Экологические сказки для инсценировки в детском саду. Учительские университеты. Экологическая сказка «Великий дирижер»

Нина Николаевна Киселёва
Сценарий экологической сказки для дошкольников «Дедушкин огород»

Сами ели да хвалили, Внучку кашею кормили.

Угощали Жучку с Кошкой, оставались Мышке крошки.

После завтрака дела : Бабка в огород пошла ,

Дед готовится к рыбалке, Внучка скачет на скакалке,

Кошка с Жучкой, ну, играть и друг друга догонять.

Отыскала Мышка корку, потащила её в норку.

Принесла в гнездо своё, только стала грызть её,

Вдруг Бабуленька бежит, ещё издали кричит»

Бабка : «Ой, беда, беда, беда!»

Дед : «Что-нибудь случилось?»

Бабка : «Да.

Яблонька росла у нас, только нет её сейчас,

Ночью ветер пролетал, нашу яблоньку сломал». (Плачет) .

Дед : «Да кончай ты горевать, надо сучья убирать.

Станем жарить шашлыки – пригодятся нам сучки.

Будет всё у нас в порядке, место есть теперь для грядки.

Если пень мы уберём, грядку сделаем вдвоём». (Раскачивает пень) .

Дед : «Раскачать я не могу» .

Бабка : «Подожди, я помогу» (Раскачивают пень) .

Дед : «Раскачали пень немножко, надо кликнуть Внучку, Кошку» .

Бабка : «Позовём и Жучку тоже. Может, и она поможет?»

«Внучка, где ты? Прибегай, Бабке с Дедом помогай!»

Внучка : «Я уже бегу, бегу, вам, конечно, помогу» . (Раскачивают пень) .

Стали землю разгребать, стали корни оголять.

Мышка тоже подскочила, корешки перекусила,

Друг за друга взялись крепко, вытащили пень, как репку.

Взялся Дедка за лопату»…

Дед : (копает) «Посмотрите-ка, ребята!

А под этим старым пнём много мы всего найдём :

Кирпичи, железо, банки, щепочки, монетки, склянки.

Мусор быстро собирайте, на помойку отправляйте!

Я пока гряду вскопаю и земельку разровняю.» (Дед работает, все возвращаются) .

Дед : «А теперь хочу я знать, для кого, что здесь сажать?»

Бабка : «Мне, пожалуй, баклажаны» .

Кошка : «Мне, конечно, валерьяны» .

Дед : «Помидоры люблю я» .

Внучка : «Землянику для меня» .

Жучка : Для меня огурчик сейте».

Мышка : «Ржи для Мышки не жалейте!»

Мышка лунки размечает, Бабка семена сажает,

Кошка лапкою одной присыпает их землёй».

Дедка : «Говорю я всем : «Спасибо!» , грядку сделали красиво».

Мышка : «Вот и кончилась работа. В сердце радость отчего-то» .

Кошка и Жучка : «От совместного труда радость будет нам всегда» .

Публикации по теме:

Экологическая сказка «Дедушкин огород» Дети очень любят сказки. Предлагаю вашему вниманию презентацию-сказку на экологическую тематику. Дети встречаются со своими знакомыми героями.

Формирование экологической культуры дошкольников (консультация для родителей) Для родителей «Быть может вся природа – сиянье красоты? Сказать мгновенью: стой! Быть может, вся Природа – мозаика цветов? Быть может,.

Формирование начал экологической культуры дошкольников В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными?.

Формирование основ экологической культуры у дошкольников. Тема: «Формирование основ экологической культуры» Все мы дети природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить,.

Необходимость формирования основ экологической культуры дошкольников На заре своей юности человечество было частью природы. Оно и сейчас ею остаётся, хоть и не всегда это признаёт и отношение к природе носит.

Во время проведения "Книжкиной недели" мы проводим литературный досуг, знакомя детей с творчеством детских писателей и поэтов. Сценарий литературно.

МБДОУ д/с №8 «Радуга» г. Ликино-Дулёво Подготовила воспитатель Незнайкина Елена Юрьевна Цель: Вызвать интерес к произведениям А. С. Пушкина,.

«ДЕДУШКИН ОГОРОД»

(экологическая сказка)

(для детей 4-7 лет)

Подготовила:

Воспитатель

Христофорова Валентина Геннадьевна

Арабоси 2017

Цели:

1. Дать начальные сведения о главных экологических проблемах нашего

2. Развитие личности дошкольников в процессе экологического

воспитания, понимание содержания сказки;

3. Формировать у детей ответственное отношение к природе.

Задачи:

1. Развивать познавательный интерес к миру природы;

2. Научить видеть и понимать красоту родной природы, бережно

относиться ко всему живому;

3. Соблюдать элементарные правила поведения при взаимодействии с

природой.

