Туристические буклеты на английском и русском. Буклет как эффективный вид печатной продукции в продвижении туристических услуг

Многие люди любят путешествовать. Именно поэтому туристические агентства являются весьма рентабельным бизнесом. При этом данная отрасль отличается высоким уровнем конкуренции. Сотни агентств в городе сражаются за ваше внимание и доверие. Помочь им в этом призваны туристические буклеты.

Зачем заказывать туристическим компаниям буклет о туризме

В данном проспекте важно все: от красочного дизайна, изображения самых красивых мест планеты, «райских уголков», до информационной составляющей. Буклет туристический должен давать клиентам массу полезных сведений. Не секрет, что экономный отечественный потенциальный потребитель туристических услуг может за день обойти несколько таких агентств, чтобы найти наиболее подходящее решение. Подбирая какой-либо тур, операторы часто выдают буклет, который содержит контактные данные, основные условия сотрудничества, выгодные предложения. Это очень удобно для клиентов, которые не хотят тратить время на то, чтобы заново выяснять сведения, которые после обхода нескольких туроператоров забылись. И даже если посетитель не стал вашим клиентом, случайно забытый на столе яркий туристический буклет привлечет внимание сослуживцев или родственников, друзей и знакомых.

Какими должны быть буклеты, освещающие такую деятельность, как туризм

Чтобы, сравнив несколько предложений, клиент выбрал вашу компанию, следует сильно постараться:

  • Буклет, освещающий туризм должен быть правильно спроектирован, содержать красочные профессионально сделанные фотографии;
  • Каждый предприниматель должен уделить внимание творческим особенностям, объяснить дизайнеру, каким хочет видеть рекламный проспект;
  • Следует позаботиться о текстовом наполнении, о том, чтобы оно было составлено грамотно, имело призыв и удачно гармонировало с графическим наполнением.

Что могут содержать буклеты туристические

Как уже говорилось, составление макета - творческий процесс и здесь нет четких правил. В буклет можно поместить фотографии интерьеров гостиниц и прилегающей территории, мест отдыха, основные достопримечательности. Важно, чтобы после прочтения брошюры возникло непреодолимое желание посетить это направление. А как этого достичь – работа дизайнеров и специалистов.

Наша компания занимается проектированием дизайна и изготовлением буклетов о туризме. Работая в этой сфере долгие годы, мы гарантируем вам высокое качество выполнения работ и оперативные сроки.

Похожие статьи

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Лицей№5»

Саттарова Ч.Р.

Методическая разработка

город Казань

2016

Содержание

Введение. Значимость изучения английского языка и способы его изучения…4

Основная часть. Урок английского языка в V классе “ Types of holiday ”……5-15

Методическое обоснование.

Основные методы и образовательные технологии……………………………..5-9

План урока……………………………………………………………………...10-16

Заключение………………………………………………………………………...16

Литература…………………………………………………………………………17

Приложения……………………………………………………………………19-20

Аннотация

Современное образование ориентировано на личность, человека − созидателя культуры, на освоение учеником механизмов саморазвития - умения учиться. Очевидно, что для жизненного успеха человека важно не то, что конкретно он изучал, а те качества ума и способности, ценности и мотивы, которые у него при этом сформировались.

Представленный урок относится к серии занятий по теме “ Путешествия. Отдых ”, предусмотренных УМК “ Spotlight ” для 5 классов, под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.

Урок носит коммуникативный характер, нацелен на формирование и совершенствование навыков учащихся в аудировании, развитие монологической подготовленной и неподготовленной речи, развитие неподготовленной диалогической речи. Урок вооружает практическими речевыми навыками в ситуациях реального общения. Для более глубокой мотивации учащихся к работе на уроке привлекаются учащиеся к совместному целеполаганию и рефлексии в конце учебного занятия.

Введение.

Множество в мире, а языков еще больше. И речь идет не о сотне-другой, а о нескольких тысячах. Как же населению Земли понять друг друга? А вот этой цели служат международные языки, которые и позволяют всем нам общаться друг с другом, независимо от национальности и места проживания. Одним из них и является . Более того, английский является языком межнационального общения для всего человечества.

