Развлекательная программа для старшеклассников 1 апреля. Сценка "Наши падежи". Примерные вопросы шуточной викторины




В этой статье вы узнаете, как сделать интересный сценарий для школьников. При этом можно сделать и гибкий вариант сценария, в котором вы можете выбирать, как сделать его интереснее для вашего праздника, что добавить, что убрать. Вот один из вариантов, как сделать сценарий на 1 апреля для школьников с конкурсами.

Основная идея

Основными моментами для праздника являются начало, кульминация и окончание, а так же выбор ведущих. Можно сделать интересный сценарий, в котором ведущими будут карандаш и резинка, или смартфон и тетрадка. От их лица школьники узнают много интересного и смешного о своей жизни. Кстати, есть несколько вариантов сценариев с ними.

Начало – карандаш и резинка встретились и решили отыскать Смешнику. Она появится в конце концерта с интересным посланием. Ну а пока Карандаш с резинкой занимаются поисками Смешинки, со школьниками проводят различные конкурсы и шуточные представления.

Начало действия




На сцену приходят Карандаш и Резинка.

Карандаш: Добрый вечер, дорогие ребята и взрослые! Сегодня у нас праздник – 1 апреля. В волшебной тетрадке с замочком для вас Первый день Апреля приготовил скрытое послание, но я потерял пароль от замочка к ней. Его знает Смешника, но как найти её?

Резинка: Смешинка здесь.

Появляется на сцене девочка в белом платье и танцует танец и поёт.

Резинка. Ну и где пароль от волшебной тетрадки, в которой скрыто послание 1 апреля для нашей школы?

Смешинка. Я не скажу его. Потому, что меня похитила скука, заколдовала, вот я, когда пела, и забыла пароль от волшебного замочка. И чтобы его разгадать, дорогие дети, мне нужны помощники. Кто хочет принять участие?

Ребята поднимают руки. Несколько человек выходят на сцену и делятся на 2 команды.

Резинка говорит: Вы будете теперь 2 командами. Нужно отвечать на вопросы, придумывать шутки и остроумные выходы из различных ситуаций, которые я вам скажу. Каждая команда, которая будет придумывать самые смешные ответы, получает смешнику (снежинку). Чем больше их будет, тем быстрее вы сможете освободить Смешнику от Скуки и она вспомнит заколдованный пароль от волшебной тетрадки, в которой и есть скрытое первоапрельское послание. Ну а пока слушайте 1 задание.

Вопросы и конкурсы для команд




Конкурс на исполнение юмористической песни, которую нужно придумать заранее или на сценку. Тут можно использовать различные музыкальные номера. Очень интересным вариантом для использования будет обыгрывание школьных анекдотов, которые можно найти в интернете. Они могут быть очень яркими и интересными. Ну а вопросы с юмором нужно прописать заранее, сложить в банку и вытягивать по очереди. Они могут быть самыми разными. Например, такими.

Если бы вы попали на Луну, что бы вы сказали в интервью марсианам?

Если бы Онегин был миллионером, отказала бы ему Татьяна или нет?

Можно придумать много вопросов. Команды получают смешинки и проходят во второй тур.

Между заданиями можно сделать несколько конкурсов для зрителей, в том числе и для взрослых.

Юмористический сонник для учителей и родителей




Ведущие берут банку со смешными толкованиями снов или случайными значениями. Все они находятся в банке. Затем зрители тянут руки и говорят, что снилось им. Наугад ведущие праздника начинают доставать ответы. Это же задание можно предложить и участникам команд. Чья команда даст самые смешные ответы, та и получает дополнительные смешинки.

Конкурс на смешной танец со шваброй и в ведре

Из команд выбирают участников, которым нужно под выбранную мелодию станцевать танец со шваброй или стоя одной ногой в пустом ведре.

Завершение

Команда, набравшая больше всего смешинок, получает волшебный ключик с паролем от волшебной тетрадки (плаката, который показывают крупным планом) послание от 1 апреля появляется на экране под музыку. Звучит финальная песня с шуточными словами в исполнении школьного хора и обеих команд. На этом концерт заканчивается.

Ведущие - старшеклассники.

Количество участников: 4 человека. В сценарии также задействованы исполнители художественных номеров, ученики, приглашенные артисты.

Время проведения: от 50 минут до 1 часа.

Место проведения: актовый зал.

Цель праздника: создать положительный эмоциональный настрой; развивать смекалку и сообразительность, интеллектуальные способности; воспитывать общечеловеческие ценности.

Сцена красочно оформлена воздушными шарами, надписью «Смех без правил», картинками с улыбающимися людьми.

Оборудование: микрофон, магнитофон, аудиокассеты, компьютер, диски.

Приложение: подарки, большая улыбка.

Ведущий

В Международный день юмора можно и нужно ударить смехом по кризису.

Ведущая

И мы придумали целую программу, как это сделать, чтобы было познавательно и творчески.

Ведущий

У нас в гостях команда КВН «Первая столица».

Ведущая

Шоу толстушек «Сто пудов».

Ведущий

Юмористы и музыканты.

Юморист

Сегодня - «Смех без правил». Ходить с постными лицами в этот день не стоит никому. Кстати, проверять градус веселья будут уже на входе в зал, поэтому не забудьте «надеть» свою самую дружелюбную и веселую улыбку.

Музыкант

В конце вечера зрители выберут самое счастливое и веселое лицо.

Юморист

Никого с грустным лицом не пропустят, мы даже объявляем конкурс на лучшую улыбку.

Музыкант

Победитель получит приз. Главное - в трудное время развеселить народ, поднять настроение людям.

Ведущий

Английские нейроиммунологи утверждают: защитным силам организма жизненно необходимы 10 минут смеха в день.

Ведущая

А вот доктор Петар Бокан из Болгарии убежден: чтобы сохранить здоровье, женщина должна смеяться 13-16 раз, а мужчина - не менее 17 раз в сутки!

Ведущий

Особенно полезен трехминутный смех после сна, дающий заряд бодрости на весь день, это лучше, чем стакан крепкого кофе.

Выступление молодежной группы «Крепкий кофе».

Юморист

По традиции 1 апреля у нас отмечают День смеха, но поскольку одного дня, как правило, любителям юмора бывает маловато, этот день плавно переходит в месяц смеха.

Музыкант

Не возбраняется в течение всего апреля, шутить, разыгрывать друг друга, смешить и повышать таким образом настроение окружающим.

Юморист

А 1 апреля - это настоящий веселый, весенний праздник, даже лучше, чем 8 Марта, потому что в женский день не всем бывает смешно.

Музыкант

Для тех, у кого есть чувство юмора, лучше праздника, чем первое апреля, не придумаешь.

Ведущая

Сегодня в нашей программе викторины, конкурсы, рассказы о том, как дурачатся 1 апреля в разных странах.

Ведущий

Победители получат подарки и призы.

Ведущая

Программа пройдет в формате реалити-шоу. Весь вечер будет сниматься на камеру и фотографироваться.

Ведущий

В ходе программы мы выясним, не разучились ли люди смеяться и шутить.

Юморист

Вот, например, анекдот на школьную тему.

Учитель музыки говорит ученику:

Предупреждаю, что если ты не будешь вести себя как положено, я скажу твоим родителям, что у тебя талант. Пусть отдадут тебя в художественную, хореографическую и музыкальную школы.

Ведущая

А сегодня у нас в гостях две очаровательные толстушки со своей программой «Сто пудов». Встречайте!

Шоу толстушек «Сто пудов».

Ведущий

«Мир - это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение», - сказал Уильям Теккерей.

Ведущая

Верно! Ну, например, школу - наш второй дом.

Ведущий

Вот и сейчас она нас приютила в этом зале, где мы все вместе отдыхаем.

Ведущая

Давайте совмещать полезное с приятным. Учиться с удовольствием, без грусти. Радоваться жизни, а не сокращать ее ни себе, ни другим.

Ведущий

И помнить всегда, что «день без смеха - потерянный день».

Ведущая

Чаще улыбайтесь друг другу.

Ведущий

Мудрец Омар Хайям говорил:

Известно, в мире все лишь суета сует:
Будь весел, не горюй, стоит на этом свет:
Что было, то прошло, что будет - неизвестно, -
Так не тужи о том, чего сегодня нет.

Юморист

Сегодня без смеха невозможно прожить. И доказательство этому наши анекдоты, взятые из жизни.

Выступает Николай Басков. Прекрасно поет, шутит, улыбается, становится перед нашими прекрасными женщинами на колени. Обмен поцелуями, он целовал и был сам многократно обцелован.

Женщина обращается к подруге:

Ты представляешь, прихожу с концерта домой, муж ко мне, а я ему:

Не подходи!

Что случилось? - спрашивает.

Как что? Коля Басков два раза в правую щечку поцеловал, раз - в левую. И еще к руке приложился губками… Теперь месяц смывать не буду!

Музыкант

Все это шутка, конечно.

Юморист

Снимается фильм о Древнем Риме. Вдруг режиссер замечает, что у одного из актеров на руке часы. Он кричит в мегафон:

Господин хороший, снимите немедленно свои часы! В Древнем Риме их никогда не было.

О, ничего страшного,- невозмутимо отвечает тот,- мой циферблат с римскими цифрами!

Музыкант

И еще один анекдот.

