Типовая должностная инструкция социального педагога. ЕКС: Социальный педагог

Обеспечить нормальное безболезненное включение ребенка в общество - вот суть должностных обязанностей социального педагога . Поэтому в должностной инструкции социального педагога так много внимания уделено контактам с родителями, коллегами-педагогами, представителями детских и молодежных организаций, чиновниками и т. д. В нашем образце должностной инструкции социального педагога приведены основные функциональные обязанности специалиста этого направления.

Они не тратят больше времени, чем новичок в административных задачах, но уделяют им должное внимание и, следовательно, получают лучшие результаты. в конце концов, эта категория учителей имеет меньшее значение, чем в начале их карьеры, при поддержке школы в решении текущих задач, и они с большей вероятностью смогут справиться с имеющимися у них средствами. Специфика условий труда учителей была проанализирована в немногих исследованиях в нашей литературе. Легкое наблюдение, которое может быть связано с этим, связано с низкой интенсивностью взаимодействия учителей из той же школы по профессиональным темам.

Должностная инструкция социального педагога

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Социальный педагог относится к категории специалистов.
1.2. Социальный педагог назначается на должность и освобождается от нее приказом приказом директора учреждения.
1.3. Социальный педагог подчиняется непосредственно директору учреждения.
1.4. На время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения.
1.5. На должность социального педагога назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее образование по специальности «Социальная педагогика» или высшее педагогическое образования с последующей переподготовкой и присвоением квалификации «Социальный педагог».
1.6. Социальный педагог должен знать:
- законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов по вопросам образования;
- основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства;
- общую и социальную педагогику;
- педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию;
- социально-педагогические и диагностические методики.
1.7. Социальный педагог руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами учреждения;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.

Учителя редко обращаются к коллегам за советом или поддержкой - и это, как ни парадоксально, тем более маловероятно, что они более не уверены в эффективности и актуальности методов, которые они используют. Запрос на поддержку может быть истолкован другими как признание импотенции и некомпетентности. Поэтому, в дополнение к обмену впечатлениями о студентах, неофициальные профессиональные дискуссии относительно нередки в школах.

Тот факт, что учитель всегда работает наедине со студентами, укрывая коллег и менеджеров, делает его работу трудно оценить. Некулау предложил выгодную оценку. Врач: В оценке учителей нельзя отходить от самих качеств, а от качеств в действии, оцененных в школьной работе. Эти отношения и отношения лучше всего воспринимаются их бенефициарами учениками. Учителя заявляют - и не формально - что их наибольшее удовлетворение - высокая производительность и благодарность студентов. которые крайне нуждаются, от руководителей и коллег, остается ожидать.

2. Должностные обязанности социального педагога

Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).
2.2. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.
2.3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
2.4. Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
2.5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).
2.6. Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
2.7. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
2.8. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
2.9. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
2.10. Оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам, сотрудникам других учреждений.

Таким образом, во многих случаях школа упускает возможность функционировать как эффективная организация, которая стимулирует членов через систему оценки, и этот недостаток является последствием по успеваемости учащихся. Организация групповых дискуссий или встреч учителей той же специальности для поучительных заданий и всех учителей в образовательных целях.

Рабочий лист является обязательным для любого учебного заведения и представляет собой документ, который устанавливает характеристики работы, цели, задачи и обязанности каждого сотрудника. Обязательные должностные инструкции будут включать название должности, работу, индивидуальные цели, задачи, компетенции, обязанности и индивидуальные навыки владельца задания.