Значение английского языка в современном мире трудно переоценить. Ведь нельзя же не считаться с выбором тех людей, которые его используют. И если для половины из них он является родным, то несколько сот миллионов выбрали именно его в качестве иностранного. Безусловно, диапазон распространения английского языка в современном мире настолько велик, что этот язык не может быть идентичным в различных областях. Несмотря на разнообразные его варианты и наличие специфических особенностей для каждой национальности, английский язык остается самым популярным на нашем земном шаре. Какую же роль в нашей жизни сейчас играет английский язык? И посредством чего можно достичь познания языка.

Одним из способов познать, улучшить знание английского языка – посетить англоговорящие страны. Путешествие - это прежде всего смена местности, обстановки, на которой живут другие люди, со своими традициями и взглядами. И поверьте, это очень интересно, захватывающе и познавательно. Любое путешествие это получение не только новых впечатлений, но и обучение. Иногда, в путешествиях мы узнаем столько, что многие, кто сидит дома, не узнают этого и через 5-10 лет своей жизни. Поэтому путешествие это зарядка для развития ума.

Благодаря тому, что данная тема достаточно интересна и актуальна, учащиеся с большей заинтересованностью, вниманием и серьезностью относятся к её изучению.

Курс английского языка обладает возможностями для формирования коммуникативных ценностей, основу которых составляют процесс общения и грамотная речь. Коммуникативные ценностные ориентации курса способствуют: правильному использованию грамматических структур, лексики; развитию потребности вести диалог, выслушивать мнение собеседника, участвовать в дискуссиях; развитию умения открыто выражать и аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Методическое обоснование урока

Приступая к разработке урока необходимо определить его место в системе планирования, связать тему урока с предыдущей и последующей, оценить значимость и сформулировать цель. Актуальность темы «Путешествия» неоспорима. Исходя из темы, определились задачи. При планировании урока опора была на следующие основные принципы:

    Принцип систематичности : его сущность заключается в том, что все знания, получаемые учащимися должны находиться в определённой системе; здесь учитываются и возрастные особенности школьников, и последовательность в обучении;

    Принцип доступности : тоже очень значимый принцип в обучении - если неправильно будет отобран и генерализирован учебный материал, и дети на уроке не поймут и не усвоят его, нет никакого смысла в проведении самого урока;

    Принцип наглядности : этот принцип просто незаменим. И как бы то ни было, на любом уроке с учётом темы и содержания материала необходимо приготовить всё то, что могло бы помочь детям понять объяснение учителя. Здесь также нецелесообразно перегружать внимание лишними наглядными пособиями – всего в меру и к месту. Чувственные образы, представления детей об окружающем мире являются необходимыми компонентами процесса обучения.

    Принцип сознательности и активности : учитель, на уроке применяя весь свой опыт преподавания, доводит до своих учеников объяснение конкретной темы так, что знания, полученные детьми, становятся осознанными. Произойти это может только тогда, когда преподаватель добросовестно и грамотно объясняет урок, когда в классе хорошая дисциплина, когда тон учителя доброжелателен, даже санитарно-гигиеническая обстановка в кабинете имеет большое значение. Немаловажную роль играет система преподавания, когда все этапы урока соблюдаются всегда. Просто детям на таком уроке интересно и они с удовольствием учатся и понимают и анализируют учебный материал. А ещё нельзя забывать о том, что нужно в процессе объяснения дойти до каждого ученика.

    Принцип прочности обучения : объясняя этот принцип, хочется сказать о том, что все дидактические принципы взаимосвязаны между собой, так как если не соблюсти один из них, не получится полноценного образования. Вполне понятно, что такое прочность знаний. Это знания не на один день, а информированность, образованность, грамотность для высокого общего развития личности и формирования достойного интеллектуально развитого человека.

