На чистом HTML. Как не странно, за два года в бесплатном доступе появилось не так уж и много бесплатных решений, но то, что удалось найти, значительно превосходит по качеству любой из старой статьи.
E-mail рассылки
, несомненно, мощнейший инструмент маркетолога, но пользоваться им нужно очень осторожно. Наш народ никогда не был в восторге от рекламных писем в почтовом ящике, но если вы хороший маркетолог, то сумеете войти в контакт с получателем письма. Данная подборка не решит всех проблем, связанных с рассылками и даже не поможет их обойти, ведь обратит внимание получатель на ваше письмо, удалит или отправит его в спам, зависит не от того, какой красивый в будет дизайн, а от содержимого. Все, что я хотел сказать этой фразой - не шлите спам или каких-либо шаблонных предложений. Используйте эти html шаблоны
с умом и без вреда окружающим.
Еще раз повторю, не рассылайте спам, лучше применить эти шаблоны для рассылки различных поздравлений для ваших клиентов с праздниками. Если у вас есть интернет-магазин и имеется база пользователей, которые действительно хотят получать от вас письма, можете на остове любого html шаблона сделать рассылку с оповещением о какой-либо акции или скидке.
Итак. К вашему вниманию 20 бесплатных E-mail шаблонов для рассылок
. Пользуйтесь с умом.
Рассматривает основные правила оформления рассылки по email – как сделать так, чтобы подписчики не закрыли письмо сразу же, а дочитали до конца и перешли по всем ссылкам.
В следующей статье будет разобран контент для email: где взять, на какую тему писать и как понять интересы своих подписчиков.
На сегодняшний день email-рассылка – один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, вот почему так актуален вопрос: «Какой контент использовать?». Этот вопрос лучше перефразировать следующими двумя: «Для кого писать?» и «О чем писать?». Сформулируя ответы на поставленные вопросы, вы определите тему и цель письма. Именно они задают вектор в поиске правильного контента для email-кампании.
Для начала давайте все же ответим на вышеупомянутые вопросы:
Чтобы понять, для кого же нам все-таки нужно писать, следует определить и проанализировать свою аудиторию. Для этого нужно определить ядро ЦА – это наиболее активные клиенты (те, кто читают все ваши письма, покупают чаще всего). Далее составляем портрет аудитории по следующей схеме:
Чтобы узнать, о чем следует писать в email-письмах, воспользуйтесь аналитикой, которая предоставит информацию об интересах ваших подписчиков. Там вы можете просмотреть, какой контент наиболее читаемый, и какие страницы сайта пользуются популярностью у посетителей.
Пример. Клиент часто просматривает странички с автомобилями, которые вы продаете. Уже есть интерес и, скорее всего, он хочет приобрести один из них. В этом случае отправляйте ему тот контент, который ответит на главные вопросы касательно покупки:
Второй способ – воспользоваться историей покупок клиента. Например, если клиент уже купил автомобиль, отправляйте письма со следующим содержанием:
Третий способ – спросить напрямую у подписчиков о том, какие письма они хотели бы получать, с каким наполнением. Вы можете даже составить опросник. Но учтите то, что на сбор информации с опросника потребуется достаточное количество времени, поэтому нужно это делать заранее.
При составлении письма будьте краткими: email – это не книга, и не журнал. На чтение письма подписчики в среднем тратят от 3 до 15 секунд . Не пугайте их слишком объемной информацией, ведь многие из нас, открыв письмо и увидев внушительное количество знаков в нем, просто отложат чтение на потом. Сохраняйте визуальный образ вашего письма кратким.
На читабельность письма влияет не только его длина, а также и его типографика – это графическое оформление печатного текста в email посредством набора и верстки с использованием норм и правил, специфических для конкретного языка.
Для легкого восприятия текстового контента стоит изучить основные правила типографики.
Чаще всего используют черный шрифт на белом фоне. Но есть мнение, что глаза устают от такого сочетания. Поэтому оптимальным цветом многие дизайнеры считают темно-серый.
Среди самых популярных шрифтов, которые лучше всего воспринимаются читателями – Georgia, Verdana. Засечки шрифта Georgia придают каждой букве уникальный характер, они упрощают чтение. Шрифт Verdana славится благоприятным влиянием на читабельность текста в email благодаря широкому внутрибуквенному просвету. Он придает ему «открытую» форму, приятную для восприятия глаз.
По исследованиям Лаборатории зрительной эргономики США, удобнее всего для чтения 10-12 кегль. Его и нужно использовать в рассылке. Но вы вправе увеличить этот размер до 14, если точно знаете, что ваша аудитория подписчиков состоит в том числе из пожилых людей, которые обладают слабым зрением.
