Моя будущая фирма примеры. Деловая игра по экономике на тему: "Я и моя фирма". Текст «О компании», что там должно быть

Едва ли не ежедневно из средств массовой информации мы слышим напоминания о том, что мы живем в 21 веке, что необходимо приготовиться к вызовам будущего. Однако будущее пришло и вступило в свои права. Осознать наше сегодняшнее положение, задать важнейшие вопросы и найти на них ответы должны мы, действующее поколение российских граждан, все наше общество в целом.

Но для этого, я думаю, мы обязаны внимательно вглядываться в прошлое, укоренять себя в нем. Прошлое должно стать источником движения в будущее. Системный кризис, поразивший Россию, сказался на всех сферах общественной жизни, но наиболее опасным является кризис нравственных ценностей личности, кризис духовной общности людей. Ведь там, где не уважают историю и культуру, лишаются своего будущего. При всем многообразии детских движений и организаций, действующих в Татарстане, моя организация – Союз наследников Татарстана - является самой массовой общественной организацией.

Идея организации – содействие саморазвитию, гражданскому самоопределению через приобщение к культурно-историческим традициям народов, населяющих нашу республику. Детские общественные организации я рассматриваю как начальную ступень демократии, исток гражданственности, творческого самодеятельного потенциала общества. По моему мнению, они необходимы для того, чтобы вместе полезно и интересно проводить время, работать для себя, для других людей, для своего края и Отечества.

Какой вижу я мою организацию через 20 лет? Дружный, сплоченный коллектив детской общественной организации, который стремится стать лучше, включает в себя овладение специальностями, выполнение поручений, участие в акциях и походах, движется от высоты к высоте. Главное богатство каждого народа, каждого человека – это унаследованные культурные традиции, передаваемые из поколения в поколение, народная мудрость, которую ничем нельзя заменить. Я надеюсь, что в будущем члены организации будут стараться не только лучше узнать культурное наследие народов Татарстана, но и сохранять и развивать это наследие, будут изучать историю памятных мест в своей деревне, селе, сохранять изделия народного творчества, национальных ремесел, восстанавливать генеалогическое «Древо жизни» своего рода. Невозможно представить себе организацию без яркой и выразительной символики, программ, а главное – без преданных детям вожатых.

Содержание деятельности детского движения должно определяться интересами самих детей и подростков, ценностями человеческой культуры. Чтобы в будущем юные граждане нашей страны гордились ее достижениями, знали о трудных страницах ее истории, верили и добивались достойного будущего для себя и своей страны, необходимо нам, действующим юным гражданам, стремится внести свой посильный вклад в сохранение и развитие культурной преемственности поколений. Кто же, если не мы, сохранит духовные ценности своей земли, своей культуры? Для этого, на мой взгляд, нужно создать единую для всех организаций программу, а строить работу можно с учетом местных условий.

Конечно, многое унаследовано от пионеров – учиться у других – наша традиция. Думаю, лет через 20 детские организации наберут силу, выберут интересный маршрут и будут совершать полезные дела во благо себя, своего народа и Отечества. Измени если что то не так.

