Продавец автозапчастей что нужно знать. Сложно ли быть начинающим продавцов автозапчастей в СТО? Датчик скорости вращения колеса

Главная цель любой коммерческой деятельности - получение прибыли. Чтобы была прибыль, клиенты должны у вас что-то покупать. И чем больше успешных продаж вы сделаете, тем больше заработаете.

Это все понимают.
Но, что удивляет! Оказывается, большинство продавцов в магазинах автозапчастей не владеют даже элементарными техниками продаж. Более того, многие владельцы бизнеса не уделяют этому вопросу должного внимания.

Что получается в результате? Есть действующий бизнес, есть надежные поставщики, вложены серьезные деньги в собственный склад, но магазин работает далеко не так эффективно, как хотел бы владелец. Почему? Одна из важнейших причин - вы не умеете продавать.

Справедливости ради стоит отметить, что в некоторых магазинах дела идут неплохо в силу огромного трудолюбия и выдающихся личных качеств владельца и продавцов. Однако, согласитесь, что даже в этом случае вы не откажетесь поднять ваши продажи?

Итак, бесспорным является факт, что овладение навыками продаж - это большой плюс для любого продавца.

Поэтому, мы предлагаем вам узнать о том, как вы могли бы зарабатывать больше, просто научившись основным принципам построения коммуникации с клиентом.

Начнем с базы, которую должен освоить любой продавец.
Специалисты выделяют и формализуют несколько техник продаж.

Что такое техника продажи?
Это определенная последовательность действий, четкое выполнение которых приводит к ожидаемому результату, в нашем случае, к продаже.

Существует так называемая «Классическая схема», состоящая из пяти этапов.

Первый этап - Установление контакта
Второй - Выявление потребностей
Третий этап - Презентация товара
Четвертый - Преодоление возражений
И пятый - Завершение сделки

На первый взгляд, все понятно. Если вести процесс продажи по этой схеме, вероятность совершения сделки существенно увеличивается.
Многие менеджеры по продажам, увидев эту схему, сейчас скажут про себя: «Я и так всё это делаю… сначала здороваюсь, затем узнаю, что клиент хотел купить, предлагаю товар, иногда делаю скидку, и получаю деньги».
Всё так… но это работает только в случае, когда лояльный покупатель пришел за конкретным товаром, чтобы купить его именно у вас по цене, которую он заранее определил для себя как приемлемую.

В чем подвох?

Отработав по такой схеме:
- Продавец продал только один конкретный товар.
- Продавец не сделал попытки продать товар с более высокой маржой.
- Процессом продажи управлял покупатель, а не продавец.
- Если бы что-то пошло не так, продажа не состоялась бы вовсе.
- Большинство покупателей вы не увидите во второй раз.


На наш взгляд, этих минусов уже достаточно, чтобы серьезно пересмотреть свой взгляд на работу с клиентом.
В реальной жизни многие продавцы, даже слышавшие об этой технике продажи, не применяют ее на практике, или применяют не правильно. К сожалению, у большинства продавцов недоработки на каждом этапе. Еще хуже, когда какой-то этап кажется продавцу необязательным и он просто пропускается. Почему так происходит? А многие по другому не умеют!

Например, лет пятнадцать назад, чтобы что-то продать, достаточно было просто иметь товар - покупатель не был избалован. Уровень развития рынка не давал покупателю возможности выбирать среди сотен предложений. Ситуация на рынке давно изменилась, но этот образ человека за прилавком, который просто подает товар с полки, до сих пор живет в голове многих продавцов. И они продолжают работать по тому же принципу и сегодня.

Недавно был разговаривал с одним разорившимся предпринимателем, который сказал, что даже при наценке всего в 4 процента он не смог привлечь клиентов.

4% !? Зачем вообще заниматься этим бизнесом с наценкой в 4%?

Если хотите продавать больше и дороже, с этапами продаж вам придется разобраться.

Стоит заметить, что в настоящее время специалисты по методикам продаж подвергают Классическую схему некоторому пересмотру и уточнению. Это связано с тем, что по мере развития рынка меняются и модели поведения покупателей. Но, тем не менее, схема продолжает оставаться актуальной, и чтобы в дальнейшем лучше понимать другие схемы, следует разобраться сначала с классикой. Нужно понять особенности и важность каждого этапа и не просто понять, а оттренировать и начать применять.

