Игровая программа для мам на 8 марта. Конкурсно-развлекательная программа «Супермама

Конкурсная игровая программа, посвящена Международному женскому дню 8 марта в параллели 4-ых классов «Весенняя смехотворина»

.
Цель: создание радостного, праздничного настроения.
Задачи:
- формировать у детей потребности в приобретении знаний и навыков,необходимых для жизни;
- развивать мышление, память, воображение, ловкость, уверенность в себе;
- воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде.
- Поздравить девочек с праздником 8 марта.
Оборудование: сборные картинки принцесс (пазлы), сборные пословицы (карточки), сетки сказочного кроссворда, две бельевые веревки, 6 прищепок, 6 вырезанных картинок платьев, кулинарные загадки, музыкальное сопровождение, ручки.
Место проведения: школьный кабинет.
Участники: учащиеся 4-ых классов.

Ход праздника:
Ведущий:
Сегодня день весенний,
На улице капель
Встречает звоном праздник –
Счастливый мамин день.
Мы от души всех женщин
Сегодня поздравляем,
И девочек-красавиц
На конкурс приглашаем.
Подарим вам сегодня:
Веселье, шутки, смех,
Не прячьтесь, не грустите,
Вас ждет большой успех.
Спешите – начинаем,
Фанфары пусть гремят.
На сцену приглашаем
Достойнейших ребят.
(Багрова Е.В. )
Литературно – музыкальное поздравление с Международным женским днем 8 марта от ребят 4 «А» класса

1.Шагает по Планете красавица – весна,
Рассвет и пробуждение земле несет она.
Весною расцветают и ландыш, и сирень,
Девчонки расцветают в весенний Женский день.
2.Мы в день 8 марта
Весну – красну встречаем,
И всех девчонок в классе
Сегодня поздравляем!
3.В нашем классе все мальчишки
Очень постарались,
Чтобы девочки сегодня
Только улыбались!
4. Чтоб с улыбкою весенней
Подружиться вы смогли
И в хорошем настроении
День сегодня провели.
5. В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости
И привет весенний шлют!
6. Мы сегодня все нарядные,
Щеки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
7. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться.
8. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
9. Мы девчонок поздравляем
С самым светлым в мире днем.
С первым цветиком под снегом,
С первым радостным ручьем!
10. Пусть болезни и невзгоды
Вас обходят стороной,
Пусть в любую непогоду
Поют птицы, как весной.
11. Пусть вам солнышко сияет,
Пусть в душе цветет сирень!
От души вас поздравляем
В самый светлый в мире день.
12. С днем улыбок и веселья!
С ясным, теплым днем весенним!
С вашим праздником почетным
С женским днем Международным!
13. С праздником женским мы вас поздравляем!
Счастья, успехов, здоровья желаем!
Дарим цветы и песни поем.
Хором: С Международным женским днем!
Звучит «Веселая песенка» Александра Ермолова

Выглянуло солнышко
Из-за серых туч,
Золотистым зёрнышком
Прыгнул первый луч.

Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,

И от этой песенки
Тает тишина,
И с ручьями весело
Прыгает весна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.

Разбудили песенку
Тёплые лучи,
И на ветках весело
Прыгают грачи.

Песенку веселую напевают нам.
Скачут по полям, с небом пополам,
Песенку веселую напевают нам.

В песенку задорную
Просто влюблена,
Прыгает огромная
Детская страна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.

Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля.
И под эту песенку кружится земля.