3. Права социального педагога

Социальный педагог имеет право:
3.1. В пределах своей компетенции от имени школы устанавливать деловые отношения с учреждениями образования, спорта, здравоохранения, культуры, правопорядка, социальной защиты, детскими и молодежными организациями, службами психологической и социально-педагогической помощи, органами местного самоуправления и власти, средствами массовой информации в целях социально-педагогической помощи учащимся, защиты их прав, здоровья и жизни.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3.3. Давать в рамках своих полномочий обязательные распоряжения педагогам и обучающимся.
3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

Мы представляем модельный образец для учителей в гимназическом образовании

Должность: учитель в гимназии. Иерархические отношения: - Подчиненный директору учреждения. Учитель преподает и обучает студентов определенным видам деятельности, преследуя когнитивные, языковые, психомоторные, аффективные, эстетические и социальные цели, так что после окончания учебы они терпимы к разным мнениям.

Программирование учебной деятельности. Проанализируйте учебную программу. Определите междисциплинарные аспекты в конкретной области учебной программы. Соотношение содержания учебной дисциплины и учебных мероприятий с поставленными задачами, положениями программы и временем обучения.

4. Ответственность социального педагога

Социальный педагог несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Подготовьте графики календаря. Сопоставьте время урока с кривой усилий ученика и учебными заданиями, установив оптимальную дидактическую стратегию для обеспечения эффективного обучения. Программирование на своевременной основе, в соответствии со структурой учебного года, учебной деятельности, обеспечивающей полное содержание предлагаемого контента.

Пересмотр Планирование Постоянное сопоставление фактической ситуации с той, которая спроектирована с точки зрения планирования, адаптации и обновления планирования в соответствии с реальной ситуацией и существующими учебными ситуациями. Составление дидактического проекта.

I. Общие положения

1. Социальный педагог относится к категории специалистов.

2. На должность социального педагога назначается лицо, имеющее среднее

(II, I, высшую)

4. Социальный педагог должен знать:

Элементы компетенции и показатели эффективности. Задайте оперативные цели урока. Формулирование операционных целей с точки зрения производительности и соответствия намеченной цели. Цели достигаются 75% студентов. Установление оперативных целей, чтобы обеспечить баланс между приобретением знаний и навыков в зависимости от времени обучения.

Определяет содержание учебной деятельности. Определить и сопоставить элементы контента со школьной учебной программой и учебниками. Выберите стратегии обучения Используйте активные, основанные на участии, формирующие стратегии обучения, которые превращают учащегося в активного актера его собственного обучения. Создание обучающих ситуаций, требующих творческого участия как можно большего числа студентов.

4.1. Конституцию Российской Федерации.

4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования.

4.3. Конвенцию о правах ребенка.

4.4. Основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства.

4.5. Общую и социальную педагогику.

Разрабатывает дидактический проект. Составление четкого и ясного дидактического проекта с учетом следующих этапов: - научная строгость; - стратегии активного участия; - правильно сформулированные оперативные цели. Адаптация информации к возможностям обучения и уровню подготовки студентов. Управление лидерством в соответствии с уже установленным проектом и мониторингом деятельности студентов с целью получения максимальной эффективности занятий. Выбор информации на основе ядра, ядра. информацию о деталях с данными обученной группы. и степень интереса, проявляемая учениками.

4.6. Педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию.

4.7. Основы социальной гигиены.

4.8. Социально-педагогические и диагностические методики.

4.9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

6. На время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

Организация учебной деятельности. Организует процесс передачи знаний. Как организовать передаваемые знания и форму передачи. Передача знаний Создает оптимальные условия для приобретения знаний. Существует избыток деталей, переход знаний постепенно, в логической последовательности.

Формирует и развивает навыки. Организация учебного процесса в формах и учебных ситуациях, соответствующих типу навыков, которые необходимо обучить. Выбор учебных ситуаций, которые стимулируют мышление ученика, обучать его навыкам и длительному обучению.

II. Должностные обязанности

Социальный педагог:

1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).

2. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.

Организует мероприятия по физическому развитию для студентов. Развивайте физический потенциал студентов. Организуйте пространство для физического воспитания, чтобы обеспечить его контролируемое развертывание в условиях безопасности. Поддержание спортивного аппарата в рабочем состоянии, чтобы его можно было использовать в соответствии с потребностями учащихся в физической подготовке.