Мой любимый мультик - «Жил-был пес»! Помните, там волк голосом Джигарханяна удивленно спрашивает: «Что? Опять?» Я часто повторяю эту фразу, когда вижу на пороге знакомого покупателя: ага, у него снова ближний свет «кончился»... Только и остается спросить: «Что? Опять?».

Лампы Н7 - это какая-то массовая дрянь, поселившаяся на «фокусах», «маздах-трешках», «лачетти» и во многих других местах. Живут от недели до месяца - от силы три… Причем что «Маяк», что «Осрам» с «Филипсом» - не важно: дохнут и те, и другие. У коллег по прилавку те же проблемы в собственных авто - мы не понимаем, в чем дело. То ли объем колбы у них маленький, то ли еще что - не знаю. С Н4 ничего такого не наблюдается, хотя они тоже массовые. А у продавца выход один: советовать всем покупать какой-нибудь «Маяк»! Знаю, что барахло и что светят не туда: «ЗР» читаю постоянно и другим советую! Но что делать, если все равно через пару недель менять приходится? К тому же, между нами говоря, покупателю все эти светораспределения, извините, до лампочки - он этого не понимает.

Современный покупатель вообще мало что понимает, да и не стремится к этому. Бывают, конечно, «бывалые» с советской школой, которые привыкли доходить до всего своим умом - эти всегда знают, что хотят. Но их очень мало: в основном, идут пацаны в наушниках или гости столицы из южных краев. С последними совсем весело…

Брат! Дай «Ликой» дешевий! Полусинтовку!

Перевожу: им нужно моторное полусинтетическое масло «Лукойл». Почему именно такое, никто не знает. Начинаешь выяснять: что за машина, какой пробег, что заливал раньше? Но терминологию лучше не трогать: мудрености типа SM, SAE и 10W40 отскакивают как от стенки без всякого эффекта. Смотрят на тебя и думают, что цену набиваешь… При этом каждый второй уже напуган: вчера на сервисе ему сказали, что пора менять поршневую. Даже если машина гарантийная. Что ж, всем жить надо…

Полусинтетическое моторное масло «Лукойл Супер» 5W-40

Полусинтетическое моторное масло «Лукойл Супер» 5W-40

Тех, у кого в глазах бьется хоть какая-то мысль, уговариваю читать «ЗР» : мол, там в экспертизах все давно объяснено. Не, не верят. Даже наш менеджер, занимающийся закупками, усмехается и говорит, что все места в этих статьях давно проплачены: кто больше дал, тот и первый. Дескать, он в этом профи и точно знает. Все откаты идут через него - мы же торгуем тем, с кем он успешнее договорится о поставках. Как на телевидении, в общем - бордель.

Аккумуляторы? Это хороший товар: на нем можно немножко заработать. Снимаешь старый, ставишь новый - кто-то даст на пиво, а кто-то и 500 рэ отвалит! Правда, был тут у коллег в магазине на Сущевке, так там ребята зажрались: меньше чем за 800 рэ под ваш капот не полезут. Хорошо живут: вот что значит близость к центру. А наш магазинчик на отшибе… Зато я по виду машины уже точно знаю, что у нее под капотом. Недавно участвовал в «Битве экстрасенсов» по телеку: по сюжету меня спрятали в багажнике одной из машин, а эти аферисты меня искали. Так я им потом свое шоу устроил - у всех машин назвал не глядя марки батарей! Очень они удивились…

Какие батарейки хорошие? Люблю «Медалист», а еще японские - «Фу-рукава», «Панасоник»… Я такие батареи даже бэушные в загашнике держу - знакомым по дешевке предлагаю. Что до покупателя, то он, как правило, не знает ни емкости, ни полярности, ни формы клемм, а смотрит только на ценник. Поэтому быстро разлетаются батарейки из Сербии - Black Horse и им подобные: они самые дешевые. Но они и помирают быстрее других. Очень жаль, что к нам перестали завозить MUTLU и TOPLA - хорошие были аккумуляторы. Что до тюменских, то их у нас в магазине вообще никогда не было…

Требования замены батарей - отдельная песня. Обычно посылаем клиента в гарантийку, за заключением. Если же батарейка совсем молодая - меньше двух недель, то, вообще-то, нужно менять не глядя, но мы сначала смотрим на человека. Если мужик пусть и не крутой, но просто нормальный, то меняем, конечно. Но чаще бывает совсем иначе:

Слишь, брат, памэняй!