Оборудование:

Костюмы персонажей, декорация дома, грядка в огороде,

садово-огородный инвентарь, семена, овощи, деревья, родник, река, мусор,

знаки на экологическую тему, музыкальное сопровождение

«ДЕДУШКИН ОГОРОД»

1 Сказочница : - Посадил дед репку, а еще морковь, капусту и лук. И стал ждать… Много времени прошло, но ничего не растет у деда в огороде.

2 Сказочница: - Позвал дед бабку.

Дедушка: - Бабка посмотри, вот посадил я репку, морковь, капусту и лук. Но почему-то у меня ничего не растет. Как быть? Что делать?

Бабушка: - Как что? - отвечает бабка. - Так ведь огород-то свой поливать надо!

1 Сказочница : -Делать нечего, пошел дед за водой. Приносит воду, а вода в ведре мутная, грязная, даже дна не видно.

Дедушка: - Смотри, бабка, какая вода грязная. Не знаю даже, можно ли такой водой огород поливать?

Бабушка: - И я не знаю. Давай спросим у внучки.

2 Сказочница: - Позвали дед с бабкой внучку. Пришла внучка.

Внучка: - Здравствуйте, мои родные! Зачем звали меня?

Дедушка: -Внученька! Посадили мы овощи, хотели полить, а вода, посмотри, какая грязная!

Бабушка: - Можно ли такой водой огород поливать?

Внучка: - А где вы эту воду набирали?

Дедушка: - Так это…я в нашей реке воду набрал…

Внучка: - Что ты, дедушка, в нашу реку местный завод отходы сбрасывает, поэтому вода в ней грязная и отравленная. Ты пойди, дедушка, в лес, там за холмом родник увидишь, вода в нем чистая - пречистая.

1 Сказочница: - Пошел дед в лес. Нашел родник. Набрал в роднике воды, принес и полил огород!

2 Сказочница: - Стали наши герои ждать, когда же урожай будет. Но как ни ждали, ни гадали, а все равно не растут ни репка, ни морковь, ни капуста, ни лук.

1 Сказочница: - Что же делать? Решили позвать Жучку. Прибежала Жучка.

Жучка: - Что звали меня, хозяева?

Бабушка: - Жучка! Помоги нам! Посадили мы овощи, полили чистой родниковой водой, а урожая нет. Ничего не растет!

Жучка: - Так может землю эту порыхлить надо?

1 Сказочница: - Взяла Жучка грабли, начала землю пропалывать, а там, из-под земли….и пакеты, и банки, и газеты старые и даже чей-то древний башмак…

Жучка: - Ох, не справлюсь я! Позову-ка я Кошку и Мышку!

2 Сказочница: - Прибежали и Кошка, и Мышка.

Кошка: - Друзья, посмотрите сколько здесь мусора.

Мышка: - Помогите мне, пожалуйста, очистить эту землю!

1 Сказочница: - Долго работали Жучка, Кошка и Мышка. Пришли на помощь им и дети из детского сада. Собрали весь мусор!

2 Сказочница: - Потом ребята из детского сада поставили знаки «Не мусорить» и «Не засорять», и установили их на земле и возле реки.

1 Сказочница: - А после всех работ, прошло совсем немного времени, и выросли у деда в огороде овощи, да такие красивые, сочные…всем на загляденье!

А ребята из детского сада рассказывали потом всем историю о том, что надо беречь окружающую среду, чтобы урожай был полезным, не загрязненным и вкусным.

Список использованной литературы

1. Русская народная сказка «Репка»

Лебедева Л.В., Павловский Г.А.

2. Использованные материалы и Интернет-ресурсы

Сказка "Дедушкин огород"

508.tvoysadik.ru/file/download/147

Галина Пяткина
Сценарий развлечения «Экологическая сказка»

Дети садятся на стульчики

Реб. Сказку посмотреть , не хотите ли?

Сказок много в мире ,

Сразу не прочтёшь,

Но такой как наша

В мире не найдёшь!

Сказка эта непростая

О природе – вот какая!

Реб. Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

В летний, волшебный, сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Под музыку заходит «Красная Шапочка» поёт песенку

Реб. Красная Шапочка :

Как здорово весной в лесу,

Какая красота!

То птицы весело поют,

То солнце ярко светит!

Спешу я к бабушке своей

Ей пирожки несу,

И радуюсь цветам вокруг,

И бабочкам в лесу.

Иду я смело по тропе,

Никто не страшен мне,

И песенку любимую

Пою всегда везде.

Звучит тревожная музыка входит «Волк» красная шапочка прячется

Волк : Ну, наконец-то я пришёл,

Здесь отдохнуть так хорошо.