Юморист

Потрясающий номер в цирке: крокодил играет на пианино, а бегемот поет романсы. Бешеный успех. Директор цирка доверительно говорит автору номера:

Ну, скажите честно, ведь не может быть такого, чтобы крокодил играл на пианино, а бегемот пел. Скажите мне, это останется между нами, в чем секрет номера?

Ведущий

В Америке существует особая ассоциация терапевтического юмора, членами которой являются доктора, прописывающие пациентам вместо таблеток сеансы смехотерапии от всех болезней.

Ведущая

Чтобы улучшить настроение и укрепить естественную защиту организма, почаще вспоминайте веселые проказы своего детства.

Ведущий

Норвежские врачи выяснили, что смех над детскими проделками (собственными и чужими) обладает наибольшим оздоровительным эффектом.

Ведущая

Вместе с художниками они создали серию мультфильмов на эту тему, которые показывают пациентам со сниженным эмоциональным и жизненным тонусом.

Ведущий

Впрочем, наш родной сериал «Ну, погоди!» поднимает настроение и стимулирует иммунитет ничуть не хуже.

Ведущая

Чувство юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.

Ведущий

Поэтому о женщинах сегодня можно поговорить с изрядной долей юмора.

Ведущая

О мужчинах тоже, тем более, что улыбка добавляет сил, позитивных эмоций и повышает иммунитет в борьбе с трудностями, глупостью и превратностями жизни и судьбы.

Ведущий

Если нечего подарить жене на 8 Марта, разреши ей пользоваться тем, что она подарила тебе в феврале.

Ведущая

Сегодня у нас в гостях программа «Сто пудов» и ее ведущие Зита и Гита. Встречайте!

Шоу толстушек «Сто пудов».

Ведущий

Говорят, что даже от простой улыбки на нашем лице начинают сокращаться мышцы, которые в спокойном состоянии делают нашу внешность угрюмой и неприветливой.

Ведущая

Смех заменяет гимнастику для лица, разглаживая морщины. Он не дает нам стареть. Смейтесь на здоровье всю жизнь!

Ведущий

Движение - это жизнь. И наш конкурс называется «Вечный двигатель».

Ведущая. Мы приглашаем на сцену 10 человек.

Формируются 2 команды по 5 человек.

Ведущий

Команды по очереди будут соревноваться в построении динамической скульптуры, которая движется в определенном темпе и ритме и в целом создается работа сложного механического агрегата.

Ведущая

Один член команды начинает любое произвольное движение под ритмичную музыку, к нему присоединяется другой таким образом, чтобы его движение органично дополняло и развивало первое движение.

Ведущий

Потом присоединяется третий участник и так далее до тех пор, пока все участники группы не будут задействованы в общем движении.

Ведущая

Следует отмечать активность и сообразительность участников.

Ведущий

И наши зрители своими аплодисментами определят лучшую команду.

Проводится конкурс, команды награждаются за участие.

Ведущая

Великий физиолог И. П. Павлов называл положительные эмоции - воодушевление, радость, восторг, смех - «зарядкой из подкорки», мобилизующей защитные силы организма на борьбу против инфекций и других заболеваний.

Ведущий

Дело русского ученого продолжил датский профессор Йорн Бекман, выяснивший, что психологические факторы оказывают сильное воздействие на иммунную систему человека.

Ведущая

Ученый наблюдал за состоянием 374 мужчин и женщин. Все они имели постоянную работу и не страдали хроническими заболеваниями.

Ведущий

Причем тех, кого не мучили мрачные мысли и комплекс вины, отличали добрый покладистый характер, оптимизм, любовь к ближнему, а простуда, ангина, грипп и прочие заболевания либо обходили стороной, либо проходили быстро, не приводя к осложнениям и рецидивам.

Ведущая

А такие стереотипы поведения и черты характера пациентов доктора Бекмана, как упрямство, самобичевание, негативное отношение к себе и окружающим…

Ведущий

Разочарованность и подозрительность, злопамятность и агрессивность, ранимость и обидчивость, постоянная озабоченность и неуверенность в себе…

Ведущая

Излишняя возбудимость и нервозность в значительной степени ослабляли, расшатывали иммунную систему, вдвое снижая сопротивляемость организма сезонным заболеваниям.

Юморист

«…Если хотите рассмотреть человека и узнать его душу, то вникайте не в то, как он молчит, или как он говорит, или как он плачет, или как он волнуется благороднейшими идеями, а смотрите на него лучше, когда он смеется. Хорошо смеется человек - значит, хороший человек», - сказал М. Достоевский.

Музыкант

Согласно старославянской легенде, ландыши - это радостный серебристый смех влюбленной русалки Мавки. Жемчужинами цветов рассыпался ее счастливый голос по лесу. Да и остался на сотни лет нежным цветком…

Юморист

Влюбляйтесь. И смейтесь радостно и открыто.

Ведущий

Помните, что улыбка должна сопровождать вас с момента пробуждения. Улыбнувшись утром, вы автоматически формируете позитивный настрой на целый день.

Ведущая

Старайтесь в любой ситуации чувствовать себя счастливыми и помните, что пессимисты обычно жалуются, а оптимисты направляют свои усилия на решение проблем.

Ведущий

Самое главное - научиться быть счастливыми без оглядки на обстоятельства.

Ведущая

Ведь счастье - не всегда результат стечения обстоятельств.

Ведущий

В школе, например, всегда есть место шутке.

Ведущая

Чего только не придумывают ученики, чтобы посмеяться над собой и окружающими.

Ведущий

Свидетельство этому - выдержки из школьных сочинений.

Юморист

Из произведений Некрасова крестьяне узнали, как им плохо живется…

Пьер бежал очень быстро, обгоняя пули.

На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.

Графиня ехала в карете с приподнятым, сложенным в гармошку задом.

Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

Когда туман рассеялся, князь увидел татаро-монгольское иго.

Ведущий

У нас в гостях команда КВН «Первая столица». Встречайте!

Выступление команды КВН «Первая столица».

Звучит народная мелодия «Зеленые рукава».

Ведущая

К положительным выводам по поводу смеха пришел и американский невропатолог Барри Битман, один из основателей психонейроиммунологии (отрасли, изучающей влияние эмоций на иммунную систему).

Ведущий

Он доказал, что хорошее настроение, смех укрепляют иммунные функции организма, поддерживая естественную защиту.

Ведущая

У людей, часто пребывающих в прекрасном расположении духа, повышается уровень антител и клеток, убивающих болезнетворные микробы и злокачественные образования, а склонность к пессимизму и отрицательные эмоции подавляют активность иммунной системы.

Ведущий

Битман показывал больным депрессией юмористические видеофильмы и производил специальные исследования крови до, во время и после просмотра.

Ведущая

Представленные им результаты впечатлили даже закоренелых скептиков, которые уверовали в лечебные свойства смеха.

Юморист

Некоторые люди обладают врожденным чувством юмора. Смех для них - естественное состояние.

Музыкант

Юрий Никулин, например, обладал непревзойденным чувством юмора.

Юморист

В этом переставал сомневаться всякий, кто хотя бы раз слышал, с каким непревзойденным блеском Никулин рассказывал анекдоты, причем на любую тему. Да и говорил он сплошь афоризмами.

Музыкант

Зрители восхищались актером Юрием Никулиным прежде всего за его умение быть смешным. А смешить он умел как никто.

Юморист

Достаточно вспомнить его роли в фильме 1965 года «Фантазеры» или «Семь стариков и одна девушка», который появился в 1968 году.

Музыкант

В следующем году Юрий Никулин сыграл главную роль в знаменитом фильме «Бриллиантовая рука», потом снялся в фильме «Двенадцать стульев».

Юморист

Именно это свойство его актерского дарования привело к созданию удивительного комического трио актеров - Вицина, Моргунова и Никулина.

Музыкант

Известность им принес фильм «Совершенно серьезно» (новелла «Пес Барбос и необычный кросс»), в 1965 году появился фильм из этой же серии - «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», через два года - «Кавказская пленница».

Юморист

Созданные Никулиным роли настолько общественно значимы, что зритель настраивается не только на смех, когда видит в титрах фамилию Юрия Никулина.

Музыкант

Он стал универсальным актером, который умеет смешить, но может заставить и плакать.

Юморист

В последние годы анекдоты стали для Никулина основной составляющей его профессии. Он вел знаменитый телевизионный клуб «Белый попугай», где можно было услышать самые свежие или «с бородой» анекдоты из уст артистов.

Музыкант

Никулин собрал все эти анекдоты, какие- то придумал сам и выпустил три своих знаменитых сборника анекдотов.

Юморист

Мы сегодня тоже расскажем вам анекдот из сборника «Про Вовочку».

Музыкант

Вовочка недавно написал объявление: «Желающим изучать английский язык у опытного педагога за умеренную плату уступлю место в 8-Б классе».

Юморист

Учитель чертит на доске треугольник и спрашивает Вовочку:

Какой это угол острый или тупой?

Вовочка в ступоре. Петя:

Это угол крутой!

Ведущая

А с нами снова Зита и Гита. Встречайте!

Шоу толстушек «Сто пудов».

Ведущий

Вот данные о смехе, которые сообщают ученые.

Ведущая

Когда мы смеемся, наш мозг получает больше кислорода, благодаря усиливающемуся в это время кровообращению.

Ведущий

Смех помогает насыщению кислородом всего организма.

Ведущая

Смех благоприятствует пищеварению и кровообращению, а 3 минуты смеха заменяют 15-минутную гимнастику.

