Как сделать красивое боке в фотошопе. Создаём красочное боке. Как создать собственное наложение боке

​В сегодняшнем уроке я покажу вам, как добавить красивый эффект боке на фото всего за 9 шагов. Создать эффект боке в Photoshop довольно просто и вы можете создать его всего за 5 минут. Сначала мы начнем с добавления красочного освещения на изображении. После этого добавим текстуру боке и, наконец, сделаем ярче изображение с помощью корректирующих слоев.

Финальное изображение

Шаг 1

Откройте изображение улицы в Photoshop. Вы можете открыть изображение в Photoshop через меню File > Open (Файл > Открыть ). Ниже показано открытое изображение в Photoshop.

Шаг 2

Свет 1 . Установите цвет переднего плана # 775e23 . Нарисуйте свет, используя мягкую круглую кисть, как показано на изображении ниже.

Для слоя Свет 1 установите режим наложения Color Dodge (Осветление Основы). Вот результат.

Шаг 3

Создайте новый слой и назовите его Свет 2 . Установите цвет переднего плана зеленым (я выбрал # 366212) и нарисуйте свет в верхнем левом углу. Не забывайте использовать мягкую круглую кисть с Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим)100% при рисования света.

Поменяйте режим наложения на Color Dodge (Осветление Основы).

Шаг 4

Точно так же нарисуйте сверху еще свет, но другого цвета (# 114c55). Не забудьте создать новый слой для рисования света в верхней части. Ниже можете посмотреть на изображение.

Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление Основы).

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), нажав на третью иконку в нижней части панели Layers (Слои) или через меню Layer > New Adjustment Layer > Color Balance (Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой Баланс). Измените значения Midtones (Средние Тона) и Highlights (Света) , чтобы добавить больше красных (вы можете выбрать и другие цвета) тонов изображению. Ниже приведены значения для Color Balance (Цветовой баланс).

Результат:

Шаг 6

Теперь поместите текстуру боке, чтобы, наконец, добавить эффект боке на фото к изображению. Поместите текстуру боке в наш основной документ через меню File > Place Embedded (Файл > Поместить встроенные) и поместите текстуру.

Вы можете заметить, что я повернул текстуру, используя Transform Tool (Свободная Трансформация) (Ctrl+T), чтобы она лучше подходила к этому документу.

Ниже можете посмотреть, как это сделал я:

Установите режим наложения на Soft Light (Мягкий Свет). Вот результат с эффектом боке:

Если хотите, можете также дублировать текстуру боке, чтобы добавить больше боке на изображении.

Шаг 7

Создайте новый слой, активируйте инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область выделения)(M) и создайте круг. Затем залейте этот круг белым цветом. Сделайте маленький белый круг, как показано ниже:

Шаг 8

Переместите его в другое место, чтобы добавить больше боке на изображении, переместите его на самый верх, как я. После переноса поменяйте режим наложения на Soft Light (Мягкий Свет) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 52% .

Продублируйте слой с кругом много раз и переместите его в разные места, куда хотите добавить боке. Ниже можете посмотреть, как это сделал я.

Шаг 9

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые) поверх всех слоев. Сделать S - кривую, чтобы сделать ярче изображение.

Уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 70% , а вот конечный результат:

Заключение

Спасибо за выполнение урока и надеюсь, что вы научились добавлять эффект боке на фото с помощью текстуры боке. Если у Вас есть какие-либо отзывы об уроке, то дайте мне знать. Прекрасного дня для фотошопинга!!!

Эффект боке в фотошопе (урок)

Урок 1.

В переводе с японского слово боке (bokeh) означает размытие, нерезкость заднего плана фотографии, оказавшегося не в фокусе. Иногда фотографы размывают фон намеренно, чтобы визуально выделить главный объект съёмки. Фотографируя на фоне бликующей воды, елочных огней, стеклянной посуды, горящих фонарей на вечерней улице вы почти наверняка получите эффект боке.

