Как рассчитывать заработную плату муниципальным служащим. Размеры должностных окладов муниципальныхслужащих. Размеры премирования муниципальных служащих

Ангарский сельский совет депутатов

Богучанского района Красноярского края

Решение

29.04.2014 года

Плата за пользование общественным пространством оплачиваются как физическими, так и юридическими лицами, которые используют общественное пространство в порядке, указанном в пункте. Плата за пользование общественным пространством для резервирования постоянного парковочного места не подлежит инвалиду.

Для использования общественного пространства для размещения торговых или рекламных объектов, лунапарков и других достопримечательностей муниципалитет может увеличить ставку до десятикратного. Муниципалитет может взимать еженедельную, месячную или годовую единовременную ставку. Предметом платы являются специальные способы использования общественного пространства, которые устанавливаются законом в исчерпывающем списке. Цель обвинения заключается в ограничении использования рассматриваемого пространства общественностью в пользу конкретного лица; Помимо функции бюджета, плата также имеет регулирующую роль.

п.Ангарский

№15-61

Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты трудамуниципальных служащих муниципального образования Ангарский сельсовет

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с ч.2 статьи 22 Федерального Закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РоссийскойФедерации», законом Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», закономКрасноярского края от 27.12.2005 № 17-4356 «О предельных нормативах оплаты труда муниципальныхслужащих», постановлением Совета администрации Красноярского края от 29.12.2007 № 512 – п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих», ст. 24 Устава Ангарского сельсовета,Ангарский сельский Совет депутатовРЕШИЛ:

Места, которые считаются общественным пространством муниципалитетов, должны быть определены в общеобязательном декрете. Характер общественного пространства выражается с точки зрения общего использования, а пределы его использования даются только из-за необходимости уважать одни и те же привилегии других пользователей. Плата за использование определенного общедоступного места в муниципалитете, особенно для предпринимательской деятельности, относится к традиционным муниципальным платежам. Основная вещь, которую местный указ должен определить как можно точнее, - это общественное пространство.

1. Утвердить Положение о размерах и условиях оплаты труда муниципальныхслужащихмуниципального образования Ангарский сельсовет, согласноприложению.

2. Признать утратившим силу решения Ангарского сельского Совета депутатов от 22.12.2010 № 24-112 «Об утвержденииПоложения о размерах и условияхоплаты муниципальных служащих муниципального образования Ангарский сельсовет», от 24.05.2011 г. № 27-121, от 30.05.2012 № 39-150, от 14.11.2012 г. № 2-12, от 21.11.2013 № 11-48.

Плата оплачивается физическим и юридическим лицом, которое использует общественное пространство таким образом, чтобы другие пользователи ограничивали использование этого публичного пространства. В общем, общественные места, как правило, согласно разделу 34 муниципального кодекса, все площади, улицы, рынки, тротуары, общественные сады, парки и другие пространства доступны для всех без ограничений, то есть обслуживают общее использование, независимо от принадлежности к этому пространству.

Напротив, особое использование общественного пространства определяется в соответствии с положениями раздела 4 (1) Закона о местном налогообложении и запрещается. Только законное разграничение конкретного использования общественного пространства может взиматься с местной платы. Плата может не распространяться на все общественные места в муниципалитете. Поэтому в Указе необходимо указать точную спецификацию общественных мест для особого использования, чтобы избежать их путаницы с другим общественным пространством и, таким образом, не подрывать законную определенность граждан.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам (Шмелев И.В.).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующегоза днемофициальногоопубликования в газете «Депутатский вестник».

Приложениек решению

Ангарского сельского Совета депутатов

От.2014 г. №

Основная вещь, которую должен сформулировать Указ о Платеже по местному общественному использованию, заключается в том, чтобы как можно точнее определить общественное пространство, предназначенное для особого использования. Определение общественного пространства для особого пользования.

Общественное пространство, предназначенное для конкретного использования, должно сначала быть общеобязательным декретом, выпущенным в соответствии с Законом о местных пошлинах, в качестве публичного пространства; во-вторых, он должен быть разработан для общественного использования; В-третьих, это должно быть место, которое действительно доступно каждому без ограничений.

ПОЛОЖЕНИЕ
о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования Ангарский сельсовет

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение устанавливаетразмеры и условия оплаты трудамуниципальных служащихмуниципального образования Ангарский сельсовет (далее – муниципальных служащих).