«Школьные страдания» от мальчиков 4 «Б» класса

1.Мы сейчас у вас попросим
Чуточку внимания,
Про девчонок мы исполним
Школьные страдания.
2.Мы ребята удалые,
Ходим все в четвертый класс,
И девчонки деловые обучаются у нас.
3. У девчат ума палата,
Все хватают на лету,
А мы бедные ребята –
Нам учить невмоготу.
4. У девчонок есть косички -
Что за искушение!
Если дернешь по привычке –
Просишь извинения!
5. У девчонок любопытство –
Это просто мания:
Ничего от них не скроешь –
Что за наказание!
6. С ними шутки очень плохи –
Слишком длинный язычок:
Стоит только зацепить их,
Попадешься на крючок!
7. Все девчонки симпатичны,
Все, как розочки цветут.
Стоит только заглядеться,
Они мигом засмеют!
8. Все домашние заданья
У девчат всегда на «пять»,
А у нас одна забота –
Как бы мячик погонять.
9. От девчонок мы страдаем,
От чего не пострадать?
Но зато всегда мы можем
Что-нибудь у них списать!
10. По секрету всему свету
Скажем на прощание:
Без девчонок жизни нету!
Вот и все страдания!
Конкурсная игровая программа для учащихся
(собравшиеся делятся на две команды – по классам, главные действующие лица – девочки, мальчики принимают участие в конкурсах для болельщиков)
1. Конкурс «Собери принцессу»
Каждой команде дается разрезанная картинка с изображением сказочной принцессы, надо из частей пазла сложить принцессу и назвать ее имя. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием. Максимальное количество баллов – 2.

2. Конкурс «Собери пословицу»

Каждой команде даются части пословиц (начало и конец), надо восстановить пословицу, найти правильное начало и конец. Выигрывает та команда, которая правильно выполнит задание. Максимальное количество баллов – 5 (одна пословица – один бал).

3. Конкурс «Путешествие в сказку»
Каждой команде дается кроссворд, надо разгадать кроссворд, вспомнив героев литературных произведений. Задание дается на время, выигрывает та команда, которая за отведенное время ответит правильно на большее количество вопросов. Максимальное количество баллов – 7 (по числу вопросов).

По горизонтали:
1. Имя принца, Одеттой любимого,
Из «Озера Лебединого».
2. Из бутылки наш герой,
Старик с волшебной бородой.
3. Он веселый человечек,
Выросший в Италии,
Там, где зреют апельсины
И лимоны, и маслины,
Фиги и так далее.
4. Девочка милая
Утешением стариков была,
Да растаяла
В жарком пламени костерка.
5. Очень простой вопрос -
Девочки Элли любимый пес.
6. Эта девочка настолько мала,
Что могла спрятаться в чаше цветка.
7. Гусь - путешественник и друг неплохой,
Взявший мальчика Нильса с собой.
По вертикали: имя девочки необычайной,
обронившей башмачок хрустальный.
Ответы: 1. Зигфрид. 2. Хоттабыч. 3. Чиполлино.
4. Снегурочка. 5. Тотошка. 6. Дюймовочка. 7. Мартин.
4. Музыкальная пауза
Участвуют все собравшиеся. Надо «подготовиться к участию в Международном музыкальном фестивале» и исполнить песню на незнакомом языке на мотив известной песенки, заменив в словах все гласные буквы на одну и ту же:

Жили у бабуси
Два веселых гуся –
Один серый, другой белый –
Два веселых гуся.
поем на букву – Э –
Жэлэ э бэбэсэ
Двэ вэсэлэх гэсэ –
Эдэн сэрэй, дрэгэй бэлэй –
Двэ вэсэлэх гэсэ.
поем на букву – У-
Жулу у бубусу
Дву вусулух гусу –
Удун суруй, другуй булуй –
Дву вусулух гусу.
поем на букву – А –
Жала а бабаса
Два васалах гаса –
Адан сарай, драгай балай –
Два васалах гаса.

5. Конкурс «Веселый кулинар»
Каждой команде по очереди читается кулинарная загадка, выигрывает та команда, которая правильно разгадает все загадки. Максимальное количество баллов – 12.

1.Что на сковородку наливают,
да вчетверо сгибают?
(Блины)
2.Маленькое, сдобное,
Колесо съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.
(Калач)
3. Дяденька смеется,
На нем шубонька трясется.
(Кисель)
4.Сидит барыня в ложке,
Свесив ножки.
(Лапша)
5.Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
(Мороженое)
6. Бел, как снег, в чести у всех.
В рот попал - там и пропал.
(Сахар)
7. В воде родится,
а воды боится.
(Соль)
8. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки...
(Суп)
9. Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.
(Тесто)
10. Рос сперва на воле в поле.
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотили,
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна – в муку и тесто,
В магазине занял место.
(Хлеб)
11. Может и разбиться,
Может и свариться!
А захочет - в птицу
Может превратиться.
(Яйцо)
12. Хлеба мягкого кусок,
Сверху колбаса, чеснок.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный...
(бутерброд)
13. Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий...
(мед)
14. Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак...
(каша)
15.Лук, капуста и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем...
(щи)
16.Подготовим место,
Раскатаем тесто.
Вот повидло, вот творог.
Мы хотим испечь...
(пирог)
17. Сахаристая рубашка,
Сверху - яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство?
(Конфета)
18. Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это...
(сыр)
19. Не окрошка и не супчик.
Свекла в нем, морковь, огурчик.
Подают нам на обед
С постным маслом...
(винегрет)
20. Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко - и в срок
Получили мы...
(творог)
21. Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас...
(сметана)
22. Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье -
Ароматное...
(варенье)
23. Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко -
Это просто...
(молоко)
24.Завернули эту плитку
В серебристую простынку.
Скушать плитку каждый рад.
Что же это?
(Шоколад)
6. Конкурс «Большая стирка»