Садится на пенёк, ест, разбрасывает мусор, ложится спать

Под весёлую музыку выскакивают «Зайчики» (3 мальчика)

1 Заяц : Ах как приятно нам поймать,

Летний лучик солнца!

Мы любим бегать и скакать,

Друг с другом в прятки поиграть.

2 Заяц : Шалить, смеяться, хохотать

И никогда не унывать.

Танцуют под весёлую музыку

3 Заяц : Ой, беда, скорей, спасите,

Доктора сюда зовите.

Наступил на что-то я,

Лапка бедная моя.

Заходит «Мишка»

Мишка : Добрый день зверята,

Милые зайчата.

Почему не скачите

И о чём вы плачете?

2. Заяц : Мы поранили лапки

О консервные банки.

Кто-то здесь разбил стекло,

В лапку врезалось оно.

Мишка : Ах, как гадко!

Ах, как скверно!

Кто-то очень злой наверно,

Здесь в лесочке побывал,

Всюду мусор разбросал.

Зайчат мы к доктору сведём,

А после вместе уберём.

Мишка уводит зайчат к доктору, бинтует лапку

Лиса собралась в лес и наказывает детям

Лиса : Встала я сегодня рано,

За едой чтоб в лес пойти.

Вас прошу : послушны будьте,

Уберите всё кругом.

Спички в руки не берите,

Не шутите вы с огнем!

1-й лисенок.

Обещаем : вчетвером

Всё мы в доме уберем!

Лиса : Ну, смотрите, не шалите

И меня к обеду ждите.

Лиса уходит.

2-й лисенок.

Мама из дому ушла -

Надо браться за дела!

Я сейчас полью цветок.

Под музыку лисята начинают трудиться : убирать игрушки, поливать цветы, подметать пол.

4-й лисенок

Ну вот, все сделано,

Давайте пить чаек!

1-й лисенок

Но как же чайник

Будем мы разогревать?

Ведь мама строго

Не велела спички брать!

2-й лисенок

Подумаешь! Какая ерунда!

Нам спичка-то нужна всего одна

Тем более я видел много раз,

Как мама в кухне зажигала газ.

3-й лисенок

А может быть, не надо?

4-й лисенок

Да ты, я вижу, просто трус!

4-й лисенок заходит в домик, берет коробок со спичками.

3-й лисенок

Наш братец все же спички взял!

лисята (все вместе) .

Ох, не случился бы пожар!

Из домика слышится крик лисенка

Ой-ой-ой-ой! Обжёгся я!

Упала спичка у меня!

Горит наш дом! Скорей сюда!

лисята бегут в домик, на крыше которого появляются языки пламени. (Их можно сделать из красной бумаги или ткани.)

лисята (громко) . Пожар! Пожар!

3-й лисенок

Нет! Нам с таким огнём не справиться!

Придётся покидать дома и убегать!

Вдруг тучка появляется с громом и пошел дождь

Ой, что-то хмуриться погода,

Туча надвигается,

Надо под берёзку встать

Летний дождик переждать. (прячется)

Под музыку забегают «Капельки» (2 девочки) и тушат пожар

Дети читают

1. Огонёк всегда такой-

И хороший, и плохой :

Он и светит, он и греет,

И проказничать умеет.

2. Чтоб могли леса цвести,

И сады, и реки,

Все живое береги

Ты на этом свете.

3. Мусор, друг, не оставляй,

В лесу на полянке.

Реки ты не засоряй.

Бой объявим склянке.

Природу будем мы любить,

С природой будем дружно жить

Все (вместе) : И тогда в любое время года,

Нас будет радовать природа!

Все дети : Это помните всегда!

Публикации по теме:

Сценарий образовательной деятельности по познавательному развитию «Экологическая сказка «О маленькой капельке» «Экологическая сказка «О маленькой капельке» Программное содержание: Познакомить детей с природными явлениями: дождь, вода.

Экологическая сказка Жил на свете старичок,старичок Эковичок. Очень Землю он любил,по лесам-полям бродил. Все букашки и жучки,пчелки,бабочки,цветы обажали старичка,пели.

Экологическая сказка «Берегите лес!» для участников проекта «Флора и фауна Томской области» По лесной тропинке шла лиса – рыжая краса.

Экологическая сказка "Жалобная книга природы". Этот спектакль был поставлен в нашем детском саду к городскому театральному фестивалю, который.

Экологическая сказка «Лесная аптека» Программные задачи: воспитание бережного отношения к природе, животным, любви и заботы ко всему живому на планете. Вед: Лес - не только.

Один раз в месяц, в наш детский сад приезжает Кинешемский театр со своими представлениями. В этот раз они приехали к нам с экологической.

