Согласно Марксу человек - это прежде всего homo faber, человек производящий. Производительный труд - вот что отличает человека от животного. Человек отличается от животного тем, что не столько приспосабливается к окружающему миру, сколько его приспосабливает к себе. Вместе с тем труд связывает человека с природой. Благодаря труду в ходе исторического развития люди все больше овладевают природными ресурсами. Но вместе с тем, по мере овладения этими стихиями, созданные самими людьми производительные силы и общественные отношения все более противостоят им в качестве внешних, чуждых, враждебных для них сил. Происходит отчуждение человека от созданных им самим сущностей. Человек оказывается отчужденным от результатов своего труда, от процесса труда, от общества и от самого себя (самоотчуждение).
В двух словах, можно сказать, что женщины рождаются с пенисом. Рождаются люди, рожденные с влагалищем. У этих людей есть транссексуальные характеристики тела, а гендерное сознание «не на одной стороне». Это противоречие между характеристиками тела и гендерным сознанием часто приводит к высокому психологическому расстройству. Почему характеристики тела и гендерное сознание развиваются в разных направлениях, пока не были полностью выяснены. Если сексуальное сознание соответствует таковому женщины или мужчины, это называется двоичным транссексуалом.
Маркс исходит из руссоистского взгляда на человеческую природу, согласно которому человек по природе своей - существо целостное, “неотчужденное”, доброе. В оценке человеческой природы он непоколебимый рационалист: человек, в его понимании, существо изначально и безусловно разумное. Кант даже в своей “объективной” социологии, не говоря о “субъективной”, оставляет место для веры и чувства как важных факторов человеческой жизнедеятельности. У Маркса, по существу, для этих факторов места нет, точнее, они являются выражением либо того же рационального начала в человеке, либо отчуждения.
Если гендерное сознание не соответствует ни мужской, ни женской, а представляет собой смесь того и другого, или что-то помимо «классической» двухпольной системы, говорится о недвоичном транссексуале. Поскольку у всех людей есть стремление быть полностью собой, общаться в гармонии, жить в гармонии и восприниматься как человек, которым они являются, означает, что люди с транссексуалом растворяют противоречие между гендерным сознанием и характеристиками тела на переднем плане. Это делается путем изменения имени и пола в свидетельствах о рождении, эвакуации, свидетельских показаниях и т.д. Разворачивании в соответствующих социальных ролях, гормональных и связанных с телом операциях.
Для того, чтобы изначально положительные родовые качества человека проявились, необходимо коренным образом преобразовать общество. В будущем коммунистическом человечестве человек, преодолевая отчуждение, вернется на новой, более высокой ступени к своему исходному и в то же время подлинному состоянию. Отличие же этого, нового “золотого века” от первобытного заключается в том, что здесь “неотчужденность” базируется не на низком уровне производительных сил и ограниченности отношений людей между собой и с природой, а, наоборот, на безграничном росте производительных сил, на всемогуществе человека и невиданном изобилии.
Объем мер индивидуальный. Не все люди с транссексуалом выполняют все меры по адаптации. Термины транссексуальные, транссексуальные, транзитные, транссексуальные, трансанные, трансфрау, трансперсональные и трансеншеры используются одинаково. В дополнение к людям с транссексуалами, такими как транссексуалы и не-двоичные люди, перетаскивают королеву, перетаскивают королей и кросс-критиков, если они живут постоянно или преимущественно в гендерной роли, отличной от тех, которые назначаются при рождении.
Эта концепция человека, непосредственно перерастающая в утопию, составляет своего рода постоянный фон научных изысканий Маркса. Последние, однако, нуждались в менее абстрактных постулатах и категориях. Поэтому Маркс формулирует тезис о социальной сущности человека и обращается к ее изучению. Один из наиболее важнейших его “Тезисов о Фейербахе” гласит: “... Сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность всех общественных отношений” . Важно иметь в виду, что это не психологический, а именно, к природе человека вообще, поскольку речь идет о совокупности всех общественных отношений.
Каждый человек имеет право назвать свой пол, как и подобает ему. В трансгендерных людях страстное давление проявляется прежде всего в результате негативной реакции общества на предполагаемое «отклонение от традиционного бинарного сексуального выражения», а также на самосознание, а не на то, что ожидания ожидают соответствия. Это давление называется сексуальной дисфорией.