Два болельщики от каждой команды натягивают бельевую веревку, три болельщика держат по прищепке, на столах разложены платья (картинки). Участники команд должны добежать до стола, взять платье, добежать до болельщика, взять прищепку. Вернуться к веревочке и повесить на нее платье. Побеждает та команда, которая быстрее справится со стиркой. Максимальное количество баллов – 3.

Подведение итогов конкурсов.
Вручение подарков.

Все ребята молодцы,
Веселились от души.
Показали ум, сноровку,
Выступали смело, ловко,
Дружба нас объединила,
Ведь в единстве наша сила.
До свидания, не грустите,
Новой встречи с нами ждите!

«Стенка на стенку»

Цели: формирование у учащихся коммуникативной культуры; воспитание доброты, уважительного отношения к другим; развитие умения радовать других и радоваться самим.

(Звучит музыка)

Выходят ведущие.

Ведущая.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий.
Здравствуйте! Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества с днем 8 Марта!
Ведущая.
Ты и меня поздравляешь?
Ведущий.
Конечно, ведь я тебе уже сделал комплимент и выразил свое восхищение!
Ведущая.
Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу "взрыв на макаронной фабрике". Ничего себе комплимент!
Ведущий.
Так ведь я ее заметил! И… восхитился!
Ведущая.
Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили комплименты не только 8 Марта!
Ведущий.
Ну, я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы-Яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?
Ведущая.
Да, такое не забывается.

Ведущий .

С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

Ведущая . Сегодняшнее наше мероприятие пройдет в виде небольшого соревнования двух команд: команды девушек и команды юношей. Приглашаем по 2 девушки и по 2 юноши из каждого класса. Девичья команда называется «Кувшинка», а команда ребят – «Лотос».

Приглашаем занять свои места и членов жюри – классных руководителей 9, 10, 11 классов. Задача нашего уважаемого жюри – определить самого активного участника в каждой команде, а после каждого конкурса объявлять название победившей команды.

Выходят участники соревнования.

Музыка затихает.

1 конкурс называется «Вопросы на засыпку».

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЮНОШЕЙ:

Зачем женщины на колготки капают лак для ногтей?

Для чего может понадобиться ацетон женщине?

(Ответ: Снять лак с ногтей.)

Что такое мелирование?

(Ответ: Окраска отдельных прядей волос?)

Как называют маленькую сумочку, в которой женщины хранят помаду, тушь, лак, и так далее?

(Ответ: Косметичка)

ВОПРОСЫ ДЛЯ ДЕВУШЕК:

1. Кладут ли в песочное тесто дрожжи?

(Ответ: Нет.)

2. На чём не может спать ни одна принцесса?

(На горошине)

3. Назовите три классические длины женского платья.

(Мини, миди, макси).

3. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка?

(В Шотландии).

Ведущий 2.

2-й конкурс называется «Установи соответствие». Уж готовить парней не рискнем заставлять, но спросим у них кое-что. Я раздам обеим командам по 8 карточек, а затем девушки прочтут название предмета, указанного в карточке, а юноши объяснят, что это такое.

Девчонки, не подсказывать!

Раздает карточки:

    брынза (сыр);

    «Мимоза» (салат);

    кинза (кориандр, зелень);

    салака (рыба);

    кольраби (капуста);

    сотейник (посуда);

    брюква (овощ);

    карри (смесь пряностей).

Ведущий 1:

Конкурс 3-й называется «Хозяюшка».