    Принцип индивидуализации развития детей : настоящий педагог всегда в любом детском коллективе заметит все индивидуальные способности, наклонности своих воспитанников. Известно, что в практической деятельности учителя индивидуальный подход повышает эффективность обучения. На уроке этот принцип может быть осуществим при соблюдении ряда условий: дифференцированный подход к каждому школьнику, доброжелательная, доверительная обстановка на уроке. Учитель должен понимать чувства и переживания каждого ученика. Особое внимание необходимо уделять одарённым детям.

Методическое обоснование темы урока

Тема урока по английскому языку « Travelling » выбрана потому, что она занимает определенное место в содержании программы, имеет большое практическое значение. Для подросткового возраста она достаточно актуальная, увлекательная. Факты из жизни свидетельствуют о необходимости изучения данной темы. Путешествие – это не только развлечение, но и определенным образом обучение. На данном уроке ставятся задачи, основной из которых является развитие коммуникативных навыков.

Время предполагаемого урока – 1 академический час. При проведении данного урока рекомендую использовать инновационные образовательные технологии, в т.ч. ИКТ с целью повышения мотивации и успешного усвоения темы.

Мотивация знаний учащихся

Достижение необходимого результата в учебной деятельности учащихся возможно при соблюдении дидактических принципов обучения.

Основные методы и образовательные технологии: личностно-ориентированные технологии, коммуникативные, технология коллективного взаимного обучения.

Подготовительная работа при планировании урока занимает особое место. Важно учесть все детали подготовки: сформулировать тему урока, провести строгий отбор учебного и дополнительного материала, определить основные формы, методы, педагогические технологии, разработать структуру и содержание урока в соответствии с его этапами, наметить формы и виды учебной деятельности ученика и учителя на каждом этапе, продумать использование ИКТ, продумать домашнее задание.

Для успешного проведения урока необходимо:

    психолого-педагогическая готовность учителя к установлению межличностных контактов в речевом общении, педагогический такт и самоконтроль учителя (культура общения, контакт с классом, находчивость, решительность, деловитость, чувство юмора, культура речи, современный внешний вид);

    учет личностно-психологические особенности каждого ученика;

    организация морально-психологического климата на уроке, психологический режим (мобилизирующее начало урока, эмоциональный настрой, организация взаимопомощи, дисциплинированность, взаимная доброжелательность и т.д.);

    концентрация внимания группы на достигнутых позитивных результатах;

    проявление такта в отношении более слабых учащихся;

    предупреждение перегрузки и дифференцированная работа на уроке;

    санитарно-гигиенический режим: состояние помещения, чистота, проветренность, температура;

    учебно-материальное обеспечение урока: компьютер, мультимедийное устройство, интерактивная доска;

    рабочее место учителя – план урока, структура урока, целесообразное расположение техники;

    рабочее место ученика – тексты, словари, инструкция.

    высокий темп урока;

влияние организации урока на обучение и воспитание.

В начале урока организовать эффект мотивации к учебной деятельности. С этой целью создать интригующую, или противоречивую проблемную ситуацию.

1. Тема программы : “Travel and leisure”

2. Тема урока : “Types of holiday”

3. Тип урока : Урок

4. Планируемые результаты:

Личностные универсальные учебные действия – ведущие, поскольку делают учение осмысленным, обеспечивают значимость решения задач, связывая их с реальными жизненными ситуациями. С этой целью ставлю учащихся в такие условия, чтобы у них появилась необходимость, потребность, желание включиться в учебную деятельность на учебном занятии.

метапредметные – развитие умения наблюдать, сравнивать, сопоставлять и обобщать; развитие воображения, логического мышления и зрительной памяти; развитие монологической речи учащихся через организацию диалогического общения на уроке; развитие коммуникативных способностей учащихся при работе в группах; воспитание познавательного интереса, любознательности, активности, аккуратности при выполнении заданий;

предметные – раскрытие значимости темы, изложение учебного материала в запланированном объёме, самостоятельная формулировка учащимися выводов и успешное выполнение ими тематических упражнений.

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

Методическое обоснование урока английского языка

Spotlight , 5 класс

Тема урока: Проект «Туристический буклет. Заказ тура»

( Путешествия. Отдых)

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Цель урока: Создание условий для формирования у учащихся умений планировать и выполнять творческий мини-проект.