Ведущий

Это мощное средство активизации нервной и эндокринной систем.

Ведущая

Врачи утверждают: для того, чтобы быть здоровым, надо смеяться в течение дня перед завтраком, обедом и ужином.

Ведущий

У смеющегося больного не только улучшается настроение, но и ослабевают болевые ощущения. Смех может заменить анальгин.

Ведущая

Часто люди, страдающие необъяснимыми страхами, оказавшись в угрожающей обстановке, начинают часто и поверхностно дышать, усугубляя свое состояние.

Ведущий

Смех помогает избавиться от навязчивых страхов и служит релаксантом.

Ведущая

Язва желудка, гастрит и прочие неприятные заболевания, в основе которых лежит нервное перенапряжение и подавление отрицательных эмоций, нуждаются в смехотерапии.

Юморист

Действие смеха, мы сейчас проверим на наших зрителях.

Музыкант

И проведем шуточную викторину.

Юморист

Из трех предложенных вариантов вам нужно будет выбрать один правильный. Отвечать можно всем вместе, хором.

Примерные вопросы шуточной викторины

1. Стихотворение С. Маршака о том, как старик пытался продать на базаре корову, заканчивается словами:

а) «Пойду утоплю, как Герасим Муму»;

б) «И что с нею делать теперь - не пойму»;

в) «Такая скотина нужна самому».

2. В мультфильме «Волк и теленок» Волк сердился и крайне недоволен тем, что его воспитанник-теленок называл его:

3. Летающая корова из мультфильма «Тайна третьей планеты» называлась:

а) Склисс;

Ведущий

Мы приглашаем на сцену учеников.

Ведущая

Позаимствуйте японскую привычку постоянно улыбаться. Оказывается, не только радость вызывает улыбку, но и улыбка рефлекторно вызывает радость.

Ведущий

Во время громкого, заразительного смеха у человека работает более 80 групп мышц.

Ведущая

Сейчас мы это и проверим. Шоу толстушек «Сто пудов». Встречайте!

Шоу толстушек «Сто пудов».

Ведущий

Наш вечер снимался на камеру и фотографировался. Увидеть себя вы сможете в школьной газете «Экран».

Ведущая

По результатам объявленного конкурса на лучшую улыбку. Мы просим выйти сюда, молодого человека из 4 ряда, сидящего в кресле № 45.

Молодой человек выходит, представляется и получает подарок зато, что не улыбался весь вечер.

Юморист

Общеизвестно, что смех делает людей добрее.

Музыкант

Искренний смех - признак доброй души, а веселые люди - всегда славные люди.

Ведущий

Во время смеха в организме человека замедляется выработка гормонов стресса и увеличивается выброс в кровь эндорфинов - «гормонов счастья».

Ведущая

Смех делает человека счастливым!

« 1 апреля: С ног на голову»
Обычно такой веселый день принято проводить 1 апреля. Но, как правило, «усердствуют» в основном дети, особенно старшеклассники в школе, устраивая различные каверзы и проделки. Чтобы все не ограничилось шутками «У вас вся спина белая», предлагаем «оторваться» и учителям, опередив своих воспитанников!
Как день начнется, так и пойдет дальше - русская народная примета. Поэтому именно 1 апреля необходимо поставить у дверей дежурных, которые будут пропускать в школу только тех, кто… без сменки! Все остальные пусть заходят в открытый специально для этого запасной выход. А тех, кто пришел без сменной обуви, будет встречать большой плакат в стиле «Вредных советов»:

Если ты сегодня в школу
Сменку отказался взять,
То респект и уважуха
От уборщицы тебе!
Не оставишь без работы
Ты ни швабру ни ведро,
Оставляя повсеместно
Разноцветные следы!

Не принесших сменную обувь можно тут же наградить орденами «Грязной обуви» 1 степени, в виде отпечатка подошвы.

В туалетах для мальчиков и девочек также пусть висят плакаты:

Для девочек:

Знайте, девочки, красивы
Только те, кто губы красит,
И выводит над глазами
Стрелки как Клеопатры.
И поэтому сегодня
Не бегите на уроки,
Не спешите на уроки -
Красьте ногти и лицо!

Для мальчиков:

Те, кто в туалете курят
Поступают очень верно,
Кто дерется в туалете,
Тот, конечно, тоже прав!
Ведь нельзя курить и драться
Прямо в вестибюле школы,
Потому что стопроцентно
Вас директор не поймет!

В этот день звонок на уроки и с уроков можно заменить на какие-нибудь популярные мелодии.

На дверях каждого кабинета также пусть висят плакаты, а учителя проводят частично «несерьезные» уроки - вроде бы, урок как урок, но пусть в нем будет какая-нибудь «изюминка».

Каждый учитель может устроить шуточный опрос по типу игры «Кто хочет стать миллионером» по своему предмету. Участник будет сражаться не за деньги, а за оценку. «Несгораемая оценка» - 3. Четыре варианта ответов для наглядности пишутся на альбомном листе, соответственно, для того, чтобы один ученик достиг пятерки, нужно будет пять листов, и сложность вопросов, естественно повышается.
Можно рассмотреть вариант игры «Умники и умницы», для этого надо будет нарисовать дорожки на линолеуме мелом, и также рассмотреть варианты вопросов - один, но очень сложный или три достаточно легких.

Учитель должен, конечно, определиться с классом, в котором он будет проводить подобное занятие, потому что весь день таких уроков не «наведешься». Учителя могут заранее договориться между собой - кто и какой класс берет, чтобы веселые уроки по тому или иному предмету достались каждому классу.

Литература и русский язык

Плакат на двери кабинета:
Не забудь включить мобильник
На уроке находясь -
Ведь учитель будет очень,
Просто очень-очень рад,
Если в тишине урока
Вдруг услышит трель звонка,
И конечно же за это,
Он тебя вознаградит!

В «день смеха» учитель литературы может рассказать несколько курьезных случаев, или о каких-то необычных привычках и пристрастиях писателей и поэтов. Возможно, что тогда литераторы минувших лет станут гораздо ближе современным детям, и они будут с большим интересом относиться к творчеству прошлых столетий.

Иностранный язык

Плакат:
Басурманы, гоу хоум,
Мы учить язык не будем,
Лучше вы учите русский,
Если едете сюда!
И тогда вам станет ясно:
Где у Кузьки мать родная;
Где гора, и рак свистящий
После дождичка в четверг!

Помимо игры, учитель иностранного языка также может рассказать детям об обычаях страны, язык которой они изучают. Кроме того, в каждом языке есть поговорки, крылатые выражения, которые имеют схожий смысл с русскими поговорками и фразами, но звучат, разумеется по-другому. Пусть учитель расскажет об этих поговорках, там есть где улыбнуться.

Алгебра и геометрия

Плакат:
Ты запомни, что квадратным
Корень быть никак не может!
Так природа рассудила,
Как его не извлекай.
И поэтому уроки,
Где квадратный корень рулит,
Должен ты проклясть как ересь -
Пропаганду ГМО!

Учитель алгебры и геометрии может рассказать ребятам о Льюисе Кэролле. Казалось бы, при чем тут «Алиса в стране Чудес» и алгебра с геометрией? Дело в том, что Кэролл был математиком! Кроме Кэролла найдутся и другие интересные «математические» персоны, о которых стоит рассказать.

География

Плакат:
Заблудившись в чаще темной,
Ты забудь про старый компас,
Не смотри на мох, что должен
С северных сторон расти.
Телефон включай скорее,
Там, конечно, навигатор…
Он, в твоих руках умелых
До Камчатки доведет!

Тем для рассказа о таком предмета как география такое множество, что выбирай любую - не ошибешься. Это может быть история об исчезнувших цивилизациях, например майя или инках; это могут быть географические курьезы, или просто рассказы о забавных достопримечательностях разных стран.

Биология

Плакат:
Был неправ, конечно, Дарвин,
Обезьяны нам не предки!
И дельфины тоже вряд ли,
Как другие говорят.
Вот гигантский есть ленивец -
Целый день висит на ветке,
Эволюции вершину
Представляет он собой!

Забавные повадки животных, их уникальные особенности, или рассказ об удивительных фактах человеческой анатомии - все это может быть интересно ребятам. Даже о «котиках», которые сейчас так популярны в интернете, можно подготовить презентацию на ПК, и осветить самые необычные особенности этих зверей - дети, скорее всего, обрадуются возможности еще раз посмотреть на любимых животных и узнать о них что-то новое.

Химия

Плакат:
Что китайцы натворили -
Открывая порох древний
Не подумали, что детям
Интересно будет тоже
Намешать ингредиентов,
Испытать скорее смесь…
Но такая есть наука,
Химией она зовется…
Все что нужно для открытий,
В кабинете нашем есть!

Химия, как и физика, интересна своими практическими сторонами - стоит продемонстрировать ребятам несколько необычных химических опытов, которые не входят в обязательную школьную программу. Также можно рассказать об алхимиках (это любимая молодежью «готика»), даже о шарлатанах, которые, пользуясь незнанием людьми прошлого простых химических реакций, обогащались за счет визуальных эффектов - например, «варили» золото из подручных средств.

Физика

Плакат:
Почему самолеты летают,
Но при этом крылами не машут?
Почему корабли из железа
Не идут моментально ко дну?
«Потому что», дружок, «потому что» -
И ответ этот лучший, пожалуй!
Ведь тогда не придется, конечно,
Над учебником долго сидеть!

