Что строят между глобусом и леруа. Что строят в пушкино на ярославском шоссе. Но понимание, кто там должен быть, уже есть

02.07.2019 Снилс

Компания «ИММОШАН Россия» приступила к строительству флагманского торгово-развлекательного центра «Акварель» в Московской области. Генеральным подрядчиком строительства выбрана компания ESTA Construction. Современный комплекс общей площадью более 120 тыс. кв. м будет открыт на Ярославском шоссе в IV квартале 2018 года.

Торгово-развлекательный центр «Акварель» появится на вечерней стороне Ярославского шоссе в Пушкинском районе – одном из самых динамично развивающихся в ближайшем Подмосковье. Высокая плотность населения в зоне охвата, развитая транспортная инфраструктура, а также нехватка качественных торговых и развлекательных площадок являются гарантией успеха нового проекта компании «ИММОШАН». Опорным рынком для ТРЦ станут такие крупные города Московской области как Ивантеевка, Красноармейск, Королев и административный центр района - Пушкино.

Новый торгово-развлекательный центр объединит в себе торговые галереи с известными мировыми и российскими брендами доступного ценового сегмента, 11-зальный кинотеатр под управлением «МОРИ СИНЕМА», а также популярные кафе, рестораны и концепции фудкорта. В новом торгово-развлекательном центре (48 тыс. кв. м GLA ) разместятся более 100 магазинов. В числе якорных операторов проекта – гипермаркет «АШАН» (площадь торгового зала 17 тыс. кв. м), а также отдельно стоящий магазин товаров для дома и ремонта «Бауцентр» (общая площадь 19 тыс. кв.м). Для комфорта посетителей предусмотрена бесплатная парковка на 2,6 тыс. мест. Отличительными особенностями проекта станут досуговый центр для детей и молодежи Festival House, парковые зоны на прилегающей территории с велосипедными и роллерными маршрутами, открытые всесезонные спортивные площадки, а также бесплатные социально-значимые сервисы: комната матери и ребенка, Wi-Fi, комфортная мебель в общих зонах.

Для удобства клиентов будущего ТРЦ «Акварель» компания «ИММОШАН Россия» выполнит работы по строительству примыкания к Ярославскому шоссе с устройством дублера и разворотной эстакады, которые обеспечат безопасный заезд на территорию комплекса. Для жителей Ивантеевки запланирован прямой доступ на автотранспорте через улицу Зеленая роща.

Тьерри Леконт, генеральный директор ИММОШАН Россия, комментирует: Мы выбрали для развития Пушкинский район Московской области, во-первых, потому что он густонаселенный и в зоне охвата нашего проекта проживает более 1,4 млн человек, а во-вторых, здесь продолжается активное строительство жилья. Также важно, что наш будущий ТРЦ расположен на крупнейшей федеральной трассе России – Ярославском шоссе (участок трассы М8) еженедельный поток на которой составляет более 400,000 единиц автотранспорта. Миссия нашей компании – это строительство комфортных и экологичных современных торговых пространств, созданных для гармоничной жизни каждой семьи. Мы привлекли к работе над ТРЦ «Акварель» в Пушкино лучшие силы. Архитектурный проект и дизайн интерьеров разработан ведущими европейскими специалистами – компаниями Broadway Malyan и iD WAD , мы выбрали опытного и надежного генерального подрядчика – ESTA Construction, компанию, которая строит знаковые объекты по всему миру. И мы уверены, что «Акварель» в Пушкино станет самым инновационным проектом в Московской области и войдет в число наиболее успешных торгово-развлекательных центров России. Именно поэтому мы приступаем к строительству ТРЦ «Акварель» в Московской области с впечатляющими результатами, свидетельствующими о том, что наша концепция востребована рынком розничной торговли уже сегодня. Более 75% торговых площадей в нашем проекте законтрактовано и я благодарю уважаемых ритейлеров за оказанное доверие и обещаю, что мы построим и откроем «Акварель» в Пушкино точно в заявленный срок.