Опять гость с юга. Вчера купил батарейку, а сегодня уже меняет… Это у них забава сейчас такая: если сел аккумулятор, то бегут и новый покупают. А потом приходит весь из себя несчастный и говорит: «Плахой, слюшай»! Таких стараемся правдами-неправдами футболить. Лежащие на полках батарейки мы, честно говоря, не обслуживаем. Да, читал, что вроде как надо, но как-то не получается… Бывает, что находишь какую-то запылившуюся где-то в углу - даже жалко становится. Но мы честно проверяем каждый продаваемый аккумулятор нагрузочной вилкой! - Нэт, мнэ нэ антыфрыз - тасол давай, да!

Смешно? Или грустно? Нет, поймите правильно: мне моя работа нравится! Я здесь шестой год и чувствую себя действительно полезным. И, извините за наглость, образованным: еще раз спасибо «ЗР», который я упорно продолжаю читать. Однако уровень деградации всего и вся очевиден. Тут и лампочки, которые дохнут через две недели, и покупатели, хватающие без разбора то, что подешевле, и общее ощущение того, что мы вновь заехали куда-то «не туда». А на языке снова вертится: Что? Опять?

УДК 629.1-4

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОДАВЦОВ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ГРУЗОВОГО АВТОСЕРВИСА

А.А. Рыженков1, Р.Т. Хакимов2, Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСЭ),

191015, г. Санкт-Петербург, ул. Кавалергардская д.7, лит. А

Аннотация - Разработаны и апробированы основные положения процесса обучения сервисного персонала предприятий, реализующих продажу автозапчастей. Предложено весь процесс обучения разбить на три основных этапа: базовый - для изучения основ устройства автомобилей; специальный, посвященный особенностям отдельных марок; технологический - для изучения технологии ремонта.

Ключевые слова: автосервис; продавец; товар; запчасти; конкурентная борьба; устройство автомобиля; техника продаж.

TECHNIQUE FOR TRAINING THE SELLERS OF AUTOSPARE PARTS FOR CARGO

AUTOSERVICE CENTER

A.A.Ryzhenkov, R.T.Khakimov

The St.-Petersburg state university of service and economy (SPbSUSE), 191015, St.-Petersburg, streetKavalergardsky, 7, lit. A

Summary - Substantive provisions of process of training of the service personnel of the enterprises realizing sale of autospare parts are developed and approved. It is offered to break all process of training into three basic stages: base - for studying of bases of the device of cars; special, devoted to features of separate marks; technological - for studying of technology of repair.

Keywords: autoservice center; the seller; the goods; spare parts; competitive struggle; the car construction; technics of sales.

продавца, которому он доверяет. Вполне резонно допустить, что продавец, вооруженный всей полнотой знаний не только по конкретным запчастям, но и по устройству автомобиля в целом, вызовет больше доверия у покупателя. Наш опыт проведения обучения показывает, что продавец, который не знает устройства автомобиля, даже если он знает конкретные запчасти, не может построить уверенного коммуникативного взаимодействия с покупателем и чаще всего вообще старается отмолчаться и сократить общение до минимума. Естественно, ни о каких активных продажах речь идти просто не может, тем более, речь не может идти

о высоком сервисе, предполагающем не только общение с клиентом, но и его грамотное консультирование.

Специфика рынка продажи запасных частей такова, что клиент или сам ремонтирует свой автомобиль или разбирается в его ремонте на уровне «продвинутого пользователя». Наряду со знаниями, имеющими под собой основания, по-

Процесс продажи запчастей предъявляет довольно высокие требования к профессионализму продавца. Это связано, в первую очередь, со спецификой самого товара, который отличается все большим и большим разнообразием. Особенно, если сервис предлагает запчасти для различных моделей и марок автомобилей.

Изучение самих запчастей и их особенностей требует базовых знаний, а также много времени и усилий. В то же время, продавец должен знать особенности запасных частей для того чтобы продать клиенту именно то, что ему нужно. Но дело еще больше усложняется в том случае, когда продавец не только отпускает товар, но претендует на то, чтобы выступать в роли продавца-консультанта. А эта роль подразумевает ответы на вопросы покупателей и причем вопросы весьма разнообразные и непредсказуемые.

Из техники продаж известно, что клиент больше склонен покупать у того

купатели автозапчастей полны мифов и заблуждений, которые оказывают непосредственное влияние на принятие решений о покупке той или иной запчасти. И продавец часто оказывается в ситуации, когда он не только должен информировать покупателя, но и работать с предрассудками и заблуждениями своих клиентов, а это только увеличивает требования к его знаниям и профессионализму.