Соотношение степени сложности и сложности физических упражнений с возрастом и физическим состоянием учащихся, чтобы гармонично развить и воссоздать учеников. Обучать и развивать гигиенический и здоровый образ жизни. Следствие соблюдения правил гигиены и повышение гигиенических навыков учащихся. Такт при рассмотрении возможных ситуаций несоблюдения гигиенических норм.

3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

4. Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

Организация практической деятельности, дополняющей процесс передачи знаний. Установление целей лабораторной деятельности. Сопоставление эксперимента с рассматриваемой теорией. Выбор типа эксперимента, соответствующего целям урока. Подготовка экспериментальной активности. Планирование активности в зависимости от типа эксперимента. Обеспечение оборудования и материалов, необходимых для достижения целей обучения в условиях безопасности.

Направляет и контролирует студентов в лабораторных работах. Координировать тренировочные последовательности с пошаговыми инструкциями для обеспечения контролируемых экспериментов. Использование учебных материалов. Определяет ситуации, требующие использования учебных материалов. Анализ ситуаций обучения и определение потребностей в учебном материале.

5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).

6. Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

Выберите необходимые учебные материалы. Соотношение дидактических материалов, дополняющих учебный контент, так что они составляют поддержку в учебно-воспитательном процессе. Использует учебные материалы. Содействие обучению путем выбора дискреционных учебных материалов, адаптированных к конкретным ситуациям в классе, для обеспечения эффективного обучения.

Разработка инструментов оценки. Определение целей оценки Выберите контент, который будет оцениваться в соответствии с целями оценки. Соотношение типов предметов с характером целей и содержания. Разрабатывает инструменты оценки творчества в отношении выбранного формата, учитывая специфику возрастных особенностей учащихся, цели и содержание оценки. Решите масштаб и условия оценки, чтобы получить более объективную оценку.

7. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

8. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

9. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

Оценка знаний студентов. Управление инструментами оценки. Обеспечьте материальные условия для применения инструментов оценки для получения объективной и унитарной оценки всех учащихся. Последствия при введении оценочных образцов. Оценивает количественно и качественно результаты учащихся. Иерархический анализ, учащаяся группа и предметный процент результатов оценки учащихся.

Оценить результаты оценки Валоризируя, в зависимости от обстоятельств, результаты учеников с целью диагностики или отбора учеников. Установите соответствующие стратегии обучения для устранения недостатков образовательного процесса, в зависимости от результатов оценки.

10. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

Облегчает общение студентов и студентов, учитель-студент, учитель-ученик. Создание соответствующих рабочих и коммуникационных ситуаций для облегчения обмена информацией учеников и учеников и учеников. Оценка психолого-педагогических параметров. Оценивает возможности обучения студентов. Аналитическая способность определять стиль обучения каждого учащегося.

Оценить оценку возможностей обучения студентов. Гибкость, адаптивность и креативность в построении уроков, чтобы все учебные ситуации, существующие в колледже студентов, капитализировались. Выбор наиболее эффективных методов для облегчения обучения и регулирования учебно-воспитательного процесса в зависимости от возможностей и темпов ассимиляции обученной группы.

III. Права

Социальный педагог вправе:

1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

Развитие просоциального поведения. Он опосредует процесс усвоения системы ценностей компании. Выбор социальных моделей, относящихся к системе ценных бумаг компании. Анализ ситуаций, в которых такие модели создают собственную систему ценностей ученика.

Обеспечить знание, понимание и принятие социальных правил. Способность постоянно выражать и анализировать социальные правила со студентами, объективно оценивать их социальное поведение. Способствует социально желаемому поведению. Способность мотивировать и корректировать поведение ученика путем применения вознаграждений и санкций в результате оценки поведения в свете существующих правил семьи, школы и общества.

3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).

5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.