Планируемые результаты урока:

1) Предметные

Учить употреблять лексический материал по теме «Отдых»;

Практика употребления модального глагола Can / Can ` t

Развивать умения использовать грамматический материал в предлагаемом языковом материале.

2) Метапредметные

Коммуникативные:

    формулировать собственное мнение;

    адекватно использовать речевые средства;

Регулятивные:

    учить целеполаганию;

    учить планированию;

    учить прогнозированию

Личностные:

    осуществлять самоопределение;

    использовать смыслообразование;

    воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Виды речевой деятельности: говорение, чтение и письменная речь.

Оснащение урока: учебник “Английский в фокусе – 5 класс” , аудиоматериалы, электронные презентации.

2.2 Технологическая карта урока английского языка

в рамках темы " Путешествия. Отдых" по УМК Spotlight , 5 класс

под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Ресурсы

1. Самоопределение учебной деятельности.

Мотивация:

создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

Постановка проблемной задачи

Good morning ! I’m glad to see you! На слайде фотографии видов отдыха:

На доске написаны виды отдыха на английском языке :activity holiday, beach holiday, cruise, sightseeing tour, safari

Look at the blackboard and try to match photos to the types of holiday.

What type of holiday is each photo about?

Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос:

What`s your favourite type of holiday?

Where do you usually go?

How do you like to travel?

Imagine that you won travel package. You have to choose one country you are dreaming of.

Can you name the theme of our lesson?

Предлагается обучающимся проблемное задание

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Обучающиеся высказывают своё мнение

Обучающиеся формулируют тему урока.

Личностные:

самоопределение

смыслообразование

Регулятивные

Целеполагание

Планирование

Прогнозирование

Коммуникативные

Управление речевым поведением

Презентация

Слайд № 2 с фотографиями

2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Цель:

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

3. Динамическая пауза.

Цель: снятие статического напряжения

Учитель обращает внимание обучающихся на картинку на слайде и предлагает описать действия с использованием модального глагола can / can ` t

Учитель предлагает обучающимся просмотреть из учебника упр.3стр.116 и выбрать информацию под рубриками.

Match the people(1-5) to the holidays

Упр .4 стр .116

Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Учитель проводит с обучающимися физкультминутку, используя стихотворение на тему путешествие.

Up and down, up and down,

Which is the way to London town?

Close your eyes-

And you are there!

Обучающиеся работают самостоятельно

Обучающиеся составляют диалог

Обучающиеся выполняют движения стихотворения, повторяют хором.

Познавательные

Анализ с целью выявления признаков

Выбор оснований для классификации

Регулятивные

Контроль

Коррекция

Оценка

Коммуникативные

Инициативное сотрудничество

Слайд № 3

4. Закрепление с проговариванием во внешней речи (самостоятельная работа)

Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация

Now, let’s begin booking a ticket by phone. Choose tours in each group. Учитель предлагает составить заказ путевки по телефону (упр.8 стр117 ) и на его основе составить краткий диалог

Обучающиеся работают в парах.

Познавательные

построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

прогнозирование

волевая саморегуляция

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

упр.8 стр117

5. Включение изученного в систему знаний

К
аждой группы необходимо устно рассказать диалог между тур.агентом и туристом

Обучающиеся рассказывают диалог

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме

познавательные

( общеучебные

1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения

личностные :

регулятивные

умение выполнять учебное задание в соответствии с планом

Слайд 4-5

6. Рефлексия.

Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности.

Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания

(с целью предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.)

Make holiday adverts for countries in the world. Illustrate your adverts



Личностные

смыслообразование

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

оценка УД на уроке

Заключение

Технология проведения данного урока предполагает подготовку и организацию группы к восприятию речевого и языкового материала по теме через постановку проблемы. Наблюдается последовательность нарастания трудности языкового и речевого материала на каждом этапе - вопросы, монолог, неподготовленное высказывание, учитывается специфика конкретных видов речевой деятельности – аудирование, устная речь (монолог, диалог), просмотровое чтение. Использование интерактивных средств повышают эффективность урока. Чередование различных методических приемов и форм работы активизирует деятельность учащихся. Информационно-коммуникативные технологии используются рационально.