Павел Мори, Генеральный директор ООО «МОРИ СИНЕМА Менеджмент» отмечает: «С учетом снижения объема ввода качественных торговых объектов в России в последние несколько лет и, принимая во внимание изменившиеся требования зрителей к комфорту и уровню кинопоказа, необходимо очень тщательно подходить к выбору новых площадок и, особенно, партнёров для совместной результативной работы. В новом торговом объекте для нас одинаково важны и локация, и конкурентное окружение, и коммерческая концепция. Профессиональный подход при подготовке к открытию кинотеатра, последующее управление им, а также узнаваемый бренд «МОРИ СИНЕМА», позволят добиться с ТРЦ «Акварель» максимальной синергии для привлечения покупателей самого разного возраста и достатка».

На обочине Можайском шоссе в Одинцовском районе построят еще один торгово-развлекательный комплекс. Накануне проект планировки территории площадью более 5,6 га в районе Юдино согласовал градостроительный совет Московской области.

Место будущей стройки расположено на полях между Крюково и Юдино, слева по ходу движения по Можайскому шоссе из Москвы, за недавно построенным, но невостребованным торговым комплексом «ТАКТ».

«На территории комплекса появится магазин товаров для дома площадью 8,4 тысячи м²., ресторан на 485 мест площадью 229 м²., пункты общественного питания на 530 мест и кинотеатр на 1,72 тысячи мест», — говорится в сообщении министерства строительного комплекса Подмосковья. Также планируется строительство двухуровневого паркинга на 2,23 тысячи машиномест. Торгово-развлекательный комплекс будет возводить компания «Сандония лимитед», зарегистрированная на Кипре.

Публичные слушания, на которых обсуждалась возможность строительства, проводились в августе 2013 года. Администрация сельского поселения Жаворонковское назначила их на вторник 11 утра, в связи с чем принять участие в слушаниях смогли только те, кто специально отпросился с работы. В результате, по сообщениям местных жителей, «явились практически только представители заинтересованных организаций. Жителей было «раз-два и обчелся» .

Перспективы строительства крупного комплекса на обочине Можайского шоссе, итак не справляющегося с потоком автомобилей, широко обсуждались на различных форумах в Интернете. «Вчерашние слушания еще раз подтвердили, насколько властям наплевать на всех нас. Не надо быть провидцем, чтобы увидеть большой жирный крест на Крюково. Нашей маленькой деревне досталось все: и расширение шоссе, и перенос остановки плюс надземный переход, и строительство путепровода, и граница комплекса в 30 м от участков», — пишет umka .

«Транспортная схема спланирована очень мутно и явно «примазана» к этому комплексу, и даже мнение специалистов не берется в расчет. Весь поток жаждущих колбасы и зрелищ поедут практически по заборам одной стороны Крюково до разворота и обратно опять же по заборам другой стороны Крюково, чтобы попасть в магазины. Прибавить сюда же жителей Трубачеевки и Здравницы, которые едут после работы домой! А чтобы утром этим же людям попасть на Можайку — придется проехать опять-таки по территории комплекса! Отличная схема разгрузки Можайского шоссе! И все это преподносится под соусом выполнения наказа врио губернатора Воробьева о строительстве путепроводов в области. Уже молчу про пешеходов, которым надо пройти со станции Перхушково вдоль Можайки».

Многие жители Одинцовского района рассчитывали, что после открытия объездной дороги пробок на Можайском шоссе станет меньше. Однако с возведением жилого комплекса «Да Винчи», инновационного центра «Сколково» , мегамолла VEGAS Кунцево площадью 23 га на пересечении Можайского шоссе с 55-56 км МКАД , ТЦ «Одинцово парк» площадью 15 га в 3 км от Одинцово и в 12 км от МКАД , а также комплекса в Юдино, проезд по Можайке будет оставаться проблемным.

Проезд до ДС «Пушкино»:
Адрес: Дворец Спорта Пушкино.

Московская Область г. Пушкино ул. Набережная д.8 (20 минут от МКАД по Ярославскому шоссе)

1. На автомашине по Ярославскому шоссе в сторону области до указателя «Пушкино», далее пользуйтесь подробной схемой проезда.
2. Из Москвы автобус № 451 с ВВЦ до остановки ДС «Пушкино» (новый).
3. Электропоезда с Ярославского вокзала, направление г. Пушкино (Сергиев-Посад, Александров, Красноармейск), остановка «г. Пушкино».