Рассказать об Альберте Эйнштейне в день смеха - почему бы и нет. Мало кому известно, что этот прославленный физик обожал самолично выращивать клубнику в своем огороде, играл на скрипке - не очень профессионально, но с огромным удовольствием. И, кстати, по воспоминаниям множества людей, был очень порядочным человеком, занимавшимся не только научной, но и общественной деятельностью.

История

Плакат:
Ленин, Троцкий, Гитлер, Сталин -
Кто все эти люди были,
Не пытайся ты запомнить,
Все равно тебе не нужно.
Ведь тогда тебя не втянешь
В глупый спор о непотребствах,
Что когда-то учиняли
Эти люди над Россией!

Огромное количество исторических анекдотов дает неисчерпаемый простор для творчества. Обычаи и нравы той или иной эпохи нуждаются в освещении не только с точки зрения исторической науки, но и каких-то бытовых моментов - ведь ребятам так будет проще понять какое-либо время, оценить нюансы и отличия времени прошлого от времени настоящего. Можно рассказать о прототипах известных литературных персонажей, которые существовали на самом деле.

Физкультура (спортзал)

Плакат
Для тебя принципиально,
Кто здесь самый-самый лучший?
Кто здесь самый-самый ловкий,
Да в придачу и умен?
Ты кричи, скачи, и прыгай,
И веди себя активней,
Вот тогда узнаешь точно -
«Самый-самый» здесь физрук!

Самое простое и эффективное средство повеселиться на уроке физкультуры - сыграть в командную игру, или организовать эстафету.

Труд

Плакаты
Для мальчиков:

Техника и безопасность -
Термины несовместимы!
И поэтому ты можешь
На запреты наплевать.
У тебя же десять пальцев,
Две руки, два хитрых глаза,
Может даже не взгрустнется
От потерей трудовых!

Для девочек:

Щи, борщи, блины, котлеты,
Ты готовить не умеешь?
И посуду ты не моешь?
И салфетку не сплетешь?
Ты не вздумай огорчаться,
Ведь когда ты выйдешь замуж,
Твой супруг, конечно, будет
Это все уметь и знать!

Наверняка любой учитель труда обладает «золотыми» руками. Пусть преподаватели этих дисциплин организуют для своих учеников «мастер-класс» прямо на уроке. То есть, изготовят за один урок то, на что у ребят может уйти несколько занятий. Для девочек можно устроить кулинарный «мастер-класс», или даже «поединок» между двумя учениками - кто быстрее или вкуснее приготовит, например, салат.
А еще можно отправить девочек в мастерские к мальчикам, и наоборот, чтобы ребята попробовали себя в необычном качестве - мальчики, например, что-то пришить, а девочки хотя бы забить гвоздь.

Плакат на двери столовой:

Если ты голодный школьник,
Ты не покупай котлеты,
И гарнир проигнорируй,
И сосиски не бери.
Лучше сразу шоколадку!
Или выпей кока-колы,
Чтобы рады были видеть
Стоматологи тебя!

В столовой или в вестибюле школы можно продавать пирожки с «предсказаниями», т. е. с записками внутри. Конечно, записка будет не в каждом пирожке, но тем интересней будет их покупать и есть. Только надо написать большой ценник-объявление:

«Покупая этот первоапрельский пирожок с капустой, ты помогаешь уничтожению капустной тли на грядках! Съешь капусту - обездоль тлю! Каждый третий покупатель найдет в капусте прорицание!»
или
«Покупая этот первоапрельский пирожок с повидлом, ты гарантируешь себе сладкую жизнь на целых пять минут! В каждом третьем пирожке ты найдешь предсказание, которое так и прилипнет к тебе!»

«Предсказания» могут быть самыми простыми, например:

«Повторите биологию»
«Обратите внимание на соседа по парте»
«Уделите внимание друзьям»
«Вас ждет успех на контрольной, если вы повторяли тему»
«Дерните кого-нибудь за косичку. А лучше - за обе»
«Не дразните физрука, вы сегодня не в форме»
«Математика - ваш путь к успеху»
«Химия - не ваш конек»
«Прочитайте, наконец, «Му-му» Тургенева!»
«А ты выучил таблицу умножения?»
«Откроем страшный секрет: дважды два - вовсе не четыре… Только никому не говори (особенно учителю математики)!»
«Получи три пятерки по физике, и пятерка в четверти достанется тебе в виде бонуса!»
«Посетив сегодня историю, вы узнаете много интересного!»

Розыгрыш от директора школы

На одной из перемен, когда у ребят телефоны включены, ученикам какого-то одного из старших классов (из самых непоседливых, или, наоборот, самых примерных) придут смс-сообщения «Быстро в кабинет к директору!!!». Когда ребята явятся в кабинет к директору, полные нехороших предчувствий, пусть там их ожидает…чаепитие в приятной компании директора школы, и легкая безмятежная беседа. В любом случае, острые ощущения ребятам гарантированы - до последнего будут думать - где подвох.

Ну, а вечером сам собой напрашивается КВН для старших классов, о котором стоит, конечно, известить ребят заранее.

1 апреля в школе. Сценарий проведения

Внеклассное мероприятие ко Дню смеха для учащихся старших классов.

Сценарий ко Дню смеха для старшеклассников

Старшеклассники любят смеяться, любят подшучивать над другими, так что расшевелить их не так уж трудно. Особенно когда все вокруг веселятся, шутят и смеются. Конечно, чтобы участвовать в таком празднике, нужно иметь хорошее чувство юмора. Думаем, вы проявите должное юмористическое умение, и ваш День смеха пройдет на ура.

При подготовке к празднику разделите класс на условные группы, и каждой группе поручите поучаствовать в оформлении зала, сцены. Пусть ребята напишут и нарисуют смешные лозунги или транспаранты - с тем условием, чтобы они отражали тему праздника. На основе этих работ во время праздника можно провести конкурс на лучший рисунок ко Дню смеха и вручить приз «лучшим оформителям».

Вся программа будет построена по единому сюжету, который представляет собой отбор претендентов для туристической поездки.

Выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущая.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий.

Ну, здравствуйте, начинающие продавцы!

Ведущая.

Ты что, какие продавцы? Сценарий, что ли, перепутал?

Ведущий.

Ничего я не перепутал. Мы ведь проводим отбор в продавцы супермаркета?

Ведущая.

Простите моего коллегу. В продавцы мы выбирали на прошлой неделе. А сегодня у нас совсем другие намерения. Ну, вспомнил?

Ведущий.

Ах да, простите, друзья. Точно! Мы приехали провести отбор претендентов для туристической поездки на Остров Веселья. Отбираются только люди с устойчивым чувством юмора и таким же устойчивым вестибулярным аппаратом. Но все-таки я не пойму, почему бы и продавцам в супермаркетах не обладать чувством юмора.

Ведущая.

Ты понимаешь, о чем говоришь? Представляю. «Простите, дружище, обсчитала вас на червонец. Ха-ха- ха. Давайте посмеемся вместе. »

Ведущий.

Нет, ну не так же все мрачно. Зачем кого-то обсчитывать?

Ведущая.

Мы совсем отвлеклись, а ребята, между прочим, уже заждались. На самом деле, ребята, мы представляем туристическую фирму, которая организовывает потрясающую поездку на Остров Веселья.

Ведущий.

Поездка увлекательнейшая. Столько разных впечатлений! Будет что потом внукам рассказать. Выбирать мы будем, естественно, из вас. Выберем самых смешных, остроумных, веселых, задорных, улыбчивых. Но все дело в том, что туристических билета всего три. Так что вам придется сражаться за них.

Ведущая.

Уважаемые будущие звезды, добро пожаловать в первый отборочный тур!

Звучит веселая музыка.

Ведущий.

Итак, я объявляю первый тур. На сцену приглашаются все желающие поехать на Остров Веселья. Абсолютно все, без исключений! Смелее, смелее! Поднимайтесь к нам!

Когда все желающие поднимутся на сцену (а их число может колебаться от 7 до 30), Ведущий объявит конкурс под названием «Потяни кота за хвост». Количество участников будет зависеть от пространственных возможностей вашей сцены. Но чем больше народа будет участвовать в игре, тем веселее это зрелище будет смотреться.

Участники становятся в колонну друг за другом и держатся за пояс стоящего впереди. Руки первого в цепочке остаются свободными. Вот ими-то он и должен поймать последнего игрока, стоящего в цепочке. Так как по условиям игры цепочка разрываться не должна, то те, на ком цепочка все-таки порвалась, из игры выбывают. Выигрывают либо первые игроки, стоящие в цепочке, которым удалось поймать «кошачий хвост», либо последние игроки цепочки, которым долгое время удавалось увернуться. Победителям вручается приз.

Ведущая.

Попрошу никого не расходиться со сцены. Это еще не всё! Первый тур состоит из трех частей, трех конкурсов. Второй из них называется «Смена позиций». Все знают, что туристы, особенно те, кто любит теряться в незнакомых местах, должны обладать хорошей памятью, чтобы запоминать детали местности.

Ведущий.

Вот мы сейчас и проверим это ваше умение.