Иногда характеристики тела человека не соответствуют медико-социальным нормам «женщины» или «мужчины». В дополнение к случаям, уже известным при рождении, существует много характеристик интерсексуала, которые могут проявляться только во время полового созревания. Сегодня, по оценкам, около 2% людей пересекаются или пересекаются.
Его трактовка взаимоотношений общества и индивида базируется на понимании взаимозависимости, взаимодополнительности и взаимопроникновения этих сущностей. В интерпретации Маркса общество представляет собой систему связей и отношений между индивидами, образующихся в процессе деятельности, прежде всего - трудовой. “Общество не состоит из индивидов, а выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг с другом” , - писал он. Общество в его понимании - это “продукт взаимодействия людей”; при этом люди не свободны “в выборе той или иной общественной формы” .
Люди с интерсексуалом сами по себе не болеют или нуждаются в лечении. Часто эти серьезные и необратимые вмешательства происходят без личного, свободного и полностью информированного согласия. Особенно разрушительным является хирургическая принудительная корректировка идеального изображения микрочин. Такая генитальная операция означает полную стерилизацию, а также распределение неправильных гениталий! Это явное и грубое нарушение прав человека!
Другие находятся в одном из двух «классических» полов - мужчин или женщин. Другие культуры, Таиланд, Боливия, коренные народы Северной Америки, но и еврейские писания знают до десяти разных полов. Люди, которые не чувствуют себя частью преобладающей системы двоих, но занимающихся сексом вне этой системы или принадлежащими нескольким гендерным группам, называются недвоичными или недвоичными. Подобно транссексуалам люди, не являющиеся бинарными людьми, также часто страдают от противоречия между характеристиками тела и сексом или ожидаемой социальной ролью и полом.
Социальность, по Марксу, проявляется не только в форме “непосредственной коллективности”, когда индивид взаимодействует с другими лицом к лицу. Общество присутствует в человеке и влияет на его поведение и тогда, когда индивид находится наедине с собой.
Личность по Марксу, - не исходный пункт социально-исторического развития, а его результат. Подчеркивая социальную обусловленность сознания и поведения индивида, Маркс рассматривал развитие личности как высшую цель общественного развития, которая будет достигнута только после радикального преобразования общественных отношений.
Группа небиблей сочетает в себе очень разные явления. Пол, приписываемый внешним гениталиям после рождения, идентичен генетическим, гормональным и анатомическим признакам. Физические характеристики соответствуют их собственному гендерному сознанию. Средства: Мое тело мне подходит. Пример: «У меня есть пенис, и все в порядке».
Назначенный пол соответствует самообеспечению в обществе. Пример: «Другие называют меня женщиной, и так оно и есть». Большинство людей узнают мой пол по моему сексуальному выражению. Значит, другие воспринимают меня как «рулонную форму». Пример: «Я не путаюсь с другим полом из-за моего голоса».
С точки зрения марксистской социологии общество предстает прежде всего как система отношений: экономических, политических, правовых, нравственных, религиозных и др. В данном случае в основу классификации общественных отношений положено их социальное содержание. Если же исходить из их субъектов, то можно выделить отношения между социальными группами, в том числе классовые и национальные отношения, а также отношения между людьми города и деревни, умственного и физического труда, семейные отношения, отношения между личностью и обществом, личностью и социальной группой, коллективом, межличностные отношения.
Большинство населения принадлежит к группе лиц с цис-гендерной ориентацией. «Цис» означает, что назначенный пол и пол «находятся на одной стороне» и, таким образом, являются противоположностью «транс». Термины цис-сексуальность и цис-сексуальность используются одинаково.
Поскольку тема «пол» имеет место на разных уровнях, объяснения, взгляды и имена также сильно различаются в зависимости от того, какой уровень находится в центре внимания отдельного человека. Но независимо от того, насколько различны углы обзора и имена - все имеют общие общие черты.
Все общественные отношения органически связаны между собой и выражают взаимозависимость и взаимодействие людей, находящихся в прямом и косвенном общении друг с другом. Объективной основой данных отношений и их взаимосвязи являются прежде всего общественное разделение труда и развитие различных видов деятельности людей. Так или иначе, но в марксизме за исходный пункт в исследовании общества берутся не просто индивиды, а их социальные связи и отношения, опосредующие различные виды деятельности. Общество, по словам Маркса, “выражает сумму тех связей и отношений, в которых индивиды находятся друг к другу” . Структура общества предстает как структура (взаимосвязь) присущих ему общественных отношений.