Транскрипт

1 Сценарий экологической сказки «РУЧЕЕК» Подготовили: Расенкова Елена Владимировна, Недуха Валентина Александровна воспитатели; Кузиванова Полина Александровна музыкальный руководитель 2015 год

2 Сценарий экологической сказки «РУЧЕЕК» Цель: Формирование начал экологической культуры, становление осознанноправильного отношения к природе, водным ресурсам, к людям, охраняющим природу. Автор: Утром родился в поле ручеек Сказка ложь, да в ней намек Добрым молодцам урок Сказку нашу посмотрите Для себя урок возьмите Как не надо поступать, Как природу выручать. (Песенка ручейка). Только солнышко поднялось, еще и трава не обсохла, а пчелка уже летит на работу сок с цветов собирать (Танец пчелки). Пчелка: Ручеек, ручеек, ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Я не знаю. Я еще маленький. Пчелка: Ручеек, ручеек, дай водицы попить. Пчелка: Спасибо, тебе, ручеек. Автор: Ручеек, весело забулькал, и солнышко выше поднялось. Скакала по полю белка, увидела ручеек и спрашивает: Белка: Ручеек, ручеек, ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка у нее и спрашивай. Белка: Дай и мне, ручеек, водицы попить.

3 Белка: Спасибо, ручеек. Автор: Ускакала белка по своим делам, а ручеек еще глубже стал, еще светлее. Поднялось солнышко еще выше. Стало в поле совсем тепло. Бежит зайчик серые ушки. Зайчик: Ручеек, ручеек, ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка, потом белка, у них и спрашивай. Зайчик: Дай, ручеек, и мне водицы попить. Автор: Ускакал зайчик по своим делам. Еще шире стал ручеек, знай булькает. А солнышко на самый верх поднялось, в поле жарко стало. Идет мимо Маша с ведерком. Песенка Маши. Маша: Ручеек, ручеек, ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка, потом белка, потом зайчик серые ушки, у них и спрашивай. Маша: Дай и мне, ручеек, водицы попить. Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пей, пожалуйста. Автор: Побежала Маша дальше грибы, ягоды собирать. Совсем глубокий стал ручеек. Идет мимо с покоса дедушка с котомкой. Дедушка: Ах, какой ручеек хороший! Откуда ты такой взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка, потом белка, потом зайчик серые ушки, потом Маша с ведерком. У них и спрашивай. Дедушка: Дай, ручеек, и мне водицы попить?

4 Автор: Попил дедушка водицы, пошел дальше. Еще шибче забулькал ручеек, Еще чище стала вода в нем. Вдруг летит болотный комар. Комар (напившись воды): А ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка, белочка, зайчик серые ушки, Маша с ведерком, дедушка с котомкой. У них и спрашивай. Комар: Эх, ты ручеек, всех подряд водой поишь. На всех не напасешься! Береги для себя воду! Автор: Сказал и улетел дальше. А ручеек задумался. Ручеек: А может и правду говорит комар, а вдруг скоро моя водичка закончиться. Не буду никому больше давать пить! Автор: Начало солнышко садиться. Летит пчелка домой с поля. Пчелка: Можно, ручеек, водицы попить? Пчелка: Что случилось с ручейком?! Автор: Улетела пчелка, скачет по полю белка и тоже к родничку Белка: Можно водицы попить? Белка: Странный стал ручеек. Автор: Пробежал зайчик серые ушки. Зайчик: О, ручеек, и мне водицы попить. Автор: Прошла Маша с ягодами. Маша: Ручеек-ручеек, дай, пожалуйста, попить. Ручеек: Буль, ничего не дам Маша: Какой ты жадный стал ручеек.

5 Автор: Возвратился и дедушка с покоса. Дедушка: Ох, и устал я ручеек. Дай испить твоей водицы. Ручеек: Буль, много вас тут ходит, на всех не напасешься. Автор: А солнышко все ниже и ниже. Трава все выше и выше, затянула водицу зеленая ряска, потом появился и мокрый мох. Буль сказал родничок и заглох. Не стало в поле ручейка, зато раздолье для комаров и лягушек. Танец комаров и лягушек. Автор: На следующий день полетела в поле пчелка нектар собирать и слышит, как будто кто-то о помощи просит (колокольчики). Пчелка: Ах, что случилось с нашим ручейком, надо помочь. Что же делать? Автор: Тут как тут белочка с зайцем, а следом за ними и Маша с ведерком. Пчелка: Белочка, зайчик, Маша как же нам помочь ручейку. Маша: Надо дедушку позвать, он все знает и нам подскажет. Все вместе: Дедушка! Дедушка! Входит дедушка: Н-да, что ж надо расчистить ручеек, выгнать лягушек и комаров. Ручеек: Спасибо, друзья. Выходят комары и лягушки, извиняются Все вместе исполняют танец про дружбу. Ребенок: Давайте будем беречь планету! Во всей вселенной похожей нету, Во всей вселенной она одна, Что будет делать без нас она?