Поэтому необходимо указать общественные зоны для особого использования, указав название места или перечислив посылки по земельным участкам или в соответствии с местонахождение в деревне, чтобы не подрывать юридическую определенность граждан. Условие доступности без ограничений означает, что доступ не ограничен во времени и не зависит от выполнения конкретных условий.

Закон о местном налоге не предусматривает, что государственные земли могут быть просто землей, принадлежащей государству или муниципалитету. Государственные земли также могут принадлежать землям, не принадлежащим государству или муниципалитету. Однако их общественная доступность является безусловной, и они определяются как общественное пространство. Однако местная плата за пользование общественным пространством не заменяет соглашение с владельцем и любые дополнительные частные платежи. Таким образом, если общественное пространство принадлежит муниципалитету, кроме муниципалитета, пользователь должен заключить соглашение с владельцем и, при необходимости, заплатить арендную плату и местную плату муниципалитету.

2.Оплата труда муниципальных служащих

2.1. Размеры оплаты труда муниципальных служащих состоят из размеров составных частей денежного содержания.

2.2. В состав денежного содержания включаются:

а) должностной оклад;

б) ежемесячная надбавка за квалификационный разряд;

в) ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы;

Местная плата за пользование общественным пространством является наиболее обременительным рынком. Вы также можете взимать плату за пользование общественным пространством в помещениях в крытых коридорах здания, если они общедоступны. Однако местный сбор не может быть обременен, например, с использованием общественных сообщений для демонстраций и шествий, хотя это использование не является общим использованием сообщений или, например, использованием «лесопарка». Конституционный суд пришел к выводу, что, хотя лесопарк - это термин, используемый в целом, также необходимо, чтобы налоговый режим определял классификацию земли соответствующей культуре в реестре недвижимости.

г) ежемесячная надбавка за выслугу лет;

д ) ежемесячное денежное поощрение;

е) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

ж) премии;

з ) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

и) материальная помощь.

2.3. На денежное содержание начисляются районный коэффициент, процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями, размеркоторых неможет превышать размер, установленный федеральными и краевыми нормативными правовымиактами.

3.Размеры должностных окладов муниципальныхслужащих

3.1.Размеры должностных окладов муниципальных служащих установлены в приложении№ 1 к настоящему Положению.

4. Размеры надбавки за классный чин

4.1. Муниципальнымслужащимустанавливаются ежемесячные надбавки за классный чин к должностным окладам в следующих размерах:

За классный чин 1-го класса –35 процентов;

За классный чин 2-го класса –33 процента;

За классный чин 3-го класса –25 процентов.

4.2. Надбавки за классный чин выплачиваются после присвоения муниципальным служащим соответствующего квалификационного разряда в порядке, установленном краевым законодательством.

5. Размеры ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы

5.1. Муниципальнымслужащимза особые условия муниципальной службы устанавливается ежемесячнаянадбавкав процентах к должностномуокладув следующих размерах:

а) главная и ведущая – от 20 до 40 %;

б) старшая и младшая – от 10 до 30 %.

5.2. Порядок и условия выплаты ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы определены в приложении № 2 к настоящему Положению.

6.Размеры ежемесячнойнадбавки за выслугу лет

6.1.Ежемесячная надбавка за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в процентахкдолжностному окладу в следующих размерах:

а) при стаже муниципальной службы от 1 до 5 лет –10 процентов;

б) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет –15 процентов;

в) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет –20 процентов;

г) при стаже муниципальной службы свыше 15 лет –30 процентов.

7.Размеры денежного поощрения

7.1.Денежное поощрение устанавливается работодателем ежемесячно в размере, не превышающем 2,3 должностных окладов.

7.2. Ежемесячноеденежноепоощрениеосуществляетсяв соответствии сПорядком выплатыденежногопоощрения(приложение № 3 к настоящему Положению).