Самопознание собственного пола может быть сделано только самим человеком и не зависит от тела, выражения или медицинских вмешательств. Само-объяснение собственного пола должно приниматься и не зависит от восприятия другими, юриспруденцией и медицинской диагностикой! Каждый сам решает, хочет ли он внести физические коррективы в свою степень, в которой он подвергается, и в какой степени и должен получить беспрепятственный доступ. Обращение человека с ложными глаголами местоимений, а также неквалифицированное назначение пола приводит к травмам и их следует избегать. Модификация гендерного вступления, а также официальная смена имени должны стать возможными без патологии человека. Не только в силу того факта, что двоичная гендерная «женщина» и «человек» имеют совершенно разные физические, психологические и социальные характеристики, абсурдно ожидать, что люди пола адаптируются к предполагаемому «идеальному образу», «Больше не замечают». Гораздо больше задача общества - принять существующее многообразие пола, понять его как обогащение и уважать свободу и права человека каждого человека. Самопознание собственного пола - это право человека! . Люди с транссексуалом «не лучше» женщины, мужчины или не двоичные.
Все общественные отношения делятся, согласно марксизму, на материальные и идеологические. Материальные отношения складываются и проявляются независимо от сознания и воли людей. Это прежде всего их экономические, производственно-технологические отношения, а также их материальные отношения к природе. Идеологические отношения (этот термин ввел в социологию В.И. Ленин) “прежде чем им сложиться, проходят через сознание людей” , т.е. складываются сознательно. К ним относятся политические, правовые, нравственные, эстетические, религиозные отношения между людьми. Разумеется, и данные отношения имеют объективную основу и возникают из объективных потребностей людей. Однако они с самого начала строятся людьми сознательно на основе, скажем, политических программ, правовых и нравственных норм, религиозных идей, сознательно формируемых теми или иными идеологами, политическими или же религиозными деятелями и т. д.
Предложение, подобное «Клаудии, которая раньше была Стефаном», крайне вредна. Клаудия всегда была Клавдией - ее звали только Стефаном, потому что ее настоящий пол не был признан или принят. Секс не может преподаваться. Вы не сделали ничего плохого! Это было бы неправильно, а не для вашего ребенка. Если вы сомневаетесь, как вы должны обращаться к человеку, спросите их открыто и любезно. Она скажет вам и с нетерпением ожидает уважения.
Она игра с гендерными ролями и не имеет ничего общего с транссексуальностью! Человек с транссексуалом не может «подражать» своему полу, он не маскирует себя. Он тот, кем он является. Ульрих Кутчера Профессор Института биологии Университета Касселя Ульрих Кутчера является эволюционным биологом и физиологом. Кутчера исследует и пишет о гендерных исследованиях.
Что же касается объективной основы становления идеологических отношений, то она находится не только в сфере их непосредственных проявлений (политики, права, морали и т.д.), но в конечном счете в материальной сфере жизни общества. По словам Маркса, правовые отношения, как и формы государства, не могут быть поняты ни из самих себя, ни из так называемого общего развития человеческого духа. Напротив, “они коренятся в материальных жизненных отношениях”, совокупность которых Гегель по примеру английских и французских мыслителей XVIII в. называет “гражданским обществом”. Анатомию гражданского общества, пишет Маркс, следует искать в политической экономии. Ленин также считал, что идеологические отношения представляют собой надстройку над материальными общественными отношениями, что те или иные политико-юридические формы в конечном счете коренятся в таких “первоначальных отношениях”, как производственные.
Гендерные исследования - это антибиологическая лженаука. Более того, это политическая пропаганда. Важно, чтобы мы рассматривали альтернативы семье «мужчина-женщина-дети» и принимали их. Гендерные защитники ложно подталкивают их к идеалу. Здесь мы имеем дело с гендерными различиями между мужчиной и женщиной, поскольку они установлены в случае всех животных, разведенных по отдельности. Мнимая «гендерная унисекс» или «мужчина-женщина с меняющейся гендерной идентичностью», принятая социально-научными исследованиями по гендерным вопросам, давно исчезла.