Театрализованное представление по экологии для дошкольников Сказка «Ручеек». Цель: Создавать условия для экологического развития дошкольников. Задачи: Обратить внимание детей на значение воды в жизни живой

Летнее развлечение по экологии «Путешествие Капельки» (с использованием анимационной презентации) участвовали дети средней, старшей и подготовительной групп Подготовили: Туркина Ж. Г., Куратова Т. В.,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Тема мероприятия: «Лес просит помощи» (театрализованная экологическая сказка) Цели: показать детям необходимость сбережения лесов; познакомить с экологическими правилами поведения в лесу; учить бережно

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Ведущая. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Огоньков,

Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Раннее детство - период с года до трех лет - приносит ребенку много новых достижений. В этом возрасте закладывается фундамент познавательных способностей - развиваются

Жил в лесу один невоспитанный Мышонок. Утром он никому не говорил «доброе утро». А вечером никому не говорил «спокойной ночи». Рассердились на него все звери в лесу. Не хотят с ним дружить. Не хотят с

Амирджанян Рузанна Ваагновна, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа 1454 «Центр образования Тимирязевский», Дошкольное отделение «Дмитровское 29»; Леонова Надежда Борисовна, воспитатель, ГБОУ Школа 1454

МДОУ «Детский сад комбинированного вида 32» Конспект совместной деятельности по экологическому воспитанию «На лугу» в средней группе Выполнила: воспитатель Ус Валентина Александровна пгт. Ярега 2016г.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫТИЮ НОВОЙ ГРУППЫ «Сказка» двери открывает малышей она встречает» Заведующий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно

На ширме появляется Петрушка. Маша и медведь. Петр: Здравствуйте, зайчата! Восп: Петрушка, это не зайчата. Петр: Тогда, здравствуйте, котята! Вед: Это не котята. Петр: Кто же это? Восп: Это наши ребята.

Идёт как-то раз щенок Тяф по лесу и видит - теремок на опушке стоит, а вокруг него грустный Медведь ходит. - Что ты, Мишка-топтыжка, делаешь? - спросил его Тяф. Медведь отвечает понуро: - Ох, щеночек Вот

ПОДАРОК ДЛЯ ПИНГВИНЯТ. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка. Зал празднично украшен. Под забором стоит снеговик. Дети заходят в зал становятся парами перед елкой. Ведущая: С Новым

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 Сценарий утренника посвящённого встрече осени в старшей группе «Б» «Осень время урожая»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа детский сад д. Каракулево муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан

КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: "Играем в театр" Цели: Обучающие: 1.Закрепить правила поведения в общественных местах. 2. Формировать живой интерес к театрализованной игре, певческие и танцевальные навыки. Развивающие:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 3 «Ромашка» комбинированного вида городского округа город Мантурово Костромской области Музыкальная сказка «Экологические приключения Красной шапочки»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Онохойский Дом детского творчества» Сценарий отчетного концерта «Алиса в стране Творчества» Оформление сцены: дерево,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 городского округа Кинель Самарской области 1 / 15 СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ по приобщению детей к русской народной культуре

Сценарий ко дню 8 марта «Как мы маму поздравляем». Кто пришел ко мне с утра?. И сказал вставать пора?. Кашу вкусную сварил?. Какао сладкое налил?. А косички кто заплел?. Чистый дом весь наш подмел?. Кто

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: "Весна" Воспитатель: Татаренкова Т Р 2011 «Весна» Цель: уточнить представления детей о признаках весны. Задачи: Образовательная: учить ориентироваться в схеме, составлять

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» В зал под музыку цепочкой входят ведущий

Занятие «Машенька и медведь» разновозрастная группа 2-4 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад 119 Качина Нина Ивановна Цель: активизировать мыслительную

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 6 г. Нового Оскола Белгородской области» Сценарий Утренника к 8 Марта «Каждый по-своему маму поздравит»

Сценарий осеннего праздника 2-я младшая группа 2, 3 Автор работы: Клинушкова Наталья Николаевна Музыкальный руководитель МАДОУ 5, станица Ленинградская, Краснодарский край Дети входят в зал под музыку,

Новогодний сценарий для младшей группы «Приключение Гнома» 2014год Действующие лица: Взрослые: Ведущая Зима Дед Мороз Снегурочка Дети: Заяц Медведь Лиса Ёлочки Гном Снежинки Дети поют и входят в зал, встают