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Сочинение на тему мое предприятие! Срочно уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Вопрос 1. Почему мы не можем утверждать, что человеческое общество уже вступило в эпоху ноосферы? В эпоху ноосферы может вступить лишь высокообразованное общество, понимающее свои цели, способное соизмерять свои потребности с теми возможностями, которые дает ему природа. Мы пока этого не достигли. Вопрос 2. Почему наше общество можно отнести к "обществу одноразового потребления"? Для такого общества характерна нерациональная расточительная эксплуатация природных ресурсов. Для сохранения человеческой цивилизации необходимо построить природосберегающее общество, разумно использующее природные
    ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД. Чем может помочь тебе психолог? Существует несколько периодов человеческой жизни от рождения до смерти: рождение - детство - юность - зрелость - старость - смерть. И практически каждый из этих периодов связан с кризисом. Кризис переходного возраста, кризис середины жизни... И ты наверняка слышал об этом. Кризис связан с тем, что в жизни появляется нечто новое и неизвестное, и это новое не вписывается в привычную картину мира человека. Но это новое
    7 класс. Меркин. Урок №21. ПРОВЕРКА УСТНЫХ СОЧИНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ. Вопросы и задания для самоконтроля. Как в литературоведении называется род литературных произведений, построенных в форме диалога без авторской речи и предназначенных для исполнения на сцене? –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Выпишите из текста комедии «Недоросль» примеры притворных утверждений, противоположных тому, что на самом деле думает и хочет сказать автор, или при которых слово употребляется в противоположном значении. Как называется подобный приём? ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Какое отрицательное явление общественной жизни беспощадно развенчивает Д. И.Фонвизин в
    Достоевский связывал свои мечты о "золотом веке" не с революцией и социализмом, а с идеалами мирного и братского объединения всех людей как основой прекрасного будущего человечества. Герой "Записок..." разрывает все связи с людьми, обрекая себя на полную изоляцию. Но он сам же глубоко страдает от своего одиночества. Под маской гордого индивидуалиста скрывается внутренне слабый и измученный вечными сомнениями человек, жаждущий сострадания и любви. Сложнейшие интеллектуальные искания героя-индивидуалиста, его духовное потрясение, трагическое ощущение
    Концепция работы с родителями: 1. Изучение семьи, условий, в которых воспитывается ребенок (анкетирование, тестирование, посещение на дому); 2. Наблюдение за изменением возрастных особенностей учащихся (ведение педагогического дневника); 3. Формирование нравственных основ на положительном примере родителей: "Будь как мы, будь лучше нас"; 4. Развитие познавательных интересов, повышение престижа образования (педагогический всеобуч для родителей); 5. Укрепление здоровья учащихся, воспитание в детях стремления к здоровому образу жизни. Планирование работы с родителями I четверть. 1. Беседа об организации учебно-воспитательного процесса в школе,
    Известный детский психотерапевт Дональд Вииникот сформировал гениальное выражение "Идеальных родителей не существует, есть хорошие родители". К этому можно добавить, что родители бывают разные, но главными качествами, которыми хорошие родители должны обладать - это безусловное принятие ребенка, любовь и понимание. Выбор профессионального будущего своего ребенка не оставит спокойным, наверное, ни одного из родителей. Потому этот период является очень важным, как в жизни самого ребенка, так и каждого отца и матери. Ведь профессию
    Конспект урока на тему «Понятие, сущность и организация государства» МИКРОМОДУЛИ (учебные элементы) 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВА. Цель: в этом микромодуле вам предстоит уяснить, что государство является центральным институтом власти, важнейшей составной частью политической системы общества. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ: 1.Что такое политическая система общества? 2.Назовите социальные институты политической системы. 3.Что является основным институтом политической системы? 4.Что такое государство? Назовите его основные признаки. 5.Чем объяснить особое место государства в политической системе общества? Постарайтесь сделать вывод о роли государства в жизни общества., 2.ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА. Цели: в

Факультет: Управления

Кафедра: «Менеджмент и маркетинг»

Специальность: Менеджмент организации (управление проектами)

НА ТЕМУ: «СВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ Я ВИЖУ ТАК…»

Москва 2010 г.

Свое профессиональное будущее я вижу так…

Если не важна конечная цель, то неважно, какой дорогой идти – данная мысль, вышедшая из-под пера английского математика и писателя Льюиса Кэррола в «Алисе в стране чудес», легла в основу данного эссе. Действительно, если у человека нет вектора, определяющего направление его профессиональных устремлений, той путеводной звезды на небосклоне карьеры, ведущей его к той заветной и желанной цели, результат будет плачевным. Именно идеализированные цели являются той призмой, отделяющей все эффективное от неэффективного, позволяя не распылять свои усилия понапрасну.

Я уже точно определил, что хочу развиваться в сфере управления проектами, направленными на повышение эффективности деятельности компании. Для России эта деятельность нова и перспективы ее велики. Начав делать первые шаги в этом направлении: пройдя 3-х месячную стажировку в Банке ВТБ 24 (ЗАО), где был задействован в одном из проектов отдела организационного развития (моя роль состояла в функциональном анализе деятельности типовых рабочих мест базовых филиалов и в проведении интервью с начальниками функциональных подразделений), - я понял, что мой профессиональный выбор не был ошибкой.

