствия опыта и профессиональной готовности инвесторов, неуместного выбора новых иностранных материалов и продуктов и неправильных технологических процедур. К сожалению, иногда плохая работа некоторых поставщиков.

Общегосударственные целевые фонды делятся на две группы: постоянные и временные. Создание постоянных фондов связано с выделением отдельных функций государства. В частности, в реализации социальной функции особое внимание уделяется социальному страхованию. К постоянным общегосударственных целевых фондов относятся: пенсионный фонд, фонд социального страхования по временной потере трудоспособности и расходами, обусловленными рождением и погребением, фонд общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы, фонд социального страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Временные фонды формируются с целью ускоренного решения актуальных проблем и прекращают свое функционирование после выполнения поставленных задач. К временным фондов относят фонд охраны окружающей природной среды, фонд охраны труда.

Одним из них является расширение поддержки реконструкции, модернизации и изоляции жилых домов, построенных с использованием технологий непроверки. Цель дифференциации заключается в том, чтобы ненасильствовать, чтобы побудить домовладельцев выбирать наиболее полную форму обновления и наиболее затратные меры для экономии энергии. Программа предусматривает, с одной стороны, субсидии на процентные ставки, направленные на снижение процентной нагрузки на кредит инвестора и, с другой стороны, предлагает гарантии чешско-моравских банков по гарантиям и развитию, которые направлены на облегчение доступа инвестора к кредитам.

Итак, источники формирования средств государственных целевых фондов могут иметь как стабильное, так и временный характер.

По критерию отношений с государственным бюджетом государственные целевые фонды делятся на бюджетные и внебюджетные. Бюджетные - это фонды, которые входят в состав государственного бюджета, финансирование расходов которых осуществляется за счет средств, как общего, так и специального фондов государственного бюджета. В бюджетный фонд Украины относятся: инновационный фонд, фонд охраны окружающей природной среды, фонд содействия молодежному жилищному строительству, специальный фонд безопасности авиации, фонд социальной защиты инвалидов, государственный специализированный фонд финансирования общегосударственных расходов на авиационную деятельность и участие Украины в международных авиационных организациях, фонд развития виноградарства, садоводства и хмелеводства и тому подобное. Формирование целевых фондов в структуре государственного бюджета Украины закреплено Бюджетным кодексом Украины. Предусмотрено, что Кабинет Министров Украины вместе с проектом государственного бюджета на следующий год представляет проекты смет всех государственных целевых фондов, которые образуются за счет обязательных платежей (налогов и сборов) исходя из потребностей конкретных отраслей экономики и социальной сферы.

Эти инструменты субсидирования могут «объединиться» при реконструкции одного жилья, но они не могут использоваться одновременно для реализации одной строительной меры. Все другие вмешательства могут поддерживаться этой программой. В большинстве случаев, однако, можно использовать подходящую комбинацию субсидий из обеих программ.

Важную роль в обеих программах играет также помощь консультационных и информационных центров. Вопросы реконструкции, модернизации, изоляции очень сложны и относительно сложны для обычного инвестора, который не является экспертом в этой области. Без экспертной помощи встроенные финансы не принесут ожидаемого эффекта. Является ли это выбором подходящих строительных вмешательств, материалов, технологий или иногда даже значительно более сложных решений о выборе подходящего подрядчика.

Внебюджетные целевые фонды: пенсионный фонд, фонд социального страхования по временной потере трудоспособности и расходами, обусловленными рождением и погребением, фонд общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы, фонд гарантирования вкладов физических лиц, государственный внебюджетный фонд приватизации и тому подобное.

Инвестор часто фокусируется на цене и выбирает самое дешевое предложение, что не всегда может быть оптимальным предложением. Определенные неопределенности также возникают в отношении содержания перечня стандартизованных строительных систем многоквартирных домов, построенных с использованием панельных технологий. Список типизированных строительных систем был выбран с некоторым намерением повлиять на самые строительные системы, которые больше всего нуждаются в общем восстановлении и обеспечить их более высокое качество.

Это не строго для сборных железобетонных конструкций. Конечно, этот список не является эксклюзивным. Частично он использует свои средства, полученные из более ранних переводов из Фонда национального имущества из доходов от приватизации для возобновляемого земледелия, то есть для возврата документов, но уже многие годы он предоставляется правительству и Палате депутатов для выполнения субсидий, то есть предоставлять необратимые субсидии. Конечно, относительно большие активы нашего фонда, конечно, исчерпаны.