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Программное

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Красная шапочка» (к празднику 8 марта) Подготовила: воспитатель первой

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г. Южи Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «В зимнем лесу» Подготовила: Болтухова Елена Александровна

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

ВАНЮШИНЫ СНЫ Я знаю, почему сны снятся Телепередача «Спокойной ночи, малыши» закончилась. Ванюша положил рядом с собой любимого медвежонка Мишку, погладил, лёг. Но спать ему не хотелось. Мальчик попросил

Демина Лия Алексеевна, музыкальный руководитель Сценарий праздника, посвящённого Дню Семьи (С песней «Неразлучные друзья» в зал входят дети, родители, воспитатели.) Ведущий: Сегодня нас так много в зале

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню «Вместе весело шагать»(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского). Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!

Соколова Ирина Николаевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста 35 Мурманская область, г. Апатиты КОНСПЕКТ УРОКА «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Сценарий весеннего театрализованного развлечения в старшей и подготовительной группах представленный на творческой неделе.

Сценарий контрольного логопедического занятия в группе «Сказка» май 2017 года. Дети забегают в зал и встают врассыпную. Танец: «Шалунишки» Вед: Снег давно уже растаял, все рады солнцу и весне. Весна к

8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование

Мамин праздник 2 - сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Взрослые: Ведущий Мама-кошка Дети: Котята Белочки Еж Матрешки Как нарядно в зале и светло, Будто ясно солнышко взошло. Это мамин праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 3 «Теремок» Конспект образовательной деятельности «В ЛЕСУ» СРЕДНЯЯ ГРУППА Подготовил: Вершинина Н.А., воспитатель

Экологическая сказка «Как Ксюша живую воду искала» Автор: Жила-была девочка по имени Ксюша. Вот, как- то раз гуляла она в парке и мечтала. Ксюша: Вот был бы у меня «цветик- семицветик». Оторвала бы я лепесток

Рисунки А. Савченко ЖИЛ НА СВЕТЕ СЛОНЁНОК Жил на свете слонёнок. Это был очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел и думал,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1Берёзка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский район Сценарий экологической сказки «Как Экотопик искал город

СЕСТРИЦА АЛЕНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА Жили-были старик да старуха, у них была дочка Аленушка да сынок Иванушка. Старик со старухой умерли. Остались Аленушка да Иванушка одни-одинешеньки. Пошла Аленушка на

Образовательный сценарий учебной ситуации в младшей группе Тема учебной ситуации: русская народная сказка «Заюшкина избушка» Какая технология используется: технология развития способности понимания Предмет

«В гости к теремку» развлечение для детей старшего дошкольного возраста в группах коррекционной направленности. Музыкальный руководитель О.В. Кухта В группу к детям приходит ведущий праздника с письмом.

Экологическая сказка "СПАСЕНИЕ СТАРОГО ДУБА"

Цель: Доставить детям радость от участия и просмотра сказки.
Задачи:
- Закреплять знания о лесе и его обитателях, также о правилах поведения в лесу.
- Развивать познавательную активность, речь, мышление, слуховое внимание, физическую активность.
- Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности, бережное отношение к природе и друг к другу.

На всей территории железной дороги ОАО «РЖД» был объявлен проект «Эколята-Дошколята». Этот Проект направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.
В ходе реализации проекта в нашем детском саду в этот день было проведено много интересных мероприятий: игр, бесед, занятий, викторин и конкурсов, подчиненных целям воспитания любви, бережного и уважительного отношения к Природе. Так как я веду театральный кружок, конечно взяла сказку на экологическую тему. Предлагаю её вашему вниманию.

Действующие лица:
Взрослые: Дуб
Дети: Шалун, Умница, Тихоня, Елочка, Елочки -6шт, Дятел, Ветерок, Жук Короед, Жуки -4 шт, Муравьи -8шт.

