Для большинства родителей в приоритете развитие их чада. Никакие кризисы не мешают им искать и находить возможности, чтобы их ребенок был одет, обут, накормлен, получил отличное образование и всестороннее развитие.
На собственных детях не экономят. Для них лучшие игрушки, самые вкусные сладости, отличные праздники.
Потому нет ничего удивительного во все большей популярности детских развивающих центров.
Они все чаще интересуют родителей, как шанс дать малышу или школьнику то, чего невозможно получить дома, в детском садике или школе. Это совершенно примечательный вид досуга и развлечений. Здесь маленький человек вступает в отношения с такими же, как он, детьми и здесь тоже есть педагоги, только вот подход к образованию существенно отличается. Даже проведя здесь минимум времени, ребенок все равно получает пользу: новые знания, новые навыки при строго индивидуальном подходе.
К тому же и сами центры создаются по определенным направлениям:
А есть центры, в которых представлено сразу несколько направлений. И группы здесь формируются круглый год и, что очень важно, по интересам, по возрастам: от двух до 18-ти лет.
Важно! Услугами подобных центров часто пользуются вместо посещения , желая, чтобы малыш развивался интеллектуально и физически. Особенно, когда мама не ходит на работу.
Детские центры представляют особый интерес для предпринимателей. Столь востребованные услуги не могут не приносить доходы.
«КидБург» – франшиза сети игровых площадок для детей.
«Центр детских товаров» .
– это счастливые клиенты каждый день, это только проверенные поставщики игрушек одежды и др. товаров.
«Фарадей» – франшиза клуба юных химиков.
Открыли клуб – получили почти настоящую хим. лабораторию. Все члены клуба всегда в восторге от химических опытов, которые проводят сами.
«COSMOS» – франшиза батутного центра.
Прыжки на батутах служат одновременно спортом и фитнесом для активной части населения, а для ребенка – это отличное развлечение, почти аттракцион. Так что стоит открыть батутный центр, и от посетителей не будет отбоя.
Детская игровая комната (детский развлекательный центр) - это место проведения досуга ребенка или группы детей под присмотром сотрудников заведения.
Первые подобные бизнес-направления начали организовываться в России при крупных торговых центрах около 10 лет назад. Прежде всего, предприниматели ориентировались на нужды посетителей этих центров. А точнее, на потребность родителей пристроить своих детей на время длительного шоппинга. Также учитывалась нехватка дошкольных учреждений в стране. Оба фактора повлияли на то, что детские игровые комнаты стали весьма доходным и активно развивающимся направлением бизнеса.
Открыть игровую комнату значительно проще, чем детский развивающий центр и, тем более, чем частный детский сад . Не нужно получать лицензию на осуществление образовательной деятельности, не требуются высококвалифицированные кадры, организовать дело можно с относительно небольшими затратами.
Бывает, что игровые комнаты находят свою нишу и в спальных районах, но это скорее исключение, чем правило. В основном это касается удаленных мест, в которых такой уголок сможет стать едва ли ни единственным способом организации досуга детей и взрослых.
Франшиза в тему: "Городок мастеров" (франшиза детской игровой комнаты, вложения 390 тыс. руб., прибыль от 90 тыс. руб.
Перед открытием дела нужно постараться тщательно изучить нормативы, касающиеся его организации. О них вы сможете узнать, обратившись в территориальные органы Роспотреб и Госпожнадзора. Сотрудники этих служб должны уведомить о санитарных нормах и правилах техники безопасности, соблюдение которых необходимо для открытия детской комнаты присмотра. В том числе там сориентируют и по законодательной базе местного значения.
Для того, чтобы организовать небольшую игровую комнату, достаточно приобрести один детский лабиринт на 15 -20 м 2 , который обойдется минимум в 180-200 т.р. Также понадобятся стол и стул для сотрудника - 10 т.р и шкафчики для одежды (около 800 р. за 1 секцию). Набор минимальный, в дальнейшем его можно дополнять настолько, насколько хватит фантазии и финансов владельца.
Трехэтажный лабиринт для детской игровой
Без лабиринтов сейчас не обходится ни одна детская игровая. Эти пространственные конструкции обычно изготавливаются под заказ (около 1 месяца). Однако иногда, особенно на распродажах, можно приобрести их в готовом варианте. Лабиринты могут быть любых размеров (от 10 до 100 м2) и комплектаций (горки, препятствия, валы, переходы, лестницы, мягкие модули, элементы для лазания, сухой бассейн с шариками и т.д.)