От ж/д станции автобусы №№ 451, 2, 3 до остановки ДС «Пушкино».

Alexey (Abhu)  

Tags: Что, строят, на, ярославском, шоссе, после, Пушкино

Открытие участка Ярославского шоссе "Холмогоры" в районе Тарасовки, Пушкино.

16 апр 2015 ... В Пушкино откроется гипермаркет «Ашан» Недавно мы рассказывали о начале строительства в Пушкино на Ярославском шоссе, за поворотом на... в ближайшем будущем собираются строить новый огромный...

Доходный Дом | Автор топика: Kessler


Новостройки Подмосковья: до 20 км от МКАД - близко, современно, актуально. Восточное и северное направление, одно из самых популярных при выборе квартир в Подмосковье, по этому направлению располагаются Реутов, Балашиха и Пушкино. Это связано с тем, что вблизи Москвы дешевле купить квартиру, да и экология в северо-восточном регионе не особо страдает, да и удаленность не более 20 км от МКАД считается минимальной и доступной. Если рассматривать транспортную доступность, то восточная сторона более заполнена, чем северо-восточная, но все же движение там не активнее чем по Москве, а следовательно и загазованность меньше. Значит, приобретя новостройку по северному направлению Ярославскому шоссе в г. Пушкино, вам не составит труда добрать до работы в короткие сроки.
Если сравнивать цены, то конечно же новостройки в Реутове значительно дороже, анализируя цены с новостройками города Пушкино то в несколько раз. К примеру, кв. м. в новостройке г. Пушкино стоит от 49 тыс. руб., а в Реутове от 95 тыс. руб. Аналитики связывают такие цены с открытием в Реутове ветки метро, но наблюдая ситуацию транспортной доступности видно, что это не особо спасает от пробок.
Тяжелей обстановка в Балашихе, с транспортной доступностью есть проблемы, не спасает даже наличие железнодорожной станции, редкое расписание электропоездов не приносит пользы, люди добираются на маршрутках, автобусах и застревают в пробках. Если сравнить транспортное сообщение Балашихи с тем же городом Пушкино, не смотря на то что Пушкино расположено на расстоянии 17 км от МКАД, дорога занимает меньше времени благодаря скоростному Ярославскому шоссе и наличию железной дороги. По ценовой политики Балашиха имеет не высокие цены на квадратные метры в среднем 55 тыс. руб.
Лидером «рейтинга» является проект застройки новостройками Пушкино. Близость МКАДа, да еще и живописная природа привлекает множество покупателей. В Пушкино застраиваются целые жилые комплексы, с собственной инфраструктурой, охраной, прогулочными дорожками. Например, ЖК «Пушкинская слобода» расположен в 19 км от МКАД, имеет собственную охрану, огороженную территорию, отведенное место для прогулок, современная планировка. Причем цены на квадратные метры не завышены, они варьируются от 45 тыс. руб. за кв. м., что значительно ниже рыночной стоимости. Причем квартиру можно купить еще дешевле, если вложиться на ранних сроках строительства.

Глобус, Дарвин, Леруа Мерлен... - следующий... - Пушкино-сегодня

18 май 2016 ... Торгово-развлекательный центр в Пушкине откроется в 2018 году... на 17 км Ярославского шоссе в подмосковном городе Пушкино. В...

Сеть Metro Cash & Carry купила возле подмосковного города Пушкино 4,2 га земли у группы «Абсолют» под строительство нового гипермаркета. Стоимость сделки оценивается экспертами в 240-300 млн руб. Район популярен у девелоперов торговой недвижимости за счет сформированного там трафика покупателей.

О том, что Metro Cash & Carry приобрела на Ярославском шоссе возле города Пушкино 4,2 га под строительство нового магазина, «Коммерсант» рассказали два консультанта с рынка торговой недвижимости. По словам одного из них, продавцом земли выступила группа «Абсолют», один из крупнейших землевладельцев региона. В пресс-службе Metro Cash & Carry подтвердили факт сделки, отметив, что сейчас идет оформление документов, необходимых для начала строительства. В «Абсолюте» не ответили на запрос издания.