В дальнейшем, я планирую продолжить стажироваться в Банке ВТБ 24 (ЗАО), с целью совершенствования профессиональных навыков , получения опыта и трудоустройства.

«Кто не движется вперед, тот отстает» - девиз нашего института, который как нельзя полно отражает мои ценности и убеждения относительно личностного развития. Новые знания способствуют продвижению по карьерной лестнице, в свою очередь новая должность позволяет получить новый опыт и навыки, доселе недоступные. Иными словами, есть прямая зависимость между знаниями и продвижением по службе. Через 3 года работы в сфере управления проектами, я планирую получить сертификат PMP (Project Management Professional – профессиональный менеджер проектов). Получение степени MBA так же входит в мои планы.

Говоря о том, каким я вижу свое профессиональное будущее, мне не хочется сильно детализировать его, исходя из тех соображений, что современный мир становится все динамичнее: на смену одним компаниям приходят другие, появляются новые направления деятельности, новые концепции управления и т. п.

По прошествии пяти лет трудовой деятельности, я вижу себя менеджером проектов организационных изменений (разработка и интегрирование HR – инструментов) в крупном банке. Я работаю в команде профессионалов, достигающих синергии в совместной деятельности . В своей работе я всегда руководствуюсь высокими стандартами профессиональной этики. К сожалению, у менеджеров нет своей «Клятвы Гиппократа», провозглашающей высокие идеалы морали и ответственности за свои действия. «Не навреди» - этот основополагающий принцип медицины так же актуален и для управленцев, ведь, неуместные или несвоевременные действия влекут за собой такие же печальные последствия для организации, как и неправильные действия врача пагубно влияют на здоровье пациента.

Впереди предстоит пройти много ступенек на пути к должности директора по стратегическому развитию, достигнув которую я с гордостью смогу сказать, что своему успеху, в определенной мере я обязан Московскому Институту Экономики, Менеджмента и Права!

Как известно, с вершины есть только одна простая дорога – вниз! Поэтому достигнув одни цели, я намерен ставить новые и прилагать все усилия для их претворения в жизнь.

Мне очень нравится чтение бизнес-книг, они несут в себе море полезной информации и заряжают созидательной энергией. Моими любимыми авторами являются Джим Коллинз, Пол Экман, Роб Гоффи, Стивен Кови, Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале, Питер Друкер, Марина Мелия, Дейл Карнеги. В будущем, пусть, на первый взгляд, и не таком близком, я планирую попробовать себя в роли автора. Своими книгами я постараюсь привить новым поколениям менеджеров любовь к управленческой науке, как когда-то ее привили мне в стенах Московского Института Экономики, Менеджмента и Права!

Вот приблизительно так мне и представляется мое профессиональное будущее.

FinExecutive Russia сайт 2019-03-25

Как отвечать на собеседовании на вопрос "Чего вы ждете от новой работы?"

Этот вопрос - не самый частый и не самый редкий - может застать соискателя врасплох. О чем говорить - о карьерных планах или зарплатных ожиданиях? Быть честным или пытаться "продать" рекрутеру несколько приукрашенный образ? Продемонстрировать амбиции или, наоборот, скромность и умеренность? Об этом и другом читайте в нашей статье.

