Организация обеспечения деятельности учреждений социальной защиты населения. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации. Условия реализации профессионального модумя

Название: Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ
Автор: В. Щеглов
Год: 2015
Жанр: Прочая образовательная литература, Справочники, Юриспруденция, право

О книге В. Щеглов «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ»

Конспект лекций по специальности «Право и организация социального обеспечения». Данный конспект написан с учетом актуальности российского законодательства в сфере права социального обеспечения.

Он часто выступает по этим вопросам на глобальных, региональных и национальных конференциях и перед правительственными учреждениями. Дэвид Тобис - бывший исполнительный директор Фонда социальных изменений, который он основал в Фонде, осуществлял сотрудничество между правительствами, поставщиками услуг, сообществами и фондами. В течение последних трех десятилетий он работал над реформированием благосостояния детей в Нью-Йорке и Соединенных Штатах. Его монография, опубликованная Всемирным банком, «Переход от жилых учреждений к услугам на уровне общин в Восточной Европе и в бывшем Советском Союзе» стала основой стратегии Всемирного банка в этом районе.

На нашем сайте о книгах сайт вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу В. Щеглов «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ» в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Дэвид был одним из национальных лидеров движения за сохранение семьи, чтобы предотвратить ненужное размещение вне дома на попечении о детях и ювенальной юстиции. Ранее он был директором отдела социальных служб для президента Нью-Йорка Кэрол Беллами и возглавлял успешные усилия этого офиса по реформированию системы поддержки детей в Нью-Йорке. Он был ученым Фулбрайта в Гватемале и совместно редактировал книгу, Гватемала: «И так побеждена, даже в самый больший час».

За последние 20 лет она оказала техническую помощь и поддержку программам развития детей в более чем 60 странах Южной Африки, Южной Азии, Восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Африки, Центральной Азии и Восточной Европы. Основное внимание в ее работе уделялось разработке и оценке программ поддержки родителей и семей в их роли в качестве основных лиц, осуществляющих уход.

Цитаты из книги В. Щеглов «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ»

В ПФР работают более 130 тысяч специалистов. В структуре ПФ находятся: 8 управлений в федеральных округах, 81 отделение ПФ в субъектах РФ, более 2500 территориальных управлений в городах и районах и сотни пенсионных отделов в небольших населенных пунктах, (поселок городского типа – ПГТ).
В сферу деятельности ПФ входит:
1) Установление выплаты пенсий.
В настоящее время пенсии получают почти 41 миллион граждан, из которых:
1.1) 34 миллиона – получатели трудовой пенсии по старости;
1.2) 2,3 миллиона – получатели трудовой пенсии по инвалидности;
1.3) 1,3 миллиона – получатели трудовой пенсии по случаю потери кормильца;
1.4) 3,4 миллиона – получатели бюджетных пенсий.
Кроме того, ПФР осуществляет пенсионное обеспечение более 250 тыс. граждан, проживающих в 112 странах мира;
2) Назначение и реализация социальных выплат.
ПФ назначает ежемесячные денежные выплаты тем категориям граждан, которые включены в Федеральный Регистр лиц, имеющих право на получение государственной помощи. Это более 18 миллионов россиян льготников: участники ВОВ и инвалиды, герои СССР и России, чернобыльцы, инвалиды и другие категории;
3) Назначение и реализация федеральной социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в субъекте РФ.
Почти 3 миллиона человек, проживающих в 17 субъектах РФ, получают социальные доплаты по линии ПФ. Эта федеральная доплата устанавливается ПФ тем пенсионерам, которые живут в субъектах РФ, где прожиточный минимум ниже федерального прожит минимума пенсионера;
4) Персонифицированный учет пенсионных прав участников системы ОПС.
Более 100 миллионов граждан РФ имеют в ПФ индивидуальный лицевой счет (ИЛС), на которых учитываются все сведения необходимые для установления в будущем пенсий;
5) Формирование и инвестирование средств пенсионных накоплений.
Более 80 миллионов человек через ПФ формируют накопительную часть будущей своей пенсии. С 1 января 2015 года эта накопительная часть преобразуется в новый вид пенсий – накопительную пенсию, таким образом, ПФ будет формировать еще один вид пенсии;
6) Администрирование страховых взносов на ОПС и ОМС.
Администрирование включает в себя контроль за правильностью исчисления страховых взносов, в том числе учет платежей, возврат излишне уплаченных страховых взносов, взыскание задолженностей по платежам. ПФ контролирует поступление страховых взносов не только на пенсионное, но и на ОМС. Для этого ПФР взаимодействует более чем с 10 миллионами работодателями-страхователями;
7) Выдача Сертификатов на получение Материнского (Семейного) капитала и выплата средств Материнского капитала.
В ПФ зарегистрировано около 5 миллионов российских семей, получивших Сертификаты на Материнский капитал. Из этого числа 41% семей уже полностью использовали средства Материнского капитала. 98% этих средств ПФ выделил на улучшения жилищных условий;

Кэсси принимала участие в разработке и оценке нескольких инициатив по обеспечению готовности к многолетней учебе для детей и семей с высоким уровнем риска. В сотрудничестве с Фондами открытого общества д-р Дополнительные международные мероприятия включают разработку образовательных стратегий для детей в чрезвычайных ситуациях и инструмент для картографирования и оценки систем защиты детей. У Кэсси есть докторская степень в области образования, а также степень магистра в области общественного здравоохранения, как из Гарвардского университета.