Перед вами 4 стакана.

Задача девушек – определить, что находится в каждом из них. (Соль, сода, крахмал, сахар)

Задача юношей – объяснить, как и для чего используют содержимое каждого стакана.

Ведущий 2.

А сейчас – конкурс актерского мастерства . В нем будут участвовать по 2 человека от команды.

Как робот.

Плаксиво.

Секрет подружке.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог –

Весь до ниточки промок.

Ведущий 1:

Объявляем 5-й конкурс. Он называется «Найдите друг друга».

Каждый участник получит карточку, его задача – найти свою пару (одна половина карточки женская, - другая мужская). Сначала я раздам карточки девушкам, просьба никому не показывать карточки и не говорить, что в них написано.
Другую половину я отдам юношам, которые также должны молчать. Вам предстоит отыскать свою половинку в течение нескольких минут. Спрашивать друг друга разрешается только шепотом. И только на ушко. Какая пара первой найдет друг друга, та и победит в этом конкурсе.

На карточках, которые вы получите, написаны имена персонажей кино, мультфильмов или героев книг. Допустим, на карточке написано: Гамлет, а на другой - Офелия, на следующей - Чудовище – Настенька, Кот Базилио – Лиса Алиса, Филипп – Алла и так далее. Какая пара надет друг друга, сразу объявляйтесь, а я буду вести счет.

Раздает карточки.

(Звучит музыка)

Карточки:

Петр – Февронья

Онегин – Татьяна

Кай – Герда

Руслан – Людмила

Буратино – Мальвина

Ромео – Джульетта

Мастер – Маргарита

Иван Царевич – Царевна Лягушка

Ведущий 2.

Конкурс «Променад»: образовавшиеся пары должны одновременно прогуляться из конца в конец зала с шариками, зажатыми на уровне бедер.

(Звучит музыка).

Ведущий 1:

И, наконец, последний конкурс. Конечно же, он будет танцевальным. Название конкурса «Стенка на стенку», следовательно, участвовать в нем должны все игроки одновременно. Каждая команда получает карточку с названием танца, а каждый из игроков приглашает на танец свою половинку. Жюри выберет самую танцующую пару.

Представители от команд вытягивают свою карточку:

1. Русский народный танец.

(Звучит музыка), все танцуют.

Жюри объявляет итоги и называет имена победителей.

Вручаются «медали».

Лариса Антонова

«Сундучок с секретом»

игровая программа праздника 8 Марта для детей 6-7 лет

Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением Весны, с первым весенним праздником – Женским днем 8 марта!

На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы!

Дети: 1. Запахло мартом и весною, но крепко держится зима.

Число восьмое - не простое: приходит праздник к нам в дома.

2. Желтеют нежные мимозы в прозрачной вазе на столе,

А Дед Мороз рисует розы в подарок маме на стекле.

3. Нашим мамам в день весенний шлет привет сама весна,

Звон ручья и птичье пенье дарит к празднику она.

4. Пусть в небе солнышко блестит, и звонко ручеек журчит,

Пусть улыбаются всегда родные мамины глаза.

Песня «Звенят сосульки весело!»

Ведущий: Мы сегодня мам позвали веселиться с нами в зале!

Будем мам мы поздравлять, секреты наши раскрывать!

Дорогие мамы и бабушки! Мы долго готовились к празднику: учили стихи, песни, танцы…но так просто мы вам их не покажем. Потому что все концертные поздравления мы спрятали вот в этот «Сундучок с сюрпризом». В нем лежат наши игрушки, они-то и подскажут вам какой музыкальный сюрприз мы вам приготовили. А откроет сундучок тот, кто поймает «самолетик счастья»! Ну что, начали?

Ведущий бросает самолетик со словами "1-2-3 самолетик счастья, лети!"

(мама, которая поймала самолетик, открывает сундучок, достает игрушку, всем показывает и говорит «В паровозике спрятан (а) песня (танец, игра, сценка, стихотворение и т. д. пока не угадает)».

1. В сундучке игрушка паровозик - Танец «Паровозик детство»

2. В сундучке коляска с пупсом - Сценка «Игра в семью»

3. В сундучке цветок ромашка с надписью «для воспитателей» - Стихотворение и танец

Ребенок: Никогда не скучно с Вами, в сад мы с радостью идем.