8. Размеры ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну

8.1. Ежемесячная процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, к должностному окладу устанавливается в следующих размерах:

Заработу сосведениями, имеющими степень секретности «особой важности», -- 25 процентов ;

Заработу сосведениями, имеющими степень секретности«совершенно секретно», - 20 процентов ;

Заработу сосведениями, имеющими степень секретности«секретно», - 10 процентов ;

8.2. Дополнительно к ежемесячной процентной надбавке, предусмотренной пунктом 8.1 настоящего положения, муниципальным служащим, к должностным обязанностям которых относится обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, устанавливается ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за стаж службы в структурных подразделениях по защите государственной тайны в следующихразмерах:

при стаже от 1 до 5 лет - 5 процентов к должностному окладу;

при стаже от 5 до 10 лет - 10 процентов к должностному окладу;

при стаже от 10 лет и выше - 15 процентов к должностному окладу.

В стаж службы муниципальных служащих структурных подразделений по защите государственной тайны, дающий право на получение указанной надбавки, включается время работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны других органов местного самоуправления, органов государственной власти и организаций».

8.3. Выплата ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, осуществляется в пределах установленного фонда оплаты труда, порядок формирования которого определяетсякраевыми нормативными правовыми актами.

9.Размеры премирования муниципальных служащих

9.1. Размеры премирования муниципальных служащих ограничиваются пределами установленного фонда оплаты труда, порядок формирования которого определяетсякраевыми нормативными правовыми актами.

9.2. Премирование муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Положением о премировании (приложение № 4 к настоящему Положению).

10. Размер единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

10.1. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему выплачиваетсяединовременная выплата, осуществляемая один раз в год.

10.2. Размерединовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска составляет 3,5 должностного оклада.

10.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска осуществляется в соответствии с Порядком единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (приложение № 5 к настоящему Положению).

11. Размер материальной помощи

11.1. Размеры единовременной материальной помощи муниципальным служащим ограничиваются пределами установленного фонда оплаты труда, порядок формирования которого определяетсянормативными правовыми актами Красноярского края.

11.2. Оказание единовременной материальной помощи осуществляетсяв связи с бракосочетанием, рождением ребенка, смертью супруга (супруги) илиблизких родственников.

11.3. Материальная помощь муниципальным служащим оказывается в соответствии с Положением о материальной помощи (приложение № 6 к настоящему Положению).

12. Индексацияразмера оплаты труда

12.1.Индексация (увеличение) размера оплаты трудамуниципальных служащих осуществляется внесением изменений в настоящее Положение в соответствии с внесенными изменениями в Закон Красноярского края «Определьныхнормативахразмеровоплаты труда муниципальных служащих» от 27.12.2005 № 17-4356 и в соответствии с Законом Красноярского края «О краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

Приложение №1

от 29.04.2014 г.№ 15-61

Размеры должностныхокладов муниципальныхслужащих

Группадолжности

НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ

ОКЛАД

Руководители

Главная

Заместитель главы сельсовета

3075

Специалисты

Старшая

Главныйспециалист

2884

Ведущийспециалист

2782

Обеспечивающие

специалисты

Ведущая

Главныйбухгалтер

2782

Старшая

Бухгалтер

2511

Младшая

Специалист 1 категории

2511

Специалист 2 категории

2063

Приложение №2

к Положению о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования Ангарский сельсовет, утвержденному решением Ангарского сельскогоСовета депутатов

от 29.04.2014 г.№ 15-61

Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия муниципальнойслужбы муниципальных служащих Ангарского сельсовета.

Муниципальным служащим за сложность, напряженность и специальный режим службы устанавливается ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы в процентах от должностного оклада в следующих размерах:

1. По главным и ведущим группам должностей – от 40 до 60 процентов должностного оклада;

2. По старшей и младшей группам должностей – от 20 до 40 процентов должностного оклада.

Основными критериями установления надбавки являются:

Выполнение муниципальным служащим трудовых обязанностей за пределами нормальной продолжительности рабочего времени;

Выполнение муниципальным служащим трудовых обязанностей в условиях повышенной занятости и интенсивности труда;

Выполнение муниципальным служащим трудовых обязанностей, связанных с принятием конструктивных решений, влекущих существенные последствия.

Размер надбавки за особые условия муниципальной службы устанавливается ежемесячно распоряжением Главы Ангарского сельсовета.

Приложение № 3

к Положению о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования Ангарский сельсовет, утвержденному решением Ангарского сельскогоСовета депутатов

от 29.04.2014 г.№ 15-61

Порядок

выплаты ежемесячногоденежногопоощрения

Настоящий Порядокопределяет порядоки условиявыплатыежемесячногоденежного поощрения муниципальным служащим органов местного самоуправления Ангарский сельсовет (далее также - муниципальнымслужащим).