Metro Cash & Carry работает в России с 2000 года, сейчас у нее открыто 90 центров мелкооптовой торговли в 50 регионах РФ. Из них 18 объектов в Москве и Московской области. Объем продаж российского подразделения компании за прошлый финансовый год (закончился в сентябре 2016 года) составил €3 млрд.

Новый гипермаркет Metro Cash & Carry разместится рядом со строящимся ТЦ «Акварель» (девелопер «Иммошан Россия», открывает гипермаркеты «Ашан»). По соседству работают также гипермаркеты Globus и Leroy Merlin. По оценке старшего директора отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Игоря Чаплинского, участок мог обойтись Metro в 240–300 млн руб. Его ценность, считает эксперт, составляет как раз близость других торговых объектов. «Ритейлеры стремятся к соседству, наличие в одном месте нескольких торговых брендов обеспечивает синергетический эффект — новый участник присоединяется к сформировавшемуся трафику покупателей»,- поясняет господин Чаплинский. Он считает, что, несмотря на растущее насыщение рынка качественными торговыми объектами, Московская область остается более привлекательной для развития в сравнении с другими регионами.

Гендиректор компании «Гео Девелопмент» (вела сделку с Metro) Максим Лещев рассказывает, что с операторами гипермаркетов в Московской области заключается около 15 сделок в год, с небольшими магазинами - 60–70 сделок. «Цены снизились, но качественные участки на первой линии магистралей на въезде в подмосковные города всегда востребованы»,- говорит он. Ранее господин Лещев отмечал, что предложение в Московской области постепенно вымывается. Крупные ритейлеры - IKEA, «Лента», Globus, «Ашан», «О`кей», Leroy Merlin - ищут площадки от 5 га до 10 га с хорошим подъездом, готовыми коммуникациями и в идеале с оформленными для строительства документами. Одно из требований к будущему объекту - способность генерировать трафик 6–12 тыс. человек в день. По данным «Гео Девелопмента», год назад в Московской области таких участков было 20–30 (около 150 га).

«Региональные рынки востребованы, но если это не город-миллионник, то предел их насыщения - один-два гипермаркета»,- говорит Игорь Чаплинский. По его словам, кроме ограничений, которые накладывает покупательная способность населения, приходится ориентироваться на особенности логистики, которые тоже могут препятствовать региональной экспансии, «чтобы минимизировать их, сеть “Магнит” на севере страны арендует имеющиеся складские мощности, хотя в других регионах предпочитает собственные помещения».