И сегодня поздравляем Вас с весенним женским днем.

Наш любимый воспитатель, будьте счастливы всегда.

Пусть вас детские улыбки согревают в холода!

Танец «Белая ромашка»

4. сумка с крыской – старуха Шапокляк

Ведущая: ребята, у нас с вами разве был такой секрет? Дети: Нет! Чьи же это вещи? Может нам их выбросить? Кого-то они мне напоминают. Дети: Старуху Шапокляк!

(под песню «Кто людям помогает…», в зал забегает старуха Шапокляк)

Шапокляк: Слышу, слышу, это вы меня звали? Это же мои модные вещи, которым цены нет! Разве можно их выбрасывать! И как это они туда попали?

Ведущий: Да ты сама, наверное, их положила в наш сундучок с сюрпризами, что бы повеселиться с нами на празднике!

Шапокляк: Конечно, я ведь тоже дама, вы невежи, прямо! Я обиделась! На вас Крыску выпущу сейчас!

(Шапокляк надевает на руку резинку, прикреплённую к крыске, идёт к гостям, бросает им крыску, приговаривая: «Боитесь?», игрушка на резинке отскакивает к Шапокляк. Затем идёт к детям, играет с ними. Поиграв, убирает крыску в сумочку, улыбается.)

Шапокляк: Я самый и модный и элегантный женский персонаж из сказки, поэтому сегодня и мой праздник тоже. Ох, сколько я получила поздравительных телеграмм, даже голова кружится. Меня сам Крокодил Гена поздравил, и домовой Нафаня, и Карлсон! А Кащеюшка – то даже стихи мне посвятил: (встает в позу и читает с восторгом)

«Ах, бабуля - красотуля, краше трудно отыскать.

Ах, позвольте же, бабуля, ручку вам поцеловать…»

Не разрешу ему мне ручку целовать. Еще откусит – вечно голодный, как и все мужчины. да еще с тремя головами… (Смотрится в зеркальце, припудривает носик и спрашивает)

«Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»

Но на свете мамы есть - невозможно глаз отвесть!

Все милы. И все красивы, да еще трудолюбивы,

Перед вами все сидят, на детей своих глядят!

Шапокляк: Ах, ты мерзское стекло! Это врешь ты мне назло!

Но ничего! Я и ты (обращается к крыске) – поубавим мамам доброты и красоты!

(вынимает большую телефонную трубку, набирает номер)

Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Шипуля-Шапоклюля. Неувязочка вышла. Оказывается, дамочки-мамочки покрасившее меня будут. Ну да! Прямо обидно, Кощеюшка! Так вот я и говорю, доброты бы и красоты им поубавить, а мне прибавить. ты же волшебник! Что? (опускает трубку) Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель. Жень. Жентельмен…Во!

Ведущий: Не страшны нам Шапокляк твои проделки и колдовство, потому что у наших мам подрастают мальчики - настоящие мужчины, защитники.

Песня мальчиков «Ты не бойся, мама»

Шапокляк: Э-эх! Если б мне Гена с Чебурашкой такую песню спели. я была бы самой счастливой бабушкой на свете! Ладно, сама вам спою. Доброты и красоты не убавить вашим мамам, так хоть настроение испорчу! (поет частушки)

-Ваши дети непослушны, как с прогулки входят в дом –

Все измазаны, как чушки, не отмоешь их потом!

Повели на праздник крошек. И для праздничной красы

Мамы гладили одежку, папы пудрили носы!

Мамы праздничных подарков под подушкой не нашли:

А можно, я тоже поиграю с вами, посмотрю что в сундучке. (заглядывает) Ой!Конфетки! Слаааденькие. Кушайте на здоровье… (дает детям конфетки-пустышки и тихонько похихикивает. Ну что, вкусные?.

Ведущий: Ну что ж ты вредная такая?

Шапокляк: Все сегодня поздравляют мам и бабушек своих, ну а я, что, хуже их что ли? Чтобы веселее было, я немного пошутила!

Ведущий: Да мы тебя сейчас прогоним!

Шапокляк: ненене…я исправлюсь, буду дооообренькой бабушкой….

Ведущий: праздник портить нам не будешь, и про вредности забудешь?