Вне зоны фокуса, каждое светлое пятно расширяется и будет выглядеть как диск, кольцо, многоугольник. Каждый фото-объектив имеет свои характеристики, поэтому и размытый задний план на снимках может выглядеть по-разному.


С одним объективом светлое пятно оказывается равномерно светящимся, с другим будет ярче по краям, как кольцо, а с третьим - в центре светлее, а края размытые.


Многие фотографы используют эффект боке как технический приём в фотографии. Есть также специальные объективы, которые дают разнообразные формы боке - ромбы, сердечки, снежинки.

Эффект боке можно имитировать, обрабатывая фотографии в графическом редакторе. Однако в реальном фотоснимке степень размытия предметов зависит от расстояния до объектива вЂ" чем дальше, тем более размыто. Воспроизвести боке достоверно с помощью средств графических редакторов, например фотошопа, непросто. В программе Photoshop наиболее сходное с оптическим размытие получается при использовании фильтра Lens Blur (Размытие При Малой Глубине Резкости). Но недостаток часто превращается в достоинство при творческом подходе. Можно создать интересные эффекты, напоминающие боке, чтобы акцентировать внимание на какой-то части фотографии или получить необычный фон для создания коллажа.

В этом уроке от ABDUZEEDO Вы узнаете, как за несколько несложных шагов можно создать такой эффект цифрового боке в Photoshop.

Процесс очень лёгкий. Для создания эффекта боке мы будем использовать одну из самых мощных и превосходных вещей в Photoshop - Brush Engine (Создание и настройка кистей).

Создайте новый документ в Photoshop, размером 1920 на 1200 px. Обычно я использую стандартное разрешение монитора 1920 на 1200 px. Залейте фоновый слой очень тёмным серым цветом. Если выберете чёрный цвет эффект не будет работать. Я использовал цвет #262626

Выберите на панели инструментов фотошоп инструмент Ellipse Tool (Еллипс) и нарисуйте круг чёрного цвета. Чтобы получился ровный круг, удерживайте клавишу Shift.

Выполните команду меню Layer > Layer Style > Blending Options (Слой > Стили слоя > Параметры наложения). В открывшемся окне измените значение заливки Fill Opacity (Непрозрачность заливки) на 50%. После этого выберите Stroke (Обводка) и на этой вкладке установите значения: 10 pxl для Size (Размер), Position (Расположение) - Inside (Внутри), цвет - чёрный.

В палитре слоев выполните команду контекстного меню Rasterize Layer (Преобразовать в растровый).

На основе нарисованного круга создадим новую кисть для рисования эффекта боке. Выделите круг и идите в меню Edit (Редактирование) > Define Brush (Определить кисть). Дайте кисти имя Боке (Bokeh). Мы получили новую кисть для создания эффекта боке.

Выполните кманду меню Window (Окно) > Brushes (Кисти). Сначала выберите созданную Вами новую кисть. Её размер не имеет значения, потому что его будем изменять его во время использования. Щелкните на Brush Tip Share и с помощью ползунка задайте значение параметра Spacing (Интервалы) 100%.

На вкладке Shape Dynamics (Динамика формы) задайте параметры Size Jitter (Разброс размеров) 100% и Minimum Diameter (Минимальный диаметр) 50%, затем на вкладке Scattering (Рассеивание) передвиньте ползунки на значения Scatter 1000% и Count 5. На вкладке Other dynamics (Другие динамики) задайте настройки для прозрачности кисти: Opacity Jitter 50% и Flow Jitter 50% как на картинке ниже:

Рисовать боке будем в новом слое. Создайте новый слой для эффекта боке и залейте его цветным градиентом с такими настройками: Blend Mode - Overlay (Режим наложения - Перекрытие), Opacity (Непрозрачность) - 100%, Style - Linear (Стиль - Линейный) и Angle (Угол) 45%. Цвета, которые я использовал: жёлтый (#00085), синий (#1bdaeb), пурпурный (#9b3b81) и Orange (#d27e34). Вы можете создать другой градиент и использовать его.

Зайдите в палитру Layers (Слои) и создайте новую папку, переименуйте её в "Боке" и измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы).