Количество участников этой игры также может быть велико. Из их числа выбираются водящий и координатор. Остальные игроки рассредоточиваются по сцене и принимают различные забавные позы - чем смешнее, тем лучше. Водящий старается запомнить все детали в позах игроков. После этого он поворачивается к ним спиной. В это время несколько участников меняют позы. Заранее договариваются с водящим и координатором, что число изменений за один раз не может превышать пять. Значит, только пять человек за один раз могут сменить позу. Остальные игроки остаются стоять в прежних позах.

Задача координатора запомнить игроков, которые поменяли позы. Задача водящего - повернувшись к игрокам, определить, кто из них изменил положение тела. Координатор говорит, правильно ли угадал водящий или нет. Если водящему удается назвать всех пятерых игроков, он побеждает и получает приз. Если нет, он выбывает из игры, а его место занимает другой водящий.

Игра эта может продолжаться очень долго. Ее можно разнообразить, выбрав нескольких водящих (3-7 - в зависимости от общего числа игроков) и устроив между ними соревнования на самого внимательного. Победителя в таком случае можно выбирать по баллам. За каждый правильный ответ водящие получают 10 баллов. За каждый неправильный ответ с водящих снимаются 5 баллов. Победит тот, кто наберет большее количество баллов.

Задача ведущих вечера - вести отчетность отбора, записывая всех победителей, чтобы в конце вечера выбрать тройку лучших.

Ведущая.

А теперь оставшихся игроков ждет последний конкурс первого тура. Зачастую туристам приходится преодолевать довольно трудные участки дороги, а иногда и переходить мосты над пропастью. Сейчас узнаем, кто из вас « пропастеустойчив ».

Ведущий.

Конкурс так и называется «Над пропастью». Те смельчаки и ловкачи, кто пройдет по нашему мостику над пропастью, автоматически становятся участниками второго тура.

Для этого конкурса понадобится кусок обычной бельевой веревки длиной 4-5 метров. Она раскладывается на сцене, причем не обязательно ровно. Она может изгибаться небольшой дугой. Все участники делятся на две равные команды. Команды чисто условные, они формируются только для проведения этого конкурса. Одна команда становится у левого конца веревки, вторая - у правого. Члены команд стоят боком друг к другу, держась за руки. По сигналу ведущих обе команды начинают движение по веревке приставным шагом, не размыкая при этом рук. Двигаются они каждая со своего конца веревки к ее середине и, естественно, примерно в центре встречаются. Вот тут и наступает самый интересный момент, так как командам нужно разойтись, не сходя при этом с веревки. Если кто- то оступился, руки размыкаются, и участник выбывает, а команда продолжает движение.

Побеждает в этом конкурсе не какая-то одна команда (разделение, как мы уже сказали, условное), а те, кто смог пройти не оступившись от начала веревки до ее конца.

Ведущий.

По-моему, наш отбор проходит неплохо. В зале собралось очень много людей с отличным чувством юмора.

Ведущая.

Ты прав. Лично я нисколько не сомневаюсь в удачном финале. Ведь самое главное - не просто начать дело, а добиться результата. В нашем случае - выйти в финал.

Ведущий.

Вот этим мы и займемся. Я объявляю второй отборочный тур. Одним из качеств, которыми должен обладать начинающий турист, является, на мой взгляд, находчивость, умение не растеряться в сложной ситуации.

Ведущая.

Да, это довольно сложный интеллектуальный труд. Известно ли вам, что на острове Веселья все остроумничают, поэтому и вам нужно будет, не ударив в грязь лицом, вписаться в местную атмосферу, блеснуть юмором и находчивостью.

Ведущий.

Сейчас посмотрим, как у вас с этим обстоит дело. Задание простое. Сейчас мы будем начинать известные всем крылатые фразы и пословицы, а вы попытаетесь их закончить. Не нужно предлагать всем известные варианты.

Ведущая.

Приветствуются смешные и оригинальные ответы. Например: «Сколько вояка ни корми, а он. все равно ест».

Ведущий.

Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица. Ученье - свет, а неученье. - чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем. Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья. А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться.

Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала.

Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими:

Работа - не волк, а произведение силы на расстояние.

Не плюй в колодец, там же никого нет.

Делу - время, потехе - деньги.

Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.

Одна голова - хорошо, а два сапога - пара.

Мойте руки вместо еды.

Голод не тетка, в лес не убежит.

Бороться и искать. Найти и перепрятать.

В гостях хорошо, а дома плохо.

Долг платежом страшен.

За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.

Время лечит, но доктор качественнее.

Что посеешь, то уже не найдешь.

Ведущие отбирают самых остроумных и оставляют их на сцене.

Ведущий.

Шел я недавно по школе и случайно услышал, как ребята обсуждают школьную политику. В основном жаловались на то, что маловато праздников, а учиться приходится много. Хотелось бы и отдыхать побольше. И один из ребят произнес такую фразу: «Вот если бы я был директором, я бы. »

Ведущая.

Что ж, ребята, если хотите что-то изменить в школьном порядке, тогда выскажите те мысли, которые имеются у вас по этому поводу. Сейчас посмотрим, какие из вас получились бы директора. Представьте, что вам выпал шанс стать директором школы. Правда - вот незадача! - конкурентов у вас много. Придется составить предвыборную программу будущих действий в тезисах и озвучить ее для всего зала.

Ведущий.

Пофантазируйте, что бы вы изменили, что упростили, что усложнили, а что усовершенствовали бы. Какие приказы издали? Я объявляю конкурс на вакансию директора школы. Всем участникам дается пять минут на составление тезисов. Победят в конкурсе те, чьи предвыборные программы окажутся самыми смешными и остроумными.

Пока участники, стоящие на сцене, заняты составлением предвыборных программ, ведущие проводят развлекательную игру со зрителями из зала. Игру назовем «Огурец», и для ее проведения нам, естественно, понадобится вышеупомянутый овощ. Впрочем, вместо него можно использовать и морковку, и булку, и пирожок. Количество участников не должно быть меньше 7-8 человек. Выбирается водящий. Игроки становятся в круг лицом к водящему, стоящему в центре круга, и держат руки за спиной. Один из игроков прячет за спиной огурец (или иной съестной предмет, который удобно передавать из руки в руку). По команде игроки начинают передавать овощ друг другу за спинами так, чтобы водящий не видел. Задача усложняется тем, что игрокам еще и нужно откусывать от огурца по кусочку. Делать это тоже нужно незаметно для водящего. Для этого нужно запутать водящего, создавая иллюзию того, что за спинами передается сразу несколько огурцов, а настоящий огурец должен передаваться незаметно.

Задача водящего - заметить, у кого из игроков в данный момент находится огурец. Если водящий уверен, что овощ находится в руке у какого-либо игрока, он подходит и просит игрока показать руки. Тот обязан показать обе руки. При этом водящему нельзя заглядывать за спины участников. Если огурец действительно оказывается у этого игрока, водящим становится он, а прежний водящий занимает его место. Если же огурец незаметно съедается игроками, то водящий выполняет какое-нибудь штрафное задание. Игрок, уронивший огурец на пол, автоматически становится водящим.

Сценарий на 1 апреля День смеха для старшеклассников
1 апреля в щколе. Сценарий проведения Сценарий ко Дню смеха для старшеклассников Старшеклассники любят смеяться, любят подшучивать над другими, так что расшевелить их не так уж трудно. Особенно когда все вокруг веселятся

Источник: ped-kopilka.ru

Сценарий 1 апреля в школе для старшеклассников

День шуток и смеха в школе!

Сценарий праздника

Написать сценарий «1 апреля в школе» – это серьёзное дело! Вот как, скажите на милость, отмечать этот день в столь солидном учебном заведении? «У вас вся спина белая»? «У тебя шнурок развязался»? А в чём же воспитательная цель мероприятия? Где цели и задачи? Уважаемые учителя и директора! Не ломайте голову, доверье 1 апреля специалистам по шуткам и розыгрышам – например, Пеппи Длинныйчулок. И всё будет в порядке!

Лектор: Здравствуйте, ребята! С праздником вас! С днём смеха, шуток и хорошего настроения! Пожалуйста, сидите тихо и слушайте внимательно – сегодня я прочитаю вам лекцию об истории этого замечательного праздника…

(из зрительного зала выбегает Пеппи Длинныйчулок)

Пеппи: Ура! С ума сойти! Лекция – это, конечно, умопомрачительно весело! Ничего не скажешь. Но ты забыл самое главное: сегодня всё должно быть наоборот! (идёт по сцене задом наперёд)

Лектор: А почему ты ходишь задом наперёд?

Пеппи: Так ходят все на Горизонтских островах! А сегодня мы отправляемся именно туда!

Лектор: Так-так-так! Очень интересно! А что ещё делают необычного на Горизонтских островах?

(Пеппи читает стихотворение Б.Заходера «Горизонтские острова» или поёт одноимённую песню)
Лектор: На головах, говоришь, ходят? Боюсь, мне эту науку не одолеть.

Пеппи: Не страшно! Будешь ходить на руках! И мы вместе с тобой, чтобы тебе было не так скучно.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. Нужно надеть на руки шлёпанцы и добежать любым способом до стула, но так, чтобы шлёпанцы «шагали» по полу)

Лектор: А как быть с трёхголовым кашалотом, который «сам играет, сам поёт»?

Пеппи: Всё очень просто: у кашалота хороший дирижёр, вот и весь секрет!