Шапокляк: да-да-да, остаюсь, конечно, я. Можно запустить вашу реакивную ракету.

(мама из зала достает из сундучка платок)


5. В сундучке платок -

Стихотворение бабушка

Шапокляк: (вытирает платочком глаза) Эх, прямо за душу берет! Ну как тут не превратиться в добрую бабушку. Ладно, бабушек развеселили, а про меня опять забыли? А можно я еще раз сундучок открою. уж очень интересно, какой еще сюрприз приготовили такие хорошие дети.

Ведущий: Ну только без шалостей!

6. В сундучке муляж яблока -

"Танец Яблочко"

(ну, уж и не знаю, что же это за сюрприз, наверно, цырковой номер – кто дальше пронесет яблочко на голове… Дети: Нет)

Шапокляк: Ох, спасибо вам ребята, Как мне вас благодарить!

Вы бы знали, как приятно Доброй бабушкою быть!

В моей сумочке для вас. Есть картинки … в самый раз!

(раздает рисунки- картинки для песни и уходит)

Песня с картинками «У каждого мама своя»

Ведущий: Сюрпризы кончились у нас, Вас поздравим еще раз!

Пожелаем вам успеха, веселья, дружбы, много смеха!

Публикации по теме:

«Татьянин День» Конкурсно-игровая программа для детей старшего возраста. Цель. Создать веселое праздничное настроение. Воспитатель. Ребята, давайте с вами вспомним, какое сегодня число? (ответы детей) Воспитатель.

Игровая программа для детей подготовительной группы: «История одного ёжика». Цель: -расширение представлений о мире кино, развитие умения.

Игровая развлекательная программа для детей дошкольного возраста «Осенние забавы» Игровая развлекательная программа для дошкольного и младшего школьного возраста «Осенние забавы» Мокрица: АААаа, что же делать? (начинает.

Конкурсная-игровая программа для детей старшей группы «Веселый календарь» Оформление. Большой калнндарь, состоящий из четырех разноцветных страниц, каждая из которых-иллюстрация к одному из времен года. По мере.

Конкурсно-игровая программа для детей и родителей Любите и цените счастье! Оно рождается в семье! Что может быть её дороже На этой сказочной земле! Ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать.

Конкурсно-игровая программа,

«Мамин день»

Задачи:

    Р азвитие сообразительность и

быстроту реакции у детей

2. Р азвитие навыков, которые могли бы

пригодиться детям в ведении домашнего

хозяйства и, прежде всего самообслуживания.

3. В оспитание в детях самостоятельности.

4. Р азвитие взаимоотношений между детьми.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые гости. Вот и пришла к нам долгожданная весна. Солнышко греет сугробы, вода начинает стекать по крышам, настроение с каждым днем поднимается все выше. И вот в это чудесное время случается праздник, который любят все бабушки, женщины и девочки. Ребята, а какой это праздник? Правильно- это день 8 марта. А вы поздравляли своих мам и бабушек? Какие вы молодцы. И сегодня мы с вами вспомним про этот праздник и немножечко поиграем. Готовы? А начну я, пожалуй, с самых весенних загадок.

    Она приходит с ласкою
    И со своею сказкою.
    Волшебной палочкой взмахнет,
    В лесу подснежник расцветет.
    (Весна)

2) У занесенных снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамерзший, чуть живой.
(Подснежник)

3) Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник)


4) Дует теплый южный ветер,
Солнышко все ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?
(Март)


5) Яростно река ревет
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел?
(Апрель)


7) Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.
(Зима и весна)
8) В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек)

9) Прилетела пава,
Села на лаву,
Распустила перья
Для всякого зелья.
(Весна)


10) Не пешеход, а идет.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
(Дождь)

Ведущий: Ребята, вы все молодцы- разгадали все мои загадки. Ну а сейчас самое время, чтобы немножко поиграть.

    Конкурс «Цветочная мозаика»

Приглашаю трех девочек. Перед вами задание- вы должны собрать открытку из маленьких кусочков и назвать нам цветок, который получился у вас. Начинаем.

    Конкурс «Знатоки швейного дела»

Девочки, а вы любите шить? А сейчас мы это проверим с помощью загадок.

Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой).

По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море!
(Утюг).

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную).

Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено).

Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка).

Надену - ободом сведет,
Сойму - змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс).

Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички).

Скорчится с кошку,
Растянется - с дорожку.
(Веревка).

Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок).

Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы).

    Конкурс «Макияж»

Девочки, наверное, каждая из вас видела как ваши мамы красят глаза и губы. Вам наверняка хотелось попробовать накраситься. И сейчас мы это сделаем. Приглашаю 2 участниц. Перед вами нарисованные женские лица- ваша задача: с помощью цветных мелков сделать им макияж. Приступаем.

    Конкурс «Танец на газете»

А теперь пришло время немного размяться. Приглашаю 4 участниц. Перед вами лежат газеты. Сейчас я включу музыку и вы будете танцевать на этой газете. Когда музыка остановится- вы складываете газету пополам. Затем снова продолжаете танцевать. Каждый раз, когда выключается музыка- вы должны складывать газету пополам. Останется у нас самая стойкая! Начинаем!

    Конкурс «Угадай-ка»

Приглашается 1 участник. Ему в руки дается 1 предмет. Его задача- угадать, что находится у него в руках. Затем приглашается другой участник и т.д.

    Конкурс «Косичка»

Приглашаю 2 девочек с длинными волосами. (Девочки садятся на стул). Итак, кто из вас умеет заплетать косички? Приглашаю еще 2 девочек! Ваша задача- как можно быстрее заплести косу и повязать аккуратно бантик. Начинаем!

    Конкурс «Необычная шляпка»

Девочки, а вы носили когда-нибудь шляпки? А делали их своими руками? Вот сейчас я предоставляю вам возможность сделать своими руками необычную шляпку. Приглашаю двух участниц. Присаживайтесь на стульчики- вы будете манекенами. А теперь я приглашаю двух самых креативных девочек. Ваша задача очень сложна- вот из этих платков вы должны соорудить на голове ваших манекенов шляпки. В помощь вам я даю прищепки. Начинаем!

Ведущий: Ну вот мы с вами и закончили играть. Сегодня вы многому научились и надеюсь, вам это пригодится в жизни. Я надеюсь, что у вашей весны будет всегда хорошее настроение! До новых встреч!

Дети и гости рассаживаются на отведенные места.

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Мы рады встрече с вами на конкурсе «Наши мамочки лучшие » , посвященном женскому дню 8 марта ! В конкурсе примут участие наши мамы со своими детьми. Давайте поприветствуем их.

Звучит музыка, в зал парами заходят мамы с детьми, садятся по разные стороны зала.

Ведущая :

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Дети читают стихи.

Мы мам наших добрых улыбки

В огромный букет соберем

Для вас, дорогие, любимые,

Мы песни сегодня споем.

Песня «Сегодня мамин праздник»

Ведущий : Наши мамы самые красивые , самые трудолюбивые, самые обаятельные и привлекательные, необыкновенно старательные, добрые и находчивые. Чтобы еще раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс «Наши мамочки лучшие » . Хочу представить вам наше уважаемое жюри.

Ведущий представляет жюри.

Ведущий : Конечно же, нам хочется поближе познакомиться с командами, поэтому мы начнем с того, что попросим наших участников представить свои команды.

1 задание. Визитная карточка.

Ведущий : Жюри оценивает 1-ое задание

А мы послушаем наших мальчиков .

Мальчики читают стихи.

2 задание «Веселый каблучок» .

Это танцевальный конкурс .

А сейчас ко мне подойдут капитаны обеих команд и выберут каждый для своей команды танец. (выбирают)

Как сегодня хороши,

Пляшут мамы от души

Мы поддержим их немножко

И похлопаем в ладоши!

(танец показывает сначала одна, потом другая команда) .

Наше жюри подводит итоги второго задания. А сейчас наши дети покажут мамам свой танец.

Танец «Далеко от мамы»

Слово жюри.

3 задание «Собираемся на бал»

(изготовить костюм для ребенка из газет)

Ведущий : Дорогие дети, дорогие мамы! Вы хорошо помните сказку Золушка? Героине этой сказки часто приходилось наряжать своих сестриц и мачеху, когда они собирались на бал или в гости. Золушка делала это быстро, красиво и терпеливо. Интересно, а как справятся с похожим заданием наши мамы ?