Скачать бесплатно книгу В. Щеглов «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ»

В формате fb2 :

ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

1.4. Государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) (дипломная работа, дипломный проект). Обязательное требование – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

Келли является международным консультантом по защите детей и социальному обеспечению. Келли имеет более чем двадцатилетний опыт работы и проживания в Восточной Африке, Латинской Америке и Восточной Европе. В ее работе основное внимание уделяется укреплению систем и защите детей с уделением особого внимания поддержке расширения рабочей силы социального обеспечения, разработке политических рамок и стратегий в области прав детей и разработке альтернативных программ ухода за детьми за пределами ухода за семьей.

Имеет степень магистра в области прав ребенка и является постоянным участником статей и книг, касающихся международного усыновления и международного благосостояния детей. Она свободно говорит на испанском и румынском языках. Бункеры в настоящее время проживают в Найроби. Творческий и прагматичный мыслитель, она возглавляла разработку стратегических и оперативных планов на основе результатов, способствовала разработке и внедрению основанных на фактических данных стратегий и программ и влияла на разработку национальных и программных механизмов мониторинга.

Требования к содержанию, объему и структуре ВКР определяются образовательной организацией на основании порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускников по программам СПО, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, определенного в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об образовании в Российской Федерации».

Она опытный и динамичный командный игрок с солидными навыками общения, работая вместе с правительством, международными организациями, донорами, частными фондами, религиозными группами, гражданским обществом, сетями, научными кругами и бенефициарами в разных странах и культурах в Африке и Латинской Америке.

В ее недавней работе основное внимание уделялось насилию в отношении детей и альтернативному уходу за детьми за пределами родительской опеки, в том числе проведению исследований в области насилия и различных условий ухода в Африке, что привело к разработке многолетней программы по борьбе с насилием в отношении детей в католических спонсируемых школах и общин в Кении, обеспечивая обеспечение качества и поддержку наращивания потенциала в контролируемом правительством и католическом временном доме спасения для лиц, переживших сексуальные надругательства в Кении, и определении многообещающих практик в отношении механизмов передачи для уязвимых детей и молодежи в Мозамбике.

1.5. Государственная итоговая аттестация выпускников по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения (базовой подготовки) состоит из аттестационного испытания в форме защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы, дипломного проекта). ВКР способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по профессии или специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.

Изабель имеет степень магистра по международным связям в Школе международных и общественных дел Колумбийского университета и степень бакалавра по международным отношениям Университета Утрехта. Голландский гражданин, она свободно говорит по-английски и по-португальски и имеет знание французского языка. В настоящее время она проживает в Найроби, Кения.

Она закончила свою ординатуру в педиатрии и превентивную медицину из Техасского университета, Калифорнийского университета Дэвис и Госпиталя Джона Хопкинса. Она имеет двойную карточку, сертифицированную Американской академией педиатрии и Американской академией превентивной медицины и общественного здравоохранения.

ВКР подтверждает соответствие профессиональной подготовки студента требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по специальности. В выпускной квалификационной работе должны быть продемонстрированы знания выпускника по выбранной теме, его подготовленность по специальности, профессии в целом, умение анализировать и систематизировать собранный материал, обобщать различные наблюдения, выходить на решение практических задач профессиональной деятельности.

В течение последних трех десятилетий она работала во Всемирном банке, направляя усилия в области международного общественного здравоохранения и здоровья и развития детей. За последние пятнадцать лет, будучи ведущим специалистом по развитию детей Всемирного банка и основным защитником детей младшего возраста, она возглавила глобальные усилия по информированию мировых лидеров о развитии детей раннего возраста. Кроме того, она опубликовала многочисленные статьи о китайской системе здравоохранения с упором на здоровье детей и охрану материнства.

1.6. Государственная экзаменационная комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными документами, указанными в пункте 1.2., Положением о государственной итоговой аттестации выпускников БОУ Омской области СПО «Торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой», а также настоящей Программой.

Состав государственной итоговой аттестации

Общие требования к организации образовательного процесса

Региональный редактор журнала «Политика в области здравоохранения» в качестве члена Правления Детского института Джонсона и Джонсона в качестве научного советника Института средиземноморского ребенка, член Научного консультативного совета Национального института исследований раннего образования и Международного университета Постепенная ассоциация. Она говорит на китайском, португальском, английском и испанском языках.