(Игра «Оркестр». Выходят несколько добровольцев (5-9 человек) – это кашалот. Выбирается дирижёр. Каждой голове даётся своя «партия»: кто-то отбивает такт хлопками, кто-то делает хлопок и два коротких щелчка пальцами, кто-то произносит долгое «а-а-а-ах», кто-то ритмично скандирует «пу-го-ви-ца» и так далее. Смешные задания нужно придумать ведущим заранее. Дирижёр даёт вступление каждому по очереди, самый последний под аккомпанемент всех участников поёт какую-то известную песню (песню может петь Пеппи). Задача оркестрантов – не сбиться с ритма)


День смеха 1 апреля в 10-11 классе. Сценарий

Сценарий юморины на День смеха для старшеклассников

Сценарий конкурса юмористов предназначен для участия трех команд из учеников 10-11 классов. Лучше, если это будут три класса одной школьной параллели.

По сценарию каждая команда принимает участие в пяти конкурсах:

2. «Перестрелка» (шуточные вопросы).

3. «Идет киносъемка!» (актерская импровизация).

4. «Одеть Робинзона».

5. «Ералаш» (юмористическая миниатюра). Предварительная подготовка (репетиции) проводится для двух конкурсов — «Приветствие» и «Ералаш» (все тексты для всех команд есть в сценарии). Кроме того, команды должны подготовить по одному шуточному вопросу (примерные вопросы тоже есть в сценарии). О двух других конкурсах — «Одеть Робинзона» и «Театральная импровизация» участников достаточно просто предупредить. Все тексты конкурса «Театральная импровизация» тоже приводятся в сценарии. Эти тексты очень просты, участники могут легко выучить свои роли за 15 минут, которые будут выделены на подготовку к конкурсу.

Во время проведения мероприятия первый ряд кресел в зале нужно оставить свободными, чтобы участники смогли освободить сцену и наблюдать за поединком.

Жюри. Для жюри необходимо заготовить таблички с цифрами 1,2,3,4,5.

За каждое задание жюри может выставить от 1 до 5 баллов. При выставлении оценок жюри учитывает реакцию зрителей.

Реквизит : 4 надутых воздушных шарика, метла, веник, большая коробка из-под телевизора, в которую набросаны вещи (памперсы, шарфики, противогаз, косынки, юбки, ушанки, валенки, калоши, домашние тапочки, кофты — любые забавные старые вещи).

Костюмы описаны в сценарии. Каждая команда подбирает их самостоятельно.

Музыкальное оформление:

1. Торжественная музыка для начала и конца мероприятия.

2. Музыкальные перебивки для конкурса-импровизации (трагическая, комическая, ритмичная музыка).

3. Гонг (можно имитировать ударом деревянной палки по пустому ведру или тазику).

4. Фонограмма песни «Школьный рэп» («ОСП-студия»).

5. «Марш энтузиастов» (из к/ф «Светлый путь»),

6. «Колыбельная» (из м/ф «Умка»),

Ведущая. Здравствуйте, дорогие зрители!

Ведущий. Приветствуем вас на нашей юморине, которая называется.

Ведущая. «Фабрика приколов — 2»!

Ведущий. Сегодня будет много конкурсов, состязаний, соревнований.

Ведущая. Лучшие юмористы одиннадцатых классов будут доказывать, что они обладают шестым чувством.

Ведущий. Чувством юмора!

По очереди представляют членов жюри.

Ведущий. Напоминаем болельщикам, что ваш смех будет главным индикатором для определения рейтинга команды.

Ведущая. Поэтому смейтесь погромче и почаще!

Ведущий. Ну а если шутки не доходят.

Ведущая. То, как говорится, почта не виновата!

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Звучит музыка. Команды выстраиваются на сцене.

Ведущая. Команда 11-А класса — «Кипиш», что расшифровывается как команда истинных приколистов и шутников.

Ведущий. Команда 11-Б класса «Неопознанные смеющиеся объекты» или «НСО».

Ведущая. И команда 11-В класса «Зона смеха».

Ведущий. Первый наш конкурс — «Приветствие».

Ведущая. Максимальная оценка — 3 балла.

Ведущий. Команда «Кипиш», вам слово!

Выступление 11-А класса

Звучит музыка. Участники представления выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям

Участник 1. Чтоб на школьной юморине отстоять нам наш престиж,

Вместе. Мы пришли в команду «Кипиш»,

Участник 2. Но, заметьте, не кипишь!

Участник 3. «Кипиш» — это команда истинных приколистов и шутников из 11-А!

Прокурор и Милиционер становятся с левого края шеренги. Прокурор открывает папку с надписью «Дело № 12345».

Милиционер (отдает честь). Доставлены на сцену за систематические попытки организации кипиша в школе.

Прокурор (протокольным тоном). Юмористический стаж?

Прокурор. В скуке замечены?

Прокурор. К наказаниям привлекались?

Прокурор. Обещали исправиться? Вместе. Никогда!

Прокурор. Оглашается приговор! За систематические приколы на уроках и во внеурочное время команду «Кипиш» приговорить на 45. минут к участию в школьной юморине! Приговор окончательный и обсмеянию не подлежит! (Громко захлопывает папку и переходит на другой конец шеренги.)

Теперь ты сам увидишь:

Болеет вся братва

Лишь за команду «Кипиш» —

Вместе. Одиннадцатого «А»! (Варианты: «И наш десятый «А». », «И здесь она права!», «А дальше — трын-трава!») Звучит музыка. Участники приветствия уходят со сцены. Ведущая. Смотрим и слушаем приветствие команды «Неопознанные смеющиеся объекты». Ведущий. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

Звучит музыка. Участники приветствия выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям. Три участника играют роли учителей, один-ди- ректора, один — врача. Затем «учителя» становятся «учениками». Все участники произносят слова в стиле рэп. Учитель 1.

Опять урок сорвал нам одиннадцатый «Б»! (Вариант: «Десятый этот «Б».)

Что ни урок, то в классе какое-то ЧП!

Учителя впадают, кто в ступор, кто в аффект –

Вместе. Достал их неопознанный смеющийся объект!

Зачетов и контрольных объект не признает.

На всех уроках шутит, смеется и поет!

Директор. А если вдруг из класса объект сей удалить?

Все дети исчезают!

Вместе. Нам некого учить!

Директор. Давайте-ка послушаем, что скажет медицина?

Врач. Их нужно всех немедленно послать на юморину!

Директор. Приказываю классу: уроки отменить!

Пойти на юморину и всех там победить!

Ученик 1. Так появился в школе веселый наш проект.

Вместе. Команда «Неопознанный смеющийся объект»!

Ученик 2. Померяемся юмором с соперником в борьбе.

Ученик 3. Вы смехом поддержите

Все. Одиннадцатый «Б»! (Вариант: «И смехом поддержите вы наш 10-Б».)

Звучит музыка. Команда уходит со сцены.

Ведущая. Спасибо команде 11-Б класса.

Ведущий. Слушаем приветствие команды «Зона смеха» -11- В класс!

Выступление 11-В класса

На сцену выходят участники команды 11-В класса, исполняют песню на мотив песни «Школьный рэп».

Если фонограммы нет, можно просто произносить слова в стиле рэп.

Как из-под неволи.

Скучно стало детям

В нашей сред-ней школе!

Ведь детишкам надо

Надо, чтобы было где им

И создали в классе

Мы для смеха зону,

Чтоб держать отсюда

Только шутки ради,

А не ради славы!

Смехом лечат травмы,

И на сердце раны.

Три минуты смеха —

Что стакан сме-таны!

Прибавляет жизни наша

Все поют. Если нет фонограммы, поют на мотив известной песни «По улице ходила большая крокодила».

Пришли на юморину,

Мы не тянуть резину,

И всех вас посмешить!

Участники команды уходят со сцены.

Ведущая. Представление команд закончено.

Члены жюри поднимают таблички с цифрами. Ведущий комментирует результаты.

Ведущий. Но соперники наступают им на пятки!

Ведущая. А наше соревнование продолжается.

Ведущий. Один из главных конкурсов называется «Идет киносъемка!».

Ведущая. Это конкурс актерских импровизаций.

Ведущий. Мы предлагаем командам поставить на сцене небольшой спектакль.

Ведущая. О том, как снимается кино.

Ведущий. В этом спектакле участники могут показать свой трагический, комический и драматический талант.

Ведущая. Сценарную заготовку команда выбирает методом лотереи.

Ведущий. И 15 минут отводится на подготовку к премьере.

Ведущая. Состав творческой группы — 4-5 участников.

Ведущий. Приглашаем творческие группы для розыгрыша задания.

Звучит музыка. На сцену выходят участники и вытягивают лист со сценарием (как билет на экзамене).

Ведущая. Итак, задания для конкурса театральной импровизации выбраны.

Ведущий. Наши творческие группы отправились за кулисы для подготовки к премьере.

Ведущая. Ау нас сейчас состоится «Перестрелка»!

Ведущий. Именно так мы решили назвать конкурс шуточных вопросов и ответов, которые подготовили команды.

Ведущая. Приглашаем всех участников на сцену.

Звучит музыка. Команды выходят на сцену.

Ведущий. Условия конкурса. Представитель команды задает вопрос, соперники обдумывают его в течение минуты и дают ответ.

Ведущая. После чего команда предлагает свой вариант ответа.

Ведущая. Максимальная оценка — три балла.

Ведущий. Условия конкурса всем понятны?

Ведущая. Тогда начинаем. Команда «Кипиш» — ваш вопрос.