Денежное поощрение муниципальных служащих производится в целях:

Усиления их материальной заинтересованности;

повышения качества выполнения задач, возложенных на муниципальных служащих;

заинтересованности в профессиональноми компетентном исполнении ими должностных обязанностей;

усиления мотивации для повышения эффективности и качества деятельности муниципальных служащих.

Е жемесячное денежное поощрение устанавливается в размере, не превышающем2,3должностногоокладапо всем группам должностей по основнойдолжности муниципальной службы.

1.4. Размер ежемесячного денежного поощрения не может бытьустановлен в размере меньше 1,7 должностного оклада, за исключениемслучаев привлечения муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности.

В случае привлечения муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности размер ежемесячного денежного поощрения не может быть ниже 1,5 должностногооклада.

1.5. При исполнении обязанностей по другой (совмещаемой)должности муниципальной службы, начисление денежного поощрения производится к должностному окладу по совмещаемой должности.

В случае замещения в связи с производственной необходимостью иной должности муниципальной службы, начисление денежного поощрения производится к должностному окладу по замещаемой должности на период замещения.

1.6. Размер денежного поощрения устанавливается ежемесячно распоряжением Главы Ангарского сельсовета.

1.7. Денежное поощрение, установленное в соответствии с настоящим Порядком, является составной частью денежного содержания муниципальных служащих и учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

1.8. Общая сумма средств, направленная на выплату денежного поощрения, не должна превышать средств, утвержденных на эти цели в годовом фонде оплаты труда.

1.9. Денежное поощрение выплачиваетсяза фактически отработанное время в соответствующем периоде.

Приложение № 4

к Положению о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования Ангарский сельсовет, утвержденному решением Ангарского сельскогоСовета депутатов

от 29.04.2014 г.№ 15-61

Положение

о премировании муниципальных служащих

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет порядок и условия премирования муниципальных служащихв муниципальном образовании Ангарский сельсовет (далее – муниципальныеслужащие).

2. Основные понятия и термины

2.1. Премирование муниципальных служащих производится в целях усиления их материальной заинтересованности в повышении качества выполнения задач, возложенных должностных обязанностей, в целях усиления мотивации для повышения эффективности и качества деятельности муниципальных служащих, для достижения конкретных результатов деятельности.

2.2. Муниципальнымв пределах установленногофондаоплатытруда применяются следующиевиды поощрений:

Зауспешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных;

За продолжительную и безупречнуюслужбу;

За выполнение заданий особой важности и сложности.

2.3. За особые заслуги при исполнении муниципальным служащим своих обязанностей он может быть представлен к награждению государственными наградами Российской Федерации и Красноярского края, наградами муниципального образования в соответствии с правовыми актами, определяющими статус этих наград.

2.4. Общаясуммасредств, направленнаянавыплатупремии, не должна превышать средств, утвержденных наэтицели в годовомфонде оплатытруда. Сумма средств за год, направленная на выплату премии муниципальному служащему, не должна превышать пяти должностных окладов.

2.5. Премирование по итогам работы за год производится с учетом фактически отработанного муниципальным служащим в расчетном периоде времени и его личного вклада в результаты деятельности органа местного самоуправления из нераспределенного годового фонда оплаты труда.

2.6. К премированию по итогам работы за год не представляются муниципальные служащие, находящиеся на муниципальной службе менее трех месяцев.

2.7. Выплата премии производится с учетом районного коэффициента и процентной надбавкик заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

2.8. Премирование муниципальных служащих производится на основании распоряжения Главы Ангарского сельсовета.

2.9. Муниципальныеслужащие, имеющие дисциплинарные взыскания, не подлежат премированиюв течениесрокадействия дисциплинарного взыскания.

Приложение № 5

к Положению о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования Ангарский сельсовет, утвержденному решением Ангарского сельскогоСовета депутатов

от 29.04.2014 г.№ 15-61

Порядок

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного

оплачиваемого отпуска

1.1 Настоящий Порядок определяет условия единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим органов местного самоуправления Ангарский сельсовет (далее также – муниципальные служащие).