Затем создайте новый слой, на панели инструментов выберите белый цвет и включите инструмент Brush Tool (Кисть). Выберите новую кисть Боке, для нее задайте большой размер - 500-600 px и нарисуйте несколько кругов нашей недавно созданной кистью.

Перейдите в меню Filter (Фильтр) - Blur (Размытие) - Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) Для этого первого слоя установите радиус размытия 20 px.

Создайте новый слой и ещё порисуйте кистью Боке. В этот раз задайте размер кисти поменьше.

Снова идите в меню Filter (Фильтр) - Blur (Размытие) - Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) Для этого первого слоя установите радиус размытия 4 px.

Создайте ещё один новый слой и повторите предыдущий шаг, но с ещё меньшим размером кисти. Примените Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), но совсем небольшое - задайте радиус размытия 1 px.

Заключение

Поэкспериментируйте еще с эффектом боке. Вы можете создать кисти разной формы, задавать разное размытие, чтобы добавить большей глубины окончательному варианту изображения.

Урок 2 .

В этом уроке мы будем использовать кисти, основные фильтры и режимы наложения для достижения такого результата:

Шаг 1. Создаем новый документ размером 2560х1440пикс, чтобы можно было использовать сделанную картину в качестве обоев. Заполняем фон темно-серым цветом (#181818)

Шаг 2. Создаем новый слой, используем стиль слоя Перекрытие градиента (Gradient overlay):
- цвета: темно-желтый, красный и синий цвета). Угол 30 °. Режим наложения ставим на Overlay (Перекрытие)

Шаг 3. Создаем еще один новый слой. Выбираем Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака). Убедитесь, что как основные цвета у вас установлены черный и белый для переднего и заднего плана соответственно. Далее переходим в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и в настройках ставим 70-100 пикс. Режим наложения Color Dodge (Осветление основы)

Шаг 4. Теперь давайте создадим шестигранник, чтобы использовать его как кисть. Возьмите Polygon Tool (U) (Многоугольник). Создайте шестиугольник черного цвета. Далее переходим в Layer > Layer Styles > Strokes (Слой > Стиль слоя>Обводка ):
- обводка внутренняя (Inside)
- размер 7 пикс.
Заливку (Fill) ставим 50%.
Чтобы создать кисть, нажимаем Ctrl и левой кнопкой по миниатюре с шестиугольником. Далее Edit > Define Brush (Редактирование > Определить кисть). И называем так, как сами хотите.

Шаг 5. Теперь Window>Brushes (Окно - Кисти) и настраиваем кисть. В строке Shape Dynamics (Динамика формы) значение Jitter ставим 40%. В Scattering (Рассеивание) выбираем Both Axes (обе оси), ставим значение 700%. В Transfer (Передача) ставим значение 40% для Opacity Jitter (Колебание непрозрачности).

Шаг 6. Создаем новую группу, а в ней слой. К папке применяем режим наложения Выбираем кисть шестиугольник, основным цветом будет белым. Рисуем.

Шаг 8. Дублируем этот слой. Переходим опять в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и в настройках ставим 5 пикс. Заливку (Fill) уменьшаем до 60% и с помощью Ластика (E) удалям места, где получились слишком яркие места.

Шаг 9. Добавляем маску-слоя к группе Layer > Add Layer Mask > Reveal All (Слой - Добавить слой-маску - Показать всё). Применяем Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака). После этого Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом 20. Результатом применения фильтра на маске слоя станет произвольная маскировка некоторых областей.

Шаг 10. Создаем новый слой поверх остальных. Скачиваем отсюда PSD-файл. Определяем узор и заливаем им слой при помощи инструмента Paint Bucket Tool (G) (Заливка), режим Узор (регулярный). Поворачиваем его на 30 градусов. Дублируем, чтобы закрыть места, которые остались открытыми. Объединяем эти два слоя и режим смешивание ставим наOverlay (Перекрытие )

Добавляем к этому слою маску, добавляем опять применяем фильтр Облака и Размытие, как мы делали раньше.