Формируясь под непосредственным воздействием сознания людей, а в конечном счете под влиянием их экономических отношений, идеологические отношения получают затем объективное существование как важные составляющие социальной действительности. Их функционирование осуществляется через соответствующие политические, правовые, религиозные и другие организации и институты. В таком толковании данного вопроса, как неоднократно подчеркивает Ф. Энгельс, нет ничего от упрощенного экономического детерминизма, отрицающего значение неэкономических факторов общественного развития. Их роль и значение как раз огромны и постоянно возрастают. Однако речь идет об объективной зависимости всех сторон жизни общества от его материального экономического основания.
Другая сторона обвинила меня в распространении моих личных, ориентированных на женщин взглядов. Поэтому книга специалистов была снабжена источниками. В этой монографии утверждается, что «пол» и «пол» являются фундаментальными концепциями эволюционной биологии, которые интерпретируются социально обученными, радикально-феминистскими догматиками как «биологический или социальный пол». Поскольку «гендерные исследования» игнорируют или искажают биологические факты, это не наука, а политическая пропаганда.
Нензициальный, непереводимый двойной термин «актуализация гендерной проблематики» служит для переноса этой антибиологической гендерной догматики на общее население, от детского сада до университетов. Радикально-феминистские догматики интерпретируют фундаментальные концепции эволюционной биологии с их гендерными исследованиями. Согласно деньгам, люди рождаются с гендерной нейтральностью и затем получают образование как в мужском, так и в женском направлениях, а биология или генетический материал не играют никакой роли.
Такой методологический подход нашел ограничение в учении марксизма о взаимодействии экономического базиса общества и надстройки. Экономический базис характеризуется как совокупность экономических отношений - реальная экономическая структура общества. Надстройка это политические, правовые, нравственные, эстетические, религиозные и другие взгляды социальных субъектов, а также соответствующие этим взглядам и реализующие их на практике общественные отношения, организации и учреждении. Все эти элементы надстройки взаимодействуют между собой и влияют, часто весьма активно, на развитие экономического базиса и всего общества. В этом заключается одно из фундаментальных проявлений субъективного фактора общественного развития, роль которого постоянно возрастает, особенно в настоящее время.
Дедушкой этой ереси хотел, чтобы подтвердить его предположения о спорном Малыша кастрации эксперимента, с результатом, что суд над человеком Брюс Реймер покончил жизнь самоубийством. Беспристрастный, предосудительный оппортунизм, который, к сожалению, широко распространен в Германии.
Развитие человеческого рода ясно показывает, что мы всегда выживали в семейных ассоциациях, состоящих из фертильных мужчин и женщин, а также достаточного количества потомства. Хотя есть альтернативы классической семье «мужчина-женщина-ребенок», которая должна быть принята, группа выживания, которая успешно развивается, всегда была трудовым организованным мужским и женским человеческим коллективом, час основная семья с кругом родственников.
Исходя из учета содержания общественных отношений, анализа экономического базиса и различных видов надстройки - политической, правовой, религиозной и т.д. - современные социологи-марксисты выделяют соответствующие сферы общественной жизни, в том числе экономическую, социальную, политическую, духовную.
Экономическая сфера жизни общества - это нечто более широкое, чем экономический базис. Она включает в себя в полном объеме производство, распределение, обмен и потребление материальных благ. Это - сфера функционирования способа производства, непосредственного воплощения в жизнь современного научно-технического прогресса, товарно-денежных отношений, удовлетворения материальных потребностей и интересов людей. Здесь непосредственно воплощаются в действительность экономическое общественное сознание и деятельность институтов управления экономикой. Есть необходимость изучения указанных объективных и субъективных факторов функционирования экономики в их единстве, что и позволяет выделить их в особую сферу общественной жизни. Многие современные социологи направляют свои усилия на исследование происходящих здесь социально-экономических процессов.