Атрибуты и декорации: Лейка, цветы, книжка для Умницы, еловые шишки, аптечка(для Дятла), солнышко, лопатки и ведёрки (для Муравьев), кора (для Короедов), полянка, дерево дуб с желудями,.
Начало представления
№1
/Лесная полянка, развесистый дуб любуется на внуков. Шалун кувыркается в траве. Тихоня поливает свой цветник. Умница читает. Звучит светлая музыка
Дуб - доброе утро, моя детвора,
Шалун, чем занимался сегодня с утра?
Шалун /весело/ О! я кувыркался в зелёной траве,
Даже стоял на голове! А Тихоня опять, ах, ах!
Копался в цветочках, цветочках-цветах/насмешливо/
Дуб- Цветы-украшенье нашей земли
/гладит по голове Тихоню/ Ты молодец!
Смотрите, вдали Умница наша что-что читает.
Шалун /насмешливо/
Наверно, опять о чём-то мечтает!
Тихоня /укоризненно/ Шалун, не смейся, кто-то любит цветы, а у сестрёнки нашей- мечты!
Шалун - Мечты?! Ха-ха! Вот такие/показывает/
Малюсенькие, простые-простые?
Дуб /строго/ и простые мечты бывают большие,
Мечта, как звезда! Внучка, беги к нам сюда.
/ Подбегает Умница, обнимает дуб/
№2
Умница - доброе утро, хороший мой дед,
Братишки, вам тоже горячий привет!
/на фоне светлой музыки/
Дедушка, я мечтаю о том,
Чтоб было всегда красиво кругом,
Чтоб соловей пел голосистый,
Чтоб воздух прозрачный, чистый- пречистый
Всегда был такой в нашем лесу,
Как сохранить эту красу?
Дуб /задумчиво/ Как сохранить родную природу?
Это непросто. В любую погоду
Мы ей должны все помогать,
А если нужно и защищать!
Тихоня- от кого защищать, от врагов?
Шалун - от врагов! А я любому отпор
дать готов!/сжимает кулачки/
Дуб -/ с улыбкой/
Жёлуди- внуки мои,
какие вы смелые,
И пусть сейчас ещё недозрелые,
Но время настанет и росточками новыми
Из земли прорастут дубочки зелёные / всех ласково обнимает/
№3 Жёлуди танцуют


Дед -А сейчас общее дело хорошее есть,
Ветерок мне принёс печальную весть.
он летает везде и узнал вдруг о том,
Ветка большая упала на дом.
Где живут друзья муравьи,
Им нужно помочь, внуки мои,
Шалун /горячо/ ну, конечно, поможем сейчас
Кто самый сильный из нас?/гордо /
Могу один поднять эту ветку,
Запросто, точно монетку
Умница /грозит шутливо/
Шалун, а вот хвастать не надо.
И я буду рада, тоже помочь
Тихоня. Тогда поспешим. Скоро уж ночь.
№4 ТАНЕЦ ЕЛОЧЕК


№5 елочки уходят, остаётся Ёлочка, пробегают мимо Желуди
Ёлочка - друзья, куда так спешите?
Меня с собою возьмите,
Шалун -/весело/ Эх, наша ёлочка,
Колючая челочка, давай, догоняй!!
Тихоня –ёлочка, не отставай, не отставай. Убегают
Дуб / с улыбкой/-Ох, как, быстро убежали,
О-хо,-хо, догонишь их едва ли.
Внуков очень я люблю, сейчас,пожалуй, подремлю
Всю- то ноченьку не спал, лес любимый охранял/
Старый дуб засыпае т.


№6 Звучит тревожная музыка
№7 Выглядывает осторожно Жук-короед, выходит его семья, жучки


Жук -Старый дуб задремал,
Хранителем леса себя величал,/насмешливо/
Ишь, ты какой. Ничего сейчас будешь больной
Помешать не сможешь тогда, деревья губить нам всегда.
№8 Песня короедов
Всем при-вет! Я - жук ко-ро-ед,
Много лет, себе не во вред
Люблю всю жизнь деревья погрысть
Я и семья большая моя. /показывает/
И ночью и днём деревья грызём
тоненьким голосом: И ночью и днём деревья грызём.
все: Грызём, грызём, грызём /сжимая ладошки/ -2р
ВСЕ ПОЮТ: Нам не люб здоровый дуб,

Ах, как глуп спящий дуб
Грызём…грызём. Грызём – 2 раза
Сейчас мы нападём а…а..а
№9 /Нападают с криком,дуб стонет /


№10 Возвращаются желуди с ёлочкой
Шалун /радостно/
А вот и мы! Деда-привет
Муравьям помогли. Ты спишь что ли, дед?
№11
Тихоня- Тише, слышите стон?
- дед заболел? Печален так он.
Умница А на стволе раны большие/всхлипывает/
Дедушку жалко
Дуб жалобно -спасите, родные!