Шаг 11. Добавляем новый слой и его помещаем в новую группу. Режим наложения Color Dodge (Осветление основы). Круглой мягкой кистью белого цвета рисуем несколько бликов.

Шаг 12. Добавляем новый слой. Работаем все с той же группой. Выбираем инструмент Градиент и открываем его настройки. Тип ставим Шум (Noise ), Гладкость (Roughness ) 100%. Добавляем функции Цвет, Добавить прозрачности. Заливаем слой при помощи градиента, при этом режим градиента должен быть угловой (Angle). Примечание переводчика: Понизьте заливку слоя (Fill) .

Шаг 13. Этот слой размойте по Гауссу с радиусом 10 пикс. Кистью добавьте несколько световых пятен в середине шестиугольников.

Шаг 14. Создайте новый слой поверх всех остальных. Залейте на новом слое фон черным цветом. Круглым мягким ластиком сотрите середину, кликая поэтапно, чтобы создать эффект виньетки. Этим мы придаем затемнение краев.

Шаг 15. Продублируйте все слои, объедините дубликаты. К полученному слою применим фильтр Размытие по Гауссу с радиусом 15 пикс.

Дублируйте этот размытый слой. Теперь их два. Для первого поменяйте режим наложения на Overlay (Перекрытие) и понизьте непрозрачность до 40%. Для второго, который будет выше всех, режим наложения Screen (Экран) и непрозрачность 30%

Как видите мы создали интересный и красочный эффект Боке достаточно просто и без каких-либо специальных плагинов и стоковых изображений. Мы использовали только собственную кисть, стандартные фильтры и режимы наложения. Данный тип абстрактных эффектов является моим любимым. Теперь и вы знаете, как создать самостоятельно этот интересный эффект.

Наверное, все те, кто любит фотографировать, кому занятие фотографией доставляет удовольствие, знают о приеме, который называется боке. В Интернете можно найти сотни тысяч фотографий в стиле боке - с эффектом размытого фона. Такие снимки порой просто завораживают. Глядя на них, творческое начало настоящего фотографа соблазняется и подталкивает его к новым опытам в этой сфере.

Так что же такое БОКЕ ? Давайте, для начала, определимся с самим этим термином. Боке - слово японское. Оно означает нечеткость, размытость. В фотографии это термин, которым обозначают эффект неясности, нечеткости, размытости фона на снимке, когда элементы заднего плана находятся вне фокуса. Размытое пятно на фоне придаст снимку неповторимое очарование, создаст особое, определенное настроение. Сегодня мы постараемся объяснить вам, как, с помощью каких приемов, достичь эффекта боке на снимках. Поделимся с вами секретами, советами, уловками мастерства для того, чтобы вы сами смогли создавать потрясающие боке.

1. Выходим снимать на улицу

Никто не спорит о том, что экспериментировать с боке можно и не выходя за собственного дома или квартиры. Но ведь мы договорились, что в итоге хотим получить на снимке что-то необычайное и даже неповторимое. Итак, берем всё, что нам нужно и покидаем жилище. Выходим на улицу. Запомните: улица - наиболее подходящее место для фотографирования с эффектом боке. Особенно большой потенциал скрывает в себе ночное освещение на улицах города. Ведь это освещение так разнообразно!

2. Нужно быть изобретательным

Вышли на улицу? Ну вот, теперь снимайте боке. Да-да, прямо сразу, не думая, даже не фокусируя свою камеру. Основной частью творческого процесса во время съемки для создания эффекта боке является наблюдение. Будущую картинку сначала нужно вообразить себе мысленно, и лишь после этого искать способ сделать ее красивой эффектной, завораживающей зрителя. Например, подумайте о том, как на фотографии будут выглядеть брызги воды, которые вы сняли в ночном фоновом режиме. Интересная идея, не правда ли? И креативная, вдобавок. Она запросто вызовет у аудитории повышенный интерес, и ваши снимки сразу станут не похожими на снимки других фотографов.

3. Наступила темнота. Начинаем фотографировать!