Вопрос «Что вы ждете от новой работы?» интервьюеры задают достаточно часто. Он помогает работнику кадровой службы убедиться, что выбор соискателя не случаен. Однако такой вопрос может быть полезен и самому претенденту. Ведь поиск ответа позволяет объективно оценить ситуацию, проанализировать ход диалога, задуматься над тем, что скрывается за общими фразами рекрутера:

  • "У нас в компании отличный коллектив". Для многих важна царящая в коллективе атмосфера. От этого зависит, будете ли вы получать от работы позитив или к выполнению служебных обязанностей вам придется относиться как к отбыванию повинности. Определение «хорошей», «сплоченной» команды и «теплых» отношений между сотрудниками очень индивидуально. Для кого-то вполне достаточно, чтобы коллеги были неконфликтными. А кто-то в новом коллективе видит возможность найти единомышленников, с которыми приятно провести обеденное время, выпить чашечку кофе после работы или посмотреть недавно вышедший в прокат фильм. К тому же необходимо учитывать и уровень корпоративной культуры.
  • "Эта должность предусматривает большие полномочия" . Даже если это не блеф, вы должны понимать, что крайне редко новый сотрудник получает обещанные льготы сразу. Не ждите, что все полномочия вам предоставят автоматически. Их необходимо заслужить. Для этого следует постоянно проявлять свои лучшие качества, доказывать профессионализм и компетентность. Будьте готовы к тому, что кто-то из новых коллег на правах «старослужащего» откажет вам в помощи или будет неохотно делиться полезной информацией.

После того как вы для себя четко сформулируете свои ожидания, можно приступать к ответу на вопрос, заданный интервьюером. При этом ваш ответ должен быть честным и тактичным. Итак, с чего начать?

1. Расскажите о своих навыках . Первое, что приходит на ум в качестве ответа: жду высокой зарплаты, оплаты мобильной связи, корпоративного транспорта и других возможностей сделать работу более комфортной. Однако, такой ответ никого не удивит. Поэтому расскажите о своих профессиональных качествах, о том, как вы сможете использовать их с пользой для работодателя и будете стремиться совершенствовать полученные знания. Ведь HR -менеджер в первую очередь учитывает интересы компании, поэтому именно такой ответ он хочет от вас услышать.

2. Расскажите о мотивации. Для рекрутера важно, чтобы основным мотивом соискателя была успешная реализация поставленных перед ним задач, а не уровень заработной платы. Поэтому постарайтесь убедить собеседника в том, что результаты работы вдохновляют вас на новые достижения, а мотивация соответствует должностным обязанностям и целям компании.

3. Расскажите, что ваши ожидания соответствуют долгосрочным проектам компании. Работодатель заинтересован в том, чтобы вложенные в повышение квалификации сотрудников деньги не были потрачены напрасно. Поэтому, если должность предполагает возможность карьерного роста, скажите о своем стремлении совершенствовать профессиональные навыки и подниматься по служебной лестнице.

4. Акцентируйте внимание на работодателе . Исходя из описания вакансии, расскажите, почему вы стремитесь работать именно в этой компании. К примеру, это может быть возможность развиваться, достичь поставленных целей или получить дополнительное образование.

В зависимости от ситуации, на каком-то из блоков вы можете остановиться более детально. Главное помнить о том, что ответ на каждый вопрос рекрутера - это возможность увеличить ваши шансы на получение работы.

Целью моей работы является проверка целесообразности открытия предприятия. Перебрав множество возможных вариантов, я остановил свой выбор на производственном предприятии, конечным продуктом которого будут макаронные изделия и вермишель. Я решил открыть свое предприятие по ряду причин: Ш Во-первых, у меня у меня имеется некоторое количество денег, которые я хотел бы вложить в свое собственное дело. Ш Во-вторых я получил очень выгодное предложение о партнерстве в создании моего предприятия от нескольких моих друзей. Ш В-третьих, что также имеет большое значение, у меня есть огромное желание организовать свое дело и приобрести самостоятельность. Ш В-четвертых, из-за непрекращающейся инфляции и нестабильного экономического положения в нашей стране, я боюсь потерять свои сбережения, и поэтому решил вложить их в дело, способное приносить стабильный доход. К настоящему моменту я заключил несколько договоров о поставке макаронных изделий, которые будут производиться на моем предприятии. Поставки будут производиться в несколько продуктовых магазинов Центрального района нашего города, в несколько частных ресторанов, а в летний период и в ряд кафе, расположенных по всему городу. Рестораны пользуется большим спросом в нашем городе, особенно в курортный сезон. В магазинах же торговля ведется круглый год. В настоящее время они вынуждены закупать подобную продукцию на Кубани, тратя значительные средства на доставку. Продукция, которая будет производиться на моем предприятии будет отличаться от конкурирующей высоким качеством. Макаронные изделия будут производиться профессиональными работниками по традиционной итальянской рецептуре с применением современных технологий. Стоит заметить, что недостатка в макаронных изделиях на сегодняшний день на нашем рынке нет. Но эти изделия являются продуктами первой необходимости и, соответственно, постоянного спроса. В нашем городе уже имеется несколько производителей подобной продукции. Но качество ее оставляет желать лучшего. Я же буду производить действительно качественную продукцию, и этим, надеюсь, завоюю свою нишу на рынке сбыта. Кроме того, проводя грамотную экономическую политику на своем предприятии, я надеюсь в будущем опустить уровень цен на свои изделия ниже уровня конкурентов и, тем самым, привлечь к своей продукции дополнительных покупателей.