О социальной, политической и духовной сферах будет более или менее подробно идти речь в следующих главах. Сейчас отметим только, что социальная сфера - это сфера взаимодействия имеющихся в обществе больших и малых социальных групп и национальных общностей по поводу социальных условий их жизнедеятельности. Прежде всего имеется в виду следующее: создание необходимых условий для производственной деятельности людей; соблюдение социальной справедливости в потреблении создаваемых в обществе материальных и духовных благ; разрешение противоречий, вытекающих из социального расслоения общества; регулирование социально-массовых и национальных отношений, в конечном счете - регулирование взаимодействия социальных интересов указанных выше субъектов. Именно это составляет основной объект внимания исследующих данную сферу социологов и основной объект социальной политики государства.
К политической сфере относится прежде всего совокупность функционирующих в обществе политических отношений, в рамках которых действуют различные политические партии, организации, государственные и иные политические институты. Их деятельность направлена на реализацию политических интересов различных субъектов - социальных групп и слоев, наций, личностей. Эти их интересы связаны с осуществлением отношений власти, а также политических прав и свобод. Политическая сфера - это по сути дела сфера функционирования политической системы общества, посредством которой различные социальные субъекты воплощают в жизнь свои политические взгляды и цели. Как известно, идущие в настоящее время социальные процессы предельно политизируют общественное сознание людей, повышают их политическую активность. В результате усиливаются роль и значение политической сферы в жизни современного общества.
Духовную сферу общественной жизни составляют наука, образование, воспитание, мораль, искусство, религия, т.е. утверждение духовных начал в поведении и деятельности каждого человека. Достижению этой цели в той или иной степени подчинена деятельность многих социальных институтов, решающих задачи образования и воспитания молодежи и остальных слоев общества, а также задачи развития науки и культуры. Основная проблема заключается в том, как в современных условиях сохранить и обогатить духовный мир людей, побудить каждого человека действовать во имя высоких и благородных идеалов как в своих интересах, так и в интересах других людей, ближних и дальних. В этом заключается важнейшее проявление духовного здоровья человека и всего общества, способного помочь решить самые сложные задачи общественной жизни, утвердить подлинное достоинство каждой личности, равно как и достоинство народа, общества и государства. Все говорит о том, что значение духовной сферы для развития современного общества, равно как и для его будущего, невозможно переоценить. К исследованию происходящих здесь процессов все чаще и настойчивее обращаются ученые, философы, религиозные деятели, социологи, другие представители культуры.
Изучение функционирования и развития наиболее крупных сфер общественной жизни, в основу которого положено выделение важнейших и в общем однородных социальных процессов, весьма важно для характеристики и анализа общества как единого социального организма. Единство общества заключается не в его монолитности. Оно представляет собой внутренне расчлененную целостность и потому имеет свою структуру. Деление общественной жизни на указанные сферы позволяет изучать общество именно как структурную целостность, выявлять содержание и особенности функционирования данных сфер, их объективное соотношение и взаимную зависимость. Исходя из научных представлений о характере их взаимодействия можно сознательно воздействовать и на развитие всего общества. Проблема же научного управления обществом - одна из центральных в марксистской социологии, хотя она не была эффективно решена на практике.
При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта studentu
Похожие рефераты:
Материалистическое понимание истории. Общество как система связей и отношений между индивидами в процессе трудовой деятельности согласно теории Карла Маркса. Классовая борьба в развитии общества. Классы как социальные группы в неравном положении.
Изучение основ социалистической теории марксизма. Особенности диалектико-материалистического понимания истории. Характеристика общества с позиции марксизма. Социология классов и классовой борьбы, революции. Анализ ошибок марксизма в экономической теории.
Способ производства как единство двух его основных сторон: производительных сил и производственных отношений. Роль и значение материального производства в жизни общества.
Характеристика понятий политики и политической деятельности. Роль политического и иного сознания в политических процессах государства. Функции и элементы политической системы. Политическая психология и идеология как проявления политического сознания.
Социальные институты. Их основные виды, формы исторического развития. Социальный институт - совокупность лиц, учреждений и осуществление их конкретных функций. Критический анализ основных положений марксистской социологии. Общественная формация Маркса.
Идеи К. Маркса как мыслителя принадлежат как XIX, так и XX веку, и в этом - истинная причина сегодняшних противоречий марксизма. Проблема личности в Марксизме. Понимание свободы личности. Отчуждение. Революционная практика.
Общество как сложная динамическая система, его основные признаки. Сферы жизнедеятельности общества: экономическая, социальная, политическая и духовная. Культура и традиция в развитии общества. Национальный характер и менталитет. Политическая жизнь России.