Никто не запрещает и не запретит вам снимать с эффектом боке днём. Но если вы снимаете боке в ночное время суток, то ваши снимки будут поистине фееричными. Трудно отказать себе в таком удовольствии - снимать боке в ночном городе. Ночные городские огни, иллюминация, световая реклама - в боке всё это выглядит впечатляюще красиво.

4. Находим подходящее для фотографирования место

Когда мы снимаем боке в ночном городе, то частенько возникает кажущаяся непреодолимой проблема - движущиеся объекты. Люди, автомобили и все другое, что не стоит на месте. Вот тут необходимо понаблюдать, внимательно присмотреться к улице, на которой вы находитесь, изучить местность, в которой вы снимаете. Место, а точнее, точку съемки для создания снимка с эффектом боке, иногда приходится выбирать достаточно долго. Хороши для этого, например, возвышенные места, с которых открывается красивая панорама на ночной город, на разноцветие его огней. Можно для боке использовать светофоры, круглые глаза которых постоянно моргают и изменяют свой цвет. Светофоры вообще идеальный объект для съемки с боке. Как вы думаете, почему? Выше мы уже сказали, что при такой съемке необходимо хорошее освещение плоскости, которая дает нам сплошной фон, который необходим для эффекта размытости. При красном сигнале светофора движение на проезжей части улицы останавливается, все автомобили замирают на месте. Вот и ловите этот момент! Именно в эти минуты удобнее всего добиться неяркого ровного освещения, которое нам, собственно, и нужно.

5. Интересные предметы можно взять из дома

Давайте сравним снимки, на которых изображено простое, самое обыкновенное боке с полоской света, с другими, на которых присутствуют определенные элементы или предметы, на которые сделан акцент. Обычно такие предметы выводятся на передний план, а боке тут используется как фон. Такие снимки получаются порой просто захватывающими, творчески привлекательными. В качестве подобного объекта очень хорош, например, будет бокал вина… Ну а уж если вы позабыли или просто не захотели, поленились что-нибудь подобное взять с собой из дома, то попробуйте в качестве такого объекта на переднем плане использовать, скажем, опору уличного освещения, стоящий автомобиль, или другой интересный по своей форме, фактуре, освещению предмет.

6. Выбираем подходящий объектив

Зону нечеткости различные объективы передают по-разному. Восприятие боке - это достаточно субъективное чувство. Но, тем не менее, общепризнанные ориентиры существуют. Вот на них и будем полагаться.

Идеальное боке возможно создать, снимая светосильным объективом. Очень хорош тут, например, объектив с фокусным расстоянием 50 миллиметров и диафрагмой f 1,8, f 1,4 или даже f 2,8. Зум-объективы, объективы с переменным фокусным расстоянием, работают в этом плане намного хуже, чем объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

Для съемки с эффектом боке можно применять и 35-миллиметровый объектив. Неплохое боке может дать и зум-объектив 70-300 миллиметров и диафрагмой f 2,8. Ну, а если вы ещё не имеете полного комплекта объективов, в вашем распоряжении лишь китовый объектив, с которым вы покупали ваш фотоаппарат, то очень неплох для создания боке будет 18-55 миллиметровый с диафрагмой f 2,8 или f 1,4. Эффект боке, созданный при съемке с узким отверстием диафрагмы, например f 9, f 11 или f 22 намного хуже.

7. Ручная фокусировка? Ну конечно!

Если вы будете пытаться снять боке в режиме автоматической фокусировки, то у вас неизбежно появятся хлопоты, и, причем, немалые. Но, как говорил известный литературный персонаж, «спокойствие, только спокойствие». Не стоит волноваться. Постарайтесь сосредоточится на работе, сориентируйтесь в сложившейся окружающей обстановке и спокойно настройте свой фотоаппарат. Запомните: ручной фокус работает намного лучше и надежнее, нежели автоматический. К тому же, если у вас на переднем плане присутствует главный предмет, ручной фокус использовать намного проще.

8. Что вводить в кадр?