Команды по очереди задают вопросы и отвечают на них. Один ведущий дает слово командам, другой следит за временем. Чтобы упростить эту процедуру, можно включить метроном, но лучше — поставить легкую музыку, которая звучит ровно 1 минуту.

Примерные вопросы и ответы:

1. Почему волки едят сырое мясо?

— Потому что они не умеют готовить.

— Потому что их не пускают в столовую.

Читайте также Юбилей детского сада сценарий для взрослых

— Потому что у них нет микроволновки.

2. Какая разница между «двойкой» и «пятеркой»?

— Три фильма, одна дискотека и 15 уровней «Counter Strike».

— Никакой! Просто «двойка» — это «пятерка», которая смотрится в зеркало, и наоборот.

— Такая же, как между ремнем и шоколадкой!

3. Как объяснить аббревиатуру SMS?

— Слишком мало смысла.

— Смысл между строк.

— Связь между своими.

Ведущая. Все вопросы заданы, ответы на них получены.

Ведущий. Просим жюри показать результаты команд в конкурсе «Перестрелка».

Жюри показывает карточки с цифрами. Ведущие комментируют результаты.

Ведущий. Это заслуженный успех!

Ведущая. Просим команды занять свои места в зале.

Команды уходят со сцены.

Ведущий. Ну а теперь у нас.

Ведущая. 15 минут пролетели незаметно, и наши творческие группы уже готовы показать свои версии того, как снимается кино!

Ведущий. Итак, конкурс-импровизация — «Идет киносъемка!»

Ведущая. Максимальная оценка — 4 балла.

Ведущий. Премьера команды «Кипиш».

Ведущая. 11-А класс!

Выступление 11-А класса

Входят Режиссер, Мама, Дочка, два Санитара.

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Дочка приходит домой и сообщает, что ее оставили на второй год, мама в обмороке, ее уносят санитары. Все ясненько и простенько. Поехали! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль первый!

Звучит нейтральная музыка.

Дочка (без выражения). Мама, меня оставили на второй год!

Мама (без выражения). Какой ужас! (Падает в обморок.)

Дочка (без выражения). Санитары! Санитары! «Скорая»!

Входят санитары, уносят Маму.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Ведь это же трагедия, разве так играют? Попробуйте еще раз. Подраматичнее! Потрагичнее! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль второй!

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично, попробуйте повеселее! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом. Санитары смеются, Мама укладывается на носилки с хохотом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Нет, это слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! Кадр первый, дубль сто четвертый!

Звучит музыка, как при быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.

Санитары уносят Режиссера. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены, кланяются и уходят со сцены.

Ведущая. Спасибо участникам из 11-А.

Ведущий. Теперь смотрим премьеру команды «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущая. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

На сцену выходят Режиссер, Папа, Сын, Учитель, два санитара.

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Классный руководитель вызывает в школу папу и сообщает, что у его сына будет «двойка» в году. Все ясненько и простенько. Поехали! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль первый!

Учитель (без выражения). Поздравляю вас, у вашего сына будет «двойка» в году!

Папа (без выражения). Да я его! Своими руками! (Делает вид, что душит сына.)

Сын (без выражения). Папа, не надо!

Учитель (без выражения). Что вы делаете? Пощадите ребенка!

Учитель падает в обморок.

Сын (без выражения). Санитары! Санитары! «Скорая»!

Выходят санитары, уносят Учителя.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Не ве-рю! Это же трагедия! Где ваша страсть? Давайте еще раз! Подраматичнее! Потрагичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль второй!

Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично, попробуйте повеселее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом. Санитары смеются, Сын укладывается на носилки с хохотом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Уже лучше, но слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль четвертый!

Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Ах, мое сердце! (Хватается за сердце.) Санитары! «Скорая»! (Падает в обморок.)

Санитары уносят режиссера. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены и кланяются.

Ведущая. Спасибо за премьеру команде «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущий. И наконец, премьера команды «Зона смеха» -11-В класс.

Вместе. В гостях у сказки!

Выступление 11-В класса

На сцену выходят Режиссер, Дед, Баба, Курочка (белое платье, фартук, косынка с красным гребешком, в руках корзинка, в которой лежит надутый воздушный шарик желтого цвета), Мышка (серый костюм, шапочка сушами, веревка с кисточкой в качестве хвоста).

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Все знают сказку «Курочка Ряба». Курица снесла золотое яйцо, а Дед с Бабой с голодухи хотели его тут же слопать, да не тут-то было! Все ясненько и простенько. Поехали! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль первый!

Дед с Бабой остаются на месте, Курочка и Мышка прячутся за занавес.

Дед (без выражения). Жили-были Дед и Баба!

Баба. Была у них курочка Ряба.

На сцену выходит Курочка и становится между Дедом и Бабой. Баба гладит ее по голове, Дед целует в макушку.

Курочка (без выражения). Снесла курочка яичко, не простое, а золотое! (Достает из корзинки шарик и отдает его Деду.)

Дед (без выражения). Дед бил, не разбил! (Стучит шариком по голове Бабы.)

Баба (без выражения). Баба била — не разбила! (Выхватывает шарик и стучит им по голове Деда.)

Ha сцену выбегает Мышка, кокетливо вертит хвостиком- веревкой.

Мышка (без выражения). Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. (Прокалывает шарик иголкой. Все вздрагивают от хлопка.)

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Не ве-рю! Золотое яйцо разбилось! Где трагедия? Где страсть? Давайте еще раз! Подраматичнее! Потрагичнее! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль второй!

Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично! Ведь никто не пострадал! Попробуйте повеселее! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Уже лучше, но слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль триста четвертый!

Звучит музыка в быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.

Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Других актеров я пойду искать по свету! Карету мне, карету! (Падает в обморок.)

Дед, Бабка, Курочка и Мышка волокут Режиссера со сцены. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены и кланяются.

Ведущая. Спасибо нашим участникам.

Ведущий. Уважаемое жюри, можем ли мы уже узнать результаты команд в этом конкурсе?

Жюри показывает цифры. Ведущие комментируют результаты.

Ведущая. Итак, пока по результатам трех конкурсов наивысший рейтинг у команды (называет команду).

Ведущий. Ау нас на очереди следующий конкурс.

Вместе. «Одеть Робинзона»!

Ведущий. Нам нужно по одному Робинзону и по одному Пятнице от каждой команды.

Звучит музыка. Робинзоны и Пятницы выходят на середину сцены.

Ведущая. Представьте себе, что ваш корабль потерпел крушение и вы оказались на необитаемом острове.

Ведущий. На носу тропическая зима, а вам совершенно нечего надеть.

Ведущая. И вдруг волны выбрасывают сундук с одеждой.

На сцену выносят большую коробку от телевизора, в которой лежат различные предметы.

Ведущий. Но крышка от сундука никак не открывается, есть только маленькая щелочка, через которую можно вытянуть какую-нибудь вещь.

Ведущая. Бедный, несчастный, замерзающий Робинзон сам не знает, что он вытащит из сундука, поэтому мы завяжем ему глаза.

Ведущий. Он должен вытащить из этой коробки пять предметов и тут же передать Пятнице.

Ведущая. Итак, задание. Пятница должен одеть своего Робинзона, используя предметы из сундука.

Ведущий. Жюри оценит, какая команда сумела использовать добытые вещи наилучшим образом и одеть своего Робинзона быстрее.

Звучит музыка. Робинзонам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают доставать вещи из сундука. Зрители наблюдают за тем, как наряжают Робинзонов. Музыка смолкает. Робинзоны выстраиваются на сцене в новых нарядах.

Ведущая. Ну, за наших Робинзонов мы можем быть спокойны.

Ведущий. Им тропическая зима не страшна!

Ведущая. А какой Робинзон лучше всех подготовился к тропической зиме, мы узнаем из оценок жюри.

Ведущий. Уважаемое жюри, ждем вашего решения.

Жюри показывает таблички с баллами. Ведущие комментируют.

Ведущая. Как видим, лучше всех подготовился к зиме Робинзон из команды (называет команду).

Ведущий. Мне кажется, остальные Робинзоны тоже не ударили в грязь лицом.

Ведущая. Но, очевидно, просто не смогли угнаться за модой!

Ведущий. Пришло время для последнего конкурса.

Ведущая. «Ералаш» — это веселый юмористический киножурнал для детей.

Ведущий. Сегодняшний номер «Ералаша» посвящен теме «Школа и бабушки».

Вместе. «Бабушки — навсегда!»

Ведущая. Так мы назвали трехсерийный выпуск нашего журнала.

Ведущий. И предложили командам в качестве домашнего задания разыграть одну из серий на нашей сегодняшней юморине.

Ведущая. За каждую серию команда может получить 5 баллов!

Ведущий. Итак, конкурс «Ералаш».

Ведущая. Минисериал «Бабушки — навсегда!».

Ведущий. Смотрим первую серию в исполнении команды «Кипиш».

Ведущая. 11-А класс.

Выступление 11-А класса

Звучит «Марш энтузиастов». На середину сцены выходит бабушка (переодетый мальчик), в пальто, с лопатой, и начинает активно «копать». С другой стороны сцены к ней приближается другая бабушка (тоже переодетый мальчик, тоже в пальто). Она активно машет метлой в разные стороны. Поравнявшись с подругой, она останавливается.

Петровна. Ты чё тут копаешь?