№12 Короеды выглядывают из-за дуба пугают а-а- и уходят опять за дуб
Все в испуге отбегают
Елочка- ребята, бежим,здесь короеды,
От них в лесу деревьям все беды
Шалун /решительно/
Нельзя так трусливо нам убегать
Любимого деда надо спасать!
Думай, Шалун, думай /стучит себя по голове
Растерянно/ не думается
Учиться мне нужно. Я, как невежда,
Умница, на тебя вся надежда
/Умница достаёт книгу из лесных листьев, быстро листает

Умница /Радостно /нашла, нашла полезный совет
Тс! От короедов секрет /короеды прислушиваются
Умница тихонечко зовёт -
Верный дружок, прилетай к нам, ветерок.
№13 Прилетает ветерок,пролетает круг

Ветерок- Слышу, кто-то здесь плачет, а значит, кто-то в беде.
Помогаю всем и везде!
/Умница тихо что-то говорит ему, показывает на дуб, тот стонет/
Ветерок - выполню просьбу любую
Скорую помощь лесную
Я сейчас приведу, отведем мы беду
улетает
Ёлочка /загадочно/ – у меня тоже план есть такой,
Короедам объявляем мы бой!
Разбираем, девчонки, мальчишки,
Мои еловые шишки
Шалун - будем спасать сейчас деда
Шишка, лети в короеда! /бросает/


№14
весёлая торопливая мелодия, игра в шишки,бегают, резко останавливаются
№15 Тук..тук. тук Короеды замирают
Поочерёдно жучки-короеды:
Вместе: Какой знакомый страшный звук
Тук..тук. тук
1. знает каждый жук
Тук..тук..тук/вместе/
2. Это дятла строгий стук
Тук. Тук.. тук /вместе/
3. Он больных деревьев друг
А если прилетит он вдруг? А-а-а/ в ужасе/
4. Покрепче лапки все прижали.
№16
Все: Задрожали. Задрожали
побежали…побежали.. побежали
под торопливую музыку убегают

№17 Появляется дятел с медицинским чемоданчиком, облетает круг


Дятел- Здравствуйте, все, здравствуйте!
Я дятел- доктор лесной
Деревья лечу и зимой, и весной,
Ветерок позвал к вам не зря,
Медлить минуты нельзя!!!
/одевает очки, осматривает дуб. Прослушивает, качает головой/


Дятел -Что натворили эти жучки,
Беды от них всегда велики
Начинаю лечить:/ стучит по дубу
Тук..тук. тук Я врач медицинских услуг
Тук..тук..тук Вылечить деда возможно
Тук-ту-тук! Тук. Тук. тук
Внуки умоляя: осторожно, осторожно.
Дятел /ласково/ Не волнуйся так,детвора,
У деда больная кора.Корни ослабли и ветки
Корни полить нужно, детки
И будет всё хорошо.
Больных очень много еще
Полечу помочь теперь им
Внуки: Доктор, спасибо, благодарим.
/Дятел улетает/
Умница –где же взять столько водицы,
Чтоб корни могли все напиться?
№18 /Влетает ветерок/
Ветерок- Сейчас, сейчас будет вода,
Муравьи, на помощь скорее, сюда!
№19 Выходят Муравьи


Муравей:
Муравьи, муравьи, братья милые мои
Захворал серьёзно дуб.
Заболел наш старый друг,
Нужно, нужно торопиться
Корешкам нужна водица
Поскорей, поскорей
каждый, каждый муравей!!!
По лесной тропинке
В листике росинки
Очень много принесём.
Дуб больной сейчас спасём! Спасём!!
№20 Танцевальная зарисовка, Муравьи поливают Дуб

Он начинает шевелить ветками
Тихоня /радостно/ выпил всё до донышка
Умница -Сейчас нужно солнышко.
№21 /Все с надеждой смотрят в небо/ Выходит Солнышко
Шалун- Солнышко, пошли лучи.
Дуб больной ты полечи!
Тихоня - Уйди, ненастная пора
Все - Солнце! Солнышко. Ура-а!!! Ура-а!!!


Дуб неожиданно громко чихает: Апчи! /трижды/


Все радостно: Будь здоров! Живи много ты годков!!!
Дуб /весело/ О! как долго я дремал,
Простите, стар, немножко стал
Шалун -Нет. Пока внуки и друзья с тобой.
Будешь молод ты душой
Дед /бодро /Вижу всё у вас в порядке, дорогие экоголятки.
Умница переспрашивает-Эколятки? Это мы?
Тихоня -Почему нас так зовёшь?
Дед -Интересно вам? Ну что ж!
№22 На фоне спокойной музыки
Дед /поучительно/
Эколог любит, изучает природу
Природа влияет порой на погоду.
Что природе бывает опасно,
Учёный везде говорит громкогласно,
Нельзя загрязнять реки, озёра,
Леса сохранить, без лишнего спора.
И от любви заботливой нашей
Станет земля светлее и краше!
Все поочерёдно:
-Помните,взрослые,
-Помните, дети,
-Помните все -красота на планете
-Будет зависеть только от нас.
-Не забывайте об этом сейчас
-Планету хранить. Сберечь для народа
-И пусть восхваляет гимн жизни
все вместе - ПРИРОДА!!