Девелоперы торговой недвижимости в период кризиса снизили темпы строительства. По данным Cushman & Wakefield, в 2017 году ввод торговых центров в Москве будет минимальным за пять лет и составит 800 тыс. кв. м - это вдвое меньше, чем было анонсировано в начале года. Чтобы ускорить поиск арендаторов, девелоперы сокращают размеры строящихся объектов. В прошлом году их средняя площадь была 43 тыс. кв. м, в этом - 34 тыс. кв. м. Среди введенных в этом году крупных проектов площадью более 50 тыс. кв. м более половины составили дополнительные фазы действующих объектов. В прошлом году на них приходилось до 10%.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Год назад администрация города Пушкино провела первую встречу с руководством ООО «Гиперглобус», представляющим в России интересы международной сети гипермаркетов «Globus». Как отметил тогда Йоханнес Толай, генеральный директор ООО «Гиперглобус», у компании есть интерес к строительству в Пушкино нового современного гипермаркета сети.- Многие жители вашего города часто пользуются услугами нашего гипермаркета в Щелково, поэтому и качество представленных у нас товаров, и ценовая политика сети пушкинцам известна, - отметил Йоханнес Толай.Почти год проект проходил различные «бумажные» стадии. Решались принципиальные вопросы с землей и подъездными путями. Буквально неделю назад проект прошел первое обсуждение на межведомственной комиссии в области и получил предварительную положительную оценку.В ближайшее время на Градостроительном совете Московской области строительство должно получить «зеленый свет».- Город очень рассчитывает на реализацию проекта, - отмечает советник главы города Пушкино Артур Гагиев. – В этом случае в окрестностях Пушкино появится не просто гипермаркет, это будет самый большой гипермаркет, который строила компания «Глобус» за 120 лет своей истории. Строительство и ввод всех торговых площадей даст Пушкино пять тысяч рабочих мест и несколько десятков миллионов рублей ежегодно в бюджет города в виде налога на имущество.Крайне важно, что участок под строительство выбрали в стороне от города. Это пустующая площадка на внешней стороне Ярославского шоссе, за развязкой на Красноармейск. Рядом нет жилых массивов, автомобильный трафик от покупателей растворится в Ярославском шоссе.Если бюрократических проволочек не возникнет, то «Глобус» обещает открыть свой магазин уже 1 ноября 2015 года.Особое внимание при реализации проекта будет уделено людям с ограниченными возможностями здоровья. Вся территория, как внутренняя территория гипермаркетов, так и прилегающие к торговым корпусам площади, будут оборудованы всей необходимой инфраструктурой: от тактильной плитки и звуковых устройств оповещения, до инженерных решений для беспрепятственного передвижения. Требования самые строгие – в основу лягут немецкие стандарты в этой сфере.А рядом с «Глобусом» расположатся еще несколько крупнейших представителей сетевой торговли, гипермаркет строительных товаров «Леруа Мерлен», торговая галерея известных брендов, идут предварительные переговоры с другими сетями. Вся территория будет обеспечена автомобильными парковками, вокруг нее создадут рекреационный пояс.Общая площадь этого ритейл-парка составит 82 гектара. Он станет самым большим в России.Это строительство не только не только создаст комфортные условия для жителей города: пушкинцам не нужно будет ездить в Москву, Мытищи и Щелково для того, чтобы приобрести качественные товары по доступным ценам при их огромном ассортименте. Этот ритейл парк обеспечит потребности в торговых площадях новые микрорайоны города, которые, по прогнозам, увеличат население Пушкино к 2020 году на 45 тысяч человек.

Tags: Что, строят, в, пушкино, на, ярославском, шоссе

Если Вам понравился мой канал и видео которые я делаю, Вы можете отблагодарить меня лично, перейдя по этой...

Apr 16, 2015 - В Пушкино откроется гипермаркет «Ашан» Недавно мы рассказывали о начале строительства в Пушкино на Ярославском шоссе, за поворотом на... в ближайшем будущем собираются строить новый огромный...

Реконструкция Ярославского направления.