Альбертовна. А ты что, не знаешь, что по истории нам задали раскопки произвести и чего-то найти в культурном слое X века.

Петровна. Ой! Да ты тут до мамонтов докопаешься, а никакого культурного слоя в нашем дворе не найдешь! Ты лучше в шкафу своем раскопки произведи.

Альбертовна. О! Это идея! А ты чем тут занимаешься?

Петровна. Да по труду ведь нам задали какое-нибудь полезное дело сделать! Вот мусор вынесла. И еще двор подмету!

Альбертовна. Ну а я пирогов напеку!

Петровна. Что там у нас еще на завтра?

Альбертовна. Гербарий задали по биологии, только не знаю, как его зимой собирать?

Петровна. Да кактусы засушим!

Альбертовна. И иголки от елки!

Петровна. Ну и еще что-нибудь вечнозеленое надо.

Альбертовна. Ладно, дома поищем.

Бабушки разбегаются. Звучит музыка «Колыбельная». На сцену выходит Петровна. Она идет, оглядывается по сторонам и записывает что-то в тетрадь. Иногда останавливается, как бы задумавшись, водит ручкой по воздуху.

Петровна. Мой двор! Как он прекрасен, когда светит луна и кружатся крупные снежинки!

Петровна продолжает двигаться по сцене, время от времени останавливаясь и вдохновенно чертя что-то в воздухе.

На середину сцены выходит Альбертовна с огромным картонным компасом. Она деловито оглядывает сцену.

Альбертовна. Так. Двор прямоугольной формы, масштаб один к двадцати. В центре скамеечка. Так, что у нас на севере? (Смотрит на компас.) Ага. На юге? (Смотрит на компас.) Ага. На востоке? (Смотрит на компас.) Так. На западе — зеленые насаждения в количестве (считает) трех штук. (Достает тетрадь.) Так и запишем.

Петровна делает несколько шагов назад, как бы желая охватить взором весь двор, и сталкивается спиной с Альбертовной.

Альбертовна (испуганно). Ой! Петровна! Это ты?

Петровна (испуганно). Ой, Альбертовна! А ты что здесь делаешь?

Петровна. Пишу домашнее сочинение по русскому языку на тему «Мой двор». А ты чего здесь высматриваешь? Какую-то информацию для ЦРУ собираешь? Признавайся! (Грозит пальцем.)

Альбертовна. Опять твой внук домашку не записал? Нам же по географии задали начертить план нашего двора.

Петровна. Ой, а когда ж я это делать буду?

Альбертовна. Так! Давай чейндж: ты мне — план, я тебе — сочинение!

Петровна. Годится! (Бьют по рукам.)

Бабушки разбегаются в разные стороны. За кулисами они быстро снимают пальто. Звучит музыка — «Спортивный марш» (из одноименного к/ф, «Чтобы тело и душа были молоды. »). На сцену выбегает Петровна в спортивных трусах и в теплом платке, марширует на месте. Поет бодрым голосом.

Чтобы внуки наши были веселыми,

И разумными, и здоровыми,

Все уроки с ними делать готовы мы

И учиться, как встарь!

Навстречу ей спортивной ходьбой выходит другая бабушка, обходит сцену по периметру и становится рядом с подругой.

Петровна. Вот мы с тобой, Альбертовна, еще два урока сделали!

Альбертовна (делает вид, что растирается снегом). Ага, я — по физкультуре, нам задали зарядку и обтирание снегом на свежем воздухе.

Петровна. А я -по пению, нам задали выучить слова спортивной песни!

Альбертовна. Подожди, тут еще по охране жизни и здоровья детей задали провести исследование, как холод действует на организм.

Начинает дрожать и стучать зубами.

Петровна. Так и запишем: «Холод действует на наш организм плохо!»

Ведущая. Спасибо исполнителям первой серии!

Ведущий. На сцене — детский юмористический журнал «Ералаш».

Ведущая. Юмористический минисериал.

Вместе. «Бабушки — навсегда!» (или «Бабушки — forever!»)

Ведущий. Смотрим вторую серию в постановке команды «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущая. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

На сцену выходят мальчик и девочка (внук и внучка). К ним подходит Учитель.

Учитель. Так, ребята, проверяем домашнее задание. Все написали сочинение «Мой двор»?

Учитель. Кошкин, читай свое сочинение.

Учитель (возмущенно). Так, Кошкин, опять бабушка за тебя сочинение писала?

Кошкин. Не, я сам! Вот посмотрите, сколько здесь ошибок! (Трясет тетрадью.)

Начинала сочинять шуточное меню, а получилась сценка на 1 апреля «Как стать отличником».

Я ее публикую как текст-диалог.

Похожий, правда, больше на монолог, но, все же, диалог))

Вы в школе можете представить сценку как

  • шуточное интервью – корреспондент школьной или городской газеты (радио, телевидения) с микрофоном или блокнотом в руках расспрашивает ученика, допустим, Вовочку, как он докатился до такой жизни – стал отличником, то есть)))
  • Или как сочинение на ту же тему.
  • Или как беседу мальчика с классным руководителем, попутно некоторые моменты его рассказа рядом на сцене как бы экранизируя.

Одним словом, как ни назови, выйдет у Вас все равно

Сценка на 1 апреля «Как стать отличником»

Вовочка, ты ведь раньше не слишком хорошие оценки на уроках получал. Но вдруг ты стал отличником и держишь эту планку уже 2 месяца. Что произошло?

Сначала это была очень грустная история.

Прихожу однажды домой с тремя «неудами», хочу пообедать. Родители на работе, еда в холодильнике. На ней, как обычно, записки – разогреть и всё такое.

Но в этот раз открываю кастрюлю — она пустая. А в ней записка:

– Нам надоели твои двойки, кто не учится – тот не ест.

Заглядываю в сковородку – вместо мясных котлет подозрительные свекольные. И листок:

– Пока не получишь хоть одну пятерку, мяса тебе не видать. Будешь есть свёклу – она стимулирует умственную деятельность.

И так везде! Вместо нормальной еды – записки и непонятно что. Ни обеда, ни печенья к чаю. Да и чая самого тоже нет. А в сахарницу, вообще, речного песка насыпали, я чуть в чашку его не положил. А внизу записочка:

Здесь песок, но не сахарный. Полезен для промывания мозгов.

И это мои родители! Стыдно сказать: мама — кандидат педагогических наук, папа – зав.кафедрой педагогики в университете.

А мне куда деваться-то? Решил – ладно, выучу все сегодня и завтра буду руку тянуть на всех уроках.

Но на голодный желудок как-то не учится, кушать хочется сильно.

Огляделся я вокруг и впервые за всё время порадовался, что наша кошка Нюша капризная да в еде переборчивая. У нее на одном блюдце кальмар лежит почти нетронутый и кашка овсяная. А на втором – колбаски кусочек и «Вискас». Ну, «Вискас» я брать не стал – раз уж кошка его не ест, то и мне не надо, а вот остальное умял и кашкой закусил. А знаете, вкусно! Наверное, мама для Нюши по особому рецепту овсянку варит.

Только мало ведь – что там того кошкиного блюдца? Хотел еще у нашего питбуля Яшки косточку отобрать и погрызть, но быстро понял, что это – плохая идея.

В общем, спасибо Нюше, что с голоду не дала пропасть. Запил ее еду чаем без сахара и заварки, и пошел учить уроки.

Ой, лучше не спрашивайте. До сих пор вспоминать больно.

Вечером пришли родители с работы, мама открыла холодильник и спрашивает, почему я ничего не ел.

Ну, скажу я вам, это уже изощренные издевательства! Глаза мои стали наливаться кровью и обидой, как у нашего песика, когда я его косточку рассматривал. Подхожу, молча открываю кастрюльки, сковородку, сахарницу и показываю записки.

Родители минут 10 смеялись, потом мама чмокнула меня в темечко и сказала, что они с папой пошутили – 1 апреля ведь! А еда – вот она вся, на другой полке стоит в лоточках. И сахар с чаем тоже на месте, только в банках с надписями «Морская соль» и «Перец жгучий».

Вот так мои родители надо мной подшутили. Поужинал я нормально, кошку больше не объедал, на Яшкину еду тоже не покушался. Но задания домашние на следующий день я-то уже выучил, из головы их не вынешь, да в книжки обратно не положишь. Вот и попросился я к доске на одном уроке, на втором… А потом как-то втянулся, самому понравилось. Вот так незаметно и стал отличником. Родители рады, учителя спокойны. Даже питбуль Яша меня зауважал. Косточку, правда, все равно под ковер закапывает, но это уже мелочи.

А кошка?

Ну… с кошкой сложнее. Она же персидских кровей, на всех свысока смотрит. Но я ее доброту все равно помнить буду.

Так что, ребята, вот такое у меня было веселенькое 1 апреля. Хотите начать учиться, а лень мешает? Пусть родители устроят вам такой же розыгрыш. Голод сильнее лени, это я точно теперь знаю. И очень благодарен своим предкам за этот .

Хотя иногда все же думаю – а что бы сказали мамины коллеги-педагоги, если бы узнали, какими НЕпедагогичными приемами она меня учиться заставила?

Друзья, советую посмотреть еще про физзарядку первоапрельскую и .

Ну, и, конечно же, напишите, понравилась ли Вам моя сегодняшняя сценка на 1 апреля «Как стать отличником».

С пожеланием превращаться в отличников более мягкими способами,

Ваша Эвелина Шестерненко.