1.2. Муниципальным служащим один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится единовременная выплата в размере 3,5 должностного оклада за счет средств установленного годового фонда оплаты труда. Единовременная выплата производится по решению работодателя одновременно с предоставлением ежегодного оплачиваемого отпуска.

1.3. Право на получение единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска возникает у муниципального служащего не ранее, чемпо истечении шестимесяцевнепрерывной работы у работодателя.

1.4. Основанием для начисления муниципальному служащему единовременной выплатыявляется заявление работника.

1.5. Для определения размера единовременной выплаты к отпуску применяется размер должностного оклада муниципального служащего, замещающего муниципальную должность, за полный последний отработанный месяц перед отпуском.

1.6. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

1.7. При прекращении или расторжении трудовогодоговора, увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему одновременно с выплатой денежной компенсации за неиспользованные дни отпуска выплачивается неполученная муниципальным служащим единовременная выплатапри предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска пропорционально отработанному времени в текущемкалендарномгоду.

Приложение № 6

к Положению о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования Ангарский сельсовет, утвержденному решением Ангарского сельскогоСовета депутатов

от 29.04.2014 г.№ 15-61

Положение

оматериальной помощи

1.1 Настоящее Положение определяет размер и условия выплатыматериальной помощи муниципальным служащим муниципального образования Ангарский сельсовет.

1.2. Основанием для выплаты единовременной материальной помощи являются:

смерть супруга (супруги), близких родственников (родителей, детей);

бракосочетание;

рождение ребенка.

1.3. Размер материальной помощи составляет три тысячи рублей.

1.4. Выплата материальной помощи производится с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в пределах средств,предусмотренных на указанные цели при формировании фонда оплаты труда муниципальных служащихмуниципальногообразования Ангарский сельсовет.

1.5.Выплата производится на основанииписьменного заявления муниципального служащего, к которому прилагаются документы, удостоверяющие фактические основания для предоставления материальной помощи.

1.6. При предоставлении документов, указанных в пункте 1.5. настоящего положения, выплата материальной помощи производится на основании распоряжения Главы Ангарского сельсовета.

5.НАДБАВКА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 1. Муниципальным служащим за сложность, напряженность и специальный режим службы устанавливается ежемесячная надбавка за особые условия должности муниципальной службы в процентах от должностного оклада:

2.Порядок, условия установления надбавки за особые условия должности муниципальной службы определяются согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

6. НАДБАВКА ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

1.Ежемесячная надбавка за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается к должностному окладу в следующих размерах: - при стаже муниципальной службы от 1 до 5 лет – 10 процентов; - при стаже муниципальной службы ль 5 до 10 лет – 15 процентов; - при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет – 20 процентов; - при стаже муниципальной службы свыше 15 лет – 30 процентов.

7.ДЕНЕЖНОЕ ПООЩРЕНИЕ

1.Муниципальным служащим администрации ежемесячно выплачивается денежное поощрение в размере до 2,1 должностного оклада. 2.Размер ежемесячного денежного поощрения муниципальным служащим устанавливается распоряжением главы администрации. 8.ПРЕМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Премирование муниципальных служащих осуществляется в пределах установленного фонда оплаты труда в соответствии с Положением о премировании, приложение № 3 к настоящему Положению.

9.ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО

ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА

    Муниципальному служащему при предоставлении ежегодного оплачиваемого
отпуска производится единовременная выплата один раз в год в размере 3,5 должностного оклада.
    В исключительных случаях, когда муниципальному служащему ежегодный
оплачиваемый отпуск не предоставлен либо перенесен на следующий год, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска подлежит выплате в последнем месяце календарного года.

10.МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

1.В пределах установленного фонда оплаты труда по решению лица, в компетенцию которого входит принятие таких решений, муниципальным служащим может оказываться единовременная материальная помощь в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, смертью супруга (супруги) или близких родственников согласно приложению № 3.

1.Индексация (увеличение) размеров оплаты труда муниципальных служащих осуществляется в соответствии с законами края.

12.ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Финансирование расходов на денежное содержание муниципальных служащих осуществляется за счет средств бюджета сельсовета. Привлечение других источников для финансирования этих расходов не допускается, кроме случаев, установленных действующим законодательством. В соответствии с законом края от 27.12.2005 № 17-4356 «О нормативах оплаты труда муниципальных служащих» оплата труда муниципальных служащих производится по девятой группе муниципальных образований Красноярского края, фонд оплаты труда рассчитывается исходя из размера должностного оклада специалиста I категории.