Не думайте, что, снимая в стиле боке, можно запросто напрочь забыть про композицию кадра. Как бы не так! Про композицию нужно помнить всегда. Сделайте снимок заинтересовавшей вас сцены и сразу проверьте, какой задний план будет более подходяшь для вашей работы. Ну, а для того, чтобы получить на снимке четкую фокусировку, снимайте ночью со штатива. Да и не только ночью, впрочем.

9. Будьте готовы к пристрастию

Как только вы начнете снимать боке, делать снимки с расфокусированным фоном, то стремление к работе может просто захватить вас с огромной силой. Иногда вам будет казаться, что остановиться просто невозможно. В таком случае, все новые и новые идеи будут подталкивать вас к новым и новым экспериментам и композициям. И закончится это может тем, что ваши великолепные снимки будут вдохновлять вас, а возможно, и не только вас, на новые грандиозные достижения.

На основе материалов с сайта:

В этом уроке я научу вас создавать фотоэффект «Боке», а также покажу, как отвлечь внимание от заднего фона фотографии.
Фотография до обработки:

Откройте изображение, которое нужно обработать. Перейдите в Изображение – Размер холста, там мы подбираем размер изображения. Размер, который использовал я:

Дублируйте изображение два раза. Пока второй слой сделайте невидимым. Активируйте первый дубликат. Перейдите в режим быстрой маски (Q). Затем выберите Радиальный градиент, черно-белый. Проведите линию градиента от цента изображения вправо, как показано стрелкой:

Выйдите из режима быстрой маски.

Перейдите в Фильтр — Размытие — Размытие при малой глубине резкости. Установите следующие настройки:

Снимите все выделение. Затем добавьте Фильтр Размытие по Гауссу, радиус 2 пикс.
Вернитесь на второй дублированный слой, сделайте его активным и видимым.
Теперь добавьте фильтр Умная резкость со следующими настройками:
Эффект: 100%
Радиус: 0.5 пикс
Удалить: Размытие по Гауссу
Галочка на «Точнее»
Угол: 0
Отделите цветы от заднего фона, используя фильтр «Извлечь» (Extract Filter). (В некоторых версиях Фотошоп этот фильтр отсутствуют, но его легко можно скачать и установить, воспользуйтесь поисковой системой).

Установите настройки текущего слоя: Непрозрачность -42%. Загрузите выделение из вырезанного слоя.
Перейдите в Выделение – Модификация – Сжать – 2 пикс.
Затем перейдите Выделение – Модификация – Растушевка – 8 пикс.
Добавьте маску слоя.

Дублируйте текущий слой, предыдущий сделайте невидимым. Удалите маску слоя. Добавьте новую маску и закрасьте некоторые части светло-серым цветом, иногда делая его чуть темнее, как показано на скриншоте:

Вставьте текстуру «Боке» в Фотошоп файл.

Дублируйте слой с текстурой (пока сделайте его невидимым). Добавьте маску слоя и залейте ее радиальным градиентом (черно-белым). Установите режим наложения слоя на Перекрытие, а непрозрачность уменьшите до 58%.

Перейдите на дублированный слой, установите режим наложения слоя на Экран, непрозрачность уменьшите до 25%.

Дублируйте слой с «боке» еще раз и поместите его между слоями с цветами. Установите режим наложения слоя на Экран, а непрозрачность уменьшите до 45%.

Объедините все слои.

Перейдите в Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность.

Перейдите в Фильтр –– Коррекция дисторсии – Заказная.
Установите следующие настройки:

Мы закончили! Вот наш финальный результат:

Ссылка на оригинал урока.

Данный урок посвящён созданию художественного боке с последующей обработкой в Photoshop CC.

Основную ценность этого снимка для меня представляет художественное боке разного размера. Если вы обратите внимание, то увидите, что рисунок в виде кругов меньшего размера расположен ближе к фокальной плоскости, а тот, что в виде кругов большего размера, соответственно, дальше. Именно сочетание малой зоны резкости с художественным боке и создаёт неповторимую атмосферу, которая и завораживает зрителя своей красотой.