Если корпоративный стиль предполагает использовать зеленый для заголовков, а темно-серый цвет для основного текста документа, эту же модель вы можете перенести и в email-рассылку. Запомните: корпоративные цвета улучшают узнаваемость бренда!
Они должны быть больше, чем основной текст, но не слишком масштабными, чтобы не фиксировать взгляд только на себе.
Богатое разнообразие шрифтов в email усложнит чтение. Да и больше трех гарнитур в одном письме говорят уже об отсутствии вкуса. Во всем нужно чувствовать меру.
В преддверии конференции, посвященной Email-маркетингу MailCon
, мы хотим поговорить о трендах в сфере дизайна писем и рассылок. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи о лучших дизайнах электронных писем , которую мы, ввиду большого объема, разбили на 5 частей (по 10 кейсов) и опубликуем с интервалом в 2 дня. Думается, нам есть что обсудить, сверив наблюдения и советы зарубежных экспертов с нашим собственным опытом по созданию рассылок. Первые 10 кейсов в основном посвящены роли цвета в создании письма. Ждем ваших комментариев!
Ожидается , что к концу следующего года число зарегистрированных по всему миру ящиков электронной почты превысит 4,3 миллиарда. Нравится нам это или нет, но мы живём в мире, где люди предпочитают пользоваться электронной почтой. Это быстро, удобно, и главное – эффективно.
Как выяснили McKinsey & Company , для привлечения новых клиентов электронные письма в 40 раз более эффективны, чем фейсбук или твиттер – и это лишь один из любопытных фактов , говорящих об успешности email-маркетинга.
Если ваша компания или стартап хочет использовать этот успех, то критически важным становится хороший дизайн письма. При такой большой конкуренции за внимание пользователя, выдающийся дизайн должен сразу привлекать внимание, чтоб избежать риска, что его отправят в корзину, не читая.
Привлекайте ваших клиентов, создавайте рассылки, чтобы охватить массовую аудиторию. Вот как это делают профессионалы – и мы надеемся, что это статья вдохновит вас на собственные выдающиеся дизайны писем!
В преддверии конференции, посвященной Email-маркетингу MailCon
, мы хотим поговорить о трендах в сфере дизайна писем и рассылок. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи о лучших дизайнах электронных писем , которую мы, ввиду большого объема, разбили на 5 частей (по 10 кейсов) и опубликуем с интервалом в 2 дня. Думается, нам есть что обсудить, сверив наблюдения и советы зарубежных экспертов с нашим собственным опытом по созданию рассылок. Первые 10 кейсов в основном посвящены роли цвета в создании письма. Ждем ваших комментариев!
Ожидается , что к концу следующего года число зарегистрированных по всему миру ящиков электронной почты превысит 4,3 миллиарда. Нравится нам это или нет, но мы живём в мире, где люди предпочитают пользоваться электронной почтой. Это быстро, удобно, и главное – эффективно.
Как выяснили McKinsey & Company , для привлечения новых клиентов электронные письма в 40 раз более эффективны, чем фейсбук или твиттер – и это лишь один из любопытных фактов , говорящих об успешности email-маркетинга.
Если ваша компания или стартап хочет использовать этот успех, то критически важным становится хороший дизайн письма. При такой большой конкуренции за внимание пользователя, выдающийся дизайн должен сразу привлекать внимание, чтоб избежать риска, что его отправят в корзину, не читая.
Привлекайте ваших клиентов, создавайте рассылки, чтобы охватить массовую аудиторию. Вот как это делают профессионалы – и мы надеемся, что это статья вдохновит вас на собственные выдающиеся дизайны писем!
Изучила исследования аналитиков и мнения специалистов email-маркетинга и написала для сайт колонку с трендами в дизайне email-рассылок в 2017 году.
215 миллиардов электронных писем отправляется ежедневно - это эффективный и популярный канал коммуникации, что бы о нём ни говорили. В email-маркетинге есть свои тенденции, самые заметные из них - в оформлении писем. Проверьте, насколько ваши рассылки им соответствуют.
Смартфоны победили десктоп. Согласно исследованиям Litmus, 55% писем открывают на мобильных устройствах. В 2017 году тенденция сохранится, поэтому самое время проверить свои рассылки на адаптивность. Руководствуйтесь основными принципами:
Универсальность . Разработайте адаптивный макет, чтобы письмо корректно отображалось на всех устройствах.
Телефония . Используйте возможности смартфонов: добавьте призыв к действию «позвонить» или «заказать звонок».