Таковы условия, в которых приходится действовать современному продавцу запчастей в российских условиях. При этом хотим мы или нет, но покупатель становится все разборчивее и капризнее. И он имеет на это полное право, спасибо рыночной конкуренции. И если он пока пользуется этим правом в неполной мере, то завтра фактор сервиса может стать решающим в конкурентной борьбе.

Что можно предложить сервисным компаниям для решения данной проблемы уже сегодня?

Мы расскажем о нашем опыте и видении решения данной проблемы на примере крупной сервисной сети «Балт-Кам».

Будем исходить из принципа, что, процесс подготовки сервисного персонала должен быть длительным и непрерывным. При этом весь процесс обучения персонала условно можно разбить на несколько этапов:

Первый этап - базовое обучение, целью которого является формирование чёткого представления о базовых принципах устройства автомобилей, назначении и устройстве всех его агрегатов. Опыт, полученный в процессе обучения персонала БалтКам показывает, что без базовых знаний по устройству автомобиля невозможно сформировать у продавцов системное мышление с точки зрения устройства автомобиля.

Второй этап обучения подразумевает изучение специфики конкретных марок автомобилей, их запасных частей, взаимозаменяемости, а также предпри-ятий-изготовителей и поставщиков запасных частей.

Третий этап - изучение основных понятий по технологии ТО и ремонта автомобилей, знакомство со статистикой отказов.

Помимо вышеназванных знаний, в процессе обучения персонала необходимо формировать знания и умения в области гарантийных обязательств и техники продаж.

Таким образом, можно сформулировать цели обучения, которые, на наш взгляд, необходимо формировать в процессе обучения персонала:

Сформировать у продавцов чёткое представление об общих принципах устройства автомобилей;

Передать продавцам знания об устройстве конкретной марки автомобиля в соответствии с направлением работы продавца или магазина (например, продавец ВАЗ, КамАЗ и т.д.);

Изучить номенклатуру запасных частей и принципов взаимозаменяемости деталей, узлов и агрегатов автомобиля;

Научить продавцов разбираться в производителях и поставщиках запасных частей и давать грамотные консультации по преимуществам той или иной продукции;

Сформировать у продавцов навыки и передать им знания в области гарантийных обязательств;

Дать представление продавцам о технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей;

Передать продавцам теоретические знания и практические навыки в области техники продаж.

Весь комплекс полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков позволяет значительно повысить профессиональный уровень продавца, а именно:

Качественно улучшается работа с клиентами;

Сокращается время обслуживания клиента, что позволяет избегать очередей в магазине;

Продавец получает возможность работать в режиме консультанта, что приводит к росту доверия к продавцу со стороны покупателей;

Удовлетворение потребностей клиента становится более полным, что приводит к росту продаж;

Вопросы по возврату товара решаются более профессионально, что поло-

жительно сказывается на имидже магазина;

Благодаря полученным при обучении базовым знаниям, многие продавцы становятся способны к самостоятельному изучению всех нововведений в конструкции автомобиля.

Методика проведения обучения персонала заключается в следующем. Профессиональный продавец автозапчастей должен одинаково хорошо владеть как знаниями устройства автомобиля, так и техникой продаж. Исходя из этого предположения, нами построена методика проведения обучения продавцов, которая является новшеством и представляет собой органическое сочетание обучения устройству автомобиля и технике продаж.

При обучении устройству автомобиля используются учебные фильмы, иллюстрации, схемы, сопровождающихся комментариями преподавателя. Эффективной формой подачи материала также является постановка вопроса преподавателем и совместный поиск логичных ответов. Эта форма особенно эффективна, так как все узлы и агрегаты автомобиля сконструированы в строгой логической последовательности. Все материалы по устройству автомобиля выдаются также в виде конспектов.

Для формирования у продавца навыков работы в режиме консультанта проводятся мини-тренинги, в которых преподаватель или кто-то из числа обучаемых выступает в роли продавца, а второй участник выступает продавцом-консультантом. Такая форма проведения тренинга позволяет наглядно определить сильные и слабые стороны продавца с тем, чтобы в дальнейшем работать над устранением «пробелов» в знаниях.

Это важно также и с точки зрения формирования у персонала мотивации к обучению, так как у многих продавцов существует твёрдое убеждение в своём высоком профессионализме. Например, часто в начале занятий приходится слышать фразы типа: «Зачем мне учиться, у меня и так всё продаётся!» Побывав в режиме тренинга на месте покупателя и продемонстрировав свои «высокие» профессиональные качества, мнение многих

продавцов меняется и переводится в более конструктивное русло.