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ.

ОПФ моего предприятия общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада. Т.е. в результате банкротства я понесу ответственность в сумме, которую я внес в уставный капитал (30.000 руб.), также как и мои партнеры. Я, также как и другие участники общества, не отвечаем по его обязательствам лично принадлежащим нам имуществом. Для государственной регистрации требуется представить: · заявления учредителей; · учредительный договор и устав; · свидетельство об уплате государственной пошлины. В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере УК и прочее. Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества. Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов. Нематериальные активы: регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав) ………..………...………………………….680.00 открытие счета в банке …….……………………...……………………… 300.00 подписи у нотариуса..……………………………..……………...……….. 120.00 регистрация счета …………..…………………………………………...… 300.00 регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее) ……………………...………………….………….….……………………….…….. 120.00 разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов ……………..………………………..……..….…….. 350.00 заказ печати и штампа …………………………..………………..………...250.00 Итого: ……………………………………………………………...………..2.120.00

Таким образом, стоимость нематериальных активов составляет 2.120.000 руб.. Списание этой стоимости, т.е. амортизация нематериальных активов будет составлять 20%, то есть производиться в течение 5 лет: 2.120.00: 5 = 424.000 руб. (годовая амортизация); 424.00: 12 = 35.33 руб. (месячная амортизация).

3. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ.

Производственно-хозяйственная деятельность предприятия осуществляется в первую очередь за счет основных фондов. Основными фондами называются средства производства, вовлеченные в производственный цикл и сохраняющие при этом свою натурально-вещественную форму, и перенося свою стоимость на готовую продукцию частями, по мере изнашивания. Для моего предприятия необходимо оборудование для производства макаронных изделий и вермишели. Ш Оборудование для производства макаронных изделий. Покупная цена макаронных линий равна 65 400.00руб. Затраты на перевозку оборудования равны 700.00 руб. Затраты на строительно-монтажные работы равны 900.00 руб. Первоначальную (балансовую) стоимость оборудования можно рассчитать по формуле: Цп = Ц пр + Ц тр + Ц стр, где Цпр. цена приобретения; Цтр транспортные затраты, Цстр затраты на установку оборудования.

Таким образом, балансовая стоимость макаронных линий равна: Ц п = 65400.00 + 700.00 + 900.00 = 67000.00руб.. Первоначальная стоимость основных фондов определяет сумму затрат на создание этих основных фондов, кроме управленческих расходов. Она необходима для расчета амортизационных отчислений, налогов в бюджет, определения рентабельности использования основных фондов и прочее. Для расчета амортизационных отчислений в РФ используется равномерный метод, при котором стоимость основных фондов переносится на конечный продукт равными частями в течение амортизационного периода, при этом используется формула: Цп х На Зф = 100 , где Цп - балансовая стоимость основных фондов; На - норма амортизации. Амортизация для оборудования хлебопекарной, макаронной и кондитерской промышленности по установленным единым нормам амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов равна 12%. Таким образом имеем: За = (67 000.00 12% : 100%) : 12 = 670.00 руб. (месячная амортизация.). В состав оборудования, необходимого для изготовления макарон и вермишели входит ряд необходимых средств: · сушильный шкаф, · машина для фасовки изделий (по 0,5 кг). Норма амортизации (12%) распространяется на весь комплект оборудования. За = (12.045.000 х 12% : 100%) : 12 = 12.450 руб. (месячная амортизация).