Шар свободно говорит на албанском, английском, сербском и немецком языках. Бет Брэдфорд - международный консультант по защите детей, имеющий более чем двадцатилетний опыт. Она является старшим техническим советником по укреплению семьи с 4 детьми. Она приносит этот практический опыт своим консультациям.

2.1. ВКР предназначена для проверки сформированности общих и профессиональных компетенций. В работе должны иметь отражение следующие общие и профессиональные компетенции:

общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Основные источники по ПМ.02 «Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда РФ»

Кроме того, для консультирования она консультирует студентов, занимающихся мировой практикой, в аспирантуре социальной работы в Бостонском колледже. Брэдфорд является носителем английского языка и свободно говорит на румынском языке. Анна Норденмарк Севинсонс имеет международный профессиональный опыт из стран Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии, Африки и Южной Азии, из которых 15 лет занимают должности по управлению проектами и программами. Основное внимание в ее работе уделяется реформам секторов социального обеспечения и социальной защиты в целях более эффективного осуществления прав ребенка и улучшения защиты детей.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Шведский гражданин, Анна имеет опыт работы на французском и английском языках. В других недавних работах Анна регулярно собирала карты, оценивала актуальность программных вмешательств и проводила консультации и интервью с правительственными чиновниками, гражданским обществом, родителями и детьми. Анна имеет значительный опыт консультаций, картографических упражнений, оперативных исследований и анализа прав детей.

Ее опыт и экспертные знания включают в себя социальное обеспечение, защиту детей и альтернативный уход за детьми. Франческа работала на высоком уровне для поддержки и укрепления потенциала правительств принимающих стран, неправительственных организаций и организаций на уровне общин.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Удовлетворенный стратегическим анализом и планированием, мониторингом и оценкой и наращиванием потенциала, она всегда использует лучшие доказательства, доступные для информирования о ее работе. В этих областях она привносит свои ценные преимущества в руководство, координацию, построение партнерских отношений и влияние на то, чтобы объединить людей для решения общих вопросов.

Паспорт рабочей программы пм «организационное обеспечение деятельности учрежденй социальной защиты населения и органов пенсионного фонда рф»

Джиллиан уже более 20 лет работает в области прав детей, развития и защиты детей, гуманитарной помощи и управления конфликтами. До прихода в Маэстраль Джиллиан попросили установить помощь У. правительства для уязвимых детей в развивающихся странах. В этой роли она способствовала проведению международного научного саммита по защите детей, не относящихся к семейному уходу, и координировала разработку Плана действий правительства США по борьбе с детства, первое в истории стратегическое руководство правительства США по оказанию международной помощи детям.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

Джиллиан преподавала курсы по оказанию помощи детям в чрезвычайных ситуациях, полевые исследования и межкультурное общение, а также участвовала в рабочей группе по психосоциальной поддержке в условиях кризиса. Она получила дополнительную подготовку в области экстренного реагирования, координации гуманитарной деятельности, посредничества и переговоров.

Она имеет более чем 20-летний опыт работы с 14 в Азии. Будучи Международным советником по социальной работе для друзей Интернационала, Тесса разработала программы защиты детей и учебные пособия по социальной работе. Помимо своей работы в области защиты детей Тесса руководит благотворительной консультационной компанией, консультируя семьи, компании и школы по их предоставлению.

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:

Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Условия реализации профессионального модумя

Она говорит на английском, голландском, немецком и французском языках. Имеет опыт стратегического и оперативного планирования на основе результатов, основанных на правах человека подходов, развития партнерства, укрепления организационной структуры, разработки программ и проектов и управления ими, а также мобилизации ресурсов. Будучи творческой, она также стремится поддерживать творческую индустрию в Восточной Африке.

Марк является консультантом по защите детей и социальному обеспечению. Марк живет в Восточной Африке в течение 7 лет, работая над реформами благосостояния детей. Он работал с широким кругом участников, включая международные организации, частные фонды, иностранные посольства и правительственные министерства. В его работе основное внимание уделяется укреплению систем и защите детей, уделяя особое внимание альтернативному уходу и альтернативному программному обеспечению для детей, не относящихся к семейному уходу и укреплению семьи.

ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

Темы выпускных квалификационных работ определяются колледжем. При подготовке выпускной квалификационной работы каждому студенту назначается руководитель, составляются методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы, индивидуальные задания и график консультаций.

2.2. Основные функции государственной экзаменационной комиссии:

· комплексная оценка уровня подготовки выпускника по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения (базовой подготовки) и соответствия его подготовки требованиям федерального государственного образовательного стандарта;

· решение вопроса о присвоении квалификации «юрист» по результатам государственной итоговой аттестации и выдаче диплома о среднем профессиональном образовании;