Унгутского сельсовета

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

наименование

Оклад в рублях в месяц

Главный бухгалтер

И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВКИ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Муниципальным служащим за сложность, напряженность и специальный режим службы устанавливается ежемесячная надбавка за особые условия должностей муниципальной службы на срок от 1года до 3 лет в процентах от должностного оклада в следующих размерах: 1.По главным и ведущим группам должностей – до 50 процентов должностного оклада 2.По старшей и младшей группам должностей – до 30 процентов должностного оклада. Конкретный размер надбавки за особые условия должностей муниципальной службы устанавливаются с учетом следующих показателей (критериев) результативности их труда:- компетентность при выполнении наиболее важных, сложных и ответственных заданий;- качественное выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (большой объем, систематическое выполнение срочных и неотложных поручений, а так же работ, требующих повышенного внимания и др.). Размер надбавки за особые условия должностей муниципальной службы устанавливается:- для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы администрации сельсовета распоряжением Главы сельсовета. Назначенная надбавка за особые условия должностей муниципальной службы может быть изменена (увеличена или уменьшена) при изменении степени сложности и напряженности службы. На период испытательного срока надбавка за особые условия должностей муниципальной службы устанавливается в минимальном размере.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЫПЛАТЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И

ПРЕМИРОВАНИЕ ДОЛНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение определяет порядок и условия выплаты материальной помощи муниципальным служащим, замещающим должности муниципальные должности администрации сельсовета, (далее – муниципальные служащие).

2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВЫПЛАТЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ПРИМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Основанием для выплаты единовременной материальной помощи являются:- смерть супруга (супруги) или близких родственников;- бракосочетание;- рождение ребенка;- юбилеем 55,60 лет 2. Размер материальной помощи (с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего севера, в приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями, размер которых не может превышать размер, установленный федеральными и краевыми нормативными правовыми актами), оказываемой муниципальному служащему в течении календарного года, не должен превышать три тысячи рублей по каждому основанию. 3. Выплата материальной помощи производится с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели при формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих. 4. Выплата производится соответственно по распоряжению Главы сельсовета, по письменному заявлению муниципального служащего. В заявлении указывается основание для выплаты материальной помощи, к заявлению прилагаются документы, удостоверяющие фактические основания для предоставления материальной помощи. 5. К премированию по итогам работы за год не представляются муниципальные служащие, находящиеся на муниципальной службе менее шести месяцев. 6. Конкретные размеры премии муниципальным служащим определяются в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами не ограничиваются. 7. Оценка результатов службы для целей премирования производится в зависимости от:- степени и качества выполнения муниципальными служащими возложенных на них должностных обязанностей;- степени и качества выполнения муниципальными служащими поручений Главы сельсовета;- степени и качества исполнения муниципальными служащими служебного распорядка;- степени и качества исполнения муниципальными служащими сроков рассмотрения обращений, заявлений граждан, сроков исполнения документов. При определении размеров премии могут быть учтены такие обстоятельства, как подготовка на высоком организационном уровне мероприятий, напряженная деятельность по разработке особо важных проектов, программ, выполнение с надлежащим качеством обязанности отсутствующего муниципального служащего, оказание помощи в работе с муниципальными служащими, проходящими испытание, другие положительные и значительные результаты работы. 8. Основанием для выплаты премии является распоряжение Главы сельсовета. 9. Фонд премиальных выплат формируется из расчета 2,7 должностного оклада с учетом средств на выплату районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, размер которых не может превышать размер, установленный федеральными и краевыми нормативными правовыми актами. 10. Муниципальным служащим, проработавшим не полный отчетный период в связи с призывом на службу в Вооруженные силы РФ, переводом на другую работу, уходом на пенсию, уходом в отпуск по беременности и родам, уходом в отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет – увольнение по сокращении, выплата премии производится за фактическое отработанное время в расчетном периоде. 11. Не представляются к премии муниципальные служащие, отстраненные от занимаемой должности муниципальной службы, имеющее дисциплинарное взыскание.