Учусь бизнесу.
Учусь у бизнеса.

Цели:

  • обобщить и систематизировать полученные знания об организации и создании фирм;
  • развивать умение принимать решения при возникновении экономической ситуации;
  • воспитывать умение работать командой.

Участники игры: учащиеся, объединенные в группы по отраслям экономики,

  • экономист – консультант (родитель),
  • юрист – консультант (родитель),
  • жюри (представитель сельской администрации, зам. по УВР, учащийся)

Оборудование:

  • плакат с названием игры и эпиграфом к ней,
  • компьютер,
  • диск CD-ROM
  • 1C: Школа “Экономика и право” 9-11 классы, учебное пособие
  • Л.В.Мелихова “Правое обеспечение профессиональной деятельности”,
  • банк оформления проекта.

Ход урока

I. Стадия вызова

В.В. Путин в своем послании к Федеральному собранию 2005 года уделил большое внимание развитию малого и среднего бизнеса. Говорил о его проблемах, в том числе о проблемах, которые создают ему чиновники муниципальных организаций разного уровня, налоговики. Но ведь малый и средний бизнес помогает повышению благосостояния населения страны: это рабочие места, налоги, это и решение многих социальных проблем: наркомания, алкоголизм и пр.

Что вы бы могли предложить по созданию фирм малого и среднего бизнеса? Какие отрасли экономики ждут ваших предложений? Предложений молодого поколения.

II. Организационный момент.

Формирование групп-команд, для создания проектов по организации малого и среднего бизнеса (объединение по отраслям экономики).

Работая в команде, вы сможете обогатиться знаниями друг от друга, ничего не упустить.

Учитель озвучивает цели игры.

На основании моего целеполагания я бы хотела, чтобы вы тоже поставили перед собой цель для работы на уроке.

Представленные цели учащихся:

  • Закрепить знания о создании фирм.
  • Научиться применять свои знания на практике.
  • Поработать в группе- команде по решению экономических проблем.

III. Начало игры.

Дамы и господа! Вам представляется возможность создать свою фирму, организовать свой бизнес. Ведь многие отрасли экономики не требуют большого начального капитала

(сельское хозяйство, сфера услуг, торговля и т.д.) Здесь можно попробовать свои силы и проверить свои знания в создании фирм малого и среднего бизнеса.

Для того, чтобы ваша фирма имела надежный статус, и чтобы вы могли себя защитить с экономической и юридической стороны, можно получить консультации этих специалистов или обратиться к учебному пособию, или CD –ROM.

IV. Работа в группах по созданию проектов “Я и моя фирма”

Бланк оформления проектов

Названия фирмы ______________________

Правовая форма организация деятельности ___________________

Вид деятельности _________________________________________

Формирование начального капитала __________________________

Экономические ресурсы ____________________________________

Ожидаемый результат ______________________________________

V. Защита проектов

Заданные вопросы в ходе защиты представителями сельской администрации, учащимися:

  • Как вы привязываете свой проект к нашей географической зоне?
  • Будет ли достаточно потребителей вашего товара и услуги в нашей местности?
  • Возможно ли инвестирование проекта со стороны сельской администрации? и др.

VI. Итог урока-игры

Все проекты для нас ценны. Хотелось бы, чтобы они имели свое развитие.

Жюри подводит итоги по критериям:

  • Реалистичность.
  • Целесообразность.
  • Экономически и юридически обосновано.

Объявление результатов, награждение победителей.

VII. Рефлексия

Оправдались ли ваши ожидания от урока?

Реально ли практически создать в нашем селе фирмы, проекты которых мы сегодня услышали?

VIII. Домашнее задание (по выбору)

  • Заполнение пакета документов на регистрацию фирмы;
  • Экономическое эссе “ Я и моя фирма”
  • Проект по улучшению экономического состояния села