Для эмоциональной разгрузки через каждые полтора-два часа проводятся разминки для активизации обучающихся. Разминки разработаны авторами статьи максимально приближены к специфике работы продавца. Например, есть разминка, направленная на знание номеров номенклатурных групп, игра «Заведём автомобиль» и т.д.

На наш взгляд, отсутствие системных знаний, скажем, у продавца, не окажет существенного влияния на продажи в краткосрочной перспективе, но этот пробел в теоретических знаниях может стать серьёзной преградой для дальнейшего профессионального роста продавца. Поэтому, при разработке концепции обучения персонала важной составляющей обучения сотрудников должна стать теоретическая подготовка, не умаляя при этом значимости практической стороны обучения.

С этой точки зрения считаем целесообразным, помимо системного обучения на занятиях, проводить отдельные семинары по ключевым вопросам. В частности, нами разработаны и проводятся семинары по следующим темам:

Автомобильные топлива и масла;

Маркировка подшипников;

Маркировка автомобильных шин;

Маркировка свечей зажигания;

Автомобильные аккумуляторы.

Одним из приёмов оценки подготовки персонала является тестирование. С другой стороны, тестирование является формой обучения, решающей одновременно несколько задач. Во-первых, тесты составлены с учётом специфики работы продавца запасных частей и позволяют максимально объективно и всесторонне оценить уровень его технических знаний. Второй задачей, которую можно решать с помощью тестирования - это мотивация персонала к обучению.

Вопрос мотивации достаточно актуален, особенно в начале обучения. Многие продавцы убеждены в том, что их познания в технической области дос-

таточны для успешных продаж и им нет необходимости обучаться дополнительно. Ответив на вопросы теста и увидев неверные ответы на ряд вопросов, обучаемые гораздо легче соглашаются с необходимостью своего обучения. И, в-третьих, тестирование, проведённое перед началом обучения, и по его окончании, позволяет оценить эффективность обучения как всей группы, так и каждого продавца в отдельности.

Опыт использования корпоративного теста среди торгового персонала БалтКам показал свою востребованность и высокую эффективность.

Таким образом, при помощи разработанного теста было получено несколько важных результатов, среди которых:

Создан инструмент, позволяющий максимально объективно и всесторонне оценивать уровень знаний торгового персонала;

При помощи разработанного инструмента проведена оценка уровня знаний торгового персонала, что позволило улучшить концепцию корпоративного обучения;

В процессе тестирования выявлены наиболее грамотные работники и сформирован кадровый резерв компании;

Определены области знаний, представляющие наибольшие трудности для продавцов, выбранные в качестве приоритетных для обучения;

У торгового персонала сформировалась мотивация к обучению;

У сотрудников сформированы области знаний, необходимые для профессионального роста и развития.

Тест на сегодняшний день содержит 300 вопросов, посвящённых устройству автомобилей КамАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, ВАЗ, Уо1уо, Беата. Помимо направле-

ний, тест включает в себя следующие разделы:

Каталог и система обозначения деталей;

Общие сведения о компании;

Гарантийные обязательства;

Техника продаж;

Техника безопасности.

Продавец, прошедший всестороннее обучение, обладает целым рядом преимуществ перед неподготовленным сотрудником, например:

Продавец, обладающий превосходными знаниями товара (запчастей) быстро определит потребности клиента и сможет удовлетворить их наиболее полно, следовательно, поднять выручку магазину;

Работа в 1С Бухгалтерии. 3) Использовании… Полное описание Автокрепеж, Самара - hh: 7 часов назад Продавец-консультант автозапчастей до 25 000 руб., Полная, от 1 до 3 лет, В магазине Обязанности: Продажа авто запчастей УАЗ, ГАЗ и расходных материалов, дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров в магазине компании, Оформление сопутствующих… Полное описание АГАС-Холдинг, Барнаул - hh: 7 часов назад Продавец-консультант автозапчастей Полная, без опыта, В магазине Обязанности: розничные продажи в магазине консультирование покупателей по телефону и вживую выдача заказов с сайта касса, 1с, матответственность выкладка и работа с товаром … Полное описание Новые решения, Хабаровск - hh: 7 часов назад Продавец автозапчастей / тюнинга от 25 000 руб.