Красноярского края

РЕШЕНИЕ

п. Б. Унгут

Об утверждении Положения «Об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений работников органов местного самоуправления, не отнесенных к муниципальным должностям»

В соответствии со ст. 8 Трудового кодекса РФ, частью 2 ст. 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 33 Устава Унгутского сельсовета Манского района, Красноярского края Унгутский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об оплате труда муниципальных бюджетных и казенных учреждений работников органов местного самоуправления, не отнесенных к муниципальным должностям, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение главы Унгутского сельсовета от 05.03.2008 г. № 1Р «Об утверждении Положения об оплате труда работников администрации Унгутского сельсовета, оплата труда, которых производится на основе районной тарифной сетки, Постановление главы Унгутского сельсовета № 2 от 11.01.2006 «Об утверждении Положения об оплате труда работников культуры, оплата труда которых производится на основе тарифной сетки. 3. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования. Глава сельсовета: В.Н. Заверюха

Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений работников органов местного самоуправления, не отнесенных к муниципальным должностям

Настоящее Положение регулирует оплату труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, учрежденных работников органов местного самоуправления по должностям, не отнесенным к муниципальным должностям (далее - учреждения), финансируемых за счет средств бюджета поселения. Статья 1. Оплата труда работников учреждений 1. Оплата труда работников учреждений осуществляется на основе тарифной системы поселения. Тарифная система оплаты труда включает в себя: тарифные ставки (оклады), тарифную сетку, тарифные коэффициенты. 2. Оплата труда работников учреждений производится в виде заработной платы и включает в себя: тарифную ставку (оклад); компенсационные выплаты; стимулирующие выплаты. 3. Работникам учреждений в случаях, установленных настоящим Положением, осуществляется выплата единовременной материальной помощи. 4. По отдельным должностям работников учреждений решением Совета депутатов сельсовета может устанавливаться иная система оплаты труда. 5. Положение об оплате труда работников учреждений утверждаются постановлением главы администрации. 6. Заработная плата работников учреждений увеличивается (индексируется) с учетом уровня потребительских цен на товары и услуги путем внесения изменений в нормативные правовые акты Манского района, устанавливающие размеры выплат, включаемых в заработную плату в соответствии с пунктом 2 статьи 1 настоящего Положения. Сроки и размеры индексации определяются решением депутатов сельсовета. Статья 2. Тарифная система оплаты труда сельсовета 1. Тарифная ставка (оклад) устанавливается исходя из разряда оплаты труда в соответствии с тарифной сеткой по оплате труда работников учреждений. 2. Разряд оплаты труда работников учреждений устанавливается в зависимости от сложности выполняемых работ и определяется на основе их тарификации с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих отраслей бюджетной сферы, утверждаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3. Тарифная ставка (оклад) первого разряда тарифной сетки сельсовета утверждается Постановлением администрации Унгутского сельсовета. 4. Тарифные ставки (оклады) второго и последующих разрядов тарифной сетки по оплате труда работников учреждений утверждаются сельским Советом депутатов исходя из размера тарифной ставки (оклада) первого разряда и тарифных коэффициентов. 5. Установить тарифную сетку по оплате труда работников учреждений согласно приложению 1. 6. Установить специалистам, работающим в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах, повышенные на 25 процентов размеры тарифных ставок (окладов). Статья 3. Компенсационные выплаты 1. Порядок установления компенсационных выплат, их виды и размеры определяются Трудовым кодексом Российской Федерации и настоящим положением.

2. Установить виды и размеры компенсационных выплат согласно приложениям 2-3 .