Зарубежные варианты лабиринтных игровых комплексов
Как правило, составлением дизайн-проекта, изготовлением и монтажом лабиринта занимается одна организация. Этот игровой элемент предназначается для детей в возрасте от 3 до 12 лет.Отдельно можно поставить детский батут, который в среднем обойдется в 70-90 т.р.
Детский батут
Если ваш бизнес также ориентирован на детей 1,5 - 4,5 года, то необходимо оформить отдельный уголок с мягко-набивными игрушками, конструкторами, столиками для рисования, сухими бассейнами с шариками.
Сотрудники фирмы должны уметь работать с детьми, понимать высокую степень ответственности, которая на них возлагается. Они обязаны следить за сохранностью оборудования, порядком в помещении, соблюдением правил посетителями. Обычно на такую работу принимают студентов пед. университетов или бывших педагогически сотрудников на пенсии. Работа осуществляется 2-мя людьми посменно.
1 Игровые комнаты обычно работают с 9 утра до 9 вечера. Средняя плата за 1 час пребывания ребенка составляет - 100-120 рублей в будни и 150-180 рублей - праздники и выходные. Родители с детьми до 3-х лет обычно проходят бесплатно, а со взрослых, сопровождающих детей старше 3-хлетнего возраста дополнительно взимается 20-30 рублей.
2 Время пребывания 1-го ребенка в комнате не должно превышать четырех часов. В правилах нужно прописать обязанность посетителей забирать своих детей по истечении этого срока.
3 Сотрудник центра должен осуществлять прием ребенка по предъявлению родителем паспорта. Сведение о ребенке и о времени его поступления должны быть внесены в отдельную тетрадь или программу учета.
4 Сотрудники фирмы должны следить за тем, чтобы поступающие дети были здоровы. Малышей с явными признаками заболевания принимать в игровую комнату нельзя. В противном случае репутация организации может быть испорчена, часть клиентов не захотят возвращаться туда, где к вопросам здоровья детей подходят безответственно.
5 В будние дни больше всего посетителей бывает с 16 до 21 часа, когда родители забирают своих детей из школ и детских садов и направляются за покупками. В первой половине дня можно попробовать увеличить число посетителей, предложив им скидки. Также их можно установить и для постоянных клиентов.
6 Учитывайте сезонность. Детские комнаты пользуются большим спросом в период с октября по апрель, когда погода на улице меньше располагает к играм на свежем воздухе. Спад приходится на лето. В этот сезон многих малышей стараются вывезти загород и проводить с ними больше времени на улице.
7 Если вы настроены на дальнейшее развитие центра и увеличение его доходности, то обязательно предусмотрите открытие таких направлений как организация праздников, конкурсов, творческих кружков, создание детского кафе.
Одним из успешных видов бизнеса является оказание различных услуг для детей. А возможность сотрудничества по форме франчайзинга с крупной известной сетью сделает такую деятельность весьма перспективной.
Открытие детского развлекательного центра является достаточно востребованным направлением деятельности. Это связано с тем, что рост на данный тип услуг стремительно растет.
В инфраструктуре больших торговых центров и супермаркетов возникла необходимость для формирования отдельных зон для отдыха и развития детей. Такой уголок увеличит посещаемость и тем самым принесет дополнительный доход отделам.
Родители могут воспользоваться услугами опытных воспитателей и аниматоров, чтобы развлечь ребенка и заняться своими делами. Данная возможность принесет пользу и ребятишкам, ведь для них это не просто утомительная ходьба за покупками, а увлекательное путешествие в мир игр, развлечений и познавательных программ.
Пользуются популярностью и отдельные центры развлечений, например, в спальных районах города, где мест для досуга еще мало, а в центр ехать не хочется. И тогда новый комплекс станет очень удачным открытием и местом притяжения для детского отдыха.
Следует заметить, что эта форма бизнеса развивается очень активно, появляются отечественные бренды.
Статистика свидетельствует, что в каждом городе открываются детские центры и их посещение становится семейной традицией.
Среди лидеров развлекательных центров для детей известны такие проекты — «Смешарики», «Леопарк», «Фан-Чулан». К преимуществам работы по франшизе можно отнести:
Прежде чем выбрать франчайзи, необходимо внимательно ознакомиться с индивидуальными требованиями имеющихся на рынке торгово-развлекательных марок. Каждый из представленных брендов имеет свои особенности, специализацию и условия оформления франшизы.