Работа продавцом автозапчастей

Генеральный директор компании И. О.Ф. « » 200 года Должностная инструкцияПродавца магазина I. Общие положения Продавец является сотрудником магазина, подчиняется непосредственно директору магазина и товароведу, подотчетен и подконтролен им. В своей деятельности руководствуется: настоящей должностной инструкцией, правилами торговли, устными и письменными приказами и распоряжениями администрации магазина.

Продавец должен знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, нормы производственной санитарии и гигиены. II. Цели Цель работы продавца – обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара. III. Задачи 1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах.

2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 3.

Обязанности продавца консультанта

В рабочие дни до открытия магазина продавец проверяет, достаточно ли товара для успешного начала процесса продаж. При необходимости выставляет товар с мест хранения и разрезает коробки для обеспечения свободного доступа покупателей к товару. В течение дня продавец следит за наличием достаточного количества товара и при необходимости пополняет его.

Товар на стеллажах размещается аккуратно, с выравниванием по передней кромке полок. Не допускается наличие на стеллажах свободных мест. В случае отсутствия какого-либо товара, его место на стеллаже должно немедленно заполняться соседним товаром в достаточном количестве. 2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. В зависимости от распределения директором продавцов в торговом зале, продавец может нести службу на посту №1 у центрального входа в магазин.

Работа продавцом автозапчастей в магазине в россии

Внимание

На сегодняшний день эта профессия считается одной из самых востребованных, но по-настоящему талантливых продавцов, знающих свое дело, можно пересчитать по пальцам. Основные задачи, возложенные на продавцов-консультантов Любые должностные обязанности продавца-консультанта несут в себе три основные задачи – реализация товара, выполнение плана продаж и грамотное выявление потребностей покупателя. Кроме всего прочего, продавец-консультант должен удовлетворять следующим требованиям:

  • наличие среднего специального образования;
  • возраст кандидата не должен превышать 35 лет;
  • приятная внешность и опрятность;
  • нацеленность на результат, так как основной заработок складывается исходя из процента выполнения плана продаж.

Безусловно, грамотный продавец-консультант должен прекрасно разбираться в товаре, знать его специфику и характеристики.

Должностные инструкции

  • выкладка товара, контроль над пополнением витрины и наличием недостающих единиц;
  • наличие правильной цены на ценнике;
  • отслеживание сроков реализации продуктов;
  • выкладка соответственно размерному ряду;
  • содержание в чистоте торгового зала и находящегося в нем ассортимента товара;
  • прием и распаковка товара;
  • наклейка ценников и защитных магнитов;
  • осуществление продажи на кассе с выпиской чека и гарантийного талона;
  • оформление возвратов с соблюдением всех прав потребителей;
  • подготовка торгового зала к сезонным распродажам и действующим акциям;
  • проведение инвентаризации.

Продавцы-консультанты проходят немало тренингов, где их обучают навыкам продаж, общению с покупателями и прочим нюансам работы.

Какие должностные обязанности продавца?

А., Чебоксары - hh: 2 недели назад Продавец автозапчастей от 30 000 руб. до 39 500 руб., Полная, от 1 до 3 лет, Коммерческая, В магазине Обязанности: выполнение плана продаж розничным и корпоративным клиентам консультирование покупателей, оформление покупок, работа на кассе прием и исполнение заказов, работа с… Полное описание, Псков - hh: 7 часов назад Продавец автозапчастей от 30 000 руб. до 50 000 руб., Полная, от 1 до 3 лет, В магазине Обязанности: — Отслеживание ассортимента товаров магазине.- Продажа запасных частей, автомасел, автохимии.- Обслуживание покупателей.- Осуществление кассовых операций по… Полное описание АБСОЛЮТ СЕРВИС, Тюмень - hh: 7 часов назад Продавец-консультант автозапчастей от 25 000 руб. до 40 000 руб., Полная, от 1 до 3 лет, В магазине требуется продавец на Карла Маркса Обязанности: — 1) Продажа автозапчастей в магазин на отечественные автомобили и Иномарки.

Должностные обязанности продавца

Инфо

Общие положения. Продавец является сотрудником магазина, подчиняется непосредственно директору магазина и товароведу, подотчетен и подконтролен им. В своей деятельности руководствуется: настоящей должностной инструкцией, правилами торговли, устными и письменными приказами и распоряжениями администрации магазина. Продавец должен знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, нормы производственной санитарии и гигиены.


2. Цель. Цель работы продавца – обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара. 3. Взаимодействие со службами. В своей работе продавец должен взаимодействовать и решать текущие вопросы с другими продавцами, с товароведом и директором.