3. Установить специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовые договоры с муниципальными бюджетными и казенными учреждениями образования, культуры, ежемесячную надбавку в размере 50 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для конкретного работника, на срок первых пяти лет работы с момента окончания учебного заведения. 4. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, к заработной плате работников учреждений устанавливаются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - процентная надбавка), или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями. 5. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже минимального размера оплаты труда, установить доплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между минимальным размером оплаты труда и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени. Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже минимального размера оплаты труда, исчисленного пропорционально отработанному работником времени, установить доплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между минимальным размером оплаты труда, исчисленного пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени. Предусмотренная настоящим пунктом доплата устанавливается в случае, если в Красноярском крае не установлен размер минимальной заработной платы и минимальный размер оплаты труда превышает размер минимальной заработной платы, установленный в Красноярском крае в 2010 году. 6. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае, устанавливается доплата, размер которой определяется как разница между размером минимальной заработной платы и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени. Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае, исчисленного пропорционально отработанному работником времени, установить доплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между размером минимальной заработной платы, исчисленного пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени. 7. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае в 2010 году, осуществляется доплата, размер которой для каждого работника определяется как разница между размером минимальной заработной платы, установленной в Красноярском крае в 2010 году, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени. Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае в 2010 году, исчисленного пропорционально отработанному работником времени, установить доплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между размером минимальной заработной платы, установленным в Красноярском крае в 2010 году, исчисленным пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени. Предусмотренная настоящим пунктом доплата устанавливается в случае, если размер минимальной заработной платы в Красноярском крае не установлен, но размер минимальной заработной платы, установленный в Красноярском крае в 2010 году, превышает или равен минимальному размеру оплаты труда. 8. Надбавка водителям за классность устанавливается в соответствии с порядком утвержденным органом местного самоуправления. Статья 4. Стимулирующие выплаты 1. Работникам учреждений в пределах утвержденного фонда оплаты труда могут устанавливаться следующие виды стимулирующих выплат: премии и персональные надбавки (доплаты). 2. Премии: за выполнение заданий особой важности и сложности; за долголетнюю и плодотворную работу, в связи с юбилейной датой, присвоением почетного звания, установленного соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации или Красноярского края, награждением государственной или правительственной наградой Российской Федерации или Красноярского края, установленной соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации или Красноярского края, или Почетной грамотой Губернатора края, благодарностью или почетной грамотой главы района или администрации района. 3. Персональные надбавки (доплаты) устанавливаются в зависимости от индивидуальных деловых качеств работника, уровня его профессионального мастерства, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности. 4. Порядок, условия и размер стимулирующих выплат для работников учреждений, устанавливается органом местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя от имени муниципального образования Унгутского сельский совет. 5. Стимулирующие выплаты работникам учреждений осуществляются по решению руководителя учреждения с учетом положений настоящей статьи. Статья 5. Единовременная материальная помощь 1. Работникам учреждений в пределах утвержденного фонда оплаты труда осуществляется выплата единовременной материальной помощи. Единовременная материальная помощь работникам учреждений оказывается по решению руководителя учреждения в связи с бракосочетанием, с рождением ребенка, в связи со смертью супруга (супруги) или близких родственников (детей, родителей). 2. Размер единовременной материальной помощи не может превышать трех тысяч рублей по каждому основанию, предусмотренному пунктом 1 настоящей статьи. 3. Выплата единовременной материальной помощи работникам учреждений производится на основании приказа руководителя учреждения с учетом положений настоящей статьи. Статья 6. Оплата труда руководителей учреждений 1. Заработная плата руководителей учреждений включает в себя тарифную ставку (оклад), компенсационные, стимулирующие выплаты, определяемые в соответствии с настоящим Положением. 2. Тарифная ставка (оклад) руководителей учреждений устанавливается в соответствии с тарифной сеткой по оплате труда работников учреждений согласно разряду оплаты труда. 3. Разряд оплаты труда руководителей учреждений устанавливается в зависимости от масштаба и сложности руководства с учетом отнесения учреждений к группе по оплате и определяется на основе их тарификации с учетом единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих отраслей бюджетной сферы, утверждаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 4. Показатели для отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей устанавливаются администрацией сельсовета. 5. Компенсационные выплаты к тарифным ставкам (окладам) руководителей учреждений устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Размер компенсационных выплат руководителям учреждений устанавливается администрацией сельсовета. 6. Руководителям учреждений устанавливаются стимулирующие выплаты и единовременная материальная помощь. Порядок, условия и размеры выплат устанавливаются администрацией сельсовета с учетом настоящего Положения. Статья 7. Фонд оплаты труда 1. При формировании фонда оплаты труда работников учреждений в пределах утвержденного лимита численности предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год): тарифных ставок (окладов) по должностям (профессиям) работников, установленных на основе районной тарифной сетки; компенсационных, стимулирующих выплат, единовременной материальной помощи, предусмотренных настоящим положением. 2. Установить состав (структуру) фонда оплаты труда по отраслям бюджетной сферы согласно приложению 3. 3. Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента, процентной надбавки или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями. 4. Фонд оплаты труда учреждений утверждается администрацией сельсовета. Статья 8. Заключительные и переходные положения