Франчайзинговая деятельность началась в 2010 году, сеть охватывает более 30 городов России. На данный момент открыто 77 франшизных предприятий: 16 детских центров «Клуб друзей Смешарики», 5 детских центров с кафе, 46 фирменных магазина, 5 Event-агентств «Праздники со Смешариками», 3 агентства по организации театральных гастролей и 2 центра раннего развития.
Франшиза от марки «Смешарики» дает целый ряд преимуществ:
Формат франшизы | Паушальный взнос, рублей | Роялти, рублей | Инвестиции, рублей | Срок окупаемости, год |
---|---|---|---|---|
Детский развлекательный центр "Клуб друзей Смешарики" | 300 000 | 20 000 - 30 000 | 2 000 000 | 2 |
Детский центр с кафе | 350 000 | 30 000 - 40 000 | 3 500 000 | 2 |
Детская игровая комната | 150 000 | 15 000 - 20 000 | 1 000 000 | 2 |
Праздничное агентство | 150 000 | 15 000 - 20 000 | 1 000 000 | 2 |
Помещение, предназначенное для развлекательного центра делится на зоны. Это делается с целью того, чтобы разделить детей на возрастные группы и подобрать развлекательные и развивающие программы в соответствии с возрастом и интересами. Для фирменных магазинов предоставляется вся линейка товаров.
Бренд «Леопарк» образовался на Украине в 2009 году, франчайзинговая деятельность осуществляется с 2010 года.
Детский развлекательный центр «Леопарк» это в первую очередь сеть аттракционов, игровых модулей, электромобилей и картингов.
Экономическая составляющая:
Для начала сотрудничества понадобится самостоятельно подобрать по мещение площадью не менее 50 квадратных метров. При поиске важно учитывать высоту потолка, покрытие пола , оборудование для кухни , наличие парковки , коммуникации и тому подобное . Определившись с помещением неободимо подобрать квалифицированный персонал. После всего этого франчайзер предоставляет:
Федеральная сеть арт-студий, образовавшаяся в 2010 году и предлагающая свою франшизу с 2015 года. «Фан-Чулан» — это островок для детей, где основное внимание уделяется развитию творческих способностей к рисованию, лепке, росписи фигурок.
Дети с удовольствием радуют родителей своими рукотворными подарками. Также здесь можно приобрести заготовки для того, чтобы дома можно продолжать творческий процесс.
Финансовые условия:
После покупки франшизы оказывается пошаговая поддержка со стороны франчайзера:
Мы рассмотрели несколько франшиз доступных в сфере развлекательных детских центров. Этот бизнес растет вместе с развитием крупных торговых точек и имеет все шансы стать успешным. Конечно, в первую очередь надо любить и понимать детей, желательно быть специалистом. Но если вы решили приобрести франшизу, то организуйте процесс с душой и так, как будто делаете для своих детей.
Развлекательные центры для детей сегодня очень востребованы. По статистике более 65% мам предпочитают обратиться к услугам детской игровой комнаты во время шоппинга. Данный вид бизнеса не требует специальных знаний. А потому предпочтителен для начинающего предпринимателя.
Так как доверие клиента базируется на репутации компании, то выгоднее будет купить готовое дело. Кроме того, начать бизнес с нуля и подобрать грамотный персонал бывает сложно, поэтому франшиза развлекательного центра - лучший вариант для стартапа.
На нашем сайте в наличии имеются следующие предложения:
Наиболее дешевой покупкой является «Игренок». Стартовые инвестиции составят около 100 000 рублей. Самым дорогим предложением является «Джон малыш». Его стоимость достигает 400 000 руб.
При открытии развлекательного заведения уделите особое внимание его местоположению. Это должны быть места с наибольшей проходимостью детей: парки, площади, зоопарки и многое другое. Также покупка франшизы в Москве часто подразумевает размещение в торговых центрах.
Помните, что дети охотнее идут в красиво оформленные развлекательные комнаты. Также необходимо нанять грамотных аниматоров, чтобы обеспечить веселые развлечения и правильный подход к каждому ребенку.
Оборудуйте помещение системами наблюдения. Так Вы сможете наблюдать за общей обстановкой и персоналом. Приобретите необходимое оборудование. В данном сегменте имеется два формата: мягкая игровая комната и крупная организация. Если Ваши инвестиционные возможности невысоки, то рекомендуется франшиза детских комнат. Вложения в такую организацию значительно ниже.
Приобретая франшизу развлекательного центра, Вы получаете интересный и прибыльный бизнес с минимальными вложениями и сроком окупаемости в полгода. Рентабельность данного вида услуг составляет около 20%. Поэтому покупка готового бизнеса принесет Вам стабильные доходы.