Оборудование

  • Nikon D7000
  • Sigma 150mm f/2.8.
  • вспышка и фильтры не использовались

Настройки

Съёмка проводилась внутри помещения камерой, установленной на штатив с настройками ISO 100, f/5.6, 1/800. Я предварительно поставила веточку растения в вазу и опрыскала его зонтик водой. В качестве освещения использовался естественный свет из окна, который создал мягкую подсветку.

Данный снимок был намеренно недоэкспонирован на 2 стопа при съёмке в режиме брекетинг, т.к. в последствие мне хотелось объединить серию изображений в HDR редакторе. Однако, в последний момент я передумала и решила использовать недоэкспонированный снимок сам по себе.

Постобработка

Итак, я открыла изображение в PSCC, минуя настройки в Camera RAW. Мне понравилась правая часть изображения, а также многообразие цвета, которое можно было наблюдать на светлых участках, не смотря на то, что в целом изображение тёмное.

Первое что я сделала, это повернула изображение, чтобы получить нужный угол наклона растения на снимке, а затем кадрировала до размеров квадрата.

Шаг 1

Я создала копию фонового слоя (Layer 2) и применила к ней автоматическую коррекцию в Кривых (Curves) с параметрами Улучшить яркость и контраст (Enhance Brightness and Contrast):

Image (Изображение) -> Adjustments (Коррекция)-> Curves (Кривые) -> Options (Параметры) -> Enhance Brightness and Contrast (Улучшить яркость и контраст).

Шаг 2

Создала дубликат слоя, к которому только что применила коррекцию Curves (на скриншоте это layer 3) и выделила тёмные области на этом слое, используя Color Range (Цветовой диапазон):

Select (Выделение) -> Color Range (Цветовой диапазон) … -> Select Shadows (выбрать Тени), Fuzziness (Разброс) 100%, Range (Диапазон)0 -> OK.

Шаг 3

Получив выделение, удалила со слоя (Layer 3) теневые участки:

Edit (редактирование) -> Clear (Очистить) -> Command (Ctrl) + D.

Шаг 4

Image (Изображение) -> Adjustments (Коррекция) -> Hue/Saturation (цветовой тон/Насыщенность). Передвинула ползунок Saturation (Насыщенность) до +100.

Шаг 5

Сменила режим наложения для слоя (Layer 3) на Color (Цветность) и размыла слой, используя фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Радиус - 40.

Далее, вы можете продолжить работу над цветокоррекцией, используя тот метод, который для вас наиболее удобен либо воспользоваться моим (примечание переводчика: следующий скрин несколько отличается от объяснений автора ).

Я сделала 2 копии слоя (Layer 3). К одной копии (нижний слой из двух) применила коррекцию Фотофильтр , чтобы усилить розовые тона и ослабить зелёные:

Image (Изображение) -> Adjustments (Коррекция) -> Photo Filter (Фотофильтр) -> violet (фиолетовый фильтр) -> Density (Плотность) - 75.

Ко второй копии я применила маску, чтобы частично вернуть зелёные тона. На маске я использовала выделение, полученное на зелёном канале (примечание переводчика: Ctrl+клик на зелёном канале, а после этого нажать на значок маски на панели слоёв)

Шаг 6

В конце я создала объединённую копию всех слоёв:

Select (Выделение) -> All (Всё); Edit (Редактирование) -> Copy Merged (Скопировать совмещённые данные); Edit (Редактирование) -> Paste (Вставить)

Примечание переводчика: Ctrl+Alt+Shift+E

На этом слое я выполнила финальную коррекцию Curves (Уровни), чтобы добавить контраст и яркость.

После:

Как вы видите, финальный результат отличается по цвету от исходного изображения.

Помните, существует множество методов создания цветокоррекции и мой, естественно, не является единственно правильным. У каждого фотографа свои предпочтения. Надеюсь, мои объяснения не были слишком сумбурными и мне удалось донести до вас свою мысль.

Примечание переводчика: при выполнении этого урока, рекомендую использовать корректирующие слои, чтобы в любой момент у вас была возможность вернуться и, при необходимости, изменить настройки коррекции изображения.