Получили мы тут недавно проектную документацию (правда пока в электронном виде) на реконструкцию Ярославского направления МЖД от Москвы до Пушкино, где будет строиться 5 гл. путь от Москвы до Мытищ и 4 гл. путь от Мытищ до Пушкино. На сколько у меня была возможность, я просмотрел всю документацию, и в общих чертах я понял как и где будут проходить новые строящиеся пути.
Начиная от 2 км от Ярославского вокзала пути пойдут следующим образом (всё указывается по ходу километров, из Москвы в область).
1 и 2 гл. пути ОКЖД, проходящие рядом с Ярославским ходом, переносятся дальше в левую сторону. Крайний путь к Ярославке (один из путей ОКЖД) станет станционным путем для захода в депо Москва-2, а старый станционный путь в депо станет новым 1 гл. путем. Далее бывший 1 гл. путь станет 3 гл. путём, 2 гл. и 4 гл. пути так и останутся 2 гл. и 4 гл. путями, а 3 гл. путь станет 5 гл. путём. Затем в районе пл. Москва-3 все 4 гл. пути будут перекладываться на новую ось, а 5 гл. пойдет по правой стороне (если ехать в область) рядом с парком Москва-4, который также будет весь перекладываться. После Москвы-3 нумерация пойдет так: сейчас слева направо идет 1, 2, 4, 3 пути, а будет 1, 3, 2, 4 и затем новый 5 путь. Далее возле Маленковской 5 гл. путь будет обходить крайнюю правую платформу и пойдет через новый мост дальше к Яузе. По Яузе новый 5 путь пройдет по правому краю и дальше к Северянину и Лосиноостровской. Далее на Лосиноостровской будет строиться новая платформа вдоль 5 пути (где сейчас с правой стороны забор). А после Лосиноостровской пути пойдут так:
1 путь будет немного сдвигаться на обочину и перед Лосем вернется на старую ось. Старый 2 путь из Москвы станет 3 новым путем и перед Лосем начнет спрямляться и пойдет параллельно 1 пути до путепровода МКАД. Новый 2 гл. путь будет пристроен на новой насыпи справа существующего 2 пути. Платформа Лось из Москвы будет перенесена в сторону Москвы, и 2 новый путь пройдет за ней, а потом вернется на старую ось в тоннель. 4 путь, который сейчас спускается вниз, будет перенесен дальше вправо, а 5 путь пойдет с небольшим смещением поверху, где сейчас идет 3 путь вдоль забора. После Лося к МКАДу пути подойдут так (слева направо): 1 путь, смещенный влево на обочину, далее 3 путь на месте первого, сверху будут сходить 5 и 4 пути, а 2 путь будет также выходить из тоннеля. После МКАДа перед Перловской 1 и 3 пути вернутся на старую ось, 5 путь пойдет по оси старого 4 пути, 4 путь пойдет по оси старого 2 пути. А 2 путь путь будет строиться с правой стороны рядом с 4 путём. Платформы Перловская и Тайнинская из Москвы будут демонтированы и перенесены дальше вправо. После Тайнинской 2 новый путь вернётся на старую ось, 4 путь вернется на старую ось, 5 путь пойдет по оси 3 пути, 3 путь пойдет по оси 1 пути, а 1 путь будет построен с левой стороны и так и пойдет дальше до ст. Мытищи. Это что касается участка Москва-Мытищи, а на участке Мытищи-Пушкино пути пойдут следующим образом.
2 путь из Москвы станет 4 главным, а по правой стороне будет строиться новый 2 гл. путь, и так он пойдет до Челюскинской. В Строителе и Челюскинской будут построены новые платформы. Далее перед Тарасовской новый 2 путь вернется на старую ось, 4 путь пойдет по оси 3 пути, 3 путь пойдет по оси 1 пути, а 1 путь будет строиться по левой стороне. Платформы Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская будет перестроены под новый путь. Дальше новый первый путь так и пойдет по левой стороне до станции Пушкино.
Вот такая вот реконструкция затевается на Ярославском направлении. Правда насчёт точных сроков окончания работ пока не известно. Как я же писал, пока у нас объемы полностью только по перегону Мытищи-Пушкино на этот год, а 5 путь Москва-Мытищи мы только чуть начнем, и когда всё полностью будем делать пока никто не знает. Но я думаю, что эти работы будут проводиться в ближайшие 2-3 года.
P.S. Кстати, в проекте на участке Москва-Лосиноостровская на рабочих чертежах на дальнюю перспективу есть задел под 6 гл. путь, а по станции Пушкино, вдоль существующего 2 пути, вдоль депо, на перспективу есть переустройство под третий главный путь на перегоне Пушкино-Софрино. Там пути пронумерованы так (после забора депо в месте схождения, слева направо): 1 путь, затем 3 путь (старый 2 путь) и далее новый строящийся 3 путь. Такие вот дела. Дойдет ли когда-нибудь стройка до этого перегона покажет время, надо хотя бы доделать эти участки.
На этом всё.

Новости на Ярославском шоссе - На Ярославке

Новости портала Ярославского шоссе. ... Москва не будет строить метро в ближнем Подмосковье – слишком затратно (9.12.2013г.) .... Реконструкция АД М8 на участке МКАД-Пушкино 16–47 км в Московской обл., Пусковой...

Крупный торговый комплекс начнут строить в 2014 году в...

Nov 18, 2013 - ... Крупный многофункциональный торгово-производственный комплекс начнут строить рядом с Ярославским шоссе в городе Пушкино...