Давайте представим, что ваш ребенок собирается на карнавал. Ваша задача - быстро придумать и изготовить карнавальный костюм для своего ребенка. А материалом для этого послужат вот эти старые газеты. Итак, приступайте к работе.

Мамы и дети демонстрируют готовые костюмы гостям.

Ведущая : Вот в таких карнавальных костюмах отправятся наши дети на бал , на котором однажды побывала и Золушка

Жюри оценивает 3 задание.

Лера Федотова поет песню «Мамочка моя »

Слово жюри.

4 задание. Эстафета для детей «Успевалки»

Ведущая : День у мамы расписан буквально по минутам. Ведь нужно сделать очень многое : отвести ребёнка в детский сад, сходить в магазин за продуктами, приготовить обед на всю семью, сделать в доме уборку, забрать ребёнка из детского сада. Конечно, у мам дел гораздо больше, но именно в таком порядке пройдёт эстафета для наших ребят .

(атрибуты : столы, куклы, корзинки, бутылочки из-под йогурта, муляжи овощей и фруктов, кастрюльки, кухонные рукавички, тазы, салфетки, веники)

В эстафете участвуют две команды по 6 детей.

На столиках разложены необходимые атрибуты.

У первого ребенка – коляска с куклой, у второго – корзинка, у третьего – кухонные рукавички,у четвертого – метла.

1 ребенок отвозит куклу на коляске в «детский сад» (место возле столика) и оставляет там вместе с коляской.

2 ребенок подбегает к столику, складывает в корзинку «продукты» и возвращается назад.

3 ребенок подбегает к столику, берёт кастрюльку и бежит назад.

4 ребенок оббегает вокруг столика, «подметая» при этом пол.

5 ребенок бежит за куклой в коляске и увозит ее назад.

Жюри подводит итоги 4 задания.

Ольга Ширяева поет песню «Пять февральских роз»

Ведущий : Задание номер 5 «Стань ребенком»

Сейчас посмотрим, насколько хорошо наши мамы знают своих детей, их привычки, походку, смогут ли они им подражать.

Пожалуйста, изобразите, как ваш ребенок

Просыпается

Чистит зубы, умывается

Смотрится в зеркало

Одевается

Садится на стул

Ест любимое блюдо

Идет в детский сад

Играет со своей игрушкой

Жюри подводит итоги этого конкурса .

Ведущий : Пока наше жюри подводит итоги 5-го задания, мы послушаем стих о бабушке и споем песню.

Стих-е «Бабушка» расскажет Поздышев Никита

А наши дети для своих бабушек приготовили песню «Бабушки-старушки»

Жюри оглашает итоги 5 задания

6 конкурс «Разминка ума»

Вед. А пока жюри подводит итоги 6 задания, наши мальчики для вас станцуют.

Танец мальчиков «Упала шляпа»

Итоги 6 задания.

Ведущая : На этом наши задания закончились , а пока жюри подводят общие итоги, давайте споем все вместе песню «Вечереет и луна взошла»

Слово жюри

Подарки мамам

Дорогие мамы! Вот и подошел к концу наш конкурс «А ну-ка мамы» Позвольте ещё раз от всей души поздравить вас с вашим праздником.

Желаем молодости долгой,

Огня, душевной теплоты,

Любви и счастья, и веселья,

И исполнения мечты.

Желаем также вам успеха

И верных преданных друзей.

И главного для каждой мамы –

Здоровых любящих детей.

Публикации по теме:

«Без друга в жизни туго». Сценарий конкурсной программы чтецов для детей 5–7 лет «Без друга в жизни туго» Форма проведения: конкурсная программа Уровень проведения: городской Место проведения: МБДОУ №21г. Саянск Категория.

Сценарий праздника «С Днем 8 Марта, дорогие наши мамочки и бабушки» Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта для детей второй младшей группы с родителями Подготовила музыкальный руководитель Русмиленко.

Сценарий конкурсной-игровой программы к празднику «Международный день семьи» Цель: Формирование позитивного образа семьи у воспитанников центра Задачи мероприятия: Образовательные: Обогатить знания детей. Развивающие:.

Сценарий конкурсной программы для детей подготовительной группы с родителями «А ну-ка, мальчики!» Казенное образовательное учреждение Омской.