Разные CTA для мобильных и десктопа
Юзабилити . Не мельчите: пользователи не смогут рассмотреть маленькие заголовки, например, в верхнем меню. Сделайте из горизонтального меню вертикальное и увеличьте шрифт. Получится меню, которым удобно пользоваться на маленьком экране:
Адаптивное меню
Критично важный момент - тестировать макеты под почтовыми клиентами, которыми пользуются получатели ваших рассылок.
В интерактивных письмах нет статичного содержания: списки разворачиваются, элементы двигаются, картинки вращаются. Это позволяет превратить бесконечное «письмо-лендинг» в компактный макет с удобной навигацией.
Интерактивные элементы работают на CSS3, а спроектированы могут быть, например, в Adobe Experience Design или Sparkbox . Задача таких инструментов - помочь сосредоточиться на контенте, а не на вёрстке.
Сегодня существует множество почтовых клиентов - десктопные приложения (например, Microsoft Outlook, AOL, Thunderbird), веб-сервисы (Gmail, Mail.Ru Group), мобильные клиенты. В зависимости от того, какие технологии они используют, ваши дизайнерские изыскания в виде CSS-анимации будут работать или не работать в разных клиентах. Стоит предусматривать упрощенные варианты отдельных блоков и прописывать их в media queries.
К слову, в сентябре 2016-го Gmail, наконец, объявил о том, что клиент начинает поддерживать адаптивную верстку писем. Это большой шаг для индустрии почтовых клиентов в целом - переход на адаптивную верстку рассылок станет еще более массовым явлением.
Анимированные изображения - ещё один способ «оживить» рассылки. У них есть одно важное преимущество - простота производства. В то же время гифки способны наглядно продемонстрировать продукт в действии - поэтому, несмотря на то, что поклонники CSS предрекают скорейшую гибель GIF-анимации, та будет жить и процветать еще долго.
GIF-анимацию нужно использовать осторожно, она не должны перетягивать на себя внимание пользователей и перегружать вычислительные мощности устройства. В этом руководстве есть инструкция по созданию и оптимизации анимации для рассылок, а в этой подборке - много неплохих примеров.
Еще одна важная деталь - если анимация не загрузится у пользователя (например, по причине медленного соединения) - тот увидит только ее первый кадр. Поэтому стартовый кадр должен быть максимально информативным. По этой же причине не стоит делать слишком «тяжелые» гифки.
Анимация растровой графики - почти всегда потеря качества. Избежать этого помогают векторные изображения. Они масштабируются без изменений, мало весят и быстро загружаются.
Пара полезных JS-библиотек для работы с SVG-анимацией: SnapSVG и GreenSock GSAP .
Электронная почта - главный инструмент ретаргетинга. Магазины знают, какую пару туфель смотрел пользователь в каталоге, положил её в корзину, но так и не совершил покупку. Письма как инструмент ретаргетинга продолжат эволюционировать - отказываясь от текстовых сообщений в пользу полностью интерактивных товарных карточек (непосредственно внутри письма).
Будущее контент-маркетинга за видео - пишет газета The Guardian. По прогнозам Cisco, к следующему году видео охватит 69% всего интернет-трафика. Оно выйдет за пределы YouTube и будет активно применять в email-маркетинге.
Несмотря на эти преимущества, видео редко встраивается в письма (обычно предпочитают давать ссылку на видеохостинг).
На деле вставить видео в рассылку нетрудно - большинство сервисов поддерживает вставку роликов по ссылке (тот же Mailchimp). Видео может быть и фоном для отдельных элементов или всего макета сразу. Для этого есть онлайн-редактор Mailigen .
Изображения можно объединять в слайдер или галерею, а не разбрасывать по всему макету, как это делают бренды в большинстве случаев. «Галерейный» подход экономит пространство и позволяет лучше управлять вниманием пользователя.
Насыщенные цвета помогают лучше структурировать контент.
Даже великолепно оформленные письма иногда не работают, как этого хочется бизнесу. Причина - в контенте. Оно заслуживает такого же пристального внимания, как и макет. Речь о типографике.
А если письмо получается объёмным, включите в начало содержание. Его можно оформить таблицей с якорными ссылками на отдельные элементы. Это улучшит навигацию и позволит читателям изучить именно тот контент, который им наиболее интересен.
Текст - главный инструмент в рассылках. Согласно исследованиям , 43% пользователей не используют просмотр изображений в почтовых программах. Чтобы выделить ключевые сообщения, применяйте стили для текста - цвет, начертание и размер кегля. Сам текст набирайте веб-шрифтами или подгружайте нужные с Google Web Fonts .
Как сделать макет plain-text динамичным? Используйте отступы. Они делают текст удобным для чтения, поэтому пользователи изучают такие письма тщательнее - это подтверждает исследование по психологии.