Список используемой литературы к методической разработке

1. В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников “Английский в фокусе”. 5-9 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. Москва “Просвещение” 2011 год

    Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2010

    Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” Рабочая тетрадь к учебнику 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2010

ИКТ

    Ресурсы сети Интернет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

( Слайд 2 )




(Слайд 3)

    I prefer to travel by sea because I enjoy the wind and the sea.

    I prefer to travel by train because it’s the most convenient and not expensive.

    I prefer to travel by car because I can stop when and where I want and enjoy nature.

    I prefer to travel by plane because it’s the quickest means of transport and it’s comfortable.

Book/reserve/buy a ticket

Find out the time of departure and the time of arrival, pack your luggage neatly and come to the railway station, coach station or airport well in advance.

    a sea (ocean) liner

    a through train

    a direct flight

    a fast coach (train)

    a local or a long-distance train

    a sleeper (sleeping car)

    a smoke or non-smoker

    a train with a dining car or a buffet car

    a train ticket

    a coach ticket

    a first-class, second-class, economy (tourist) class ticket

    business-class ticket

    a return ticket

    a single ticket

    a ticket to a place


(Слайд 5)

( Слайд 6)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

The poem “Travelling”

I like to ride in railway train

Through tunnels dark and wide.

Over the bridges crossing the river,

I feel so safe inside.

When water looks very smooth,

I like to sail by ships or boat.

A sea voyage is very good,

When you feel a sea breeze blows.

But airplane is the best of all,

It flies so very high

Than people look like tiny dots,

And clouds go sailing by.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Основы создания печатной рекламы. Понятие и назначение буклета в рекламной компании. Технология создания буклета. Буклет как один их способов распространения информации. Качественная характеристика и оценка печатной рекламы продукта "буклета ИСЭПИМ".

    дипломная работа , добавлен 23.05.2014

    Понятие и структура рекламных обращений, их виды и формы. Факторы выбора вида рекламного обращения. Разработка буклета и 8-ми полосного постера, рекламирующих квартиры строительной фирмы. Анализ печатной, наружной и телевизионной рекламы предприятия.

    курсовая работа , добавлен 04.08.2011

    Общая информация о рекламных агентствах. Изучение путей роста и трансформации рекламного бизнеса. Ознакомление с дизайнерскими работами агентства. Разработка рекламы салона красоты. Описание вывески, логотипа, визитки, буклета, баннера, прейскуранта цен.

    отчет по практике , добавлен 28.04.2015

    Рассмотрение понятия рекламного обращения. Изучение и анализ содержания рекламы. Правила составления текстовой основы, разработки художественного оформления и технического исполнения, выбора средств распространеия. Общие недостатки рекламных объявлений.

    курсовая работа , добавлен 20.09.2015

    Теоретический анализ типов, функций и коммуникативных возможностей рекламного текста. Проведение компонентного анализа рекламного текста. Вербальная часть рекламы: слоган, заголовок, основной текст и эхо-фраза. Разработка образца печатной рекламы.

    курсовая работа , добавлен 04.04.2015

    Понятие, виды и функции рекламного средства - материального средства, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Особенности визуальных, акустических и технических рекламных средств.

    реферат , добавлен 11.11.2010

    Исследование основных характеристик рекламы и процесса её создания. Анализ процесса разработки рекламы: постановка задачи, разработка рекламного бюджета, определение содержания и структуры рекламного обращения. Оценка эффективности рекламной кампании.

    курсовая работа , добавлен 25.01.2011

    Проектирование рекламы предприятия или организации, требования к ней, используемые методы и приемы. Разработка проекта рекламного оформления заданной спортивной студии, критерии оценки ее практической эффективности, этапы и главные принципы внедрения.

    курсовая работа , добавлен 17.06.2015